Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
‼️Эксклюзив! Голливуд на стройках Москвы👷🏼‍♂️🏗️

#PRO_drugoe #PRO_AI #стройка

@prtypical
❤‍🔥8😁7🔥4👍21🤪1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
- Папа, а где мама?

Острые идеи в рекламных роликах, яркий визуал в постерах, громкие PR-провалы. Это все в канале «Стас смотрит рекламу»

Этот жемчуг в рекламном мире ищет PR-директор из жаркой Сибири.

Мы уже подписались. Вы можете это сделать по ссылке – «Стас смотрит рекламу»

#PRO_рекомендации #взаимныйпиар

@prtypical
😁64🔥4👍1
Covid-19. Возвращение легенды (и масок😷)

С сегодняшнего дня в Доме Правительства вводят масочный режим в связи с ожидаемой вспышкой коронавируса, а также гриппа и ОРВИ, но акцент мы поставим именно на Covid-19 по той простой причине, что ни грипп, ни ОРВИ не заставляли правительство принимать такие меры еще до факта серьезного осложнения ситуации.

Коронавирус можно назвать «модной» болезнью, и он далеко не пионер в списке «модных». Помните Эболу, птичий и свиной гриппы? Сейчас появилась информация о новом смертоносном вирусе Нипах мэйд ин Индия. Но самым громким пока является Covid-19, как по покрытию в СМИ, так и по беспрецедентной реакции правительств разных стран и влиянию на все слои населения. По этому поводу #дерзкийадмин ширнулся очередной дозой «Спутника» и вспомнил 2020 год, который с 2022-го многие начали вспоминать с ностальгией.

1️⃣Легенда о человеке из Уханя. Вспышка была зафиксирована в декабре 2019 года в этом китайском городе. Несмотря на то, что это является официальной версией возникновения вируса, историю о том, что гражданин из города Ухань съел неправильно приготовленную летучую мышь можно причислить к легендам, потому что она настолько яркая и необычная, что больше похожа на анекдот (внукам будем рассказывать).

2️⃣Распространение. В январе 2020 года начинают отменяться перелеты в Китай и из Китая. Уже в феврале правительства разных стран начинают отменять международные рейсы в целом. С февраля-марта международные компании переводят сотрудников на удаленку. 30 марта в России вводится локдаун.

Беспрецедентные ограничения включают добровольно-принудительную самоизоляцию, обязательное ношение масок, ограничения по передвижению граждан, потом обязательную вакцинацию и посещение мероприятий только по QR-коду.

Естественно, не оставили вопрос Covid-19 без внимания и конспирологи😐:

- Китай разрабатывал вирус для атаки на Запад, но произошла утечка
- США занесли вирус в КНР, чтобы ослабить ее экономику
- Мировые правительства запустили новый вирус в качестве борьбы с перенаселенностью Земли
- Технологии 5G-связи убивают людей (это был джекпот, столько новых вышек повредили)
- Вакцины от коронавируса – это прикрытие для чипирования населения планеты

К 2021 году меры по противодействию начали немного ослаблять, а во многих городах и отменять вовсе. Однако окончанием пандемии считается 5 мая 2023 года, когда глава ВОЗ объявил об этом. То есть, официально пандемия Covid-19 продлилась более трех лет😱.

Чего теперь ждать?

С началом осени традиционно растет заболеваемость из-за наступления более холодной и дождливой погоды. Каждый год в школах дети начинают болеть с сентября, а нормальная посещаемость восстанавливается к концу октября-ноябрю – абсолютно обычная динамика. Но Covid-19 изменил отношение к этой статистике, так как создал все прецеденты, которые только мог: от закрытия школ до закрытия границ и ограничения перемещений внутри города. Для введения ограничений в 2020 году потребовались – рекомендации ВОЗ, мировой опыт, заключение Минздрава, экстренное заседание Правительства и пара месяцев на оценку убытков и рисков.

Сейчас медийность коронавируса позволяет вводить любые ограничения в гораздо более короткий срок и без доказательной базы (как упреждение вспышки). Поэтому следить за развитием событий и риторикой Роспотребнадзора очень даже стоит! Почти наверняка пандемия коронавируса нас этой осенью не ждет, но ее теперь и не надо, чтобы отменить вашу встречу с брокерами и просекко в ноябре, а также все другие PR-активности, которые вы уже пару-тройку месяцев готовите. Держите руку на пульсе, красавицы, и не болейте!🥰

#PRO_news #PRO_Covid

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2🤔2🙏2😱1
📣Мы планировали рассказать вам о главных событиях этой недели завтра, но больше не можем ждать! Ловите, не благодарите и поделитесь потом впечатлениями, ведь за хорошие мероприятия не всегда нужно платить.

🕓19 сентября 2023 в 10:00 (мск)

ПОТОК: Время новых каналов трафика и продаж

Это не просто конференция, это реально целый поток новых идей и решений в цифровом мире! Будет интересно всем, кто работает в сфере маркетинга, интернет-маркетинга, CRM. Мероприятие соберет руководителей и топ-менеджмент всея Руси. Основная цель — погрузить участников в атмосферу драйва, новых решений и долгожданных встреч с партнерами и клиентами.
Бесплатный билет дает возможность посетить сессии на главной и экспертной сцене, а также выставку «Шоу-рум технологий».

Темы:
➡️Как адаптировать новый рекламный кабинет ВКонтакте для вашего бизнеса?
➡️Использование Telegram как эффективного канала коммуникации.
➡️Кто станет новыми лидерами в маркетинге и какие сервисы заслуживают вашего внимания?

📍Место проведения: Москва, VK Stadium, Ленинградский пр-т., 80, к. 17

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓20 сентября в 10:00 (мск)

Offline Tech: Современные технологии в офлайн-маркетинге

Офлайн-маркетологи, для вас есть мероприятие «два в одном»: конференция о том, что будет актуально в 2024 году и выставка деловых подарков для экспертов сувенирной отрасли. Организаторы обещают доказать, что офлайн все еще жив и актуален😉

Темы:
➡️Использование нейросетей в маркетинге
➡️Микс indoor, outdoor и цифровых связок в спецпроектах
➡️Мерч vs концепт-дизайн в корпоративных подарках

Место встречи: The Portal, Кутузовский просп., 36, стр. 5А

РЕГИСТРАЦИЯ

🕓21-23 сентября 2023, с 10:00 до 19:00 ежедневно (мск)

🎁Главная выставка подарков PRESENTICA в Гостином дворе

Если ваши маркетологини уже хватаются за голову в поисках креативных новогодних подарков для клиентов и партнеров, а вы не успели заглянуть на IPSA 2023, которую мы анонсировали ранее, посетите международную выставку PRESENTICA. Она поможет войти в курс последних трендов в индустрии и сориентироваться во всем разнообразии товаров.

Что вас ждет:
➡️Все виды подарков: от дизайнерской посуды до ювелирных изделий.
➡️Возможность узнать о новейших тенденциях в отрасли и получить свежие идеи для развития вашего бизнеса.
➡️Обмен опытом с международным сообществом.

📍Место проведения: Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка 4

РЕГИСТРАЦИЯ

21 сентября 2023 в 19:00 (мск)

🎓Вечер открытых дверей в Высшей школе брендинга (ВШБ) предназначен для тех, кто интересуется брендингом, маркетингом и коммуникациями. ВШБFamily встречается в ламповой атмосфере лофта Vitrina, чтобы обсудить актуальные темы, задать вопросы про образование и просто увидеться вживую.

📍Встреча пройдет в Москве на ул. Вятская, д.27, стр.13, БЦ «Фактория».

РЕГИСТРАЦИЯ

22 сентября 2023 в 10:00 (мск)

🎨 #FFDD2D Design Conf от Тинькофф

Посетите эту конфу, чтобы наконец узнать, как живут и чем страдают дизайнеры в больших компаниях. Здесь будут обсуждаться вопросы о нейросетях, карьерном росте и будущем дизайна. Мероприятие пройдет в Москве, в офлайн- и онлайн-форматах.

Темы:
➡️Нейросети: польза, вред и как остаться незаменимым
➡️Как и куда расти дизайнеру, не становясь хэдом
➡️Будущее дизайна в развивающемся мире генеративных моделей

📍Место проведения: Москва, Collector Gallery (Михайловский проезд, 5) + онлайн

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3🔥3🙏2
💥Никто не застрахован от ядерного взрыва!

Говорят, слоны уходят в горы, предчувствуя цунами. А змеи уползают от эпицентра землетрясения еще за несколько дней до его начала. Вот так и страховщики. Пока их беспечные клиенты еще попивают просекко на летних верандах, эти ребята начинают колдовать над договорами страхования жизни и имущества (не)задолго до... ядерного взрыва.

На днях #недосягаемыйадмин продлил обязательное страхование рабства ипотеки, и обратил внимание, что уважаемый страховщик отошел от своей традиции писать мелким шрифтом. Четырнадцатым «Таймс-нью-романом» компания сообщила:

«Что не застраховано?

Страховщик не несет ответственности по случаям, возникшим в результате:  

— воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;  

— военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий и их последствий;

— гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок и их последствий;  

— изъятия, конфискации, национализации, реквизиции, ареста или уничтожения Недвижимого имущества по распоряжению государственных органов и иных аналогичных мер политического характера, предпринятых по распоряжению военных или гражданских властей и политических организаций».


Раньше страховщик либо не упоминал, либо прятал эту информацию в толще мелкого шрифта других договорных формальностей. Такие времена, как говорится.

Но пиарщикам до всего есть дело! Не без удивления мы узнали, что страховщик действует в своем праве, которое ему дает статья 964 Гражданского кодекса РФ. Она освобождает страховщика от выплаты в перечисленных выше случаях.  

Продолжение🔠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔5😱4😢3👌2🗿1
Типичный пиарщик😎
💥Никто не застрахован от ядерного взрыва! Говорят, слоны уходят в горы, предчувствуя цунами. А змеи уползают от эпицентра землетрясения еще за несколько дней до его начала. Вот так и страховщики. Пока их беспечные клиенты еще попивают просекко на летних…
Почему так — пожар, падение летательного аппарата (кстати!), противоправные действия третьих лиц — страховые случаи, а военные действия, народные волнения или национализация — нет? Ответа нет. В постатейных комментариях к ГК юристы сами затрудняются трактовать мотивы законодателей, но говорят, что подобная статья (394-я) была еще в ГК СССР 1922 года, что как бы намекает. А Конституционный Суд РФ в 2008 году отказал принять жалобу гражданки РФ на неконституционность 964-й статьи ГК РФ, сославшись на принцип свободы договора. Ну, такое себе объяснение.

🔠Что полезно знать тебе, дорогой собственник недвижимого имущества и носитель жизни и здоровья.


🔠В законодательстве нет определения понятий «военные действия», «военные мероприятия», «гражданская война», «народные волнения». Если что-то такое произойдет с вами и вашим жильем, спорить со страховщиком вы будете долго.

🔠Хорошая новость: статья 964 ГК РФ диспозитивная, то есть она позволяет предусмотреть страхование (или иное) от перечисленных ей событий по соглашению сторон.

🔠Плохая новость: пользуясь диспозитивностью статьи, страховщики могут предусмотреть что-то иное не в интересах клиента. Вот, к примеру, как у недосягаемого админа. Его страховщик дополнил формулировку п. 2. ст. 964 про «изъятие, конфискацию, реквизицию, ареста или уничтожение имущества по распоряжению государственных органов» формулировкой «и иных аналогичных мер политического характера, предпринятых по распоряжению военных или гражданских властей и политических организаций». То есть страховщик придумал какие-то «меры политического характера», а еще расширил круг тех, кто их может учинить, за пределы государства. Скажем, если политическая организация «Партия Трезвенников России» официально решит уничтожить квартиру недосягаемого админа за то, что он пьет в ней пиво, страховщик может отказать в выплате.

В общем, коллеги, открываем свои страховые договоры, звоним страховщикам, готовим белые простынки и узнаем направление кладбища.

#PRO_tips #PRO_страхистраховых

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔8👍5🔥4🤩2🤪1🗿1
Среда — маленькая пятница время свеженькой подборки самых сочных вакансий в PR для рынка недвижимости. Погнали 👩‍💻

PR-МЕНЕДЖЕР (R4S GROUP)

После плавного дрифта Динары Муртазаевой в сторону Мангазеи, главный по стрит-ретейлу ищет-рыщет к себе в команду толкового пиарщика. Опыт на рынке девелопмента — обязательное условие для кандидатов: не жук чихнул, а не менее 5 лет!

Функционал стандартный: писать пресс-релизы, легко и непринужденно пристраивать темы журналистам, много работать с аналитикой — господа консультанты и их милейшие пресс-службы непременно окажутся в списке ваших лучших друзей.

Бонусом дуновение🌬️роскоши: R4S также развивает элитные проекты.

📍 Уютный офис в центре Москвы (м. Охотный ряд/Арбатская).

Ваши резюме ждут тут.

ГЛАВНЫЙ ПО ПРЕМИЯМ (РСТЦ)

Вот такую неожиданную, но интересную вакансию мы нашли у РСТЦ: ведущий проекта профессиональных отраслевых наград. Для тех, кто в танке жилой недвижимости, РСТЦ — отраслевое профессиональное объединение, которое проводит всеми любимые (и не очень) премии с церемониями тусовками награждения и отмечает достижения лучших из лучших.

Работа будет разнообразной: от подготовки списков номинантов до участия во всей организации проекта. Коммуникационные навыки и опыт работы с деловой аудиторией важны для этой роли.

Гибкий график и возможность трудиться удаленно делают вакансию еще более привлекательной!

☎️Прямой контакт для наших самых любимых подписчиков: +79258794359

PR-МЕНЕДЖЕР (ASTERUS)

Сами бы откликнулись, но безработных админов не завезли 😅 В этой вакансии прекрасно все, а главное приятный начальник, PR-директор ASTERUS Нина (надеемся🤞🏻, что не на ее место ищут человечка, а в целях усиления команды).

Все функции и задачи хорошо знакомы опытному пиарщику: от рекламных и аналитических текстов до премий и антикризиса. Увы, но без последнего в делопменте никуда не деться, особенно, когда масштаб застройки соответствует амбициям. В любом случае, в ASTERUS будет интересно.

📍Из минусов — странная локация для офиса, м. «Крылатское», но не за горами переезд в новый бизнес-центр на «Новокузнецкую».

Откликнуться на вакансию можно тут.

PR-МЕНЕДЖЕР (WELLSIDE)

На десерт в нашем обзоре работы мечты для молодого пиарщика с горящими глазами: «разнорабочий» боец, который пишет, ищет информацию по новым дорогим и не очень новостройкам, вычитывает рекламные буклеты и, цитата, «выполняет креативные задачи руководителя». В общем, работа для самых смелых и отчаянно влюбленных в недвижимость.

📍Престижный офис в «Москва-Сити, но вы в домике полностью на удаленке!

Резюме — сюда.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍766
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌺Тема барби не отпускает не только нас, но и одного известного застройщика. Вы, как и мы, можете по-разному относиться к качеству его квартир, но за качественную ситуативку — однозначно плюс👏

#тревожныйадмин напоминает: в прежние времена за такое расстреливали использование образа голливудского актера в рекламе требовало определенных финансовых вливаний: как, например, в кейсе «Мегафона» с Брюсом Уиллисом.

#дерзкийадмин уверен: «что вы им сделаете, они в другом городе». Правовая база под дипфейки не сформирована, а, значит, перед креативщиками открыт голубой океан. Это пародия, а не маркетинг.

‼️Эксперты, рассудите!

#PRO_cases #PRO_дипфейки

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍8😁6
Вот такая внезапная коллаборация случилась у консультантов NF Group, судя по визуализации, с коммунистами трудовой коммуной.

Жаль, ребрендинг уже позади, а то можно было рассмотреть вариант переименования в КПНФ Групп. Но вообще, инициатива хорошая, ребятам респект. Наверное, как-то так должен выглядеть «капитализм с человеческим лицом»🥰

Слава труду, товарищи!

#PRO_cases #реставрация

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥87😁7🔥3