Недавно американская актриса и модель Джулия Фокс появилась на записи своего подкаста Forbidden Fruits в платье от российского бренда Red September. И нам захотелось познакомиться с этой маркой поближе.
Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.
Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.
@redbuttonCIF • @redseptember
Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.
Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.
@redbuttonCIF • @redseptember
❤4
Расширяем онлайн-витрину креативных продуктов WONDERUSSIA: принимаем заявки от локальных брендов из пяти городов России
Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.
Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.
Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.
⚫️ Заявки принимаем до 11 октября. Участвуют локальные бренды из Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Регистрируйтесь ↗️ здесь.
#Рассказываем
Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.
Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.
Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2
Пять новостей локальных креативных индустрий и нужные ссылки, если хочется узнать больше
🔗 Посмотреть фото с пензенской недели моды
🔗 Подать заявку в лабораторию «На одной волне»
🔗 Изучить идеи Uralruin
🔗 Прочитать мини-гид по Нижнему Новгороду от PEOPLETALK
🔗 Познакомиться с участниками ульяновского Fashion Show
#Рассказываем
@cic58 · @muzteatr24 · @URALRUIN · @architects_russia · @Peopletalkru · @ufashionweek
#Рассказываем
@cic58 · @muzteatr24 · @URALRUIN · @architects_russia · @Peopletalkru · @ufashionweek
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2
Недавно в Нижнем Новгороде прошёл INTERVALS — международный фестиваль медиаискусства с постоянной пропиской в исторической части города.
Событие с 2017-го проводит студия dreamlaser — представители сотни креативных лидеров Нижегородской области. За 6 лет этот фестиваль стал знаковым в своём жанре. В этом году в INTERVALS участвовали 20+ художников из России, Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии.
Завтра в новом выпуске «Голосом» встретимся с Андреем Тубольцевым, сооснователем и генеральным директором студии dreamlaser, генеральным продюсером INTERVALS.
Поговорим об итогах фестиваля 2023 года и участии dreamlaser в развитии креативного образования в Нижнем Новгороде — о преподавании в местной школе креативных индустрий, её специфике и интересе подростков к творческим специальностям.
Подключайтесь 12 сентября в 12:00 мск.
#Голосом
✈️ @redbuttonCIF · @intervalsfest
Событие с 2017-го проводит студия dreamlaser — представители сотни креативных лидеров Нижегородской области. За 6 лет этот фестиваль стал знаковым в своём жанре. В этом году в INTERVALS участвовали 20+ художников из России, Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии.
Завтра в новом выпуске «Голосом» встретимся с Андреем Тубольцевым, сооснователем и генеральным директором студии dreamlaser, генеральным продюсером INTERVALS.
Поговорим об итогах фестиваля 2023 года и участии dreamlaser в развитии креативного образования в Нижнем Новгороде — о преподавании в местной школе креативных индустрий, её специфике и интересе подростков к творческим специальностям.
Подключайтесь 12 сентября в 12:00 мск.
#Голосом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👏3