Недавно американская актриса и модель Джулия Фокс появилась на записи своего подкаста Forbidden Fruits в платье от российского бренда Red September. И нам захотелось познакомиться с этой маркой поближе.
Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.
Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.
@redbuttonCIF • @redseptember
Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.
Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.
@redbuttonCIF • @redseptember
❤4
Расширяем онлайн-витрину креативных продуктов WONDERUSSIA: принимаем заявки от локальных брендов из пяти городов России
Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.
Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.
Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.
⚫️ Заявки принимаем до 11 октября. Участвуют локальные бренды из Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Регистрируйтесь ↗️ здесь.
#Рассказываем
Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.
Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.
Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2
Пять новостей локальных креативных индустрий и нужные ссылки, если хочется узнать больше
🔗 Посмотреть фото с пензенской недели моды
🔗 Подать заявку в лабораторию «На одной волне»
🔗 Изучить идеи Uralruin
🔗 Прочитать мини-гид по Нижнему Новгороду от PEOPLETALK
🔗 Познакомиться с участниками ульяновского Fashion Show
#Рассказываем
@cic58 · @muzteatr24 · @URALRUIN · @architects_russia · @Peopletalkru · @ufashionweek
#Рассказываем
@cic58 · @muzteatr24 · @URALRUIN · @architects_russia · @Peopletalkru · @ufashionweek
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2
Недавно в Нижнем Новгороде прошёл INTERVALS — международный фестиваль медиаискусства с постоянной пропиской в исторической части города.
Событие с 2017-го проводит студия dreamlaser — представители сотни креативных лидеров Нижегородской области. За 6 лет этот фестиваль стал знаковым в своём жанре. В этом году в INTERVALS участвовали 20+ художников из России, Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии.
Завтра в новом выпуске «Голосом» встретимся с Андреем Тубольцевым, сооснователем и генеральным директором студии dreamlaser, генеральным продюсером INTERVALS.
Поговорим об итогах фестиваля 2023 года и участии dreamlaser в развитии креативного образования в Нижнем Новгороде — о преподавании в местной школе креативных индустрий, её специфике и интересе подростков к творческим специальностям.
Подключайтесь 12 сентября в 12:00 мск.
#Голосом
✈️ @redbuttonCIF · @intervalsfest
Событие с 2017-го проводит студия dreamlaser — представители сотни креативных лидеров Нижегородской области. За 6 лет этот фестиваль стал знаковым в своём жанре. В этом году в INTERVALS участвовали 20+ художников из России, Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии.
Завтра в новом выпуске «Голосом» встретимся с Андреем Тубольцевым, сооснователем и генеральным директором студии dreamlaser, генеральным продюсером INTERVALS.
Поговорим об итогах фестиваля 2023 года и участии dreamlaser в развитии креативного образования в Нижнем Новгороде — о преподавании в местной школе креативных индустрий, её специфике и интересе подростков к творческим специальностям.
Подключайтесь 12 сентября в 12:00 мск.
#Голосом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👏3
Q&A про нижегородский фестиваль INTERVALS от студии dreamlaser, сообщество и культуру диджитал-арта и подготовку кадров в отрасли
🔴 Что такое INTERVALS?
Международный фестиваль медиаискусства, который проходит с 2017-го в исторической части Нижнего Новгорода. Сюда каждый год приезжают диджитал-художники из России и зарубежья, чтобы показать свои работы. В программе всегда есть образовательный и музыкальный блоки, разные локации и инсталляции.
🔴 Каким получился фестиваль в этом году?
В 2023-м на фестиваль приехали медиахудожники из Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии. Было 15 локаций, которые посетили 150К зрителей. Образовательную программу расширили: гостям события удалось пообщаться не только с художниками, но и руководством региона и представителями других креативных отраслей, чтобы поговорить о развитии креативной экономики и её значимости для территорий.
🔴 Какие были сложности в организации фестиваля?
Самая большая сложность сейчас — это большие очереди на локациях: фестиваль растёт год от года, гостей становится больше. Команда dreamlaser обдумывает новые подходы и новые локации.
Влияет на событие и геополитика: многие иностранные художники пока отказываются приезжать в Россию. Особенно это касается европейцев. Поэтому общий тренд на работу с Азией коснулся и организации INTERVALS.
🔴 Какую роль сегодня играет фестиваль в развитии региона?
dreamlaser и INTERVALS широко известны в России и за границей. Поэтому фестиваль обеспечивает колоссальный турпоток. Кроме того, это инструмент для развития профессионального сообщества: на фестивале встречаются разные студии и диджитал-художники, общаются и создают коллаборации, новые проекты. INTERVALS становится локальным центром медиаарт-культуры.
🔴 Зачем dreamlaser участвует в развитии местных школ креативных индустрий?
В регионе складывается креативное образование полного цикла: можно освоить базу диджитал-направления в школе, получить практические навыки в колледже и отточить мастерство в Университете Лобачевского. В медиасреде всегда не хватает квалицированных кадров, а опыт dreamlaser уникален. В перспективе образовательная программа от практикующих профи даст новых креативных специалистов, которые продолжат развивать медиаискусство в регионе.
Полную версию разговора с гендиректором dreamlaser и генеральным продюсером INTERVALS Андреем Тубольцевым смотрите на YouTube или слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и SoundStream.
#Голосом
@redbuttonCIF · @intervalsfest
Международный фестиваль медиаискусства, который проходит с 2017-го в исторической части Нижнего Новгорода. Сюда каждый год приезжают диджитал-художники из России и зарубежья, чтобы показать свои работы. В программе всегда есть образовательный и музыкальный блоки, разные локации и инсталляции.
В 2023-м на фестиваль приехали медиахудожники из Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии. Было 15 локаций, которые посетили 150К зрителей. Образовательную программу расширили: гостям события удалось пообщаться не только с художниками, но и руководством региона и представителями других креативных отраслей, чтобы поговорить о развитии креативной экономики и её значимости для территорий.
Самая большая сложность сейчас — это большие очереди на локациях: фестиваль растёт год от года, гостей становится больше. Команда dreamlaser обдумывает новые подходы и новые локации.
Влияет на событие и геополитика: многие иностранные художники пока отказываются приезжать в Россию. Особенно это касается европейцев. Поэтому общий тренд на работу с Азией коснулся и организации INTERVALS.
dreamlaser и INTERVALS широко известны в России и за границей. Поэтому фестиваль обеспечивает колоссальный турпоток. Кроме того, это инструмент для развития профессионального сообщества: на фестивале встречаются разные студии и диджитал-художники, общаются и создают коллаборации, новые проекты. INTERVALS становится локальным центром медиаарт-культуры.
В регионе складывается креативное образование полного цикла: можно освоить базу диджитал-направления в школе, получить практические навыки в колледже и отточить мастерство в Университете Лобачевского. В медиасреде всегда не хватает квалицированных кадров, а опыт dreamlaser уникален. В перспективе образовательная программа от практикующих профи даст новых креативных специалистов, которые продолжат развивать медиаискусство в регионе.
Полную версию разговора с гендиректором dreamlaser и генеральным продюсером INTERVALS Андреем Тубольцевым смотрите на YouTube или слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и SoundStream.
#Голосом
@redbuttonCIF · @intervalsfest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Голосом #26 / Андрей Тубольцев / 12.09.2023
В прямом эфире пообщались с Андреем Тубольцевым, сооснователем и генеральным директором студии dreamlaser, генеральным продюсером международного фестиваля медиаискусства INTERVALS. Говорили об итогах фестиваля в 2023 году и обсудили, как студия создаёт событие…
👍6
Творческим предпринимателям и топ-менеджерам креативных компаний из Москвы расскажут, как свести риски к минимуму при выпуске креативного продукта на рынок.
Открыт набор на финальный поток образовательного курса «ПРО.Креатус». Это программа повышения квалификации для представителей креативных индустрий. Занятия проходят дважды в неделю. Выпускники «ПРО.Креатуса» получают удостоверения о повышении квалификации и экспертное сопровождение сделок, связанных с интеллектуальной собственностью, на 11 месяцев после окончания курса.
↗️ Записаться на курс
#Рекомендуем
⭐ @redbuttonCIF · @akimoscow · @digital_ip
Открыт набор на финальный поток образовательного курса «ПРО.Креатус». Это программа повышения квалификации для представителей креативных индустрий. Занятия проходят дважды в неделю. Выпускники «ПРО.Креатуса» получают удостоверения о повышении квалификации и экспертное сопровождение сделок, связанных с интеллектуальной собственностью, на 11 месяцев после окончания курса.
Занятия для третьего потока начинаются 23 сентября. Участие бесплатное.На курсе расскажут, как защитить свои интеллектуальные права; разберут кейсы из судебной практики, чтобы объяснить, как быть, если продукт украли; научат выстраивать бизнес-процессы и монетизировать творчество.
↗️ Записаться на курс
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5