Forwarded from Great&Sovereign | Z
Бэннон возвращается
После долгого изгнания из политической жизни, Стивен Бэннон ожидаемо возвращается. После серии встреч с европейскими правопопулистскими политиками он намерен примириться с Трампом и возможно заняться европейскими СМИ.
На самом деле удивительно, какое внимание СМИ всё это время уделяли лишившемуся всего политику. Бэннон сначала ушёл с должности советника, после окончательно утратил доверие Трампа, был вынужден покинуть Брайтбарт и в итоге от него отказались главные спонсоры. И всё таки за всеми его перемещениями по Европе пристально следили.
В ходе своего тура Стив встретился почти со всем спектром популистских политиков, от Ле Пен из НФ до Вайдель и АдГ и несколько раз был в Италии, наблюдая за формированием популистского правительства, появления которого сам так желал. После всех встреч он обобщил потребности всех политиков - им всем нужны свои СМИ, которыми он быть может займётся. Неизвестно, будет ли это покупка существующего издания или создание нового с нуля, но это будет аналог Брайтбарта на европейских языках.
Также СМИ сообщают о стремлении Стива помириться с Трампом, чтобы снова встать в его авангард. Хаффингтон даже раскритиковал CNN за практически открытый пиар Бэннона - ему дали 60 минут прайм-тайма для обсуждения всевозможных вопросов и похвал Трампа. А поскольку Трамп пристально следит за освещением самого себя в медиа, это может быть эффективным ходом. Правда в любом случае его роль не станет столь же масштабной, как в момент ухода со сцены. "Популистская революция" в республиканской партии провалилась - праймериз прошли только 2 бэннонских кандидата, а Без Брайтбарт он лишён и свое основной медийной платформы.
https://www.huffingtonpost.com/entry/opinion-bardella-cnn-bannon-interview_us_5b12b29ee4b0d5e89e200267
После долгого изгнания из политической жизни, Стивен Бэннон ожидаемо возвращается. После серии встреч с европейскими правопопулистскими политиками он намерен примириться с Трампом и возможно заняться европейскими СМИ.
На самом деле удивительно, какое внимание СМИ всё это время уделяли лишившемуся всего политику. Бэннон сначала ушёл с должности советника, после окончательно утратил доверие Трампа, был вынужден покинуть Брайтбарт и в итоге от него отказались главные спонсоры. И всё таки за всеми его перемещениями по Европе пристально следили.
В ходе своего тура Стив встретился почти со всем спектром популистских политиков, от Ле Пен из НФ до Вайдель и АдГ и несколько раз был в Италии, наблюдая за формированием популистского правительства, появления которого сам так желал. После всех встреч он обобщил потребности всех политиков - им всем нужны свои СМИ, которыми он быть может займётся. Неизвестно, будет ли это покупка существующего издания или создание нового с нуля, но это будет аналог Брайтбарта на европейских языках.
Также СМИ сообщают о стремлении Стива помириться с Трампом, чтобы снова встать в его авангард. Хаффингтон даже раскритиковал CNN за практически открытый пиар Бэннона - ему дали 60 минут прайм-тайма для обсуждения всевозможных вопросов и похвал Трампа. А поскольку Трамп пристально следит за освещением самого себя в медиа, это может быть эффективным ходом. Правда в любом случае его роль не станет столь же масштабной, как в момент ухода со сцены. "Популистская революция" в республиканской партии провалилась - праймериз прошли только 2 бэннонских кандидата, а Без Брайтбарт он лишён и свое основной медийной платформы.
https://www.huffingtonpost.com/entry/opinion-bardella-cnn-bannon-interview_us_5b12b29ee4b0d5e89e200267
HuffPost
Why Is CNN Giving Steve Bannon A 60-Minute Infomercial?
The ousted Trump aide has an obvious agenda.
Forwarded from Российская Империя
#Картины
Сергей Малютин. «Король репортёров», портрет Владимира Гиляровского.
Сергей Малютин. «Король репортёров», портрет Владимира Гиляровского.
Forwarded from Российская Империя
#Люди
Два писателя: Чехов и Гиляровский
Дружба Чехова и Гиляровского была самой искренней, и продолжалась до самой смерти Антона Павловича. Он высоко ценил Гиляровского как писателя и как человека. Со своей стороны, здоровяк Гиляровский с нежностью относился к слабому здоровьем писателю, особенно в последние годы его жизни.
Общение двух литераторов приводило и к появлению новых сюжетов: так, свой знаменитый рассказ «Злоумышленник», Чехов написал после того, как побывал в гостях у Гиляровского на его даче. А вот как описывал первое появление «короля репортеров» в чеховском доме брат писателя – актер Михаил Чехов:
«Это был тогда еще молодой человек, среднего роста, необыкновенно могучий и коренастый, в высоких охотничьих сапогах. Жизнерадостностью от него так и прыскало во все стороны. Он сразу же стал с нами на «ты», предложил нам пощупать его железные мускулы на руках, свернул в трубочку копейку, свертел винтом чайную ложку, дал всем понюхать табаку, показал несколько изумительных фокусов на картах, рассказал много самых рискованных анекдотов и, оставив по себе недурное впечатление, ушел. С тех пор он стал бывать у нас и всякий раз вносил с собой какое-то особое оживление»
Два писателя: Чехов и Гиляровский
Дружба Чехова и Гиляровского была самой искренней, и продолжалась до самой смерти Антона Павловича. Он высоко ценил Гиляровского как писателя и как человека. Со своей стороны, здоровяк Гиляровский с нежностью относился к слабому здоровьем писателю, особенно в последние годы его жизни.
Общение двух литераторов приводило и к появлению новых сюжетов: так, свой знаменитый рассказ «Злоумышленник», Чехов написал после того, как побывал в гостях у Гиляровского на его даче. А вот как описывал первое появление «короля репортеров» в чеховском доме брат писателя – актер Михаил Чехов:
«Это был тогда еще молодой человек, среднего роста, необыкновенно могучий и коренастый, в высоких охотничьих сапогах. Жизнерадостностью от него так и прыскало во все стороны. Он сразу же стал с нами на «ты», предложил нам пощупать его железные мускулы на руках, свернул в трубочку копейку, свертел винтом чайную ложку, дал всем понюхать табаку, показал несколько изумительных фокусов на картах, рассказал много самых рискованных анекдотов и, оставив по себе недурное впечатление, ушел. С тех пор он стал бывать у нас и всякий раз вносил с собой какое-то особое оживление»
Forwarded from Local Crew
Гайз, мы знаем, что среди вас много новичков, которые могут не знать, кто мы такие, зачем и вообще куда.
Итак, в первую очередь, рекомендуем ознакомиться с главным текстом комьюнити «Create your local crew», который был опубликовал в мае 2017 года и вокруг которого мы и начали строить тогда наше децентрализованное right-wing Сообщество: zloch.ru/create-your-local-crew
Комьюнити представляет из себя разветвленную структуру комнат в Telegram с уровнями, отдельными каналами и ботиками, которые всё это обслуживают.
Схему (и не только схему) структуры вы найдете здесь: zloch.ru/community
Более того, раз в несколько месяцев мы проводим наборы и стараемся максимально оперативно актуализировать карту с географией Сообщества. Мы представлены в Торонто, Токио, Казани, Москве и еще десятках городов:
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1aTIz0rfor1AT146l3B13SoWVhsc
Спустя 7 месяцев существования нашего уютного комьюнити, мы запустили свою личную Википедию с ответами на популярные вопросы. Также, в ней есть замечательный раздел «Медиатека», где мы коллекционируем накопленные знания (доступно после авторизации): wiki.zloch.ru
Ну и, конечно же, у нас проходят ежемесячные встречи в Москве и Питере, а недавно прошли встречи в Нижнем Новгороде и в Уфе, о чем мы также рассказываем на канале (тут) и на сайте: zloch.ru/community
В конце концов, несколько месяцев назад, для обхода блокировки Telegram, мы подняли свою Socks5-proxy (которая была доступна только для участников сообщества), а на днях запустили публичное решение на MTProto, которым может воспользоваться любой и о котором мы писали здесь.
Фьюх. Кажется, что пока всё. Надеемся, что нам удалось рассказать о себе максимально ёмко, насколько это было возможно.
Напоминаем, что совсем скоро состоится новый набор в комьюнити. Увидимся!
Итак, в первую очередь, рекомендуем ознакомиться с главным текстом комьюнити «Create your local crew», который был опубликовал в мае 2017 года и вокруг которого мы и начали строить тогда наше децентрализованное right-wing Сообщество: zloch.ru/create-your-local-crew
Комьюнити представляет из себя разветвленную структуру комнат в Telegram с уровнями, отдельными каналами и ботиками, которые всё это обслуживают.
Схему (и не только схему) структуры вы найдете здесь: zloch.ru/community
Более того, раз в несколько месяцев мы проводим наборы и стараемся максимально оперативно актуализировать карту с географией Сообщества. Мы представлены в Торонто, Токио, Казани, Москве и еще десятках городов:
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1aTIz0rfor1AT146l3B13SoWVhsc
Спустя 7 месяцев существования нашего уютного комьюнити, мы запустили свою личную Википедию с ответами на популярные вопросы. Также, в ней есть замечательный раздел «Медиатека», где мы коллекционируем накопленные знания (доступно после авторизации): wiki.zloch.ru
Ну и, конечно же, у нас проходят ежемесячные встречи в Москве и Питере, а недавно прошли встречи в Нижнем Новгороде и в Уфе, о чем мы также рассказываем на канале (тут) и на сайте: zloch.ru/community
В конце концов, несколько месяцев назад, для обхода блокировки Telegram, мы подняли свою Socks5-proxy (которая была доступна только для участников сообщества), а на днях запустили публичное решение на MTProto, которым может воспользоваться любой и о котором мы писали здесь.
Фьюх. Кажется, что пока всё. Надеемся, что нам удалось рассказать о себе максимально ёмко, насколько это было возможно.
Напоминаем, что совсем скоро состоится новый набор в комьюнити. Увидимся!
Forwarded from Stuff and Docs
Про самоубийства в Нацистской Германии и отношение лидеров НСДАП к этому явлению:
"Проблема самоубийства волновала многих нацистских лидеров, помимо Гитлера. Особенно беспокоила она Генриха Гиммлера, рейхсфюрера СС. Он считал суицид угрозой выживанию германской расы. В речи 1939 года Гиммлер прямо заявил: «Мотивы самоубийства тривиальны в 90 из 100 случаев», тем самым осуждая самоубийство как поступок, «причина которого - это обычная трусость ...».
Самоубийство резко контрастировало с идеалом Гиммлера: «боевой дух СС ... это идти по-трудному пути». Проводя интересную параллель с христианским табу на самоубийство - что довольно иронично, учитывая его радикально антихристианские взгляды - Гиммлер приказал, чтобы СС не участвовала в похоронах любого офицера СС, который покончил с собой по «тривиальным» причинам, таким как «страх перед наказанием, страх перед экзаменом ... из-за неудачной любви». В марте 1944 года пьяный офицер СС покончил с собой в России раскаиваясь за то, что забил дубиной русскую женщину. Гиммлер в ярости объявил, что он оставляет за собой право сообщать о случаях самоубийства родственникам самоубийцы и лично решать, имеют ли родственники право на пенсию.
В указе от февраля 1938 года, распространенном среди германской полиции(с 1936 года она также была частью СС), генерал полиции Курт Далюге заявил, что отчеты о самоубийстве в полиции "показывали серьезные проблемы". Мало того, что они показывают рост уровня самоубийств, а также глубокое психическое несчастье ». По сообщениям, особенно много полицейских в возрасте от 35 до 50 лет кончали жизнь самоубийством.
По словам Далюге, который транслировал точку зрения Гиммлера, эти самоубийства часто совершались по «тривиальным» причинам. Далюге потребовал от полиции полной лояльности работе и руководству и прославлял опыт Первой мировой войны. Он упомянул «опыт жизни на передовой в Великой войне, в ходе которой многие потеряли свои нервы», но восстановили ее благодаря поддержке своих товарищей и даже превзошли себя в решающий момент». Самоубийство было актом слабости, который был неприемлем для национал-социалиста.
На практике, однако, ни декрет Далюге, ни радикальные взгляды Гиммлера не могли помешать самоубийствам в СС, самой верной опоре режима. Например, с июля по сентябрь 1942 года в СС было зарегистрировано 30 самоубийств. Для Гиммлера был составлен секретный список. В этом списке большинство самоубийц были объявлены слабыми или больными («страдающими венерическими заболеваниями», «психически больными», «психологически ненормальными», «наследственно убогими»). Другие члены СС, как утверждается, убили себя из-за «страха перед ожидаемым наказанием» после кражи у своих товарищей.
Один раз Гиммлер сделал исключение из своих правил, когда он приветствовал самоубийство как способ восстановления личной чести. В январе 1944 года Гиммлер призвал женатого офицера СС, который якобы имел роман с другой женщиной, «закончить свою неудачную жизнь», тем самым предоставив ему возможность восстановить свою честь и в то же время очистить СС от нежелательного элемента".
"Проблема самоубийства волновала многих нацистских лидеров, помимо Гитлера. Особенно беспокоила она Генриха Гиммлера, рейхсфюрера СС. Он считал суицид угрозой выживанию германской расы. В речи 1939 года Гиммлер прямо заявил: «Мотивы самоубийства тривиальны в 90 из 100 случаев», тем самым осуждая самоубийство как поступок, «причина которого - это обычная трусость ...».
Самоубийство резко контрастировало с идеалом Гиммлера: «боевой дух СС ... это идти по-трудному пути». Проводя интересную параллель с христианским табу на самоубийство - что довольно иронично, учитывая его радикально антихристианские взгляды - Гиммлер приказал, чтобы СС не участвовала в похоронах любого офицера СС, который покончил с собой по «тривиальным» причинам, таким как «страх перед наказанием, страх перед экзаменом ... из-за неудачной любви». В марте 1944 года пьяный офицер СС покончил с собой в России раскаиваясь за то, что забил дубиной русскую женщину. Гиммлер в ярости объявил, что он оставляет за собой право сообщать о случаях самоубийства родственникам самоубийцы и лично решать, имеют ли родственники право на пенсию.
В указе от февраля 1938 года, распространенном среди германской полиции(с 1936 года она также была частью СС), генерал полиции Курт Далюге заявил, что отчеты о самоубийстве в полиции "показывали серьезные проблемы". Мало того, что они показывают рост уровня самоубийств, а также глубокое психическое несчастье ». По сообщениям, особенно много полицейских в возрасте от 35 до 50 лет кончали жизнь самоубийством.
По словам Далюге, который транслировал точку зрения Гиммлера, эти самоубийства часто совершались по «тривиальным» причинам. Далюге потребовал от полиции полной лояльности работе и руководству и прославлял опыт Первой мировой войны. Он упомянул «опыт жизни на передовой в Великой войне, в ходе которой многие потеряли свои нервы», но восстановили ее благодаря поддержке своих товарищей и даже превзошли себя в решающий момент». Самоубийство было актом слабости, который был неприемлем для национал-социалиста.
На практике, однако, ни декрет Далюге, ни радикальные взгляды Гиммлера не могли помешать самоубийствам в СС, самой верной опоре режима. Например, с июля по сентябрь 1942 года в СС было зарегистрировано 30 самоубийств. Для Гиммлера был составлен секретный список. В этом списке большинство самоубийц были объявлены слабыми или больными («страдающими венерическими заболеваниями», «психически больными», «психологически ненормальными», «наследственно убогими»). Другие члены СС, как утверждается, убили себя из-за «страха перед ожидаемым наказанием» после кражи у своих товарищей.
Один раз Гиммлер сделал исключение из своих правил, когда он приветствовал самоубийство как способ восстановления личной чести. В январе 1944 года Гиммлер призвал женатого офицера СС, который якобы имел роман с другой женщиной, «закончить свою неудачную жизнь», тем самым предоставив ему возможность восстановить свою честь и в то же время очистить СС от нежелательного элемента".
Forwarded from Малек Дудаков (Malek Dudakov)
Июнь по традиции считается месяцем, в течение которого Верховный суд (SCOTUS) выносит свои главные решения по искам, накопившимся за прошедший год. Например, именно в июне 2015 г. Верховный суд легализовал гей-браки на всей территории США. В этом году SCOTUS также планирует за июнь разобраться с несколькими крупными процессами, которые он согласился рассмотреть. Так, скоро ожидается окончательно решение по судебной баталии вокруг запрета Белого дома на въезд в США жителей ряда стран, в основном ближневосточных, а также КНДР. Скорее всего, что SCOTUS здесь займет позицию администрации Трампа, закрепляя за президентом полномочия по контролю за миграционной политикой.
А сегодня Верховный суд вынес другое судьбоносное решение, которое касается известной ситуации с пекарем из Колорадо, отказавшимся доставлять торт на гей-свадьбу. Напомню краткую предысторию проблемы: в 2012 г. два гея Чарльз Крэйг и Дэвид Муллинс захотели сыграть свадьбу в Массачусетсе, где тогда уже легализовали однополые браки, а отмечать приехали к себе на родину в Колорадо, где они были еще запрещены. Они намеревались заказать себе торт в лавке Masterpiece Cakeshop у её владельца Джека Филлипса. Тот впрочем отказался печь для них торт, сославшись на свои христианские убеждения, которые запрещают ему помогать проводить гей-свадьбы. Впрочем, Филлипс вежливо предложил паре просто купить торт в другой лавке, коих в округе полно. Крэйг и Муллинс обиделись на Филлипса и подали жалобу в комиссию по правам человека Колорадо, которая от лица штата начала судебный процесс против Филлипса. В итоге суд штата не только заставил его испечь торт для гей-пары, но и потребовал никогда больше не отказывать обслуживать гомосексуалистов, а также провести соответствующие тренинги по толерантности для персонала.
Филлипс, конечно, не стал мириться с таким драконовским решением и подал апелляцию, которая сначала рассматривалась на уровне штата, а затем попала в Верховный суд. Он получил поддержку со стороны многих консервативных и христианских организаций Америки, которые собрали ему средства на оплату услуг команды хороших адвокатов. В итоге сегодня в Верховном суде Филлипс победил, да еще как - семеро судей проголосовали за его позицию, и лишь двое (самые упертые либералы Рут Гинзбург и Соня Сотомайор) заняли сторону гей-пары. Часто решения в SCOTUS принимаются меньшим числом голосов - 5 против 4, 6 против 3. Сегодняшний приговор практически показал наличие консенсуса среди большинства судей по вопросу соблюдения права на свободу совести и свободу выражения своих религиозных убеждений. Впрочем, это не остановило многие либеральные медиа от того, чтобы назвать решение Верховного суда “победой пекаря-гомофоба с небольшим отрывом”.
Сторона супругов-гомосексуалов в своей защите ожидаемо ссылалась на принятый в 1964 г. “Акт о гражданских прав”. Он сильно ограничил право бизнесменов на частную дискриминацию, запретив им отказывать в обслуживании по расовому признаку. Скажем, барам запретили отказывать впускать афроамериканцев или китайцев. Даже то решение было довольно спорным, ведь оно де-факто ударило по свободе частной собственности, из которой органично вытекает право на частную дискриминацию. Но в истории с пекарней ситуация была доведена просто до абсурда. Пара гомосексуалистов могла запросто заказать себе торт в любом другом месте, или вообще в онлайне, но они решили публично унизить убеждения христианского пекаря и заставить его “принять” свои прогрессивные ценности. Замечательно, что SCOTUS защитил свободу совести Филлипса, хотя для принятия такого очевидного решения и потребовалась судебная эпопея сроком в 6 лет.
А сегодня Верховный суд вынес другое судьбоносное решение, которое касается известной ситуации с пекарем из Колорадо, отказавшимся доставлять торт на гей-свадьбу. Напомню краткую предысторию проблемы: в 2012 г. два гея Чарльз Крэйг и Дэвид Муллинс захотели сыграть свадьбу в Массачусетсе, где тогда уже легализовали однополые браки, а отмечать приехали к себе на родину в Колорадо, где они были еще запрещены. Они намеревались заказать себе торт в лавке Masterpiece Cakeshop у её владельца Джека Филлипса. Тот впрочем отказался печь для них торт, сославшись на свои христианские убеждения, которые запрещают ему помогать проводить гей-свадьбы. Впрочем, Филлипс вежливо предложил паре просто купить торт в другой лавке, коих в округе полно. Крэйг и Муллинс обиделись на Филлипса и подали жалобу в комиссию по правам человека Колорадо, которая от лица штата начала судебный процесс против Филлипса. В итоге суд штата не только заставил его испечь торт для гей-пары, но и потребовал никогда больше не отказывать обслуживать гомосексуалистов, а также провести соответствующие тренинги по толерантности для персонала.
Филлипс, конечно, не стал мириться с таким драконовским решением и подал апелляцию, которая сначала рассматривалась на уровне штата, а затем попала в Верховный суд. Он получил поддержку со стороны многих консервативных и христианских организаций Америки, которые собрали ему средства на оплату услуг команды хороших адвокатов. В итоге сегодня в Верховном суде Филлипс победил, да еще как - семеро судей проголосовали за его позицию, и лишь двое (самые упертые либералы Рут Гинзбург и Соня Сотомайор) заняли сторону гей-пары. Часто решения в SCOTUS принимаются меньшим числом голосов - 5 против 4, 6 против 3. Сегодняшний приговор практически показал наличие консенсуса среди большинства судей по вопросу соблюдения права на свободу совести и свободу выражения своих религиозных убеждений. Впрочем, это не остановило многие либеральные медиа от того, чтобы назвать решение Верховного суда “победой пекаря-гомофоба с небольшим отрывом”.
Сторона супругов-гомосексуалов в своей защите ожидаемо ссылалась на принятый в 1964 г. “Акт о гражданских прав”. Он сильно ограничил право бизнесменов на частную дискриминацию, запретив им отказывать в обслуживании по расовому признаку. Скажем, барам запретили отказывать впускать афроамериканцев или китайцев. Даже то решение было довольно спорным, ведь оно де-факто ударило по свободе частной собственности, из которой органично вытекает право на частную дискриминацию. Но в истории с пекарней ситуация была доведена просто до абсурда. Пара гомосексуалистов могла запросто заказать себе торт в любом другом месте, или вообще в онлайне, но они решили публично унизить убеждения христианского пекаря и заставить его “принять” свои прогрессивные ценности. Замечательно, что SCOTUS защитил свободу совести Филлипса, хотя для принятия такого очевидного решения и потребовалась судебная эпопея сроком в 6 лет.
Forwarded from Добрые русские люди
Друзья,
Наш клуб рад пригласить вас на первый в этом году летний пикник!
Мы запланировали его на ближайшее воскресенье, 10 июня. Время начала пикника - около 12 часов дня.
Хотим обратить ваше внимание, что:
1) место проведения пикника - в черте города, на специально подобранной площадке, до которой несложно добраться общественным транспортом + пешком;
2) пикник "открытый": участие в нём могут принять и новые гости, и давние посетители наших встреч, ну и сами члены клуба, разумеется;
3) учитывая все расходы, гостям потребуется оплатить соответствующий организационный сбор за участие.
Записаться на мероприятие, узнать место проведения и уточнить все остальные вопросы, связанные с участием в нём, вы можете у Завсегдатая Клуба: @club_habitue.
Наш клуб рад пригласить вас на первый в этом году летний пикник!
Мы запланировали его на ближайшее воскресенье, 10 июня. Время начала пикника - около 12 часов дня.
Хотим обратить ваше внимание, что:
1) место проведения пикника - в черте города, на специально подобранной площадке, до которой несложно добраться общественным транспортом + пешком;
2) пикник "открытый": участие в нём могут принять и новые гости, и давние посетители наших встреч, ну и сами члены клуба, разумеется;
3) учитывая все расходы, гостям потребуется оплатить соответствующий организационный сбор за участие.
Записаться на мероприятие, узнать место проведения и уточнить все остальные вопросы, связанные с участием в нём, вы можете у Завсегдатая Клуба: @club_habitue.
Forwarded from Слово
Мы часто называем себя противниками дихотомии правых и левых, но до сих пор мы не показывали альтернативы политического деления.
Мы провозглашаем новую политику идентичности! Карл Шмитт писал, что вся политика сводится к определению друга и врага, мы же говорим, что определение друга и врага зависит от идентичности.
Вместо деление на левых и правых мы предлагаем деление на глобалистов и антиглобалистов, на противников и защитников идентичности.
Идентаризм не первая идеология, которая встаёт на защиту самобытности, но мы первые, кто делает это последовательно на всех уровнях от цивилизационного и до регионального. Т.н. "национальные движения" прошлого совершили множество ошибок, делая акценты на одних уровнях, игнорируя другие. Поэтому никакой цельной и единой идеологии национализма и не получилось.
Ниже представлена наша схема уровней идентичности, которую мы чуть позже опишем более подробно, а пока предлагаем ознакомиться с ней и обсудить.
Подобную схему используют и европейские идентаристы, но мы адаптировали её под свой стиль и расширили на основе теории этногенеза Гумилёва и социологии культур Дугина.
Мы провозглашаем новую политику идентичности! Карл Шмитт писал, что вся политика сводится к определению друга и врага, мы же говорим, что определение друга и врага зависит от идентичности.
Вместо деление на левых и правых мы предлагаем деление на глобалистов и антиглобалистов, на противников и защитников идентичности.
Идентаризм не первая идеология, которая встаёт на защиту самобытности, но мы первые, кто делает это последовательно на всех уровнях от цивилизационного и до регионального. Т.н. "национальные движения" прошлого совершили множество ошибок, делая акценты на одних уровнях, игнорируя другие. Поэтому никакой цельной и единой идеологии национализма и не получилось.
Ниже представлена наша схема уровней идентичности, которую мы чуть позже опишем более подробно, а пока предлагаем ознакомиться с ней и обсудить.
Подобную схему используют и европейские идентаристы, но мы адаптировали её под свой стиль и расширили на основе теории этногенеза Гумилёва и социологии культур Дугина.
Forwarded from Незаслуженный учитель России
Давно не писал - был растроган.
Думаю, вы решили "ой, сейчас начнет про выпускной, про слезы на глазах, про дорогу в жизнь". А вот и нет - меня не сильно тронул выпускной. Конечно, я умилился - не каждый день видишь, как твои ученики заканчивают школу. Но я держался, не показывая слез и вообще человеческих чувств. Особенно чувств я не показывал, когда начался выпускной концерт. Не поймите меня неправильно - я ценю самодеятельность; но в некоторые моменты я просто закрывал глаза, чтобы не сгореть от стыда при виде того, что происходило на сцене. О, я мог бы целый текст посвятить критике ученических шуток и сценок - но я не настолько жесток. Тем более что чудовищные шутки иногда прерывались музыкальными номерами, которые понравились мне гораздо больше. Я заметил, что такое было не только со мной - на шутках родители натужно посмеивались; но как только на сцену выходили танцевать выпускницы, зал замирал в напряженном молчании. Во многом это было связано с тем, что танцевали ученицы в довольно соблазнительных нарядах: когда во время танца у одной из девушек довольно высоко задралась юбка, я почуствовал себя старым моряком - до того общий и тяжелый вздох зала напоминал шум прибоя.
Дальше ученики стали благодарить учителей и родителей - и тут дрогнули даже самые проженные сердца. Когда одна девочка от избытка чувств заплакала во время речи, обращенной к своем отцу, я услышал сдержанные женские рыдания по всему залу. Ну а дальше показали видео с семейными фотографиями под берущую за душу музыку - и тут самые закоренелые циники в зале стали шумно сопеть и прятать глаза. Но не я. Я держался как истинный самурай, показывая полное презрение к миру.
А через день у нас состоялись дебаты - как я думал, последние. Закончив обсуждение (ничего особенно интересного обсудить не удалось - дети были пьяны свободой), я поздравил их всех и сказал, что рад был два года принимать их у себя. И вот тут они изумленно посмотрели на меня и сообщили, что планируют ходить ко мне летом и, если я буду не против, в следующем году. А заодно пообещали мне притащить новых участников.
Не буду врать - я не заплакал. У меня даже не стекла по щеке одинокая слеза. Я просто на некоторое время замолчал и только дышал. Дети же продолжали объяснять, что не видят смысла ко мне не ходить.
Это был один из самых приятных моментов в моей жизни.
Думаю, вы решили "ой, сейчас начнет про выпускной, про слезы на глазах, про дорогу в жизнь". А вот и нет - меня не сильно тронул выпускной. Конечно, я умилился - не каждый день видишь, как твои ученики заканчивают школу. Но я держался, не показывая слез и вообще человеческих чувств. Особенно чувств я не показывал, когда начался выпускной концерт. Не поймите меня неправильно - я ценю самодеятельность; но в некоторые моменты я просто закрывал глаза, чтобы не сгореть от стыда при виде того, что происходило на сцене. О, я мог бы целый текст посвятить критике ученических шуток и сценок - но я не настолько жесток. Тем более что чудовищные шутки иногда прерывались музыкальными номерами, которые понравились мне гораздо больше. Я заметил, что такое было не только со мной - на шутках родители натужно посмеивались; но как только на сцену выходили танцевать выпускницы, зал замирал в напряженном молчании. Во многом это было связано с тем, что танцевали ученицы в довольно соблазнительных нарядах: когда во время танца у одной из девушек довольно высоко задралась юбка, я почуствовал себя старым моряком - до того общий и тяжелый вздох зала напоминал шум прибоя.
Дальше ученики стали благодарить учителей и родителей - и тут дрогнули даже самые проженные сердца. Когда одна девочка от избытка чувств заплакала во время речи, обращенной к своем отцу, я услышал сдержанные женские рыдания по всему залу. Ну а дальше показали видео с семейными фотографиями под берущую за душу музыку - и тут самые закоренелые циники в зале стали шумно сопеть и прятать глаза. Но не я. Я держался как истинный самурай, показывая полное презрение к миру.
А через день у нас состоялись дебаты - как я думал, последние. Закончив обсуждение (ничего особенно интересного обсудить не удалось - дети были пьяны свободой), я поздравил их всех и сказал, что рад был два года принимать их у себя. И вот тут они изумленно посмотрели на меня и сообщили, что планируют ходить ко мне летом и, если я буду не против, в следующем году. А заодно пообещали мне притащить новых участников.
Не буду врать - я не заплакал. У меня даже не стекла по щеке одинокая слеза. Я просто на некоторое время замолчал и только дышал. Дети же продолжали объяснять, что не видят смысла ко мне не ходить.
Это был один из самых приятных моментов в моей жизни.
Forwarded from Неанонимный канал Сергея Самохина
В эпоху интернет-общения всё чаще и чаще приходится в ответ на какой-нибудь невинный вопрос уточнять у человека, спрашивает он на полном серьёзе или троллит. Граница между искренностью и троллингом всё больше размывается.
Forwarded from WlassowAction
«Те политики и публицисты которые видят в России и Европе два обособленных мира, совершают величайший подлог. Ссылки на большевизм, поразивший Россию, наивны и неубедительны. Большевизм не есть чисто русское явление, порожденное «азиатскою» душою русского народа. Большевизм – зараза общечеловеческая, он может разыграться на западе нисколько не меньше, чем на востоке. Россия есть восточная половина Европы, подобно тому, как мир германо-романский есть ее западная часть. Ту и другую половину, каковы бы не были их индивидуальные особенности, связывают общее расовое происхождение, общие начала христианской культуры, общая географическая близость и почти одновременное выступление на историческое поприще.»
Вл. Абданк-Коссовский. Газета «Парижский вестник», Париж, №48 от 15 мая 1943 года, с.6.
Вл. Абданк-Коссовский. Газета «Парижский вестник», Париж, №48 от 15 мая 1943 года, с.6.
Forwarded from Самойлов
Увидел рекламу подборки русского рока на Яндекс музыке.
Послушал песню Агаты Кристи “Опиум”.
Помню, в 1995-1996 году она из каждого ларька играла.
В одном куплете пропаганда наркотиков,суицида и оскорбление чувств верующих.
Так это еще песня хреновая. Страшно представить, что было бы, если бы они писали хорошие песни. Вообще бы Вельзевула по радио вызвали бы что ли?
А что имеем мы теперь?
А ничего мы не имеем.
Послушал песню Агаты Кристи “Опиум”.
Помню, в 1995-1996 году она из каждого ларька играла.
В одном куплете пропаганда наркотиков,суицида и оскорбление чувств верующих.
Так это еще песня хреновая. Страшно представить, что было бы, если бы они писали хорошие песни. Вообще бы Вельзевула по радио вызвали бы что ли?
А что имеем мы теперь?
А ничего мы не имеем.
Forwarded from Многонационал
Компанию «Газелькин» обвинили в фашизме за предложение выбирать национальность водителя
Клиенты грузоперевозчика могут доплатить за водителя славянской внешности. Эта услуга указана на сайте как дополнительная.
Председатель Центрального Комитета профсоюза трудящихся-мигрантов Ренат Каримов в интервью радиостанции «Говорит Москва» назвал это дискриминацией.
«Будущие фашисты. Это дискриминация по национальности. По расе, по вере, по происхождению – в нормальном государстве это немыслимо».
По словам Каримова, Комитет не будет обращаться в суд из-за подобной опции на сайте «Газелькина».
«У нас нет времени, нет сил юридических. И столько гнусностей разных, что по каждой обращаться… Вот этот «Газелькин» - это мелкая гнусность. Большая гнусность – это невыплата зарплаты, люди работают два-три месяца без гроша. Вот на это кладем все наши усилия. Мы живем просто в атмосфере ненависти, в атмосфере национального нетерпения, поэтому на каждый чих мы просто не в состоянии отреагировать».
Между тем, грузовое такси просит за водителя славянина 500 рублей, за славянина с паспортом РФ придётся заплатить уже в тысячу. Сама компания «Газелькин» пока никак не прокомментировала ситуацию.
https://govoritmoskva.ru/news/162518/
Клиенты грузоперевозчика могут доплатить за водителя славянской внешности. Эта услуга указана на сайте как дополнительная.
Председатель Центрального Комитета профсоюза трудящихся-мигрантов Ренат Каримов в интервью радиостанции «Говорит Москва» назвал это дискриминацией.
«Будущие фашисты. Это дискриминация по национальности. По расе, по вере, по происхождению – в нормальном государстве это немыслимо».
По словам Каримова, Комитет не будет обращаться в суд из-за подобной опции на сайте «Газелькина».
«У нас нет времени, нет сил юридических. И столько гнусностей разных, что по каждой обращаться… Вот этот «Газелькин» - это мелкая гнусность. Большая гнусность – это невыплата зарплаты, люди работают два-три месяца без гроша. Вот на это кладем все наши усилия. Мы живем просто в атмосфере ненависти, в атмосфере национального нетерпения, поэтому на каждый чих мы просто не в состоянии отреагировать».
Между тем, грузовое такси просит за водителя славянина 500 рублей, за славянина с паспортом РФ придётся заплатить уже в тысячу. Сама компания «Газелькин» пока никак не прокомментировала ситуацию.
https://govoritmoskva.ru/news/162518/
govoritmoskva.ru
Компанию «Газелькин» обвинили в фашизме за предложение выбирать национальность водителя
Клиенты грузоперевозчика могут доплатить за водителя славянской национальности. Эта услуга указана на сайте как дополнительная.
Forwarded from Егор Холмогоров
ФИФА сделала доброе дело - поставила на кремлевские башни кресты вместо звезд (в данном контексте лучше орлов бы с крестами конечно).
ФИФА «исправила ошибку» под давлением массовых протестов из России.
Общество отрекшееся от креста потом будет долго удивляться, почему Бог не благословляет его деяния.
Между тем, тут действует простая модификация Пари Паскаля.
Крест символ мистический, причастный божественным энергиям. Осеняющие себя крестом имеют власть побеждать бесов.
Пятиконечная звезда это либо символ чисто человеческий, обычная семиотика, которая ничего не значит. Либо символ магический, то есть причастный к действию бесов.
Предпочитать символу божественному символ измышленно человеческий, - глупо. Потому же почему показал в своем пари Паскаль, в случае если Бог есть выигрыш и проигрыш несопоставимы со случаем если Бога нет.
Предпочитать символу Бога символ сатаны (причем осознанно и демократично, а не как он был навязан - диктатурой пролетариата) - это значит становиться Содомом и Гоморрой.
В этом смысле, конечно, добровольный неокоммунизм сейчас для русских страшнее (и хуже закончится) чем принудительный коммунизм сто лет назад.
ФИФА «исправила ошибку» под давлением массовых протестов из России.
Общество отрекшееся от креста потом будет долго удивляться, почему Бог не благословляет его деяния.
Между тем, тут действует простая модификация Пари Паскаля.
Крест символ мистический, причастный божественным энергиям. Осеняющие себя крестом имеют власть побеждать бесов.
Пятиконечная звезда это либо символ чисто человеческий, обычная семиотика, которая ничего не значит. Либо символ магический, то есть причастный к действию бесов.
Предпочитать символу божественному символ измышленно человеческий, - глупо. Потому же почему показал в своем пари Паскаль, в случае если Бог есть выигрыш и проигрыш несопоставимы со случаем если Бога нет.
Предпочитать символу Бога символ сатаны (причем осознанно и демократично, а не как он был навязан - диктатурой пролетариата) - это значит становиться Содомом и Гоморрой.
В этом смысле, конечно, добровольный неокоммунизм сейчас для русских страшнее (и хуже закончится) чем принудительный коммунизм сто лет назад.
Forwarded from Русское будущее
Нет предела коварству страшных русских фашистов, друзья. Уж сколько, казалось бы, русским людям и любовь к представителям братских народов прививали, и комплекс вины вменяли ("вы что, забыли о депортации крымских татар? вам не стыдно?!"), и за мемы в социальных сетях сажали. Но все бессмысленно. Почему-то не желают русские сдавать квартиры переселенцам из горных аулов, и водителей в жанре "дорого покажешь да?" тоже стараются избегать. Почему-то.
К чему это мы. На выходных студентка Государственного академического университета гуманитарных наук обнаружила Страшное. Открыв сайт грузоперевозчика "Газелькин", в разделе дополнительных услуг она увидела опцию "водитель славянин". За дополнительные 500 рублей.
Что было дальше - догадаться нетрудно. У будущей философини от возмущения полыхнуло до небес в жанре "деды воевали" (простите, цитата). С логичным финалом "прошу всех считать меня лицом неславянской национальности".
https://www.facebook.com/maria.larisovna/posts/1967452776660723
Очень надеемся, что лицо неславянской национальности Мария Меньшикова окажется последовательной в своих убеждениях. И перестанет садиться в такси к водителям русской внешности. Можно, в конце концов, заказывать "яндекс-такси" по самому экономному тарифу и намеренно отменять заказ, если имя-фамилия таксиста не устраивает.
А когда найдет приключения на свою пятую точку - пусть не забудет написать проникновенный антирасистский пост в фейсбуке.
К чему это мы. На выходных студентка Государственного академического университета гуманитарных наук обнаружила Страшное. Открыв сайт грузоперевозчика "Газелькин", в разделе дополнительных услуг она увидела опцию "водитель славянин". За дополнительные 500 рублей.
Что было дальше - догадаться нетрудно. У будущей философини от возмущения полыхнуло до небес в жанре "деды воевали" (простите, цитата). С логичным финалом "прошу всех считать меня лицом неславянской национальности".
https://www.facebook.com/maria.larisovna/posts/1967452776660723
Очень надеемся, что лицо неславянской национальности Мария Меньшикова окажется последовательной в своих убеждениях. И перестанет садиться в такси к водителям русской внешности. Можно, в конце концов, заказывать "яндекс-такси" по самому экономному тарифу и намеренно отменять заказ, если имя-фамилия таксиста не устраивает.
А когда найдет приключения на свою пятую точку - пусть не забудет написать проникновенный антирасистский пост в фейсбуке.
Forwarded from Мышь в овощном
Отмены опции "водитель-славянин" мало для искоренения греха шовинизма.
Убрав ее, надо добавить "водитель не разговаривает по-русски", "водитель приехал в Россию неделю назад" и "водитель купил права у себя на родине".
Если выполняются все три требования одновременно - скидка.
И толерантно, и экономично.
Убрав ее, надо добавить "водитель не разговаривает по-русски", "водитель приехал в Россию неделю назад" и "водитель купил права у себя на родине".
Если выполняются все три требования одновременно - скидка.
И толерантно, и экономично.
Forwarded from Терем-теремок
Я не зря говорю, что современные русские националисты - идиоты, погруженную в параллельную вселенную. Где Путин грабит Россию и угнетает русских, и т.д. Вот очередное доказательство. Оказывается, я поддержал рецензию BadComedian на "Движение вверх" не потому, что фильм - говно, как и весь наш синема, о чем я пишу года два уже. Все дело в том, что "Движение вверх" - фильм антисоветский, а я - советский патриот...
Мне почему-то всегда казалось, что никто не высказывается про Совок и советских патриотов более оскорбительно, чем я (за что себя не раз корил). А тут вон оно чо. Я - советский патриот......
И вот так у "русских националистов" всегда. Я ж говорю - инфантильные дебилы, живущие в своем выдуманном мирке.
https://news.1rj.ru/str/rightcourse/12480
Мне почему-то всегда казалось, что никто не высказывается про Совок и советских патриотов более оскорбительно, чем я (за что себя не раз корил). А тут вон оно чо. Я - советский патриот......
И вот так у "русских националистов" всегда. Я ж говорю - инфантильные дебилы, живущие в своем выдуманном мирке.
https://news.1rj.ru/str/rightcourse/12480
Telegram
Правый курс
Ахахах))) Почему я не удивлен, что обзор BadComedian на "Движение вверх" понравился именно теремку?
Движение вверх - прекрасный антисоветский фильм, и у Баженова пригорело именно от этого, потому что совок показали во всей красе и то, что люди побеждали…
Движение вверх - прекрасный антисоветский фильм, и у Баженова пригорело именно от этого, потому что совок показали во всей красе и то, что люди побеждали…
Forwarded from ПОСТКРИВДА (Кир Шаманов) (NIC STAVROGIN)
Писатели на зарплате. В Англии издательство будет брать писателей на зарплату, чтобы избавить их от финансовых тревог и повысить производительность. https://www.kommersant.ru/doc/3648999
Forwarded from Киты плывут на вписку с ЛСД
После текста о “полиции скорби” читатели прислали ссылку на психолога из Йеля Пола Блума, выпустившего в 2016-ом году книгу “Против эмпатии”. Он пишет о том, что нынешний культ эмпатии (способности к сопереживанию) вовсе не является источником нравственного поведения, как убеждены многие. Напротив, самые дурные решения - будь то благотворительность или война - принимают под воздействием сиюминутных переживаний, порожденных эмпатией. Эмпатия заставляет нас действовать импульсивно, игнорируя долгосрочные последствия наших действий. Кроме того, эмпатию куда проще испытывать по отношению к себе подобным, закрывая глаза на всех остальных. Пол Блум рекомендует быть более рациональными в своем альтруизме.
Напомню также, что вся плеяда отечественных благотворителей-лоялистов давит именно на эмоции: вот вам слезливые личные истории в СМИ, вот вам фото больных детей с большими глазами, а вот вам Собянин - с барского плеча подарил нам новую больницу. Главное, не думайте о долгосрочных последствиях происходящего, не думайте об общей картине. Стоит держаться подальше от таких экзальтированных генераторов эмпатии. И уж точно не давать им ни копейки.
https://youtu.be/S1zZ_eKSAAI
Напомню также, что вся плеяда отечественных благотворителей-лоялистов давит именно на эмоции: вот вам слезливые личные истории в СМИ, вот вам фото больных детей с большими глазами, а вот вам Собянин - с барского плеча подарил нам новую больницу. Главное, не думайте о долгосрочных последствиях происходящего, не думайте об общей картине. Стоит держаться подальше от таких экзальтированных генераторов эмпатии. И уж точно не давать им ни копейки.
https://youtu.be/S1zZ_eKSAAI
YouTube
Against Empathy
Paul Bloom, psychologist and Yale professor, argues that empathy is a bad thing—that it makes the world worse. While we've been taught that putting yourself in another's shoes cultivates compassion, it actually blinds you to the long-term consequences of…