Отношения – штука сложная. А отношения с бывшим работодателем особенно. 😎
Когда мы выходим на новое место работы с тоской и сожалением о том, как было ТАМ, это может приводить к конфликтам, тревоге и сомнениям, а порой и к увольнению.
Давайте поговорим об этом чуть подробней. 🤔
Проработав какое-то время в компании, мы привыкаем к определенным правилам и порядкам, к людям, бонусной системе, традициям и так далее.
Работа занимает большую часть нашей жизни и после смены работодателя бывает сложно перестроиться.
Часто на консультациях мои клиенты говорят: «тут не так, как было в прошлой компании», «все время сравниваю и тут все не так». И часто бывает так, что если идти в глубину, то за этим «не так» нет чего-то неверного, плохого, а есть именно то, что «здесь все иначе».
Важно увидеть, что эти перемены неплохие, а наоборот, несут перемены и новые ощущения. Для того, чтобы было проще привыкнуть к новому месту работу, очень важно закончить отношения с «бывшим».
❗Что можно сделать:
✔️ Составьте список причин, по которым вы ушли с прошлого места. Будьте с собой честны. Спустя время может казаться, что ничего плохого и не было. Но, если вы ушли или вас уволили, то на это были причины;
✔️ Составьте список контраргументов, которые вам дала новая компания. Сравните их, поизучайте. Если их не нашлось или их мало, постарайтесь вспомнить по каким причинам вы выбрали новое место работы? Что стало решающим фактором? Является ли он на данный момент мотивом?
✔️ Если вы ощущаете, что с прошлого места работы вы тоскуете именно по людям, а не по самому месту (так чаще всего и бывает), спросите себя, что можно с этим сделать? Возможно позвонить или написать бывшим коллегам и предложить встретиться? Возможно поддерживать общение?
Если в своих рассуждениях вы пришли к тому, что смена работы была продиктована эмоциями и усталостью, и ваше недовольство новым местом сильно коррелирует с тем, что вы действительно поторопились с уходом, то попробуйте обсудить с бывшим руководством возможность возвращения. Объяснив ситуацию и вновь все взвесив. Очень важно не закрывать глаза на то, что даже если поступок был совершен на эмоциях, он требует вашей честной оценки себя и своего работодателя. Оценки и выводов конечно же.
Если чувства и переживания останутся открытыми, приходите на консультацию, разберемся с этим вместе.
Берегите себя!🙏
#полезное_akpsy #бывшийработодатель
Когда мы выходим на новое место работы с тоской и сожалением о том, как было ТАМ, это может приводить к конфликтам, тревоге и сомнениям, а порой и к увольнению.
Давайте поговорим об этом чуть подробней. 🤔
Проработав какое-то время в компании, мы привыкаем к определенным правилам и порядкам, к людям, бонусной системе, традициям и так далее.
Работа занимает большую часть нашей жизни и после смены работодателя бывает сложно перестроиться.
Часто на консультациях мои клиенты говорят: «тут не так, как было в прошлой компании», «все время сравниваю и тут все не так». И часто бывает так, что если идти в глубину, то за этим «не так» нет чего-то неверного, плохого, а есть именно то, что «здесь все иначе».
Важно увидеть, что эти перемены неплохие, а наоборот, несут перемены и новые ощущения. Для того, чтобы было проще привыкнуть к новому месту работу, очень важно закончить отношения с «бывшим».
❗Что можно сделать:
✔️ Составьте список причин, по которым вы ушли с прошлого места. Будьте с собой честны. Спустя время может казаться, что ничего плохого и не было. Но, если вы ушли или вас уволили, то на это были причины;
✔️ Составьте список контраргументов, которые вам дала новая компания. Сравните их, поизучайте. Если их не нашлось или их мало, постарайтесь вспомнить по каким причинам вы выбрали новое место работы? Что стало решающим фактором? Является ли он на данный момент мотивом?
✔️ Если вы ощущаете, что с прошлого места работы вы тоскуете именно по людям, а не по самому месту (так чаще всего и бывает), спросите себя, что можно с этим сделать? Возможно позвонить или написать бывшим коллегам и предложить встретиться? Возможно поддерживать общение?
Если в своих рассуждениях вы пришли к тому, что смена работы была продиктована эмоциями и усталостью, и ваше недовольство новым местом сильно коррелирует с тем, что вы действительно поторопились с уходом, то попробуйте обсудить с бывшим руководством возможность возвращения. Объяснив ситуацию и вновь все взвесив. Очень важно не закрывать глаза на то, что даже если поступок был совершен на эмоциях, он требует вашей честной оценки себя и своего работодателя. Оценки и выводов конечно же.
Если чувства и переживания останутся открытыми, приходите на консультацию, разберемся с этим вместе.
Берегите себя!🙏
#полезное_akpsy #бывшийработодатель
Вспомнила про mind map, который делал Юрий Самсонов по следам моего доклада на TeamLeadConf 2019 "Тимлид как психолог".
Делюсь. Может быть будет полезно.
Делюсь. Может быть будет полезно.
Кажется, что одно из важнейших решений, которые стоит принять, осознать и прожить, это решение быть собой.
Признание своего права на те чувства, которые есть, те мысли, которые думаются. Еду, которая нравится, одежду, которая комфортна.
Базовое право быть собой.
Порой через защиту этого, через отстаивание границ.
Через изучение себя, познание. Порой через то, что я такой, как есть могу не нравится другим. Могу быть не комфортным. Я могу сам себе не нравится. Это тоже моё право!
Попробуйте не закрываться мимолетными советами, а прислушаться к себе.
Вокруг так много людей, которые знают, как жить и чувствовать. Которые скажут "не плачь", "будь сильным", "не гори так сильно". Скажут из самых лучших может быть побуждений, но как будто совсем не заметив нас самих порой.
Не отказывайте себе в праве быть свободными! Свободными в чувствах и желаниях. В свободе выбора быть счастливыми!
Берегите себя 🙏
#заметка_akpsy
Признание своего права на те чувства, которые есть, те мысли, которые думаются. Еду, которая нравится, одежду, которая комфортна.
Базовое право быть собой.
Порой через защиту этого, через отстаивание границ.
Через изучение себя, познание. Порой через то, что я такой, как есть могу не нравится другим. Могу быть не комфортным. Я могу сам себе не нравится. Это тоже моё право!
Попробуйте не закрываться мимолетными советами, а прислушаться к себе.
Вокруг так много людей, которые знают, как жить и чувствовать. Которые скажут "не плачь", "будь сильным", "не гори так сильно". Скажут из самых лучших может быть побуждений, но как будто совсем не заметив нас самих порой.
Не отказывайте себе в праве быть свободными! Свободными в чувствах и желаниях. В свободе выбора быть счастливыми!
Берегите себя 🙏
#заметка_akpsy
О некоторых особенностях удаленной работы .
➕Какие плюсы работы удаленно:
• часто это гибкий график начала и окончания рабочего дня;
• отсутствие необходимости тратить время на дорогу;
• отсутствие необходимости переезжать в другой город;
• рабочее место такое, как хочется (нет Openspace);
• в некоторых случаях удаленная работа оплачивается выше, т.к. работодатель экономит на организации рабочего места;
• возможность распределять свои силы и «вдохновение»;
• возможность для путешествий;
• отсутствие дресс-кода. Да и в целом – хоть без одежды»;
• меньше зависимость от «сезона» при поиске работы или сотрудника;
• для некоторых – отсутствие коллектива с которым нужно постоянно поддерживать общение;
• отсутствие необходимости участвовать в корпоративной жизни офиса.
➖Некоторые «плюсы» условны. И не для всех. Они же могут перетекать и в минусы:
• Гибкий график часто приводит к круглосуточной работе. Особенное, если команда работает в разных часовых поясах;
• Если поездка от дома до работы это единственное время, когда можно побыть одному, то постепенно это так же может перерасти в минус;
• Дом. Дом. И дом. Отсутствие смены «декораций» может постепенно демотивировать;
• Нет команды и как следствие корпоративной жизни, которая помогает переключаться;
• Работая удаленно люди чаще факапят сроки. Т.к. здесь нет привычного контроля;
• Появляется чувство, что другие участники не работают;
• Из-за смешанности в границах между работой и домой часто возникает чувство вины.
✔Что делать, чтобы было «хорошо»:
• Выбирая удаленный график работы важно взвесить все плюсы и минусы. Понять, какова мотивация в поиске подобной занятости. Если речь идет о нехватке времени на семью и себя, то стоит начать с того, чтобы поискать работу с нормированным график, а не удаленную;
• Если все же выбор сделан, и вы работаете удаленно, то разделяйте рабочее пространство и домашнее. За рабочим столом не должно быть ничего кроме работы. Иначе вы можете отвлекаться;
• Разделяйте рабочее и личное время. (Да, опять я про планирование. На удаленке без него – НИКУДА);
• Поддерживайте общение с командой. Если вы менеджер, то не забывайте о контакте с командой. Если разработчик, то не забывайте отвечать на письма 😉 Не игнорируйте групповые митинги даже из-за не любви к skype 😁.
Если есть чем дополнить – Welcome.
#полезное_akpsy #удаленнаяработа
➕Какие плюсы работы удаленно:
• часто это гибкий график начала и окончания рабочего дня;
• отсутствие необходимости тратить время на дорогу;
• отсутствие необходимости переезжать в другой город;
• рабочее место такое, как хочется (нет Openspace);
• в некоторых случаях удаленная работа оплачивается выше, т.к. работодатель экономит на организации рабочего места;
• возможность распределять свои силы и «вдохновение»;
• возможность для путешествий;
• отсутствие дресс-кода. Да и в целом – хоть без одежды»;
• меньше зависимость от «сезона» при поиске работы или сотрудника;
• для некоторых – отсутствие коллектива с которым нужно постоянно поддерживать общение;
• отсутствие необходимости участвовать в корпоративной жизни офиса.
➖Некоторые «плюсы» условны. И не для всех. Они же могут перетекать и в минусы:
• Гибкий график часто приводит к круглосуточной работе. Особенное, если команда работает в разных часовых поясах;
• Если поездка от дома до работы это единственное время, когда можно побыть одному, то постепенно это так же может перерасти в минус;
• Дом. Дом. И дом. Отсутствие смены «декораций» может постепенно демотивировать;
• Нет команды и как следствие корпоративной жизни, которая помогает переключаться;
• Работая удаленно люди чаще факапят сроки. Т.к. здесь нет привычного контроля;
• Появляется чувство, что другие участники не работают;
• Из-за смешанности в границах между работой и домой часто возникает чувство вины.
✔Что делать, чтобы было «хорошо»:
• Выбирая удаленный график работы важно взвесить все плюсы и минусы. Понять, какова мотивация в поиске подобной занятости. Если речь идет о нехватке времени на семью и себя, то стоит начать с того, чтобы поискать работу с нормированным график, а не удаленную;
• Если все же выбор сделан, и вы работаете удаленно, то разделяйте рабочее пространство и домашнее. За рабочим столом не должно быть ничего кроме работы. Иначе вы можете отвлекаться;
• Разделяйте рабочее и личное время. (Да, опять я про планирование. На удаленке без него – НИКУДА);
• Поддерживайте общение с командой. Если вы менеджер, то не забывайте о контакте с командой. Если разработчик, то не забывайте отвечать на письма 😉 Не игнорируйте групповые митинги даже из-за не любви к skype 😁.
Если есть чем дополнить – Welcome.
#полезное_akpsy #удаленнаяработа
Мы в Devleads решили попробовать новый для нас формат — IT завтрак.
Это некий мини-тренниг для IT, где мы будем осваивать новое, разбирать старое и практиковать полученное друг на друге. Поэтому количество мест крайне ограничено.
Встреча проходит в режиме разбора теории и отработки материала на практической игре.
Разберем:
-Самые частые причины увольнений
-Какие есть стратегии по удержанию
-Как выстроить диалог так, чтобы сотрудник озвучил свои истинные причины увольнения.
Длительность встречи — 3 часа с перерывом.
Регистрация вот тут: https://psiholog-anastasiya-kalas.timepad.ru/event/1012551/
P.S.: обратите внимание, что встреча только для IT.
#devleadsзавтрак
Это некий мини-тренниг для IT, где мы будем осваивать новое, разбирать старое и практиковать полученное друг на друге. Поэтому количество мест крайне ограничено.
Встреча проходит в режиме разбора теории и отработки материала на практической игре.
Разберем:
-Самые частые причины увольнений
-Какие есть стратегии по удержанию
-Как выстроить диалог так, чтобы сотрудник озвучил свои истинные причины увольнения.
Длительность встречи — 3 часа с перерывом.
Регистрация вот тут: https://psiholog-anastasiya-kalas.timepad.ru/event/1012551/
P.S.: обратите внимание, что встреча только для IT.
#devleadsзавтрак
psiholog-anastasiya-kalas.timepad.ru
IT-завтрак devleads "Как удержать ключевого сотрудника?" / События на TimePad.ru
devleads - открытое сообщество тимлидов и руководителей разработки
Я тут писала вам пост по следам доклада в Кирове. О том, что нельзя замерить чью-то боль. Нельзя решать, кому сложней с чем-то справиться. И итоге пост перерос в поток чувств на тему «будьте добрей». Хотя доброта тоже фактор, который нельзя замерить.
И все эти мысли привели к недавнему жесткому спору с одним из звезд мобильной разработки. Коллега настаивает, что троллинг не является проблемой. И не перерастает в травлю. Спор был долгий и местами неприятный. В итоге мы перешли к исследованиям.
К исследованию, которое доказывает, что сексистские шутки повышают толерантность к насилию.
Про теорию разбитых окон. Можно много где почитать, мне понравилось вот тут: https://www.psychologos.ru/articles/view/teoriya-razbityh-okon
Вот тут почитать (на английском): https://c.ymcdn.com/sites/www.psichi.org/resource/resmgr/journal_2017/SummerJN17_Sriwattanakomen.pdf?fbclid=IwAR1rPfltctp4t3FrK54j05f0SIjZwu53WXfjBuRZva52-eD6xH0igXq4awM
Исследование компании HH на тему «Троллинг в офисе»: https://hh.ru/article/1346
В результате нашего спора никто не остался прав. Я спросила у коллеги, почему он так уверен, что троллинг не проблема и что он не переходит черту. Ответом мне было, что даже если это так, его лично это не касается. Это проблема только того, над кем шутят. И с такой позицией я не согласна.
Каждый из нас троллит. Мы все шутим друг над другом и порой жестко. Но очень важно останавливаться. Важно задумываться о чувствах другого человека, включать рефлексию, эмпатию.
Важно быть человеком.
Берегите себя!🙏
И все эти мысли привели к недавнему жесткому спору с одним из звезд мобильной разработки. Коллега настаивает, что троллинг не является проблемой. И не перерастает в травлю. Спор был долгий и местами неприятный. В итоге мы перешли к исследованиям.
К исследованию, которое доказывает, что сексистские шутки повышают толерантность к насилию.
Про теорию разбитых окон. Можно много где почитать, мне понравилось вот тут: https://www.psychologos.ru/articles/view/teoriya-razbityh-okon
Вот тут почитать (на английском): https://c.ymcdn.com/sites/www.psichi.org/resource/resmgr/journal_2017/SummerJN17_Sriwattanakomen.pdf?fbclid=IwAR1rPfltctp4t3FrK54j05f0SIjZwu53WXfjBuRZva52-eD6xH0igXq4awM
Исследование компании HH на тему «Троллинг в офисе»: https://hh.ru/article/1346
В результате нашего спора никто не остался прав. Я спросила у коллеги, почему он так уверен, что троллинг не проблема и что он не переходит черту. Ответом мне было, что даже если это так, его лично это не касается. Это проблема только того, над кем шутят. И с такой позицией я не согласна.
Каждый из нас троллит. Мы все шутим друг над другом и порой жестко. Но очень важно останавливаться. Важно задумываться о чувствах другого человека, включать рефлексию, эмпатию.
Важно быть человеком.
Берегите себя!🙏
psychologos.ru
Статья: Теория разбитых окон - Психологос
В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным…
Добралась до обновлений Telegram. Теперь сервис позволяет обсуждать пост в отдельной группе. Но чтобы понять, как это работает, нужно тестить.🙃
#тест
#тест
Хороший друг на этой неделе перешёл на новую работу. И подкинул тему для нашего канала, которая может быть полезна.
Как освоиться в новом коллективе и на новом месте.
1) Первые дни всегда волнительны. Правила общения неизвестны, какие-то процессы ещё непонятны. Где что находится неизвестно.
Первым пунктом важно принять факт, что вы можете волноваться. Испытывать некую тревогу. Это не делает вас плохим. Или новое место. Просто мы так устроены. Когда встречаем новое, тревожимся, через это адаптируемся.
2) Первые пару дней внолне нормально не знакомиться с новыми коллегами. Не значит, что избегать контакта. Но совершенно не обязательно сразу пытаться запомнить имена всех и каждого. Дайте себе чуть времени.
3) Через пару дней вы сможете оценить, как устроено общение в команде. Что принято, что нет. (не все, но какие-то моменты проясняться) Это поможет самому инициировать общение.
4) Спрашивайте HR или руководителя, что непонятно. Это касается и того, кто за что отвечает, что делает. Даже, если это не относится к вашей непосредственной работе, но у вас есть интерес.
5) Все вопросы по вашему трудоустройству задавайте сразу. Если что-то не ясно в трудовом договоре, допниках и т.д. Сразу проясняйте. Это не те вопросы, которые можно оставить на потом.
6) Если вам некомфортно обедать вместе со всей командой, вы можете этого не делать! Это прям отдельным пунктом. Почему-то многие об этом забывают.
7) Придя на обед или какие-то другие перерывы, обратите внимание, что обсуждают коллеги. Не спешите задавать рабочие вопросы. Обед - время отдыха. Если вам задают вопросы о том, как вы, кто и чем занимаетесь. Будьте кратки, но по делу. Не нужно быть формальным, но и от рождества мира о себе на эти вопросы рассказывать сразу не нужно.
8) Не бойтесь чего-то не знать. Не бойтесь говорить о том, что не знаете. Это поможет быстрей разобраться.
9) Верьте в себя! Все получится!
Желаю моего другу больших побед на новом месте.
Берегите себя🙏
#новаяработа
Как освоиться в новом коллективе и на новом месте.
1) Первые дни всегда волнительны. Правила общения неизвестны, какие-то процессы ещё непонятны. Где что находится неизвестно.
Первым пунктом важно принять факт, что вы можете волноваться. Испытывать некую тревогу. Это не делает вас плохим. Или новое место. Просто мы так устроены. Когда встречаем новое, тревожимся, через это адаптируемся.
2) Первые пару дней внолне нормально не знакомиться с новыми коллегами. Не значит, что избегать контакта. Но совершенно не обязательно сразу пытаться запомнить имена всех и каждого. Дайте себе чуть времени.
3) Через пару дней вы сможете оценить, как устроено общение в команде. Что принято, что нет. (не все, но какие-то моменты проясняться) Это поможет самому инициировать общение.
4) Спрашивайте HR или руководителя, что непонятно. Это касается и того, кто за что отвечает, что делает. Даже, если это не относится к вашей непосредственной работе, но у вас есть интерес.
5) Все вопросы по вашему трудоустройству задавайте сразу. Если что-то не ясно в трудовом договоре, допниках и т.д. Сразу проясняйте. Это не те вопросы, которые можно оставить на потом.
6) Если вам некомфортно обедать вместе со всей командой, вы можете этого не делать! Это прям отдельным пунктом. Почему-то многие об этом забывают.
7) Придя на обед или какие-то другие перерывы, обратите внимание, что обсуждают коллеги. Не спешите задавать рабочие вопросы. Обед - время отдыха. Если вам задают вопросы о том, как вы, кто и чем занимаетесь. Будьте кратки, но по делу. Не нужно быть формальным, но и от рождества мира о себе на эти вопросы рассказывать сразу не нужно.
8) Не бойтесь чего-то не знать. Не бойтесь говорить о том, что не знаете. Это поможет быстрей разобраться.
9) Верьте в себя! Все получится!
Желаю моего другу больших побед на новом месте.
Берегите себя🙏
#новаяработа
Очень люблю выступления Георгия Могелашвили. Он так круто работает с залом, так всегда спокоен. Это очень мотивирует улучшать свои выступления.
Посмотрела очередной недавно и наконец сделала конспект, как обещала.
Доклад "Эффективные 1-на-1"
Он очень крут! Ключевые мысли:
- 1:1 нужен для того, чтобы узнать статус людей. Как их дела в профессиональном и личном плане. Дать им фитбек о том, что нужно исправить.
- Разговоры должны быть предсказуемы и регулярны. Это снимает стресс.
- Важно не пропускать встречи. Мы тратим время сотрудника(и много), если отменяем или не приходим на 1:1.
- 1:1 хорошо нужно проводить в отдельном месте, без других людей.
- Важно быть прозрачным. Если делаем записи в блокноте, рассказать, зачем это нужно.
- Задавать открытые вопросы, которые будут располагать к тому, чтобы отвечать.
- Правило "5 почему".
- Помним про техники активного слушания.
- На 4 мотивационные фидбека давать 1 критикующий.
- Не делайте 1:1 для галочки. Ставьте себе цель, какой результат хотите получить через эти встречи.
Отдельно полезно послушать, как в Booking дают фидбека. И серию вопросов-ответов.
Ещё в докладе есть чуть нейрофизиологии. Это интересно! Как и весь доклад.
Ссыль на выступление: https://youtu.be/oWNgix2sNJ8
#teamlead #one_on_one #доклад
Посмотрела очередной недавно и наконец сделала конспект, как обещала.
Доклад "Эффективные 1-на-1"
Он очень крут! Ключевые мысли:
- 1:1 нужен для того, чтобы узнать статус людей. Как их дела в профессиональном и личном плане. Дать им фитбек о том, что нужно исправить.
- Разговоры должны быть предсказуемы и регулярны. Это снимает стресс.
- Важно не пропускать встречи. Мы тратим время сотрудника(и много), если отменяем или не приходим на 1:1.
- 1:1 хорошо нужно проводить в отдельном месте, без других людей.
- Важно быть прозрачным. Если делаем записи в блокноте, рассказать, зачем это нужно.
- Задавать открытые вопросы, которые будут располагать к тому, чтобы отвечать.
- Правило "5 почему".
- Помним про техники активного слушания.
- На 4 мотивационные фидбека давать 1 критикующий.
- Не делайте 1:1 для галочки. Ставьте себе цель, какой результат хотите получить через эти встречи.
Отдельно полезно послушать, как в Booking дают фидбека. И серию вопросов-ответов.
Ещё в докладе есть чуть нейрофизиологии. Это интересно! Как и весь доклад.
Ссыль на выступление: https://youtu.be/oWNgix2sNJ8
#teamlead #one_on_one #доклад
YouTube
#Teamlead, Георгий Могелашвили, Эффективные 1-на-1
Георгий Могелашвили
Booking.com
Эффективные 1-на-1
Любой тимлид должен знать своих людей. Это нужно для того, чтобы помогать им расти, преодолевать трудности, вовремя замечать проблемы и искать пути их решения.
А как лучше всего можно узнать своих людей?…
Booking.com
Эффективные 1-на-1
Любой тимлид должен знать своих людей. Это нужно для того, чтобы помогать им расти, преодолевать трудности, вовремя замечать проблемы и искать пути их решения.
А как лучше всего можно узнать своих людей?…
В прошлом году ко мне на личную консультацию пришло больше 150 человек.
В основном это люди из ИТ.
Каждому 4му из них диагностирована депрессия или биполярное расстройство и он наблюдается у психиатра.
Каждый 2й злоупотребляет алкоголем или наркотическими веществами.
С каждым 6м мы работали с темой развода/расставания с партнёром.
Каждый 2й работает больше 10 часов в день и работает на выходных.
В среднем 3 раза в месяц кто-то из клиентов звонит в истерике, что больше ничего не хочет от жизни .
Каждый 3й говорит о проблемах в коллективе, которые связаны с плохо выстроенной коммуникацией.
Весёлая, беззаботная ИТ сфера...
В основном это люди из ИТ.
Каждому 4му из них диагностирована депрессия или биполярное расстройство и он наблюдается у психиатра.
Каждый 2й злоупотребляет алкоголем или наркотическими веществами.
С каждым 6м мы работали с темой развода/расставания с партнёром.
Каждый 2й работает больше 10 часов в день и работает на выходных.
В среднем 3 раза в месяц кто-то из клиентов звонит в истерике, что больше ничего не хочет от жизни .
Каждый 3й говорит о проблемах в коллективе, которые связаны с плохо выстроенной коммуникацией.
Весёлая, беззаботная ИТ сфера...
А между тем и этим у нас ровно неделя до большого выезда в Поселок программистов. Этот выезд состоится благодаря сообществу @peerlabkirov. Ребята уже больше года проводят регулярные встречи, приглашают спикеров и теперь делают что-то большое
Итак, мы на два дня уедем в Посёлок программистов, где будет много природы, общения, свежего воздуха.
Ещё будет три небольших, но интересных доклада, которые будут рассказывать организаторы сообщества @devleadschat - Никита Майданов и Илья Кузнецов. Ребята очень крутые спикеры, но, увы, в Мск их очень редко можно послушать. Приезжайте в Киров😆
Шашлыки, палатки или уютная гостиница на ночь, для тех, кто захочет - встреча рассвета ❤ Описываю и уже скорей хочу поехать. И вы, давайте приезжайте.
Ссылка на регистрацию вот тут:https://hutorium.timepad.ru/event/962270/
Фоток с моей предыдущей поездки совсем немного, но в этот раз исправим - на мероприятии будет талантливый фотограф из Кирова. Анжелика Некрасова. Можно вот тут немного посмотреть ее работы https://vk.com/anekr_photo
До встречи на Peer Lab!
#peerlab #peerlabkirov #поселокпрограммистов
Итак, мы на два дня уедем в Посёлок программистов, где будет много природы, общения, свежего воздуха.
Ещё будет три небольших, но интересных доклада, которые будут рассказывать организаторы сообщества @devleadschat - Никита Майданов и Илья Кузнецов. Ребята очень крутые спикеры, но, увы, в Мск их очень редко можно послушать. Приезжайте в Киров😆
Шашлыки, палатки или уютная гостиница на ночь, для тех, кто захочет - встреча рассвета ❤ Описываю и уже скорей хочу поехать. И вы, давайте приезжайте.
Ссылка на регистрацию вот тут:https://hutorium.timepad.ru/event/962270/
Фоток с моей предыдущей поездки совсем немного, но в этот раз исправим - на мероприятии будет талантливый фотограф из Кирова. Анжелика Некрасова. Можно вот тут немного посмотреть ее работы https://vk.com/anekr_photo
До встречи на Peer Lab!
#peerlab #peerlabkirov #поселокпрограммистов
Делюсь одним из последних своих докладов. Тема "Как понять, что пора увольняться?"
Это выступление оказалось актуальным для многих. Надеюсь, что и вам будет полезно.
https://youtu.be/hW04UUcM1OM
Тем, кто посмотри видео до конца, ссылка на чек-лист: https://docs.google.com/document/d/15mVNYLpzwnhcTwGQ5WgBfExIg_RBB8Q2dlYAeZRXcsY/edit
Приятного просмотра!
#Moscowcss13 #доклад_akpsy #Увольнение
Это выступление оказалось актуальным для многих. Надеюсь, что и вам будет полезно.
https://youtu.be/hW04UUcM1OM
Тем, кто посмотри видео до конца, ссылка на чек-лист: https://docs.google.com/document/d/15mVNYLpzwnhcTwGQ5WgBfExIg_RBB8Q2dlYAeZRXcsY/edit
Приятного просмотра!
#Moscowcss13 #доклад_akpsy #Увольнение
YouTube
Как понять, что пора уволиться? - Анастасия Калашникова
«Каждое воскресенье я с ужасом понимаю, что завтра на работу». Знакомо? Кажется, у каждого из нас была подобная ситуация. Но далеко не каждый в этот момент задумывался, что, возможно, дело не в нем. «Меня окружают хорошие специалисты, просто я не умею общаться»…
На Habr вышла расшифровка доклада Григория Петрова "Кругом враги. Как параноику планировать свою работу".
Сам доклад был очень интересный. Полезный и оригинальный.
Рекомендую к прочтению: https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/444222/?fbclid=IwAR1XwtGgxjCTmdeS9OnWVKIU_BXzkIWlOiJVF29J7LCofkrAKEhL2mxarOQ
#Habr #TeamLeadConf #доклад
Сам доклад был очень интересный. Полезный и оригинальный.
Рекомендую к прочтению: https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/444222/?fbclid=IwAR1XwtGgxjCTmdeS9OnWVKIU_BXzkIWlOiJVF29J7LCofkrAKEhL2mxarOQ
#Habr #TeamLeadConf #доклад
Хабр
Кругом враги. Как параноику планировать свою работу
Казалось бы, что сложного может быть в планировании своей работы? Берёшь листок бумаги, записываешь на нём задачи, делаешь — всё просто. Но в реальности планиров...
Статья меня тронула. Перечитать её нужно несколько раз.
Хотела отметить несколько важных цитат из неё, но не смогла. Она вся важная. Интересная.
Но для каждого, кому диагностировано какое либо расстройство, хочу подчеркнуть одну мысль:
"Когда вы нанимаете психиатра, он должен действовать в ваших интересах. Ваши интересы — это не только снизить риск заболевания, но и минимизировать побочные эффекты, и вернуться к полноценной трудовой деятельности. Если нанятый доктор не действует в ваших интересах, с ним надо без всякого сожаления расставаться."
Эта мысль важна. Она не только о шизофрении, а вообще о работе с психиатром.
Это же важно и в работе с психотерапевтом. Вам может быть порой некомфортно в работе, болезненно. Терапия вообще редко отличается весельем. Но базово необходимо ощущать безопасность и возможность для самораскрытия с терапевтом. И если этого нет, смело делайте темой вашей работы.
Берегите себя 🙏
https://m.habr.com/ru/post/459240/
#habr #полезное
Хотела отметить несколько важных цитат из неё, но не смогла. Она вся важная. Интересная.
Но для каждого, кому диагностировано какое либо расстройство, хочу подчеркнуть одну мысль:
"Когда вы нанимаете психиатра, он должен действовать в ваших интересах. Ваши интересы — это не только снизить риск заболевания, но и минимизировать побочные эффекты, и вернуться к полноценной трудовой деятельности. Если нанятый доктор не действует в ваших интересах, с ним надо без всякого сожаления расставаться."
Эта мысль важна. Она не только о шизофрении, а вообще о работе с психиатром.
Это же важно и в работе с психотерапевтом. Вам может быть порой некомфортно в работе, болезненно. Терапия вообще редко отличается весельем. Но базово необходимо ощущать безопасность и возможность для самораскрытия с терапевтом. И если этого нет, смело делайте темой вашей работы.
Берегите себя 🙏
https://m.habr.com/ru/post/459240/
#habr #полезное
Хабр
10 лет в IT с диагнозом шизофрения, советы по выживанию
Мой диагноз параноидная шизофрения. Заболел я через год после окончания университета. Вот уже 10 лет я работаю в IT, сейчас моя должность — старший инженер-программист. Хочу рассказать, с какими...
20 ЗАБАВНЫХ КЛИЕНТСКИХ ЗАПРОСОВ
1. Скажите мне, чего я хочу?
2. Как изменять жене/ мужу, и при этом не мучиться совестью?
3. Объясните мне, как научиться расслабляться, но при этом учтите, что у меня ни на что нет времени.
4. Мне нужно расстаться с парнем, но так, чтобы он продолжал меня любить.
5. Как мне бросить человека, которого я не хочу бросать?
6. Как обрести уверенность в этом мире сволочей и подонков?
7. Как мне объяснить моей жене, что если она меня оставит, это будет лучше для нее же?
8. Как мне перестать чувствовать и начать, наконец, нормально жить?
9. Хочу расхотеть хотеть.
10. Я боюсь свою жену. Хочется, чтобы она тоже меня боялась.
11. Покажите мне, как вы работаете, только не на мне - мне нужно
принимать решение, взять вас к себе терапевтом, или нет.
12. Меня раздражает, когда мой муж угрожает меня убить. Как не
раздражаться?
13. Скажите, а ваш социальный статус действительно может помочь мне?
14. Я сильная и уверенная в себе женщина, я никогда не жалуюсь ни на какие свои проблемы. Почему все меня считают беспроблемной и никто не хочет помочь?!
15. Научите, как правильно бросать женщин, а то они почему-то хотят объяснений.
16. Я прочитал очень много книг по психологии. Это бред какой-то.
Докажите, что это не так.
17. Я изо всех сил пытаюсь успевать и на работе, и дома. Где мне нужно приложить еще усилия, чтобы наконец начать успевать?
18. Я всегда очень тороплюсь, слишком подгоняю события... Хотя, как мне кажется, вы тут не поможете.
19. Мой ребенок плохо ест, заикается, боится других детей и у него
энурез. Как заставить его хорошо есть?
20. Я очень люблю парня, а он меня нет... Как ему за это отомстить?
21. Он меня бьет, издевается и постоянно угрожает разводом. Вы можете объяснить ему, что развод - это уже слишком?
22. У меня очень-очень-очень сложная проблема. Уникальная просто. Я был уже у многих психологов... Никто не помог... Чем вы лучше?
Вопросы взяты с сайта http://hr-portal.ru
#клиенты
1. Скажите мне, чего я хочу?
2. Как изменять жене/ мужу, и при этом не мучиться совестью?
3. Объясните мне, как научиться расслабляться, но при этом учтите, что у меня ни на что нет времени.
4. Мне нужно расстаться с парнем, но так, чтобы он продолжал меня любить.
5. Как мне бросить человека, которого я не хочу бросать?
6. Как обрести уверенность в этом мире сволочей и подонков?
7. Как мне объяснить моей жене, что если она меня оставит, это будет лучше для нее же?
8. Как мне перестать чувствовать и начать, наконец, нормально жить?
9. Хочу расхотеть хотеть.
10. Я боюсь свою жену. Хочется, чтобы она тоже меня боялась.
11. Покажите мне, как вы работаете, только не на мне - мне нужно
принимать решение, взять вас к себе терапевтом, или нет.
12. Меня раздражает, когда мой муж угрожает меня убить. Как не
раздражаться?
13. Скажите, а ваш социальный статус действительно может помочь мне?
14. Я сильная и уверенная в себе женщина, я никогда не жалуюсь ни на какие свои проблемы. Почему все меня считают беспроблемной и никто не хочет помочь?!
15. Научите, как правильно бросать женщин, а то они почему-то хотят объяснений.
16. Я прочитал очень много книг по психологии. Это бред какой-то.
Докажите, что это не так.
17. Я изо всех сил пытаюсь успевать и на работе, и дома. Где мне нужно приложить еще усилия, чтобы наконец начать успевать?
18. Я всегда очень тороплюсь, слишком подгоняю события... Хотя, как мне кажется, вы тут не поможете.
19. Мой ребенок плохо ест, заикается, боится других детей и у него
энурез. Как заставить его хорошо есть?
20. Я очень люблю парня, а он меня нет... Как ему за это отомстить?
21. Он меня бьет, издевается и постоянно угрожает разводом. Вы можете объяснить ему, что развод - это уже слишком?
22. У меня очень-очень-очень сложная проблема. Уникальная просто. Я был уже у многих психологов... Никто не помог... Чем вы лучше?
Вопросы взяты с сайта http://hr-portal.ru
#клиенты
Разбирая проблемы обратной связи, можно наткнуться на то, что него которые люди не различают, что такое критика, а что такое хамство. Давайте чуть разберём:
📍Хамство направлено на личность, критика на действия, поступки;
📍У хамства и критики разные цели. В первом случае – цель унизить, оскорбить, повысить свою собственную значимость. Цель критики в том, чтобы оппонент изменил свои действия;
📍Важный фактор – критика всегда основана на фактах, аргументах и доказательствах. Хамство на эмоциях.
📍Критика всегда как бы несколько сомневающаяся позиция, потому что в ней существует уважение, а значит факт принятия, что рядом находится другой человек, который может что-то видеть иначе. Хамство всегда уверено в себе и безапелляционно.
📍Критика всегда подразумевает второго человека и диалог. Хамство не учитывает другого человека.
Критика очень важна для профессионального роста и развития. И кроме важности умения ее принимать, очень важно многим ее учиться говорить.
И одно из важных качеств успешного руководителя, лидера на мой взгляд, следовать правилу - "хвалите при всех, а критикуйте лично".
Берегите себя. 🙏
#обратнаясвязь #полезное_akpsy
📍Хамство направлено на личность, критика на действия, поступки;
📍У хамства и критики разные цели. В первом случае – цель унизить, оскорбить, повысить свою собственную значимость. Цель критики в том, чтобы оппонент изменил свои действия;
📍Важный фактор – критика всегда основана на фактах, аргументах и доказательствах. Хамство на эмоциях.
📍Критика всегда как бы несколько сомневающаяся позиция, потому что в ней существует уважение, а значит факт принятия, что рядом находится другой человек, который может что-то видеть иначе. Хамство всегда уверено в себе и безапелляционно.
📍Критика всегда подразумевает второго человека и диалог. Хамство не учитывает другого человека.
Критика очень важна для профессионального роста и развития. И кроме важности умения ее принимать, очень важно многим ее учиться говорить.
И одно из важных качеств успешного руководителя, лидера на мой взгляд, следовать правилу - "хвалите при всех, а критикуйте лично".
Берегите себя. 🙏
#обратнаясвязь #полезное_akpsy
Сегодня уезжаю вновь в Киров. В субботу наконец состоится наш небольшой выездной митап. Пока кручу презентацию, думаю о том, как здорово, что ребята из Мск и Кирова нашли время, средства и настрой, чтобы поехать на природу. Без помощи компатий и т.д., а сами.
Участие каждого очень ценно. И я как-то прям горжусь, что знакома с такими людьми.
Очень много слышала от разных звезд ИТ, что нужно ездить в регионы, больше вкладывать усилий. А по факту все скромней и чаще всего заканчивается городами миллионщиками.
Конечно Киров для меня особенное место. Там изначально был друг, который вместе с другими ребятами создал сообщество Peer lab. Ребята регулярно встречаются. Нет пафоса, какого-то неуместного троллинга. Ну или я не видела 😎
Именно в Кирове, Алексей Конышев, на свои деньги строит поселок программистов, который объединен одной идеей. Вы можете сами вот тут почитать: http://poselok-programmistov.ru/#idea
В этом году побывала в 5 разных городах с какими-то активностями. И думаю, что этот выезд не последний. Ситуация в каждом городе своя. Где-то есть активность, где-то ее меньше. Куда-то вкладывают средства, куда-то нет. Но то, что нужно больше пытаться развивать ИТ в каждом городе, а не только в Мск, это точно.
Как и то, что не нужно ждать, пока большие дяди начнут что-то делать, а начинать с самих себя.
Мой призыв – бери и делай. И даже если не успели зарегиться на наш выездной пирлаб, попробуйте найти как-то время и приехать сами.
Уверенна, что вам понравится.
Берегите себя!
#peerlab
Участие каждого очень ценно. И я как-то прям горжусь, что знакома с такими людьми.
Очень много слышала от разных звезд ИТ, что нужно ездить в регионы, больше вкладывать усилий. А по факту все скромней и чаще всего заканчивается городами миллионщиками.
Конечно Киров для меня особенное место. Там изначально был друг, который вместе с другими ребятами создал сообщество Peer lab. Ребята регулярно встречаются. Нет пафоса, какого-то неуместного троллинга. Ну или я не видела 😎
Именно в Кирове, Алексей Конышев, на свои деньги строит поселок программистов, который объединен одной идеей. Вы можете сами вот тут почитать: http://poselok-programmistov.ru/#idea
В этом году побывала в 5 разных городах с какими-то активностями. И думаю, что этот выезд не последний. Ситуация в каждом городе своя. Где-то есть активность, где-то ее меньше. Куда-то вкладывают средства, куда-то нет. Но то, что нужно больше пытаться развивать ИТ в каждом городе, а не только в Мск, это точно.
Как и то, что не нужно ждать, пока большие дяди начнут что-то делать, а начинать с самих себя.
Мой призыв – бери и делай. И даже если не успели зарегиться на наш выездной пирлаб, попробуйте найти как-то время и приехать сами.
Уверенна, что вам понравится.
Берегите себя!
#peerlab