Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.7K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Сегодня отстрелялся на интересной сессии «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами».

Я успел побывать по обе стороны баррикад — строил гиганты ПИК и Самолет, и сейчас ушел в собственный проект «ТопМаркетинг Консалтинг», где выступаю в роли фаундера.

Пару моих тезисов с выступления:

1. У девелоперов есть деньги и потребность, но иногда нет желания изменений. У консалтеров есть желание, но нет финансовых ресурсов. А иногда и тех и тех, нет и того и другого 😉

2. Как и любое сотрудничество, взаимодействие между девелопером и помогателем (консультантами) это дорога с двух сторонним движением. И важно, чтобы обе стороны понимали что хотят получить от сотрудничества и не питали иллюзий. Доверие и партнёрская позиция важные элементы.

3. Часто консалтингом пытаются решить все проблемы бизнеса (от креатива до продаж), но чудес не бывает. Если компания ищет волшебника, то находит сказочника. Саботаж и недоверие со стороны команды заказчика убьет любой проект.

4. Если консалтеров не будет на рынке, то девелоперы не умрут. При этом, вместе они могут улучшить финансовый результат для акционеров.

5. По обе сторон баррикад есть сложность с компетенциями и формировании команды экспертами с опытом.

6. Рынок фрагментированный и кроме проф участников, на стороне помогателей есть иллюзионисты и воздуханы. И почти невозможно определить на входной кто перел вами. И за профильной экспертизой надо идти к практикам, а не теоретикам. Большая пятерка (ранее международных) мало вероятно вам поможет если ваш уровень выше среднего (но будет дорого и долго). Особенно, если нужна сегментарная экспертиза.

7. Спасибо участникам и организаторам за интересный диалог.

Рекламная пауза
Запустил свой новый проект «ТопМаркетинг Консалтинг». Подробнее рассказал тут. Строим системный маркетинг от практиков в маркетинге с достижениями, а не теоретиков-иллюзионистов.

А для обсуждения интересных проектов и идей → @Roman_Abdullin
21🔥8👏3👍2
ТопМаркетинг на выезде (ИКРА Сочи от White Rabbit Family) и снова ушли в солд-аут и снова овербукинг. Извиняюсь перед всеми кому не удалось попасть 😇

У нас будет активная программа на лето, присоединяйтесь к нашим ивентам, оставляйте заявки на вступление в клуб тут 🔗

И не забудьте подписаться на канал ТопМаркетинга, чтобы не пропустить все анонсы → @TopMarketingClub
🔥82👏2😱1
Недавно в канале «Работа в недвижимости» вышел забавный пост о повышении мотивации сотрудников.

Touch тратит большую часть на развитие hr-бренда. Самое странное верование hr что мерч повышает мотивацию работы в компании и лояльность. Блажен кто веруют в эти забавные байки. Как толстовка с лого бренда повышает лояльность или мотивацию. Или топ-менеджер компании не уходит на х3 больше денег из-за дня арбуза 🙈

Можно попробовать провести зефирный тест, только заменить зефир на кольцо Сartier, когда девушке предложат выбрать кольцо Картье, а с другой стороны — получить классный корпоративный мерч в виде толстовки, термоса, ручки и сумки шопера. И посмотреть на результаты 😇


🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁15🔥6👍5🤯3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ТопМаркетинг on tour 🚀 или 8 ивент в ресторане IKRA в Сочи!

Видеть как твое детище растет и развивается — дорогого стоит. И не без помощи вас, наши дорогие гости. Кажется, теперь можем открывать агентство по проведению вечеринок по России (и миру), для нас это новый опыт, и он прошел весело и главное — с кайфом, в классной компании.

Ужин Chef’s table — это не просто про поход в ресторан, это про эмоции и впечатления, это гастрономическое приключение и интересный коллективный экспириенс!

В этот раз мы собрали участников из сегмента недвижимости и девелопмента: Движение + Творчество, Авито, Кортрос, Легенда, Valo, Высоцкий Эстейт, Юкон, Сезар групп, М108, Твига, Кнауф,
СмартХартс, Николиерс и ТопМаркетинг Консалтинг.

Спасибо большое всем участникам за компанию и такой классный вечер❤️

До встречи на следующих мероприятиях TopMarketing 🤟

Форма заявки для вступления в клуб
🧨🧨🧨
🔥157👏2
Любители успешного успеха, инфоцыгане и бизнесмены с патриков для вас приготовлен отдельный котел в аду 😈
😁58🔥143👍3
Хочу поздравить с днем рождения, моего хорошего знакомого — Сергея Смирнова. Он всегда прямолинейный и при этом —харизматичный эксперт-практик в недвижимости.

Пару дней назад был случай с ним на Движении (а это — крупнейший форум по недвижимости с 6000+ участниками) И после него он дал комментарии о произошедшем и расставил все точки над и. Ну и в общем выдал базу, подсветим пару важных моментов:

*спойлер: по всем тезисам согласен с Сергеем, и он четко по полочкам все разложил*

1. Частенько на конференциях вместо панельной дискуссии кто-то из участников несет ахинею вперемежку с рекламой (или далекими от реальности нарративами).

2. Просачиваются-таки фантазеры-волшебники, покусанные инфобизом, которые из головы выдумывают цифры своего успешного бизнес успеха. Тут или пруф, или пустослов, но этим людям нужен дешевый хайп для ублажения своего эго.

3. Сочинский рынок новостроек — это лихие 90-е с агентской мафией, которая управляет рынком. И фейк объявления в классифайдах, и крупные площадки Авито/Циан закрывает глаза на эту ситуацию.

PS. Походу надо перестать мять булки и залетать со Смирновым на детальный разбор какого-нибудь ЖК🙈


Ну и ссылочка на пост тут 🔗


🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16👍12🔥6🤔1
Лучшее на «Движении». Топ-6 выступлений ↓

1. Роман Абдуллин. «Государство помогатор, а не диктатор»
На этой сессии порассуждал, каким может быть идеальный мир. Вторая моя сессия, где поговорили с экспертами о консалтинге, мне есть что рассказать, тк я презентовал свой продукт ТопМаркетинг Консалтинг.
→ Ссылка на презентацию

2. Дмитрий Ответчиков «Как будет выглядеть сайт девелопера в 2030 году»
Пофантазировали в рамках нашей визионерской секции на тему, как будет выглядеть маркетинг, продажи и сервисы будущего.

«На чем вы теряете деньги благодаря вашему сайту»
Рассказали о топ-10 ошибок на текущих сайтах застройщиков. Берите на вооружение и уже сейчас начинайте исправлять
→ Ссылка на презентации

3. Сергей Разуваев «От маркетинга побед к сценариям жизни»
19 лет назад главной была стройка, потом маркетинг и продажи, а что сейчас? Разбираемся, используя метод GMK по программированию жилой недвижимости.
→ Ссылка на саммари выступления и презентацию

4. Дмитрий Липовой «Когда исчезнут маркетологи?»
Понимая, какие технологии и глобальные изменения в жизни людей будут через 5 лет, можно представить место маркетинга и маркетологов в это время. Что Дмитрий и попробовал сделать.
→ Ссылка на презентацию

5. Станислав Окрух «Тренды в маркетинге»
В рамках сессии было затронуто множество вопросов: каналы, цифровизация, ИИ, бюджеты, но ключевым стал следующий: большой смысл или маленький платеж?
Ссылка на саммари выступления

Станислав Окрух «Девелопмент больших смыслов»
Каждый человек вправе создать либо большой фундаментальный смысл своей жизни, своей компании, либо играть какую-то маленькую роль. Бренд человека/компании будет всегда равен его смыслу — большому или маленькому.
Ссылка на саммари выступления

6. Роман Гуров «Как мы будем продавать квартиры в 2030»
Любой технологии нужно от 4 до 7 лет, чтобы прижиться на рынке. И чтобы встретить 2030 во всеоружии, меняться нужно уже сейчас. В рамках сессии обсудили три точки роста для продаж и составили план действий.
→ Ссылка на саммари выступления и презентацию
21🔥105👍3🤣3😁2🤯2😱1
Антикейс нейминга ЖК

«Serebro by Avenue-apart» от ООО «Центр Инвест».

Тут комбо
ошибок в нейминге. Сложносочиненная конструкция на латинице от около государственного девелопера.

И бонус трек в виде двух сайтов в выдаче: один оригинальный, а другой нет. И непонятно, кто их них забыл включить брендовый контекст.

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯54👍4🌚3🔥2
Демонтаж, когда горят дедлайны 🔥

Посмотрите, какое залипательное видео про дестрой старой электростанции.

И на старом месте будет новая жизнь (и куча небосребов по-любому 😜).

https://news.1rj.ru/str/Bevzenkocom/11185
🔥9👍72😱1
Телеграм дискуссия на AdIndex City

Вчера модерировал сессию про развитие Telegram в РФ. Удивительно, как ландшафт маркетингового рынка поменялся за 3-4 года, и теперь на сцене новые лидеры и драйверы. Даже интересно что будет дальше.

Как бонус делюсь презентациями участников, что нечасто бывает. Собрал тезисы + краткое резюме от меня того, что показалось важным↓

1. Телеграм — это абсолютный локомотив рынка. Собирает клиентские бюджеты в РФ и растет за счет новых рекламных продуктов, рост пользователей далее (РФ) будет сдержанным. Уже и так максимальное проникновение.
2. При этом фокус на монетизацию за счет рекламы у ТГ невысокий, интересы десятилетней давности явно не устраивают участников рынка. Постепенно добавляют инструментарий, но явно это не совпадает с их темпами продуктовой разработки.
3. Часть рекламодателей не использует доступные рекламные инструменты, но и тут вопрос к ТГ и их конским наценкам. В частности за использование логознака или эмодзи (+50% за такие прорывные фишки явно борщ).
4. Можно и нужно лить и тестировать новые форматы, не только переходы на внешние ссылки, но и чат-боты. Сам, кстати, планирую их использовать для с моего проекта ТопМаркетинг Консалтинг.
5. Высокий кластер среди рекламодателей, надо искать территории и тестировать/запускать креативы.
6. Короткие тексты сработали у ПИК (прикрепил их презентацию выше). Я думал: это или текст, или ошибка, а оказалось — ребята нашли хорошую темку. Будет ли работать у вас также, как у ПИКа — не факт.
7. Озон крутые ребята, и много работают в формате test&learn. Используют десятки сепарированных кампаний: от промо распродажи до поиска водителей или развития сети пунктов выдачи.
8. Называют TG ads — это что-то среднее между медийкой и перформансом.
9. Рекламная вставка про биддера или более-менее работающую рекламную админку была некоторым лучиком света. Посмотрим, что получится у ребят, так как бюджеты рекламодателей и потенциал рекламной системы, явно не соответствует инструментарию, который дает ТГ. Посмотрим, получится ли у них К50 в тележке, или пока это транзишен рекламного билета VK 2012->2016. Но любые качественные изменения — это маленький шажок вперед.

Тут можно посмотреть и скачать все презентации на эклюзиве → https://disk.yandex.ru/d/7Wb_PP2AA6LVog

PS. В медиа пространстве все быстро растет и развивается, а такое чувство, что рынок маркетинга пребывает в неком вакууме. Хочется свежести и активности, чего явно мне не хватило на прошедшем мероприятии 😇

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👍3🔥1
Телеграм-каналы или журналистика 00-х в новой упаковке (но со старым качеством и вкусом)

За годы в корпоративном мире понял достаточно простую вещь: если ты делаешь правильные и здравые вещи и наступаешь кому-то на ноги (бизнес-интересы), то будь готов к волне хейта. У меня получилось и первое, и второе.

Забавно смотреть, как у некоторых до сих пор свербит, и их одолевают старые обиды. После моего выхода из Самолета всего несколько человек публично не смогли сдержать своих эмоций и желчи. А одну девушку — прекрасную Викторию Голубицкую (нашу анонимную админшу канала novostroyman) до сих пор не отпускает. Читатели не из сегмента даже не поймут кто это, но Виктория до сих пор живет в иллюзиях, что она влияет на повестку и процессы.

Прошло больше 2,5 лет как я не управляю маркетингом Самолета. Я не одобрял траты на странные вещи (будь то лидген, странные тендеры или закупки в каналах телеграм блогеров и их спецпроекты).
И да, это повлекло кучу хейта с их стороны и долетает до сих пор. Кто-то ходит ябедничает в СБ (даже учитывая тот факт, что я давно не в компании), а кого-то в публичном поле бомбит как нашу Викторию. Ну что ж, выводы все равно сделает каждый.

С чем связана такая реакции Виктории Голубицкой — открытый вопрос. Это ли личная неприязнь или микс с тем, что при мне ее с ручек не кормили и бюджетов на блоки и платные публикации не давали. Мое мнение в этом 😉 Хотя еще 5-6 лет назад до эры телеграм каналов, novostroyman жили на подачках от застройщиков или на вымогательствах (иначе обзор на ЖК будет разносным). В то время на пресс-завтраках они жадно складывали бургеры в пакетики и заботливо уносили с собой. Осуждать их не буду. Ну и потом вас и с рук кормили, и публикации вы тогда делали бесплатно (ну как бесплатно, за завтрак).

Сейчас канал промышляет методами из 90-2000, обслуживая интересы застройщиков, ставит блоки, публикует джинсу (рекламу без пометок с однобоким взглядом), да и обычными сливами и распространением клеветы не брезгует.

Интересно за этим смотреть, но немного грустно, что из кармана акционеров девелоперских компаний сотрудники через службы ПР и рекламы подкармливают Викторию и иже с ними. Но невидимая рука рынка все равно скоро этот дисбаланс отрегулирует.

PS За свою карьеру в ПИК и Самолет сталкивался с хейтом за свою позицию и принципы. Мне систематически угрожали (когда мы расчищали конюшни) и сжигали машину, так как подрядчику из ПИК не понравилось, что их заставили работать по рыночным условиям (снизить ценник в три раза). Ведь как он говорил «с ПИКом всегда можно договориться» и сверкал своей печаткой из 90х в офисе на Баррикадной. Так что постом в ТГ от обычного телеграм блога вы только меня повеселили. Открою баночку пива за ваше здоровье 🍻

PS В фамилии героини была допущен опечатка. Но так даже лучше, я не ставлю задачи делать деанон и не руинить оппонентов.

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏178😁6🔥3🤓3👍2🤣2🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как свалиться из первого эшелона в третий за пять минут? Отвечает Купер 🚚

Сбер строит экосистемность, использует все преимущества родительского бренда по узнаванию, фирменному стилю, цветам, клиентской базе, а по прошествию пяти лет крутит рулем в обратную сторону и становится не Сбером, а Бронибоем.

То есть вместо того, чтобы использовать силу родительского бренда, о чем многие компании могут только мечтать, Сбер решил превратиться в стартап. Выбирая заказывать на Озоне, Яндекс Маркете или в Купере, где будут заказывать в последнюю очередь? Ответ очевиден.

Реальные причины ребрендинга мне непонятны, может кто-то знает, почему Сбер так глупо поступил?

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁24👍10🌚10🤣62🤔1
Найти классного прораба, наверное, также сложно, как и качественного мозгоправа. Как говорится, хорошего человека вряд ли кто-то отдаст 🙈

Но это тот случай, когда я готов рекомендовать хорошего прораба, который берет в полный спектр работ на себя. И так сказать прошел школу Романа Абдуллина, выдержал мой личный проект (те, кто работал со мной, знают, как это непросто). Цена точно оправдывает качество.

А теперь рекламная пауза ↓

Перечень работ: строительство домов из клеенного бруса, также из кирпича, пеноблока и каркасные конструкции. Отделочные работы: все виды кроме декоративной штукатурки. В отделку входит: электрика, сантехника, штукатурка, шпатлевка, покраска, ламинат, паркет, полы всех видов, установка дверей, вентиляция, плитка любой сложности, скрытые плинтуса и так далее.

Контакты → +79269828900 (Роман)

PS фоточка для привлечения внимания 😎
👍19
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#кейс #маркетинг

Осло. Маркетинг территорий и отличный пример 🩷

Ребята, не могу не поделится классным примером, каким должен быть промо-ролик города или даже небольшой страны.

Просто посмотрите на этот кейс и ставьте лайки, если вам зашло и попало в сердечко 🫶

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3621👍12😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дано: крутой мастер-девелопер, делает космический продукт с лучшими архитекторами. То есть буквально все карты в руках для того, чтобы сделать супер классный маркетинг, а по факту промоутируют его очень посредственно 🥱

Что думаете? Обсудим в комментах ↓


🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🤯7😱6👍1🔥1🤣1