Эмоциональный интеллект в продажах: как он работает?
Почему некоторые сделки закрываются с легкостью, а другие затягиваются на месяцы? Всё дело в эмоциональном интеллекте, который позволяет легче находить общий язык с заказчиками, выстраивать доверительные отношения и добиваться более выгодных сделок.
Получите практические инструменты и техники, которые помогут вам развить свой эмоциональный интеллект и, как следствие, повысить продажи. На авторском тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах».
Почему это важно?
👨🎓ЭИ помогает лучше понимать потребности и эмоции клиентов, что позволяет находить подход к каждому.
👨🎓В продажах часто возникают стрессовые ситуации, в том числе отказы, неадекватные реакции покупателя, срывы сделок и т.д. Умение контролировать свои эмоции поможет вам оставаться спокойным и уверенным на протяжении всего цикла продаж.
👨🎓ЭИ способствует более эффективному общению, что ведет к укреплению отношений с клиентами и партнерами.
Разбираем на практике рабочие механизмы и кейсы с опытным переговорщиком — Еленой Ждановой (г. Москва): более 25 лет ведёт переговоры на различных уровнях, а также имеет успешный опыт сопровождения сделок от 1 млн. руб.
В результате обучения:
✅поймёте, как работает эмоциональный интеллект в продажах и почему каждый может им пользоваться
✅разберётесь в оптимальных способах убеждения с учетом особенностей клиента/партнёра и ситуации, доводя переговоры до сделки
✅увидите на практике, как эмоции могут проявляться на уровне невербального общения
✅научитесь выбирать эффективную тактику выхода из конфликтных ситуаций в условиях стресса или высокого эмоционального напряжения
📝Дата: 22-23 сентября
📝Формат: очное участие
📝Время: с 09.00 до 16.30 МСК
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔥Внимание! Успейте оставить заявку до 12 сентября и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
Не упустите шанс вывести ваши переговоры и продажи на новый уровень! Остальное мы берём на себя.
Почему некоторые сделки закрываются с легкостью, а другие затягиваются на месяцы? Всё дело в эмоциональном интеллекте, который позволяет легче находить общий язык с заказчиками, выстраивать доверительные отношения и добиваться более выгодных сделок.
Получите практические инструменты и техники, которые помогут вам развить свой эмоциональный интеллект и, как следствие, повысить продажи. На авторском тренинге «Эмоциональный интеллект в продажах».
Почему это важно?
👨🎓ЭИ помогает лучше понимать потребности и эмоции клиентов, что позволяет находить подход к каждому.
👨🎓В продажах часто возникают стрессовые ситуации, в том числе отказы, неадекватные реакции покупателя, срывы сделок и т.д. Умение контролировать свои эмоции поможет вам оставаться спокойным и уверенным на протяжении всего цикла продаж.
👨🎓ЭИ способствует более эффективному общению, что ведет к укреплению отношений с клиентами и партнерами.
Разбираем на практике рабочие механизмы и кейсы с опытным переговорщиком — Еленой Ждановой (г. Москва): более 25 лет ведёт переговоры на различных уровнях, а также имеет успешный опыт сопровождения сделок от 1 млн. руб.
В результате обучения:
✅поймёте, как работает эмоциональный интеллект в продажах и почему каждый может им пользоваться
✅разберётесь в оптимальных способах убеждения с учетом особенностей клиента/партнёра и ситуации, доводя переговоры до сделки
✅увидите на практике, как эмоции могут проявляться на уровне невербального общения
✅научитесь выбирать эффективную тактику выхода из конфликтных ситуаций в условиях стресса или высокого эмоционального напряжения
📝Дата: 22-23 сентября
📝Формат: очное участие
📝Время: с 09.00 до 16.30 МСК
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔥Внимание! Успейте оставить заявку до 12 сентября и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
Не упустите шанс вывести ваши переговоры и продажи на новый уровень! Остальное мы берём на себя.
❤1🔥1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Елена Жданова — опытнейший переговорщик и гуру многомиллионных сделок — объясняет, почему точно стоит пройти авторский практический тренинг «Эмоциональный интеллект в продажах».
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 12 СЕНТЯБРЯ и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/emocionalnyj-intellekt-v-prodazhah
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 12 СЕНТЯБРЯ и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/emocionalnyj-intellekt-v-prodazhah
Тайм-менеджмент, или как участники КВАНТОР-М научились грамотно управлять временем
Коллеги, желаем вам отличных выходных! И перед этим хотим поделиться с вами очередной порцией фотоотчёта с тренинга по тайм-менеджменту от Алексея Фомина, который прошёл на этой неделе. Участники получили массу полезных знаний и навыков, которые помогут им эффективно управлять своим временем:
1. Приоритизация задач: как выделять главное и не тратить время на второстепенное.
2. Планирование дня: эффективные техники для составления расписания.
3. Управление отвлечениями: как сосредоточиться и не поддаваться соблазнам.
4. Тайм-блоки: как разбить день на продуктивные отрезки времени.
5. Баланс работы и отдыха: важность перерывов для повышения эффективности.
На тренинге как всегда царила особенная энергетика и атмосфера! Одна из прекрасных участниц порадовала коллег неожиданным угощением — вкуснейшей пастилой, что добавило еще больше уюта и тепла в наше обучение😊
Смотрите видео и яркие фото. Они как нельзя лучше передают настроение гостей🔥
Следите за нашими новостями и присоединяйтесь к следующим мероприятиям!
Коллеги, желаем вам отличных выходных! И перед этим хотим поделиться с вами очередной порцией фотоотчёта с тренинга по тайм-менеджменту от Алексея Фомина, который прошёл на этой неделе. Участники получили массу полезных знаний и навыков, которые помогут им эффективно управлять своим временем:
1. Приоритизация задач: как выделять главное и не тратить время на второстепенное.
2. Планирование дня: эффективные техники для составления расписания.
3. Управление отвлечениями: как сосредоточиться и не поддаваться соблазнам.
4. Тайм-блоки: как разбить день на продуктивные отрезки времени.
5. Баланс работы и отдыха: важность перерывов для повышения эффективности.
На тренинге как всегда царила особенная энергетика и атмосфера! Одна из прекрасных участниц порадовала коллег неожиданным угощением — вкуснейшей пастилой, что добавило еще больше уюта и тепла в наше обучение😊
Смотрите видео и яркие фото. Они как нельзя лучше передают настроение гостей🔥
Следите за нашими новостями и присоединяйтесь к следующим мероприятиям!
🔥3
Forwarded from Аделя Минаева
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С началом учебного года! 🎉
Коллеги! С радостью поздравляем вас с началом нового учебного года! Это время новых возможностей, знаний и свершений. Каждый новый навык, каждая новая идея открывают перед нами горизонты, о которых мы даже не мечтали!
Верим, что постоянное обучение — ключ к успеху в быстро меняющемся мире. Мы готовы поддержать вас на этом пути, предлагая актуальные тренинги и мастер-классы от лучших тренеров страны, которые помогут вам расти и развиваться.
Давайте вместе сделаем этот учебный год ярким и продуктивным! 🚀
С уважением, ваш ЦБО КВАНТОР-М👨🎓
Коллеги! С радостью поздравляем вас с началом нового учебного года! Это время новых возможностей, знаний и свершений. Каждый новый навык, каждая новая идея открывают перед нами горизонты, о которых мы даже не мечтали!
Верим, что постоянное обучение — ключ к успеху в быстро меняющемся мире. Мы готовы поддержать вас на этом пути, предлагая актуальные тренинги и мастер-классы от лучших тренеров страны, которые помогут вам расти и развиваться.
Давайте вместе сделаем этот учебный год ярким и продуктивным! 🚀
С уважением, ваш ЦБО КВАНТОР-М👨🎓
❤3
График семинаров на сентябрь 2025
Рады представить вам график наших обучающих мероприятий, которые помогут вам развить навыки и повысить эффективность в работе:
📝22-23 сентября
Тренинг «Эмоциональный интеллект в продажах» Е.Жданова
🔥МИНУС 10% ДО 12 СЕНТЯБРЯ!
📝26 сентября
Вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.» Е.Конюхова
🔥МИНУС 10% ДО 16 СЕНТЯБРЯ!
Оставляйте заявку и прокачивайте профессиональную жилу вместе с сильнейшими экспертами в своей области!
Рады представить вам график наших обучающих мероприятий, которые помогут вам развить навыки и повысить эффективность в работе:
📝22-23 сентября
Тренинг «Эмоциональный интеллект в продажах» Е.Жданова
🔥МИНУС 10% ДО 12 СЕНТЯБРЯ!
📝26 сентября
Вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.» Е.Конюхова
🔥МИНУС 10% ДО 16 СЕНТЯБРЯ!
Оставляйте заявку и прокачивайте профессиональную жилу вместе с сильнейшими экспертами в своей области!
Не с 3 сентября, а уже с 1-го числа вступили в силу масштабные изменения в ТК РФ. Вы к ним готовы?)
Если нет, то вы ещё успеваете.
📌26 сентября
🔥Вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.»
Евгения Конюхова — опытнейший юрист по трудовому праву и эксперт по кадровому делопроизводству — по полочкам разложит новые правила и важные детали в поправках законодательства, которые нельзя игнорировать работодателям.
👉Регистрируйтесь и присоединяйтесь к своим коллегам: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/klyuchevye-izmeneniya-v-trudovom-zakonodatelstve
Если нет, то вы ещё успеваете.
📌26 сентября
🔥Вебинар «Ключевые изменения в трудовом законодательстве: новые системы оплаты труда, перспективы цифрового рубля, новый ОКПДР с 01.01.2026 г.»
Евгения Конюхова — опытнейший юрист по трудовому праву и эксперт по кадровому делопроизводству — по полочкам разложит новые правила и важные детали в поправках законодательства, которые нельзя игнорировать работодателям.
👉Регистрируйтесь и присоединяйтесь к своим коллегам: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/klyuchevye-izmeneniya-v-trudovom-zakonodatelstve
Мы снова в Ижевске!
С радостью делимся новостью о нашем очередном выездном тренинге в корпоративном формате🔥 На этот раз наш тренер встретился с командой АО «Ижевский Мотозавод «Аксион-Холдинг», где обсуждали важную тему «Строительный контроль».
Участники активно вовлекались в процесс, делились опытом и получали ценные знания, которые помогут им в работе. Атмосфера была невероятно позитивной и продуктивной👍
Выбирайте корпоративную программу под ваши задачи и повышайте эффективность вашей команды вместе с ЦБО КВАНТОР-М!
👉Подробности и консультация: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
С радостью делимся новостью о нашем очередном выездном тренинге в корпоративном формате🔥 На этот раз наш тренер встретился с командой АО «Ижевский Мотозавод «Аксион-Холдинг», где обсуждали важную тему «Строительный контроль».
Участники активно вовлекались в процесс, делились опытом и получали ценные знания, которые помогут им в работе. Атмосфера была невероятно позитивной и продуктивной👍
Выбирайте корпоративную программу под ваши задачи и повышайте эффективность вашей команды вместе с ЦБО КВАНТОР-М!
👉Подробности и консультация: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
🔥2
Вчера был отличный день!👍
Мы провели корпоративный тренинг для команды «Август-Алабуга» на тему «Повышение эффективности работы в современном офисе»! Наш постоянный эксперт по вопросам менеджмента, Фомин Алексей, зарядил участников энергией и новыми инсайтами, которые помогут превратить обычную рутинную работу в нечто большее и интересное💥
Участницы активно вовлекались в практику, делились опытом и даже заново знакомились😊 Уверены, что теперь их офисная работа станет еще более продуктивной. А также станет местом, куда они будут возвращаться не с чувством усталости и выгорания, а с ощущением гордости!
🔥Оцените отзывы наших прекрасных участниц:
Набиуллина А.Р.: «Узнала много новой и интересной информации, начиная с работы и заканчивая общением с коллегами»
Гусева Л.А.: «Открыла для себя инсайт, что нужно приходить к руководству с заранее подготовленным решением проблемы»
Открыты для ваших запросов по темам для корпоративного формата обучения. Обращайтесь, коллеги! Мы рядом🙌
Мы провели корпоративный тренинг для команды «Август-Алабуга» на тему «Повышение эффективности работы в современном офисе»! Наш постоянный эксперт по вопросам менеджмента, Фомин Алексей, зарядил участников энергией и новыми инсайтами, которые помогут превратить обычную рутинную работу в нечто большее и интересное💥
Участницы активно вовлекались в практику, делились опытом и даже заново знакомились😊 Уверены, что теперь их офисная работа станет еще более продуктивной. А также станет местом, куда они будут возвращаться не с чувством усталости и выгорания, а с ощущением гордости!
🔥Оцените отзывы наших прекрасных участниц:
Набиуллина А.Р.: «Узнала много новой и интересной информации, начиная с работы и заканчивая общением с коллегами»
Гусева Л.А.: «Открыла для себя инсайт, что нужно приходить к руководству с заранее подготовленным решением проблемы»
Открыты для ваших запросов по темам для корпоративного формата обучения. Обращайтесь, коллеги! Мы рядом🙌
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Наш пятничный бэкстейдж🔥
Ставьте огонёчки, кто тоже сегодня в домике😁
Ставьте огонёчки, кто тоже сегодня в домике😁
😁3🔥2❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В этом видео директор ЦБО КВАНТОР-М Ольга Игнатьева делится о ключевых моментах стратегии Учебного Центра.
Мы действительно стремимся не только к профессиональному росту наших клиентов, но и к тому, чтобы они могли открывать для себя уникальные места нашей прекрасной страны.
Одним из наших приоритетных направлений является создание возможностей для обучения в вдохновляющих локациях💥
Например, совсем скоро с 01 по 03 октября мы проведём очередной курс Богопольского Ю.А. «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности?».
Вот уже во второй раз мы организуем его в Красной Поляне г.Сочи🔥Это отличная возможность не только получить новые знания, но и насладиться горным пейзажем в разгаре осени!
Присоединяйтесь к нам и развивайтесь вместе с лучшими тренерами в красивейших уголках России!
Мы действительно стремимся не только к профессиональному росту наших клиентов, но и к тому, чтобы они могли открывать для себя уникальные места нашей прекрасной страны.
Одним из наших приоритетных направлений является создание возможностей для обучения в вдохновляющих локациях💥
Например, совсем скоро с 01 по 03 октября мы проведём очередной курс Богопольского Ю.А. «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности?».
Вот уже во второй раз мы организуем его в Красной Поляне г.Сочи🔥Это отличная возможность не только получить новые знания, но и насладиться горным пейзажем в разгаре осени!
Присоединяйтесь к нам и развивайтесь вместе с лучшими тренерами в красивейших уголках России!
👍3
Уважаемые HR-специалисты!
Мы с командой решили повторить эту шалость😁 С радостью приглашаем вас на IV Республиканскую HR-конференцию в Набережных Челнах, которая пройдет 14 ноября 2025 года!💥Тема встречи — «HR-стратегия 2026: антикризисное управление персоналом».
Объединяем лучших HR-специалистов города в сильное профессиональное сообщество, где вы сможете получить доступ к актуальным знаниям и приумножить количество полезных контактов. В этом году конференция будет еще масштабнее и интереснее!🔥
👨🎓Что нового в этом году?
✅Больше экспертов — больше знаний!
Количество приглашенных спикеров увеличили с 4 до 15. Каждый из них — настоящий профессионал, готовый поделиться ценным опытом.
✅Программа, созданная вами.
Мы учли ваши пожелания и разработали программу на основе ваших интересов. Вы получите только актуальную информацию!
✅В 3 раза больше мастер-классов!
Мы утроили количество мастер-классов и задействовали два бизнес-зала. Вы сможете выбрать наиболее интересные для вас темы.
✅Контент для всех!
Мы учли интересы как молодых специалистов, так и опытных HR. Каждый найдет для себя что-то полезное.
✅Максимум информации за минимум времени
Мастер-классы будут длиться не более 30 минут, чтобы вы могли сосредоточиться на контенте.
✅Больше времени на общение и отдых! Мы увеличили количество перерывов для общения и обмена опытом.
✅«Связи решают»: найдите новые возможности
Ценный мастер-класс для мощного нетворкинга
✅Практики, а не «звезды»
Мы пригласили спикеров за их ценным опытом, а не известностью.
✅Полезности до, во время и после конференции
Спикеры поделятся полезными материалами заранее, а после конференции вы получите дополнительный раздаточный материал.
✅Особое внимание к деталям
Мы подготовили интересные стенды с полезными вещами, мимо которых вы точно не пройдёте
✅Всё для вашего комфорта
Велком-паки, фотозоны, подарки, вкуснейший обед, приятные кофе-брейки — мы позаботились о каждой детали!
Не упустите возможность стать частью этого масштабного события! Регистрируйтесь уже сегодня и готовьтесь к незабываемому дню, полному знаний и полезных знакомств!
📌Когда: 14 ноября 2025
📌Место встречи: г.Набережные Челны, ИТ-парк, конференц-зал/пресс-центр
📌Время: с 09.00 до 17.00 МСК
📝Зарегистрироваться на конференцию: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Мы с командой решили повторить эту шалость😁 С радостью приглашаем вас на IV Республиканскую HR-конференцию в Набережных Челнах, которая пройдет 14 ноября 2025 года!💥Тема встречи — «HR-стратегия 2026: антикризисное управление персоналом».
Объединяем лучших HR-специалистов города в сильное профессиональное сообщество, где вы сможете получить доступ к актуальным знаниям и приумножить количество полезных контактов. В этом году конференция будет еще масштабнее и интереснее!🔥
👨🎓Что нового в этом году?
✅Больше экспертов — больше знаний!
Количество приглашенных спикеров увеличили с 4 до 15. Каждый из них — настоящий профессионал, готовый поделиться ценным опытом.
✅Программа, созданная вами.
Мы учли ваши пожелания и разработали программу на основе ваших интересов. Вы получите только актуальную информацию!
✅В 3 раза больше мастер-классов!
Мы утроили количество мастер-классов и задействовали два бизнес-зала. Вы сможете выбрать наиболее интересные для вас темы.
✅Контент для всех!
Мы учли интересы как молодых специалистов, так и опытных HR. Каждый найдет для себя что-то полезное.
✅Максимум информации за минимум времени
Мастер-классы будут длиться не более 30 минут, чтобы вы могли сосредоточиться на контенте.
✅Больше времени на общение и отдых! Мы увеличили количество перерывов для общения и обмена опытом.
✅«Связи решают»: найдите новые возможности
Ценный мастер-класс для мощного нетворкинга
✅Практики, а не «звезды»
Мы пригласили спикеров за их ценным опытом, а не известностью.
✅Полезности до, во время и после конференции
Спикеры поделятся полезными материалами заранее, а после конференции вы получите дополнительный раздаточный материал.
✅Особое внимание к деталям
Мы подготовили интересные стенды с полезными вещами, мимо которых вы точно не пройдёте
✅Всё для вашего комфорта
Велком-паки, фотозоны, подарки, вкуснейший обед, приятные кофе-брейки — мы позаботились о каждой детали!
Не упустите возможность стать частью этого масштабного события! Регистрируйтесь уже сегодня и готовьтесь к незабываемому дню, полному знаний и полезных знакомств!
📌Когда: 14 ноября 2025
📌Место встречи: г.Набережные Челны, ИТ-парк, конференц-зал/пресс-центр
📌Время: с 09.00 до 17.00 МСК
📝Зарегистрироваться на конференцию: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Давайте вспомним, как это было в прошлом году😊