Музыкальная индустрия изменилась после ухода западных игроков: каналов дистрибуции и рекламы на российском рынке стало гораздо меньше. Как в новых условиях продвигать музыкальные проекты, помогут разобраться в Бизнес-школе RMA.
24 ноября на открытой лекции «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» расскажут о позиционировании и имиджевой политике, бизнес-плане и продающем питч-деке, привлечении партнёров и инвесторов, финансировании через краудлендинг и эффективном использовании существующих каналов дистрибуции.
🎵 Регистрация здесь.
24 ноября на открытой лекции «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» расскажут о позиционировании и имиджевой политике, бизнес-плане и продающем питч-деке, привлечении партнёров и инвесторов, финансировании через краудлендинг и эффективном использовании существующих каналов дистрибуции.
🎵 Регистрация здесь.
👍2👏1
Красная кнопка ФКИ pinned «🔔 Площадки с участием ФКИ на «Российской креативной неделе – Сибирь» в Красноярске #списком 24 НОЯБРЯ 🔹 «Интеллектуальная собственность в эпоху турбулентности» воркшоп в четырех кейсах 11:15–12:15 | «Креативное предпринимательство» 🔹 «Проклятье колеи: люди…»
#насвязи_Якутск и небольшой фоторепортаж с открытия крупнейшего на Дальнем Востоке креативного кластера.
«Квартал труда» появился на месте заброшенного мясокомбината. Пятиэтажное здание общей площадью 14,6 тыс. кв. метров станет домом для 150+ резидентов, работающих в области IT, кино, анимации, моды, дизайна, музыки, компьютерной графики, изобразительных искусств, фото и видеопродакшена.
💬 Очень важно иметь такой диалог поколений. Красивая комбинация традиций Севера, якутского эпоса, современных технологий и российского духа, чтобы сохранить эту большую территорию, — комментирует министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, который поучаствовал в церемонии открытия.
Разработки в креативных индустриях скоро станут таким же якутским брендом, как алмазы и местные суровые зимы, уверен глава ведомства.
Первые 70 резидентов «Квартала труда» уже осваивают новое рабочее пространство. Среди них «Сахафильм», студия анимации «Тундра» и студия YAKUTIAN STARS entertainment, авторы мобильного приложения Retaily, бренды одежды EIKIRIE, SGREY и tulluk.
«Квартал труда» появился на месте заброшенного мясокомбината. Пятиэтажное здание общей площадью 14,6 тыс. кв. метров станет домом для 150+ резидентов, работающих в области IT, кино, анимации, моды, дизайна, музыки, компьютерной графики, изобразительных искусств, фото и видеопродакшена.
Разработки в креативных индустриях скоро станут таким же якутским брендом, как алмазы и местные суровые зимы, уверен глава ведомства.
Первые 70 резидентов «Квартала труда» уже осваивают новое рабочее пространство. Среди них «Сахафильм», студия анимации «Тундра» и студия YAKUTIAN STARS entertainment, авторы мобильного приложения Retaily, бренды одежды EIKIRIE, SGREY и tulluk.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤯1
«Чем хуже нынешний день и рискованней завтрашний, тем больше надо думать про послезавтра»
О связи экономики и культуры, доверия и экономического роста на недавнем фестивале NAUKA 0+ рассказал декан экономического факультета МГУ, доктор экономических наук и председатель правления Федерации креативных индустрий Александр Аузан.
Исследования последних десятилетий изменили представления учёных о том, как ценности и поведенческие установки влияют на экономический успех, специализацию наций и возможности экономического скачка.
Значимое открытие в этой сфере сделали французские исследователи, которые выяснили, что самый сильный фактор воздействия на экономические результаты — это уровень доверия в обществе. Самое высокое качество жизни у людей там, где большинство считает, что другим можно верить. Французы утверждают, что ВВП на душу населения в России мог бы увеличиться на 69%, если бы русские доверяли друг другу.
Какова формула личного участия каждого россиянина в повышении уровня доверия в обществе, как русское авось влияет на финансовое поведение и что значит феномен Левши, смотрите в полной версии интервью.
#краснаякнопка_рекомендует
О связи экономики и культуры, доверия и экономического роста на недавнем фестивале NAUKA 0+ рассказал декан экономического факультета МГУ, доктор экономических наук и председатель правления Федерации креативных индустрий Александр Аузан.
Исследования последних десятилетий изменили представления учёных о том, как ценности и поведенческие установки влияют на экономический успех, специализацию наций и возможности экономического скачка.
Значимое открытие в этой сфере сделали французские исследователи, которые выяснили, что самый сильный фактор воздействия на экономические результаты — это уровень доверия в обществе. Самое высокое качество жизни у людей там, где большинство считает, что другим можно верить. Французы утверждают, что ВВП на душу населения в России мог бы увеличиться на 69%, если бы русские доверяли друг другу.
Какова формула личного участия каждого россиянина в повышении уровня доверия в обществе, как русское авось влияет на финансовое поведение и что значит феномен Левши, смотрите в полной версии интервью.
#краснаякнопка_рекомендует
YouTube
Как связаны экономика и культура и где России искать экономическое чудо: в студии – Александр Аузан
Как связаны экономика и культура, зачем людям доверять друг другу и где России искать свое экономическое чудо? Об этом Екатерина Оводкова беседует с деканом экономического факультета МГУ, председателем Общественного совета при Минэкономразвития РФ, доктором…
👍5
1–5 декабря в Москве пройдёт Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ 24. Агентство креативных индустрий представит на событии секцию столичных издательств Created in Moscow.
По итогам заявочной кампании 18 московских издательств бесплатно представят свои стенды на ярмарке non/fictio№ 24. Это компании, которые используют креативный дизайн и мультимедиа, полиграфию высокого качества и нестандартный подход к созданию продукции, продвигают комиксы и самиздат.
💬 Эта ярмарка — самая знаковая и важная для нас, потому что мы специализируемся именно на научно-популярной литературе. Большое преимущество Created in Moscow в том, что Агентство креативных индустрий поддерживает столичный издательский рынок. Такая помощь сейчас особенно актуальна, — подчеркнула Валентина Агеева, издательство «Пешком в историю».
Купить билет на ярмарку можно на сайте non/fiction.
По итогам заявочной кампании 18 московских издательств бесплатно представят свои стенды на ярмарке non/fictio№ 24. Это компании, которые используют креативный дизайн и мультимедиа, полиграфию высокого качества и нестандартный подход к созданию продукции, продвигают комиксы и самиздат.
Купить билет на ярмарку можно на сайте non/fiction.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Своё дело: «Афиша» сняла документальный фильм о состоянии креативных индустрий в 2022 году
Главред «Афиши» побеседовал с представителями творческих профессий о жизни и работе в России после 24 февраля. С героями поговорили о театрах, ресторанах, киноиндустрии и других отраслях в эпоху перемен.
Фильм даёт представление о настроениях и мотивации тех, кто остался в России и продолжает заниматься своим делом, несмотря на тяжёлый эмоциональный фон, потерю части аудитории, экономические проблемы, сбои в поставках и уход западных компаний.
Смотрите «Своё дело» на YouTube.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Главред «Афиши» побеседовал с представителями творческих профессий о жизни и работе в России после 24 февраля. С героями поговорили о театрах, ресторанах, киноиндустрии и других отраслях в эпоху перемен.
Фильм даёт представление о настроениях и мотивации тех, кто остался в России и продолжает заниматься своим делом, несмотря на тяжёлый эмоциональный фон, потерю части аудитории, экономические проблемы, сбои в поставках и уход западных компаний.
Смотрите «Своё дело» на YouTube.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Фильм «Своё дело»: что происходит с креативными индустриями в 2022 году
2022 год — испытание для тех, кого принято называть «героями “Афиши”». Креативные индустрии сталкиваются с вызовами: тяжелый эмоциональный фон, отъезд части целевой аудитории, экономические проблемы, сложности с логистикой и так далее. Весной мы запустили…
👍11
Культура отмены_2022_PBN и MAGRAM MR.pdf
4 MB
59% российских потребителей в 2022 году считают, что брендам важно их мнение. Для сравнения: в прошлом году так думали 78% россиян. Агентства PBN и MAGRAM MR поделились результатами исследования «Культура отмены – 2022», которые показывают снижение доверия покупателей и утрату диалога с аудиторией.
Ключевые показатели исследования:
▫️ В эффективность «отмены» бренда в 2022 году верят 40% покупателей против 67% в 2021 году, а на практике применяют и того меньше: 27% против 35% соответственно.
▫️ 65% россиян верят в потенциал отечественных марок на фоне ухода западных брендов. Особенно уверены российские покупатели в качестве отечественной одежды и обуви, продуктов питания и напитков, а также косметики и средств гигиены.
▫️ Почти 80% российских покупателей ждут от брендов, работающих в стране, стабильности и надёжности.
О том, как именно брендам формировать эмоциональную связь с аудиторией и помогать потребителям решать их проблемы, читайте в полной версии исследования.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Ключевые показатели исследования:
▫️ В эффективность «отмены» бренда в 2022 году верят 40% покупателей против 67% в 2021 году, а на практике применяют и того меньше: 27% против 35% соответственно.
▫️ 65% россиян верят в потенциал отечественных марок на фоне ухода западных брендов. Особенно уверены российские покупатели в качестве отечественной одежды и обуви, продуктов питания и напитков, а также косметики и средств гигиены.
▫️ Почти 80% российских покупателей ждут от брендов, работающих в стране, стабильности и надёжности.
О том, как именно брендам формировать эмоциональную связь с аудиторией и помогать потребителям решать их проблемы, читайте в полной версии исследования.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
В Ульяновске закончились съёмки обучающего контента по креативным индустриям. В открытом доступе появились видео от экспертов кино, музыки, маркетинга, анимации, IT и других отраслей.
Погрузиться в тему креативных индустрий можно на вводном занятии с Татьяной Ившиной, исполнительным директором фонда «Ульяновск — культурная столица», экспертом федеральных и региональных грантовых конкурсов.
Здесь можно прочитать наше интервью с Юрием Сяпуковым, соавтором проекта, победителем грантового конкурса ПФКИ, директором технической компании Show System.
Смотрите уроки в VK.
#насвязи_Ульяновск
Погрузиться в тему креативных индустрий можно на вводном занятии с Татьяной Ившиной, исполнительным директором фонда «Ульяновск — культурная столица», экспертом федеральных и региональных грантовых конкурсов.
Здесь можно прочитать наше интервью с Юрием Сяпуковым, соавтором проекта, победителем грантового конкурса ПФКИ, директором технической компании Show System.
Смотрите уроки в VK.
#насвязи_Ульяновск
Vk
Sign in | VK
VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch.
👍7
Премию вручат лучшим креативным пространствам, проектам и творческим предпринимателям со всей страны. За звание креативного региона в этом году борются Красноярский край, Татарстан, Якутия, Нижегородская и Тюменская области. Шорт-лист RCA’22 можно увидеть здесь.
Смотрите церемонию награждения в прямом эфире на официальном сайте Russian Creative Awards. Начало в 22:00 мск.
Фото: RCA'21
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👏1