Представили во Владивостоке креативных лидеров Тихоокеанской России
Во время креативной недели презентовали результаты исследования Pacific. 100 Most Creative Russians*, которое провели в шести регионах Дальнего Востока. Определили тех, кто сегодня вносит самый большой вклад в развитие общества, культуры и экономики Дальневосточного федерального округа.
Эксперты получили 500 ответов и выявили 400 имён представителей креативного бизнеса, 100 из которых вошли в итоговый список креативных лидеров Тихоокеанской России. Изобразительное искусство, кино и анимация, музыка, галереи и креативные кластеры стали индустриями-лидерами.
Итоги исследования огласили в формате шоу-презентации — креативные лидеры выступили с бизнес-стендапом, а представители «сотни» — с творческими коллаборациями. Многие впервые вышли на сцену перед публикой.
🔴 Знакомьтесь с тихоокеанскими лидерами на pacific.100mcr.com.
*Исследование провела Федерация креативных индустрий совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики
#ПроДальнийВосток
Во время креативной недели презентовали результаты исследования Pacific. 100 Most Creative Russians*, которое провели в шести регионах Дальнего Востока. Определили тех, кто сегодня вносит самый большой вклад в развитие общества, культуры и экономики Дальневосточного федерального округа.
Эксперты получили 500 ответов и выявили 400 имён представителей креативного бизнеса, 100 из которых вошли в итоговый список креативных лидеров Тихоокеанской России. Изобразительное искусство, кино и анимация, музыка, галереи и креативные кластеры стали индустриями-лидерами.
Итоги исследования огласили в формате шоу-презентации — креативные лидеры выступили с бизнес-стендапом, а представители «сотни» — с творческими коллаборациями. Многие впервые вышли на сцену перед публикой.
*Исследование провела Федерация креативных индустрий совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики
#ПроДальнийВосток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3👏1
На креативной неделе во Владивостоке обсудили, как СМИ могут сделать креативные индустрии заметнее в информационном поле.
Сформировать новостную повестку креативного сектора не так просто: понятие креативных индустрий в массовом сознании ещё не закрепилось, хотя кино и музыка, например, находят большой отклик. Кроме того, материалы должны соответствовать редполитике и общественному запросу, а журналисты — хорошо разбираться в теме.
Эксперты рассказали о важных аспектах в работе СМИ и о том, каким они видят универсальное издание о креативных индустриях. Пришли к выводу, что нужно сосредоточиться на профессиональной подготовке нового поколения журналистов и поддержке тех, кто сегодня погружён в тематику отрасли.
Чтобы задать тренд на создание материалов о креативных индустриях, ФКИ объявила всероссийский конкурс «Креативные индустрии: журналистский взгляд».
В нём пять ключевых тем:
• исследовательские и аналитические работы,
• отраслевые материалы,
• креативные индустрии в лицах,
• российский креативный продукт,
• ключевые события креативных индустрий.
Принимаются работы, вышедшие с 1 января по 1 декабря 2023 года в онлайн-медиа или печатных СМИ из официального реестра. Подать заявку можно здесь.
Итоги конкурса подведём в декабре этого года — составим список лучших журналистов в сфере креативных индустрий. Жюри конкурса выберет трёх авторов, которые получат денежные призы.
#Рассказываем #ПроДальнийВосток
Сформировать новостную повестку креативного сектора не так просто: понятие креативных индустрий в массовом сознании ещё не закрепилось, хотя кино и музыка, например, находят большой отклик. Кроме того, материалы должны соответствовать редполитике и общественному запросу, а журналисты — хорошо разбираться в теме.
Эксперты рассказали о важных аспектах в работе СМИ и о том, каким они видят универсальное издание о креативных индустриях. Пришли к выводу, что нужно сосредоточиться на профессиональной подготовке нового поколения журналистов и поддержке тех, кто сегодня погружён в тематику отрасли.
Чтобы задать тренд на создание материалов о креативных индустриях, ФКИ объявила всероссийский конкурс «Креативные индустрии: журналистский взгляд».
В нём пять ключевых тем:
• исследовательские и аналитические работы,
• отраслевые материалы,
• креативные индустрии в лицах,
• российский креативный продукт,
• ключевые события креативных индустрий.
Принимаются работы, вышедшие с 1 января по 1 декабря 2023 года в онлайн-медиа или печатных СМИ из официального реестра. Подать заявку можно здесь.
Итоги конкурса подведём в декабре этого года — составим список лучших журналистов в сфере креативных индустрий. Жюри конкурса выберет трёх авторов, которые получат денежные призы.
#Рассказываем #ПроДальнийВосток
👍9❤3
С 1 сентября прошлого года любую рекламу в интернете нужно маркировать, а информацию передавать в специальный Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).
Что считать рекламой, как получить токен, что будет с бюджетами и сроками — новая система добавила сложностей игрокам рынка. Многие до сих пор игнорируют требования обновлённого закона «О рекламе». Тем временем Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вводит штрафы за отсутствие или нарушение маркировки рекламы в интернете.
Поговорили о ситуации на рекламном рынке с Алёной Кремер, вице-президентом АКАР @rusadmarketchannel, основателем и управляющим партнёром DPG Russia, членом правления Федерации креативных индустрий. Проблем действительно ещё много, но решения найдутся. Комментарии эксперта собрали в карточках.
#Тезисами
Что считать рекламой, как получить токен, что будет с бюджетами и сроками — новая система добавила сложностей игрокам рынка. Многие до сих пор игнорируют требования обновлённого закона «О рекламе». Тем временем Госдума приняла в первом чтении законопроект, который вводит штрафы за отсутствие или нарушение маркировки рекламы в интернете.
Поговорили о ситуации на рекламном рынке с Алёной Кремер, вице-президентом АКАР @rusadmarketchannel, основателем и управляющим партнёром DPG Russia, членом правления Федерации креативных индустрий. Проблем действительно ещё много, но решения найдутся. Комментарии эксперта собрали в карточках.
#Тезисами
👍8🤔1
Адаптировать бизнес и работу команды к новой экономике творческим предпринимателям предлагают в Лагере креативных лидеров* — очно или онлайн.
🏆 Очные интенсивы с августа по декабрь пройдут 10 победителей Всероссийского конкурса креативных лидеров. Чтобы поучаствовать в отборе, нужно собрать портфолио с проектами и достижениями команды и записать видеообращение лидера. ➡️ Регистрация до 2 июля на сайте проекта.
🟧 Четырёхдневные погружения состоятся в Тюмени, Красноярске, Ульяновске и Москве. В каждом городе участники разберут с экспертами реальные кейсы, встретятся на нетворкинг-сессиях с представителями локального креативного бизнеса и изучат на экскурсиях городские креативные пространства. Внедрить успешные практики в свой бизнес предпринимателям помогут наставники.
🟧 Онлайн-трек откроется для всех желающих в сентябре. Предприниматели изучат тренды креативных индустрий, обновят свою бизнес-стратегию, применят техники креативного мышления и научатся общаться с разной аудиторией, перенастроят работу команды и попадут в профессиональное комьюнити.
*Проект создали в АНО «Креативный путь». В числе партнёров — Федерация креативных индустрий. Проект поддержал Президентский фонд культурных инициатив @pfci_grants.
#Рассказываем
*Проект создали в АНО «Креативный путь». В числе партнёров — Федерация креативных индустрий. Проект поддержал Президентский фонд культурных инициатив @pfci_grants.
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10