godot4gzip.zip
8.2 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.beta3.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 8мб вместо 43мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 8мб вместо 43мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
🔥9👏1
godot3gzip.zip
5.1 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 3.6.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 5мб вместо 20мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot3gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.25.0.
Для работы с SDK из движка Godot 3 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/212
👍4
sidescrollplatformer.tscn
2.9 KB
Готовый контроллер на базе Godot 3 KinematicBody2D для создания игр таких жанров как: платформер, бесконечный-раннер, раннер, основа для шутера с видом сбоку.
Нужные режимы вы можете выбрать в инспекторе.
Присутствует встроенный счётчик пройденного расстояния.
Встроенная машина состояний позволяет получать текущее состояние через переменную "player_state".
Данный контроллер использовался в игре RD Casual Urbatrium.
Контроллер распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
Нужные режимы вы можете выбрать в инспекторе.
Присутствует встроенный счётчик пройденного расстояния.
Встроенная машина состояний позволяет получать текущее состояние через переменную "player_state".
Данный контроллер использовался в игре RD Casual Urbatrium.
Контроллер распространяется по лицензии GNU LGPL v3.
👍1🔥1🥰1😍1
topdownshooter.zip
3.7 KB
Расширенный контроллер для создания игр в жанре "шутер с видом сверху" для Godot 3. Основан на KinematicBody2D.
Данный контроллер является основой таких игр как: #tacticalunderground arcade и SHOOT.KILL.REPEAT.
Краткий список возможностей:
Встроенные таймеры обратного отсчета и секундомер с выводом текущего времени в минутах и секундах, а так же получение сигнала по окончании времени.
Подсчет пройденного расстояния.
Интегрированная машина состояния для персонажа с расширенным управлением: "ожидание", "движение", "спринт", "наклон влево", "наклон вправо".
Машина состояния для оружия, со статусами: "ожидания", "выстрел", "перезарядка", "пустой".
Переключение режимов стрельбы.
Боеприпас и гильза на базе RigidBody2D.
Имитация вылета гильзы при выстреле, внешний вид которой можно настроить прямо в контроллере.
Интегрированный контроллер для создания сплит-скрин мультиплеера и игры на одной клавиатуре.
Более детальные подсказки и остальные настройки, режимы доступны в комментариях кода.
Лицензия GNU LGPL v3.
Данный контроллер является основой таких игр как: #tacticalunderground arcade и SHOOT.KILL.REPEAT.
Краткий список возможностей:
Встроенные таймеры обратного отсчета и секундомер с выводом текущего времени в минутах и секундах, а так же получение сигнала по окончании времени.
Подсчет пройденного расстояния.
Интегрированная машина состояния для персонажа с расширенным управлением: "ожидание", "движение", "спринт", "наклон влево", "наклон вправо".
Машина состояния для оружия, со статусами: "ожидания", "выстрел", "перезарядка", "пустой".
Переключение режимов стрельбы.
Боеприпас и гильза на базе RigidBody2D.
Имитация вылета гильзы при выстреле, внешний вид которой можно настроить прямо в контроллере.
Интегрированный контроллер для создания сплит-скрин мультиплеера и игры на одной клавиатуре.
Более детальные подсказки и остальные настройки, режимы доступны в комментариях кода.
Лицензия GNU LGPL v3.
👍3
Ссылки на игры которые используют контроллер "topdownshooter".
Steam:
https://store.steampowered.com/app/2211030/tacticalunderground_arcade_complete_edition/
https://store.steampowered.com/app/2219260/SHOOT_KILL_REPEAT
VK Play:
https://vkplay.ru/play/game/tacticalunderground_arcade/
https://vkplay.ru/play/game/shootkillrepeat/
Steam:
https://store.steampowered.com/app/2211030/tacticalunderground_arcade_complete_edition/
https://store.steampowered.com/app/2219260/SHOOT_KILL_REPEAT
VK Play:
https://vkplay.ru/play/game/tacticalunderground_arcade/
https://vkplay.ru/play/game/shootkillrepeat/
godot4gzip.zip
7.5 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.RC1.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
🔥4👍2
web_platforms_shell.tscn
40.8 KB
Web Platforms Shell для Godot 4 - оболочка для работы с различными HTML5 площадками.
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 4 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/258
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
Связь с платформами осуществляется при помощи и на основе Playgama Bridge(Instant Games Bridge).
Весь функционал собран в одной сцене "web_platforms_shell.tscn".
Для того, чтобы использовать обеспечить связь с web-площадками скопируйте сцену в корневую папку вашего проекта, и нажав комбинацию клавиш (Ctrl+Shift+A) добавьте экземпляр к сцене где необходимо использовать плагин.
Возможно использование как при помощи графического интерфейса(инспектора), так и при помощи кода.
Справка по оболочке доступна в по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Для работоспособности требуется сжатая сборка на базе Godot 4 которую вы можете скачать из поста:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/258
Все вопросы по плагину оставлять в комментариях сообщества @repindevelop!
👍2
Базовая справка по Web Platforms Shell с использованием кода для Godot 3 и 4, справка по графическому интерфейсу будет позже.
Для работоспособности требуется сжатая сборка. Её вы можете скачать ниже, в зависимости от версии движка.
Godot 3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Godot 4:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/258
В этом посте я расскажу как пользоваться оболочкой включающей в себя весь функционал Playgama Bridge(Instant Games Bridge) .
Вся оболочка собран в одной сцене под названием "
Чтобы установить плагин в проект, достаточно переместить скачанный файл "
Внимание! Не рекомендуется добавлять сцену в синглтон.
Работа с платформами и получение сведений от них.
Game Ready - сообщение необходимое для платформы Яндекс Игры. Сообщает о полной загрузке игры. Данное сообщение обязательно к прохождению модерации. Отправляйте это сообщение один раз на стартовой сцене проекта. Пример кода:
Получение названия платформы. При старте сцены в консоли браузера выводится название текущей платформы в строке "current platform:". Если вам необходимо дополнительно получать название, то это можно сделать через код:
Получение типа устройства. При старте сцены в консоли браузера выводиться тип текущего устройства в строке "current device:". Если вам необходимо дополнительно получать тип устройства, то это можно сделать через код:
Получение языка платформы. При старте сцены в консоли браузера выводится текущий язык платформы в строке "current language:". Если вам необходимо дополнительно получать текущий язык, то это можно сделать через код:
Проверка авторизации пользователя. При старте сцены в консоли браузера выводится сведения о авторизации пользователя в строке "player authorized:". Если вам необходимо дополнительно получать текущий язык, то это можно сделать через код:
Получение состояния приложения через сигналы. Для получения текущего состояния вашей игры есть два сигнала "app_visible()" и "app_hidden()". Примеры присоединения и использования этих сигналов через код:
Вызовы и показ рекламы.
Баннерная реклама. Код показа баннерной рекламы:
Interstitial реклама. Код показа interstitial рекламы:
Rewarded реклама. Код показа rewarded рекламы и присоединение сигнала о получении награды:
Сохранение, загрузка и удаление данных. Работа с хранилищем.
ВНИМАНИЕ! ВАШИ ДАННЫЕ И ИМЯ КЛЮЧЕЙ НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ СПЕЦСИМВОЛЫ.
Загрузка данных. Пример загрузки данных и присоединение сигнала о получении данных.:
Сохранение данных. Пример сохранения данных:
Удаление данных. Пример удаления данных:
Функционал социальных активностей и работы с доской лидеров вы можете посмотреть в коде сцены, подсказки указаны в комментариях к коду. Дополнительные вопросы по работе с плагином вы можете задавать в комментариях к публикации на канале @repindevelop.
Для работоспособности требуется сжатая сборка. Её вы можете скачать ниже, в зависимости от версии движка.
Godot 3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Godot 4:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/258
В этом посте я расскажу как пользоваться оболочкой включающей в себя весь функционал Playgama Bridge(Instant Games Bridge) .
Вся оболочка собран в одной сцене под названием "
web_platforms_shell.tscn".Чтобы установить плагин в проект, достаточно переместить скачанный файл "
web_platforms_shell.tscn" в папку проекта и добавлять экземпляр сцены там где необходимо нажав на сочетание клавиш (Ctrl+Shift+A).Внимание! Не рекомендуется добавлять сцену в синглтон.
Работа с платформами и получение сведений от них.
Game Ready - сообщение необходимое для платформы Яндекс Игры. Сообщает о полной загрузке игры. Данное сообщение обязательно к прохождению модерации. Отправляйте это сообщение один раз на стартовой сцене проекта. Пример кода:
$web_platforms_shell.set_game_ready()
Получение названия платформы. При старте сцены в консоли браузера выводится название текущей платформы в строке "current platform:". Если вам необходимо дополнительно получать название, то это можно сделать через код:
$web_platforms_shell.platform
Получение типа устройства. При старте сцены в консоли браузера выводиться тип текущего устройства в строке "current device:". Если вам необходимо дополнительно получать тип устройства, то это можно сделать через код:
$web_platforms_shell.device
Получение языка платформы. При старте сцены в консоли браузера выводится текущий язык платформы в строке "current language:". Если вам необходимо дополнительно получать текущий язык, то это можно сделать через код:
$web_platforms_shell.language
Проверка авторизации пользователя. При старте сцены в консоли браузера выводится сведения о авторизации пользователя в строке "player authorized:". Если вам необходимо дополнительно получать текущий язык, то это можно сделать через код:
$web_platforms_shell.authorized
Получение состояния приложения через сигналы. Для получения текущего состояния вашей игры есть два сигнала "app_visible()" и "app_hidden()". Примеры присоединения и использования этих сигналов через код:
func _ready() -> void:
$web_platforms_shell.connect("app_visible", Callable(self, "wps_app_visible"))
$web_platforms_shell.connect("app_hidden", Callable(self, "wps_app_hidden"))
func wps_app_visible():
print("app visible")
func wps_app_hidden():
print("app hidden")
Вызовы и показ рекламы.
Баннерная реклама. Код показа баннерной рекламы:
$web_platforms_shell.on_show_banner()
Interstitial реклама. Код показа interstitial рекламы:
$web_platforms_shell.on_show_interstitial()
Rewarded реклама. Код показа rewarded рекламы и присоединение сигнала о получении награды:
func _ready() -> void:
$web_platforms_shell.connect("get_reward", Callable(self, "wps_get_reward"))
$web_platforms_shell.on_show_rewarded()
func wps_get_reward():
print("rewarded!")
Сохранение, загрузка и удаление данных. Работа с хранилищем.
ВНИМАНИЕ! ВАШИ ДАННЫЕ И ИМЯ КЛЮЧЕЙ НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ СПЕЦСИМВОЛЫ.
Загрузка данных. Пример загрузки данных и присоединение сигнала о получении данных.:
func _ready() -> void:
$web_platforms_shell.connect("data_loaded", Callable(self, "wps_data_loaded"))
$web_platforms_shell.data["key1"] = ""
$web_platforms_shell.on_load_data()
func wps_data_loaded():
print("data loaded!")
var data_one = int($web_platforms_shell.data["key1"])
Сохранение данных. Пример сохранения данных:
$web_platforms_shell.data["key1"] = str(data_one)
$web_platforms_shell.on_save_data()
Удаление данных. Пример удаления данных:
$web_platforms_shell.on_delete_data()
Функционал социальных активностей и работы с доской лидеров вы можете посмотреть в коде сцены, подсказки указаны в комментариях к коду. Дополнительные вопросы по работе с плагином вы можете задавать в комментариях к публикации на канале @repindevelop.
👍10❤2
Наконец-то этот проект увидит свет!
Вся графика и стиль были разработаны еще в начале 2023, но тогда не сложилось. Резкие перемены в планах и жизни. Позже в начале лета того года пытался продолжить этот проект, и вновь отложил в долгий ящик.
Пусть старые материалы выглядят не очень, я не переделываю на новые намеренно, возможно даже ценой провала игры. Из нового разве что пара текстур, и музыка.
Пусть это небольшая игра для HTML5 площадок, но с ней связан один из неприятных, но при этом интересных периодов жизни. Поэтому пусть будет как есть. А там гляди и до "большой" игры не далеко, которую уже сделаю по красоте.
В общем скоро релиз...
Вся графика и стиль были разработаны еще в начале 2023, но тогда не сложилось. Резкие перемены в планах и жизни. Позже в начале лета того года пытался продолжить этот проект, и вновь отложил в долгий ящик.
Пусть старые материалы выглядят не очень, я не переделываю на новые намеренно, возможно даже ценой провала игры. Из нового разве что пара текстур, и музыка.
Пусть это небольшая игра для HTML5 площадок, но с ней связан один из неприятных, но при этом интересных периодов жизни. Поэтому пусть будет как есть. А там гляди и до "большой" игры не далеко, которую уже сделаю по красоте.
В общем скоро релиз...
👍1
godot4gzip.zip
7.5 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.RC2.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.13.0.
👍5
Repin Develop
После долгих раздумий пришёл к выводу, что необходимо реализовать одну интересную систему которая объединит в себя Godot 3 и Godot 4. Приступаю к разработке систем узлов которые позволят реализовать игры простого и среднего уровня. Благодаря этим узлам будет…
Сейчас вернулся к размышлениям о данной идее. Да многое я из этого реализовал. Однако вновь встал вопрос о целесообразности таких действий, и после долгих раздумий решил отказаться от реализации части на Godot 3. Так как это займет много времени, а смысла будет иметь не так много. Так как если сравнивать текущие сборки для HTML5. То стартовый размер билда у Godot 3 уже равен 20мб, в то время как у Godot 4 сейчас это примерно 35. В сжатом размере у Godot 3 размер 5мб, а у Godot 4 7,5мб. В сжатом варианте разница не большая. Однако те же перспективы и возможности у четвертой ветки куда больше, а так же видно, что идет большая работа в направлении развития рендера GLES3.
Godot 4 уже стал по настоящему стабильным движком начиная с 4.3.RC1. Поэтому его можно уверенно использовать для серьёзных проектов.
В любом случае я буду публиковать сжатые сборки для третей версии движка, однако весь инструментарий и собственные игры будут выпускаться на Godot 4.
Однако работа над RD HUB продолжается. Как и над многими игровыми релизами.
Godot 4 уже стал по настоящему стабильным движком начиная с 4.3.RC1. Поэтому его можно уверенно использовать для серьёзных проектов.
В любом случае я буду публиковать сжатые сборки для третей версии движка, однако весь инструментарий и собственные игры будут выпускаться на Godot 4.
Однако работа над RD HUB продолжается. Как и над многими игровыми релизами.
👍5🔥4☃1
godot4gzip.zip
7.5 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.RC3.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.14.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.14.0.
👍2
Для удобства в навигации напоминаю, что для Godot 3 опубликованы контроллеры для разработки игр различных жанров под лицензией GNU LGPL v3.
Контроллер для разработки игр жанра раннер, платформер и шутер с видом сбоку:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/36
Контроллер для разработки шутеров с видом сверху:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/37
Контроллер для разработки гонок с видом сверху:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/17
Все контроллеры имеют обширный функционал и интегрированные игровые механики.
Подписывайтесь на канал @repindevelop чтобы поддержать проект и не пропустить многих полезных материалов по разработке игр!
Контроллер для разработки игр жанра раннер, платформер и шутер с видом сбоку:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/36
Контроллер для разработки шутеров с видом сверху:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/37
Контроллер для разработки гонок с видом сверху:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/17
Все контроллеры имеют обширный функционал и интегрированные игровые механики.
Подписывайтесь на канал @repindevelop чтобы поддержать проект и не пропустить многих полезных материалов по разработке игр!
❤3
Что необходимо для разработки игр для HTML5 платформ на Godot 3?
Это интеграция с различными площадками и желательно иметь более компактный размер сборки.
В случае с интеграцией с площадками вам может помочь универсальный SDK Instant Games Bridge.
Скачать плагин для Godot 3 можно по ссылке:
https://github.com/instant-games-bridge/instant-games-bridge-godot/releases
Для упрощения многих шагов в интеграции плагина был разработан графический интерфейс IGBGUI. Загрузить его можете из поста по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/11
Ну и для достижения компактного размера билда вы можете использовать заготовленный шаблон с интегрированным сжатием в GZIP на стороне клиента. Данный шаблон снижает размер сборки в 4 раза по сравнению исходным вариантом! Так же к сборке уже подключена последняя версия JS библиотеки Instant Games Bridge.
Загрузить шаблон можно по ссылке:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Больше материалов по разработке игр вы можете найти на @repindevelop!
Это интеграция с различными площадками и желательно иметь более компактный размер сборки.
В случае с интеграцией с площадками вам может помочь универсальный SDK Instant Games Bridge.
Скачать плагин для Godot 3 можно по ссылке:
https://github.com/instant-games-bridge/instant-games-bridge-godot/releases
Для упрощения многих шагов в интеграции плагина был разработан графический интерфейс IGBGUI. Загрузить его можете из поста по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/11
Ну и для достижения компактного размера билда вы можете использовать заготовленный шаблон с интегрированным сжатием в GZIP на стороне клиента. Данный шаблон снижает размер сборки в 4 раза по сравнению исходным вариантом! Так же к сборке уже подключена последняя версия JS библиотеки Instant Games Bridge.
Загрузить шаблон можно по ссылке:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Больше материалов по разработке игр вы можете найти на @repindevelop!
👍1
В этой публикации поговорим о готовности движка Godot 4 для выпуска игр на HTML5 площадки.
У многих сложилось ошибочное мнение, что Godot в четвертой версии на данный момент не готов для веб-платформы. Одни приводят в пример уже исправленную проблему с Shared Array Buffer. Другие говорят, что со звуком проблемы и надо подключать сторонние библиотеки. Есть те кто обращает внимание на увеличенный размер начальной сборки, а некоторым нужна поддержка WebGL 1.
Уверенно сразу игровой движок Godot с версии 4.3.RC3 абсолютно готов к разработке игр для HTML5.
Проблему с многопоточностью исправили в крайних beta релизах. Теперь вы можете спокойно выпускать свои игры на все популярные площадки. Звук исправили при помощи порта семплов из Godot 2. Теперь звук работает хорошо, как на мобильных телефонах так и на ПК. Даже можно установить выходную задержку такую же как и на нативной сборке, и не будет никаких проблем. Никаких дополнительных настроек в движке вносить не надо, все работает из коробки, и даже во много раз лучше чем это было на Godot 3.
Большой размер билда, это единственная проблема которая может вас волновать, но и это было исправлено моими силами.
Сейчас для сравнения стартовая сборка Godot 3.6 равная 20мб, а Godot 4.3 составляет 35мб. Разница 15мб. Я для упрощения собственных релизов организовал сжатую сборку при помощи GZIP, и теперь стартовый размер билда составляет 7,5мб. К слову сжатая сборка на Godot 3 составляет 5мб. Как видно разница небольшая. Да некоторые площадки самостоятельно сжимают сборку, однако мое решение реализуется на стороне клиента, что позволяет сделать одну сборку на различные платформы.
Единственный пункт связанный с WebGL1, остаётся нерешёнными, но огромное большинство устройств сейчас уже поддерживают WebGL2, так что эта проблема не так актуальна.
Подводя итог, еще раз уверенно могу сказать, что движок с версии 4.3.rc3 достаточно стабилен и готов для релизов на веб площадки! Если вы долго думали о переходе на новую ветку, то надеюсь данный пост поможет вам сделать этот шаг.
Ниже привожу ссылки на полезные материалы которые облегчат ваш путь с Godot 4 в веб.
Сжатая сборка движка Godot 4.3 доступна по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
В сборку уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для веб платформ Instant Games Bridge.
Для связи с движком вы можете скачать мою компактную реализацию плагина IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
И получить справку по подключению и работе со сценой IGBGUI вы можете перейдя по ссылке которую я так же оставлю ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Если вам помог материал, то поддержите проект и подпишитесь на @repindevelop!
У многих сложилось ошибочное мнение, что Godot в четвертой версии на данный момент не готов для веб-платформы. Одни приводят в пример уже исправленную проблему с Shared Array Buffer. Другие говорят, что со звуком проблемы и надо подключать сторонние библиотеки. Есть те кто обращает внимание на увеличенный размер начальной сборки, а некоторым нужна поддержка WebGL 1.
Уверенно сразу игровой движок Godot с версии 4.3.RC3 абсолютно готов к разработке игр для HTML5.
Проблему с многопоточностью исправили в крайних beta релизах. Теперь вы можете спокойно выпускать свои игры на все популярные площадки. Звук исправили при помощи порта семплов из Godot 2. Теперь звук работает хорошо, как на мобильных телефонах так и на ПК. Даже можно установить выходную задержку такую же как и на нативной сборке, и не будет никаких проблем. Никаких дополнительных настроек в движке вносить не надо, все работает из коробки, и даже во много раз лучше чем это было на Godot 3.
Большой размер билда, это единственная проблема которая может вас волновать, но и это было исправлено моими силами.
Сейчас для сравнения стартовая сборка Godot 3.6 равная 20мб, а Godot 4.3 составляет 35мб. Разница 15мб. Я для упрощения собственных релизов организовал сжатую сборку при помощи GZIP, и теперь стартовый размер билда составляет 7,5мб. К слову сжатая сборка на Godot 3 составляет 5мб. Как видно разница небольшая. Да некоторые площадки самостоятельно сжимают сборку, однако мое решение реализуется на стороне клиента, что позволяет сделать одну сборку на различные платформы.
Единственный пункт связанный с WebGL1, остаётся нерешёнными, но огромное большинство устройств сейчас уже поддерживают WebGL2, так что эта проблема не так актуальна.
Подводя итог, еще раз уверенно могу сказать, что движок с версии 4.3.rc3 достаточно стабилен и готов для релизов на веб площадки! Если вы долго думали о переходе на новую ветку, то надеюсь данный пост поможет вам сделать этот шаг.
Ниже привожу ссылки на полезные материалы которые облегчат ваш путь с Godot 4 в веб.
Сжатая сборка движка Godot 4.3 доступна по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
В сборку уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для веб платформ Instant Games Bridge.
Для связи с движком вы можете скачать мою компактную реализацию плагина IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
И получить справку по подключению и работе со сценой IGBGUI вы можете перейдя по ссылке которую я так же оставлю ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Если вам помог материал, то поддержите проект и подпишитесь на @repindevelop!
👍9🔥3
Repin Develop
web_platforms_shell.tscn
Сцена IGBGUI обновлена до версии 3.6!
Изменения:
-Добавлены сообщения для платформы Crazy Games.
-Доступны дополнительные функции с получением информации о платформе(payload, tld...)
-Чтение значения из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Добавлен вызов окна авторизации.
Изменения:
-Добавлены сообщения для платформы Crazy Games.
-Доступны дополнительные функции с получением информации о платформе(payload, tld...)
-Чтение значения из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Добавлен вызов окна авторизации.
👏2
Краткий план по выпуску контента, на данный канал.
Это то, что вас будет ждать в ближайшее время:
- Перенос всего функционал оригинального Instant Games Bridge и завершение работы над IGBGUI для Godot 4.
-Выпуск большого видео-урока по IGBGUI.
-Сделать бесплатный мини-курс по разработке 2d игры в открытом мире на Godot 4.
Конечно хотелось бы выпускать больше полезного контента. Однако сейчас очень много времени занимает производство собственных игр, а так же создание мега курса по разработке игр. Курс будет очень объемный ибо в нём будет различный материал. От рисования текстур, создания 3d моделей, записи звуков и написания музыки и прочего. Задача курса - научиться делать игру с абсолютного нуля, не используя ни один ассет.
Так же одна из частей курса будет посвящена оружию и снаряжению, основано это будет на опыте в моей ещё одной профессии - инструктора по стрельбе.
Но об этом всём расскажу позже.
#разработкаигр @repindevelop
Это то, что вас будет ждать в ближайшее время:
- Перенос всего функционал оригинального Instant Games Bridge и завершение работы над IGBGUI для Godot 4.
-Выпуск большого видео-урока по IGBGUI.
-Сделать бесплатный мини-курс по разработке 2d игры в открытом мире на Godot 4.
Конечно хотелось бы выпускать больше полезного контента. Однако сейчас очень много времени занимает производство собственных игр, а так же создание мега курса по разработке игр. Курс будет очень объемный ибо в нём будет различный материал. От рисования текстур, создания 3d моделей, записи звуков и написания музыки и прочего. Задача курса - научиться делать игру с абсолютного нуля, не используя ни один ассет.
Так же одна из частей курса будет посвящена оружию и снаряжению, основано это будет на опыте в моей ещё одной профессии - инструктора по стрельбе.
Но об этом всём расскажу позже.
#разработкаигр @repindevelop
👍14🔥4
godot4gzip.zip
7.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍12❤3🔥3
Пришло время признать собственные недочеты в выпущенных проектах и отправить их на заслуженную переработку.
В ближайшее время #tacticalunderground arcade, SHOOT. KILL. REPEAT. и игры серии RD Casual будут сняты с продажи в VK Play и Steam.
В будущем они вернуться уже в новом виде, на новом движке и новом издании.
Те кто купил данные игры на этих платформах получат обновление до новой версии.
А сейчас я сконцентрирован на разработке сборника мини-игр, но об этом расскажу как-нибудь потом...
В ближайшее время #tacticalunderground arcade, SHOOT. KILL. REPEAT. и игры серии RD Casual будут сняты с продажи в VK Play и Steam.
В будущем они вернуться уже в новом виде, на новом движке и новом издании.
Те кто купил данные игры на этих платформах получат обновление до новой версии.
А сейчас я сконцентрирован на разработке сборника мини-игр, но об этом расскажу как-нибудь потом...
👍7🤡2
Видео-урок по использованию IGBGUI для Godot 4 в процессе подготовки!
В видео разберём 2 способа при работе со сценой.
Первый подход это вызов функционала через графический интерфейс при помощи инспектора и Animation Player.
Второй способ, это работа через код.
На данный момент я переношу весь функционал оригинального плагина Instant Games Bridge от Mewton Games в собственную сцену.
Однако помимо этого я разрабатываю очередную игру для веб платформ, а так же занят созданием первого курса по разработке 2д игры в открытом мире на Godot 4. Отсюда возникают задержки в выпуске "рядового" контента.
В видео разберём 2 способа при работе со сценой.
Первый подход это вызов функционала через графический интерфейс при помощи инспектора и Animation Player.
Второй способ, это работа через код.
На данный момент я переношу весь функционал оригинального плагина Instant Games Bridge от Mewton Games в собственную сцену.
Однако помимо этого я разрабатываю очередную игру для веб платформ, а так же занят созданием первого курса по разработке 2д игры в открытом мире на Godot 4. Отсюда возникают задержки в выпуске "рядового" контента.
6🔥9👍1