Forwarded from mads media
С чего нужно начинать первые шаги в профессии? 👁
Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.
Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
Многие хотят сразу стартануть в топовых и очень громких компаниях или агентствах. Мое мнение — нужно отдать приоритет выбору команды и первого руководителя. Вам предстоить заключить вашу первую карьерную сделку. Поэтому в первую очередь важно получить не только опыт, а наставничество от команды.
Сильный руководитель важнее и ценнее, чем бренд компании!
И вот почему (собрал причины «за» в карточках)👆
🔥20❤5🤓4😁3🤣3
Что важнее бренд или опыт?
Наткнулся на интересные цифры
Источник: https://news.1rj.ru/str/prbyyar/980
И приглашаю подискутировать — нужно ли сейчас при быстром развитии интернета (в медиа пространстве все меняется очень быстро) сидеть 4 года в универе, если хочешь старт в медиа/digital профессии или достаточно курсов?
Мой ответ, как училки математики — хочешь быстрый старт, то лучше максимально быстро совмещать практику, курсы и самообучение за счет доступности материалов (youtube/нейросети и тд). Этого вам хватит для базового уровня. А если хочешь порадовать родителей и их амбиции, можно и пойти в громкий ВУЗ.
А еще как человек, работающий на управленческих позициях уже много лет и принимающий на работу очень много кадров, скажу — на диплом я смотрю в последнюю очередь, и то меня волнует больше специализация. В целом для меня важнее инициативность и желание работать. Обычно я задаю пять вопросов, смотрю на EQ, на презентацию себя, чем на оценки и цвет диплома.
Два трека: 4 года в универе, месяцы на стажировку и только потом начинаешь чувствовать почву. И второй путь — получить базу на курсах, которых сейчас тьма или заняться самообразованием. По моему опыту самым качественным является повышение самообразования, работа над soft/hard skills и тд. И это постоянный процесс и это релевантно для специалистов любого уровня. Тем более 90% информации сейчас есть в открытом доступе.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Наткнулся на интересные цифры
Изучить PR в МГИМО стоит 670 тыс. руб. в год, в ВШЭ — 750 тыс. Стать бакалавром журналистики обойдётся дешевле — 630 тыс.
Источник: https://news.1rj.ru/str/prbyyar/980
И приглашаю подискутировать — нужно ли сейчас при быстром развитии интернета (в медиа пространстве все меняется очень быстро) сидеть 4 года в универе, если хочешь старт в медиа/digital профессии или достаточно курсов?
Мой ответ, как училки математики — хочешь быстрый старт, то лучше максимально быстро совмещать практику, курсы и самообучение за счет доступности материалов (youtube/нейросети и тд). Этого вам хватит для базового уровня. А если хочешь порадовать родителей и их амбиции, можно и пойти в громкий ВУЗ.
А еще как человек, работающий на управленческих позициях уже много лет и принимающий на работу очень много кадров, скажу — на диплом я смотрю в последнюю очередь, и то меня волнует больше специализация. В целом для меня важнее инициативность и желание работать. Обычно я задаю пять вопросов, смотрю на EQ, на презентацию себя, чем на оценки и цвет диплома.
Два трека: 4 года в универе, месяцы на стажировку и только потом начинаешь чувствовать почву. И второй путь — получить базу на курсах, которых сейчас тьма или заняться самообразованием. По моему опыту самым качественным является повышение самообразования, работа над soft/hard skills и тд. И это постоянный процесс и это релевантно для специалистов любого уровня. Тем более 90% информации сейчас есть в открытом доступе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍23🤣7👏5👌2🤓2❤1
#наружная_реклама
Когда хорошая наружка работает в логической связке «проще и яснее — значит лучше».
Крупный нейминг и теглайн, и ничего лишнего. Люди не глупые и просто загуглят нейминг в Яндексе.
За смелость и инициативность однозначно респект 👍
И плюсом, есть четкая ассоциативная связка «название — категория (квартал)».
📍Новое Летово
Квартал, где дышится легко
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Когда хорошая наружка работает в логической связке «проще и яснее — значит лучше».
Крупный нейминг и теглайн, и ничего лишнего. Люди не глупые и просто загуглят нейминг в Яндексе.
За смелость и инициативность однозначно респект 👍
И плюсом, есть четкая ассоциативная связка «название — категория (квартал)».
📍Новое Летово
Квартал, где дышится легко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6🔥2😱2🤔1🤣1
Брэд Питт и Джордж Клуни х лимитированный «Урал»
Мало кто знает, что всем знакомый советский бренд «Урал» пользуется большим спросом среди энтузиастов, коллекционеров и мотоциклистов. Это один из тех примеров, когда бренд сам себя раскрутил.
И лимитка успела засветится в промо нового фильма Питта и Клуни «Одинокие волки». Актеры дали интервью британскому GQ и поучаствовали в фотосессии в шато «Мираваль». Для съёмок использовали модель 2014 года. Она получила название «Мир» в честь научно-исследовательской орбитальной станции, на которой работали космонавты из разных стран.
На самом деле большая проблема советских и российских брендов, что у них плохой маркетинг. Есть огромный потенциал для брендов с советским прошлым, которые делают интересный, олдскульный и качественный продукт за адекватные деньги. «Урал» тому пример, который выпускает лимитированные коллекции, они разлетаются, сейчас вообще в мире редко где выпускаются мотоциклы с коляской. И такой ретро-стиль является крутым вариантом для многих ребят.
На сайте в промо картинках предлагают на Урале перевозить не только второго пилота, но еще дрова, велосипеды и даже стойки для сноубордов. В общем, зацените все сами на сайте 🤓
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Мало кто знает, что всем знакомый советский бренд «Урал» пользуется большим спросом среди энтузиастов, коллекционеров и мотоциклистов. Это один из тех примеров, когда бренд сам себя раскрутил.
И лимитка успела засветится в промо нового фильма Питта и Клуни «Одинокие волки». Актеры дали интервью британскому GQ и поучаствовали в фотосессии в шато «Мираваль». Для съёмок использовали модель 2014 года. Она получила название «Мир» в честь научно-исследовательской орбитальной станции, на которой работали космонавты из разных стран.
На самом деле большая проблема советских и российских брендов, что у них плохой маркетинг. Есть огромный потенциал для брендов с советским прошлым, которые делают интересный, олдскульный и качественный продукт за адекватные деньги. «Урал» тому пример, который выпускает лимитированные коллекции, они разлетаются, сейчас вообще в мире редко где выпускаются мотоциклы с коляской. И такой ретро-стиль является крутым вариантом для многих ребят.
«Каждый Урал красится вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это дизайнерское возвращение к первоначальному двухцветному стилю «деко». — Джейсон Рэй, вице-президент по операциям
На сайте в промо картинках предлагают на Урале перевозить не только второго пилота, но еще дрова, велосипеды и даже стойки для сноубордов. В общем, зацените все сами на сайте 🤓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33❤6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Свой дом. Правда жизни 🙃
То ли возраст и изменение гормонального фона так влияет на людей (в том числе и на меня), то ли ещё и доступная семейная ипотека на ИЖС 😂
Таким должно быть промо загородной жизни и дома 🏘️
Ну а Бекхэм как всегда хорош, что с грилем, что с курочками 🐔
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
То ли возраст и изменение гормонального фона так влияет на людей (в том числе и на меня), то ли ещё и доступная семейная ипотека на ИЖС 😂
Таким должно быть промо загородной жизни и дома 🏘️
Ну а Бекхэм как всегда хорош, что с грилем, что с курочками 🐔
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁21🔥16❤4⚡1
Всех с пятницей ребята!
Вы на этой неделе хорошо поработали, и надо себя похвалить и поблагодарить. Всем по пиву 😎🍻
Приготовил для пару видео чтобы улыбнуться.
Надеюсь вы зацените! Делюсь с вами лучшим)
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Вы на этой неделе хорошо поработали, и надо себя похвалить и поблагодарить. Всем по пиву 😎🍻
Приготовил для пару видео чтобы улыбнуться.
Надеюсь вы зацените! Делюсь с вами лучшим)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍6🤣4❤3🤓1
Forwarded from Постмаркетинг Daily
😂Коллеги заметили, что Состав почему-то передумал публиковать сегодня вчерашнее высказывание Бакалтчука-мужа о расходах ВБ на наружную рекламу в RUSS.
Рекомендация Составу. Распечатайте стоп-лист крупными буквами и прибейте над столом у новой редакции. А то неровен час сами себе в ногу стрельнете. Опасное дело!
Рекомендация Составу. Распечатайте стоп-лист крупными буквами и прибейте над столом у новой редакции. А то неровен час сами себе в ногу стрельнете. Опасное дело!
Telegram
Секреты наружки
Эффект Барбары Стрейзанд? Нет, не слышали.
Смешно не то, что Sostav публикует новость, которую все прочитали еще сутки назад на “Постмаркетинге” и десятке других каналов. И не то, что потом ее удаляет. А то, что делает это в сто первый раз, наступая на одни…
Смешно не то, что Sostav публикует новость, которую все прочитали еще сутки назад на “Постмаркетинге” и десятке других каналов. И не то, что потом ее удаляет. А то, что делает это в сто первый раз, наступая на одни…
👍3
Постмаркетинг Daily
😂Коллеги заметили, что Состав почему-то передумал публиковать сегодня вчерашнее высказывание Бакалтчука-мужа о расходах ВБ на наружную рекламу в RUSS. Рекомендация Составу. Распечатайте стоп-лист крупными буквами и прибейте над столом у новой редакции. А…
Sostav (ключевое в прошлом медиа про маркетинг и рекламу), походу сделал свой выбор в кейсе WB / Russ / Бакальчуков и их отношений.
Шоу продолжается. Запасаемся попкорном 🍿🍿 🍿
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Шоу продолжается. Запасаемся попкорном 🍿
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣4👍2🤓1
Реклама на ТВ.
Мифы и реальность 2024 📺
Есть такие мифы маркетинга (которые передаются из поколения топ-менеджеров и акционеров), что ТВ не работает, смотрят его деды и бабульки, а также что там воруют/отмывают деньги маркетологи на пару с медийщиками.
Также есть история, что якобы хороший продукт не требует рекламы (что наивное заблуждение) и что ИТ продукта и решения надо двигать только онлайн.
Хорошо что мы не заложники наших решений и имеет рациональный взгляд на жизнь.
И имеем возможность и желание (правда не все СМО) и силу духа переубедить заблуждающихся.
Да, ТВ в РФ после монополизации рынка подорожал кратно. Тут передаю привет скептикам из Самолета 2020-201, которые не верили, что мы купили топ1 за смешные деньги.
Но, ТВ это основной канал построения знания в широких нишах и дополнительный канал при выжженом диджитале (кстати тема медиаинфляции в нем в пару раз выше, чем у олдскульного ТВ). И не глупые ИТ компании это понимают, поэтому и в РФ (привет Яндекс), активно инвестирую в ТВ. Ну а зарубежный опыт - по ссылочке ниже 👇 Там все тоже активно в разрезе медиаинвестиций.
https://news.1rj.ru/str/ftsec/13120
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Мифы и реальность 2024 📺
Есть такие мифы маркетинга (которые передаются из поколения топ-менеджеров и акционеров), что ТВ не работает, смотрят его деды и бабульки, а также что там воруют/отмывают деньги маркетологи на пару с медийщиками.
Также есть история, что якобы хороший продукт не требует рекламы (что наивное заблуждение) и что ИТ продукта и решения надо двигать только онлайн.
Хорошо что мы не заложники наших решений и имеет рациональный взгляд на жизнь.
И имеем возможность и желание (правда не все СМО) и силу духа переубедить заблуждающихся.
Да, ТВ в РФ после монополизации рынка подорожал кратно. Тут передаю привет скептикам из Самолета 2020-201, которые не верили, что мы купили топ1 за смешные деньги.
Но, ТВ это основной канал построения знания в широких нишах и дополнительный канал при выжженом диджитале (кстати тема медиаинфляции в нем в пару раз выше, чем у олдскульного ТВ). И не глупые ИТ компании это понимают, поэтому и в РФ (привет Яндекс), активно инвестирую в ТВ. Ну а зарубежный опыт - по ссылочке ниже 👇 Там все тоже активно в разрезе медиаинвестиций.
https://news.1rj.ru/str/ftsec/13120
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
42 секунды
WP: За 2024 глобальные IT-компании потратили почти $200 млн на рекламу ИИ по телевизору
– IT-гиганты потратили около $196 млн на рекламу ИИ за 8 мес.
– Это было примерно 50% от их общих расходов на ТВ-рекламу
– Количество ТВ-рекламы ИИ выросло от Google…
– IT-гиганты потратили около $196 млн на рекламу ИИ за 8 мес.
– Это было примерно 50% от их общих расходов на ТВ-рекламу
– Количество ТВ-рекламы ИИ выросло от Google…
👍15🔥7
YouTube
САЙТ ЗАСТРОЙЩИКОВ БЕСПОЛЕЗНЫ
Школа Сергея Смирнова: realtutor.ru
Почему сайты Застройщиков сегодня не решают никаких задач?
Почему сайты Застройщиков сегодня не решают никаких задач?
#разбор
❌ Сайты застройщиков бесполезны.Но это ошибка. Фатальная ошибка от Сергей Смирнова.
Господин Сергей Смирнов — эксперт рынка и самый популярный youtube-блогер в сегменте «Недвижимость» допустил множество ошибок и когнитивных искажений в своем новом видео.
Заскочив на полянку к профи с территории кликбейт тематик и нарративов «рынок упадет и ипотека подорожает, а ты не сможешь заработать на своей квартире и инвестициях в бетон», он подставляется вместе с его громкими тезисами.
Делаю разбор по фактуре его эпатажного ролика и вызываю к открытому к барьеру и диалогу на камеру. Будет много букв и 2 части, но по-существу. Маркетингом должны заниматься профи, а не только эксперты с рынка youtube. Каждый пункт подкрепил линком на youtube с таймкодом для удобства.
Пункт 1. «Зачем сайт застройщику, если есть ЦИАН»
Отдавать свой траффик кому-либо — это вопрос бизнес суверенитета. Лидеры с доминирующей позицией стараются строить максимально независимый от кого-либо маркетинг и бизнес.
Завтра поставщик звонков повысит вам цену в 3 раза или сократит объем сделок (пример агрегаторы агентов, где повышение комиссии со стороны конкурента убивает ваш входящий поток), и вы уже вне конкурентной борьбы и собираете оставшиеся крошки лидов и сделок. Могу тут добавить, что при системном маркетинге вы и пользователей своих знаете, и догоняете их ретаргетингом, и не отдаете данных из вашего периметра (телефоны и ФИО). А также инструменты CVM / CRM маркетинга подключаете и увеличиваете объем сделок, сокращаете ДРР и разумно используете бюджет.
ДРР на классифайде в рамках размещения может составлять от 5 до 30-40%. Передаю привет бывшим коллегам из Самолета и спецпроекту на Яндекс.Недвижимости, где цифра идет по верхней границе. Это не есть хорошо 🙈 и деньги акционеров надо экономить, а неразумно сжигать.
Пункт 2. Сравнение «карточки ЖК» на классифайде и сайте девелопера.
Надо понимать, что на эти страницах чаще всего разный трафик и пользовательские пути. Классифайд агрегирует трафик, и его задача «захватить лид/телефон» или «перенаправить пользователя на карточку другого ЖК, в том числе конкурента». Исходя из этих задач и формируется дизайн, расположение элементов и блоков.
Но даже карточка того же ЦИАНа часто вводит в заблуждение пользователя, показывая часть информации, например, сроки сдачи разных корпусов и очередей в одном ЖК.
Само сравнение разных продуктов (классифайд и девелопера), это как сравнить гипермаркет Леруа Мерлен и строительный рынок. Это две разных категории и разных паттерна поведения. Пользователь покупает (чаще) на сайте застройщика по ряду характеристик, в том числе и пользовательского опыта. И да доля звонков с классифайдов чаще всего меньше 20% от общего вала звонков у девелопера.
Пункт 3. Тезис «ЖК Эджой (Инград) дебилы, что размещают контекстную рекламу (прим. по брендовым запросам) и сливают рекламный бюджет».
Выкуп супер целевого и теплого трафика застройщиком — самая правильная и здравая стратегия. Такой трафик суперконверсионный, хорошее расширенное рекламное объявление, занимающее половину экрана, высокий CTR, низкая цена клика. Относительно большой бюджет на кампанию, и по опыту 2/3 конверсий в звонки/брони по контексту с брендовых компаний — лучшие аргументы против ошибочного тезиса автора.
❌ Сайты застройщиков бесполезны.
Господин Сергей Смирнов — эксперт рынка и самый популярный youtube-блогер в сегменте «Недвижимость» допустил множество ошибок и когнитивных искажений в своем новом видео.
Заскочив на полянку к профи с территории кликбейт тематик и нарративов «рынок упадет и ипотека подорожает, а ты не сможешь заработать на своей квартире и инвестициях в бетон», он подставляется вместе с его громкими тезисами.
Делаю разбор по фактуре его эпатажного ролика и вызываю к открытому к барьеру и диалогу на камеру. Будет много букв и 2 части, но по-существу. Маркетингом должны заниматься профи, а не только эксперты с рынка youtube. Каждый пункт подкрепил линком на youtube с таймкодом для удобства.
Пункт 1. «Зачем сайт застройщику, если есть ЦИАН»
Отдавать свой траффик кому-либо — это вопрос бизнес суверенитета. Лидеры с доминирующей позицией стараются строить максимально независимый от кого-либо маркетинг и бизнес.
Завтра поставщик звонков повысит вам цену в 3 раза или сократит объем сделок (пример агрегаторы агентов, где повышение комиссии со стороны конкурента убивает ваш входящий поток), и вы уже вне конкурентной борьбы и собираете оставшиеся крошки лидов и сделок. Могу тут добавить, что при системном маркетинге вы и пользователей своих знаете, и догоняете их ретаргетингом, и не отдаете данных из вашего периметра (телефоны и ФИО). А также инструменты CVM / CRM маркетинга подключаете и увеличиваете объем сделок, сокращаете ДРР и разумно используете бюджет.
ДРР на классифайде в рамках размещения может составлять от 5 до 30-40%. Передаю привет бывшим коллегам из Самолета и спецпроекту на Яндекс.Недвижимости, где цифра идет по верхней границе. Это не есть хорошо 🙈 и деньги акционеров надо экономить, а неразумно сжигать.
Пункт 2. Сравнение «карточки ЖК» на классифайде и сайте девелопера.
Надо понимать, что на эти страницах чаще всего разный трафик и пользовательские пути. Классифайд агрегирует трафик, и его задача «захватить лид/телефон» или «перенаправить пользователя на карточку другого ЖК, в том числе конкурента». Исходя из этих задач и формируется дизайн, расположение элементов и блоков.
Но даже карточка того же ЦИАНа часто вводит в заблуждение пользователя, показывая часть информации, например, сроки сдачи разных корпусов и очередей в одном ЖК.
Само сравнение разных продуктов (классифайд и девелопера), это как сравнить гипермаркет Леруа Мерлен и строительный рынок. Это две разных категории и разных паттерна поведения. Пользователь покупает (чаще) на сайте застройщика по ряду характеристик, в том числе и пользовательского опыта. И да доля звонков с классифайдов чаще всего меньше 20% от общего вала звонков у девелопера.
Пункт 3. Тезис «ЖК Эджой (Инград) дебилы, что размещают контекстную рекламу (прим. по брендовым запросам) и сливают рекламный бюджет».
Выкуп супер целевого и теплого трафика застройщиком — самая правильная и здравая стратегия. Такой трафик суперконверсионный, хорошее расширенное рекламное объявление, занимающее половину экрана, высокий CTR, низкая цена клика. Относительно большой бюджет на кампанию, и по опыту 2/3 конверсий в звонки/брони по контексту с брендовых компаний — лучшие аргументы против ошибочного тезиса автора.
Хотите хороший маркетинг — пишите в личку @Roman_Abdullin, промокод «BIG GAME». Сделаем вам хорошо, как было у ПИКа и Самолета, а может и лучше.
👍29🔥16❤9🌚3🤣3😁2👏1🤔1