К осени в 32 регионах России откроются школы креативных индустрий. Наставниками проекта стала команда кемеровской ШКИ, открывшейся в 2019 году.
Школа креативных индустрий — это площадка, где подростки 12–17 лет учатся создавать медиапродукты. Преподают в ШКИ профессиональные дизайнеры, звукорежиссеры, фотографы, видеооператоры, аниматоры и артисты.
О том, как строится обучение в ШКИ, какие перспективы у выпускников и что сулит проект другим регионам страны, поговорили с лидером команды — Мариной Межовой, директором Сибирского филиала РГИСИ, на базе которого открыта первая в России школа креативных индустрий. Ответы на главные вопросы в карточках #тезисами.
Школа креативных индустрий — это площадка, где подростки 12–17 лет учатся создавать медиапродукты. Преподают в ШКИ профессиональные дизайнеры, звукорежиссеры, фотографы, видеооператоры, аниматоры и артисты.
О том, как строится обучение в ШКИ, какие перспективы у выпускников и что сулит проект другим регионам страны, поговорили с лидером команды — Мариной Межовой, директором Сибирского филиала РГИСИ, на базе которого открыта первая в России школа креативных индустрий. Ответы на главные вопросы в карточках #тезисами.
👍3
Сегодня в 13-м эпизоде #Голосом Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).
Говорили о том, как изменилась работа отраслевого медиа и о чем сегодня читают предприниматели. Вот несколько тезисов из разговора.
🔸 Медиа дополняет образование в креативных индустриях: те, кто учится на курсах КИ, изучают кейсы из регионов как дополнительные материалы. И наоборот — статья в медиа может стать вдохновением на развитие в креативных индустриях.
🔸 Главная ценность регионального кейса — в честности героя истории: откровенный рассказ предпринимателя о своем опыте, в том числе неудачах, ошибках и внутренней кухне поможет лучше классической «истории успеха».
🔸 Сегодняшний креативный предприниматель может плохо ориентироваться в бухгалтерии и экономике, но он умеет собирать вокруг себя людей.
🔸 После 24 февраля у предпринимателей возрос интерес к материалам об антисанкционных решениях и открытии своего дела в кризис: чужой опыт может помочь решить проблемы в цепочках поставок и производства, а бизнес в кризис — даже стать отдушиной.
🔸 Сегодня медиа пришлось переориентировать с региональных кейсов на более крупный столичный бизнес: тренды движутся от Москвы и Санкт-Петербурга в регионы, что позволяет делать прогнозы для креативной отрасли целиком.
🔸 Главная задача для небольших локальных брендов и малого бизнеса сейчас — выживание, а не развитие: когда они будут твердо стоять на ногах, можно будет говорить об экспорте в Азию. Хотя и развитие может стать триггером выживания.
Запись эфира уже доступна на нашем YouTube-канале. В аудиоверсии слушайте на Mave и Apple Podcasts.
Говорили о том, как изменилась работа отраслевого медиа и о чем сегодня читают предприниматели. Вот несколько тезисов из разговора.
🔸 Медиа дополняет образование в креативных индустриях: те, кто учится на курсах КИ, изучают кейсы из регионов как дополнительные материалы. И наоборот — статья в медиа может стать вдохновением на развитие в креативных индустриях.
🔸 Главная ценность регионального кейса — в честности героя истории: откровенный рассказ предпринимателя о своем опыте, в том числе неудачах, ошибках и внутренней кухне поможет лучше классической «истории успеха».
🔸 Сегодняшний креативный предприниматель может плохо ориентироваться в бухгалтерии и экономике, но он умеет собирать вокруг себя людей.
🔸 После 24 февраля у предпринимателей возрос интерес к материалам об антисанкционных решениях и открытии своего дела в кризис: чужой опыт может помочь решить проблемы в цепочках поставок и производства, а бизнес в кризис — даже стать отдушиной.
🔸 Сегодня медиа пришлось переориентировать с региональных кейсов на более крупный столичный бизнес: тренды движутся от Москвы и Санкт-Петербурга в регионы, что позволяет делать прогнозы для креативной отрасли целиком.
🔸 Главная задача для небольших локальных брендов и малого бизнеса сейчас — выживание, а не развитие: когда они будут твердо стоять на ногах, можно будет говорить об экспорте в Азию. Хотя и развитие может стать триггером выживания.
Запись эфира уже доступна на нашем YouTube-канале. В аудиоверсии слушайте на Mave и Apple Podcasts.
YouTube
Голосом #13 / Анастасия Рогозина / 04.05.2022
Гостья эфира – Анастасия Рогозина, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург)
🔴 Больше предложений по устойчивому развитию креативных индустрий в России в Телеграм-канале «Красная кнопка ФКИ»: https://news.1rj.ru/str/redbuttonCIF…
🔴 Больше предложений по устойчивому развитию креативных индустрий в России в Телеграм-канале «Красная кнопка ФКИ»: https://news.1rj.ru/str/redbuttonCIF…
👍5
«Сноб» объявил о старте большого редакционного проекта — «Сделано в России». До конца года редакция будет знакомить читателей с бизнесменами, общественными и культурными деятелями, которые нашли в изменившейся реальности точки роста.
Параллельно идет сбор заявок на одноименную премию. Ее лауреатами станут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Подробнее о премии в карточках.
Параллельно идет сбор заявок на одноименную премию. Ее лауреатами станут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Подробнее о премии в карточках.
👍6
Интеллектуальная собственность — мост между культурой и экономикой, определяет системное развитие креативных индустрий. Хотим помочь вам лучше ориентироваться в этой теме. Какой формат вы бы предпочли?
Anonymous Poll
21%
Звонок на горячую линию по теме защиты ИС
45%
Еженедельные посты на «Красной кнопке ФКИ» с ответами на вопросы из комментариев
34%
Прямые эфиры с экспертами по интеллектуальной собственности
Про региональное печатное медиа о креативных индустриях и поддержку создателей сегодня — в новом выпуске #Голосом
В завтрашнем прямом эфире у нас две гостьи из тюменского Мультицентра «Контора пароходства».
Чем живет бумажное издание о людях в креативных индустриях в 2022 году, насколько востребован бесплатный журнал в креативном сообществе Тюмени и как влияет нынешняя ситуация на выбор тем и наполнение следующего номера — обсудим с главредом Contour Инной Ерофеевой.
Насколько эффективна программа поддержки создателей от «Конторы пароходства», пользуется ли она спросом у креативных предпринимателей Тюмени, что изменилось после 24 февраля и каков прогноз на 2022 год — расспросим руководителя отдела поддержки сообществ Ирину Вадачкория.
Подключайтесь 6 мая в 17:30 мск.
В завтрашнем прямом эфире у нас две гостьи из тюменского Мультицентра «Контора пароходства».
Чем живет бумажное издание о людях в креативных индустриях в 2022 году, насколько востребован бесплатный журнал в креативном сообществе Тюмени и как влияет нынешняя ситуация на выбор тем и наполнение следующего номера — обсудим с главредом Contour Инной Ерофеевой.
Насколько эффективна программа поддержки создателей от «Конторы пароходства», пользуется ли она спросом у креативных предпринимателей Тюмени, что изменилось после 24 февраля и каков прогноз на 2022 год — расспросим руководителя отдела поддержки сообществ Ирину Вадачкория.
Подключайтесь 6 мая в 17:30 мск.
👍1
Молодым деятелям и тем, кто начинает погружение в тему креативных индустрий #краснаякнопка_рекомендует Cult of Creativity — канал Роскультцентра.
Российской экономике сегодня как никогда нужны новые подходы, продукты и разработки. Важно продолжать развитие в креативном секторе, а проекты Роскультцентра созданы в помощь начинающим креаторам. События, материалы и лайфхаки — на канале Cult of Creativity.
Российской экономике сегодня как никогда нужны новые подходы, продукты и разработки. Важно продолжать развитие в креативном секторе, а проекты Роскультцентра созданы в помощь начинающим креаторам. События, материалы и лайфхаки — на канале Cult of Creativity.
👍6
Познакомиться с региональными креативными индустриями: каналы и сайты проектных офисов и фондов
#списком
🔹 Креспектива
Фонд креативных индустрий Калининградской области
🔹 Тюменское агентство развития креативных индустрий
Развитие креативных индустрий Тюмени
🔹 Контора пароходства
Мультицентр в Тюмени
🔹 Мой бизнес Пермский край
Господдержка малого и среднего бизнеса
🔹 Фонд креативных технологий
Креативные индустрии Ульяновской области
🔹 Креативные индустрии Томской области
Проектный офис «Креативные индустрии и туризм»
🔹 Проект «Лето на заводе»
Агентство развития Сысерти, Свердловская область
🔹 Мой бизнес Пенза
Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области
🔹 ФРКЭ
Новгородский фонд развития креативной экономики
🔹 Центр креативных индустрий
Проектный офис Новосибирской области
🔹 Мой бизнес Югра
Фонд поддержки предпринимательства Югры
Обязательно делитесь в комментариях ссылками на региональные сайты и телеграм-каналы, которых нет в подборке.
#списком
🔹 Креспектива
Фонд креативных индустрий Калининградской области
🔹 Тюменское агентство развития креативных индустрий
Развитие креативных индустрий Тюмени
🔹 Контора пароходства
Мультицентр в Тюмени
🔹 Мой бизнес Пермский край
Господдержка малого и среднего бизнеса
🔹 Фонд креативных технологий
Креативные индустрии Ульяновской области
🔹 Креативные индустрии Томской области
Проектный офис «Креативные индустрии и туризм»
🔹 Проект «Лето на заводе»
Агентство развития Сысерти, Свердловская область
🔹 Мой бизнес Пенза
Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области
🔹 ФРКЭ
Новгородский фонд развития креативной экономики
🔹 Центр креативных индустрий
Проектный офис Новосибирской области
🔹 Мой бизнес Югра
Фонд поддержки предпринимательства Югры
Обязательно делитесь в комментариях ссылками на региональные сайты и телеграм-каналы, которых нет в подборке.
👍9