Уход западных модных брендов из России, казалось бы, создал большое преимущество локальным отечественным маркам. Однако российские бренды растут не так быстро, как хотелось бы. В причинах попытались разобраться бизнес-консультанты и маркетологи, рассказав о том, как выстраивать бизнес-стратегию эффективнее.
#краснаякнопка_рекомендует
➤ Современный потребитель не просто покупает товар, а «голосует» за идею, поддерживает концепцию, поэтому ценность бренда наращивается за счёт добавленной стоимости.
➤ Рекламную кампанию стоит синхронизировать с формированием коллекции, чтобы покупатель в итоге нашёл в магазине всё, что его заинтересовало. Так он вероятнее проявит лояльность в будущем.
➤ Запуск продукта всегда должен начинаться с изучения спроса и аудитории.
➤ Региональные рынки незаслуженно обходят вниманием, хотя потенциал для проектов с высоким оборотом есть не только в Москве и Петербурге.
➤ Продавать на маркетплейсах — очевидное решение для fashion-брендов, однако в долгосрочной перспективе важны прямые продажи: сделайте упор на свой удобный онлайн-магазин.
Как корпоративная культура влияет на продажи, читайте в полной версии материала.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
#краснаякнопка_рекомендует
➤ Современный потребитель не просто покупает товар, а «голосует» за идею, поддерживает концепцию, поэтому ценность бренда наращивается за счёт добавленной стоимости.
➤ Рекламную кампанию стоит синхронизировать с формированием коллекции, чтобы покупатель в итоге нашёл в магазине всё, что его заинтересовало. Так он вероятнее проявит лояльность в будущем.
➤ Запуск продукта всегда должен начинаться с изучения спроса и аудитории.
➤ Региональные рынки незаслуженно обходят вниманием, хотя потенциал для проектов с высоким оборотом есть не только в Москве и Петербурге.
➤ Продавать на маркетплейсах — очевидное решение для fashion-брендов, однако в долгосрочной перспективе важны прямые продажи: сделайте упор на свой удобный онлайн-магазин.
Как корпоративная культура влияет на продажи, читайте в полной версии материала.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forbes.ru
Ошибки на местах: что мешает российским модным брендам развиваться
В период санкций более 100 международных модных брендов приостановили работу в России. Российские марки могли бы стать бенефициарами этой ситуации, но стратегические ошибки мешают локальным производителям развиваться. Бизнес-консультант Дания Ткачева
👍2
В Ханты-Мансийском округе снимают фильм для международного кинорынка
#насвязи_Югра
В Сургутском районе идут съёмки фильма ужасов от компании «Айсмедиа». Картина «Суккуб» расскажет историю о древнем монстре, питающимся человеческой энергией. В съёмках участвуют студенты и представители креативных сообществ, на площадке проводят экскурсии и организуют стажировки.
❞ Развитие киноиндустрии — одно из направлений инвестиционной политики региона. Видеоконтент от компании «Айсмедиа» ориентирован на международный кинорынок, — подчеркнула Наталья Комарова, губернатор ХМАО.
Для регионального кинобизнеса открылись большие перспективы. «Айсмедиа» запустила в округе съёмки пяти полнометражных картин с совокупным бюджетом порядка 900 млн рублей. Сняться в эпизодах и массовых сценах смогут начинающие актёры и студенты, представители коренных народов. Кроме того, компания планирует создать специальные образовательные программы вместе с вузами и отдельный модуль в медиашколе креативных индустрий.
❕ Оценить кино, снятое в Югре, можно уже сейчас: в конце октября на большие экраны вышел приключенческий фильм «Либерея: Охотники за сокровищами» о поисках легендарной библиотеки Ивана Грозного. Рейтинг у картины неплохой: 6.5 на «Кинопоиске», 7.4 на IMDb.
#насвязи_Югра
В Сургутском районе идут съёмки фильма ужасов от компании «Айсмедиа». Картина «Суккуб» расскажет историю о древнем монстре, питающимся человеческой энергией. В съёмках участвуют студенты и представители креативных сообществ, на площадке проводят экскурсии и организуют стажировки.
❞ Развитие киноиндустрии — одно из направлений инвестиционной политики региона. Видеоконтент от компании «Айсмедиа» ориентирован на международный кинорынок, — подчеркнула Наталья Комарова, губернатор ХМАО.
Для регионального кинобизнеса открылись большие перспективы. «Айсмедиа» запустила в округе съёмки пяти полнометражных картин с совокупным бюджетом порядка 900 млн рублей. Сняться в эпизодах и массовых сценах смогут начинающие актёры и студенты, представители коренных народов. Кроме того, компания планирует создать специальные образовательные программы вместе с вузами и отдельный модуль в медиашколе креативных индустрий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Трансформация MADE IN CHINA: как Китай выходит в мировые лидеры по развитию креативных индустрий
Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучили состояние креативного сектора КНР и поделились выводами о том, как именно Поднебесная становится одной из стран – креативных лидеров.
☑️ Успех Китая в развитии креативных индустрий обусловлен в том числе целенаправленной государственной политикой: в 2021 году власти КНР представили новый план по формированию инновационной экономики.
☑️ Развитие креативного сектора в стране децентрализовано, а регионы обязаны его стимулировать. Китайские города имеют разные креативные специализации. Чаще это дизайн, изобразительное искусство и архитектура, но литература, мода и компьютерные игры тоже высоко развиты.
☑️ Успеху тысяч художников в Пекине благоприятствует развитая арт-инфраструктура со множеством аукционных домов, галерей и музеев, а также крупнейшей арт-резиденцией для пяти тысяч творцов.
☑️ Для геймеров в Шанхае — мировой арене киберспорта — формируют бесшовную экосистему, которая позволяет решать почти все вопросы онлайн. А строящаяся киберарена на 6 тысяч человек должна войти в мировой топ.
☑️ Гонконг — одна из столиц моды — взял курс на актуальную экоповестку. Всё больше локальных брендов внедряют в производство принципы устойчивого развития. Чтобы их поддержать, город учредил специальную премию Fashion Future Challenge Award.
Подробнее о китайском подходе к креативному сектору в полной версии исследования.
#краснаякнопка_рекомендует
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучили состояние креативного сектора КНР и поделились выводами о том, как именно Поднебесная становится одной из стран – креативных лидеров.
☑️ Успех Китая в развитии креативных индустрий обусловлен в том числе целенаправленной государственной политикой: в 2021 году власти КНР представили новый план по формированию инновационной экономики.
☑️ Развитие креативного сектора в стране децентрализовано, а регионы обязаны его стимулировать. Китайские города имеют разные креативные специализации. Чаще это дизайн, изобразительное искусство и архитектура, но литература, мода и компьютерные игры тоже высоко развиты.
☑️ Успеху тысяч художников в Пекине благоприятствует развитая арт-инфраструктура со множеством аукционных домов, галерей и музеев, а также крупнейшей арт-резиденцией для пяти тысяч творцов.
☑️ Для геймеров в Шанхае — мировой арене киберспорта — формируют бесшовную экосистему, которая позволяет решать почти все вопросы онлайн. А строящаяся киберарена на 6 тысяч человек должна войти в мировой топ.
☑️ Гонконг — одна из столиц моды — взял курс на актуальную экоповестку. Всё больше локальных брендов внедряют в производство принципы устойчивого развития. Чтобы их поддержать, город учредил специальную премию Fashion Future Challenge Award.
Подробнее о китайском подходе к креативному сектору в полной версии исследования.
#краснаякнопка_рекомендует
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
VK теперь помогает предпринимателям разобраться в SMM и таргетинге
На обучающей платформе от VK собраны полезные материалы для бизнесменов и сотрудников компаний, а также для представителей рекламных агентств. Есть видеокурсы, статьи и тематические онлайн-встречи с экспертами. Цель — помочь запустить и продвигать бизнес в соцсети, научить пользоваться разными инструментами и ресурсами.
Например, на занятиях по основам работы с контентом познакомят с форматами публикаций и алгоритмами умной ленты, расскажут про оптимальное количество постов и увеличение охватов.
Ответы на узкие вопросы найдутся в статьях — к примеру, как выгрузить статистику или настроить оплату заказов через сообщество VK. А на ближайшем вебинаре — 25 ноября — расскажут, как создать объявление на платформах VK, чтобы пройти модерацию без проблем.
Все материалы бесплатны. Читать и смотреть можно когда угодно и в любом порядке.
🌐 Перейти на платформу
На обучающей платформе от VK собраны полезные материалы для бизнесменов и сотрудников компаний, а также для представителей рекламных агентств. Есть видеокурсы, статьи и тематические онлайн-встречи с экспертами. Цель — помочь запустить и продвигать бизнес в соцсети, научить пользоваться разными инструментами и ресурсами.
Например, на занятиях по основам работы с контентом познакомят с форматами публикаций и алгоритмами умной ленты, расскажут про оптимальное количество постов и увеличение охватов.
Ответы на узкие вопросы найдутся в статьях — к примеру, как выгрузить статистику или настроить оплату заказов через сообщество VK. А на ближайшем вебинаре — 25 ноября — расскажут, как создать объявление на платформах VK, чтобы пройти модерацию без проблем.
Все материалы бесплатны. Читать и смотреть можно когда угодно и в любом порядке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
#списком
24 НОЯБРЯ
🔹 «Интеллектуальная собственность в эпоху турбулентности»
воркшоп в четырех кейсах
11:15–12:15 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «Проклятье колеи: люди, ИС и мир креативных благ»
интерактивная лекция-дискуссия
13:45–15:15 | «Медиа, издательское дело, маркетинг»
🔹 Как правильно понимать и интерпретировать План развития КИ в России
читка Плана
16:15–17:45 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «100 креативных лидеров Енисейской Сибири»
презентация
18:00–20:30 | «Деловая программа»
25 НОЯБРЯ
🔹 «Российский креативный продукт: что это по сути, кто это покупает, какой у него потенциал»
сессия
10:00–11:00 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «Креативное предпринимательство без мам, пап, кредитов и санкций»
сессия
12:30–13:00 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «ПСКОВСКИЙ КРЕАТИВНЫЙ ПУТЬ: В ПОИСКАХ УНИКАЛЬНОСТЕЙ»
Премьера документального фильма
16:15–18:15 | «Архитектура, дизайн, мода, искусства»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13👏1
Музыкальная индустрия изменилась после ухода западных игроков: каналов дистрибуции и рекламы на российском рынке стало гораздо меньше. Как в новых условиях продвигать музыкальные проекты, помогут разобраться в Бизнес-школе RMA.
24 ноября на открытой лекции «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» расскажут о позиционировании и имиджевой политике, бизнес-плане и продающем питч-деке, привлечении партнёров и инвесторов, финансировании через краудлендинг и эффективном использовании существующих каналов дистрибуции.
🎵 Регистрация здесь.
24 ноября на открытой лекции «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» расскажут о позиционировании и имиджевой политике, бизнес-плане и продающем питч-деке, привлечении партнёров и инвесторов, финансировании через краудлендинг и эффективном использовании существующих каналов дистрибуции.
🎵 Регистрация здесь.
👍2👏1
Красная кнопка ФКИ pinned «🔔 Площадки с участием ФКИ на «Российской креативной неделе – Сибирь» в Красноярске #списком 24 НОЯБРЯ 🔹 «Интеллектуальная собственность в эпоху турбулентности» воркшоп в четырех кейсах 11:15–12:15 | «Креативное предпринимательство» 🔹 «Проклятье колеи: люди…»
#насвязи_Якутск и небольшой фоторепортаж с открытия крупнейшего на Дальнем Востоке креативного кластера.
«Квартал труда» появился на месте заброшенного мясокомбината. Пятиэтажное здание общей площадью 14,6 тыс. кв. метров станет домом для 150+ резидентов, работающих в области IT, кино, анимации, моды, дизайна, музыки, компьютерной графики, изобразительных искусств, фото и видеопродакшена.
💬 Очень важно иметь такой диалог поколений. Красивая комбинация традиций Севера, якутского эпоса, современных технологий и российского духа, чтобы сохранить эту большую территорию, — комментирует министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, который поучаствовал в церемонии открытия.
Разработки в креативных индустриях скоро станут таким же якутским брендом, как алмазы и местные суровые зимы, уверен глава ведомства.
Первые 70 резидентов «Квартала труда» уже осваивают новое рабочее пространство. Среди них «Сахафильм», студия анимации «Тундра» и студия YAKUTIAN STARS entertainment, авторы мобильного приложения Retaily, бренды одежды EIKIRIE, SGREY и tulluk.
«Квартал труда» появился на месте заброшенного мясокомбината. Пятиэтажное здание общей площадью 14,6 тыс. кв. метров станет домом для 150+ резидентов, работающих в области IT, кино, анимации, моды, дизайна, музыки, компьютерной графики, изобразительных искусств, фото и видеопродакшена.
Разработки в креативных индустриях скоро станут таким же якутским брендом, как алмазы и местные суровые зимы, уверен глава ведомства.
Первые 70 резидентов «Квартала труда» уже осваивают новое рабочее пространство. Среди них «Сахафильм», студия анимации «Тундра» и студия YAKUTIAN STARS entertainment, авторы мобильного приложения Retaily, бренды одежды EIKIRIE, SGREY и tulluk.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤯1
«Чем хуже нынешний день и рискованней завтрашний, тем больше надо думать про послезавтра»
О связи экономики и культуры, доверия и экономического роста на недавнем фестивале NAUKA 0+ рассказал декан экономического факультета МГУ, доктор экономических наук и председатель правления Федерации креативных индустрий Александр Аузан.
Исследования последних десятилетий изменили представления учёных о том, как ценности и поведенческие установки влияют на экономический успех, специализацию наций и возможности экономического скачка.
Значимое открытие в этой сфере сделали французские исследователи, которые выяснили, что самый сильный фактор воздействия на экономические результаты — это уровень доверия в обществе. Самое высокое качество жизни у людей там, где большинство считает, что другим можно верить. Французы утверждают, что ВВП на душу населения в России мог бы увеличиться на 69%, если бы русские доверяли друг другу.
Какова формула личного участия каждого россиянина в повышении уровня доверия в обществе, как русское авось влияет на финансовое поведение и что значит феномен Левши, смотрите в полной версии интервью.
#краснаякнопка_рекомендует
О связи экономики и культуры, доверия и экономического роста на недавнем фестивале NAUKA 0+ рассказал декан экономического факультета МГУ, доктор экономических наук и председатель правления Федерации креативных индустрий Александр Аузан.
Исследования последних десятилетий изменили представления учёных о том, как ценности и поведенческие установки влияют на экономический успех, специализацию наций и возможности экономического скачка.
Значимое открытие в этой сфере сделали французские исследователи, которые выяснили, что самый сильный фактор воздействия на экономические результаты — это уровень доверия в обществе. Самое высокое качество жизни у людей там, где большинство считает, что другим можно верить. Французы утверждают, что ВВП на душу населения в России мог бы увеличиться на 69%, если бы русские доверяли друг другу.
Какова формула личного участия каждого россиянина в повышении уровня доверия в обществе, как русское авось влияет на финансовое поведение и что значит феномен Левши, смотрите в полной версии интервью.
#краснаякнопка_рекомендует
YouTube
Как связаны экономика и культура и где России искать экономическое чудо: в студии – Александр Аузан
Как связаны экономика и культура, зачем людям доверять друг другу и где России искать свое экономическое чудо? Об этом Екатерина Оводкова беседует с деканом экономического факультета МГУ, председателем Общественного совета при Минэкономразвития РФ, доктором…
👍5
1–5 декабря в Москве пройдёт Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ 24. Агентство креативных индустрий представит на событии секцию столичных издательств Created in Moscow.
По итогам заявочной кампании 18 московских издательств бесплатно представят свои стенды на ярмарке non/fictio№ 24. Это компании, которые используют креативный дизайн и мультимедиа, полиграфию высокого качества и нестандартный подход к созданию продукции, продвигают комиксы и самиздат.
💬 Эта ярмарка — самая знаковая и важная для нас, потому что мы специализируемся именно на научно-популярной литературе. Большое преимущество Created in Moscow в том, что Агентство креативных индустрий поддерживает столичный издательский рынок. Такая помощь сейчас особенно актуальна, — подчеркнула Валентина Агеева, издательство «Пешком в историю».
Купить билет на ярмарку можно на сайте non/fiction.
По итогам заявочной кампании 18 московских издательств бесплатно представят свои стенды на ярмарке non/fictio№ 24. Это компании, которые используют креативный дизайн и мультимедиа, полиграфию высокого качества и нестандартный подход к созданию продукции, продвигают комиксы и самиздат.
Купить билет на ярмарку можно на сайте non/fiction.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Своё дело: «Афиша» сняла документальный фильм о состоянии креативных индустрий в 2022 году
Главред «Афиши» побеседовал с представителями творческих профессий о жизни и работе в России после 24 февраля. С героями поговорили о театрах, ресторанах, киноиндустрии и других отраслях в эпоху перемен.
Фильм даёт представление о настроениях и мотивации тех, кто остался в России и продолжает заниматься своим делом, несмотря на тяжёлый эмоциональный фон, потерю части аудитории, экономические проблемы, сбои в поставках и уход западных компаний.
Смотрите «Своё дело» на YouTube.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Главред «Афиши» побеседовал с представителями творческих профессий о жизни и работе в России после 24 февраля. С героями поговорили о театрах, ресторанах, киноиндустрии и других отраслях в эпоху перемен.
Фильм даёт представление о настроениях и мотивации тех, кто остался в России и продолжает заниматься своим делом, несмотря на тяжёлый эмоциональный фон, потерю части аудитории, экономические проблемы, сбои в поставках и уход западных компаний.
Смотрите «Своё дело» на YouTube.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Фильм «Своё дело»: что происходит с креативными индустриями в 2022 году
2022 год — испытание для тех, кого принято называть «героями “Афиши”». Креативные индустрии сталкиваются с вызовами: тяжелый эмоциональный фон, отъезд части целевой аудитории, экономические проблемы, сложности с логистикой и так далее. Весной мы запустили…
👍11
Культура отмены_2022_PBN и MAGRAM MR.pdf
4 MB
59% российских потребителей в 2022 году считают, что брендам важно их мнение. Для сравнения: в прошлом году так думали 78% россиян. Агентства PBN и MAGRAM MR поделились результатами исследования «Культура отмены – 2022», которые показывают снижение доверия покупателей и утрату диалога с аудиторией.
Ключевые показатели исследования:
▫️ В эффективность «отмены» бренда в 2022 году верят 40% покупателей против 67% в 2021 году, а на практике применяют и того меньше: 27% против 35% соответственно.
▫️ 65% россиян верят в потенциал отечественных марок на фоне ухода западных брендов. Особенно уверены российские покупатели в качестве отечественной одежды и обуви, продуктов питания и напитков, а также косметики и средств гигиены.
▫️ Почти 80% российских покупателей ждут от брендов, работающих в стране, стабильности и надёжности.
О том, как именно брендам формировать эмоциональную связь с аудиторией и помогать потребителям решать их проблемы, читайте в полной версии исследования.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Ключевые показатели исследования:
▫️ В эффективность «отмены» бренда в 2022 году верят 40% покупателей против 67% в 2021 году, а на практике применяют и того меньше: 27% против 35% соответственно.
▫️ 65% россиян верят в потенциал отечественных марок на фоне ухода западных брендов. Особенно уверены российские покупатели в качестве отечественной одежды и обуви, продуктов питания и напитков, а также косметики и средств гигиены.
▫️ Почти 80% российских покупателей ждут от брендов, работающих в стране, стабильности и надёжности.
О том, как именно брендам формировать эмоциональную связь с аудиторией и помогать потребителям решать их проблемы, читайте в полной версии исследования.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3