Как устроен спрос на креативность на российском рынке труда: «Мастера» поделились результатами своего исследования
Чтобы изучить, насколько важна для работодателей способность сотрудников нетипично подходить к решению задач, «Мастера» изучили актуальные вакансии на hh.ru за первое полугодие 2022-го, в которых креативность указывали в требованиях к соискателю. На данные посмотрели с точки зрения географии, спектра профессий и уровня зарплат.
Выводы такие:
🔅 Спрос на креативность растёт: такое требование появилось в 97 тысячах вакансий в 2020 году, в 160 тысячах — в 2021 году и уже в 106 тысячах — в этом году.
🔅 Чем крупнее город, тем чаще ищут креативных сотрудников: 38% таких вакансий в Москве. На втором месте Санкт-Петербург и уже лишь 13% от общего числа «креативных» вакансий.
🔅 В крупнейших городах очень востребованы дизайнеры, но по общему количеству лидируют менеджеры: проявлений креативности ждут от специалистов, чья работа связана с продажами и клиентами.
🔅 Высоким запросом на креативность характеризуется сфера маркетинга, PR и рекламы.
🔅 Средняя зарплата в «креативных» вакансиях в Москве — примерно 74 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — около 61 тысячи рублей.
Вот → полная версия с комментариями от службы исследований hh.ru.
#краснаякнопка_рекомендует
Чтобы изучить, насколько важна для работодателей способность сотрудников нетипично подходить к решению задач, «Мастера» изучили актуальные вакансии на hh.ru за первое полугодие 2022-го, в которых креативность указывали в требованиях к соискателю. На данные посмотрели с точки зрения географии, спектра профессий и уровня зарплат.
Выводы такие:
Вот → полная версия с комментариями от службы исследований hh.ru.
#краснаякнопка_рекомендует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏7
Идёт регистрация на образовательный курс «Креатус Онлайн», посвящённый интеллектуальной собственности. Занятия для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и сотрудников компаний из креативных отраслей начнутся 1 декабря.
Программа «Креатус Онлайн» основана на кейсах из творческой среды России и мира и состоит из 21 видеолекции. Слушателей познакомят с основами авторских прав, расскажут, как охраняются результаты творческой деятельности, научат определять зоны свободного и принудительного использования объектов интеллектуальных прав и дадут представление о том, как учитывать и оценивать свой креативный продукт.
Пройти курс «Креатус Онлайн» могут предприниматели из десятка направлений. Хотя бизнес иметь не обязательно. Тем, кто только планирует войти в креативное предпринимательство, программа поможет оценить преимущества и риски.
Записывайтесь на курс → здесь.
Организаторы Школы интеллектуального права «Креатус» — Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Научно-образовательным центром интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2
Премия Рунета — одна из самых престижных наград в сфере интернета и технологий. Номинировать можно компанию или организацию, которая внесла большой вклад в развитие российской интернет-отрасли.
Премия вручается в шести основных и пяти специальных номинациях. В их числе «Культурные проекты в Сети», «Подкасты и цифровой контент». Кроме того, в народном голосовании выберут лучшего блогера, бизнес-сообщество в соцсетях и социальный проект в Рунете.
Федерация креативных индустрий — информационный партнёр Премии Рунета 2022.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1👏1
Военная драма Элема Климова «Иди и смотри» заняла первую строчку в топ-250 лучших фильмов в истории по версии киноресурса Letterboxd.
Абсолютных лидеров этого рейтинга, помимо «Иди и смотри», было только три за всю историю. На первом месте оказывались «Крёстный отец» (The Godfather, 1972), «Паразиты» (Gisaengchung, 2019), «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once, 2021).
«Иди и смотри» вышел в 1985 году. Кинолента рассказывает о Великой Отечественной глазами подростка, роль которого исполнил Алексей Кравченко. Эту драму называют одним из самых страшных фильмов о войне.
❔ Делитесь впечатлениями в комментариях, если смотрели.
Абсолютных лидеров этого рейтинга, помимо «Иди и смотри», было только три за всю историю. На первом месте оказывались «Крёстный отец» (The Godfather, 1972), «Паразиты» (Gisaengchung, 2019), «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once, 2021).
«Иди и смотри» вышел в 1985 году. Кинолента рассказывает о Великой Отечественной глазами подростка, роль которого исполнил Алексей Кравченко. Эту драму называют одним из самых страшных фильмов о войне.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кинопоиск
Иди и смотри, 1985
🎬 Великая Отечественная глазами подростка. Шедевр Элема Климова — один из самых страшных фильмов о войне. Смотрите онлайн фильм Иди и смотри на Кинопоиске.
👍7
Уход западных модных брендов из России, казалось бы, создал большое преимущество локальным отечественным маркам. Однако российские бренды растут не так быстро, как хотелось бы. В причинах попытались разобраться бизнес-консультанты и маркетологи, рассказав о том, как выстраивать бизнес-стратегию эффективнее.
#краснаякнопка_рекомендует
➤ Современный потребитель не просто покупает товар, а «голосует» за идею, поддерживает концепцию, поэтому ценность бренда наращивается за счёт добавленной стоимости.
➤ Рекламную кампанию стоит синхронизировать с формированием коллекции, чтобы покупатель в итоге нашёл в магазине всё, что его заинтересовало. Так он вероятнее проявит лояльность в будущем.
➤ Запуск продукта всегда должен начинаться с изучения спроса и аудитории.
➤ Региональные рынки незаслуженно обходят вниманием, хотя потенциал для проектов с высоким оборотом есть не только в Москве и Петербурге.
➤ Продавать на маркетплейсах — очевидное решение для fashion-брендов, однако в долгосрочной перспективе важны прямые продажи: сделайте упор на свой удобный онлайн-магазин.
Как корпоративная культура влияет на продажи, читайте в полной версии материала.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
#краснаякнопка_рекомендует
➤ Современный потребитель не просто покупает товар, а «голосует» за идею, поддерживает концепцию, поэтому ценность бренда наращивается за счёт добавленной стоимости.
➤ Рекламную кампанию стоит синхронизировать с формированием коллекции, чтобы покупатель в итоге нашёл в магазине всё, что его заинтересовало. Так он вероятнее проявит лояльность в будущем.
➤ Запуск продукта всегда должен начинаться с изучения спроса и аудитории.
➤ Региональные рынки незаслуженно обходят вниманием, хотя потенциал для проектов с высоким оборотом есть не только в Москве и Петербурге.
➤ Продавать на маркетплейсах — очевидное решение для fashion-брендов, однако в долгосрочной перспективе важны прямые продажи: сделайте упор на свой удобный онлайн-магазин.
Как корпоративная культура влияет на продажи, читайте в полной версии материала.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forbes.ru
Ошибки на местах: что мешает российским модным брендам развиваться
В период санкций более 100 международных модных брендов приостановили работу в России. Российские марки могли бы стать бенефициарами этой ситуации, но стратегические ошибки мешают локальным производителям развиваться. Бизнес-консультант Дания Ткачева
👍2
В Ханты-Мансийском округе снимают фильм для международного кинорынка
#насвязи_Югра
В Сургутском районе идут съёмки фильма ужасов от компании «Айсмедиа». Картина «Суккуб» расскажет историю о древнем монстре, питающимся человеческой энергией. В съёмках участвуют студенты и представители креативных сообществ, на площадке проводят экскурсии и организуют стажировки.
❞ Развитие киноиндустрии — одно из направлений инвестиционной политики региона. Видеоконтент от компании «Айсмедиа» ориентирован на международный кинорынок, — подчеркнула Наталья Комарова, губернатор ХМАО.
Для регионального кинобизнеса открылись большие перспективы. «Айсмедиа» запустила в округе съёмки пяти полнометражных картин с совокупным бюджетом порядка 900 млн рублей. Сняться в эпизодах и массовых сценах смогут начинающие актёры и студенты, представители коренных народов. Кроме того, компания планирует создать специальные образовательные программы вместе с вузами и отдельный модуль в медиашколе креативных индустрий.
❕ Оценить кино, снятое в Югре, можно уже сейчас: в конце октября на большие экраны вышел приключенческий фильм «Либерея: Охотники за сокровищами» о поисках легендарной библиотеки Ивана Грозного. Рейтинг у картины неплохой: 6.5 на «Кинопоиске», 7.4 на IMDb.
#насвязи_Югра
В Сургутском районе идут съёмки фильма ужасов от компании «Айсмедиа». Картина «Суккуб» расскажет историю о древнем монстре, питающимся человеческой энергией. В съёмках участвуют студенты и представители креативных сообществ, на площадке проводят экскурсии и организуют стажировки.
❞ Развитие киноиндустрии — одно из направлений инвестиционной политики региона. Видеоконтент от компании «Айсмедиа» ориентирован на международный кинорынок, — подчеркнула Наталья Комарова, губернатор ХМАО.
Для регионального кинобизнеса открылись большие перспективы. «Айсмедиа» запустила в округе съёмки пяти полнометражных картин с совокупным бюджетом порядка 900 млн рублей. Сняться в эпизодах и массовых сценах смогут начинающие актёры и студенты, представители коренных народов. Кроме того, компания планирует создать специальные образовательные программы вместе с вузами и отдельный модуль в медиашколе креативных индустрий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Трансформация MADE IN CHINA: как Китай выходит в мировые лидеры по развитию креативных индустрий
Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучили состояние креативного сектора КНР и поделились выводами о том, как именно Поднебесная становится одной из стран – креативных лидеров.
☑️ Успех Китая в развитии креативных индустрий обусловлен в том числе целенаправленной государственной политикой: в 2021 году власти КНР представили новый план по формированию инновационной экономики.
☑️ Развитие креативного сектора в стране децентрализовано, а регионы обязаны его стимулировать. Китайские города имеют разные креативные специализации. Чаще это дизайн, изобразительное искусство и архитектура, но литература, мода и компьютерные игры тоже высоко развиты.
☑️ Успеху тысяч художников в Пекине благоприятствует развитая арт-инфраструктура со множеством аукционных домов, галерей и музеев, а также крупнейшей арт-резиденцией для пяти тысяч творцов.
☑️ Для геймеров в Шанхае — мировой арене киберспорта — формируют бесшовную экосистему, которая позволяет решать почти все вопросы онлайн. А строящаяся киберарена на 6 тысяч человек должна войти в мировой топ.
☑️ Гонконг — одна из столиц моды — взял курс на актуальную экоповестку. Всё больше локальных брендов внедряют в производство принципы устойчивого развития. Чтобы их поддержать, город учредил специальную премию Fashion Future Challenge Award.
Подробнее о китайском подходе к креативному сектору в полной версии исследования.
#краснаякнопка_рекомендует
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучили состояние креативного сектора КНР и поделились выводами о том, как именно Поднебесная становится одной из стран – креативных лидеров.
☑️ Успех Китая в развитии креативных индустрий обусловлен в том числе целенаправленной государственной политикой: в 2021 году власти КНР представили новый план по формированию инновационной экономики.
☑️ Развитие креативного сектора в стране децентрализовано, а регионы обязаны его стимулировать. Китайские города имеют разные креативные специализации. Чаще это дизайн, изобразительное искусство и архитектура, но литература, мода и компьютерные игры тоже высоко развиты.
☑️ Успеху тысяч художников в Пекине благоприятствует развитая арт-инфраструктура со множеством аукционных домов, галерей и музеев, а также крупнейшей арт-резиденцией для пяти тысяч творцов.
☑️ Для геймеров в Шанхае — мировой арене киберспорта — формируют бесшовную экосистему, которая позволяет решать почти все вопросы онлайн. А строящаяся киберарена на 6 тысяч человек должна войти в мировой топ.
☑️ Гонконг — одна из столиц моды — взял курс на актуальную экоповестку. Всё больше локальных брендов внедряют в производство принципы устойчивого развития. Чтобы их поддержать, город учредил специальную премию Fashion Future Challenge Award.
Подробнее о китайском подходе к креативному сектору в полной версии исследования.
#краснаякнопка_рекомендует
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
VK теперь помогает предпринимателям разобраться в SMM и таргетинге
На обучающей платформе от VK собраны полезные материалы для бизнесменов и сотрудников компаний, а также для представителей рекламных агентств. Есть видеокурсы, статьи и тематические онлайн-встречи с экспертами. Цель — помочь запустить и продвигать бизнес в соцсети, научить пользоваться разными инструментами и ресурсами.
Например, на занятиях по основам работы с контентом познакомят с форматами публикаций и алгоритмами умной ленты, расскажут про оптимальное количество постов и увеличение охватов.
Ответы на узкие вопросы найдутся в статьях — к примеру, как выгрузить статистику или настроить оплату заказов через сообщество VK. А на ближайшем вебинаре — 25 ноября — расскажут, как создать объявление на платформах VK, чтобы пройти модерацию без проблем.
Все материалы бесплатны. Читать и смотреть можно когда угодно и в любом порядке.
🌐 Перейти на платформу
На обучающей платформе от VK собраны полезные материалы для бизнесменов и сотрудников компаний, а также для представителей рекламных агентств. Есть видеокурсы, статьи и тематические онлайн-встречи с экспертами. Цель — помочь запустить и продвигать бизнес в соцсети, научить пользоваться разными инструментами и ресурсами.
Например, на занятиях по основам работы с контентом познакомят с форматами публикаций и алгоритмами умной ленты, расскажут про оптимальное количество постов и увеличение охватов.
Ответы на узкие вопросы найдутся в статьях — к примеру, как выгрузить статистику или настроить оплату заказов через сообщество VK. А на ближайшем вебинаре — 25 ноября — расскажут, как создать объявление на платформах VK, чтобы пройти модерацию без проблем.
Все материалы бесплатны. Читать и смотреть можно когда угодно и в любом порядке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
#списком
24 НОЯБРЯ
🔹 «Интеллектуальная собственность в эпоху турбулентности»
воркшоп в четырех кейсах
11:15–12:15 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «Проклятье колеи: люди, ИС и мир креативных благ»
интерактивная лекция-дискуссия
13:45–15:15 | «Медиа, издательское дело, маркетинг»
🔹 Как правильно понимать и интерпретировать План развития КИ в России
читка Плана
16:15–17:45 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «100 креативных лидеров Енисейской Сибири»
презентация
18:00–20:30 | «Деловая программа»
25 НОЯБРЯ
🔹 «Российский креативный продукт: что это по сути, кто это покупает, какой у него потенциал»
сессия
10:00–11:00 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «Креативное предпринимательство без мам, пап, кредитов и санкций»
сессия
12:30–13:00 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «ПСКОВСКИЙ КРЕАТИВНЫЙ ПУТЬ: В ПОИСКАХ УНИКАЛЬНОСТЕЙ»
Премьера документального фильма
16:15–18:15 | «Архитектура, дизайн, мода, искусства»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13👏1
Музыкальная индустрия изменилась после ухода западных игроков: каналов дистрибуции и рекламы на российском рынке стало гораздо меньше. Как в новых условиях продвигать музыкальные проекты, помогут разобраться в Бизнес-школе RMA.
24 ноября на открытой лекции «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» расскажут о позиционировании и имиджевой политике, бизнес-плане и продающем питч-деке, привлечении партнёров и инвесторов, финансировании через краудлендинг и эффективном использовании существующих каналов дистрибуции.
🎵 Регистрация здесь.
24 ноября на открытой лекции «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» расскажут о позиционировании и имиджевой политике, бизнес-плане и продающем питч-деке, привлечении партнёров и инвесторов, финансировании через краудлендинг и эффективном использовании существующих каналов дистрибуции.
🎵 Регистрация здесь.
👍2👏1
Красная кнопка ФКИ pinned «🔔 Площадки с участием ФКИ на «Российской креативной неделе – Сибирь» в Красноярске #списком 24 НОЯБРЯ 🔹 «Интеллектуальная собственность в эпоху турбулентности» воркшоп в четырех кейсах 11:15–12:15 | «Креативное предпринимательство» 🔹 «Проклятье колеи: люди…»
#насвязи_Якутск и небольшой фоторепортаж с открытия крупнейшего на Дальнем Востоке креативного кластера.
«Квартал труда» появился на месте заброшенного мясокомбината. Пятиэтажное здание общей площадью 14,6 тыс. кв. метров станет домом для 150+ резидентов, работающих в области IT, кино, анимации, моды, дизайна, музыки, компьютерной графики, изобразительных искусств, фото и видеопродакшена.
💬 Очень важно иметь такой диалог поколений. Красивая комбинация традиций Севера, якутского эпоса, современных технологий и российского духа, чтобы сохранить эту большую территорию, — комментирует министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, который поучаствовал в церемонии открытия.
Разработки в креативных индустриях скоро станут таким же якутским брендом, как алмазы и местные суровые зимы, уверен глава ведомства.
Первые 70 резидентов «Квартала труда» уже осваивают новое рабочее пространство. Среди них «Сахафильм», студия анимации «Тундра» и студия YAKUTIAN STARS entertainment, авторы мобильного приложения Retaily, бренды одежды EIKIRIE, SGREY и tulluk.
«Квартал труда» появился на месте заброшенного мясокомбината. Пятиэтажное здание общей площадью 14,6 тыс. кв. метров станет домом для 150+ резидентов, работающих в области IT, кино, анимации, моды, дизайна, музыки, компьютерной графики, изобразительных искусств, фото и видеопродакшена.
Разработки в креативных индустриях скоро станут таким же якутским брендом, как алмазы и местные суровые зимы, уверен глава ведомства.
Первые 70 резидентов «Квартала труда» уже осваивают новое рабочее пространство. Среди них «Сахафильм», студия анимации «Тундра» и студия YAKUTIAN STARS entertainment, авторы мобильного приложения Retaily, бренды одежды EIKIRIE, SGREY и tulluk.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤯1