Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Недавно американская актриса и модель Джулия Фокс появилась на записи своего подкаста Forbidden Fruits в платье от российского бренда Red September. И нам захотелось познакомиться с этой маркой поближе.

Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.

Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.

@redbuttonCIF@redseptember
4
Расширяем онлайн-витрину креативных продуктов WONDERUSSIA: принимаем заявки от локальных брендов из пяти городов России

Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.

Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.

Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.

⚫️ Заявки принимаем до 11 октября. Участвуют локальные бренды из Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Регистрируйтесь ↗️ здесь.

#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍2
Пять новостей локальных креативных индустрий и нужные ссылки, если хочется узнать больше

🔗 Посмотреть фото с пензенской недели моды
🔗 Подать заявку в лабораторию «На одной волне»
🔗 Изучить идеи Uralruin
🔗 Прочитать мини-гид по Нижнему Новгороду от PEOPLETALK
🔗 Познакомиться с участниками ульяновского Fashion Show

#Рассказываем

@cic58 · @muzteatr24 · @URALRUIN · @architects_russia · @Peopletalkru · @ufashionweek
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍2
Недавно в Нижнем Новгороде прошёл INTERVALS — международный фестиваль медиаискусства с постоянной пропиской в исторической части города.

Событие с 2017-го проводит студия dreamlaser — представители сотни креативных лидеров Нижегородской области. За 6 лет этот фестиваль стал знаковым в своём жанре. В этом году в INTERVALS участвовали 20+ художников из России, Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии.

Завтра в новом выпуске «Голосом» встретимся с Андреем Тубольцевым, сооснователем и генеральным директором студии dreamlaser, генеральным продюсером INTERVALS.

Поговорим об итогах фестиваля 2023 года и участии dreamlaser в развитии креативного образования в Нижнем Новгороде — о преподавании в местной школе креативных индустрий, её специфике и интересе подростков к творческим специальностям.

Подключайтесь 12 сентября в 12:00 мск.
#Голосом

✈️@redbuttonCIF · @intervalsfest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👏3
Live stream scheduled for
Live stream finished (42 minutes)