Мне подкинули идею собрать для себя пару мыслей «правил или пройденных граблей», которые я осознал к своим годам. И кажется, это забавной традицией, чтобы взглянуть на них через некоторое время и улыбнуться.
Стартуем 🚀
1. У самурая нет цели — есть путь. Путь длиною в жизнь, и важно расставлять вешки и приоритеты в парадигме 3-5-10-30 лет. При рассмотрении «пути» и дороги в 30 лет многие вещи и достигаторские ачивки меняются. Нет смысла достигать чего-то именно завтра, послезавтра тоже подойдет 😉
2. Самое ценное рядом — семья и близкие. Те, кто будут с тобой не только в минуты радости, а также печали и уныния.
3. Люди приходят и уходят. Отваливаются «по пути», остаются же правильные и по-настоящему близкие. Жизнь сама все расставит на места.
4. У людей есть цена. И надо быть готовым к лести, странным поступкам и предательству. Повлиять на это сложно, проще принять как аксиому. Горбатого только могила исправит ©.
5. Не спотыкается только червяк. И ошибки — главный способ обучения. Ошибаться необходимо, но еще важнее — учиться на этих ошибках и делать правильные выводы.
6. Перфекционизм и высокий уровень требований — это и драйвер, и очень опасная практика. Лучше сделать плохо, но сегодня, чем идеально и завтра (или никогда как чаще бывает).
7. Иллюзорность навязанных ценностей. Заложенный в нас и навязанный нам тезис «ты должен, или нужно сделать так» это не есть хорошо. Важно отделять здравые приоритеты от искусственно или даже искусно навязанных ценностей.
8. Получение удовольствия от жизни и работы. Жизнь одна, и нет смысла тратить ее на нелюбимое дело и людей.
9. Прогресс не будет постоянным. Всё в жизни циклично. После периода роста будет стагнация и падение. Это нормально, и подтверждает цикличность процессов во вселенной.
10. Ценность момента. Нужно научиться получать удовольствие сегодня от каждого дня, а не жить отложенной жизнью на завтра.
Идеально подходит изречение Конфуция, которым сегодня и зафиналимся:
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Стартуем 🚀
1. У самурая нет цели — есть путь. Путь длиною в жизнь, и важно расставлять вешки и приоритеты в парадигме 3-5-10-30 лет. При рассмотрении «пути» и дороги в 30 лет многие вещи и достигаторские ачивки меняются. Нет смысла достигать чего-то именно завтра, послезавтра тоже подойдет 😉
2. Самое ценное рядом — семья и близкие. Те, кто будут с тобой не только в минуты радости, а также печали и уныния.
3. Люди приходят и уходят. Отваливаются «по пути», остаются же правильные и по-настоящему близкие. Жизнь сама все расставит на места.
4. У людей есть цена. И надо быть готовым к лести, странным поступкам и предательству. Повлиять на это сложно, проще принять как аксиому. Горбатого только могила исправит ©.
5. Не спотыкается только червяк. И ошибки — главный способ обучения. Ошибаться необходимо, но еще важнее — учиться на этих ошибках и делать правильные выводы.
6. Перфекционизм и высокий уровень требований — это и драйвер, и очень опасная практика. Лучше сделать плохо, но сегодня, чем идеально и завтра (или никогда как чаще бывает).
7. Иллюзорность навязанных ценностей. Заложенный в нас и навязанный нам тезис «ты должен, или нужно сделать так» это не есть хорошо. Важно отделять здравые приоритеты от искусственно или даже искусно навязанных ценностей.
8. Получение удовольствия от жизни и работы. Жизнь одна, и нет смысла тратить ее на нелюбимое дело и людей.
9. Прогресс не будет постоянным. Всё в жизни циклично. После периода роста будет стагнация и падение. Это нормально, и подтверждает цикличность процессов во вселенной.
10. Ценность момента. Нужно научиться получать удовольствие сегодня от каждого дня, а не жить отложенной жизнью на завтра.
Идеально подходит изречение Конфуция, которым сегодня и зафиналимся:
Люди тратят свое здоровье, чтобы заработать деньги, а затем тратят деньги, чтобы восстановить здоровье. Нервно думая о будущем, они забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего. Они живут так, как будто никогда не умрут, а когда умирают, понимают, что никогда и не жили.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35👍18🔥6
Телеграм канал. Ошибки и выводы.
Занятный кейс, не мой, а про меня 🤓
Год или чуть побольше назад попробовал более системно подойти к работе над TG каналом, было непросто и неоднозначно. Сделал небольшой рисерч на VC.ru и в интернетике. Списался с ребятами, и мы запустили продвижение.
Весь процесс → описали сами ребята тут.
Само сотрудничество навело на правильные мысли и позволило понять, что и для чего мне нужно. Важно выйти на честный разговор, в первую очередь, с собой и с командой. Понять что, для чего, как мы делаем. Какие ресурсы необходимы, и как выстроить процесс подготовки контента и продвижения.
Главный инстайт: лучше тебя никто не знает, что и как делать. И быстрых решений и успешного успеха не существует.
Ошибки — это основа будущего успеха. Правда они стоят денег, в этом случае моих личных. Но по-другому никак 😈
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Занятный кейс, не мой, а про меня 🤓
Год или чуть побольше назад попробовал более системно подойти к работе над TG каналом, было непросто и неоднозначно. Сделал небольшой рисерч на VC.ru и в интернетике. Списался с ребятами, и мы запустили продвижение.
Весь процесс → описали сами ребята тут.
Само сотрудничество навело на правильные мысли и позволило понять, что и для чего мне нужно. Важно выйти на честный разговор, в первую очередь, с собой и с командой. Понять что, для чего, как мы делаем. Какие ресурсы необходимы, и как выстроить процесс подготовки контента и продвижения.
Главный инстайт: лучше тебя никто не знает, что и как делать. И быстрых решений и успешного успеха не существует.
Ошибки — это основа будущего успеха. Правда они стоят денег, в этом случае моих личных. Но по-другому никак 😈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Как мы провалили кейс Ромы Абдуллина, но все равно увеличили количество подписчиков в телеграм-канале в два раза — Маркетинг на…
Telegue. Маркетинг в Telegram Маркетинг5 июня
❤14🤓6👍4🔥3⚡2🤯1
Карточный банковский бизнес 💸
1. Сейчас вижу максимальное насыщение в нише карточного бизнеса.
К крупной четверке банков (Сбер, ВТБ, Тинькофф и Альфа) добавились три игрока Озон и WB + Яндекс. Вопрос, почему Яндекс открылкарты только в 2023 году, висит в воздухе, но у них было все, чтобы сделать это лет на 5 пораньше. Плюс еще десяток дочерних банков около корпораций (типа Газпромбанка или Почты банка), куда приходит ЗП сотрудников.
2. Карта — это основная точка входа в экосистему банка, также как и другие точки входа: зарплатные проекты, кредиты + ипотека. Если посмотреть на маркетинговую коммуникацию банков, то видно, что они все фокусируются на картах. Условно: простой продукт, на котором можно протестировать и оценить кампании (в том числе с блогерами или спонсорства, которые стоят больших денег).
3. Сейчас это этот рынок — алый океан, где уже нет места новым игрокам. Под новыми я подразумеваю непрофильных (привет, девелоперы или торговые сети). Бюджеты на продвижение у игроков составляют около 10 млрд рублей, а новички должны заходить с премией (бюджетом х1,5-2) к текущим игрокам.
4. Появление и развитие 3 транзацкионных игроков Озон, WB, Яндекс фактически перекрывает доступ на рынок новым участникам или игрокам из ТОП-30, которые хотят улучшить карточный бизнес. Ребята обладают высокой частностью и большой аудиторией, которая постепенно платит. За счет core-бизнеса они могут привлекать и удерживать клиентов. Давая скидки и промо на свои товары.
5. Раньше играли в кэшбэк (после ухода Мастера и Визы лавочка прикрылась), поэтому прямая скидка и бонусы внутри экосистемы (хотя по факту это core бизнес) и пень — ключевые маркетинговые инструменты привлечения. Что и делает наша новая банковская тройка. В связи с чем, улыбнула новость (она ниже), что Альфа недовольна, что Озон по своей карте дает скидки и якобы нечестно конкурирует 🤪
6. Интересно будет посмотреть, как тот же Озон будет расти вне экосистемы, и что получится из этого.
PS. В 2021 году на меня выходили ребята из Озон банка, и как раз их амбиции были в сильном росте. А еще раньше, в 2019, ребята из Тинькофф. Тогда я уже как два месяца ударил по рукам с Самолетом. Забавные два совпадения 😜
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
1. Сейчас вижу максимальное насыщение в нише карточного бизнеса.
К крупной четверке банков (Сбер, ВТБ, Тинькофф и Альфа) добавились три игрока Озон и WB + Яндекс. Вопрос, почему Яндекс открыл
2. Карта — это основная точка входа в экосистему банка, также как и другие точки входа: зарплатные проекты, кредиты + ипотека. Если посмотреть на маркетинговую коммуникацию банков, то видно, что они все фокусируются на картах. Условно: простой продукт, на котором можно протестировать и оценить кампании (в том числе с блогерами или спонсорства, которые стоят больших денег).
3. Сейчас это этот рынок — алый океан, где уже нет места новым игрокам. Под новыми я подразумеваю непрофильных (привет, девелоперы или торговые сети). Бюджеты на продвижение у игроков составляют около 10 млрд рублей, а новички должны заходить с премией (бюджетом х1,5-2) к текущим игрокам.
4. Появление и развитие 3 транзацкионных игроков Озон, WB, Яндекс фактически перекрывает доступ на рынок новым участникам или игрокам из ТОП-30, которые хотят улучшить карточный бизнес. Ребята обладают высокой частностью и большой аудиторией, которая постепенно платит. За счет core-бизнеса они могут привлекать и удерживать клиентов. Давая скидки и промо на свои товары.
5. Раньше играли в кэшбэк (после ухода Мастера и Визы лавочка прикрылась), поэтому прямая скидка и бонусы внутри экосистемы (хотя по факту это core бизнес) и пень — ключевые маркетинговые инструменты привлечения. Что и делает наша новая банковская тройка. В связи с чем, улыбнула новость (она ниже), что Альфа недовольна, что Озон по своей карте дает скидки и якобы нечестно конкурирует 🤪
6. Интересно будет посмотреть, как тот же Озон будет расти вне экосистемы, и что получится из этого.
PS. В 2021 году на меня выходили ребята из Озон банка, и как раз их амбиции были в сильном росте. А еще раньше, в 2019, ребята из Тинькофф. Тогда я уже как два месяца ударил по рукам с Самолетом. Забавные два совпадения 😜
Ведомости: Альфа-Банк недоволен агрессивными скидками по картам «Озон Банка»
– Альфа-Банк называет это «несправедливой конкуренцией»
– Также глава банка говорит про «ценовую дискриминацию»
– Из-за скидок по карте «Озон Банк» выбирают 83% клиентов
– Такой подход «противоречит правилам платежных систем»
– Подход противоречит «духу закона о защите конкуренции»
– Другую карту используют 40% пользователей «Озон Банка»
– Ее используют не только на Ozon, но и вне его экосистемы
– Макс. скидка при оплате картой «Озон Банка» на Ozon – 30%
– Активная база «Озон Банка» выросла на 70%, до 20 млн чел.
– На горизонте 5+ лет большинство транзакций будут вне Ozon
– Выручка «Озон Банка» за Q1 2024 была 14,6 млрд руб. (х3,2)
– На Wildberries доля оплат через его кошельки достигла 30%
– Бокальчук говорит, что банки делают все то же самое
@ftsec
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ведомости
Альфа-банк недоволен агрессивными скидками по картам «Озон банка»
Политика маркетплейсов противоречит духу законодательства, считает главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский
👍9❤4🤣2
Запрет интеграций в заблокированных соцсетях.
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекламных интеграций в заблокированных соцсетях — для физлиц и юрлиц.
В наше турбулентное время нельзя рассчитывать на логику и давать прогнозы на вероятность реализации какого-либо сценария. Возможно все.
С одной стороны, запрет на рекламу в запрещенных соцсетях даст сильный толчок для роста российского интернета (и мы финально пойдем по китайскому пути развития интернета).
С другой, так сильно поменяет ландшафт, что и креаторам, и бизнесу будет сложно. Да и маркетинговый арсенал сократится, что приведет к росту себестоимости медиаинвентаря и дополнительной инфляции (да-да бизнес переложит издержки в цену процентов и услуг).
Уже пошла первая обратная связь по будущему закону: ассоциация блогеров и агентств обратилась с просьбой не ограничивать рекламу в заблокированных соцсетях.
Наблюдаем 🧐
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекламных интеграций в заблокированных соцсетях — для физлиц и юрлиц.
В наше турбулентное время нельзя рассчитывать на логику и давать прогнозы на вероятность реализации какого-либо сценария. Возможно все.
С одной стороны, запрет на рекламу в запрещенных соцсетях даст сильный толчок для роста российского интернета (и мы финально пойдем по китайскому пути развития интернета).
С другой, так сильно поменяет ландшафт, что и креаторам, и бизнесу будет сложно. Да и маркетинговый арсенал сократится, что приведет к росту себестоимости медиаинвентаря и дополнительной инфляции (да-да бизнес переложит издержки в цену процентов и услуг).
Уже пошла первая обратная связь по будущему закону: ассоциация блогеров и агентств обратилась с просьбой не ограничивать рекламу в заблокированных соцсетях.
Наблюдаем 🧐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекламных интеграций в заблокированных соцсетях — для физлиц и юрлиц — Право на vc.ru
Поправки могут внести и рассмотреть до конца весенней сессии, то есть до 5 августа 2024 года.
❤1
Когда захотел хороший бонус 😜
Маск может уйти из Tesla, если акционеры не одобрят ему премию в $56 млрд — The Verge
Ставьте себе амбициозные планы в марафоне желаний как у Маска 😎
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Маск может уйти из Tesla, если акционеры не одобрят ему премию в $56 млрд — The Verge
Ставьте себе амбициозные планы в марафоне желаний как у Маска 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁19👏4🤣3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воспоминание разблокировано 🔓
«Звёздные бои насмерть» на MTV 1999 год
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
«Звёздные бои насмерть» на MTV 1999 год
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣7😁5❤4😱3👍1
Doom выйдет в 2025 году 🔥
Я не особый фанат и не играю в игры, но похоже ради такого релиза куплю себе портативную приставку.
https://youtu.be/4tk8lkmYGWQ?si=Y59n0MlWlZlnihZg
Я не особый фанат и не играю в игры, но похоже ради такого релиза куплю себе портативную приставку.
https://youtu.be/4tk8lkmYGWQ?si=Y59n0MlWlZlnihZg
YouTube
DOOM: The Dark Ages | Official Trailer 1 (4K) | Coming 2025
Launching May 15, 2025. Wishlist on Xbox GamePass, Xbox Series X|S, PC or PlayStation 5.
Announcing DOOM: The Dark Ages, the prequel to the critically acclaimed DOOM (2016) and DOOM Eternal and the third installment of the modern DOOM series. Developed by…
Announcing DOOM: The Dark Ages, the prequel to the critically acclaimed DOOM (2016) and DOOM Eternal and the third installment of the modern DOOM series. Developed by…
🔥13
#технологии #новости
Apple WatchOS и новые функции для Sport + Health.
Для меня одна из самых прикольных новостей (кроме лонча iOS 18) это доработанный спортивный модуль и его связка с модулем «Здоровье» в часах.
Сейчас я использую две программы для анализа сна и восстановление + нагрузок. Такие как Welltory + Athlytics.
Судя по всему Apple наконец-то решил объединить дату и заменить сторонние приложения по здоровью и спорту. 🙏
Теперь кроме субъективных оценок самочувствия (боже мой мы все стареем и просыпаться все сложнее) будет улучшение отчеты по организму. Это удобно!
Посмотреть видео можно тут
https://www.youtube.com/live/RXeOiIDNNek?si=IN59w62binTle_7f&t=2397
Apple WatchOS и новые функции для Sport + Health.
Для меня одна из самых прикольных новостей (кроме лонча iOS 18) это доработанный спортивный модуль и его связка с модулем «Здоровье» в часах.
Сейчас я использую две программы для анализа сна и восстановление + нагрузок. Такие как Welltory + Athlytics.
Судя по всему Apple наконец-то решил объединить дату и заменить сторонние приложения по здоровью и спорту. 🙏
Теперь кроме субъективных оценок самочувствия (боже мой мы все стареем и просыпаться все сложнее) будет улучшение отчеты по организму. Это удобно!
Новая версия watchOS будет определять тяжесть проведенных тренировок и общей прогресс в нагрузках.
Посмотреть видео можно тут
https://www.youtube.com/live/RXeOiIDNNek?si=IN59w62binTle_7f&t=2397
❤5👍1🔥1
#девелопмент #выступление
Всем привет 👋 На прошлой неделе отметил свое 34-летие, и сейчас самое время планировать июнь, а он будет интересным.
Лето и Сочи — это синонимы конференции «Движение», и наша традиция собираться компанией в Эсто-Садок. Буду на локации с 16 по 22 число, так что можно будет пересечься и пообщаться. Пишите в личку 🙂
1. 18 июня модерирую сессию «Как мы будем продавать недвижимость через 5 лет». Формат визионерской темы (доклады + круглый стол Q&A), на которой поговорим и помечтаем о ближайшем технологическом будущем.
Организацией занимаются классные ребята из ИдаПроджект, также в участниках: Дмитрий Ответчиков, Роман Гуров (Движ), Михаил Гущин (RBI), Дмитрий Липовой (Железно).
Увидимся 18 июня в 15:30 (по апдейтам буду держать вас в курсе).
2. 20 июня участвую в секции «Маркетинг» в отеле «Рэдиссон» с 16 до 18 часов в рамках дискуссии «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами». Мне эта тема очень близка, так как недавно запустил в тестовом режиме «ТопМаркетинг Консалтинг», и уже «вкусил» участь консультанта, а также впервые за 12-летний период найма понял, «каково оно быть с другой стороны». Участники и модераторы сессии топ, так что добавляйте дату в календарики и залетайте.
3. 21 июня в рамках в рамках «ТопМаркетинг Клуба» мы делаем ивент в ресторане IKRA (White Rabbit Family). Собираемся в 19.00 и завершаем к 21 часам. По нашей традиции все делаем на стиле и выкупили все места на закрытый ужин в формате chefs table. После этого участники могут спокойно добраться на концертную программу Движения на любимого многим Агутина (дорога от Икры до Розы Hall займет максимум 10 минут пешком или 3 минуты на такси). Есть еще пару мест (wild cards), пишите мне в личку если есть желание. Кстати с нами уже 250+ гостей в рамках нашего клуба, которые уже посетили наши ивенты.
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Всем привет 👋 На прошлой неделе отметил свое 34-летие, и сейчас самое время планировать июнь, а он будет интересным.
Лето и Сочи — это синонимы конференции «Движение», и наша традиция собираться компанией в Эсто-Садок. Буду на локации с 16 по 22 число, так что можно будет пересечься и пообщаться. Пишите в личку 🙂
1. 18 июня модерирую сессию «Как мы будем продавать недвижимость через 5 лет». Формат визионерской темы (доклады + круглый стол Q&A), на которой поговорим и помечтаем о ближайшем технологическом будущем.
Организацией занимаются классные ребята из ИдаПроджект, также в участниках: Дмитрий Ответчиков, Роман Гуров (Движ), Михаил Гущин (RBI), Дмитрий Липовой (Железно).
Увидимся 18 июня в 15:30 (по апдейтам буду держать вас в курсе).
2. 20 июня участвую в секции «Маркетинг» в отеле «Рэдиссон» с 16 до 18 часов в рамках дискуссии «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами». Мне эта тема очень близка, так как недавно запустил в тестовом режиме «ТопМаркетинг Консалтинг», и уже «вкусил» участь консультанта, а также впервые за 12-летний период найма понял, «каково оно быть с другой стороны». Участники и модераторы сессии топ, так что добавляйте дату в календарики и залетайте.
3. 21 июня в рамках в рамках «ТопМаркетинг Клуба» мы делаем ивент в ресторане IKRA (White Rabbit Family). Собираемся в 19.00 и завершаем к 21 часам. По нашей традиции все делаем на стиле и выкупили все места на закрытый ужин в формате chefs table. После этого участники могут спокойно добраться на концертную программу Движения на любимого многим Агутина (дорога от Икры до Розы Hall займет максимум 10 минут пешком или 3 минуты на такси). Есть еще пару мест (wild cards), пишите мне в личку если есть желание. Кстати с нами уже 250+ гостей в рамках нашего клуба, которые уже посетили наши ивенты.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥4👍3🤓3
#кейс
Маркетинг земли ⚡️
Тот случай, когда прям хорошо!
Шлю респект создателям из девелопера А101(хотя кто-то считает, что я неравнодушен к ним, но это не так) .
Молодцы! 💥
PS Подсмотрел у Александра Дмитриева, он не только руководитель подразделения консалтинга в «Этажи Девелопмент», а также автор телеграм канала.
Там он пишет про коммерческую функцию у девелоперов и как сделать ее эффективнее.
Подписывайтесь!
Маркетинг земли ⚡️
Тот случай, когда прям хорошо!
Шлю респект создателям из девелопера А101
Молодцы! 💥
PS Подсмотрел у Александра Дмитриева, он не только руководитель подразделения консалтинга в «Этажи Девелопмент», а также автор телеграм канала.
Там он пишет про коммерческую функцию у девелоперов и как сделать ее эффективнее.
Подписывайтесь!
🔥19❤7👍4🤔2👏1👌1
#интро #апдейты
На подходе новый топ-5 фактов обо мне 2.0 ↓
Недавно рассказал о себе и творческом пути в формате ТОП-10 фактов, сейчас настало время обновить фактологию.
1. Полный closure с Самолетом 🤝
Большой респект ребятам за выполнение всех финансовых обязательств в рамках длительной мотивации LTI.
Благодарю акционеров и компанию за интересный жизненный этап и опыт. Кстати fun fact: я был одним из 8 топов в рамках программы LTI, которая задала тренд на новый формат мотивации c-level в недвижимости.
⠀
2. Впервые за 12 лет был в полноценном отпуске. Огромное количество времени провел с семьей: давно обещал жене большое путешествие, и вот наконец-то собрались.
Побывали на UFC в Абу-Даби (респект ребятам из SMLT за билеты и исполнение мечты), отдохнули на Мальдивах, ели плов в Узбекистане, позагорали в Турции, смотрели на китов в Мексике, побывали на зимней Камчатке, исследовали города России.
3. Развивал с женой «ТопМаркетинг Клуб».
За это время провели 8 ивентов (7 сделали + и увидимся скоро на 8 в Сочи) за первый год существования. Наверное, это один из самых активных клубов в сегменте. Есть, чем гордится: собрали более 250 топов из 100 компаний.
4. Запустил в стелс-формате проект «ТопМаркетинг Консалтинг», который помогает строить маркетинг. Один кейс трансформации и преображения, а также ребрендинга «Самолета» чего стоит 🙈😎.
Первым клиентом уже стала компания из СПБ в сфере морских перевозок сегмента B2B.
Если хотите крутой маркетинг — пишите в личку @Roman_Abdullin.
5. Планирую принять участие в Форуме девелоперов «Движение» в Сочи 18-20 июня. Буду модерировать сессию 18 июня «Как мы будем продавать недвижимость через 5 лет», и поговорим 20 июня на тему «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами». Обе темы мне очень интересны.Готовлю презентацию и пофантазируем вместе, какими могут быть продажи в 2030 с участием государства и технологий. А в битве консалтеров и застройщиков представлю свой взгляд на основе опыта по обе стороны баррикад. Тем более уже набил шишки по в рамках «ТопМаркетинг Консалтинг» 😉.
PS. За это время я хорошо подзарядился и перезагрузился, готов к новым вызовам 🤟
Если у вас идеи, проекты и есть что обсудить → пишите. Посмотрим вместе, что можно придумать.
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
На подходе новый топ-5 фактов обо мне 2.0 ↓
Недавно рассказал о себе и творческом пути в формате ТОП-10 фактов, сейчас настало время обновить фактологию.
1. Полный closure с Самолетом 🤝
Большой респект ребятам за выполнение всех финансовых обязательств в рамках длительной мотивации LTI.
Благодарю акционеров и компанию за интересный жизненный этап и опыт. Кстати fun fact: я был одним из 8 топов в рамках программы LTI, которая задала тренд на новый формат мотивации c-level в недвижимости.
⠀
2. Впервые за 12 лет был в полноценном отпуске. Огромное количество времени провел с семьей: давно обещал жене большое путешествие, и вот наконец-то собрались.
Побывали на UFC в Абу-Даби (респект ребятам из SMLT за билеты и исполнение мечты), отдохнули на Мальдивах, ели плов в Узбекистане, позагорали в Турции, смотрели на китов в Мексике, побывали на зимней Камчатке, исследовали города России.
3. Развивал с женой «ТопМаркетинг Клуб».
За это время провели 8 ивентов (7 сделали + и увидимся скоро на 8 в Сочи) за первый год существования. Наверное, это один из самых активных клубов в сегменте. Есть, чем гордится: собрали более 250 топов из 100 компаний.
4. Запустил в стелс-формате проект «ТопМаркетинг Консалтинг», который помогает строить маркетинг. Один кейс трансформации и преображения, а также ребрендинга «Самолета» чего стоит 🙈😎.
Первым клиентом уже стала компания из СПБ в сфере морских перевозок сегмента B2B.
Если хотите крутой маркетинг — пишите в личку @Roman_Abdullin.
5. Планирую принять участие в Форуме девелоперов «Движение» в Сочи 18-20 июня. Буду модерировать сессию 18 июня «Как мы будем продавать недвижимость через 5 лет», и поговорим 20 июня на тему «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами». Обе темы мне очень интересны.
PS. За это время я хорошо подзарядился и перезагрузился, готов к новым вызовам 🤟
Если у вас идеи, проекты и есть что обсудить → пишите. Посмотрим вместе, что можно придумать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20❤13👍3🤣2
#маркетинг #кейс
Это очень хорошо от Авиасейлс😎
Вообще, когда видишь людей тапающих на хомяка в ожидание легких денег, понимаешь, чтонет предела человеческой глупости (с)
Это очень хорошо от Авиасейлс
Вообще, когда видишь людей тапающих на хомяка в ожидание легких денег, понимаешь, что
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13😁10👍5❤4
Заскочил на огонек к ребятам из Setters
Умеют, конечно, они создавать классные вечеринки с крутой атмосферой. Даже тропический ливень не помешал им собрать много народу на Стрелке.
Из прикольный классный исполнитель Blizkey, застал пару приятных знакомых. Прикольная интеграция от HH, A-list.
Также был фотостенд от Главстроя. Надеюсь у ребят из Главстроя улучшиться маркетинг и Setters им поможет. ИМХО вместо фото стенда надо было забирать партнерский бар и брендировать стаканчики и пледы/зонтики/дождевики. Интересно насколько пересекается аудитория девелопера и красивых-модных ребят с вечеринки. Но за попытку быть не средним девелопером плюсик ребятам.
PS Спасибо Жене Давыдову за приглашение. Посмотрел стиль и на людей ☺️
Умеют, конечно, они создавать классные вечеринки с крутой атмосферой. Даже тропический ливень не помешал им собрать много народу на Стрелке.
Из прикольный классный исполнитель Blizkey, застал пару приятных знакомых. Прикольная интеграция от HH, A-list.
Также был фотостенд от Главстроя. Надеюсь у ребят из Главстроя улучшиться маркетинг и Setters им поможет. ИМХО вместо фото стенда надо было забирать партнерский бар и брендировать стаканчики и пледы/зонтики/дождевики. Интересно насколько пересекается аудитория девелопера и красивых-модных ребят с вечеринки. Но за попытку быть не средним девелопером плюсик ребятам.
PS Спасибо Жене Давыдову за приглашение. Посмотрел стиль и на людей ☺️
👏13🔥10❤8🤔1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «#интро #апдейты На подходе новый топ-5 фактов обо мне 2.0 ↓ Недавно рассказал о себе и творческом пути в формате ТОП-10 фактов, сейчас настало время обновить фактологию. 1. Полный closure с Самолетом 🤝 Большой респект ребятам за выполнение всех финансовых…»
Хочешь сделать идеально - сделай сам (с)
Придерживаясь подхода, что лучше нас самих, никто не знает как сделать мир еще более идеальным 🙈
Мы вместе с ребятами из ИдаПроджект в рамках Движения пробуем новые форматы и активации.
В общем, 18 июня вас ожидает ряд прикольный штук. В том числе, розыгрыши iPhone / AirPods в рамках интересной сессии.
Подробнее ниже 👇
https://news.1rj.ru/str/idaproject/229
Придерживаясь подхода, что лучше нас самих, никто не знает как сделать мир еще более идеальным 🙈
Мы вместе с ребятами из ИдаПроджект в рамках Движения пробуем новые форматы и активации.
В общем, 18 июня вас ожидает ряд прикольный штук. В том числе, розыгрыши iPhone / AirPods в рамках интересной сессии.
Подробнее ниже 👇
https://news.1rj.ru/str/idaproject/229
Telegram
Студия говорит
Ну что, все уже собирают чемоданы на главный Форум недвижимости Движение?
У нас для вас новости! В этом году мы впервые проводим свою сессию в рамках Форума. На ней мы повизионерствуем как мы будем продавать недвижимость в 2030 году! Собрали лучших спикеров…
У нас для вас новости! В этом году мы впервые проводим свою сессию в рамках Форума. На ней мы повизионерствуем как мы будем продавать недвижимость в 2030 году! Собрали лучших спикеров…
❤16
Креатив в наружной рекламе от ЖК LeePrime в аэропорту Сочи.
Вызвал улыбку образ мужчины в деловом стиле и с палками для скандинавской ходьбы на фоне гор. Непонятно — образ ли это целевой аудитории покупателей апартаментов на Красной поляне или супер креатив брендингового агентства.
Если присмотреться, то пассажиры рейса Москва-Адлер, даже бизнес-класса, сильно отличаются от образа в рекламе. На выдаче багаже все проще и по-летнему одеты в ожидании летнего отдыха 🙈
Слоган про страсть это отдельный оксюморон: вроде написали что-то, но непонятно для кого, зачем и как будет работать. И на сайте застройщика, конечно же, нет цен, то ли испугать хотят, то ли собирают обращения, чтобы повысить KPI отдела рекламы.
PS. Вообще каждому маркетологу стоить посещать места размещения рекламы для проверки релевантности их продукта, креатива и целевой аудитории 😜
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Вызвал улыбку образ мужчины в деловом стиле и с палками для скандинавской ходьбы на фоне гор. Непонятно — образ ли это целевой аудитории покупателей апартаментов на Красной поляне или супер креатив брендингового агентства.
Если присмотреться, то пассажиры рейса Москва-Адлер, даже бизнес-класса, сильно отличаются от образа в рекламе. На выдаче багаже все проще и по-летнему одеты в ожидании летнего отдыха 🙈
Слоган про страсть это отдельный оксюморон: вроде написали что-то, но непонятно для кого, зачем и как будет работать. И на сайте застройщика, конечно же, нет цен, то ли испугать хотят, то ли собирают обращения, чтобы повысить KPI отдела рекламы.
PS. Вообще каждому маркетологу стоить посещать места размещения рекламы для проверки релевантности их продукта, креатива и целевой аудитории 😜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍25😁16👌4❤3🌚3
#рейтинг #бюджеты
Сбер не только самый прибыльный банк, но рекламодатель с учетом всей своей экосистемы (учитывались бюджеты не только основного бизнеса, но и СберМаркета и Самотката и тд) в лидерах.
Для меня интересно расположение топ-10 игроков, чем абсолютные бюджеты. Так как они часто не коррелируют с понятием маркетингового бюджета и не бьются с цифрами финансистов (это вопроса учета и аллокации расходов в компаниях). Да и по ряду клиентов из ТОП цифры будут выше 👆
Застройщиков в рейтинге нет, думаю по ряду причин. Хочу их бюджеты на продвижение значимые. Интересно какой абсолютный топ5 рекламодателей в сегменте 😉
Но любой рейтинг это предсказание и предположение 😈
🦈 Роман Абдуллин | Инфлюенсер +1 🦈
Сбер не только самый прибыльный банк, но рекламодатель с учетом всей своей экосистемы (учитывались бюджеты не только основного бизнеса, но и СберМаркета и Самотката и тд) в лидерах.
Для меня интересно расположение топ-10 игроков, чем абсолютные бюджеты. Так как они часто не коррелируют с понятием маркетингового бюджета и не бьются с цифрами финансистов (это вопроса учета и аллокации расходов в компаниях). Да и по ряду клиентов из ТОП цифры будут выше 👆
Застройщиков в рейтинге нет, думаю по ряду причин. Хочу их бюджеты на продвижение значимые. Интересно какой абсолютный топ5 рекламодателей в сегменте 😉
Но любой рейтинг это предсказание и предположение 😈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
42 секунды
РБК: Крупнейшим рекламодателем на российском рынке стал «Сбер»
– Рекламный бюджет «Сбера» за 2023 был 30 млрд руб.
– Бюджет увеличился почти вдвое относительно 2022
– Второе и третье место за 2023 занимают Яндекс и Ozon
– Их рекламные бюджеты были 15 млрд…
– Рекламный бюджет «Сбера» за 2023 был 30 млрд руб.
– Бюджет увеличился почти вдвое относительно 2022
– Второе и третье место за 2023 занимают Яндекс и Ozon
– Их рекламные бюджеты были 15 млрд…