Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Недавно американская актриса и модель Джулия Фокс появилась на записи своего подкаста Forbidden Fruits в платье от российского бренда Red September. И нам захотелось познакомиться с этой маркой поближе.

Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.

Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.

@redbuttonCIF@redseptember
4
Расширяем онлайн-витрину креативных продуктов WONDERUSSIA: принимаем заявки от локальных брендов из пяти городов России

Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.

Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.

Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.

⚫️ Заявки принимаем до 11 октября. Участвуют локальные бренды из Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Регистрируйтесь ↗️ здесь.

#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍2
Пять новостей локальных креативных индустрий и нужные ссылки, если хочется узнать больше

🔗 Посмотреть фото с пензенской недели моды
🔗 Подать заявку в лабораторию «На одной волне»
🔗 Изучить идеи Uralruin
🔗 Прочитать мини-гид по Нижнему Новгороду от PEOPLETALK
🔗 Познакомиться с участниками ульяновского Fashion Show

#Рассказываем

@cic58 · @muzteatr24 · @URALRUIN · @architects_russia · @Peopletalkru · @ufashionweek
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍2
Недавно в Нижнем Новгороде прошёл INTERVALS — международный фестиваль медиаискусства с постоянной пропиской в исторической части города.

Событие с 2017-го проводит студия dreamlaser — представители сотни креативных лидеров Нижегородской области. За 6 лет этот фестиваль стал знаковым в своём жанре. В этом году в INTERVALS участвовали 20+ художников из России, Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии.

Завтра в новом выпуске «Голосом» встретимся с Андреем Тубольцевым, сооснователем и генеральным директором студии dreamlaser, генеральным продюсером INTERVALS.

Поговорим об итогах фестиваля 2023 года и участии dreamlaser в развитии креативного образования в Нижнем Новгороде — о преподавании в местной школе креативных индустрий, её специфике и интересе подростков к творческим специальностям.

Подключайтесь 12 сентября в 12:00 мск.
#Голосом

✈️@redbuttonCIF · @intervalsfest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👏3
Live stream scheduled for
Live stream finished (42 minutes)
Q&A про нижегородский фестиваль INTERVALS от студии dreamlaser, сообщество и культуру диджитал-арта и подготовку кадров в отрасли

🔴 Что такое INTERVALS?
Международный фестиваль медиаискусства, который проходит с 2017-го в исторической части Нижнего Новгорода. Сюда каждый год приезжают диджитал-художники из России и зарубежья, чтобы показать свои работы. В программе всегда есть образовательный и музыкальный блоки, разные локации и инсталляции.

🔴 Каким получился фестиваль в этом году?
В 2023-м на фестиваль приехали медиахудожники из Испании, Китая, Японии, Индонезии и Австралии. Было 15 локаций, которые посетили 150К зрителей. Образовательную программу расширили: гостям события удалось пообщаться не только с художниками, но и руководством региона и представителями других креативных отраслей, чтобы поговорить о развитии креативной экономики и её значимости для территорий.

🔴 Какие были сложности в организации фестиваля?
Самая большая сложность сейчас — это большие очереди на локациях: фестиваль растёт год от года, гостей становится больше. Команда dreamlaser обдумывает новые подходы и новые локации.

Влияет на событие и геополитика: многие иностранные художники пока отказываются приезжать в Россию. Особенно это касается европейцев. Поэтому общий тренд на работу с Азией коснулся и организации INTERVALS.

🔴 Какую роль сегодня играет фестиваль в развитии региона?
dreamlaser и INTERVALS широко известны в России и за границей. Поэтому фестиваль обеспечивает колоссальный турпоток. Кроме того, это инструмент для развития профессионального сообщества: на фестивале встречаются разные студии и диджитал-художники, общаются и создают коллаборации, новые проекты. INTERVALS становится локальным центром медиаарт-культуры.

🔴 Зачем dreamlaser участвует в развитии местных школ креативных индустрий?
В регионе складывается креативное образование полного цикла: можно освоить базу диджитал-направления в школе, получить практические навыки в колледже и отточить мастерство в Университете Лобачевского. В медиасреде всегда не хватает квалицированных кадров, а опыт dreamlaser уникален. В перспективе образовательная программа от практикующих профи даст новых креативных специалистов, которые продолжат развивать медиаискусство в регионе.

Полную версию разговора с гендиректором dreamlaser и генеральным продюсером INTERVALS Андреем Тубольцевым смотрите на YouTube или слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и SoundStream.

#Голосом
@redbuttonCIF · @intervalsfest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6