Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
😱Удолите публикацию ыуныыунгуыгу!!!:!??!?

Знакомо? Нет, мы не перепились и не сошли с ума (пока что). Это – наша «творческая переработка» публикаций по мотивам публикации ох уж этот метамодерн РБК о продаже ресторатором Анастасией Татуловой неизвестно чего, но, хотя бы, известно, кому.

Если вы на той неделе все проспали, то вот вам кратенькое резюме:

🤝20 ноября основательница сети семейных кафе «Андерсон» заявила, что продала бренд и основные активы «ВкусВиллу». Теперь они войдут в экосистему ретейлера, сделка закрыта и неожиданного здесь ничего, можно сказать, и нет. Сама Татулова из проекта, который стал всероссийски известен по большей части после ее выступлений перед Президентом, выходила уже давно и постепенно. Кто именно станет покупателем бренда (а сеть работает по франшизе, так что продать «рестораны» или «кафе» тут никак нельзя) – в общем-то, было уже не так важно.

Продала и продала, срок жизни такой новости обычно составляет дня 2-3. Но тут, в духе времени, отличилась журналистка РБК, которая в погоне за «иксклюзивом» растеряла последние остатки профессиональной этики.

🤡Возникла проблема уровня издания «Вечерняя Зорька»: журналистка «творчески переработала» слова спикера, запуталась в названии и предмете продажи, и все это выпустили на сайте. А затем, по словам самой же журналистки, Татулова обещала ее «придушить», если правки не будут внесены. Классика же.

Но мы в этом совершенно рядовом случае видим
три проблемы, опуская непрофессионализм автора и издания.

1️⃣ Факапы, когда журналист в попытках создать сенсацию перевирает слова спикера, случаются регулярно не только в нашей, но и в вашей практике. Что может выступать лекарством от этого? Пи-ар-щик. Именно задача пиарщика – дать выверенную коммуникацию, добиться от журналиста согласования цитаты, проверить все вышедшее в итоге и в корректной форме потребовать привести материал в соответствие с изначально сказанным.

2️⃣ Именно для того, чтобы уметь все это делать быстро и эффективно, пиарщики, не жалея печени и личного времени, поддерживают с профильными журналистами неформальные отношения, дерутся за бюджет на новогодние подарки с бухгалтерией и досконально объясняют представителям СМИ суть и разрешенные детали сделки письменно, устно и на пальцах. Хотите как спикеры общаться с журналистами напрямую – будьте готовы к последствиям. Ведь если бы аналогичным образом журналистке «нахамила» рядовая представительница пресс-службы «Андерсон», а не Татулова лично, пост об угрозе удушением (пруфов которой, как мы понимаем, нет) не собрал бы и пары репостов.

3️⃣ Надеяться, что опубликовано в медиа бесплатно будет ровно то, что вы прислали слово в слово, просто глупо. Поэтому самые прошаренные из нас, готовя к выходу значимый инфоповод, заранее думают об эмбарго, пишут 3-4 версии пресс-релиза для ключевых СМИ и заготавливают согласованные ответы на возможные неудобные вопросы.

👩‍🏫Резюмируем: самое неэффективное, что можно делать в случае выхода непрофессионально написанного текста новости о вашей компании – это просить его «удолить». Во-первых, из интернета ничего давно реально удалить нельзя. Во-вторых, см. пункт 3 – и будет вам счастье вместо анекдота про ученых, которые «вылечили рак».

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8💯5❤‍🔥3😁3🤬1
🎆Салют, пиарщики! До конца года остается все меньше времени, поэтому не удивляемся, что мало кому удается успеть посещать мероприятия, особенно если нужно провести еще несколько собственных.
Но сегодня мы посетили за вас конференцию Яндекс. Рекламы, о которой писали в прошлый вторник, и делимся ссылкой на трансляцию.📺

А что интересного нас ждет в ближайшие и не очень дни – узнаете в нашей подборке!
 
🔃28-30 ноября в 10:00 (мск)

Оказывается, сейчас идет TECH WEEK в технопарке «Сколково», это конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России.

На сайте все очень интересно и ничего не понятно, программа только по запросу, стоимость билетов туда же, поэтому мы просто оставим это здесь. Расскажите, если бывали!

РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃6 декабря в 10:30 (мск)

Пульс цифровизации. Форум лидеров цифрового развития от Forbes Congress
 
Вас ждут:
• прорывные идеи и технологии, которые уже сейчас меняют жизнь
• эксклюзивные встречи с самыми влиятельными людьми в России: первыми лицами успешных компаний, яркими предпринимателями и лидерами мнений
• открытый диалог с регуляторами и ведущими игроками цифрового рынка

РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃7 декабря в 10:00 (мск)

Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом. Ежегодно проходит в Санкт-Петербурге и в Москве. В этому году событие состоится в столице. Осторожно, дорого!

РЕГИСТРАЦИЯ
 
🔃7 декабря в 19:00 (мск)
 
F*ckup Meetup от SberMarket Tech!
 
Наконец-то обсуждение неудач и наиценнейшего опыта вместо историй об успешном успехе! Потому что ошибаться – это нормально, а иногда – просто необходимо. Поговорим про факапы в IT от спикеров из Авито, Альфа-Банка, Dodo Brands, Skyeng, Lamoda Tech и СберМаркета.👍
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
8 декабря в 12:00 (мск)

Онлайн-конференция «Лиды и продажи в недвижимости: как найти и не потерять клиентов?»

Эксперты рыночка и наши приглашенные админы в числе спикеров помогут вам найти ответы на вопросы:
• Что нужно знать о лидогенерации новостроек?
• Как перейти от позиционирования ЖК к позиционированию застройщика?
• Как выжать максимум из трафика от рекламного агентства?

Как попасть? Просто добавь воды зарегистрируйся.
 
РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этоневсебесплатно

@prtypical
 
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤗52🔥1🥰1🦄1
🧑‍💻ВАКАНСИИ!!!
Сегодня в нашей подборке ну очень ❤️ и знакомые не понаслышке компании. Все вакансии от сердца отрываем, чтоб вы полюбили свою новую работу так же, как редакция канала «Типичный пиарщик».

PR-МЕНЕДЖЕР (COLDY)

Самая классическая для пяр-специалиста и немного заурядная👨‍💻 из-за этого, но зато в пристойной компании — работа для PR-менеджера в COLDY. Если вы цепкий и дальновидный пяр-ремесленник, то присмотритесь: здесь никогда не было нормального пяр и есть где разгуляться и куда расти!

Дарим инсайд❣️: подмять под себя тут можно будет и маркетинговые коммуникации, да и прости господи весь маркетинг, если постараться. Текучка в COLDY знатная, но это не от плохой жизни, а от отсутствия гибкости и сноровки у кандидатов.

В общем, наш рекомендасьон и удачи.💌

👉Откликаться здесь.

SMM-МЕНЕДЖЕР (NF GROUP)

Консультант по недвижимости №1 — и это не только по призванию, но и оценке профессионального сообщества, в поисках SMM-специалиста. Коллектив у ребят дружный, а вот офис в Сити 🏙️(возможно, для кого-то это плюс, а вот для нас — не особо).

Основной профиль — развитие телеграм-канала, что удивительно (нет). Писать посты, следить за тем, что пишут конкуренты, писать лучше, чем они. Работа с блогерами и лидерами мнений, которые должны стать лучшими друзьями нового бойца команды.

👉Откликаться здесь.

PR Х2 (ПИОНЕР)

Красотка Лена Власенок 🐦 выбила аж две вакансии в свою команду. Налетайте, товарищи, в Пионере явно интересно, глядишь и в Дубайск сможете перекочевать, но это не точно.

В московский офис Пионер ищет PR-менеджера на премиальное направление и PR в УК Пионер-Сервис на развитие бренда.

Мы можем сказать только одно, работать под крылом Лены будет уютно и спокойно❤️. Но ухо нужно держать востро, ибо конкуренция на рынке жесткая. Поэтому только шпионаж, аналитика и проактивность обеспечат вам рабочее счастье.

👉Резюме присылать сюда Public_Relations@pioneer.ru
За подробностями и советами — к нам в личку.😉

#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤗6👍31
🇷🇺Спор двух админов о водке и matryoshka

Нейросеть DALL-E 3 давеча сгенерировала «самую русскую картинку», - ну а мы, как обычно, мимо не прошли.

Два наших админа даже схлестнулись в споре об сортах *овна образах и паттернах, транслируемых нейросетью как «русские».

🤼‍♂#дерзкийадмин уверен: если ты ставишь во главу угла матрешку, то с ней и будет ассоциироваться целая страна. Почему такая клюква в американских фильмах и такое неоднозначное отношение к России? Потому что мы сами позиционировали себя как ushanka vodka matryoshka и продолжаем это делать, но уже с Шаманом. Машина смотрит на все публикации, их охваты, и делает выводы о том, что Россия выглядит именно как матрешка на Красной площади, а не Бродский или Пастернак. ИИ в предвзятом отношении обвинить нельзя: налицо косяк пиару в масштабах Рассеи, а механизмы изменения машинного и общественного мнения загадка великая есть.

🤺С ним не согласен #недосягаемыйадмин, который ссылается на слова первых лиц государства. Картинки-то в целом комплементарные – праздничные, яркие и веселые, как вся наша жизнь. То есть сам ИИ опровергает тезис о том, что работает по «русофобским лекалам». Могло ведь быть и хуже: GULAG, avtozak, General Moroz.

А вы на чьей стороне, дорогие подписчики?

#PRO_нейросети

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🤗4🔥3❤‍🔥1🦄1
Forwarded from Клиент
Коллеги, а где посты про первый день зимы
8😁5🤪3🔥1
❄️По многочисленным просьбам трудящихся подписчиков запускаем адвент-календарь ТП! Мы с любовью разработали его специально для профессионалов пиара и коммуникаций. С 3 по 31 декабря будем ежедневно открывать новые «окошки» с увлекательными советами, творческими заданиями и инсайтами, которые помогут вам вдохновиться и подготовиться к Новому году 🎄

Сегодня поговорим о том, как самостоятельно создать дизайн новогодних открыток для клиентов, дорогих журналистов, любимых коллег, друзей и близких. Для этого вам понадобится аккаунт в Discord и сервер в Midjourney, знание английского (или онлайн-переводчик), немного магии и вдохновения

P.S. Ищите промпты в комментариях к посту и делитесь там же вашими открытками. По вашему запросу пришлем полноразмерные изображения. Всех обнимаем и приподнимаем!❤️

#PRO_drugoe #адвенткалендарь

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥4👍3🤩3🔥2👏1
👊У вас нас в пиаре все средства хороши. «Слово пацана» – реальная угроза обществу, или это все пиар-ход?

Есть ли среди наших подписчиков те, кто не слышал о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Не думаем. Рейтинг на Кинопоиске зашкаливает (меньше чем за месяц показа он достиг уже 9,1), саундтрек «Пыяла» группы АИГЕЛ возглавил мировой чарт Shazam, СМИ и блогеры бьются в истерике в попытке объяснить этот «казанский феномен», власти требуют запретить такое искусство, а общественность недоумевает.

Вот и наш #впечатлительныйадмин долго держался в стороне, несмотря на:
• навязчивую рекламу в метро
• «громкое» сарафанное радио и рассказы коллег
• новости «из каждого утюга»
• страх того, что «начав смотреть первую серию, очнешься только после пятой»

Все так и случилось. Кстати, из последних новостей на тему:

⚡️Убийство подростка в Иркутске уже успели связать с влиянием сериала и опровергнуть эту версию

⚡️Роскомнадзор проведет проверку сериала на соответствие традиционным ценностям (привет Ирине Волынец)

⚡️Тем временем глава Татaрстана осyдил сeриал «Слово пaцана» из-за «poмантизации подрoстковых гpуппировок», потому что в Казани школота уже якобы начала делить территорию 😠

Особое беспокойство вызвали сцены уличных драк под «Седую ночь» Шатунова, которые способны вдохновить подростков на подобное поведение в реальной жизни, несмотря на то, что сериал имеет маркировку «18+». Эти претензии можно сравнить со скандалом вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя, где требования о запрете фильма также рассматривались как пиар-ход.

Откуда же у пацанов такая популярность?

🔄Уникальная тематика и исторический контекст: сюжет сериала, снятый режиссером Жорой Крыжовниковым, основан на книге Роберта Гараева и рассказывает о преступных группировках в Казани 1970-1980-х годов. Блатная романтика, ностальгия по «Бригаде», «Околофутбола», «Бойцовскому клубу», прекрасное музыкальное сопровождение с первой минуты и невольное ожидание услышать трасянкоязычную саркастичную поп-группу «Разбітае сэрца пацана» из Беларуси.

🔄Реализм в изображении жизни: мы видим сложную и многогранную жизнь молодежи, представляя персонажей с различными мотивациями и фонами.

🔄Качественная режиссура и актерская игра: Жора Крыжовников известен своей способностью создавать захватывающие истории, а актерский состав (Иван Янковский, Анна Пересильд, Сергей Бурунов и новые звезды, обреченные на успех) также получил положительные отзывы.

🔄Скандал и публичное обсуждение: обвинения в романтизации бандитизма и последующий общественный диалог только усиливают интерес к сериалу.

🔄Современные проблемы и вызовы: темы, затрагиваемые в сериале, актуальны для современного общества, вызывая обсуждения о молодежной культуре, преступности и социальных проблемах.

Есть ли здесь влияние медиа на общество?

Безусловно, медиаконтент может влиять на поведение и восприятие зрителей, особенно если он содержит насильственные или преступные сцены. Однако степень этого влияния зависит от множества факторов, включая индивидуальные особенности зрителей, контекст просмотра и общественные настроения.

И да, драматизация и привлечение внимания к проблемным аспектам сериала могут быть использованы для увеличения интереса к нему. Публичные дискуссии и критика, даже если они негативны, зачастую способствуют повышению популярности и зрительского интереса. Это все может быть частью маркетинговой стратегии, направленной на привлечение внимания аудитории. Даем слово пацана!

#PRO_kino #словопацана #нереклама

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥421🤬1