«Сноб» объявил о старте большого редакционного проекта — «Сделано в России». До конца года редакция будет знакомить читателей с бизнесменами, общественными и культурными деятелями, которые нашли в изменившейся реальности точки роста.
Параллельно идет сбор заявок на одноименную премию. Ее лауреатами станут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Подробнее о премии в карточках.
Параллельно идет сбор заявок на одноименную премию. Ее лауреатами станут лучшие проекты, придуманные и реализованные россиянами в России. Подробнее о премии в карточках.
👍6
Интеллектуальная собственность — мост между культурой и экономикой, определяет системное развитие креативных индустрий. Хотим помочь вам лучше ориентироваться в этой теме. Какой формат вы бы предпочли?
Anonymous Poll
21%
Звонок на горячую линию по теме защиты ИС
45%
Еженедельные посты на «Красной кнопке ФКИ» с ответами на вопросы из комментариев
34%
Прямые эфиры с экспертами по интеллектуальной собственности
Про региональное печатное медиа о креативных индустриях и поддержку создателей сегодня — в новом выпуске #Голосом
В завтрашнем прямом эфире у нас две гостьи из тюменского Мультицентра «Контора пароходства».
Чем живет бумажное издание о людях в креативных индустриях в 2022 году, насколько востребован бесплатный журнал в креативном сообществе Тюмени и как влияет нынешняя ситуация на выбор тем и наполнение следующего номера — обсудим с главредом Contour Инной Ерофеевой.
Насколько эффективна программа поддержки создателей от «Конторы пароходства», пользуется ли она спросом у креативных предпринимателей Тюмени, что изменилось после 24 февраля и каков прогноз на 2022 год — расспросим руководителя отдела поддержки сообществ Ирину Вадачкория.
Подключайтесь 6 мая в 17:30 мск.
В завтрашнем прямом эфире у нас две гостьи из тюменского Мультицентра «Контора пароходства».
Чем живет бумажное издание о людях в креативных индустриях в 2022 году, насколько востребован бесплатный журнал в креативном сообществе Тюмени и как влияет нынешняя ситуация на выбор тем и наполнение следующего номера — обсудим с главредом Contour Инной Ерофеевой.
Насколько эффективна программа поддержки создателей от «Конторы пароходства», пользуется ли она спросом у креативных предпринимателей Тюмени, что изменилось после 24 февраля и каков прогноз на 2022 год — расспросим руководителя отдела поддержки сообществ Ирину Вадачкория.
Подключайтесь 6 мая в 17:30 мск.
👍1
Молодым деятелям и тем, кто начинает погружение в тему креативных индустрий #краснаякнопка_рекомендует Cult of Creativity — канал Роскультцентра.
Российской экономике сегодня как никогда нужны новые подходы, продукты и разработки. Важно продолжать развитие в креативном секторе, а проекты Роскультцентра созданы в помощь начинающим креаторам. События, материалы и лайфхаки — на канале Cult of Creativity.
Российской экономике сегодня как никогда нужны новые подходы, продукты и разработки. Важно продолжать развитие в креативном секторе, а проекты Роскультцентра созданы в помощь начинающим креаторам. События, материалы и лайфхаки — на канале Cult of Creativity.
👍6
Познакомиться с региональными креативными индустриями: каналы и сайты проектных офисов и фондов
#списком
🔹 Креспектива
Фонд креативных индустрий Калининградской области
🔹 Тюменское агентство развития креативных индустрий
Развитие креативных индустрий Тюмени
🔹 Контора пароходства
Мультицентр в Тюмени
🔹 Мой бизнес Пермский край
Господдержка малого и среднего бизнеса
🔹 Фонд креативных технологий
Креативные индустрии Ульяновской области
🔹 Креативные индустрии Томской области
Проектный офис «Креативные индустрии и туризм»
🔹 Проект «Лето на заводе»
Агентство развития Сысерти, Свердловская область
🔹 Мой бизнес Пенза
Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области
🔹 ФРКЭ
Новгородский фонд развития креативной экономики
🔹 Центр креативных индустрий
Проектный офис Новосибирской области
🔹 Мой бизнес Югра
Фонд поддержки предпринимательства Югры
Обязательно делитесь в комментариях ссылками на региональные сайты и телеграм-каналы, которых нет в подборке.
#списком
🔹 Креспектива
Фонд креативных индустрий Калининградской области
🔹 Тюменское агентство развития креативных индустрий
Развитие креативных индустрий Тюмени
🔹 Контора пароходства
Мультицентр в Тюмени
🔹 Мой бизнес Пермский край
Господдержка малого и среднего бизнеса
🔹 Фонд креативных технологий
Креативные индустрии Ульяновской области
🔹 Креативные индустрии Томской области
Проектный офис «Креативные индустрии и туризм»
🔹 Проект «Лето на заводе»
Агентство развития Сысерти, Свердловская область
🔹 Мой бизнес Пенза
Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области
🔹 ФРКЭ
Новгородский фонд развития креативной экономики
🔹 Центр креативных индустрий
Проектный офис Новосибирской области
🔹 Мой бизнес Югра
Фонд поддержки предпринимательства Югры
Обязательно делитесь в комментариях ссылками на региональные сайты и телеграм-каналы, которых нет в подборке.
👍9
#Голосом обсудили, как делается и подстраивается под сегодняшнюю повестку и нужды аудитории печатное региональное издание о креативных индустриях. Узнали, в чем особенность программы поддержки начинающих создателей в Тюмени.
Поделимся некоторыми важными мыслями из сегодняшней беседы с главредом журнала Contour Инной Ерофеевой и руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкорией.
🔸 При работе над печатным отраслевым изданием важно быть готовым к тому, что оно не окупится долго. Бюджет на один выпуск несколько сотен тысяч рублей и три месяца работы редакционной группы.
🔸 Текст, напечатанный на бумаге, имеет больший вес для предпринимателей, о которых мы пишем — продукт труда авторов, редакторов и дизайнеров в глянце более премиальный по сравнению с диджиталом.
🔸 Печатное отраслевое издание работает, с одной стороны, как инструмент популяризации сектора и, с другой, является своеобразным знаком качества, поскольку на страницах глянцевого журнала окажутся те, кто производит по-настоящему качественный продукт.
Полная версия разговора уже на нашем YouTube-канале. Если предпочитаете аудиоформат, слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Soundstream.
Поделимся некоторыми важными мыслями из сегодняшней беседы с главредом журнала Contour Инной Ерофеевой и руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкорией.
🔸 При работе над печатным отраслевым изданием важно быть готовым к тому, что оно не окупится долго. Бюджет на один выпуск несколько сотен тысяч рублей и три месяца работы редакционной группы.
🔸 Текст, напечатанный на бумаге, имеет больший вес для предпринимателей, о которых мы пишем — продукт труда авторов, редакторов и дизайнеров в глянце более премиальный по сравнению с диджиталом.
🔸 Печатное отраслевое издание работает, с одной стороны, как инструмент популяризации сектора и, с другой, является своеобразным знаком качества, поскольку на страницах глянцевого журнала окажутся те, кто производит по-настоящему качественный продукт.
Полная версия разговора уже на нашем YouTube-канале. Если предпочитаете аудиоформат, слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Soundstream.
YouTube
Голосом #14 / Ирина Вадачкория и Инна Ерофеева/ 06.05.2022
Отраслевых изданий в российском креативном секторе немного. Региональное печатное и яркое медиа о людях в креативных индустриях и современном искусстве — ситуация уникальная. Чем живет бумажное отраслевое издание в 2022 году, насколько оно востребовано в…
👍2
На этой неделе #Голосом обсуждаем ключевое событие для российского креативного сектора и перспективную креативную отрасль
🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск
Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра.
Поговорим о Российской креативной неделе 2022 — изменениях в повестке события, трудностях в работе организаторов, темах и возможностях для региональных участников.
🔹 Пятница, 13 мая, 17:30 мск
У нас в гостях Екатерина Шаповалова, автор и руководитель проекта «Гастрономическая карта России».
Обсудим сферу гостеприимства и внутреннего туризма до и после 24 февраля, место, которое занимает региональная кухня в туристической инфраструктуре России, а также гастрономию как развивающуюся креативную отрасль.
🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск
Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра.
Поговорим о Российской креативной неделе 2022 — изменениях в повестке события, трудностях в работе организаторов, темах и возможностях для региональных участников.
🔹 Пятница, 13 мая, 17:30 мск
У нас в гостях Екатерина Шаповалова, автор и руководитель проекта «Гастрономическая карта России».
Обсудим сферу гостеприимства и внутреннего туризма до и после 24 февраля, место, которое занимает региональная кухня в туристической инфраструктуре России, а также гастрономию как развивающуюся креативную отрасль.
👍4
#Голосом о Российской креативной неделе — знаковом событии для креативных индустрий страны
Завтра в прямом эфире с нами Анна Афанасьева, заместитель директора Роскультцентра.
Поговорим о работе оргкомитета Российской креативной недели в ситуации тотальной неопределенности, формировании повестки события с учетом текущей экономической и политической ситуации. Обсудим возможности для межрегионального взаимодействия на РКН 2022, специальные проекты и форматы для молодежной аудитории, а также нормативные и правовые барьеры в деятельности креативных индустрий в ближайшие несколько лет.
Подключайтесь 11 мая в 17:30 мск.
Завтра в прямом эфире с нами Анна Афанасьева, заместитель директора Роскультцентра.
Поговорим о работе оргкомитета Российской креативной недели в ситуации тотальной неопределенности, формировании повестки события с учетом текущей экономической и политической ситуации. Обсудим возможности для межрегионального взаимодействия на РКН 2022, специальные проекты и форматы для молодежной аудитории, а также нормативные и правовые барьеры в деятельности креативных индустрий в ближайшие несколько лет.
Подключайтесь 11 мая в 17:30 мск.
👍7
Красная кнопка ФКИ pinned «На этой неделе #Голосом обсуждаем ключевое событие для российского креативного сектора и перспективную креативную отрасль 🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра. Поговорим о Российской креативной…»
Новый год для креативного сектора: #Голосом про грядущую Российскую креативную неделю
7–10 июля в Парке Горького пройдет Российская креативная неделя 2022. О подготовке к масштабному событию, формировании повестки и влиянии на нее текущей ситуации в экономике поговорили с замдиректора Роскультцентра Анной Афанасьевой. Вот несколько важных тезисов.
🔸 РКН не перестала быть актуальной после 24 февраля: событие особенно важно для представителей власти, поскольку креативные индустрии — это новые экономические возможности и потенциально быстрый экономический эффект, что имеет большое значение в кризис.
🔸 Глобальная цель РКН 2022 состоит в том, чтобы соединить все звенья «креативной экономической цепочки» — от подготовки кадров для креативной отрасли до реализации креативного продукта.
🔸 На первом плане в этом году креативная экономика регионов, а именно выбор успешных практик, которые можно как минимум интегрировать в другие субъекты страны и как максимум масштабировать на всю Россию, чтобы подстегнуть экономику.
🔸 Главная задача участников РКН 2022 заключается в формировании своей роли в текущей ситуации, что позволит нарисовать карту возможностей для каждого региона и закончить каждую дискуссию на событии конкретной инициативой.
🔸 Итогом РКН 2022 должно стать методическое пособие на следующий год (с июля по июль) для региональных органов власти и предпринимателей, которое будет содержать конструктивные предложения и варианты развития для креативного сектора в условиях экономической турбулентности.
Полную версию эфира смотрите на нашем YouTube-канале. Или послушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и Soundstream.
7–10 июля в Парке Горького пройдет Российская креативная неделя 2022. О подготовке к масштабному событию, формировании повестки и влиянии на нее текущей ситуации в экономике поговорили с замдиректора Роскультцентра Анной Афанасьевой. Вот несколько важных тезисов.
🔸 РКН не перестала быть актуальной после 24 февраля: событие особенно важно для представителей власти, поскольку креативные индустрии — это новые экономические возможности и потенциально быстрый экономический эффект, что имеет большое значение в кризис.
🔸 Глобальная цель РКН 2022 состоит в том, чтобы соединить все звенья «креативной экономической цепочки» — от подготовки кадров для креативной отрасли до реализации креативного продукта.
🔸 На первом плане в этом году креативная экономика регионов, а именно выбор успешных практик, которые можно как минимум интегрировать в другие субъекты страны и как максимум масштабировать на всю Россию, чтобы подстегнуть экономику.
🔸 Главная задача участников РКН 2022 заключается в формировании своей роли в текущей ситуации, что позволит нарисовать карту возможностей для каждого региона и закончить каждую дискуссию на событии конкретной инициативой.
🔸 Итогом РКН 2022 должно стать методическое пособие на следующий год (с июля по июль) для региональных органов власти и предпринимателей, которое будет содержать конструктивные предложения и варианты развития для креативного сектора в условиях экономической турбулентности.
Полную версию эфира смотрите на нашем YouTube-канале. Или послушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и Soundstream.
YouTube
Голосом #15 / Анна Афанасьева / 11.05.2022
7–10 июля 2022 года в московском Парке Горького пройдет Российская креативная неделя (РКН) — знаковое событие для креативных индустрий страны. Как строится работа оргкомитета в ситуации тотальной неопределенности и как формируется повестка события с учетом…
👍6