Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Представили во Владивостоке креативных лидеров Тихоокеанской России

Во время креативной недели презентовали результаты исследования Pacific. 100 Most Creative Russians*, которое провели в шести регионах Дальнего Востока. Определили тех, кто сегодня вносит самый большой вклад в развитие общества, культуры и экономики Дальневосточного федерального округа.

Эксперты получили 500 ответов и выявили 400 имён представителей креативного бизнеса, 100 из которых вошли в итоговый список креативных лидеров Тихоокеанской России. Изобразительное искусство, кино и анимация, музыка, галереи и креативные кластеры стали индустриями-лидерами.

Итоги исследования огласили в формате шоу-презентации — креативные лидеры выступили с бизнес-стендапом, а представители «сотни» — с творческими коллаборациями. Многие впервые вышли на сцену перед публикой.

🔴 Знакомьтесь с тихоокеанскими лидерами на pacific.100mcr.com.

*Исследование провела Федерация креативных индустрий совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики

#ПроДальнийВосток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍3👏1
На креативной неделе во Владивостоке обсудили, как СМИ могут сделать креативные индустрии заметнее в информационном поле.

Сформировать новостную повестку креативного сектора не так просто: понятие креативных индустрий в массовом сознании ещё не закрепилось, хотя кино и музыка, например, находят большой отклик. Кроме того, материалы должны соответствовать редполитике и общественному запросу, а журналисты — хорошо разбираться в теме.

Эксперты рассказали о важных аспектах в работе СМИ и о том, каким они видят универсальное издание о креативных индустриях. Пришли к выводу, что нужно сосредоточиться на профессиональной подготовке нового поколения журналистов и поддержке тех, кто сегодня погружён в тематику отрасли.

Чтобы задать тренд на создание материалов о креативных индустриях, ФКИ объявила всероссийский конкурс «Креативные индустрии: журналистский взгляд».

В нём пять ключевых тем:
• исследовательские и аналитические работы,
• отраслевые материалы,
• креативные индустрии в лицах,
• российский креативный продукт,
• ключевые события креативных индустрий.

Принимаются работы, вышедшие с 1 января по 1 декабря 2023 года в онлайн-медиа или печатных СМИ из официального реестра. Подать заявку можно здесь.

Итоги конкурса подведём в декабре этого года — составим список лучших журналистов в сфере креативных индустрий. Жюри конкурса выберет трёх авторов, которые получат денежные призы.

#Рассказываем #ПроДальнийВосток
👍93
С 1 сентября прошлого года любую рекламу в интернете нужно маркировать, а информацию передавать в специальный Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).

Что считать рекламой, как получить токен, что будет с бюджетами и сроками — новая система добавила сложностей игрокам рынка. Многие до сих пор игнорируют требования обновлённого закона «О рекламе». Тем временем Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вводит штрафы за отсутствие или нарушение маркировки рекламы в интернете.

Поговорили о ситуации на рекламном рынке с Алёной Кремер, вице-президентом АКАР @rusadmarketchannel, основателем и управляющим партнёром DPG Russia, членом правления Федерации креативных индустрий. Проблем действительно ещё много, но решения найдутся. Комментарии эксперта собрали в карточках.

#Тезисами
👍8🤔1