В эфире рубрики #Голосом – Ян Ярмощук, основатель проекта Creative Space Hunter – базы креативной недвижимости Москвы и сервиса по подбору помещений для бизнеса
Продолжаем тему креативных пространств на этой неделе и делимся тезисами:
🔹 Flacon-X – проект креативного кластера «Флакон», который занимался R&D в сфере креативных пространств. Ян запускал и руководил этим проектом и за 5 лет отсмотрел более 400 объектов в 70 регионах, сделал с командой по заказу собственников и органов власти 60 концепций пространств. В итоге запустил 11 проектов
🔹даже когда у команды креативного кластера есть понятные инструкции к действию, в первую очередь, в ней должен быть product owner, который горит реализацией и заинтересован в консультациях внешних экспертов
🔹совет лидеру креативного кластера: берегите и развивайте в себе любопытство, которое толкает бесконечно интересоваться нюансами развития креативного пространства – это бесконечный процесс
Посмотреть полный эфир с подробностями о работе CreativeSpace Hunter в кризисное время и выводами Яна после 13 лет исследований креативных пространств в России можно в Youtube-канале, прослушать запись можно на одной из подкаст-платформ: Mave, Apple Podcasts
Продолжаем тему креативных пространств на этой неделе и делимся тезисами:
🔹 Flacon-X – проект креативного кластера «Флакон», который занимался R&D в сфере креативных пространств. Ян запускал и руководил этим проектом и за 5 лет отсмотрел более 400 объектов в 70 регионах, сделал с командой по заказу собственников и органов власти 60 концепций пространств. В итоге запустил 11 проектов
🔹даже когда у команды креативного кластера есть понятные инструкции к действию, в первую очередь, в ней должен быть product owner, который горит реализацией и заинтересован в консультациях внешних экспертов
🔹совет лидеру креативного кластера: берегите и развивайте в себе любопытство, которое толкает бесконечно интересоваться нюансами развития креативного пространства – это бесконечный процесс
Посмотреть полный эфир с подробностями о работе CreativeSpace Hunter в кризисное время и выводами Яна после 13 лет исследований креативных пространств в России можно в Youtube-канале, прослушать запись можно на одной из подкаст-платформ: Mave, Apple Podcasts
YouTube
Голосом #12 / Ян Ярмощук / 29.04.2022
После 24 февраля на российском рынке недвижимости наблюдается спад, а перспективы весьма туманны. Как это отражается на спросе на креативные пространства, обсудили с Яном Ярмощуком, российским куратором, консультантом и экспертом по развитию творческих центров…
👍6
За три рабочих дня #Голосом успеем обсудить медиа про креативные индустрии — подключайтесь к эфирам.
Какое отражение находит текущая ситуация в материалах отраслевых медиа? О чем сегодня представители креативного сектора читают и хотят знать больше? Обсудим в рубрике «Голосом».
🔷 Среда, 4 мая, 17:30 мск
В гостях Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).
🔷 Пятница, 6 мая, 17:30 мск
Встречаемся с руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкория и главредом журнала Contour Инной Ерофеевой (Тюмень).
Какое отражение находит текущая ситуация в материалах отраслевых медиа? О чем сегодня представители креативного сектора читают и хотят знать больше? Обсудим в рубрике «Голосом».
🔷 Среда, 4 мая, 17:30 мск
В гостях Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).
🔷 Пятница, 6 мая, 17:30 мск
Встречаемся с руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкория и главредом журнала Contour Инной Ерофеевой (Тюмень).
👍5
Красная кнопка ФКИ pinned «За три рабочих дня #Голосом успеем обсудить медиа про креативные индустрии — подключайтесь к эфирам. Какое отражение находит текущая ситуация в материалах отраслевых медиа? О чем сегодня представители креативного сектора читают и хотят знать больше? Обсудим…»
#Голосом про востребованность онлайн-курсов и интернет-изданий в креативных индустриях сегодня
Завтра вечером в прямом эфире с нами Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).
Как медиапроекты в креативных индустриях подстраиваются под сегодняшнюю повестку, изменилась ли структура информационного потребления в отрасли, сохранился ли спрос на образовательные материалы для открывающих свое дело, появились ли уже успешные кейсы от локальных предпринимателей, которые нашли новый вектор развития бизнеса в нынешней непростой ситуации — в новом выпуске «Голосом».
Увидимся 4 мая в 17:30 мск.
Завтра вечером в прямом эфире с нами Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).
Как медиапроекты в креативных индустриях подстраиваются под сегодняшнюю повестку, изменилась ли структура информационного потребления в отрасли, сохранился ли спрос на образовательные материалы для открывающих свое дело, появились ли уже успешные кейсы от локальных предпринимателей, которые нашли новый вектор развития бизнеса в нынешней непростой ситуации — в новом выпуске «Голосом».
Увидимся 4 мая в 17:30 мск.
👍4
К осени в 32 регионах России откроются школы креативных индустрий. Наставниками проекта стала команда кемеровской ШКИ, открывшейся в 2019 году.
Школа креативных индустрий — это площадка, где подростки 12–17 лет учатся создавать медиапродукты. Преподают в ШКИ профессиональные дизайнеры, звукорежиссеры, фотографы, видеооператоры, аниматоры и артисты.
О том, как строится обучение в ШКИ, какие перспективы у выпускников и что сулит проект другим регионам страны, поговорили с лидером команды — Мариной Межовой, директором Сибирского филиала РГИСИ, на базе которого открыта первая в России школа креативных индустрий. Ответы на главные вопросы в карточках #тезисами.
Школа креативных индустрий — это площадка, где подростки 12–17 лет учатся создавать медиапродукты. Преподают в ШКИ профессиональные дизайнеры, звукорежиссеры, фотографы, видеооператоры, аниматоры и артисты.
О том, как строится обучение в ШКИ, какие перспективы у выпускников и что сулит проект другим регионам страны, поговорили с лидером команды — Мариной Межовой, директором Сибирского филиала РГИСИ, на базе которого открыта первая в России школа креативных индустрий. Ответы на главные вопросы в карточках #тезисами.
👍3
Сегодня в 13-м эпизоде #Голосом Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).
Говорили о том, как изменилась работа отраслевого медиа и о чем сегодня читают предприниматели. Вот несколько тезисов из разговора.
🔸 Медиа дополняет образование в креативных индустриях: те, кто учится на курсах КИ, изучают кейсы из регионов как дополнительные материалы. И наоборот — статья в медиа может стать вдохновением на развитие в креативных индустриях.
🔸 Главная ценность регионального кейса — в честности героя истории: откровенный рассказ предпринимателя о своем опыте, в том числе неудачах, ошибках и внутренней кухне поможет лучше классической «истории успеха».
🔸 Сегодняшний креативный предприниматель может плохо ориентироваться в бухгалтерии и экономике, но он умеет собирать вокруг себя людей.
🔸 После 24 февраля у предпринимателей возрос интерес к материалам об антисанкционных решениях и открытии своего дела в кризис: чужой опыт может помочь решить проблемы в цепочках поставок и производства, а бизнес в кризис — даже стать отдушиной.
🔸 Сегодня медиа пришлось переориентировать с региональных кейсов на более крупный столичный бизнес: тренды движутся от Москвы и Санкт-Петербурга в регионы, что позволяет делать прогнозы для креативной отрасли целиком.
🔸 Главная задача для небольших локальных брендов и малого бизнеса сейчас — выживание, а не развитие: когда они будут твердо стоять на ногах, можно будет говорить об экспорте в Азию. Хотя и развитие может стать триггером выживания.
Запись эфира уже доступна на нашем YouTube-канале. В аудиоверсии слушайте на Mave и Apple Podcasts.
Говорили о том, как изменилась работа отраслевого медиа и о чем сегодня читают предприниматели. Вот несколько тезисов из разговора.
🔸 Медиа дополняет образование в креативных индустриях: те, кто учится на курсах КИ, изучают кейсы из регионов как дополнительные материалы. И наоборот — статья в медиа может стать вдохновением на развитие в креативных индустриях.
🔸 Главная ценность регионального кейса — в честности героя истории: откровенный рассказ предпринимателя о своем опыте, в том числе неудачах, ошибках и внутренней кухне поможет лучше классической «истории успеха».
🔸 Сегодняшний креативный предприниматель может плохо ориентироваться в бухгалтерии и экономике, но он умеет собирать вокруг себя людей.
🔸 После 24 февраля у предпринимателей возрос интерес к материалам об антисанкционных решениях и открытии своего дела в кризис: чужой опыт может помочь решить проблемы в цепочках поставок и производства, а бизнес в кризис — даже стать отдушиной.
🔸 Сегодня медиа пришлось переориентировать с региональных кейсов на более крупный столичный бизнес: тренды движутся от Москвы и Санкт-Петербурга в регионы, что позволяет делать прогнозы для креативной отрасли целиком.
🔸 Главная задача для небольших локальных брендов и малого бизнеса сейчас — выживание, а не развитие: когда они будут твердо стоять на ногах, можно будет говорить об экспорте в Азию. Хотя и развитие может стать триггером выживания.
Запись эфира уже доступна на нашем YouTube-канале. В аудиоверсии слушайте на Mave и Apple Podcasts.
YouTube
Голосом #13 / Анастасия Рогозина / 04.05.2022
Гостья эфира – Анастасия Рогозина, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург)
🔴 Больше предложений по устойчивому развитию креативных индустрий в России в Телеграм-канале «Красная кнопка ФКИ»: https://news.1rj.ru/str/redbuttonCIF…
🔴 Больше предложений по устойчивому развитию креативных индустрий в России в Телеграм-канале «Красная кнопка ФКИ»: https://news.1rj.ru/str/redbuttonCIF…
👍5
«Сноб» объявил о старте большого редакционного проекта — «Сделано в России». До конца года редакция будет знакомить читателей с бизнесменами, общественными и культурными деятелями, которые нашли в изменившейся реальности точки роста.
Параллельно идет сбор заявок на одноименную премию. Ее лауреатами станут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Подробнее о премии в карточках.
Параллельно идет сбор заявок на одноименную премию. Ее лауреатами станут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Подробнее о премии в карточках.
👍6