Forwarded from Александр Жучковский
Дмитрий Песков сообщил, что Владислав Сурков, переназначенный на должность помощника президента, продолжит заниматься украинским направлением.
"Да", — сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, продолжит ли Сурков заниматься урегулированием ситуации вокруг Донбасса.
Информация о смене кураторского состава и назначении Бабича, о чем в частности писал я, не подтвердилась. Виноват.
Большинство людей в Донецке, которые взаимодействуют в Администрацией, говорили об уходе Суркова как свершившемся факте. Решение по Суркову и Бабичу принималось долго - отсюда и почти месячные "качели" и завышенные ожидания в республиках.
Видимо все остается по-прежнему - и "внешняя политика" (Минские соглашения), и нездоровая внутренняя ситуация в ЛДНР. Жаль.
"Да", — сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, продолжит ли Сурков заниматься урегулированием ситуации вокруг Донбасса.
Информация о смене кураторского состава и назначении Бабича, о чем в частности писал я, не подтвердилась. Виноват.
Большинство людей в Донецке, которые взаимодействуют в Администрацией, говорили об уходе Суркова как свершившемся факте. Решение по Суркову и Бабичу принималось долго - отсюда и почти месячные "качели" и завышенные ожидания в республиках.
Видимо все остается по-прежнему - и "внешняя политика" (Минские соглашения), и нездоровая внутренняя ситуация в ЛДНР. Жаль.
Forwarded from Добрые русские люди
Друзья,
Мы рады представить вашему вниманию видеозапись лекции Александра Васильева на тему "Что такое Новороссия?", прочитанной на встрече нашего клуба 19 мая сего года: https://youtu.be/kZIqaQxKAn4
Мы рады представить вашему вниманию видеозапись лекции Александра Васильева на тему "Что такое Новороссия?", прочитанной на встрече нашего клуба 19 мая сего года: https://youtu.be/kZIqaQxKAn4
YouTube
Что такое Новороссия?
Лектор: Александр Васильев
Тема лекции: "Что такое Новороссия?"
Русские практики символического освоения пространства Северного Причерноморья.
Прочитана 19 мая 2018 года на встрече клуба "Добрые русские люди": https://vk.com/good_russians_club
Справка:
Александр…
Тема лекции: "Что такое Новороссия?"
Русские практики символического освоения пространства Северного Причерноморья.
Прочитана 19 мая 2018 года на встрече клуба "Добрые русские люди": https://vk.com/good_russians_club
Справка:
Александр…
Forwarded from Васильев Одесский
Всем нам знаком образ одесского бандита времен гражданской войны – Попандопуло из «Свадьбы в Малиновке» в исполнении знаменитого Миши Водяного
Естественно весь его облик – подчеркнуто комичный – казался сугубо пародийным. Нелепое сочетание рваной тельняшки, донской казачьей фуражки и каких-то невообразимых алых галифе должны были подчеркивать всю хаотичность атаманщины на фоне единообразных буденовцев.
Однако оказалось, что дело не в художественном воображении костюмеров.
Оказывается, в красной армии существовало подразделение, именуемое красногусарский полк заволжской бригады, позднее развернутый в одноименную бригаду. В момент формирования красноармейцам достались склады 10-го гусарского Ингерманландского полка Русской императорской армии. Именно там ими были добыты форменные штаны – красные чакчиры с золотыми шнурами и голубые доломаны, составлявшие парадную форму полка.
Как же они попали в Новороссию, на просторах которой развивается действие «Свадьбы в Малиновке»? Дело было в 1921 г.
Слово советскому мемуаристу и писателю Илье Дубинскому: "Поняв тщетность борьбы, с отчаянием сражалось кадровое ядро махновцев. Бывали у них и успехи. Где-то у Балаклеи они разгромили красногусарскую бригаду, возглавлявшуюся бывшим царским офицером Ватманом, содрали с убитых и раненых кавалеристов новенькие из яркого сукна галифе. Но недолго в них щеголяли".
Вот в этих то трофейных галифе и красовался Попандопуло, что таким образом должно было намекать на его махновское прошлое.
Естественно весь его облик – подчеркнуто комичный – казался сугубо пародийным. Нелепое сочетание рваной тельняшки, донской казачьей фуражки и каких-то невообразимых алых галифе должны были подчеркивать всю хаотичность атаманщины на фоне единообразных буденовцев.
Однако оказалось, что дело не в художественном воображении костюмеров.
Оказывается, в красной армии существовало подразделение, именуемое красногусарский полк заволжской бригады, позднее развернутый в одноименную бригаду. В момент формирования красноармейцам достались склады 10-го гусарского Ингерманландского полка Русской императорской армии. Именно там ими были добыты форменные штаны – красные чакчиры с золотыми шнурами и голубые доломаны, составлявшие парадную форму полка.
Как же они попали в Новороссию, на просторах которой развивается действие «Свадьбы в Малиновке»? Дело было в 1921 г.
Слово советскому мемуаристу и писателю Илье Дубинскому: "Поняв тщетность борьбы, с отчаянием сражалось кадровое ядро махновцев. Бывали у них и успехи. Где-то у Балаклеи они разгромили красногусарскую бригаду, возглавлявшуюся бывшим царским офицером Ватманом, содрали с убитых и раненых кавалеристов новенькие из яркого сукна галифе. Но недолго в них щеголяли".
Вот в этих то трофейных галифе и красовался Попандопуло, что таким образом должно было намекать на его махновское прошлое.
Forwarded from Правая экономика
Вот еще, что вспомнилось, 16 апреля 2015 года Владимир Путин сказал: «Если мы в 65 поставим возраст выхода на пенсию, — вы меня извините за простоту выражения, это отработал, в деревянный макинтош — и поехал? Это невозможно».
Извиняюсь, если кому мешаю праздновать нашу "викторию", но просто очень смешно😺
Извиняюсь, если кому мешаю праздновать нашу "викторию", но просто очень смешно😺
😁1
Forwarded from Fantastic Plastic Machine
Мужчина призывного возраста в принципе не бывает беженцем. Мужчина, бегущий с места боевых действий, называется дезертир. Мужчина, бегущий из просто неблагополучной страны— экономический мигрант. Одно простое применение к этим людям корректных терминов уже делает проблему проще и понятнее.
https://news.1rj.ru/str/fuckyouthatswhy/12816
https://news.1rj.ru/str/fuckyouthatswhy/12816
Telegram
Fuck you That's Why
Кто говорил, что нельзя считать беженцами молодых и здоровых одиноких мужиков?
Кто говорил, что их дело защищать и строить свою страну , а не есть чужие хлеба и шляться без дела в стране чуждой культуры?
Я говорила, и говорю. Умаемся теперь девочек наших…
Кто говорил, что их дело защищать и строить свою страну , а не есть чужие хлеба и шляться без дела в стране чуждой культуры?
Я говорила, и говорю. Умаемся теперь девочек наших…
Forwarded from Пижама со свастиками
Слышу из окна, как на Невском жизнерадостные люди скандируют очень олдскульную кричалку "хочешь ты и я хочу по ебалу дать хачу". Видимо, будет что-то страшное, но это будет весело.
Forwarded from Спутник и Погром
14 июня 1924 года родился Владимир Солоухин, один из самых знаменитых представителей писателей-деревенщиков, открытый монархист и один из первых в СССР критиков Ленина.
Солоухин с начала 50-х был членом КПСС, в партию он вступил после окончания литературного института. Однако в 60-е именно он стал одним из главных представителей «Русской партии» на литературном поприще. Поскольку в стране торжествовал интернационализм, открыто выражать националистические взгляды было запрещено. В национальных республиках было проще, поскольку там ширмой для националистических идей выступала национальная культура. В РСФСР такой ширмой стала деревня. По сути, формат деревенской прозы был в то время единственным легальной формой, в которой можно было доносить до читателя взгляды, близкие к националистическим.
После появления в середине 60-х ВООПиК возник альтернативный коммунистическому центр идеологии с необычайным интересом к дореволюционной истории России, которая традиционно была на задворках в СССР (гораздо более важной считалась история партии).
Солоухин стал одним из главных представителей деревенщиков. Он же был одним из первых, кто привлек внимание к иконописи, что фактически привело к ее реабилитации. В предыдущие 50 лет сам факт наличия икон в квартире хотя и не преследовался напрямую, но считался однозначным признаком контрреволюционности, и люди, что называется, были на карандаше. Серия публикаций Солоухина, особенно «Черные доски» в 1968 году, привела не только к реабилитации иконописи, но и вызвала к ней большой интерес. Учитывая, что всего несколько лет назад при Хрущеве прошла последняя антирелигиозная кампания с массовым сносом церквей, это было немалым достижением.
Солоухина периодически пропесочивали в прессе за заигрывание с религией и чрезмерное увлечение монархической Россией, однако серьезных санкций к нему не применялось. Поначалу Солоухин еще делал вид, что поддерживает перестройку, но по мере ее развития окончательно отмежевался от коммунистических идей в пользу монархизма https://sputnikipogrom.com/calendar/ru/85659/14-june-1924/
Не открывается «Спутник»? https://sputnikipogrom.omnidesk.ru/knowledge_base/item/96384
Включенный прокси = всегда доступный Телеграм. @proxysexybot → Старт → Применить настройки → Включить.
Солоухин с начала 50-х был членом КПСС, в партию он вступил после окончания литературного института. Однако в 60-е именно он стал одним из главных представителей «Русской партии» на литературном поприще. Поскольку в стране торжествовал интернационализм, открыто выражать националистические взгляды было запрещено. В национальных республиках было проще, поскольку там ширмой для националистических идей выступала национальная культура. В РСФСР такой ширмой стала деревня. По сути, формат деревенской прозы был в то время единственным легальной формой, в которой можно было доносить до читателя взгляды, близкие к националистическим.
После появления в середине 60-х ВООПиК возник альтернативный коммунистическому центр идеологии с необычайным интересом к дореволюционной истории России, которая традиционно была на задворках в СССР (гораздо более важной считалась история партии).
Солоухин стал одним из главных представителей деревенщиков. Он же был одним из первых, кто привлек внимание к иконописи, что фактически привело к ее реабилитации. В предыдущие 50 лет сам факт наличия икон в квартире хотя и не преследовался напрямую, но считался однозначным признаком контрреволюционности, и люди, что называется, были на карандаше. Серия публикаций Солоухина, особенно «Черные доски» в 1968 году, привела не только к реабилитации иконописи, но и вызвала к ней большой интерес. Учитывая, что всего несколько лет назад при Хрущеве прошла последняя антирелигиозная кампания с массовым сносом церквей, это было немалым достижением.
Солоухина периодически пропесочивали в прессе за заигрывание с религией и чрезмерное увлечение монархической Россией, однако серьезных санкций к нему не применялось. Поначалу Солоухин еще делал вид, что поддерживает перестройку, но по мере ее развития окончательно отмежевался от коммунистических идей в пользу монархизма https://sputnikipogrom.com/calendar/ru/85659/14-june-1924/
Не открывается «Спутник»? https://sputnikipogrom.omnidesk.ru/knowledge_base/item/96384
Включенный прокси = всегда доступный Телеграм. @proxysexybot → Старт → Применить настройки → Включить.
Forwarded from Егор Холмогоров
Написал о несомненной пользе Чемпионата, выражающейся в открытии Росии - и нами и иностранцами. Масса людей обнаруживает, что Россия это не только Москва и Питер, но целый мир. Причем мир с уникальным разнообразием городов.
http://portal-kultura.ru/articles/obozrevatel/207725-luchshe-odin-raz-uvidet/
Теперь гости едут к нам не «интуристами», которые перемещаются от островка к островку еврокомфорта между «убожеством» и «подцензурной» жизнью. Они погружаются в ту самую среду, где живем мы сами. И журналисты, и болельщики начинают догадываться, что Россия — не юдоль страданий, обитатели которой мечтают ее поскорее покинуть.
Тот образ страны, что сформируется в эти дни, будет, несомненно, крупной внешнеполитической победой. Никакого бойкота не получилось, к нам едут и команды, и болельщики, и официальные представители почти всех стран. Не стоит недооценивать общественного мнения Запада и Востока, особенно в нынешнюю переломную эпоху, когда контроль элит и их способность внушить обывателям все что угодно, сильно ослабли. Несколько сот тысяч человек скажут: «Я был в России на мундиале. Красивая страна, и русские — клевые ребята». И эти слова могут быть отличной соломинкой, которая переломит хребет любому верблюду.
Одна из больших ошибок национального самоедства — слепая убежденность в том, что на Западе разнообразные города с собственным лицом, а у нас — мол, «унылость и серость». Но все как раз наоборот. Россия — это страна с самым большим в мире числом оригинальных городов, у каждого — собственное лицо, у любого — современная развитая инфраструктура.
В Европе по этому параметру с нами может соперничать разве что Италия, где нынешние города были римскими муниципиями, ставшими затем самостоятельными государствами. Но и они при своей красоте все равно похожи друг на друга. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Севастополь, Керчь, Сочи, Екатеринбург, Красноярск, Владивосток etc — это совершенно оригинальные жизненные миры, но находящиеся в рамках единой страны, нации и культуры. Россия разнообразна, не становясь от этого раздробленной. Где еще такое возможно?
Нам просто не хватает разговора об этой красоте. Подумать только, сколько соотечественников впервые узнали о нижегородской архитектуре из комедии «Я худею»? А сколько городов ни одного фильма не удостоились или показаны были кое-как? Чемпионат оказался для нас отличным поводом взглянуть на свою страну.
http://portal-kultura.ru/articles/obozrevatel/207725-luchshe-odin-raz-uvidet/
Теперь гости едут к нам не «интуристами», которые перемещаются от островка к островку еврокомфорта между «убожеством» и «подцензурной» жизнью. Они погружаются в ту самую среду, где живем мы сами. И журналисты, и болельщики начинают догадываться, что Россия — не юдоль страданий, обитатели которой мечтают ее поскорее покинуть.
Тот образ страны, что сформируется в эти дни, будет, несомненно, крупной внешнеполитической победой. Никакого бойкота не получилось, к нам едут и команды, и болельщики, и официальные представители почти всех стран. Не стоит недооценивать общественного мнения Запада и Востока, особенно в нынешнюю переломную эпоху, когда контроль элит и их способность внушить обывателям все что угодно, сильно ослабли. Несколько сот тысяч человек скажут: «Я был в России на мундиале. Красивая страна, и русские — клевые ребята». И эти слова могут быть отличной соломинкой, которая переломит хребет любому верблюду.
Одна из больших ошибок национального самоедства — слепая убежденность в том, что на Западе разнообразные города с собственным лицом, а у нас — мол, «унылость и серость». Но все как раз наоборот. Россия — это страна с самым большим в мире числом оригинальных городов, у каждого — собственное лицо, у любого — современная развитая инфраструктура.
В Европе по этому параметру с нами может соперничать разве что Италия, где нынешние города были римскими муниципиями, ставшими затем самостоятельными государствами. Но и они при своей красоте все равно похожи друг на друга. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Севастополь, Керчь, Сочи, Екатеринбург, Красноярск, Владивосток etc — это совершенно оригинальные жизненные миры, но находящиеся в рамках единой страны, нации и культуры. Россия разнообразна, не становясь от этого раздробленной. Где еще такое возможно?
Нам просто не хватает разговора об этой красоте. Подумать только, сколько соотечественников впервые узнали о нижегородской архитектуре из комедии «Я худею»? А сколько городов ни одного фильма не удостоились или показаны были кое-как? Чемпионат оказался для нас отличным поводом взглянуть на свою страну.
portal-kultura.ru
Лучше один раз увидеть
12 июня, в День России, компания Google поздравила российских пользователей стилизованным логотипом (он называется «дудл»), отразившим достопримечательности наших городов. Золотой мост во Владивостоке, Рыбная деревня в Калининграде, Нижегородский кремль,…
Forwarded from Ужасы русского фашизма
Вот что Вера Кичанова ответила на мой комментарий про границы... ☝🏻
Вроде как Вера - молодой политик с можно сказать уже международным именем, ее считают одним из лидеров российского либертарианского движения... и я вот не могу понять, как при таком солидном статусе, можно сводить сложнейшую проблему с очень далеко идущими социально-политическими и вообще историческими последствиями к теме «любимых забегаловок?» Для меня честно - дико читать такое.
Речь идет о столкновении цивилизаций, культур, языков, систем ценностей, представлений о праве, исторической памяти. А она сводит это к аргументам уровня «зато мигранты готовят дешево и вкусно»... это ппц.
Далее хотелось бы разобрать это по пунктам:
1. Я очень сомневаюсь, что до массового появления в Британии мусульман и индусов - в английских городах были проблемы с общепитом. Это аргумент абсолютно из той же серии, что и про Москву, «которая утонула бы в помоях, если бы не тысячи трудолюбивых таджиков, ринувшихся ее спасать!» Впрочем дело даже не в этом, потому что;
2. Тема контроля границ и миграции вообще не о том, чтобы запретить мусульманам и индусам держать (в каких-то разумных количествах) закусочные в Лондоне или любом другом европейском городе. Границы не равны «железному занавесу». Речь о том, что страна должна иметь возможность фильтровать въезжающих на свою территорию, иметь законное право выгонять тех, кто не ее устраивает, и самое главное о том, что даже идеальное поведение и экономическая польза «гостя» не являются достаточным основанием для наделения его гражданством и политическими правами в этой стране.
3. За краткосрочным хайпом в виде шавермы, дешевых рабочих и прочего «счастья рыночника» неизбежно приходит расплата в виде требования местного шариатского самоуправления, уличных банд, взрывов, массовых расстрелов людей и т.п. Дети тех арабов, у которых Вера покупает вкусные кебабы через 20 лет (а где-то уже) будут ходить по улицам в «шариатских патрулях» и следить за тем, чтобы на ней была паранджа, а если ее на не будет - Веру будут оскорблять, бить и насиловать, «потому что можно» (на самом деле, конечно, упаси ее от всех этих ужасов Бог). Но кебабы при этом останутся такими же дешевыми и вкусными, да... 👍🏻
Вроде как Вера - молодой политик с можно сказать уже международным именем, ее считают одним из лидеров российского либертарианского движения... и я вот не могу понять, как при таком солидном статусе, можно сводить сложнейшую проблему с очень далеко идущими социально-политическими и вообще историческими последствиями к теме «любимых забегаловок?» Для меня честно - дико читать такое.
Речь идет о столкновении цивилизаций, культур, языков, систем ценностей, представлений о праве, исторической памяти. А она сводит это к аргументам уровня «зато мигранты готовят дешево и вкусно»... это ппц.
Далее хотелось бы разобрать это по пунктам:
1. Я очень сомневаюсь, что до массового появления в Британии мусульман и индусов - в английских городах были проблемы с общепитом. Это аргумент абсолютно из той же серии, что и про Москву, «которая утонула бы в помоях, если бы не тысячи трудолюбивых таджиков, ринувшихся ее спасать!» Впрочем дело даже не в этом, потому что;
2. Тема контроля границ и миграции вообще не о том, чтобы запретить мусульманам и индусам держать (в каких-то разумных количествах) закусочные в Лондоне или любом другом европейском городе. Границы не равны «железному занавесу». Речь о том, что страна должна иметь возможность фильтровать въезжающих на свою территорию, иметь законное право выгонять тех, кто не ее устраивает, и самое главное о том, что даже идеальное поведение и экономическая польза «гостя» не являются достаточным основанием для наделения его гражданством и политическими правами в этой стране.
3. За краткосрочным хайпом в виде шавермы, дешевых рабочих и прочего «счастья рыночника» неизбежно приходит расплата в виде требования местного шариатского самоуправления, уличных банд, взрывов, массовых расстрелов людей и т.п. Дети тех арабов, у которых Вера покупает вкусные кебабы через 20 лет (а где-то уже) будут ходить по улицам в «шариатских патрулях» и следить за тем, чтобы на ней была паранджа, а если ее на не будет - Веру будут оскорблять, бить и насиловать, «потому что можно» (на самом деле, конечно, упаси ее от всех этих ужасов Бог). Но кебабы при этом останутся такими же дешевыми и вкусными, да... 👍🏻
Forwarded from Оксана Борисова вещает
Россия обыграла слабую сборную - Саудовской Аравии в 5:0. По ТВ эйфория, зато про повышение НДС и про повышение пенсионного возраста все молчат. Россиянам дали зрелища, зато постепенно забирают "хлеб"
Forwarded from Терем-теремок
Вчера Воислав Шешель, сербский политик-националист, лидер Сербской радикальной партии, сделал такой вот прогноз. Братушки!)
Forwarded from RIGHT GIRLS
Они, натурально, издеваются: https://www.znak.com/2018-06-05/deputat_sluckiy_v_gosdume_stanet_konsultantom_po_voprosu_zachity_ot_oskorbleniy_v_smi
Znak
Депутат Слуцкий в Госдуме станет консультантом по вопросу защиты от оскорблений в СМИ
Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил о том, что нужно решить проблему оскорблений высших должностных лиц России в СМИ
Forwarded from RIGHT GIRLS
Хотя чего ожидать от державы, в которой "Героем России" кличут горного бородача, хваставшегося тем, что первого русского убил в 16 лет, в которой вместо президента - молодящийся полковник КГБ, пытающийся присвоить себе царские атрибуты, в которой главный борец с ЛГБТ - карикатурный гей, а про "духовность" и "традиционные ценности" вещают потасканные блядуны, кокаинисты и педофилы. Осталось ещё назначить кавказского муфтия, призывавшего обрезать российских женщин, омбудсменом по правам женщин. Тогда картина будет завершённой.
Блядский цирк.
Блядский цирк.
Forwarded from Wüstung
Этот текст не просто о Москве. Он про будущее политического поля Российской Федерации. https://wustung.wordpress.com/2018/06/13/big-moscow/
wüstung
Big Moscow
Москва. От всесоюзного центра до европейской столицы РФ.
Forwarded from Добрые русские люди
Друзья,
Мы рады представить вашему вниманию видеозапись лекции Александра Васильева на тему "Что такое Новороссия?", прочитанной на встрече нашего клуба 19 мая сего года: https://youtu.be/kZIqaQxKAn4
Мы рады представить вашему вниманию видеозапись лекции Александра Васильева на тему "Что такое Новороссия?", прочитанной на встрече нашего клуба 19 мая сего года: https://youtu.be/kZIqaQxKAn4
YouTube
Что такое Новороссия?
Лектор: Александр Васильев
Тема лекции: "Что такое Новороссия?"
Русские практики символического освоения пространства Северного Причерноморья.
Прочитана 19 мая 2018 года на встрече клуба "Добрые русские люди": https://vk.com/good_russians_club
Справка:
Александр…
Тема лекции: "Что такое Новороссия?"
Русские практики символического освоения пространства Северного Причерноморья.
Прочитана 19 мая 2018 года на встрече клуба "Добрые русские люди": https://vk.com/good_russians_club
Справка:
Александр…
Forwarded from provincial journalist
Минул год со дня первой публикации на этом канале. Первый содержательный пост был о районном конкурсе хоровых коллективов. И так уж сложилось, что спустя 365 дней я сам оказался на сцене в составе одного из хоров. Теперь я, можно сказать, сельский кабальеро 925 пробы. Но поделиться хотел не этим.
На закате жизни Виктора Петровича Астафьева, когда он ещё встречался с читателями, мой отец, будучи журналистом-газетчиком, задал писателю каверзный, как ему казалось, вопрос: «Виктор Петрович, а чем отличается провинциальная журналистика от столичной?» На что Астафьев ответил просто: «Тем, что она провинциальная».
Касательно культурной жизни и организации досуга ситуация та же. Все, кто успешен и перспективен, уезжают в мегаполисы, и культуртрегерами выступают те, кто остался. По сути дела, люди здесь развлекают сами себя, по мере сил и возможностей. То, что получается в результате, вызывает двоякие чувства: с одной стороны - бросающийся в глаза невысокий уровень, а с другой - уважение к посильному труду непрофессионала, который старался для тебя. Отсюда и спокойное восприятие, без гневных постов в соцсетях сорта «Меня, самого Филиппа Филипповича, обкормили!» и кислых выражений лиц скучающей богемы.
Возвращаясь к конкурсу хоров, процитирую главу района, который сказал на открытии примерно следующее: «Спасибо всем за то, что оторвались от своих домашних дел и грядок, за то, что пели и хлопали».
В целом же мероприятие прошло хорошо. Были жара за тридцать, многолюдство, песни и толкотня за кулисами клуба. А потом костюмы в шкаф и снова грядки. Провинция-с.
На закате жизни Виктора Петровича Астафьева, когда он ещё встречался с читателями, мой отец, будучи журналистом-газетчиком, задал писателю каверзный, как ему казалось, вопрос: «Виктор Петрович, а чем отличается провинциальная журналистика от столичной?» На что Астафьев ответил просто: «Тем, что она провинциальная».
Касательно культурной жизни и организации досуга ситуация та же. Все, кто успешен и перспективен, уезжают в мегаполисы, и культуртрегерами выступают те, кто остался. По сути дела, люди здесь развлекают сами себя, по мере сил и возможностей. То, что получается в результате, вызывает двоякие чувства: с одной стороны - бросающийся в глаза невысокий уровень, а с другой - уважение к посильному труду непрофессионала, который старался для тебя. Отсюда и спокойное восприятие, без гневных постов в соцсетях сорта «Меня, самого Филиппа Филипповича, обкормили!» и кислых выражений лиц скучающей богемы.
Возвращаясь к конкурсу хоров, процитирую главу района, который сказал на открытии примерно следующее: «Спасибо всем за то, что оторвались от своих домашних дел и грядок, за то, что пели и хлопали».
В целом же мероприятие прошло хорошо. Были жара за тридцать, многолюдство, песни и толкотня за кулисами клуба. А потом костюмы в шкаф и снова грядки. Провинция-с.
Forwarded from CHUZHBINA
Немецкая агитация на Украине агитирующая переезд на чужбину, Райхкомиссариат Украина, 1942. Остарбайтеры составляли приблизительно 1/4 всей экономической и производительной мощности Третьего Рейха.