Правый курс – Telegram
Правый курс
7.04K subscribers
50.8K photos
9.03K videos
116 files
35.6K links
Все правые новости русского Telegram.
Наш канал является агрегатором и публикует самые разные идеи и мысли правого спектра.

Для связи с нами: @rightcoursemessage

Чат читателей:
t.me/rightcourse_diss
Download Telegram
Forwarded from Прометей
Интервью политолога, члена ЦК НДП, эксперта клуба "Прометей" Всеволода Радченко информационному каналу Севастополя (ИКС ТВ) о Дне России, истоках этого праздника и его трансформации. Затронуты темы альтернативного Дня России, роли Севастополя в формировании национальной идентичности, разницы между казённым и гражданским патриотизмом.

https://youtu.be/dn_Mi9m-FeA
Знаете, почему всем так нравится Исландия? Потому что это ярчайший пример того, что мы называем НАЦИЕЙ. Это касается и команды, и болельщиков, их единства и сплоченности.

Не многонациональная и мультикультурная @уйня, которую проповедуют советские в России и лево-либералы в ЕС и США, а нация! И ярче этого примера во всем мировом футболе просто нет.

А нация - это всегда красиво и прекрасно. Потому что это жизнь, живое, настоящее. То, что создается Богом. Тогда как все человеческие социальные эксперименты - всегда ложь, кровь, грязь и цивилизационная деградация.

Вперед, наша маленькая Исландия) Так легко и просто радоваться каждому твоему успеху в этой сраной глобальной Многонационалии и Мультикультурии.

Сравните то, как болеют исландцы, с нашими нестройными воплями "Рассия!" Просто у них есть нация, а мы пока только идем к этому. Мы еще даже петь не научились.

https://www.youtube.com/watch?v=HFzJZnHfve0
В 14 лет меня приняли в комсомол. В райкоме ВЛКСМ секретарь спросил меня: «Какая главная обязанность комсомольца?» Я растерялась: «Отдать жизнь за Родину?» «Нет, — поморщился секретарь, — главная обязанность — платить членские взносы».
В 1981 году я перешла из юридической лаборатории НИИКСИ в социологическую. И взяла себе тему «творчество молодежи». Целый год я занималась опросами, ездила по стране, посещала многочисленные Дома культуры. Когда я обработала информацию, то выяснила, что у тех людей, которые занимаются искусством, в семье на человека приходится меньше денег, меньше комнат. Всего меньше. Зато у 80 % молодых людей, занимающихся искусством, родители, один или оба, были с высшим образованием. <...> Но директор НИИКСИ сказал мне о том, что нельзя в стране пролетариата напечатать, что, чтобы молодежь была творческой, 80 % родителей должны быть с высшим образованием. Так эта моя работа по социологии не была предана огласке.
Есть в истории с Сенцовым очень серьёзный баг. Товарищ позиционируется как режиссёр, но вся его поддержка не строится как поддержка деятеля искусства, то есть не публикуются критические статьи на его фильмы, маститые критики не разбирают его творчество, фестивали не открываются демонстрацией его опусов. Самое сильное что было известные актеры читали пару его рассказов. Почему? Ответ прост: Сенцов бездарность и графоман. Рассказы его ужасны, ощутимую приличность приобретают только в блестящем чтении русской актерской школы. Фильмы совершенно тошнотворны и находятся вне критики. В этом смысле сильно недорабатывают идеологические руководители. Ночной показ фильма Сенцова где-нибудь на культуре, с последующим разносом от маститых критиков, сделал бы РФ несколько дополнительных очков.
Forwarded from Нацмем
Forwarded from Сепсис скепсисом
Большую роль в руководстве Польской рабочей партии (ППР), а позже и Польской объединённой рабочей партии (ПОРП), играли польские коммунисты, в довоенный период оказавшиеся в СССР и подвергшиеся репрессиям. Они были выпущены ближе к концу войны по ходатайству Болеслава Берута — персонажа полностью просоветского, пользовавшегося расположением И.В. Сталина.

Мировоззрение этих "отсидевших" польских коммунистов хорошо передаёт фраза из воспоминаний Стефана Сташевского — еврея по национальности, курировавшего в довоенной Коммунистической партии Польши (КПП) работу с молодёжными структурами, провёдшего на Колыме 7 лет:

"Я вернулся в Польшу как коммунист. Это означает, что всей жизнью и идеологией я был связан с концепциями и программой, которые защищали коммунисты, другими словами — люди, с которыми я много лет сотрудничал... эти люди, которые перед войной пришли вместе со мной в партию — в тот момент, совсем неподходящий для того, чтобы делать карьеру — не искали высоких постов или лучших условий быта. Уже одним фактом своего выбора они подставляли себя под удар... Эти люди сидели в тюрьмах, их исключали из вузов, выгоняли с работы, они часто отказывались от личного счастья, чтобы воплотить в жизнь свои стремления и идеалы... Я вернулся в Польшу с убеждением, что здесь будет не так как в Советском Союзе, ибо мы — другие... мы воспитаны в иной государственной и общественной традиции. Я вернулся с убеждением, что мы создадим какую-то новую модель. Общую в основах, но иную."

Такой точки зрения придерживался человек из группы т.н. "московских поляков" — преимущественно евреев — сосредоточенных вокруг президента ПНР Болеслава Берута. Эта группа включала в себя функционеров КПП-ППР, находившихся во время войны на территории СССР и занятых агитацией оккупированных немцами польских территорий. Считалось, что московские поляки являются безвольными проводниками советской политики, во всём послушны Москве, ЦК КПСС и лично Сталину. Однако, как видим, эти люди считали, что у Польши должен быть свой особый путь к социализму.

Вторая группа в руководстве ПНР и ПОРП, так называемая "партизанская", сосредоточившаяся вокруг председателя ПОРП Владислава Гомулки, откровенно описывалась советским послом в Варшаве Лебедевым как группа "поражённых польским шовинизмом и национализмом деятелей". Формальные товарищи Гомулки из Совмина ПНР и ПОРП, принадлежавшие к "московским полякам" характеризовали Гомулку "националистом, как и все поляки" в общении с советскими дипломатами. Эта группа вполне открыто остановила коллективизацию в ПНР, прекратила гонения на церковь и никогда не сворачивала частно-предпринимательской деятельности поляков в городах и на селе.

Вот такой вот коммунизм строили наши польские товарищи. Не считаю, что это их вина — оказавшись в положении сателлита Москвы они отчаяннее всех боролись за сохранение своих прав и институтов, избегая (в отличие от Чехословакии и Венгрии) вторжения советских войск.

Вина КПСС в том, что ничего из этого не позволялось в СССР и — отдельно — в РСФСР.
Forwarded from Ужасы русского фашизма
В сети появилось полное видео роковой драки Андрея Драчева с Анаром Аллахверановым, случившейся почти год назад в Хабаровске. С ситуацией в целом там все понятно: молодой кавказский Господин был в приподнятом настроении, куражился перед компанией, задирал прохожих, в общем вел себя как подобает Хозяину земли русской - ничего из ряда вон выходящего.

Но бывает, что какой-нибудь редкий русский холоп решит воспротивиться такому порядку. Наглеца, конечно, следует сразу наказать, а то мало ли еще другие его примеру последуют и тоже бунтовать начнут супротив законной многонациональной власти. Правда с наказанием барин немного перестарался, ну да с кем не бывает -подумаешь, одним русаком больше одним меньше, какая разница? Их еще сто миллионов - на всех хватит: и пограбить, и поубивать, и понасильничать, и на другие разные забавы...

Простите мне этот злой сарказм, просто по-другому я уже на эти темы не могу. Но здесь я о другом вообще хотел написать. На записи отчетливо видно, что на протяжении всей "разборки", которая продолжалась больше десяти минут (на видео есть следы склеек) рядом присутствовало как минимум двое полицейских. И все это время они просто наблюдали за происходящим, практически не вмешиваясь. Наручники, дубинки, эффективные приемы задержания (про пистолеты вообще молчу) - все это только для оппозиционеров на митингах, но не для того когда требуется разнять затянувшийся конфликт двух здоровых мужиков.

По-хорошему эти менты должны сидеть на одной скамье подсудимых вместе с Анаром, как соучастники. Если бы они действовали как компетентные стражи порядка, человек был бы жив...

UPD. На одного из ментов дело все же завели.

https://youtu.be/6y9yMPuAOQg
​​Арнольд Шонберг когда-то сказал, что вопрос "о чем эта музыкальная композиция" в принципе лишен смысла. Музыка - она о музыке, и ни о чем больше. Объяснять ее иначе, чем музыкой, невозможно.

Вот и с живописью примерно также. Описывать картину, трактовать ее словами- это в любом случае значит преуменьшать ее, сводить к какому-то более тривиальному измерению. И все же я попробую. Не обессудьте.

Эдвард Хоппер (1882-1967), художник, которого почему-то называют реалистом - это художник саспенса, бесконечно тянущегося ожидания чего-то, чему нет пока ни имени, ни названия, что притаилось за границей полотна. Как у Толстого, помните - в "Севастопольских рассказах" падает бомба, и в те секунды, пока она еще не разорвалась, пока герой думает: "меня или Михайлова"- в эти секунды вдруг полными значения становятся совершенно незначимые вещи. 12 рублей, женщина в чепце с лиловыми лентами, цыганская песенка...

Картины Хоппера - о том же, только бомбы не видно. Но она четко ощущается за кадром - и в этом волшебство.

Одинокие люди за столиками в кафе, в шезлонгах на крыльце, на постелях... Пустынные залы, автозаправки, каждая деталь преувеличенно реальна - они были бы безмятежными, но воображение само заполняет их тревогой.

Искусство- это когда целое больше суммы частей. Если верен этот тезис, и если не я один чувствую безымянное Это за горизонтом полотна, то живопись Хоппера - это, конечно, искусство par excellence.

"Офис в Нью-Йорке"/ "New-York Office", 1962
Небольшое антропологическое замечание о том, почему всех так заводит тема пенсионной реформы и все так возбуждаются на «пенсионеров бьют».

А наше общество в самом деле очень чувствительно именно к обиде пенсионерам - гораздо больше чем детям, к примеру.

Дело тут в том, что за ХХ век жизнь в России начала по умолчанию рассматриваться как МУКА.

Жил значит мучился. Работал - значит мучился.

Пенсия воспринимается у нас не как новая возможность, а как некое частичное освобождение от мук. Вот буду ничего не делать и честно-скромно жить на свои. Вознаграждением за муки является... нетрудовой доход. Никто никогда не мыслил пенсию как итог заработанного за жизнь. Как только такое мышление начало проклевываться, случился великий социальный дефолт 1990-93 гг.

Пенсия это именно выплата русскому человеку за то, что он промучился всю жизнь «в этой стране». Это не заработок, это компенсация. И отсюда постоянная тема «сына-алкоголика отбирающего у бабушки пенсию» как воплощение ужаса и безысходности.

Низкие пенсии 90-00-х это было именно о том, что «люди всю жизнь здесь мучились», а им и компенсации никакой не дали, гроши.

И вот нынешнее возмущение пенсионной реформой невозможно понять без учета того, что она воспринимается как: 1. Продление мук; 2. Обида мученикам.

Должно сначала сдвинуться восприятие человеком своей жизни, подход к старости, чтобы такая реформа не вызывала гнева и возмущения социальным кидаловом и садизмом.

С поколением, которое воспримет свою жизнь как «прожили в свое удовольствие, поработали, повеселились, работали бы еще, да устали» говорить о пенсионном возрасте будет легко. И рациональные экономические аргументы будут работать. Их можно будет взорвать только попыткой отнять накопительную часть пенсии - то есть обокрасть на деньги.

А вот для людей старше - это именно антропология и метафизика: «еще 5-8 лет мучиться». И без изменения этого восприятия диалога не будет: только закрепление стереотипа, что жизнь в России есть мука.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поехал сегодня под вечер в Москву, разогнать тоску. Слов нет, одни эмоции. Думаю, столица наша такого карнавала еще не видела. Весь центр - одна сплошная грандиозная туса, а Никольская - ее сердце.
Здесь вообще все. Улица еле движется. Через каждые 20-30 метров своя сборная: аргентинцы, мексиканцы, бразильцы, турки, все... И все поют и танцуют.

Никакого негатива сегодня не видел вообще. Ни одного инцидента, похожего на ссору или бычку. Море позитива. Море кайфующих и веселящихся людей. Незнакомые люди из разных государств постоянно обнимаются, фотографируются и т.д.

Представил сколько террабайтов видео и фото разлетается отсюда и не только по всем странам и континентам. Изолированная и агрессивная Россия. Ага. Лучшей мировой рекламы нашей страны не придумать. Однозначно.
31 #Женщины

У русских женщин особое отношение к деторождению — они не бояться рожать, в отличии от остальных европеек. Отсюда и популярная до сих пор ужасная фраза: «Бабы ещё нарожают!»

1-е упоминание фразы было от полководца Шереметева к Петру Первому (который оплакивал погибших солдат) при неудачной осаде Нарвы:

Не кручинься, государь... бабы ещё нарожают!

Царь за эти слова от всей души ударил будущего фельдмаршала в морду.

Так же фразу приписывают к Жукову. Генерал Эйзенхауэр в воспоминаниях пишет, как увидел под Потсдамом огромное поле устланное трупами русских солдат. Выполняя приказ Жукова русские штурмовали город в лоб под прямым огнём немцев. Вид этого поля поразил Эйзенхауэра, ему стало не по себе, и он спросил Жукова:

На черта вам сдался этот Потсдам?!
Ничего. Русские бабы ещё нарожают.

Это отношение российско-советской власти к русским породило в русском народе такой страх «потерять всех на войне», который бОльшей части европейцев трудно даже вообразить, они не теряли миллионы в красном терроре и во второй мировой. Поэтому думаю и роды не являлись чем-то «проблемным», русские рожали, и рожали много. И сейчас дай русским уровень жизни западной Европы — жди по 3-4 ребёнка в семье.

Сожаление к русским жизням было разве что у женщин, к примеру письмо императрицы Александры Фёдоровны Николаю II от 4 (17) августа 1916 года:

Генералы знают, что у нас ещё много солдат в России, и поэтому не щадят жизней.

Почитайте его полностью, из всего письма видно, что императрица переживает фронтовые потери как личную трагедию, обвиняет в них военачальников русской армии и взывает к мужу повлиять на них.

Со временем желание рожать уйдёт, как ушло у всех европейцев, ведь когда-то и у них «бабы рожали», к примеру была такая Катерина Сфорца (1463-1509) — графиня Форли или «Тигрица из Форли», одна из последних представительниц знаменитой династии, наверное самая знаменитая женщина итальянского Возрождения.

Так вот, когда заговорщики убили её мужа, она укрылась в крепости. Они пригрозили убить её детей, если она не сдастся. Катерина забралась на крепостную стену, задрала свои юбки и заявила:

Ho con me lo stampo per farne degli altri!

Т.е. у неё осталась «формочка», чтобы сделать ещё.
Forwarded from Figurative
Лев Смарагдович Чистовский
(1902 – 1969)
Forwarded from Figurative
Forwarded from Figurative
Forwarded from Figurative
Оказывается на сайте ЦРУ до сих пор используется типологическая расовая классификация с европейским расовыми типами (нордический, средиземноморский и т.д.)
Forwarded from РуФабула
Глава МВД ФРГ Хорст Зеехофер уволил главу миграционного ведомства Германии Юту Кордт и ее заместителя Ральфа Тислера, сообщил еженедельник Spiegel Online со ссылкой на министерство.

"Зеехофер сообщил руководству федерального ведомства по миграции и беженцам (BAMF) в среду, что освобождает их от обязанностей", — цитирует издание представителя МВД ФРГ.

Миграционное ведомство оказалось в эпицентре скандала несколько недель назад. Речь идет о самовольной выдаче вида на жительства прибывающим беженцам, вне зависимости от законодательных оснований для получения убежища в ФРГ. Злоупотребления такого рода зафиксированы официально пока в миграционном ведомстве в Бремене, по данным прокуратуры, как минимум 1200 беженцев безосновательно получили там документы, в том числе лица, которые считаются в Германии "особо опасными" в связи со связями в радикальных исламистских кругах и находятся под наблюдением МВД.

В пятницу показания в связи с этим делом в комитете бундестага по внутренним делам дал экс-глава МВД Томас де Мезьер.
Вчера беженец в Кобленце пытался порезать ножом полицейского, но полицейский, слава Богу, догадался открыть огонь.
Сегодня мужчина по имени Бюлент Ицел из солнечной Турции порезал женщину на улице в Ганновере и сбежал. Пару часов назад женщина скончалась.
Только что сообщили о еще одной ножевой атаке— берлинское метро, данных о нападавшем нет, женщина тяжело ранена.

Культурное обогащение идет полным ходом. Интересно, какой сейчас рейтинг у «Альтернативы для Германии»?
Последнее время все чаще можно услышать обвинения российской интеллигенции в «сотрудничестве с режимом». То один продался, то другого заподозрили в работе на Кремль. Подобные настроения в свое время очень емко резюмировал русский философ Александр Зиновьев: «С моральной точки зрения советская интеллигенция есть наиболее циничная и подлая часть населения. Она лучше образована. Её менталитет исключительно гибок, изворотлив, приспособителен. Она умеет скрывать свою натуру, представлять своё поведение в наилучшем свете и находить оправдания. Власти хоть в какой-то мере вынуждены думать об интересах страны. Интеллигенция думает только о себе. Она не есть жертва режима. Она носитель режима».

Чтобы разобраться в этом вопросе, было бы полезно отойти от эмоциональных обвинений и обратиться к социологии. А именно к работе Бурдье «The State Nobility». Работа в общем и целом посвящена анализу взаимоотношений материальной и символической власти. Бурдье показывает, что носители экономического и культурного капитала всегда находятся одновременно «в противостоянии и пособничестве». За показной автономией всегда прячется соучастие. Дистанция между ними всегда оборачивается взаимозависимостью.

На каких аргументах зиждется позиция Бурдье? Дело в том, что наш этический стандарт, который подразумевает вечную оппозицию условной интеллигенции и власти, напоминает некую тоску по средневековью, которое характеризовалось вечной борьбой пап и королей, светского и духовного. Тогда это действительно имело место, так как социальное доминирование зиждилось на двух плохо связанных между собой символических полюсах социальной власти. Представители этих полюсов по факту не так уж и нуждались друг в друге. Духовное всегда сторонилось светского. Ограждало себя, например, стенами монастырей. Жило по другим правилам, неприменимым в светской жизни.

С появлением же рационального государства начался процесс появления нового типа доминирования: духовное, представленное производителями культуры, начало очень быстро связываться со светским, образуя «поле власти», так как осуществление власти все чаще требует взаимодействия этих двух начал. Давно ли вы видели производителей культуры, которые сторонятся власти и денег? Наоборот, мы всегда видим, что представители культуры наоборот стремятся к источникам денег и других светских радостей. Чем ближе к нашему времени, тем сильней «механическая солидарность» двух начал средневековья сменяется «органической солидарностью» нашего времени.

При этом носители культурного и экономического капитала постоянно соревнуются на этом «поле власти». Но соревнуются они не за окончательную победу, а лишь за текущий обменный курс валют, которые представлены экономическим и культурным капиталом. Ни в коем случае нельзя воспринимать эту борьбу как борьбу между правящим и подчиненным классом. Так как оба участника борьбы и есть правящий класс.