Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🧑‍💻Не можем себе позволить пропустить полезную рубрику среды и под вечер радуем вас свежей подборкой вакансий в маркетинге и пяр недвижимого рынка.

PR В ДУБАЙСК (ПИОНЕР)

⚡️Начинаем нашу подборку с эксклюзивного эксклюзива. Наши инсайдеры сообщают, что Пионер ищет-рыщет руководителя по PR с релокацией на проекты в Дубайске.

Ну что сказать, пакуйте чемоданы, если вы легко и непринужденно владеете английским, не обременены семейными узами, устойчивы к ну очень жаркому климату и жаждете роскошной жизни (то есть готовы пить 0,3 пива за косарь).

➡️О проекте и фронте работ: ребята со дня на день выйдут в продажи со своим первым проектом в Дубайске. И жаждут жаркого пяра. Работать на незнакомом рынке то ещё удовольствие, но если вы давно планировали все бросить и скрыться в жарких песках, этот вариант для вас.🔥

Сладкая вакансия пока в секретике, поэтому всем заинтересованным присылать резюме нам в личку, а мы передадим куда надо.

PR-МЕНЕДЖЕР (РЕЗИДЕНЦИИ МОСКВА)

Продолжаем сыпать роскошными вакансиями. Если вы не знали, то в «Легендах Москвы», ранее Four Seasons, есть апартаменты тяжелого люкса для постоянного проживания. Именно им и требуется PR-поддержка. Зачем, мы и сами не особо понимаем, но что имеем. 🤷‍♀️

➡️Что хотят: генерить креативные идеи и управлять медиа-контентом, вести маркетинговые коммуникации и наводить порядок на элегантном сайте. Не исключаем, что в зону ответственности PR также будет входить коммуникация с избалованными жителями: что-то между девочкой за кофемашиной и управдомом. Но и это можно потерпеть, если уровень финансовой мотивации 🫰будет таким же роскошным, как и сами апартаменты.

Откликаться строго с Perfect English — здесь.

РУКОВОДИТЕЛЬ PR-ГРУППЫ (SMINEX-ИНТЕКО)

Sminex-Интеко — девелопер №1 по премиалке (по версии себя самих), открыл позицию руководителя PR-проектов. Мы искренне надеемся, что с Димой Савельевым все без изменений и он так же остается на позиции PR-директора.

➡️Что нужно будет делать руководителю PR-проектов: управлять всеми задачами/процессами PR-продвижения проектов, которые перейдут в зону вашей ответственности.

Как мы и говорили ранее, рекомендуем присмотреться к Sminex-Интеко как к работодателю. ❗️Как минимум, удастся поработать в очень интересное время для компании и получить премиальную строчку в резюме.

Обещают доход на 30% выше рынка и объективную систему мотивации. При этом фикс в 180к звучит как-то на уровне рынка Преображенского, а не Центрального.

📍Офис в лучших традициях — в ЦАО.

Откликаемся на вакансию здесь.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО PR (ГРАНЕЛЬ)

Завершаем нашу подборку на контрасте социальной реальности. Судя по hh, Гранельки усиливают PR-блок и ищут человека в помощь Директору по связям с общественностью (внимание! это не хрупкая леди, как обычно бывает в нашей древней профессии, а матерый волк). Мы, конечно, не можем от всего сердца рекомендовать эту вакансию, ибо по мнению нашей редакции (может не совпадать с вашим) уровень коммуникации Гранельки - дно-днищенское, но это уже издержки сегмента.

➡️Все функции и задачи хорошо знакомы опытному пиарщику: от рекламных и аналитических текстов до премий и антикризиса. Увы и ах, но без последнего в делопменте никуда не деться, особенно, когда масштаб застройки соответствует амбициям.

Бошьше всего нас здесь улыбнуло 😅 требование к образованию потенциального кандидата: дипломы МГУ, НИУ ВШЭ, МГЛУ (Институт иностранных языков имени Мориса Тореза) желательны. Нам казалось, что работе в Гранель диплом хорошего вуза скорее мешает, чем помогает.

📍Офис — м. Верхние Лихоборы, то есть в нюркиной попке.

Подробнее — здесь.

#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥76🤝3🙏2🤣1
👍5🤗4🔥3
Типичный пиарщик😎
Photo
Всем привет! На связи Евгений Сямин, руководитель блока PR и коммуникаций 🔤🔤🔤

Пока все пиарщики собираются на сегодняшнюю церемонию премии Urban Awards, я срочно начинаю писать пост для «Типичного пиарщика» как #приглашенныйадмин. Это уже второй ТГ-«пиарщик», в который мне довелось попасть. Правда, в первый – беспощадный – не совсем по своей воле 🎯

Оказалось, не так-то просто даже придумать тему для коллег. Говорить о прогнозах рынка – это как пальцем в небо, либо сбудутся, либо нет. Оценивать пресс-релизы или, упаси Бог, новости журналистов – дурной тон, хотя, конечно, иногда очень хочется подискутировать с некоторыми редакторами информагентств, когда они обшучивают пресс-релизы коллег. Поэтому, буду говорить о том, о чем умею: о недвижимости.

Итак, почему сегодня недвижимость – лучшая отрасль для пиарщика?

Тут динамично. Не бывает дня без нового вызова. Еще совсем недавно модным считалось приглашать к застройщикам пиарщиков из автоотраслей и многие из них отмечали, что рынок девелопмента гораздо живее и оперативнее, чем автобизнес. Больше событий, больше новостей, больше коммуникаций с покупателями и пользователями. Скучать уж точно не придется!

Тут долгосрочно. Девелоперский цикл – два-три года. Реализация крутых PR-спецпроектов и действительно громких кейсов начинается на первоначальных этапах проектирования и продолжается даже со вводом здания в эксплуатацию. Отличная возможность прокачать в себе навыки долгосрочного планирования.

Тут перспективно. Потребность в уютном, комфортном и безопасном доме – базовая для любого человека. Поэтому рынок недвижимости не прекратит развиваться никогда! Только за последние лет 20 мы наблюдали 5-6 качественных скачков, и я рад работать в компании, которая была инициатором большинства из них. Развивающемуся рынку необходим развивающийся PR-инструментарий, поэтому для каждого пиарщика с качественными идеями здесь найдется место с карьерной перспективой.

Тут по-семейному. Несмотря на масштаб всего российского девелопмента, рынок PR внутри него – достаточно узок. Но есть, есть еще ниши, не занятые незыблемыми колоссами и открытые для свежих идей молодых выпускников. И к каждому из них будет ровное и дружелюбное отношение как со стороны коллег-пиарщиков, так и со стороны друзей-журналистов.

🔠И самое важное лично для меня, что когда-то и определило мой выбор в пиаре: возможность прикоснуться к чему-то реальному, тому, что останется после тебя. Пресс-релиз живет несколько минут после рассылки, журналистский текст - часы, спецпроект – несколько дней… А жилой комплекс, к строительству которого вы, как пиарщик, приложите руку – будет жить десятилетия! Это так круто, проезжать мимо ЖК и походя сказать кому-то: этот дом был построен мной.

Ждем вас в недвижимости! С вакансиями 🟧 вы можете ознакомиться по ссылке.

P.S. А еще здесь я познакомился с любимой девушкой. Но это история совсем для другого «пиарщика» 🧡

#PRO_jobs #недвижимость #ПИК

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥7💔1🤝1🤗1🗿1
😱Удолите публикацию ыуныыунгуыгу!!!:!??!?

Знакомо? Нет, мы не перепились и не сошли с ума (пока что). Это – наша «творческая переработка» публикаций по мотивам публикации ох уж этот метамодерн РБК о продаже ресторатором Анастасией Татуловой неизвестно чего, но, хотя бы, известно, кому.

Если вы на той неделе все проспали, то вот вам кратенькое резюме:

🤝20 ноября основательница сети семейных кафе «Андерсон» заявила, что продала бренд и основные активы «ВкусВиллу». Теперь они войдут в экосистему ретейлера, сделка закрыта и неожиданного здесь ничего, можно сказать, и нет. Сама Татулова из проекта, который стал всероссийски известен по большей части после ее выступлений перед Президентом, выходила уже давно и постепенно. Кто именно станет покупателем бренда (а сеть работает по франшизе, так что продать «рестораны» или «кафе» тут никак нельзя) – в общем-то, было уже не так важно.

Продала и продала, срок жизни такой новости обычно составляет дня 2-3. Но тут, в духе времени, отличилась журналистка РБК, которая в погоне за «иксклюзивом» растеряла последние остатки профессиональной этики.

🤡Возникла проблема уровня издания «Вечерняя Зорька»: журналистка «творчески переработала» слова спикера, запуталась в названии и предмете продажи, и все это выпустили на сайте. А затем, по словам самой же журналистки, Татулова обещала ее «придушить», если правки не будут внесены. Классика же.

Но мы в этом совершенно рядовом случае видим
три проблемы, опуская непрофессионализм автора и издания.

1️⃣ Факапы, когда журналист в попытках создать сенсацию перевирает слова спикера, случаются регулярно не только в нашей, но и в вашей практике. Что может выступать лекарством от этого? Пи-ар-щик. Именно задача пиарщика – дать выверенную коммуникацию, добиться от журналиста согласования цитаты, проверить все вышедшее в итоге и в корректной форме потребовать привести материал в соответствие с изначально сказанным.

2️⃣ Именно для того, чтобы уметь все это делать быстро и эффективно, пиарщики, не жалея печени и личного времени, поддерживают с профильными журналистами неформальные отношения, дерутся за бюджет на новогодние подарки с бухгалтерией и досконально объясняют представителям СМИ суть и разрешенные детали сделки письменно, устно и на пальцах. Хотите как спикеры общаться с журналистами напрямую – будьте готовы к последствиям. Ведь если бы аналогичным образом журналистке «нахамила» рядовая представительница пресс-службы «Андерсон», а не Татулова лично, пост об угрозе удушением (пруфов которой, как мы понимаем, нет) не собрал бы и пары репостов.

3️⃣ Надеяться, что опубликовано в медиа бесплатно будет ровно то, что вы прислали слово в слово, просто глупо. Поэтому самые прошаренные из нас, готовя к выходу значимый инфоповод, заранее думают об эмбарго, пишут 3-4 версии пресс-релиза для ключевых СМИ и заготавливают согласованные ответы на возможные неудобные вопросы.

👩‍🏫Резюмируем: самое неэффективное, что можно делать в случае выхода непрофессионально написанного текста новости о вашей компании – это просить его «удолить». Во-первых, из интернета ничего давно реально удалить нельзя. Во-вторых, см. пункт 3 – и будет вам счастье вместо анекдота про ученых, которые «вылечили рак».

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8💯5❤‍🔥3😁3🤬1
🎆Салют, пиарщики! До конца года остается все меньше времени, поэтому не удивляемся, что мало кому удается успеть посещать мероприятия, особенно если нужно провести еще несколько собственных.
Но сегодня мы посетили за вас конференцию Яндекс. Рекламы, о которой писали в прошлый вторник, и делимся ссылкой на трансляцию.📺

А что интересного нас ждет в ближайшие и не очень дни – узнаете в нашей подборке!
 
🔃28-30 ноября в 10:00 (мск)

Оказывается, сейчас идет TECH WEEK в технопарке «Сколково», это конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России.

На сайте все очень интересно и ничего не понятно, программа только по запросу, стоимость билетов туда же, поэтому мы просто оставим это здесь. Расскажите, если бывали!

РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃6 декабря в 10:30 (мск)

Пульс цифровизации. Форум лидеров цифрового развития от Forbes Congress
 
Вас ждут:
• прорывные идеи и технологии, которые уже сейчас меняют жизнь
• эксклюзивные встречи с самыми влиятельными людьми в России: первыми лицами успешных компаний, яркими предпринимателями и лидерами мнений
• открытый диалог с регуляторами и ведущими игроками цифрового рынка

РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃7 декабря в 10:00 (мск)

Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом. Ежегодно проходит в Санкт-Петербурге и в Москве. В этому году событие состоится в столице. Осторожно, дорого!

РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃7 декабря в 19:00 (мск)
 
F*ckup Meetup от SberMarket Tech!
 
Наконец-то обсуждение неудач и наиценнейшего опыта вместо историй об успешном успехе! Потому что ошибаться – это нормально, а иногда – просто необходимо. Поговорим про факапы в IT от спикеров из Авито, Альфа-Банка, Dodo Brands, Skyeng, Lamoda Tech и СберМаркета.👍
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
8 декабря в 12:00 (мск)

Онлайн-конференция «Лиды и продажи в недвижимости: как найти и не потерять клиентов?»

Эксперты рыночка и наши приглашенные админы в числе спикеров помогут вам найти ответы на вопросы:
• Что нужно знать о лидогенерации новостроек?
• Как перейти от позиционирования ЖК к позиционированию застройщика?
• Как выжать максимум из трафика от рекламного агентства?

Как попасть? Просто добавь воды зарегистрируйся.
 
РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этоневсебесплатно

@prtypical
 
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤗52🔥1🥰1🦄1
🧑‍💻ВАКАНСИИ!!!
Сегодня в нашей подборке ну очень ❤️ и знакомые не понаслышке компании. Все вакансии от сердца отрываем, чтоб вы полюбили свою новую работу так же, как редакция канала «Типичный пиарщик».

PR-МЕНЕДЖЕР (COLDY)

Самая классическая для пяр-специалиста и немного заурядная👨‍💻 из-за этого, но зато в пристойной компании — работа для PR-менеджера в COLDY. Если вы цепкий и дальновидный пяр-ремесленник, то присмотритесь: здесь никогда не было нормального пяр и есть где разгуляться и куда расти!

Дарим инсайд❣️: подмять под себя тут можно будет и маркетинговые коммуникации, да и прости господи весь маркетинг, если постараться. Текучка в COLDY знатная, но это не от плохой жизни, а от отсутствия гибкости и сноровки у кандидатов.

В общем, наш рекомендасьон и удачи.💌

👉Откликаться здесь.

SMM-МЕНЕДЖЕР (NF GROUP)

Консультант по недвижимости №1 — и это не только по призванию, но и оценке профессионального сообщества, в поисках SMM-специалиста. Коллектив у ребят дружный, а вот офис в Сити 🏙️(возможно, для кого-то это плюс, а вот для нас — не особо).

Основной профиль — развитие телеграм-канала, что удивительно (нет). Писать посты, следить за тем, что пишут конкуренты, писать лучше, чем они. Работа с блогерами и лидерами мнений, которые должны стать лучшими друзьями нового бойца команды.

👉Откликаться здесь.

PR Х2 (ПИОНЕР)

Красотка Лена Власенок 🐦 выбила аж две вакансии в свою команду. Налетайте, товарищи, в Пионере явно интересно, глядишь и в Дубайск сможете перекочевать, но это не точно.

В московский офис Пионер ищет PR-менеджера на премиальное направление и PR в УК Пионер-Сервис на развитие бренда.

Мы можем сказать только одно, работать под крылом Лены будет уютно и спокойно❤️. Но ухо нужно держать востро, ибо конкуренция на рынке жесткая. Поэтому только шпионаж, аналитика и проактивность обеспечат вам рабочее счастье.

👉Резюме присылать сюда Public_Relations@pioneer.ru
За подробностями и советами — к нам в личку.😉

#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤗6👍31
🇷🇺Спор двух админов о водке и matryoshka

Нейросеть DALL-E 3 давеча сгенерировала «самую русскую картинку», - ну а мы, как обычно, мимо не прошли.

Два наших админа даже схлестнулись в споре об сортах *овна образах и паттернах, транслируемых нейросетью как «русские».

🤼‍♂#дерзкийадмин уверен: если ты ставишь во главу угла матрешку, то с ней и будет ассоциироваться целая страна. Почему такая клюква в американских фильмах и такое неоднозначное отношение к России? Потому что мы сами позиционировали себя как ushanka vodka matryoshka и продолжаем это делать, но уже с Шаманом. Машина смотрит на все публикации, их охваты, и делает выводы о том, что Россия выглядит именно как матрешка на Красной площади, а не Бродский или Пастернак. ИИ в предвзятом отношении обвинить нельзя: налицо косяк пиару в масштабах Рассеи, а механизмы изменения машинного и общественного мнения загадка великая есть.

🤺С ним не согласен #недосягаемыйадмин, который ссылается на слова первых лиц государства. Картинки-то в целом комплементарные – праздничные, яркие и веселые, как вся наша жизнь. То есть сам ИИ опровергает тезис о том, что работает по «русофобским лекалам». Могло ведь быть и хуже: GULAG, avtozak, General Moroz.

А вы на чьей стороне, дорогие подписчики?

#PRO_нейросети

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🤗4🔥3❤‍🔥1🦄1
Forwarded from Клиент
Коллеги, а где посты про первый день зимы
8😁5🤪3🔥1
❄️По многочисленным просьбам трудящихся подписчиков запускаем адвент-календарь ТП! Мы с любовью разработали его специально для профессионалов пиара и коммуникаций. С 3 по 31 декабря будем ежедневно открывать новые «окошки» с увлекательными советами, творческими заданиями и инсайтами, которые помогут вам вдохновиться и подготовиться к Новому году 🎄

Сегодня поговорим о том, как самостоятельно создать дизайн новогодних открыток для клиентов, дорогих журналистов, любимых коллег, друзей и близких. Для этого вам понадобится аккаунт в Discord и сервер в Midjourney, знание английского (или онлайн-переводчик), немного магии и вдохновения

P.S. Ищите промпты в комментариях к посту и делитесь там же вашими открытками. По вашему запросу пришлем полноразмерные изображения. Всех обнимаем и приподнимаем!❤️

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥4👍3🤩3🔥2👏1