Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🤖Выкрутасы Midjourney: столкновение с границами воображения
 
Скажем честно: рисует нейронка круто. И наконец-то научилась изображать верное количество пальцев на руке, чем сильно облегчила задачи дизайнеров и художников, с ней работающих👌
А чего стоит кейс с Папой Римским в пуховике Moncler или Трампом в тюрьме… Но, вместе с тем, многое еще предстоит улучшить. Давайте посмотрим, какие запросы все еще могут сломать систему 🔽
 
🤪Абстрактные и сложные понятия. Попытка визуализировать квантовую суперпозицию или Эшеровские фигуры приведет к коммуникативной неудаче, что вызывает проблемы при создании визуального контента для сложных и нишевых тем.
 
🤪Специфические и редкие объекты. Midjourney может столкнуться с трудностями при создании изображений редких минералов или уникальных искусственных объектов, что ограничивает его применение в специализированных отраслях.
 
🤪Сочетание несочетаемого.
Представьте себе многорукого человека или летающий камень. Эти необычные комбинации нарушают общепринятые законы физики и логики будут болью для ИИ.
 
🤪Текст и коды. Midjourney не справляется с генерацией читаемого текста (нейросеть пока страдает дислексией, которая лечится только с помощью Textify) или функциональных QR-кодов и штрих-кодов. Не пытайтесь повторить там, где требуется высокая точность и детализация.
 
🤪Бренды и логотипы. Из-за вопросов авторских прав и уникальности дизайна Midjourney не может сгенерировать точные копии логотипов или продуктов определенных брендов. Это влияет на его применение в брендинге и корпоративной идентификации. Зато нарисовать что-то с нуля очень даже может!
 
🤪Другое
Гречка? Что это? Midjourney, видимо, не знает, как выглядят некоторые базовые продукты питания.
 
#PRO_AI #PRO_midjourney

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🦄6🙏5👍21
Типичный пиарщик😎
🤖Выкрутасы Midjourney: столкновение с границами воображения   Скажем честно: рисует нейронка круто. И наконец-то научилась изображать верное количество пальцев на руке, чем сильно облегчила задачи дизайнеров и художников, с ней работающих👌 А чего стоит кейс…
Зачем это знать маркетологам и пиарщикам?
 
▶️Как бы вам ни хотелось обратного, базовые знания работы с нейросетями скоро войдут в список обязательных требований в профессии. Она уже способна сосчитать пальцы, что же будет дальше!

▶️Понимание ограничений позволяет адаптировать стратегии, чтобы лучше использовать потенциал ИИ.

▶️Ограничения могут стать источником креатива. Зная, с чем нейросеть не справится, можно искать новые, инновационные способы презентации продукта или идеи.

▶️Тема связана с вопросами этичности и авторских прав, которые необходимо учитывать в маркетинговых кампаниях😏

#PRO_AI #PRO_midjourney

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤‍🔥6🙏5👏1
🎂Сегодня мы отмечаем День мемов, когда можно без стыда шарить самые смешные и странные картинки и видео.

🤔Итак, начнем с истории. Мемы, эти вирусные фрагменты культуры, появились задолго до интернета. Слово «мем» придумал биолог Ричард Докинз в 1976 году, чтобы описать идею или поведение, распространяющееся в культуре. Но, конечно, интернет дал мемам настоящую площадку для массового распространения.

🥂Сейчас королем мемов можно назвать Леонардо ДиКаприо, мимика которого, вырезанная из контекста, дает повод для шуток после каждой картины с ним. Но нельзя не упомянуть также и других голливудских звезд: Мэтью Макконахи, Колина Фаррела, Шона Бина. А основателем жанра с не перерисованными мемами из фильмов можно назвать Киану Ривза.

#PRO_memes #PRO_деньмемов

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌5😁4
Но массовая история мемов в рунете началась с серии rage-фейсов c Reddit. Помните такие?😉

🤓Мем You don't say? (по-русски, как правило, «Да ладно?»)

За основу мема взят кадр из фильма «Поцелуй вампира» 1988 года (герой - Николас Кейдж). Мем появился в 2009 году, на самой заре социальных сетей, если и не первый, то точно один из.

😏Мем Bully Maguire («Задира Магуайр»)

Мем также появился в 2009 году, хотя лицо актера было взято из сцены третьей части «Человека Паука» 2007 года, не вошедшей в киноверсию картины, он взят из неудачных кадров, опубликованных в том же 2007 году на YouTube.

🇨🇳Мем Trollface (перевода не требуется)

Изображение взято с фотографии, на которой запечатлен китайский баскетболист Яо Мин во время пресс-конференции Los Angeles Lackers в 2009 году. В 2011 году появилось 30-секундное видео на YouTube с реакцией Яо на шутки одноклубника, а к 2012 году в интернете появились такие мемы.

#PRO_memes #деньмемов

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥7😁4
📣Как Россия превратила школьную форму в нацпроект

***
Концепция школьной формы появилась на родине королевской семьи, Гарри Поттера, агента 007 и прочих Бэкхэмов. В Великобритании такой наряд стал обязательным еще в 16 веке в некоторых частных школах. 
 
В России школьная форма вводилась в 19 веке, и стала широко распространена в советское время. Сегодня же это не просто элемент гардероба, но и политический, экономический, и даже идеологический инструмент
📚
 
В 2014-2015 годах Россия столкнулась с рядом вызовов, включая санкции и резкое падение курса рубля. Все это существенно удорожало импорт, в том числе и текстильной продукции. Государству потребовалось активно продвигать идею поддержки отечественных производителей.
 
В 2015 году Минпромторг и Минобрнауки России объявили о начале приема заявок на участие во всероссийском конкурсе «Школьная форма». По оценкам Минпромторга России, на тот момент форма российских производителей занимала около 35% рынка. Конкурс проводился с целью поддержки российских производителей и уже во второй год привлек к участию 114 дизайнеров и 73 предприятия со всей страны. Главным призом стало сотрудничество с торговой сетью «Детский мир». 
 
Так идея популяризации школьной формы получила дополнительный импульс. Были запущены инструменты для продвижения школьной формы и поддержки отечественных производителей:
 
✔️Государственная поддержка: субсидии и льготные кредиты предоставляются отечественным производителям для стимулирования производства и улучшения качества продукции.
✔️Стандартизация: введение ГОСТов и других стандартов качества помогает уровнять «игровое поле». Например, к концу 2024 года планируется введение нового ГОСТа на школьную форму. 
✔️Маркетинг и реклама: государственные и частные компании активно рекламируют отечественную школьную форму через различные каналы, включая телевидение, интернет и социальные сети. И вот уже даже у Стокманна в блоге о школьной форме особое место отводится новому российскому бренду.
✔️Социальные проекты: существуют программы, направленные на поддержку малоимущих семей, которые предоставляют бесплатную или льготную форму.
✔️Партнерства с образовательными учреждениями: бренды активно сотрудничают со школами и университетами, предоставляя им форму на льготных условиях или в обмен на рекламу. 
 
Экономический эффект:
 
• Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей.
• В реестре производителей школьной формы числится 175 фабрик из 57 регионов страны. Они активно включились в процесс импортозамещения и модернизировали свои производственные цеха, а также предлагают оптовые поставки со склада в регионы РФ и за границу. Цены на отечественную школьную форму до 70% дешевле импорта из Китая и Турции. 
• Доля полностью локализованного товара не превышает 17%.
• 70% родителей ежегодно в августе приобретают школьную форму.
• 54% родителей считают, что текущее качество школьной формы на рынке достаточно высоко.
• 71% покупателей обращают внимание на качество пошива.

#PRO_drugoe #PRO_школьнуюформу

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍5🙏5
Forwarded from Клиент
Коллеги, до середины сентября мы ничего согласовывать не будем, меркурий ретроградный, вы в себе
😁8🫡5🤪4
🚫Губы прочь от футболисток!

Около недели назад женская сборная Испании по футболу впервые завоевала Кубок мира! – инфоповод, который обсуждался в СМИпримерно пару часов.

Зато уже неделю кипят страсти вокруг поцелуя💋 на церемонии награждения: Луис Рубиалес (глава федерации футбола Испании RFEF) на радостях облобызал футболистку Дженнифер Эрмосо. 

При этом Дженнифер изначально ограничилась словами о том, что ей это не понравилось, а Луис высказывался в духе «а че такова🤷‍♂️». Будучи бывшим футболистом, он привык к бурным празднованиям голов на грани сексуального домогательства. Вот только позиция чиновника топ-уровня подразумевает несколько другие нормы поведения.

Далее события начали развиваться стремительно:

📌 Публичное осуждение Рубиалеса и его отстранение от деятельности в футболе со стороны FIFA
📌 Заявление самого Луиса, что он дико извиняется, но никуда не уйдет
📌 Выход в отставку 11 членов RFEF в знак протеста
📌 Заявление RFEF о том, что все совсем не так, и это Дженнифер первая полезла обниматься

Не будем выносить никаких этических суждений по этому вопросу, это уже делают все, кому не лень😱

Вспомним только пару-тройку фактов:
📌 Контракты в женском футболе в десятки раз меньше, чем в мужском
📌 Рейтинги трансляций вообще не сравнимы (в волейболе, гандболе, лыжных дисциплинах таких разрывов и близко нет)
📌 Никто не помнит, какая страна выиграла в прошлый раз, а Испанию все запомнят

С этой позиции скандал в женском футболе повышает его медийность (любой пиар хорош, кроме некролога😉). То есть, у Рубиалеса и RFEF нет, конечно, никаких шансов победить в этой войне, но победитель-то уже известен. И это… весь женский футбол! Здесь будут и новые контракты на телетрансляции, и, как следствие, увеличение аудитории и зарплат.

Но забавно, что спасибо все будут говорить Дженнифер, хотя по сути, в жертву себя принесли Луис и испанская федерация футбола. Ну штош, как говорится, зис из хау пиар воркс 💁‍♀️

#PRO_cases #PRO_женскийфутбол

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥6👍4