Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group – Telegram
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
51.4K subscribers
2.55K photos
571 videos
44 files
1.65K links
Создал крутой маркетинг, и бренды топов рынка: ПИК | Самолет

Комплексный маркетинг для лидеров рынка https://krome.group

#1T74N

Связь со мной @Roman_Abdullin

Реклама https://clck.ru/3QApEW (детальный гайд)

Обо мне https://clck.ru/3QApAD

РКН №57691
Download Telegram
Брэд Питт и Джордж Клуни х лимитированный «Урал»

Мало кто знает, что всем знакомый советский бренд «Урал» пользуется большим спросом среди энтузиастов, коллекционеров и мотоциклистов. Это один из тех примеров, когда бренд сам себя раскрутил.

И лимитка успела засветится в промо нового фильма Питта и Клуни «Одинокие волки». Актеры дали интервью британскому GQ и поучаствовали в фотосессии в шато «Мираваль». Для съёмок использовали модель 2014 года. Она получила название «Мир» в честь научно-исследовательской орбитальной станции, на которой работали космонавты из разных стран.

На самом деле большая проблема советских и российских брендов, что у них плохой маркетинг. Есть огромный потенциал для брендов с советским прошлым, которые делают интересный, олдскульный и качественный продукт за адекватные деньги. «Урал» тому пример, который выпускает лимитированные коллекции, они разлетаются, сейчас вообще в мире редко где выпускаются мотоциклы с коляской. И такой ретро-стиль является крутым вариантом для многих ребят.

«Каждый Урал красится вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это дизайнерское возвращение к первоначальному двухцветному стилю «деко». — Джейсон Рэй, вице-президент по операциям


На сайте в промо картинках предлагают на Урале перевозить не только второго пилота, но еще дрова, велосипеды и даже стойки для сноубордов. В общем, зацените все сами на сайте 🤓

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥336
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Свой дом. Правда жизни 🙃

То ли возраст и изменение гормонального фона так влияет на людей (в том числе и на меня), то ли ещё и доступная семейная ипотека на ИЖС 😂

Таким должно быть промо загородной жизни и дома 🏘️

Ну а Бекхэм как всегда хорош, что с грилем, что с курочками 🐔

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁21🔥1641
Всех с пятницей ребята!

Вы на этой неделе хорошо поработали, и надо себя похвалить и поблагодарить. Всем по пиву 😎🍻

Приготовил для пару видео чтобы улыбнуться.

Надеюсь вы зацените! Делюсь с вами лучшим)

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍6🤣43🤓1
😂Коллеги заметили, что Состав почему-то передумал публиковать сегодня вчерашнее высказывание Бакалтчука-мужа о расходах ВБ на наружную рекламу в RUSS.

Рекомендация Составу. Распечатайте стоп-лист крупными буквами и прибейте над столом у новой редакции. А то неровен час сами себе в ногу стрельнете. Опасное дело!
👍3
Реклама на ТВ.
Мифы и реальность 2024 📺


Есть такие мифы маркетинга (которые передаются из поколения топ-менеджеров и акционеров), что ТВ не работает, смотрят его деды и бабульки, а также что там воруют/отмывают деньги маркетологи на пару с медийщиками.

Также есть история, что якобы хороший продукт не требует рекламы (что наивное заблуждение) и что ИТ продукта и решения надо двигать только онлайн.

Хорошо что мы не заложники наших решений и имеет рациональный взгляд на жизнь.
И имеем возможность и желание (правда не все СМО) и силу духа переубедить заблуждающихся.

Да, ТВ в РФ после монополизации рынка подорожал кратно. Тут передаю привет скептикам из Самолета 2020-201, которые не верили, что мы купили топ1 за смешные деньги.

Но, ТВ это основной канал построения знания в широких нишах и дополнительный канал при выжженом диджитале (кстати тема медиаинфляции в нем в пару раз выше, чем у олдскульного ТВ). И не глупые ИТ компании это понимают, поэтому и в РФ (привет Яндекс), активно инвестирую в ТВ. Ну а зарубежный опыт - по ссылочке ниже 👇 Там все тоже активно в разрезе медиаинвестиций.

https://news.1rj.ru/str/ftsec/13120

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥7
#разбор

Сайты застройщиков бесполезны. Но это ошибка. Фатальная ошибка от Сергей Смирнова.

Господин Сергей Смирнов — эксперт рынка и самый популярный youtube-блогер в сегменте «Недвижимость» допустил множество ошибок и когнитивных искажений в своем новом видео.

Заскочив на полянку к профи с территории кликбейт тематик и нарративов «рынок упадет и ипотека подорожает, а ты не сможешь заработать на своей квартире и инвестициях в бетон», он подставляется вместе с его громкими тезисами.

Делаю разбор по фактуре его эпатажного ролика и вызываю к открытому к барьеру и диалогу на камеру. Будет много букв и 2 части, но по-существу. Маркетингом должны заниматься профи, а не только эксперты с рынка youtube. Каждый пункт подкрепил линком на youtube с таймкодом для удобства.

Пункт 1. «Зачем сайт застройщику, если есть ЦИАН»

Отдавать свой траффик кому-либо — это вопрос бизнес суверенитета. Лидеры с доминирующей позицией стараются строить максимально независимый от кого-либо маркетинг и бизнес.

Завтра поставщик звонков повысит вам цену в 3 раза или сократит объем сделок (пример агрегаторы агентов, где повышение комиссии со стороны конкурента убивает ваш входящий поток), и вы уже вне конкурентной борьбы и собираете оставшиеся крошки лидов и сделок. Могу тут добавить, что при системном маркетинге вы и пользователей своих знаете, и догоняете их ретаргетингом, и не отдаете данных из вашего периметра (телефоны и ФИО). А также инструменты CVM / CRM маркетинга подключаете и увеличиваете объем сделок, сокращаете ДРР и разумно используете бюджет.

ДРР на классифайде в рамках размещения может составлять от 5 до 30-40%. Передаю привет бывшим коллегам из Самолета и спецпроекту на Яндекс.Недвижимости, где цифра идет по верхней границе. Это не есть хорошо 🙈 и деньги акционеров надо экономить, а неразумно сжигать.

Пункт 2. Сравнение «карточки ЖК» на классифайде и сайте девелопера.

Надо понимать, что на эти страницах чаще всего разный трафик и пользовательские пути. Классифайд агрегирует трафик, и его задача «захватить лид/телефон» или «перенаправить пользователя на карточку другого ЖК, в том числе конкурента». Исходя из этих задач и формируется дизайн, расположение элементов и блоков.
Но даже карточка того же ЦИАНа часто вводит в заблуждение пользователя, показывая часть информации, например, сроки сдачи разных корпусов и очередей в одном ЖК.

Само сравнение разных продуктов (классифайд и девелопера), это как сравнить гипермаркет Леруа Мерлен и строительный рынок. Это две разных категории и разных паттерна поведения. Пользователь покупает (чаще) на сайте застройщика по ряду характеристик, в том числе и пользовательского опыта. И да доля звонков с классифайдов чаще всего меньше 20% от общего вала звонков у девелопера.

Пункт 3. Тезис «ЖК Эджой (Инград) дебилы, что размещают контекстную рекламу (прим. по брендовым запросам) и сливают рекламный бюджет».

Выкуп супер целевого и теплого трафика застройщиком — самая правильная и здравая стратегия. Такой трафик суперконверсионный, хорошее расширенное рекламное объявление, занимающее половину экрана, высокий CTR, низкая цена клика. Относительно большой бюджет на кампанию, и по опыту 2/3 конверсий в звонки/брони по контексту с брендовых компаний — лучшие аргументы против ошибочного тезиса автора.

Хотите хороший маркетинг — пишите в личку @Roman_Abdullin, промокод «BIG GAME». Сделаем вам хорошо, как было у ПИКа и Самолета, а может и лучше.
👍29🔥169🌚3🤣3😁2👏1🤔1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «#разбор Сайты застройщиков бесполезны. Но это ошибка. Фатальная ошибка от Сергей Смирнова. Господин Сергей Смирнов — эксперт рынка и самый популярный youtube-блогер в сегменте «Недвижимость» допустил множество ошибок и когнитивных искажений в своем новом…»
Часть II. Продолжаю делать разбор ролика Сергея Смирнова. Первую часть читаем тут → по ссылочке

Вообще в ролике производится подмена понятий, когда субъективная оценка (Сергея) выдается как объективная. В частности, сценарии использования сайтов, решений/инструментов (сайт застройщика vs классифайд) или расположение блоков контента на «карточке ЖК». Само сравнение разных инструментов или удобство (для всех или только для Сергея), вызывает вопрос к объективности подхода к вопросу.

Пункт 4. Разбор компоновки и порядок блоков на странице на примере «карточки ЖК INGOY». Сергей негативно оценивает компоновку и порядок блоков на странице.

Начну с легкого «первый экран» — там понятен нейминг и продукт, есть 2 хороших акцентных кнопки призыва действия (call-to-action), а именно «Выбрать квартиру» + «Скачать презентацию». Экран не перегружен с четким фокусом внимания. Это хорошо!

Расположение блоков на «карточке ЖК» чаще зависит от 3 факторов:
1. Лотерея или рандом. Расположили без логики или в формате «я художник, я так вижу).
2. На основании методологии продаж, исходя из презентации менеджеров и логики построения оффлайн или онлайн-консультации. Что образует, условно, бесшовный и единый опыт презентации как по телефону, так и на сайте и в офисе продаж.
3. Высшая лига. Когда идет пересечение пользовательской аналитики с сайта (кто, как смотрит, как идут конверсии и отказы на странице) с логикой п2 (сценарии продаж). Дорого, сложно, но супер эффективно. ПИК и Самолет так делает, ну или раньшеделали точно (зуб даю). Это высшая лига.


Автор этого не знает и пытается найти логику построения, которая ему не понятна. Тезис, что локация расположена далеко — частично имеет право на жизнь. Если у вас плохой или сложный адрес, то фокусировать на нем внимание не нужно. Не все знают Московский регион, да и инвестору проще продать придерживаясь принципа «меньше знаешь — лучше спишь».

Отправляем в корзинку: когнитивное искажение и фактлогическая ошибка.

Пункт 5. Презентация PDF. Микс из плохой и непонятной презентации, отсутствие контактов и планировок.

Согласен лишь с ошибкой, что нет контактов в колонтитулах на первом слайде, но это скорее недоработка исполнения и человеческий фактор, что недосмотрели. Явно не критический момент. Сама презентация хорошая, и явно уровень 4/5 по моей шкале.

Отсутствие планировочных решений в презентации, особенно с большим количеством корпусов и планировок — это нормально. Это краткая презентация, чья суть показать что есть продукт, а не перечислить всю номенклатуру.

Хочу посмотреть, как автор найдет решение разместить 400 планировок из 700 квартир по проекту VanderPark. Когда гуляют размеры, пилоны и геометрия квартир. Мы в ПИК такой буклет печатали, больше не хотим повторять опыт издательства бесполезной книги с планировками.

Пункт 6. Фактологическая ошибка. «Рекламные агентства делают сайты на системе Профитбейс».
Это не так, так как лидеры категории ребята из ИдаПроджект (с ними работал во время своего карьерного трека в Самолете) разрабатывают сайт (а скорее IT-продукты) для 2/3 рынка. Или проще 65% крупнейших девелоперов по ЕРЗ клиенты ИдаПроджект, а не ПрофитБейс. Да и сама структура рынка иная: заказчиком сайтов являются девелоперы, а не рекламные агентства.

Дальше смысла комментировать не вижу, общий вектор понятен. Предлагаю Сергею Смирнову залететь на совместный youtube-выпуск и битву «к барьеру».

Send me location (c).

Рекламная пауза.
Хотите хороший маркетинг пишите в личку @Roman_Abdullin, промокод «BIG GAME». Сделаем вам хорошо, как было у ПИКа и Самолета, а может и лучше.
👍30🔥95🤣4🌚3😁2🤯1
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group pinned «Часть II. Продолжаю делать разбор ролика Сергея Смирнова. Первую часть читаем тут → по ссылочке Вообще в ролике производится подмена понятий, когда субъективная оценка (Сергея) выдается как объективная. В частности, сценарии использования сайтов, решений/инструментов…»
Сам не похвалишь — никто не похвалит.

Люблю залихватские пресс-релизы маркетологов и креаторов о том, какие они молодцы 🤓

В 2024 году хвастаться, что разместили баннер на сайте (например, того же Детского Мира), это имхо кринж и не более. Тем более в ТГ паблике за деньги компании. Для сравнения — в 2024 рекламная выручка Озона будет больше 100+ млрд. Just saying 🙈

Чудесный маркетинг мир, в котором дорогой и точно не кост-эффективный формат имиджевой баннерной рекламы в 2024 теперь называется «разумный способ целеполагания кликаут размещения», вкупе «первые в категории» 🤣. Быть первыми не равно лучшими и бизнес-эффективными.

Давайте еще баннер на полумертвом РБК с СРС 1500 рублей в 2024 называть клик-аут прорывным размещением. Смешно и забавно, ей богу. Когда диджитал директор Д.Ф. собирает лайки за размещение баннера, а ранее вешает звезды по запуску спецпроектов на классифайде (хотя это было сделано до него и другими людьми), остается только ждать нового поста о запуске ТГБ или баннера на площадке kvadroom.ru 🙃

Именно поэтому к кейсам, написанными по инициативе заказчика, я отношусь с улыбкой. Большинство публичных кейсов — это самолюбование и желание доказать начальству (ну и себе любимому), что ты типа классный. Это как дипломы, вымпелы и наградки с фестивалей рекламы хранить на полке и в резюме их перечислять с пиететом.

Обратите внимание, что в кейсах на Составе или Эдиндексе редко встретишь показатели эффективности и влияние на бизнес метрики (прибыль, выручка, ебитда), а только залихватские тезисы «впервые в категории», «новый формат».

Это есть ключевое отличие и ошибка наемного менеджера, от бизнес ориентированного топ-менеджера и тем более акционера. Если первые живут в парадигме «хочу себе звездочку на погоны заработать и бонус в конце года заслужить», то вторые понимают, что надо смотреть на бизнес велью (сколько денег это бизнесу принесет).

Это важный ключевой разрыв мышления наемника и собственника бизнеса. Ведь за каждую вечеринку кто-то платит. По себе скажу, что осознал это только ментально повзрослев, а по молодости также велся на тщеславные лайки в фб.


🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
25👍10🔥9😁7🤣6🤔4🌚3🤯1👌1
#TopClub

10 ивентов TopClub — еще больше впереди 🚀

И еще немного приятных слов о прошедшем 10 ивенте TopClub. 10 ивентов — уже небольшой юбилей! Спасибо моей подельнице, соавтору и драйверу — супруге Евгении Абдуллиной. Благодаря ей клуб появился и развивается, а я не опускаю руки в моменты уныния, и она подхватывает и помогает ❤️

Подробнее, как прошел ужин рассказали тут. А здесь посмотрите на фоточки наших красивых гостей 😍

И кстати, о гостях! Как мы формируем пул гостей? Я бы разделил это на три категории:
— постоянный пул гостей, которые с нами с первого ивента
— новички из тех, кто оставлял нам заявку
— и так называемый wild card — участники, которые залетели на ивент в последнюю минуту

Самое важное — в клубе мы против официоза и сидения в уголке интроверта. И одна из наших задач — сделать так, чтобы каждому гостю было комфортно, чтобы он чувствовал себя в кругу друзей! И кажется, у нас это очень хорошо получается 🙈

Мы работаем над сайтом, новыми форматами и всегда открыты к идеям и предложениям. Так что если вы хотите предложить нам что-то классное и интересное — вэлкам мне в личку @Roman_Abdullin. А для тех, кто хочет вступить в наш клуб — оставляйте заявку по ссылке.

🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
17🔥13😁7🌚1🤣1