Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
‼️Эксклюзив! Голливуд на стройках Москвы👷🏼‍♂️🏗️

#PRO_drugoe #PRO_AI #стройка

@prtypical
❤‍🔥8😁7🔥4👍21🤪1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
- Папа, а где мама?

Острые идеи в рекламных роликах, яркий визуал в постерах, громкие PR-провалы. Это все в канале «Стас смотрит рекламу»

Этот жемчуг в рекламном мире ищет PR-директор из жаркой Сибири.

Мы уже подписались. Вы можете это сделать по ссылке – «Стас смотрит рекламу»

#PRO_рекомендации #взаимныйпиар

@prtypical
😁64🔥4👍1
Covid-19. Возвращение легенды (и масок😷)

С сегодняшнего дня в Доме Правительства вводят масочный режим в связи с ожидаемой вспышкой коронавируса, а также гриппа и ОРВИ, но акцент мы поставим именно на Covid-19 по той простой причине, что ни грипп, ни ОРВИ не заставляли правительство принимать такие меры еще до факта серьезного осложнения ситуации.

Коронавирус можно назвать «модной» болезнью, и он далеко не пионер в списке «модных». Помните Эболу, птичий и свиной гриппы? Сейчас появилась информация о новом смертоносном вирусе Нипах мэйд ин Индия. Но самым громким пока является Covid-19, как по покрытию в СМИ, так и по беспрецедентной реакции правительств разных стран и влиянию на все слои населения. По этому поводу #дерзкийадмин ширнулся очередной дозой «Спутника» и вспомнил 2020 год, который с 2022-го многие начали вспоминать с ностальгией.

1️⃣Легенда о человеке из Уханя. Вспышка была зафиксирована в декабре 2019 года в этом китайском городе. Несмотря на то, что это является официальной версией возникновения вируса, историю о том, что гражданин из города Ухань съел неправильно приготовленную летучую мышь можно причислить к легендам, потому что она настолько яркая и необычная, что больше похожа на анекдот (внукам будем рассказывать).

2️⃣Распространение. В январе 2020 года начинают отменяться перелеты в Китай и из Китая. Уже в феврале правительства разных стран начинают отменять международные рейсы в целом. С февраля-марта международные компании переводят сотрудников на удаленку. 30 марта в России вводится локдаун.

Беспрецедентные ограничения включают добровольно-принудительную самоизоляцию, обязательное ношение масок, ограничения по передвижению граждан, потом обязательную вакцинацию и посещение мероприятий только по QR-коду.

Естественно, не оставили вопрос Covid-19 без внимания и конспирологи😐:

- Китай разрабатывал вирус для атаки на Запад, но произошла утечка
- США занесли вирус в КНР, чтобы ослабить ее экономику
- Мировые правительства запустили новый вирус в качестве борьбы с перенаселенностью Земли
- Технологии 5G-связи убивают людей (это был джекпот, столько новых вышек повредили)
- Вакцины от коронавируса – это прикрытие для чипирования населения планеты

К 2021 году меры по противодействию начали немного ослаблять, а во многих городах и отменять вовсе. Однако окончанием пандемии считается 5 мая 2023 года, когда глава ВОЗ объявил об этом. То есть, официально пандемия Covid-19 продлилась более трех лет😱.

Чего теперь ждать?

С началом осени традиционно растет заболеваемость из-за наступления более холодной и дождливой погоды. Каждый год в школах дети начинают болеть с сентября, а нормальная посещаемость восстанавливается к концу октября-ноябрю – абсолютно обычная динамика. Но Covid-19 изменил отношение к этой статистике, так как создал все прецеденты, которые только мог: от закрытия школ до закрытия границ и ограничения перемещений внутри города. Для введения ограничений в 2020 году потребовались – рекомендации ВОЗ, мировой опыт, заключение Минздрава, экстренное заседание Правительства и пара месяцев на оценку убытков и рисков.

Сейчас медийность коронавируса позволяет вводить любые ограничения в гораздо более короткий срок и без доказательной базы (как упреждение вспышки). Поэтому следить за развитием событий и риторикой Роспотребнадзора очень даже стоит! Почти наверняка пандемия коронавируса нас этой осенью не ждет, но ее теперь и не надо, чтобы отменить вашу встречу с брокерами и просекко в ноябре, а также все другие PR-активности, которые вы уже пару-тройку месяцев готовите. Держите руку на пульсе, красавицы, и не болейте!🥰

#PRO_news #PRO_Covid

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2🤔2🙏2😱1
📣Мы планировали рассказать вам о главных событиях этой недели завтра, но больше не можем ждать! Ловите, не благодарите и поделитесь потом впечатлениями, ведь за хорошие мероприятия не всегда нужно платить.

🕓19 сентября 2023 в 10:00 (мск)

ПОТОК: Время новых каналов трафика и продаж

Это не просто конференция, это реально целый поток новых идей и решений в цифровом мире! Будет интересно всем, кто работает в сфере маркетинга, интернет-маркетинга, CRM. Мероприятие соберет руководителей и топ-менеджмент всея Руси. Основная цель — погрузить участников в атмосферу драйва, новых решений и долгожданных встреч с партнерами и клиентами.
Бесплатный билет дает возможность посетить сессии на главной и экспертной сцене, а также выставку «Шоу-рум технологий».

Темы:
➡️Как адаптировать новый рекламный кабинет ВКонтакте для вашего бизнеса?
➡️Использование Telegram как эффективного канала коммуникации.
➡️Кто станет новыми лидерами в маркетинге и какие сервисы заслуживают вашего внимания?

📍Место проведения: Москва, VK Stadium, Ленинградский пр-т., 80, к. 17

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓20 сентября в 10:00 (мск)

Offline Tech: Современные технологии в офлайн-маркетинге

Офлайн-маркетологи, для вас есть мероприятие «два в одном»: конференция о том, что будет актуально в 2024 году и выставка деловых подарков для экспертов сувенирной отрасли. Организаторы обещают доказать, что офлайн все еще жив и актуален😉

Темы:
➡️Использование нейросетей в маркетинге
➡️Микс indoor, outdoor и цифровых связок в спецпроектах
➡️Мерч vs концепт-дизайн в корпоративных подарках

Место встречи: The Portal, Кутузовский просп., 36, стр. 5А

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓21-23 сентября 2023, с 10:00 до 19:00 ежедневно (мск)

🎁Главная выставка подарков PRESENTICA в Гостином дворе

Если ваши маркетологини уже хватаются за голову в поисках креативных новогодних подарков для клиентов и партнеров, а вы не успели заглянуть на IPSA 2023, которую мы анонсировали ранее, посетите международную выставку PRESENTICA. Она поможет войти в курс последних трендов в индустрии и сориентироваться во всем разнообразии товаров.

Что вас ждет:
➡️Все виды подарков: от дизайнерской посуды до ювелирных изделий.
➡️Возможность узнать о новейших тенденциях в отрасли и получить свежие идеи для развития вашего бизнеса.
➡️Обмен опытом с международным сообществом.

📍Место проведения: Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка 4

РЕГИСТРАЦИЯ

21 сентября 2023 в 19:00 (мск)

🎓Вечер открытых дверей в Высшей школе брендинга (ВШБ) предназначен для тех, кто интересуется брендингом, маркетингом и коммуникациями. ВШБFamily встречается в ламповой атмосфере лофта Vitrina, чтобы обсудить актуальные темы, задать вопросы про образование и просто увидеться вживую.

📍Встреча пройдет в Москве на ул. Вятская, д.27, стр.13, БЦ «Фактория».

РЕГИСТРАЦИЯ

22 сентября 2023 в 10:00 (мск)

🎨 #FFDD2D Design Conf от Тинькофф

Посетите эту конфу, чтобы наконец узнать, как живут и чем страдают дизайнеры в больших компаниях. Здесь будут обсуждаться вопросы о нейросетях, карьерном росте и будущем дизайна. Мероприятие пройдет в Москве, в офлайн- и онлайн-форматах.

Темы:
➡️Нейросети: польза, вред и как остаться незаменимым
➡️Как и куда расти дизайнеру, не становясь хэдом
➡️Будущее дизайна в развивающемся мире генеративных моделей

📍Место проведения: Москва, Collector Gallery (Михайловский проезд, 5) + онлайн

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3🔥3🙏2