#UXWritingChallenge: День 12
Сценарий
Пользователь создаёт аккаунт. Когда он добирается до шага, где нужно ввести имя, появляется сообщение об ошибке. Система антифрода думает, что имя ненастоящее. Но в 5% случаев она может ошибаться.
Задача
Напишите сообщение, которое предлагает исправить ошибку, но не винит пользователя в том, что у него неправильное имя.
Максимум 45 символов
Сценарий
Пользователь создаёт аккаунт. Когда он добирается до шага, где нужно ввести имя, появляется сообщение об ошибке. Система антифрода думает, что имя ненастоящее. Но в 5% случаев она может ошибаться.
Задача
Напишите сообщение, которое предлагает исправить ошибку, но не винит пользователя в том, что у него неправильное имя.
Максимум 45 символов
#UXWritingChallenge: День 12
Буду пробовать подключить комментарии, чтобы можно было пообсуждать и задачки, и решения.
Решение
Сначала хочется понять, что случится, если пропустить пользователя дальше как есть.
Если он опечатался в имени, и имя потом можно отредактировать — то ничего страшного, пусть проходит.
Если имя слишком короткое — ну и что, пусть проходит.
Если имя необычное — ну и что. Да, мы можем попробовать проявить заботу и спросить Вадилия, уверен ли он, что ввёл имя правильно? Но у него должна быть возможность пойти дальше с таким именем, даже если наша система пока его не знает.
Вадилий?
Мы никогда раньше не встречали такого имени. Решили уточнить, правда ли вас так зовут? Если что, имя можно отредактировать. А если всё в порядке, добро пожаловать:)
Упс, отредактировать Да, это я
Если к нам пришла Алеся, велика вероятность, что её и так слишком часто называют Олесей. Дайте человеку жить спокойно.
Если имя — это логин, и такое уже занято, то это не имя, а ник, логин, псевдоним. Что-то уникальное, а не общеупотребимое в мире. И тут мы можем сказать, что
Такой ник уже занят. Давайте придумаем что-то ещё.
Можно даже варианты предлагать, если мы умеем.
А вот если наша система антифрода обнаружила потенциального мошенника, тут уже интереснее. Я бы всё равно разрешила ему зарегистрироваться, но повесила бы какую-нибудь следилку на его действия. Причём какие-то операции заблокировала бы сразу (перевод кучи денег, например).
Если каким-то образом реабилитируется, можно разблокировать. Если будет упорно пытаться перевести огромную сумму, возможно, стоит сообщить, куда надо. И заблокировать совсем.
Буду пробовать подключить комментарии, чтобы можно было пообсуждать и задачки, и решения.
Решение
Сначала хочется понять, что случится, если пропустить пользователя дальше как есть.
Если он опечатался в имени, и имя потом можно отредактировать — то ничего страшного, пусть проходит.
Если имя слишком короткое — ну и что, пусть проходит.
Если имя необычное — ну и что. Да, мы можем попробовать проявить заботу и спросить Вадилия, уверен ли он, что ввёл имя правильно? Но у него должна быть возможность пойти дальше с таким именем, даже если наша система пока его не знает.
Вадилий?
Мы никогда раньше не встречали такого имени. Решили уточнить, правда ли вас так зовут? Если что, имя можно отредактировать. А если всё в порядке, добро пожаловать:)
Упс, отредактировать Да, это я
Если к нам пришла Алеся, велика вероятность, что её и так слишком часто называют Олесей. Дайте человеку жить спокойно.
Если имя — это логин, и такое уже занято, то это не имя, а ник, логин, псевдоним. Что-то уникальное, а не общеупотребимое в мире. И тут мы можем сказать, что
Такой ник уже занят. Давайте придумаем что-то ещё.
Можно даже варианты предлагать, если мы умеем.
А вот если наша система антифрода обнаружила потенциального мошенника, тут уже интереснее. Я бы всё равно разрешила ему зарегистрироваться, но повесила бы какую-нибудь следилку на его действия. Причём какие-то операции заблокировала бы сразу (перевод кучи денег, например).
Если каким-то образом реабилитируется, можно разблокировать. Если будет упорно пытаться перевести огромную сумму, возможно, стоит сообщить, куда надо. И заблокировать совсем.
#UXWritingChallenge: День 13
Сценарий
У дальнобойщика есть приложение, которое отслеживает его маршрут, график остановок, количество топлива и посылок.
Ему нужно развезти ещё 6 посылок, прежде чем он сможет остановиться для заправки и обеда. Из-за неожиданной пробки он отстаёт от графика.
У него есть выбор: доставить ещё несколько посылок с риском пропустить обед и заправку или поесть и заправиться сейчас, а посылки доставить позже.
Задача
Напишите пуш, предупреждающий об этой ситуации и возможных вариантах.
Заголовок: 30 символов
Описание: 45 символов
Кнопки: 25 символов
Подсказка
Прежде, чем писать решение, попробуйте посочувствовать дальнобойщику, ведь со всем этим дерьмом ему приходится сталкиваться каждый день. Как только прочувствуете, начинайте писать.
Сценарий
У дальнобойщика есть приложение, которое отслеживает его маршрут, график остановок, количество топлива и посылок.
Ему нужно развезти ещё 6 посылок, прежде чем он сможет остановиться для заправки и обеда. Из-за неожиданной пробки он отстаёт от графика.
У него есть выбор: доставить ещё несколько посылок с риском пропустить обед и заправку или поесть и заправиться сейчас, а посылки доставить позже.
Задача
Напишите пуш, предупреждающий об этой ситуации и возможных вариантах.
Заголовок: 30 символов
Описание: 45 символов
Кнопки: 25 символов
Подсказка
Прежде, чем писать решение, попробуйте посочувствовать дальнобойщику, ведь со всем этим дерьмом ему приходится сталкиваться каждый день. Как только прочувствуете, начинайте писать.
#UXWritingChallenge: День 13
Решение
Прочувствовала. Сразу захотелось встать на сторону пользователя, даже если я говорю от лица приложения. Сделаем не «ты отстаёшь», а «мы отстаём».
А ещё хочется показать, что ничего страшного не случится, если опоздать. В принципе, он уже выбился из графика, уже не приедет вовремя. Но можно постараться компенсировать недовольство получателей, хотя бы предупредив их заранее.
Водитель может позвонить им сам, а можем мы послать уведомление. А может, и то, и другое: мы предупредим об опоздании и о звонке водителя — а он уже сообщит точное время, когда будет его понимать.
Мы ж в России живём. И все понимаем, что снегопад всегда неожиданный.
Тем более, что если пропустить заправку, то до следующей можно не доехать — и опоздать ещё больше. Голодный и злой доставщик, мммм. Пусть уж лучше отдохнёт, постараюсь выделить этот вариант.
Передохнём или продолжим?
Мы отстаём от графика. Но нужно прерваться на обед и заправку. Если хотите, можно отправить оставшимся получателям уведомление, что доставка немного задержится. Что выбираете?
Едем дальше Прервёмся на обед
Ну и да, на ограничения я опять наплевала.
Решение
Прочувствовала. Сразу захотелось встать на сторону пользователя, даже если я говорю от лица приложения. Сделаем не «ты отстаёшь», а «мы отстаём».
А ещё хочется показать, что ничего страшного не случится, если опоздать. В принципе, он уже выбился из графика, уже не приедет вовремя. Но можно постараться компенсировать недовольство получателей, хотя бы предупредив их заранее.
Водитель может позвонить им сам, а можем мы послать уведомление. А может, и то, и другое: мы предупредим об опоздании и о звонке водителя — а он уже сообщит точное время, когда будет его понимать.
Мы ж в России живём. И все понимаем, что снегопад всегда неожиданный.
Тем более, что если пропустить заправку, то до следующей можно не доехать — и опоздать ещё больше. Голодный и злой доставщик, мммм. Пусть уж лучше отдохнёт, постараюсь выделить этот вариант.
Передохнём или продолжим?
Мы отстаём от графика. Но нужно прерваться на обед и заправку. Если хотите, можно отправить оставшимся получателям уведомление, что доставка немного задержится. Что выбираете?
Едем дальше Прервёмся на обед
Ну и да, на ограничения я опять наплевала.
#UXWritingChallenge: День 14
Сценарий
Пользователь хочет что-то купить. Он запустил приложение, в рекламе которого написано, что оно отображает цену на товары в реальном времени. Он проверяет цену на определённый товар, и что-то идёт не так. Проблема неизвестна.
Задача
Напишите сообщение, которое говорит пользователю, что прямо сейчас приложение недоступно. Вы не можете объяснить, почему приложение не работает, но хотите, чтобы пользователь продолжал его использовать.
Заголовок: 30 символов
Описание: 120 символов
Кнопки: 15 символов
Подсказка
Сообщения об ошибках бывают разных форм и размеров. Есть 2 вещи, которые их объединяют: их противно читать и противно писать. Особенно такие, как это.
Держите статью о том, как их писать. Может, вдохновит.
Сценарий
Пользователь хочет что-то купить. Он запустил приложение, в рекламе которого написано, что оно отображает цену на товары в реальном времени. Он проверяет цену на определённый товар, и что-то идёт не так. Проблема неизвестна.
Задача
Напишите сообщение, которое говорит пользователю, что прямо сейчас приложение недоступно. Вы не можете объяснить, почему приложение не работает, но хотите, чтобы пользователь продолжал его использовать.
Заголовок: 30 символов
Описание: 120 символов
Кнопки: 15 символов
Подсказка
Сообщения об ошибках бывают разных форм и размеров. Есть 2 вещи, которые их объединяют: их противно читать и противно писать. Особенно такие, как это.
Держите статью о том, как их писать. Может, вдохновит.
Dailyuxwriting
How to Write an Error Message Without Knowing the Error - Daily UX Writing
Writing an error message without knowing what kind of error the user encountered is like shooting fish in barrel with a slingshot. In other words: it's hard.
#UXWritingChallenge: День 14
Решение
Если мы не знаем вообще ничего, даже в такой ситуации можно постараться списать всё на абстрактный глюк и понадеяться, что скоро всё само заработает (разумеется, для пользователя само).
Что-то пошло не так
Попробуйте повторить позже
Если мы знаем, что проблема на нашей стороне, лучше сказать, что мы об этом уж знаем и стараемся исправить. Главное, не перепугать пользователя, что он сделал что-то не так.
Этот раздел пока не работает
Мы уже знаем об этом и стараемся сделать всё, чтобы он как можно быстрее заработал. Попробуйте вернуться завтра.
Если мы знаем, что в этом месте может произойти неведомая хрень, можно попросить пользователя как-то просигналить об этом.
Неведомая хрень
Пожалуйста, напишите нам в поддержку, что именно произошло. Чем подробнее, тем лучше. Постараемся всё починить.
Написать
Если у нас есть любые предположения, что произошло, и что теперь делать, лучше это написать в тексте ошибки. Если пользователю нужно выполнить действие срочно, ему любая помощь пригодится.
Решение
Если мы не знаем вообще ничего, даже в такой ситуации можно постараться списать всё на абстрактный глюк и понадеяться, что скоро всё само заработает (разумеется, для пользователя само).
Что-то пошло не так
Попробуйте повторить позже
Если мы знаем, что проблема на нашей стороне, лучше сказать, что мы об этом уж знаем и стараемся исправить. Главное, не перепугать пользователя, что он сделал что-то не так.
Этот раздел пока не работает
Мы уже знаем об этом и стараемся сделать всё, чтобы он как можно быстрее заработал. Попробуйте вернуться завтра.
Если мы знаем, что в этом месте может произойти неведомая хрень, можно попросить пользователя как-то просигналить об этом.
Неведомая хрень
Пожалуйста, напишите нам в поддержку, что именно произошло. Чем подробнее, тем лучше. Постараемся всё починить.
Написать
Если у нас есть любые предположения, что произошло, и что теперь делать, лучше это написать в тексте ошибки. Если пользователю нужно выполнить действие срочно, ему любая помощь пригодится.
#UXWritingChallenge: День 15, последний
Нужно выбрать задачу, написать решение и кратко описать, почему оно именно такое. Учимся аргументировать свои предложения:)
Задача 1
Возьмите смартфон, откройте браузер, зайдите в Facebook. Нажмите на иконку меню и выберите «Создать новую страницу» в блоке Страницы.
Перепишите процесс создания страницы и онбординг для пользователей. Будьте смелее, рискуйте:)
Задача 2
Дано: приложение для покупки автомобилей. Покупателю оно позволяет посмотреть цены со скидкой. Дилерам оно даёт возможность звонить или писать email пользователям, чтобы они пришли в магазин и купили машину.
Напишите процесс регистрации (в несколько экранов) для этого приложения.
Задача 3
Дано: банковское приложение, которое каждый месяц автоматически оплачивает счета пользователя, если его настроить соответствующим образом.
Нужно написать обучалку в несколько экранов для этого приложения.
Ограничения для всех задач
Заголовок: 45 символов
Описание: 100 символов
Кнопки: 25 символов
Время: 1 час
Подсказка
Обратите внимание на информацию, которую вам нужно получить от пользователя, чтобы всё заработало.
Удачи, у вас всё получится:)
Нужно выбрать задачу, написать решение и кратко описать, почему оно именно такое. Учимся аргументировать свои предложения:)
Задача 1
Возьмите смартфон, откройте браузер, зайдите в Facebook. Нажмите на иконку меню и выберите «Создать новую страницу» в блоке Страницы.
Перепишите процесс создания страницы и онбординг для пользователей. Будьте смелее, рискуйте:)
Задача 2
Дано: приложение для покупки автомобилей. Покупателю оно позволяет посмотреть цены со скидкой. Дилерам оно даёт возможность звонить или писать email пользователям, чтобы они пришли в магазин и купили машину.
Напишите процесс регистрации (в несколько экранов) для этого приложения.
Задача 3
Дано: банковское приложение, которое каждый месяц автоматически оплачивает счета пользователя, если его настроить соответствующим образом.
Нужно написать обучалку в несколько экранов для этого приложения.
Ограничения для всех задач
Заголовок: 45 символов
Описание: 100 символов
Кнопки: 25 символов
Время: 1 час
Подсказка
Обратите внимание на информацию, которую вам нужно получить от пользователя, чтобы всё заработало.
Удачи, у вас всё получится:)
Facebook
Facebook – log in or sign up
Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.
Чтобы сделать последнее задание челенджа (а я хочу сделать все), пошла искать удобные инструменты. И наткнулась на сборник ссылок на всякие полезные ресурсы и инструменты от User Experience Database. Выглядит, будто много полезного, налетайте:)
А к актуальному: гугл упал. И говорит «Ошибка ошибка».
А давайте обсудим в комментариях, как бы вы исправили текст на этой странице?
А давайте обсудим в комментариях, как бы вы исправили текст на этой странице?
Смотрите, какая отличная идея улучшить жизнь не только пользователям, но и сотрудникам, что мега-сложно в условиях удалёнки и отсутствия общения. Сделать:
1. Удобную домашнюю одежду-мерч
2. Нарисовать милые новогодние удалёночные картинки
3. Придумать тёплую надпись (“JetBrains, at home together”)
Не знаю, как JetBrains, а я б ходила в таком:)
#TeamExperience
1. Удобную домашнюю одежду-мерч
2. Нарисовать милые новогодние удалёночные картинки
3. Придумать тёплую надпись (“JetBrains, at home together”)
Не знаю, как JetBrains, а я б ходила в таком:)
#TeamExperience
Я думала, такое только в мемах осталось.
Сижу я, значит, работаю. Нажимаю что-то не то, дико стрессую от того, что сделала, пытаюсь срочно отменить, и тут такое уведомление.
Ух, адреналинчик!
Сижу я, значит, работаю. Нажимаю что-то не то, дико стрессую от того, что сделала, пытаюсь срочно отменить, и тут такое уведомление.
Ух, адреналинчик!
Недавно мне встретилось исследование (на английском) про зарплаты UX писателей в разных странах. Но то ли Россия не попала в исследование, то ли было слишком мало респондентов, но данных по ней там не было.
Давайте соберём? Интересно же.
Я создала маленький простой опрос. Он анонимный, на случай, если вам нельзя разглашать свою зарплату.
Если у вас есть знакомые UX-писатели, редакторы, или кто-то ещё, кто занимается такими задачами, но называется как-то по-другому, перешлите им ссылку на опрос, пожалуйста.
Результаты опубликую в канале около Нового года.
#зарплатныйопрос
Давайте соберём? Интересно же.
Я создала маленький простой опрос. Он анонимный, на случай, если вам нельзя разглашать свою зарплату.
Если у вас есть знакомые UX-писатели, редакторы, или кто-то ещё, кто занимается такими задачами, но называется как-то по-другому, перешлите им ссылку на опрос, пожалуйста.
Результаты опубликую в канале около Нового года.
#зарплатныйопрос
Google Docs
Зарплаты UX писателей
Хороший вопрос, хороший ответ.
Но что делать, если работаешь в корпорации, народу дофига, а ты один?
Сейчас будет моё мнение, на экспертность не претендую.
Самое классное, когда ты страдаешь, подключить кого-то помочь тебе в задачах. Особенно разработчиков или тестировщиков. «Чуваки, я нифига не успеваю, можете взять вот этот и этот кусочки? Вон там регламент, инструкции всякие, всё чётко и понятно.»
Если у вас нормальные отношения, они согласятся помочь хотя бы чем-то (если вы пришли не тогда, когда у них тоже горит задница — за этим надо последить). Попробуют сделать. Примерно на этапе прочтения инструкции они хватаются за голову и прибегают с вопросом, нельзя ли это как-то оптимизировать. А иногда у них есть готовые предложения, что сделать, лишь бы этого всего не делать.
Смекаете? Свой опыт всегда лучше. Можно сколько угодно жаловаться (особенно на процессы — это вообще благодатная тема), но пока мы делаем всё это сами, никто этого не увидит. И главное, не почувствует.
Но что делать, если работаешь в корпорации, народу дофига, а ты один?
Сейчас будет моё мнение, на экспертность не претендую.
Самое классное, когда ты страдаешь, подключить кого-то помочь тебе в задачах. Особенно разработчиков или тестировщиков. «Чуваки, я нифига не успеваю, можете взять вот этот и этот кусочки? Вон там регламент, инструкции всякие, всё чётко и понятно.»
Если у вас нормальные отношения, они согласятся помочь хотя бы чем-то (если вы пришли не тогда, когда у них тоже горит задница — за этим надо последить). Попробуют сделать. Примерно на этапе прочтения инструкции они хватаются за голову и прибегают с вопросом, нельзя ли это как-то оптимизировать. А иногда у них есть готовые предложения, что сделать, лишь бы этого всего не делать.
Смекаете? Свой опыт всегда лучше. Можно сколько угодно жаловаться (особенно на процессы — это вообще благодатная тема), но пока мы делаем всё это сами, никто этого не увидит. И главное, не почувствует.
Forwarded from Плавучая редакция
Как убедить айтишников
#ответ
Sasha M: Пишу продуктовые тексты для банковского приложения. Есть огромный excel-файл со всем вордингом, текст тянется сразу в приложение. Проблема в том, что писать приходится НЕ ВИДЯ ТЕКСТ В ИНТЕРФЕЙСЕ. Мне нужно догадываться по названию ключей и корявым описаниям айтишников, о чем вообще речь. Как донести абсурдность ситуации до руководства и не поссориться с айтишниками?
——
У меня есть для тебя только одно слово, и это слово ПЕРЕГОВОРЫ.
Надо понять, почему разработчики против. Скорее всего, они просто не понимают преимуществ твоей идеи и экономят ресурс. Соответственно, сначала узнаём все ограничения и аргументы, чтобы было понятно с чем работать.
Когда понятно, в чем преимущество варианта «не менять», можно посчитать преимущество от «менять». Новое решение всегда должно приносить больше, чем расходы и издержки от его внедрения. В твоём случае новое решение — это изменение рабочего процесса или какие-то новые инструменты вроде среды визуализации, так?
Что может быть аргументом:
— в идеале какой-нибудь тест, который покажет, что текст вслепую какая-то лажа;
— или просто продемонстрировать всем наглядно лажу на выходе;
— посмотреть отзывы пользователей, вдруг кто-то уже жалуется на тупой текст;
— бест практис от других компаний можно рассказать — тоже иногда помогает.
У тебя тоже вопрос? Присылай на @maratele
#ответ
Sasha M: Пишу продуктовые тексты для банковского приложения. Есть огромный excel-файл со всем вордингом, текст тянется сразу в приложение. Проблема в том, что писать приходится НЕ ВИДЯ ТЕКСТ В ИНТЕРФЕЙСЕ. Мне нужно догадываться по названию ключей и корявым описаниям айтишников, о чем вообще речь. Как донести абсурдность ситуации до руководства и не поссориться с айтишниками?
——
У меня есть для тебя только одно слово, и это слово ПЕРЕГОВОРЫ.
Надо понять, почему разработчики против. Скорее всего, они просто не понимают преимуществ твоей идеи и экономят ресурс. Соответственно, сначала узнаём все ограничения и аргументы, чтобы было понятно с чем работать.
Когда понятно, в чем преимущество варианта «не менять», можно посчитать преимущество от «менять». Новое решение всегда должно приносить больше, чем расходы и издержки от его внедрения. В твоём случае новое решение — это изменение рабочего процесса или какие-то новые инструменты вроде среды визуализации, так?
Что может быть аргументом:
— в идеале какой-нибудь тест, который покажет, что текст вслепую какая-то лажа;
— или просто продемонстрировать всем наглядно лажу на выходе;
— посмотреть отзывы пользователей, вдруг кто-то уже жалуется на тупой текст;
— бест практис от других компаний можно рассказать — тоже иногда помогает.
У тебя тоже вопрос? Присылай на @maratele
Читаю рассылку Ильяхова про работу с клиентами. Пришло письмо про унижения — мол, не жрите дерьмо. Понимаю, что сижу и киваю на каждую фразу, и как раз это я бы хотела посоветовать многим своим знакомым.
Почему-то очень многие люди держатся за своё место, даже если им некомфортно. Как будто мир разрушится, если они поменяют место работы, профессию или что-то ещё. Единственный специалист в городе? Значит, никуда не возьмут, если уйду отсюда. А разве это не возможность сменить город, принести твою экспертизу в другую компанию или даже сменить профиль?
Когда я вижу где-нибудь фантастические статьи или рассказы о возможном будущем или о какой-то иной реальности, куда человек внезапно попал, я иногда думаю, что стала бы делать, если бы кардинально изменились обстоятельства. Например, если бы не стало электричества или интернета. Или если бы я оказалась на необитаемом острове.
Почему-то в моих фантазиях (ровно как и в реальности при изменении обстоятельств) я не унываю. Я изучаю новые правила жизни и что-то делаю. Всё время что-то делаю:) Я не сажусь рефлексировать, почему обстоятельства стали такими (по крайней мере, сразу), я стараюсь адаптироваться. Нет интернета? Буду готовить еду и кормить других. Или писать книги на бумаге. Нет электричества? Пойду играть на гитаре в переходе. Может, тогда появится время на практику и совершенствование навыка:)
В целом, не важно, что я буду делать. Я просто знаю, что не пропаду. И это знание либо поддерживает в сложных ситуациях, либо помогает свалить из них. Как в старом анекдоте: даже если вас съели, выходов всё равно несколько;)
Почему-то очень многие люди держатся за своё место, даже если им некомфортно. Как будто мир разрушится, если они поменяют место работы, профессию или что-то ещё. Единственный специалист в городе? Значит, никуда не возьмут, если уйду отсюда. А разве это не возможность сменить город, принести твою экспертизу в другую компанию или даже сменить профиль?
Когда я вижу где-нибудь фантастические статьи или рассказы о возможном будущем или о какой-то иной реальности, куда человек внезапно попал, я иногда думаю, что стала бы делать, если бы кардинально изменились обстоятельства. Например, если бы не стало электричества или интернета. Или если бы я оказалась на необитаемом острове.
Почему-то в моих фантазиях (ровно как и в реальности при изменении обстоятельств) я не унываю. Я изучаю новые правила жизни и что-то делаю. Всё время что-то делаю:) Я не сажусь рефлексировать, почему обстоятельства стали такими (по крайней мере, сразу), я стараюсь адаптироваться. Нет интернета? Буду готовить еду и кормить других. Или писать книги на бумаге. Нет электричества? Пойду играть на гитаре в переходе. Может, тогда появится время на практику и совершенствование навыка:)
В целом, не важно, что я буду делать. Я просто знаю, что не пропаду. И это знание либо поддерживает в сложных ситуациях, либо помогает свалить из них. Как в старом анекдоте: даже если вас съели, выходов всё равно несколько;)
Профессиональные итоги года (без конкретики, потому что NDA)
В этом году:
⁃ Сделала редполитику для продукта. Внедряю в производство.
⁃ Взяла на себя управление локализацией на 15 языков. Много раз успела об этом пожалеть:)
⁃ Сделала несколько больших проектов, последний из которых меня чуть не съел.
⁃ Настраивала процессы работы команды со мной. Что-то сделала, но дальше ещё такое поле непаханое! Интересно, но немного страшно.
⁃ Много читала про UX писателей в разных компаниях, составила для себя и будущих своих товарищей план профессионального развития.
⁃ Не ходила в отпуск с полным отключением от работы. Не надо так.
⁃ Поняла, что есть много всего, чем я хотела бы с кем-то поделиться (и лучше не с котом, а с теми, кому это может пригодиться) и завела телеграм-канал.
Цели на следующий год:
⁃ Сделать пару проектов по автоматизации процессов, которые помогут снять кучу текучки, чтобы
⁃ Начать внедрять редполитику и голос продукта в другие отделы.
⁃ Хотя бы как-то позаниматься развитием сообщества.
⁃ Смочь пойти в отпуск и не заходить в рабочие чаты.
И напомнить, что маленькая лошадка стоит очень много денег.
В этом году:
⁃ Сделала редполитику для продукта. Внедряю в производство.
⁃ Взяла на себя управление локализацией на 15 языков. Много раз успела об этом пожалеть:)
⁃ Сделала несколько больших проектов, последний из которых меня чуть не съел.
⁃ Настраивала процессы работы команды со мной. Что-то сделала, но дальше ещё такое поле непаханое! Интересно, но немного страшно.
⁃ Много читала про UX писателей в разных компаниях, составила для себя и будущих своих товарищей план профессионального развития.
⁃ Не ходила в отпуск с полным отключением от работы. Не надо так.
⁃ Поняла, что есть много всего, чем я хотела бы с кем-то поделиться (и лучше не с котом, а с теми, кому это может пригодиться) и завела телеграм-канал.
Цели на следующий год:
⁃ Сделать пару проектов по автоматизации процессов, которые помогут снять кучу текучки, чтобы
⁃ Начать внедрять редполитику и голос продукта в другие отделы.
⁃ Хотя бы как-то позаниматься развитием сообщества.
⁃ Смочь пойти в отпуск и не заходить в рабочие чаты.
И напомнить, что маленькая лошадка стоит очень много денег.
У меня в опросе про зарплаты отметился 21 человек. Как думаете, подождать ещё, или уже обрабатывать результаты?