Вчера на Фабрике креативного продукта разбирались, как идея превращается в творческий бизнес. Важная составляющая этого процесса — регистрация результатов своего интеллектуального труда. Поговорить об этом подробнее приглашают наши партнёры — Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
Открытые дискуссии на Москва Фесте:
• Монетизация и защита: авторское право для музыканта
7 июля | 18:00–19:00 | Гоголевский бульвар, рядом со станцией метро «Кропоткинская», вход №1
• Право на насмотренность. Как не создать то, что создали другие?
8 июля | 12:00–13:00 | Кузнецкий мост, Петровка, 2, у главного входа в ЦУМ
• Мое творчество — мое богатство: как защитить и монетизировать свой продукт
9 июля | 17:00–18:00 | Новопушкинский сквер, между Большой Бронной улицей и Тверским бульваром
@mos_forum ⁎ @digital_ip
Открытые дискуссии на Москва Фесте:
• Монетизация и защита: авторское право для музыканта
7 июля | 18:00–19:00 | Гоголевский бульвар, рядом со станцией метро «Кропоткинская», вход №1
• Право на насмотренность. Как не создать то, что создали другие?
8 июля | 12:00–13:00 | Кузнецкий мост, Петровка, 2, у главного входа в ЦУМ
• Мое творчество — мое богатство: как защитить и монетизировать свой продукт
9 июля | 17:00–18:00 | Новопушкинский сквер, между Большой Бронной улицей и Тверским бульваром
@mos_forum ⁎ @digital_ip
❤5
А в Москве сегодня собрались креативные лидеры из 19 стран мира. Крупные индустриальные игроки из Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока обсуждают развитие креативной экономики, тренды, кейсы и проблемы локального и глобального творческого бизнеса.
@creativecontext ⁎ @mos_forum
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вчера прошёл международный день «Российской креативной недели. Москва Фест». Гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов попросил участников и организаторов поделиться мыслями и впечатлениями.
Про международные коллаборации Чакрит Пичангкул, директор Creative Economy Agency, Таиланд.
@creativecontext ⁎ @mos_forum
Про международные коллаборации Чакрит Пичангкул, директор Creative Economy Agency, Таиланд.
@creativecontext ⁎ @mos_forum
👍1
Про экспортный потенциал российских креативных продуктов Евгения Маркова, член совета директоров «Роскино», эксперт по креативной экономике.
@creativecontext ⁎ @mos_forum
@creativecontext ⁎ @mos_forum
👍1
«Креативные индустрии в массы»: про новый формат «Российской креативной недели. Москва Фест» Гюльнара Агамова, директор Агентства креативных индустрий, Москва.
@creativecontext ⁎ @akimoscow ⁎ @mos_forum
@creativecontext ⁎ @akimoscow ⁎ @mos_forum
👍2
Вчера закончилась фестивальная программа Российской креативной недели. В этом году в форуме участвовали не только представители профессионального сообщества. Москва Фест познакомил с креативными индустриями широкую аудиторию.
Команда ФКИ открыла на фестивале Фабрику креативного продукта. Рассказали гостям события, как рождается креативный бизнес, и показали онлайн-витрину WONDERUSSIA, на которой собраны продукты локальных российских брендов.
Чтобы вдохновить участников воркшопа на разработку собственных проектов, устроили мастер-класс по генерации идей и быстрые свидания с экспертами по финансам, брендингу и интеллектуальной собственности.
Проследить путь от идеи до креативного продукта участникам помогли гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, комьюнити-менеджер Александра Руманова и визуальный продюсер Максим Копелюк из DC Camp, куратор Креативного центра услуг для бизнеса Ксения Кривенкова, преподаватель Digital IP Георгий Контридзе.
Сделали вывод, что отраслевые события в формате b2c полезны и нужны. Развитие креативной экономики в стране зависит не только от профессионального сообщества, но и от массовой аудитории. Увидели на «Фабрике», что потребители российского креативного продукта и сами могут стать креативными предпринимателями.
@akimoscow ⁎ @mos_forum ⁎ @digital_ip ⁎ @dc_camp
P. S. Всем, кто не знаком с креативными индустриями и хочет понять суть, пригодятся наши карточки. В них нет сложных терминов и профессионального сленга.
Команда ФКИ открыла на фестивале Фабрику креативного продукта. Рассказали гостям события, как рождается креативный бизнес, и показали онлайн-витрину WONDERUSSIA, на которой собраны продукты локальных российских брендов.
Чтобы вдохновить участников воркшопа на разработку собственных проектов, устроили мастер-класс по генерации идей и быстрые свидания с экспертами по финансам, брендингу и интеллектуальной собственности.
Проследить путь от идеи до креативного продукта участникам помогли гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, комьюнити-менеджер Александра Руманова и визуальный продюсер Максим Копелюк из DC Camp, куратор Креативного центра услуг для бизнеса Ксения Кривенкова, преподаватель Digital IP Георгий Контридзе.
Сделали вывод, что отраслевые события в формате b2c полезны и нужны. Развитие креативной экономики в стране зависит не только от профессионального сообщества, но и от массовой аудитории. Увидели на «Фабрике», что потребители российского креативного продукта и сами могут стать креативными предпринимателями.
@akimoscow ⁎ @mos_forum ⁎ @digital_ip ⁎ @dc_camp
P. S. Всем, кто не знаком с креативными индустриями и хочет понять суть, пригодятся наши карточки. В них нет сложных терминов и профессионального сленга.
❤7
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM