Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Audio
О бренде DNK Russia, рождении «космической» коллекции и планах на будущее.

00:01 Приветствие
00:10 Про создание бренда DNK Russia
00:53 Про хейт за надписи на одежде на русском языке
01:26 Про тематические коллекции и первые коллаборации
02:01 Про философию, позиционирование и географию DNK Russia
03:52 Про коллаборацию с «Роскосмосом»
04:28 Про разработку коллекции и согласование с ведомством
05:15 Про эффект после выхода «космической» коллекции
06:04 Про негативные комментарии в Рунете
07:25 Про куртку-скафандр за 200 тыс. рублей
09:39 Про бренды с мировым именем и дизайн в России
10:56 Про бренды и государственные проекты
12:27 Про гордость за страну и продвижение её достижений через дизайн
13:33 Про готовность DNK Russia работать в госпроектах
👍5🤔1
Live stream scheduled for
Мы собрали Индустриальный редакционный совет «Красной кнопки ФКИ»

«Красная кнопка ФКИ» работает чуть больше месяца. Оценив сделанное, осознали, что канал вырастает в оперативное отраслевое медиа для креативных индустрий, одновременно выступая в роли контактного центра для креативных лидеров и предпринимателей. Чтобы продолжить развитие в этом направлении, мы собрали Индустриальный редакционный совет «Красной кнопки ФКИ».

В Совет вошли руководители профильных региональных фондов и объединений со всей страны — от Калининграда до Владивостока. Члены редсовета помогут сохранить актуальность материалов для представителей российского креативного сектора и указать на самое важное в повестке, примут участие в проработке тем и вопросов.

Встречи Совета станут ежемесячными, чтобы обмен идеями и опытом не прекращался. Это позволит четче видеть насущные проблемы в отрасли и быстрее находить решения в условиях неопределенности.

Первую встречу Совета «Красной кнопки ФКИ» провели на этой неделе. Обсудили, как важно регионам говорить о том, что и как делается сейчас в креативных индустриях: от способности сектора адаптироваться к постоянно меняющимся условиям зависит его развитие.

Сквозной нитью разговора была кооперация. Члены редсовета предлагали разные её форматы, чтобы стимулировать взаимодействие внутри креативного сообщества: практические рекомендации от предпринимателей коллегам по цеху, масштабирование успешных региональных практик, совместное участие субъектов РФ в крупных отраслевых событиях — общий стенд на Российской креативной неделе, разработку новых сервисов — например, по аренде оборудования для креативных производств.
👍3
Члены Индустриального редакционного совета «Красной кнопки ФКИ», руководители региональных фондов и представители профильных организаций:

— Байчоров Динислам, Карачаевск
— Горелова Жанна, Томск
— Гусейнова Валерия, Калининград
— Данильченко Евгения, Институт развития интернета
— Ившина Татьяна, Ульяновск
— Коростиева Оксана, Ростов-на-Дону
— Краев Алексей, Тюмень
— Магкаева Лариса, Российский экспортный центр
— Романова Полина, Иркутск
— Саввин Афанасий, Якутск
— Солдаткина Любовь, Дзержинск
— Стоногина Юлия, Япония
— Удалова Екатерина, Пенза
— Чайкин Иван, Владивосток
— Черников Александр, Красноярск
👍18
Live stream finished (38 minutes)
В эфире рубрики #Голосом – Ян Ярмощук, основатель проекта Creative Space Hunter – базы креативной недвижимости Москвы и сервиса по подбору помещений для бизнеса

Продолжаем тему креативных пространств на этой неделе и делимся тезисами:
🔹 Flacon-X – проект креативного кластера «Флакон», который занимался R&D в сфере креативных пространств. Ян запускал и руководил этим проектом и за 5 лет отсмотрел более 400 объектов в 70 регионах, сделал с командой по заказу собственников и органов власти 60 концепций пространств. В итоге запустил 11 проектов
🔹даже когда у команды креативного кластера есть понятные инструкции к действию, в первую очередь, в ней должен быть product owner, который горит реализацией и заинтересован в консультациях внешних экспертов
🔹совет лидеру креативного кластера: берегите и развивайте в себе любопытство, которое толкает бесконечно интересоваться нюансами развития креативного пространства – это бесконечный процесс

Посмотреть полный эфир с подробностями о работе CreativeSpace Hunter в кризисное время и выводами Яна после 13 лет исследований креативных пространств в России можно в Youtube-канале, прослушать запись можно на одной из подкаст-платформ: Mave, Apple Podcasts
👍6
За три рабочих дня #Голосом успеем обсудить медиа про креативные индустрии — подключайтесь к эфирам.

Какое отражение находит текущая ситуация в материалах отраслевых медиа? О чем сегодня представители креативного сектора читают и хотят знать больше? Обсудим в рубрике «Голосом».

🔷 Среда, 4 мая, 17:30 мск
В гостях Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).

🔷 Пятница, 6 мая, 17:30 мск
Встречаемся с руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкория и главредом журнала Contour Инной Ерофеевой (Тюмень).
👍5
Красная кнопка ФКИ pinned «За три рабочих дня #Голосом успеем обсудить медиа про креативные индустрии — подключайтесь к эфирам. Какое отражение находит текущая ситуация в материалах отраслевых медиа? О чем сегодня представители креативного сектора читают и хотят знать больше? Обсудим…»
#Голосом про востребованность онлайн-курсов и интернет-изданий в креативных индустриях сегодня

Завтра вечером в прямом эфире с нами Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).

Как медиапроекты в креативных индустриях подстраиваются под сегодняшнюю повестку, изменилась ли структура информационного потребления в отрасли, сохранился ли спрос на образовательные материалы для открывающих свое дело, появились ли уже успешные кейсы от локальных предпринимателей, которые нашли новый вектор развития бизнеса в нынешней непростой ситуации — в новом выпуске «Голосом».

Увидимся 4 мая в 17:30 мск.
👍4
Live stream scheduled for
К осени в 32 регионах России откроются школы креативных индустрий. Наставниками проекта стала команда кемеровской ШКИ, открывшейся в 2019 году.

Школа креативных индустрий — это площадка, где подростки 12–17 лет учатся создавать медиапродукты. Преподают в ШКИ профессиональные дизайнеры, звукорежиссеры, фотографы, видеооператоры, аниматоры и артисты.

О том, как строится обучение в ШКИ, какие перспективы у выпускников и что сулит проект другим регионам страны, поговорили с лидером команды — Мариной Межовой, директором Сибирского филиала РГИСИ, на базе которого открыта первая в России школа креативных индустрий. Ответы на главные вопросы в карточках #тезисами.
👍3
Live stream finished (39 minutes)
Сегодня в 13-м эпизоде #Голосом Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).

Говорили о том, как изменилась работа отраслевого медиа и о чем сегодня читают предприниматели. Вот несколько тезисов из разговора.

🔸 Медиа дополняет образование в креативных индустриях: те, кто учится на курсах КИ, изучают кейсы из регионов как дополнительные материалы. И наоборот — статья в медиа может стать вдохновением на развитие в креативных индустриях.

🔸 Главная ценность регионального кейса — в честности героя истории: откровенный рассказ предпринимателя о своем опыте, в том числе неудачах, ошибках и внутренней кухне поможет лучше классической «истории успеха».

🔸 Сегодняшний креативный предприниматель может плохо ориентироваться в бухгалтерии и экономике, но он умеет собирать вокруг себя людей.

🔸 После 24 февраля у предпринимателей возрос интерес к материалам об антисанкционных решениях и открытии своего дела в кризис: чужой опыт может помочь решить проблемы в цепочках поставок и производства, а бизнес в кризис — даже стать отдушиной.

🔸 Сегодня медиа пришлось переориентировать с региональных кейсов на более крупный столичный бизнес: тренды движутся от Москвы и Санкт-Петербурга в регионы, что позволяет делать прогнозы для креативной отрасли целиком.

🔸 Главная задача для небольших локальных брендов и малого бизнеса сейчас — выживание, а не развитие: когда они будут твердо стоять на ногах, можно будет говорить об экспорте в Азию. Хотя и развитие может стать триггером выживания.

Запись эфира уже доступна на нашем YouTube-канале. В аудиоверсии слушайте на Mave и Apple Podcasts.
👍5
«Сноб» объявил о старте большого редакционного проекта — «Сделано в России». До конца года редакция будет знакомить читателей с бизнесменами, общественными и культурными деятелями, которые нашли в изменившейся реальности точки роста.

Параллельно идет сбор заявок на одноименную премию. Ее лауреатами станут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Подробнее о премии в карточках.
👍6