Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🎬5 очевидных киношедевров про маркетинг, рекламу и пиар

«99 франков» (2007, Франция) — сатирический взгляд на рекламный бизнес и жесткая критика общества потребления.

Режиссер: Ян Кунен
Актеры: Жан Дюжарден, Вайа Дама, Жоселин Квиврек и др.

Фильм рассказывает о жизни циничного рекламного агента Октава Паранго. Это темная сторона рекламной индустрии, где важнее всего продажи и влияние на потребителя. Октав начинает задумываться о морали в своей профессии, когда его мир начинает рушиться.

«Семейка Джонсов» (The Joneses, 2009, США) — откровенное исследование скрытого маркетинга.

Режиссер: Деррик Борте
Актеры: Деми Мур, Дэвид Духовны, Эмбер Херд и др.

Подставная семья проникает в высшее общество, чтобы тайно продвигать дорогие эксклюзивные продукты. Ребята влияют на принятие решений завистливых соседей, а скрытый маркетинг влияет на их жизни.

«Generation П» (2011, Россия) — адаптация одноименного романа Виктора Пелевина, метафора новой России и влияние Запада.

Режиссер: Виктор Гинзбург
Актеры: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Федорцов и др.

Здесь вся прелесть постсоветской России через призму рекламного агентства. Главный герой пытается найти свое место в меняющемся мире.

«Социальная сеть» (2010, США) — взлет и падение одной из самых влиятельных социальных сетей в мире, роль маркетинга в эпоху цифровых технологий.

Режиссер: Дэвид Финчер
Актеры: Джесси Айзенберг, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк и др.

Яркая и полная драматизма история создания запрещенного фейсбучка, раскрывающая влияние личных амбиций на бизнес. А не пора ли снять фильм «Нейросеть» про OpenAI и ChatGPT?

«Сироп» (2013, США) — кинетический анализ сферы маркетинга и брендинга.

Режиссер: Арам Раппапорт
Актеры: Эмбер Херд, Шайло Фернандес, Келлан Латс и др.

Молодой маркетолог пытается прорваться в жестокий мир рекламы с революционной идеей нового продукта, сталкиваясь с конкуренцией и корпоративными интригами.

Накидывайте идей (в том числе неочевидных) для следующих обзоров!🍿

#PRO_drugoe #PRO_kino

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍6🦄5😎4
🧬Как мировые бренды подружились с ИИ

Дисклеймер: здесь не будет длинного вступления о развитии и головокружительном успехе искусственного интеллекта, потому что количество символов в посте ограничено. Просто ловите топ-5 кейсов от нашей редакции.

🥤Y3000 Zero Sugar: Coca-Cola создала вкус будущего

Этот напиток был разработан совместно с искусственным интеллектом, который проанализировал представления потребителей о будущем через эмоции, стремления, цвета, вкусовые сочетания и многое другое. Так появился уникальный вкус. В компании надеются, что Coca-Cola будет так же актуальна в 3000 году, как и сегодня. Созданный также с помощью ИИ дизайн показывает жидкость в постоянно меняющемся состоянии, что подчеркивается изменением формы и цвета, акцентируя внимание на позитивном будущем. Можно отсканировать QR-код на упаковке, чтобы получить доступ к Coca Cola Creations Hub, где есть опция фильтровать фотографии через пользовательский Y3000 AI Cam, чтобы представить, как ваша реальность может выглядеть в будущем. Ну и мерч просто бомбический!

💳Mastercard помогает банкам предсказывать мошенничество в реальном времени

Платежная система и ИИ объединились в борьбе с мошенниками (все это уже работает в Великобритании). Сотрудничая с девятью банками Великобритании, в том числе Lloyds Bank, Halifax, Bank of Scotland, NatWest, Monzo и TSB, Mastercard использует данные о масштабных платежах для помощи в идентификации мошенничества в реальном времени, прежде чем средства покидают счет жертвы.

👠Gucci запустил уникальный виртуальный тур

Модный бренд приглашает прогуляться по Gucci Garden, цифровой реплике реального музея в Италии. Пользователи могут просматривать музей и запрашивать дополнительную информацию о продуктах. Цель таких платформ с дополненной реальностью – увеличить осведомленность о бренде, особенно среди молодых потребителей, которые проводят время в играх и привыкли к навигации в цифровом мире.

⚽️PepsiCo заставила Месси говорить на 8 языках

Таков результат успешного сотрудничества с Synthesia для кампании Messi Messages. Цель: создание персонализированных видеосообщений с участием футболиста Лионеля Месси в рамках продвижения бренда Lay's). Имея в распоряжении всего 5 минут кадров с Месси, ребята обучили ИИ-модель, которая сгенерировала 650 миллионов персонализированных видеовариаций на разных языках.

🍪Виртуальный помощник Nestlé помогает приготовить печенье

Компания запустила тренера по приготовлению печенья (Cookie Coach) по имени Рут. Цифровой аватар может отвечать на базовые вопросы о рецепте шоколадного печенья Toll House. Он был создан на основе многочисленных вопросов о том, как воссоздать печенье, рецепт которого Nestlé буквально сгенерировала с помощью ИИ еще во время пандемии COVID-19. Компания подала патенты на технологии, которые могут учитывать персонализированные диетические требования, составляя рекомендации на основе ответов пользователя на опросник.

#PRO_AI

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥65👍5🎃4
Из журналистики в пиар… и обратно🛸

Сегодня мы поговорим о теме, которая близка очень многим, а именно о транспереходе «журналистика ➡️ пиар». Все охватить в одном посте нереально, потому #дерзкийадмин взял наиболее частое и понятное, а именно, переход «со светлой стороны на темную». Итак, с чем же сталкивается журналист при переходе в пяр в недвижке:

1️⃣Как ни странно, начинающий пиарщик быстро осознает, что все общались вовсе не с ним, а с изданием. Личный бренд, связи и все такое остались там, в редакции, а тут в остатке пара журналистов, которым ты приглянулся(ась) на пресс-турах, и все…

Привыкнуть к тому, что теперь не «тебя все любят», а «ты всех любишь» — сложно. У #дерзкогоадмина не одна пачка Прозака на это ушла! Имена самых добрых и понимающих мужчин (Костя и Паша, привет!) мы нежно носим под сердцем. Юной пиарщице на заметку: в попытках добиться народной любви нужно четко определить, где будет пролегать твоя личная граница бизнес-флирта, и какие горизонты сотрудничества ты готова раскрыть для себя.

2️⃣Проблемы связями не ограничиваются. Собственник считает, что публикации в Коммерсанте, Ведомостях, Арендаторе или CRE были потому, что он крутой, а не потому, что предыдущий пиарщик работал. Таким образом заказчик обесценивает работу старой команды и сбивает цену на услуги новой. Мы призываем вас отрастить ментальные яйца, потому что ни одна компания не будет топчиком без правильной коммуникации. Если кто-то из топов говорит вам: «Наш продукт продает сам себя», снимайте свой модный крокс и бейте его по лицу! Или на работу возьмет, или работать у него не стоит😡

3️⃣Другой диссонанс — это мероприятия. Будучи журом, ты привыкаешь, что твое присутствие на мероприятии – это милость, реверанс в сторону компании. Ты приходишь, ешь и пьешь как не в себя, а слушать или писать – уже привилегия, это надо заслужить

При переходе в пиар многие на этом горят, потому что тут мероприятия – это постоянный контакт с Кузнецовым (досидите хотя бы до конца сессии), с другими спикерами (ну, Сергей просто сильно занят), с журналистами (Маша, ну хотя бы полчаса, там будет интересное, правда!). И в итоге при недостатке интересного контента ты отчитываешься за все и за всех. А стоило ли вообще устраивать ивент, тебя либо не спросили, либо не послушали (возвращаемся к пункту 2 и растим кахонас).

4️⃣А еще все, что ты знал(а), как журналист, — дерьмо. Даже лучшие журы не всегда выкупают смысл и структуры некоторых сделок, и только в пиаре становится понятно, почему вот именно этот этап работ на стройке на самом деле был важен! Ну, и вишенка на торте, — переходя в пяр, ты окунаешься в какой-то другой мир, в котором ты знаешь больше, чем Филатов, но говорить об этом не можешь никому и жестко фильтруешь речь на неформальных посиделках с бывшими друзьями-журами.

5️⃣Наконец, для пиарщиков, уходящих в узкий сегмент (металлочерепица или генподряд себя сами не продвинут), есть риск выпасть из общего контекста. Журом ты всегда мониторишь все смежные рынки, а вот у пиарщиков нет на это времени. Возврат не особо сложный, но вопрос, насколько ты за это время отстанешь от общей повестки.

Кстати, статистики ради, мы подбили известные нам 10 примеров перехода из журов в пяры в недвижимости, и только 2 из них на данный момент вернулись обратно. Получается, на темной стороне все-таки есть печеньки? Дело ведь не только в деньгах?🤩

Бывшие журналисты, напишите, что вас мотивирует оставаться в пиаре?

#PRO_research #PRO_PR #журналистика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9😁7👍5👀3
🕺Котики, давайте разгоним осеннюю хандру! Выходим в офис, если вы засиделись на удаленке, чтобы почувствовать коллег, и посещаем полезные мероприятия (ногами или онлайн).

17 октября в 12:00 (мск)

Нас настигла рассылка с анонсом онлайн-конференции ВТБ «Цифровизация бизнеса». Присоединяйтесь и вы, если найдете пару часов в разгар рабочего вторника.

Что вас ждет:
— Узнаете, как использовать нейросети в ежедневной работе
— Научитесь дистанционно управлять бизнесом через цифровые сервисы
— Оцифруете основные показатели и найдете точки роста
— Получите новые инструменты для привлечения клиентов

Мероприятие пройдет в онлайн-формате с возможностью задать вопросы спикерам (среди них выступят продуктовые менеджеры банка, клиенты, эксперты и партнеры).

РЕГИСТРАЦИЯ

20 октября в 19:00 (мск)

Открытая лекция в Высшей школе брендинга. Алексей Муразанов расскажет о «новой поведенческой экономике, психографике и коммуникациях». Звучит интригующе!

А еще вы узнаете о целом цикле занятий про изучение психографического стиля, анализ поведения, управление рыночной, продуктовой и рекламной коммуникацией.

РЕГИСТРАЦИЯ

21-22 октября в 10:00 (мск)

«Суровый питерский SMM. Эпизод IX» — реальное мероприятие для маркетологов и SMM-специалистов. Конференция расширяет горизонты, обсуждая все от SEO до продвижения на маркетплейсах.

В программе:
— Анализ ключевых инструментов диджитал-маркетинга: ВКонтакте, Яндекс, YouTube, и многие другие
— Эффективные кейсы по продвижению бизнеса от опытных спикеров-практиков
— Сетевые встречи с профессионалами индустрии, готовыми поделиться ценными инсайтами

Бесплатно предлагается опция «Тест-драйв»:
— 2 дня онлайн-трансляции докладов потока «Комплексный маркетинг»
— 1 из 12 потоков конференции
— Доступ в чат в Telegram

Тщательно подобранные доклады и активное общение с единомышленниками ждут вас в Санкт-Петербурге и онлайн.

РЕГИСТРАЦИЯ

23 октября в 19:00 (мск)

Прямой эфир «Переход в продакты из других профессий»

Лев Левицкий, продакт-менеджер СберМаркета, и Владимир Ермилов, продакт-менеджер YouTalk, поделятся своим опытом и советами, которые помогут вам получить заветный оффер в этом модном деле.

Хайлайты:
— Мотивация сменить работу
— Почему именно продакт-менеджмент
— Как искать первую работу и какие навыки ищут
— Ожидание/реальность работы продакта

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍7🙈3🦄3🤩1
Что общего у пиарщика и разведчика?🤔

#PRO_memes #штирлиц

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11💯93🤪3🤗2👨‍💻1
🧑‍💻Подъехал новый кузовок вакансий в пяр и маркетинге — на этот раз строго по девелоперскому профилю и с очень сладкими уютными вариантами, которые могут соблазнить даже тех, кто пригрелся на своих стульчиках и не думал изменять любимой компании. Изучайте, котики.

🟣РУКОВОДИТЕЛЬ PR-НАПРАВЛЕНИЯ (VESPER)

Овесперительный пяр-руководитель, найдись в команду самого элитного девелопера Москвы. Тут нам добавить особо нечего: вакансия — мечта, да и только. Для тех, кто переживал о судьбе нынешнего PR-директора — очаровательная Полина пошла на повышение, и теперь занимается продуктом, и одной рукой все еще тянет пиар-повозку.

Работы будет много, но все задачи ой какие интересные😱Отметим, что пресловутого райтинга, который приписывают пиарщикам в большинстве компаний, у Vesper немного. Но дружить с уважаемыми журналистами и Telegram-каналами вам придется. А вот культурных коллабораций — как у дурака махорки. Сюда же спецпроекты, роскошные мероприятия, визуальная коммуникация бренда.

Можно откликнуться здесь.

Или для верности написать прекрасной Полине Муровой. Если у вас нет контакта, пишите нам в личку, подсобим📩

🟣БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (HUTTON)

Девелопер с собственной метавселенной, он же HUTTON, в поиске ведущего бренд-менеджера.

Что нужно будет делать (подбили для вас основное):
• Комплексная подготовка к выводу на рынок новых проектов
• Инициирование разработки креативных дизайн-концепций рекламных кампаний
• Ведение маркетинговых бюджетов проектов, взаимодействие с Digital и PR по планированию
• Контроль за созданием и регулярным обновлением РИМ
• Управление офлайн-рекламой
• Подготовка презентаций по проектам
• Проведение мероприятий и многое другое

Помимо стандартных требований — умение работать в режиме многозадачности и проявлять проактивный позицию, для успешного прохождения собеседования вам потребуется внушительный опыт в индустрии — не менее 6 лет🤓

🗺Стильный офис на Парке культуры прилагается.

Резюме с сопроводительным письмом направлять на почту a.kazakova@hutton.ru

🟣PR-МЕНЕДЖЕР (КОНЦЕРН «РУСИЧ»)

На десерт решили разбавить наш обзор роскошной девелоперской Москвы запросом на хороший пиар для девелопера уникального жилья повышенной комфортности по доступным ценам (цитата).
Так вот, концерн «Русич», который когда-то начинал со складского девелопмента, разжился площадками под жилье и понял, что пора пиаром жечь сердца людей❤️‍🔥 Весь функционал стандартный — от релизов и сопровождения запуска новых проектов (их как минимум один с прицелом на КРТ, но это не точно) до отраслевых конференций и SMM.

Особенно нас порадовала мотивация «Красивый офис, чай и кофе для сотрудников» в подарок с барского плеча работодателя. Кто-то еще на это ведется, хочется спросить?😒

В общем, если вам близка суровая стройка и не пугает офис за МКАДом (трястись в маршрутке как минимум 20 минут придется), пусть и на престижной Новой Риге, откликайтесь здесь.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🦄5🙏42👍1
Типичный пиарщик😎
Коротко о новостях понедельника. Тот самый случай, когда и крестик сняли, и трусы надели! #PRO_news #купюры @prtypical
Споры вокруг новой 1000-рублевой купюры все не утихают.

Можем помочь с дизайном, коллеги. Кресты и купола дорисуем, не вопрос!

#PRO_news #купюры #дизайн

@prtypical
🔥8👏6👍5👌1🆒1
⛈️Это директорский дождь!

Настоящий «дождь из мужиков» в дорогих костюмах пролился на прошлой неделе на нашем уютном рыночке. Да-да, мы говорим про кадровые перестановки, которые уже подробно осветил товарищ Монич в своих Инсайдах.

Повторяться не будем: нам как пиарщикам с 🍿 интереснее посмотреть, как компании отработали инфоповоды об отставках, назначениях и приобретениях топов в свои команды.

✍️Прим. ред.: Мы глубоко убеждены, что хорошему пиарщику должно быть до 💡, как зовут нового Иван Василича, назначенного акционером гонять дармоедов в департаментах. Потому что у хорошего пиарщика уже должен быть прямой доступ в кабинет верховного, а их смена происходит не чаще, чем Нолан выпускает новый фильм. Но выполнения своей работы равнодушие к инфоповоду не отменяет.

🥸Что по отработке, коллеги?

🟨Ingrad: самый ок в освещении кадровых событий октября. Пресс-релиз, ТАСС, РИА и вот это все. Нормально сделали – нормально стало: около 30 публикаций, вопросов по тексту не имеем.

🔷Эталон: выпустили скромную новость на сайте про «усиление команды», получили пару публикаций в так себе источниках. Но ☑️ поставили.

🔴Dogma: краснодарцы проигнорировали приобретение столичных варягов, а зря. На их месте мы бы носились чайками по СМИ и во всех каналах орали, как хороши и мощны новые топы. 🧐-10 очков Гриффиндору, коллеги.

🔵Capital Group: уход Калинина прогремел молнией в канале Антона Филатова и…все. Последняя новость на официальном сайте от 5 октября сообщает о проходной конференции, в ТГ-канале предлагают познать любовь на высоте ОКО, релизов не обнаружено. Мы не призываем рвать два 🪗 по случаю отставки генерального, но такое молчание вызывает вопросики о справедливости слухов, носимых по рынку не первый день. 🥱Кто будет выходить последним, не забудьте потушить свет.

💁‍♀️Как всегда, даем совет нетипичным пиарщикам от Типичного: если в вашей компании случились назначения выше уровня старшего менеджера, накидайте хоть что-то на вентилятор общественного мнения. Вам воздастся, мы проверяли.

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍4😁4👻3👏1😍1
⚡️Сергей Грозный Велесевич убивает тему для колонки в РБК

Холст, масло, год... да в принципе, в любой год😂

С днем рождения, Сережа, будь к нам добрее😘!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1210🤣6👍2😁2😱2🎉2
⚡️Сегодня у нас в гостях новый #приглашенныйадмин — прекрасная Маринель Суркова, основатель и CEO бизнес-посольства Dipmission, автор отраслевых бизнес-туров для руководителей девелоперских компаний, экс-партнер консалтинговой компании «Манн, Черемных и партнеры».

Поговорили с ней о ценности проперти-туров не с точки зрения участника, который знакомится с архитектурными шедеврами и закулисьем рынка недвижимости, а с точки зрения девелопера, который получает платформу для презентации проектов, заслуживающих внимания инвесторов и потенциальных партнеров🎙

Продолжение⬇️

#приглашенныйадмин #Dipmission #бизнестуры

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍5🤗3🔥2❤‍🔥1
Типичный пиарщик😎
⚡️Сегодня у нас в гостях новый #приглашенныйадмин — прекрасная Маринель Суркова, основатель и CEO бизнес-посольства Dipmission, автор отраслевых бизнес-туров для руководителей девелоперских компаний, экс-партнер консалтинговой компании «Манн, Черемных и партнеры».…
🚌Бизнес-туры к девелоперам: польза для принимающей стороны

Про то, как классно ездить в гости к коллегам и смотреть их объекты, знает почти каждый в недвижке. Такие бизнес-туры — рабочий инструмент бенчмаркинга, обучения и отличная плюшка для мотивации сотрудников, которые в них едут за счет компании.

А что насчет принимающей стороны? 🤔

Сделать из этого коммерческую историю пока удалось только единицам, например, Бруснике, у которой туры расписаны на несколько месяцев вперед.

Но мы же знаем, что не все можно измерить деньгами, особенно в моменте😊

Собрали топ-3 причины, почему делиться опытом с коллегами по цеху — это круто.

1️⃣Самоанализ.
Вы можете предполагать, в чем вы хороши: все-таки за плечами не один бизнес-тур и визит к конкурентам в качестве тайного покупателя. Но урбан-туры, которые вы принимаете, покажут вам на деле сильные и слабые стороны. Для старта в турах можно обратиться к специалистам, которые устроят ревизию и помогут проанализировать вашу экспертизу. Нередко после туров случается так, что свои продуктовые фишки девелоперы пересматривают сквозь призму полученных от коллег вопросов.

2️⃣Репутация у клиентов.
Если к вам за идеями и опытом ездят профи из других городов, значит, у вас есть чему поучиться. Это большой плюс для покупателя и косвенное доказательство правильности выбора. Чтобы показывать реализованные проекты, надо их содержать в образцовом виде - получается, такая практика для клиента - гарантия хорошего обслуживания после сдачи дома.

3️⃣HR-бренд.
Когда надо раскачать HR-бренд, организаторы бизнес-туров знакомятся с командой, выявляют сильные стороны и помогают систематизировать свои УТП в процессе подготовки. В зависимости от запроса гостей тура, можно привлекать сотрудников из разных отделов и давать им право голоса. Таким событием им захочется поделиться с подписчиками и сказать пару добрых слов о своей компании. Уверяем, многие откроются с другой стороны.

А еще урбан-туры — это отличный инфоповод, способ прокачать личный бренд для спикеров и заслужить уважение и репутацию открытых и прогрессивных спецов у коллег.

Если вы сейчас поняли, что вам срочно надо заняться урбан-турами, рекомендуем Dipmission и лично CEO компании Маринель Суркову, она поможет сделать так, чтобы первый блин не был комом😎

#приглашенныйадмин #Dipmission #бизнестуры

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🤗53👏3👍1