Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Live stream finished (39 minutes)
Сегодня в 13-м эпизоде #Голосом Анастасия Рогозина, медиаменеджер, шеф-редактор онлайн-медиа для креативных предпринимателей «Мастера» (Санкт-Петербург).

Говорили о том, как изменилась работа отраслевого медиа и о чем сегодня читают предприниматели. Вот несколько тезисов из разговора.

🔸 Медиа дополняет образование в креативных индустриях: те, кто учится на курсах КИ, изучают кейсы из регионов как дополнительные материалы. И наоборот — статья в медиа может стать вдохновением на развитие в креативных индустриях.

🔸 Главная ценность регионального кейса — в честности героя истории: откровенный рассказ предпринимателя о своем опыте, в том числе неудачах, ошибках и внутренней кухне поможет лучше классической «истории успеха».

🔸 Сегодняшний креативный предприниматель может плохо ориентироваться в бухгалтерии и экономике, но он умеет собирать вокруг себя людей.

🔸 После 24 февраля у предпринимателей возрос интерес к материалам об антисанкционных решениях и открытии своего дела в кризис: чужой опыт может помочь решить проблемы в цепочках поставок и производства, а бизнес в кризис — даже стать отдушиной.

🔸 Сегодня медиа пришлось переориентировать с региональных кейсов на более крупный столичный бизнес: тренды движутся от Москвы и Санкт-Петербурга в регионы, что позволяет делать прогнозы для креативной отрасли целиком.

🔸 Главная задача для небольших локальных брендов и малого бизнеса сейчас — выживание, а не развитие: когда они будут твердо стоять на ногах, можно будет говорить об экспорте в Азию. Хотя и развитие может стать триггером выживания.

Запись эфира уже доступна на нашем YouTube-канале. В аудиоверсии слушайте на Mave и Apple Podcasts.
👍5
«Сноб» объявил о старте большого редакционного проекта — «Сделано в России». До конца года редакция будет знакомить читателей с бизнесменами, общественными и культурными деятелями, которые нашли в изменившейся реальности точки роста.

Параллельно идет сбор заявок на одноименную премию. Ее лауреатами станут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Подробнее о премии в карточках.
👍6
Интеллектуальная собственность — мост между культурой и экономикой, определяет системное развитие креативных индустрий. Хотим помочь вам лучше ориентироваться в этой теме. Какой формат вы бы предпочли?
Anonymous Poll
21%
Звонок на горячую линию по теме защиты ИС
45%
Еженедельные посты на «Красной кнопке ФКИ» с ответами на вопросы из комментариев
34%
Прямые эфиры с экспертами по интеллектуальной собственности
Про региональное печатное медиа о креативных индустриях и поддержку создателей сегодня — в новом выпуске #Голосом

В завтрашнем прямом эфире у нас две гостьи из тюменского Мультицентра «Контора пароходства».

Чем живет бумажное издание о людях в креативных индустриях в 2022 году, насколько востребован бесплатный журнал в креативном сообществе Тюмени и как влияет нынешняя ситуация на выбор тем и наполнение следующего номера — обсудим с главредом Contour Инной Ерофеевой.

Насколько эффективна программа поддержки создателей от «Конторы пароходства», пользуется ли она спросом у креативных предпринимателей Тюмени, что изменилось после 24 февраля и каков прогноз на 2022 год — расспросим руководителя отдела поддержки сообществ Ирину Вадачкория.

Подключайтесь 6 мая в 17:30 мск.
👍1
Live stream scheduled for
Молодым деятелям и тем, кто начинает погружение в тему креативных индустрий #краснаякнопка_рекомендует Cult of Creativity — канал Роскультцентра.

Российской экономике сегодня как никогда нужны новые подходы, продукты и разработки. Важно продолжать развитие в креативном секторе, а проекты Роскультцентра созданы в помощь начинающим креаторам. События, материалы и лайфхаки — на канале Cult of Creativity.
👍6
Познакомиться с региональными креативными индустриями: каналы и сайты проектных офисов и фондов
#списком

🔹 Креспектива
Фонд креативных индустрий Калининградской области

🔹 Тюменское агентство развития креативных индустрий
Развитие креативных индустрий Тюмени

🔹 Контора пароходства
Мультицентр в Тюмени

🔹 Мой бизнес Пермский край
Господдержка малого и среднего бизнеса

🔹 Фонд креативных технологий
Креативные индустрии Ульяновской области

🔹 Креативные индустрии Томской области
Проектный офис «Креативные индустрии и туризм»

🔹 Проект «Лето на заводе»
Агентство развития Сысерти, Свердловская область

🔹 Мой бизнес Пенза
Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области

🔹 ФРКЭ
Новгородский фонд развития креативной экономики

🔹 Центр креативных индустрий
Проектный офис Новосибирской области

🔹 Мой бизнес Югра
Фонд поддержки предпринимательства Югры

Обязательно делитесь в комментариях ссылками на региональные сайты и телеграм-каналы, которых нет в подборке.
👍9
Live stream finished (40 minutes)
#Голосом обсудили, как делается и подстраивается под сегодняшнюю повестку и нужды аудитории печатное региональное издание о креативных индустриях. Узнали, в чем особенность программы поддержки начинающих создателей в Тюмени.

Поделимся некоторыми важными мыслями из сегодняшней беседы с главредом журнала Contour Инной Ерофеевой и руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкорией.

🔸 При работе над печатным отраслевым изданием важно быть готовым к тому, что оно не окупится долго. Бюджет на один выпуск несколько сотен тысяч рублей и три месяца работы редакционной группы.

🔸 Текст, напечатанный на бумаге, имеет больший вес для предпринимателей, о которых мы пишем — продукт труда авторов, редакторов и дизайнеров в глянце более премиальный по сравнению с диджиталом.

🔸 Печатное отраслевое издание работает, с одной стороны, как инструмент популяризации сектора и, с другой, является своеобразным знаком качества, поскольку на страницах глянцевого журнала окажутся те, кто производит по-настоящему качественный продукт.

Полная версия разговора уже на нашем YouTube-канале. Если предпочитаете аудиоформат, слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Soundstream.
👍2
На этой неделе #Голосом обсуждаем ключевое событие для российского креативного сектора и перспективную креативную отрасль

🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск
Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра.

Поговорим о Российской креативной неделе 2022 — изменениях в повестке события, трудностях в работе организаторов, темах и возможностях для региональных участников.

🔹 Пятница, 13 мая, 17:30 мск
У нас в гостях Екатерина Шаповалова, автор и руководитель проекта «Гастрономическая карта России».

Обсудим сферу гостеприимства и внутреннего туризма до и после 24 февраля, место, которое занимает региональная кухня в туристической инфраструктуре России, а также гастрономию как развивающуюся креативную отрасль.
👍4
#Голосом о Российской креативной неделе — знаковом событии для креативных индустрий страны

Завтра в прямом эфире с нами Анна Афанасьева, заместитель директора Роскультцентра.

Поговорим о работе оргкомитета Российской креативной недели в ситуации тотальной неопределенности, формировании повестки события с учетом текущей экономической и политической ситуации. Обсудим возможности для межрегионального взаимодействия на РКН 2022, специальные проекты и форматы для молодежной аудитории, а также нормативные и правовые барьеры в деятельности креативных индустрий в ближайшие несколько лет.

Подключайтесь 11 мая в 17:30 мск.
👍7
Красная кнопка ФКИ pinned «На этой неделе #Голосом обсуждаем ключевое событие для российского креативного сектора и перспективную креативную отрасль 🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра. Поговорим о Российской креативной…»