Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.9K subscribers
2.55K photos
570 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#маркетинг #разбор

Новая реклама Ipad Pro от Apple — где-то мы уже это видели?


А видели мы это аж в 2008 году, когда вышел ролик LG. Компрессия и превращение одного в другого фишка не новая. Помимо этого сам ролик встретили в сети нерадостно, например так: «Эта реклама — идеальная метафора сегодняшнего творческого темного века: сжать инструменты, осязаемое искусство, всю нашу физическую реальность в бездушное, постмодернистское устройство», или «мы же (креаторы) и есть ваши основные пользователи, зачем нас мочить?»

В этом кейсе меня поразило вот что: крупная компания пошла на поводу комментариев и сняла этот ролик, да еще и с извинениями. Если была задача привлечь внимание, то надо было до конца давить на свое, запустить и уже собирать обратную связь. А все эти комментарии выше, и кенселинг творцов и продюссеров ну такое. Бизнес есть бизнес, а он, в первую очередь, думает о деньгах и эффективности, а не чьи чувства могут быть задеты.

В этом ролике нет ничего эпатажного и вызывающего, просто боязнь допустить ошибку — вот, что происходит с компаниями, когда они становятся бюрократическими гигантами.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥9🤔84
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21😁15👍93
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#маркетинг #разбор

Apple vs Samsung

Если сейчас посмотреть на то, что делает Apple в плане маркетинга, то за последние пару лет у них почти не было крутых компаний. Единственное, на чем они выезжают, это «снято на iPhone».

Единственный крутой кампейн, даже креативная рамка, которая у них действительно круто работает и заходит. Хотя все мы знаем, что качество съемки, новые технологии у других брендов, в том числе у Samsung, появляются раньше. Но именно Apple занял эту территорию, ее эксплуатируют.

Samsung кстати успели подсуетиться и сделали ситуативный контент-ответку на рекламу от Apple. В своем ролике они знатно потроллили бренд, показав, что «творчество невозможно уничтожить».

Хотя большинство, вероятно, все еще согласятся, что iPad Pro превосходит любой планшет Samsung, но нельзя отрицать, что на этот раз Samsung откровенно обошла Apple в маркетинговых решениях.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍94😁4
Если бы подкаст «Юра, нас репостят!» вышел раньше, то, возможно, свои первые 10 тысяч подписчиков я набрал бы быстрее 🙈

Дима Бескромный, мой хороший друг, рассказал в этом подкасте на своем примере как масштабировал свой тг-канал до нескольких десятков тысяч, что использовал и сколько вложил в рекламу.

Делаешь классный контент — люди отписываются, делаешь еще более классный — опять отписываются. Поэтому рекламу воспринимаю, как маховик, который нужно поддерживать, если ты хочешь системно развивать свой канал.


40 минут вполне себе могут заменить любой платный курс по запуску, развитию и продвижению телеграм-канала. Послушал пока возвращался из путешествия, взял себе пару фишечек в копилку 🚀

Слушать здесь 🔗
👍15🔥11104😁4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#маркетинг #идеи

Как продвигать сложные темы?

Прикольный кейс, который наглядно показывает, как работать с узкой нишей (бытовая химия, туалетные принадлежности), которую сложно рекламировать в лоб.

Компании Bref, которая производит туалетные аксессуары, решила продвигаться через инфлюэнсеров. Задачка: продать эти принадлежности, но никто не хочет ассоциировать себя с этой нишей.

Как решил задачку креативный отдел: превратил все это в прикол (через ассоциативный ряд занятий), создал бокс и отправил блогерам. Результат → UG-контент, которым с удовольствием делятся в соцсетях.

Как у каждой медали здесь есть две стороны: с одной стороны у них медиабюджет небольшой, с другой стороны когда ты не платишь деньги инфлюэнсерам очень сложно получить большие охваты. И нужно четко считать эффективность таких рекламных кампаний, потому что 700 тысяч охватов это не так много: лайки никому не нужны, сохраненки тоже.

С одной стороны, это классный кейс, как можно заходить и делать интересные проекты и продвигать сложные темы. Крутой ролик, снятый под фестиваль. А с другой стороны, это все равно математика и маркетинг на небольших цифрах, поэтому подходит не всем. Я не верю в то, что это может давать реальный буст. Если бы у бренда было бы не 700 тысяч охватов, а 10 миллионов или 20 миллионов охватов, то это принципиально уже другие цифры.

И с учетом того, что сейчас у нас нет маркетинга в тик токе и прямой рекламы в инстаграме, это хороший канал, как можно усиливать уже текущие бренды.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14🔥118🤯21🤔1
Каждый день как день душнилы (но сегодня официальный)

Поздравляй того самого человечка 😉

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18😁15🔥115👏2
«Мы воспринимаем мир не таким, какой он есть, а исходя из мысленных слепков, созданных нашим сознанием».Рекомендация дня — классная книга «Мозг игрока» Селии Ходент.

Почему эту книгу нужно прочитать? Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса, — один из главных в России экспертов по ИИ, подробно разложил ↓

1. Самые значительные достижения возникают благодаря user experience или ориентации на пользователя. В этом лежит залог любого успеха. Автор через нейронауку рассматривает фундаментальные свойства нашего мозга, влияющие на наше поведение.

2. Говорят, что «экономика внимания» — ограниченный ресурс, Селия опровергает и это: внимание и его особенности тесно связаны с другими процессами — восприятием, памятью и эмоциями прежде всего. Если многозадачность дается вам с трудом, то это ок.

3. Эффект перцептивной слепоты — именно она создает массу проблем в приложениях дополненной реальности. Кстати, знание механизмов и особенностей внимания точно must have для стартаперов (в книге это объясняется тем, что они не понимают, почему не «полетел» их проект с вроде бы очень полезным и простым функционалом — но на деле создающим большую когнитивную нагрузку).

4. Мотивация — без нее не бывает ни поведения, ни действий». В книге объясняется, как связана внешняя мотивация, навязанная окружением, и внутренняя осознанная.

5. Техники геймификации сейчас активно внедряются во множество сфер — от маркетинга до образования. Как с ними работать и применять в профессиональной среде — об этом можно почитать во второй части книги.

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1914🔥92
Про развитие и боль

Мой знакомый Роман Пустовой в своем канале поднял интересную тему про рост и те нарративы, которые мы слышим и видим в коммуникациях.

Понравился этот кусок его поста, более подробнее по ссылочке тут 🔗

Рост, при том, любой рост, — это чреда мелких преодолений не особо больших препятствий. Но болезненных — потому что при столкновении с неизвестным и непривычным мы начинаем стрессовать, считать себя дурачками, считать других идиотами, нервничать, расстраиваться, ну и в общем испытывать боль. Не Боль, которую надо Преодолевать, а именно что боль. Как в мышцах после тренировки, только на душе.

Потому что когда мы что-то начинаем делать больше, чем привыкли, мы ошибаемся, мы сомневаемся, мы прокрастинируем и делаем не то. Это абсолютно нормальный процесс, горшки обжигают не боги, а обжигаются на них новички. Опять же, если не смотрим на ретроспективного ловкого и смелого себя в книжке про успех с промокодом в конце.


🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2314🔥4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#маркетинг #разбор

Безжалостный маркетинг недвижимости в Дубае.

Думаю, комментарии тут излишне 😱


🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁13🔥11👍63🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#ретромаркетинг #жемчужина #реклама

Рекламна пауза из 1993 года с Якубовичем и настоящим Jeep 🔥

Посмотрите какой крутой маркетинг был более 30 лет назад в России by Якубович x Jeep. На самом деле интересно, когда и кто первый из рекламодателей сможет заиграть и использовать ретротематику. Уверен, что если этот ролик пустить сейчас в эфир, он точно будет выделяться из всего информационного шума, будет привлекать внимание и бустить продажи.

Давайте вместе посмотрим этот прекрасный ролик, который можно разбирать на теглайны и цитаты

Если вам нравится новая рубрика ретромаркетинг с разбором, то накидайте реакции, введем ее в постоянный рубрикатор 😉

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍38🔥2711😁6
#госмаркетинг

Привлекла мое внимание наружная реклама в аэропорту Внуково. Ярославская область и спецрежим налогов так и манят к себе новых клиентов.

На самом деле молодцы, и макет сверстан хорошо 👌

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥135
Спортивное спонсорство. Международный опыт.

Завтра будет финал Лиги чемпионов (это типа самый крутой клубный турнир по футболу). И в финале на стадионе «Уэмбли» в Лондоне «Боруссия» сыграет с «Реалом». И за пару дней до этого громкого событий для Боруссии они объявили о спонсорстве и партнерстве с оружейным концерном Rheinmetall.

Да вот так, оружейный и военный барон теперь спонсор финалиста ЛЧ. Почитайте о них чуть подробнее в Википедии.

Там ребята сильно отличились во многих военных конфликтах, а также их продукция в формате захваченных и подбитых экспонатов есть и на открытой выставке в Парке Победы.

Также мое внимание привлек их слоган «Taking responsibility in a changing world». О как лицемерно и залихватски.

О времена и нравы 🧐

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍1110🤯5👏3
Конверсионное Эльдорадо. Хинт энд трикс.

Работа с конверсией на сайте — это самые быстрые деньги и прирост эффективности в моменте. И большинство инноваций улучшений-изменений не требует больших инвестиций. Достаточно направить фокус-фактор (внимание), проверять и улучшать текущие бизнес- процессы.

Как пример, один из мировых лидеров сегмента анализа сайтов и конкурентов Similarweb и его кривая форма (невидимая кнопка отправки платежной заявки) на этапе конверсии в подписку. Указал для вас стрелочкой кнопку отправки заявки.

А представьте, сколько подобных точек роста на вашем сайте, например, на этапе оформления брони, ипотечной заявки, регистрации сделки или ЭЦП или просто входе в личный кабинет 🙈



🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍138🔥6
Добрый день, дорогие читатели и друзья. Сегодня мне 34! От самой цифры рябит в глазах и как-то дискомфортно, так как по ощущениям я возрастной категории до 30 🙈

День рождения — хороший повод поблагодарить близких за то, что ценят и любят меня, а также терпят ☺️ Понимаю, как вам бывает сложно рядом со мной.
48🔥22👍16👏7
Мне подкинули идею собрать для себя пару мыслей «правил или пройденных граблей», которые я осознал к своим годам. И кажется, это забавной традицией, чтобы взглянуть на них через некоторое время и улыбнуться.

Стартуем 🚀

1. У самурая нет цели — есть путь. Путь длиною в жизнь, и важно расставлять вешки и приоритеты в парадигме 3-5-10-30 лет. При рассмотрении «пути» и дороги в 30 лет многие вещи и достигаторские ачивки меняются. Нет смысла достигать чего-то именно завтра, послезавтра тоже подойдет 😉
2. Самое ценное рядом — семья и близкие. Те, кто будут с тобой не только в минуты радости, а также печали и уныния.
3. Люди приходят и уходят. Отваливаются «по пути», остаются же правильные и по-настоящему близкие. Жизнь сама все расставит на места.
4. У людей есть цена. И надо быть готовым к лести, странным поступкам и предательству. Повлиять на это сложно, проще принять как аксиому. Горбатого только могила исправит ©.
5. Не спотыкается только червяк. И ошибки — главный способ обучения. Ошибаться необходимо, но еще важнее — учиться на этих ошибках и делать правильные выводы.
6. Перфекционизм и высокий уровень требований — это и драйвер, и очень опасная практика. Лучше сделать плохо, но сегодня, чем идеально и завтра (или никогда как чаще бывает).
7. Иллюзорность навязанных ценностей. Заложенный в нас и навязанный нам тезис «ты должен, или нужно сделать так» это не есть хорошо. Важно отделять здравые приоритеты от искусственно или даже искусно навязанных ценностей.
8. Получение удовольствия от жизни и работы. Жизнь одна, и нет смысла тратить ее на нелюбимое дело и людей.
9. Прогресс не будет постоянным. Всё в жизни циклично. После периода роста будет стагнация и падение. Это нормально, и подтверждает цикличность процессов во вселенной.
10. Ценность момента. Нужно научиться получать удовольствие сегодня от каждого дня, а не жить отложенной жизнью на завтра.

Идеально подходит изречение Конфуция, которым сегодня и зафиналимся:
Люди тратят свое здоровье, чтобы заработать деньги, а затем тратят деньги, чтобы восстановить здоровье. Нервно думая о будущем, они забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего. Они живут так, как будто никогда не умрут, а когда умирают, понимают, что никогда и не жили.


🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
35👍18🔥6
Телеграм канал. Ошибки и выводы.

Занятный кейс, не мой, а про меня 🤓

Год или чуть побольше назад попробовал более системно подойти к работе над TG каналом, было непросто и неоднозначно. Сделал небольшой рисерч на VC.ru и в интернетике. Списался с ребятами, и мы запустили продвижение.

Весь процесс → описали сами ребята тут.

Само сотрудничество навело на правильные мысли и позволило понять, что и для чего мне нужно. Важно выйти на честный разговор, в первую очередь, с собой и с командой. Понять что, для чего, как мы делаем. Какие ресурсы необходимы, и как выстроить процесс подготовки контента и продвижения.

Главный инстайт: лучше тебя никто не знает, что и как делать. И быстрых решений и успешного успеха не существует.

Ошибки — это основа будущего успеха. Правда они стоят денег, в этом случае моих личных. Но по-другому никак 😈

🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🤓6👍4🔥32🤯1