Repin Develop
После долгих раздумий пришёл к выводу, что необходимо реализовать одну интересную систему которая объединит в себя Godot 3 и Godot 4. Приступаю к разработке систем узлов которые позволят реализовать игры простого и среднего уровня. Благодаря этим узлам будет…
Сейчас вернулся к размышлениям о данной идее. Да многое я из этого реализовал. Однако вновь встал вопрос о целесообразности таких действий, и после долгих раздумий решил отказаться от реализации части на Godot 3. Так как это займет много времени, а смысла будет иметь не так много. Так как если сравнивать текущие сборки для HTML5. То стартовый размер билда у Godot 3 уже равен 20мб, в то время как у Godot 4 сейчас это примерно 35. В сжатом размере у Godot 3 размер 5мб, а у Godot 4 7,5мб. В сжатом варианте разница не большая. Однако те же перспективы и возможности у четвертой ветки куда больше, а так же видно, что идет большая работа в направлении развития рендера GLES3.
Godot 4 уже стал по настоящему стабильным движком начиная с 4.3.RC1. Поэтому его можно уверенно использовать для серьёзных проектов.
В любом случае я буду публиковать сжатые сборки для третей версии движка, однако весь инструментарий и собственные игры будут выпускаться на Godot 4.
Однако работа над RD HUB продолжается. Как и над многими игровыми релизами.
Godot 4 уже стал по настоящему стабильным движком начиная с 4.3.RC1. Поэтому его можно уверенно использовать для серьёзных проектов.
В любом случае я буду публиковать сжатые сборки для третей версии движка, однако весь инструментарий и собственные игры будут выпускаться на Godot 4.
Однако работа над RD HUB продолжается. Как и над многими игровыми релизами.
👍5🔥4☃1
godot4gzip.zip
7.5 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3.RC3.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.14.0.
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! В сборке уже подключен универсальный SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.14.0.
👍2
Для удобства в навигации напоминаю, что для Godot 3 опубликованы контроллеры для разработки игр различных жанров под лицензией GNU LGPL v3.
Контроллер для разработки игр жанра раннер, платформер и шутер с видом сбоку:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/36
Контроллер для разработки шутеров с видом сверху:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/37
Контроллер для разработки гонок с видом сверху:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/17
Все контроллеры имеют обширный функционал и интегрированные игровые механики.
Подписывайтесь на канал @repindevelop чтобы поддержать проект и не пропустить многих полезных материалов по разработке игр!
Контроллер для разработки игр жанра раннер, платформер и шутер с видом сбоку:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/36
Контроллер для разработки шутеров с видом сверху:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/37
Контроллер для разработки гонок с видом сверху:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/17
Все контроллеры имеют обширный функционал и интегрированные игровые механики.
Подписывайтесь на канал @repindevelop чтобы поддержать проект и не пропустить многих полезных материалов по разработке игр!
❤3
Что необходимо для разработки игр для HTML5 платформ на Godot 3?
Это интеграция с различными площадками и желательно иметь более компактный размер сборки.
В случае с интеграцией с площадками вам может помочь универсальный SDK Instant Games Bridge.
Скачать плагин для Godot 3 можно по ссылке:
https://github.com/instant-games-bridge/instant-games-bridge-godot/releases
Для упрощения многих шагов в интеграции плагина был разработан графический интерфейс IGBGUI. Загрузить его можете из поста по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/11
Ну и для достижения компактного размера билда вы можете использовать заготовленный шаблон с интегрированным сжатием в GZIP на стороне клиента. Данный шаблон снижает размер сборки в 4 раза по сравнению исходным вариантом! Так же к сборке уже подключена последняя версия JS библиотеки Instant Games Bridge.
Загрузить шаблон можно по ссылке:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Больше материалов по разработке игр вы можете найти на @repindevelop!
Это интеграция с различными площадками и желательно иметь более компактный размер сборки.
В случае с интеграцией с площадками вам может помочь универсальный SDK Instant Games Bridge.
Скачать плагин для Godot 3 можно по ссылке:
https://github.com/instant-games-bridge/instant-games-bridge-godot/releases
Для упрощения многих шагов в интеграции плагина был разработан графический интерфейс IGBGUI. Загрузить его можете из поста по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/11
Ну и для достижения компактного размера билда вы можете использовать заготовленный шаблон с интегрированным сжатием в GZIP на стороне клиента. Данный шаблон снижает размер сборки в 4 раза по сравнению исходным вариантом! Так же к сборке уже подключена последняя версия JS библиотеки Instant Games Bridge.
Загрузить шаблон можно по ссылке:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Больше материалов по разработке игр вы можете найти на @repindevelop!
👍1
В этой публикации поговорим о готовности движка Godot 4 для выпуска игр на HTML5 площадки.
У многих сложилось ошибочное мнение, что Godot в четвертой версии на данный момент не готов для веб-платформы. Одни приводят в пример уже исправленную проблему с Shared Array Buffer. Другие говорят, что со звуком проблемы и надо подключать сторонние библиотеки. Есть те кто обращает внимание на увеличенный размер начальной сборки, а некоторым нужна поддержка WebGL 1.
Уверенно сразу игровой движок Godot с версии 4.3.RC3 абсолютно готов к разработке игр для HTML5.
Проблему с многопоточностью исправили в крайних beta релизах. Теперь вы можете спокойно выпускать свои игры на все популярные площадки. Звук исправили при помощи порта семплов из Godot 2. Теперь звук работает хорошо, как на мобильных телефонах так и на ПК. Даже можно установить выходную задержку такую же как и на нативной сборке, и не будет никаких проблем. Никаких дополнительных настроек в движке вносить не надо, все работает из коробки, и даже во много раз лучше чем это было на Godot 3.
Большой размер билда, это единственная проблема которая может вас волновать, но и это было исправлено моими силами.
Сейчас для сравнения стартовая сборка Godot 3.6 равная 20мб, а Godot 4.3 составляет 35мб. Разница 15мб. Я для упрощения собственных релизов организовал сжатую сборку при помощи GZIP, и теперь стартовый размер билда составляет 7,5мб. К слову сжатая сборка на Godot 3 составляет 5мб. Как видно разница небольшая. Да некоторые площадки самостоятельно сжимают сборку, однако мое решение реализуется на стороне клиента, что позволяет сделать одну сборку на различные платформы.
Единственный пункт связанный с WebGL1, остаётся нерешёнными, но огромное большинство устройств сейчас уже поддерживают WebGL2, так что эта проблема не так актуальна.
Подводя итог, еще раз уверенно могу сказать, что движок с версии 4.3.rc3 достаточно стабилен и готов для релизов на веб площадки! Если вы долго думали о переходе на новую ветку, то надеюсь данный пост поможет вам сделать этот шаг.
Ниже привожу ссылки на полезные материалы которые облегчат ваш путь с Godot 4 в веб.
Сжатая сборка движка Godot 4.3 доступна по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
В сборку уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для веб платформ Instant Games Bridge.
Для связи с движком вы можете скачать мою компактную реализацию плагина IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
И получить справку по подключению и работе со сценой IGBGUI вы можете перейдя по ссылке которую я так же оставлю ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Если вам помог материал, то поддержите проект и подпишитесь на @repindevelop!
У многих сложилось ошибочное мнение, что Godot в четвертой версии на данный момент не готов для веб-платформы. Одни приводят в пример уже исправленную проблему с Shared Array Buffer. Другие говорят, что со звуком проблемы и надо подключать сторонние библиотеки. Есть те кто обращает внимание на увеличенный размер начальной сборки, а некоторым нужна поддержка WebGL 1.
Уверенно сразу игровой движок Godot с версии 4.3.RC3 абсолютно готов к разработке игр для HTML5.
Проблему с многопоточностью исправили в крайних beta релизах. Теперь вы можете спокойно выпускать свои игры на все популярные площадки. Звук исправили при помощи порта семплов из Godot 2. Теперь звук работает хорошо, как на мобильных телефонах так и на ПК. Даже можно установить выходную задержку такую же как и на нативной сборке, и не будет никаких проблем. Никаких дополнительных настроек в движке вносить не надо, все работает из коробки, и даже во много раз лучше чем это было на Godot 3.
Большой размер билда, это единственная проблема которая может вас волновать, но и это было исправлено моими силами.
Сейчас для сравнения стартовая сборка Godot 3.6 равная 20мб, а Godot 4.3 составляет 35мб. Разница 15мб. Я для упрощения собственных релизов организовал сжатую сборку при помощи GZIP, и теперь стартовый размер билда составляет 7,5мб. К слову сжатая сборка на Godot 3 составляет 5мб. Как видно разница небольшая. Да некоторые площадки самостоятельно сжимают сборку, однако мое решение реализуется на стороне клиента, что позволяет сделать одну сборку на различные платформы.
Единственный пункт связанный с WebGL1, остаётся нерешёнными, но огромное большинство устройств сейчас уже поддерживают WebGL2, так что эта проблема не так актуальна.
Подводя итог, еще раз уверенно могу сказать, что движок с версии 4.3.rc3 достаточно стабилен и готов для релизов на веб площадки! Если вы долго думали о переходе на новую ветку, то надеюсь данный пост поможет вам сделать этот шаг.
Ниже привожу ссылки на полезные материалы которые облегчат ваш путь с Godot 4 в веб.
Сжатая сборка движка Godot 4.3 доступна по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
В сборку уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для веб платформ Instant Games Bridge.
Для связи с движком вы можете скачать мою компактную реализацию плагина IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
И получить справку по подключению и работе со сценой IGBGUI вы можете перейдя по ссылке которую я так же оставлю ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/45
Если вам помог материал, то поддержите проект и подпишитесь на @repindevelop!
👍9🔥3
Repin Develop
web_platforms_shell.tscn
Сцена IGBGUI обновлена до версии 3.6!
Изменения:
-Добавлены сообщения для платформы Crazy Games.
-Доступны дополнительные функции с получением информации о платформе(payload, tld...)
-Чтение значения из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Добавлен вызов окна авторизации.
Изменения:
-Добавлены сообщения для платформы Crazy Games.
-Доступны дополнительные функции с получением информации о платформе(payload, tld...)
-Чтение значения из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Добавлен вызов окна авторизации.
👏2
Краткий план по выпуску контента, на данный канал.
Это то, что вас будет ждать в ближайшее время:
- Перенос всего функционал оригинального Instant Games Bridge и завершение работы над IGBGUI для Godot 4.
-Выпуск большого видео-урока по IGBGUI.
-Сделать бесплатный мини-курс по разработке 2d игры в открытом мире на Godot 4.
Конечно хотелось бы выпускать больше полезного контента. Однако сейчас очень много времени занимает производство собственных игр, а так же создание мега курса по разработке игр. Курс будет очень объемный ибо в нём будет различный материал. От рисования текстур, создания 3d моделей, записи звуков и написания музыки и прочего. Задача курса - научиться делать игру с абсолютного нуля, не используя ни один ассет.
Так же одна из частей курса будет посвящена оружию и снаряжению, основано это будет на опыте в моей ещё одной профессии - инструктора по стрельбе.
Но об этом всём расскажу позже.
#разработкаигр @repindevelop
Это то, что вас будет ждать в ближайшее время:
- Перенос всего функционал оригинального Instant Games Bridge и завершение работы над IGBGUI для Godot 4.
-Выпуск большого видео-урока по IGBGUI.
-Сделать бесплатный мини-курс по разработке 2d игры в открытом мире на Godot 4.
Конечно хотелось бы выпускать больше полезного контента. Однако сейчас очень много времени занимает производство собственных игр, а так же создание мега курса по разработке игр. Курс будет очень объемный ибо в нём будет различный материал. От рисования текстур, создания 3d моделей, записи звуков и написания музыки и прочего. Задача курса - научиться делать игру с абсолютного нуля, не используя ни один ассет.
Так же одна из частей курса будет посвящена оружию и снаряжению, основано это будет на опыте в моей ещё одной профессии - инструктора по стрельбе.
Но об этом всём расскажу позже.
#разработкаигр @repindevelop
👍14🔥4
godot4gzip.zip
7.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.3
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте его в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Playgama Bridge v1.20.0.
Для работы с SDK из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену Web Platforms Shell по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
👍12❤3🔥3
Пришло время признать собственные недочеты в выпущенных проектах и отправить их на заслуженную переработку.
В ближайшее время #tacticalunderground arcade, SHOOT. KILL. REPEAT. и игры серии RD Casual будут сняты с продажи в VK Play и Steam.
В будущем они вернуться уже в новом виде, на новом движке и новом издании.
Те кто купил данные игры на этих платформах получат обновление до новой версии.
А сейчас я сконцентрирован на разработке сборника мини-игр, но об этом расскажу как-нибудь потом...
В ближайшее время #tacticalunderground arcade, SHOOT. KILL. REPEAT. и игры серии RD Casual будут сняты с продажи в VK Play и Steam.
В будущем они вернуться уже в новом виде, на новом движке и новом издании.
Те кто купил данные игры на этих платформах получат обновление до новой версии.
А сейчас я сконцентрирован на разработке сборника мини-игр, но об этом расскажу как-нибудь потом...
👍7🤡2
Видео-урок по использованию IGBGUI для Godot 4 в процессе подготовки!
В видео разберём 2 способа при работе со сценой.
Первый подход это вызов функционала через графический интерфейс при помощи инспектора и Animation Player.
Второй способ, это работа через код.
На данный момент я переношу весь функционал оригинального плагина Instant Games Bridge от Mewton Games в собственную сцену.
Однако помимо этого я разрабатываю очередную игру для веб платформ, а так же занят созданием первого курса по разработке 2д игры в открытом мире на Godot 4. Отсюда возникают задержки в выпуске "рядового" контента.
В видео разберём 2 способа при работе со сценой.
Первый подход это вызов функционала через графический интерфейс при помощи инспектора и Animation Player.
Второй способ, это работа через код.
На данный момент я переношу весь функционал оригинального плагина Instant Games Bridge от Mewton Games в собственную сцену.
Однако помимо этого я разрабатываю очередную игру для веб платформ, а так же занят созданием первого курса по разработке 2д игры в открытом мире на Godot 4. Отсюда возникают задержки в выпуске "рядового" контента.
6🔥9👍1
Нужно ли сделать узел с внешним аудио выводом через JavaScript для Godot 4? Не используя Howler JS и прочих зависимостей, а лишь при помощи стандартных средств браузера Audio API?
Final Results
77%
Да
5%
Нет
27%
Надо под Godot 3
🤔2
godot4gzip.zip
7.6 MB
Готовый шаблон для HTML5 сборки Godot 4.4.Dev1
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.15.0.
Для вызова функционала плагина из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
Сжатие при помощи GZip для существенного уменьшения размера сборки вашего проекта. Стартовый размер составляет 7мб вместо 35мб.
Краткая инструкция по использованию.
Шаблон включает автоматический упаковщик .PCK файлов.
1. Скачайте архив "godot4gzip.zip"
2. Распакуйте архив в любую пустую папку.
3. В движке экспортируйте .PCK файл игры в ранее созданную папку с шаблоном.
4. Теперь запустите файл с именем "rdhubgzip.html".
5. Нажмите на кнопку "Обзор" и выберите ранее созданный .PCK файл.
6. После успешного сжатия нажмите "СКАЧАТЬ СЖАТЫЙ ФАЙЛ".
7. Переместите полученный файл "index.pck" в папку "build".
8. Теперь вы можете сжать все файлы в папке "build" в .ZIP архив и загрузить на любую web-площадку.
ВНИМАНИЕ! К сборке уже подключена JavaScript библиотека универсального SDK для различных web-площадок Instant Games Bridge v1.15.0.
Для вызова функционала плагина из движка Godot 4 необходимо загрузить сцену IGBGUI по ссылке ниже:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/44
❤5👍2🍌1
Repin Develop
godot4gzip.zip
В шаблоне обновлён способ указания id игры для площадок Game Distribution и VK Play. Теперь не надо указывать id в движке или править index.html.
Просто добавьте к ссылке на вашу игру
после чего игра будет работать на данных площадках.
Просто добавьте к ссылке на вашу игру
?id_for_game=номервашегоidпосле чего игра будет работать на данных площадках.
👍2🔥1🍌1
Repin Develop
Нужно ли сделать узел с внешним аудио выводом через JavaScript для Godot 4? Не используя Howler JS и прочих зависимостей, а лишь при помощи стандартных средств браузера Audio API?
Значит буду делать.
У внешнего вывода аудио есть один несомненный плюс. А заключается он в том, что достаточно легко можно обновлять музыкальные композиции, так как они независимы от игры.
Таким образом можно делать пользовательские плейлисты, радиостанции которые могут обновляться в реальном времени. При этом не будут задействованы средства игрового движка, тем самым возрастает производительность.
Узел изначально разработаю под Godot 4, но позже планирую бэкпорт на Godot 3, так как там это во много раз актуальнее.
У внешнего вывода аудио есть один несомненный плюс. А заключается он в том, что достаточно легко можно обновлять музыкальные композиции, так как они независимы от игры.
Таким образом можно делать пользовательские плейлисты, радиостанции которые могут обновляться в реальном времени. При этом не будут задействованы средства игрового движка, тем самым возрастает производительность.
Узел изначально разработаю под Godot 4, но позже планирую бэкпорт на Godot 3, так как там это во много раз актуальнее.
🔥4🍌1
Repin Develop
web_platforms_shell.tscn
Сцена IGBGUI обновлена до версии 4.0!
Изменения:
-Загрузка таблицы из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Изменена система сохранений. Теперь вместо массивов data_key и data_value сохранения производятся в словарь data!
Изменения:
-Загрузка таблицы из доски лидеров на платформе Yandex Games.
-Изменена система сохранений. Теперь вместо массивов data_key и data_value сохранения производятся в словарь data!
🔥6❤1🍌1
rdhub_savesystem.tscn
1.6 KB
Система локальных сохранений для Godot 4.
Сохранение данных производится в словарь "data".
Возможно указать имя префикса файла, имя файла и пароль для файла.
Присутствует возможность включения и отключения автоматической загрузки сохранений.
Функции для работы с файлом сохранения:
save_file() - сохранить данные.
load_file() - загрузить данные.
delete_file() - удалить файл сохранения.
Лицензия MIT.
Сохранение данных производится в словарь "data".
Возможно указать имя префикса файла, имя файла и пароль для файла.
Присутствует возможность включения и отключения автоматической загрузки сохранений.
Функции для работы с файлом сохранения:
save_file() - сохранить данные.
load_file() - загрузить данные.
delete_file() - удалить файл сохранения.
Лицензия MIT.
Подписывайтесь на @repindevelop и получайте больше интересных материалов для разработки игр!2🔥8🍌1
Скольжение по Лабиринтам доступна на VK Игры.
ПК: https://vk.com/slidingthroughthemazes
Телефон: https://m.vk.com/slidingthroughthemazes
ПК: https://vk.com/slidingthroughthemazes
Телефон: https://m.vk.com/slidingthroughthemazes
🍌1
Repin Develop
Базовая справка по Web Platforms Shell с использованием кода для Godot 3 и 4, справка по графическому интерфейсу будет позже. Для работоспособности требуется сжатая сборка. Её вы можете скачать ниже, в зависимости от версии движка. Godot 3: https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35…
Справка обновлена!
Изменения коснулись пункта работы с хранилищем. Так как с версии IGBGUI 4.0 для работы с облачными сохранениями используется словарь вместо двух массивов.
Изменения коснулись пункта работы с хранилищем. Так как с версии IGBGUI 4.0 для работы с облачными сохранениями используется словарь вместо двух массивов.
🍌1
Сжатые шаблоны обновлены!
JavaScript библиотека универсального SDK Instant Games Bridge обновлена до версии 1.15.0!
Сжатый шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Сжатый шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
Сжатый шаблон для Godot 4.4 dev1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/62
JavaScript библиотека универсального SDK Instant Games Bridge обновлена до версии 1.15.0!
Сжатый шаблон для Godot 3.6:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/35
Сжатый шаблон для Godot 4.3:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/58
Сжатый шаблон для Godot 4.4 dev1:
https://news.1rj.ru/str/repindevelop/62
👍4🍌1