Всем привет. Это Бу и канал про ролевые игры.
Почему именно об этом?
- Потому что за последние 20+ лет моей жизни в ней не случалось ничего столь же крутого, как ролевые игры. Разве что моя личная жизнь. Но вы ведь не хотите канал о моей личной жизни.
Почему бы просто не играть, в таком случае, зачем вся эта духота?
- Потому что можно любить вкусно жрать, а можно любить выкладывать рецепты с фоточками.
Почему вдруг, я тебя тысячу лет не читал нигде, думал ты бросила эту ерунду?
- Потому что сегодня мой день рождения, а у меня сломана рука и мне нельзя пить.
Почему у тебя такая всратая пунктуация?
- Потому что я могу и это бесплатно.
Теги:
#theorycraft - теория и методология единственно правильного способа играть в ролевые игры имени меня.
#пирожки_с_котятами - все что я играю и вожу. также многие хроники имеют собственные теги
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке - под этим тегом мы выливаем ведра желчи и зависти на добившихся коллег
#guest_starring - лучшие люди и коллабы
Группа для обсуждений и комментов под постами: https://news.1rj.ru/str/blogovo_discussion
Наш штатный художник по логотипу и иллюстрациям - AveDementia (подпишитесь, она крутанская)
Мы не делаем рекламные интеграции.
Для желающих подарить каналу денег:
российская карта: 2200150235607790
армянская карта: 4355053925304208
тонкойн: UQBenSYhXIcCHG1T5RQ9UdtaxUOJCc9DV-AlRfVAyCdbO3VL
Желающие задать анонимный вопрос могут писать его в директ
Сводный ссылочный пост по SR
Stay tuned )
Почему именно об этом?
- Потому что за последние 20+ лет моей жизни в ней не случалось ничего столь же крутого, как ролевые игры. Разве что моя личная жизнь. Но вы ведь не хотите канал о моей личной жизни.
Почему бы просто не играть, в таком случае, зачем вся эта духота?
- Потому что можно любить вкусно жрать, а можно любить выкладывать рецепты с фоточками.
Почему вдруг, я тебя тысячу лет не читал нигде, думал ты бросила эту ерунду?
- Потому что сегодня мой день рождения, а у меня сломана рука и мне нельзя пить.
Почему у тебя такая всратая пунктуация?
- Потому что я могу и это бесплатно.
Теги:
#theorycraft - теория и методология единственно правильного способа играть в ролевые игры имени меня.
#пирожки_с_котятами - все что я играю и вожу. также многие хроники имеют собственные теги
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке - под этим тегом мы выливаем ведра желчи и зависти на добившихся коллег
#guest_starring - лучшие люди и коллабы
Группа для обсуждений и комментов под постами: https://news.1rj.ru/str/blogovo_discussion
Наш штатный художник по логотипу и иллюстрациям - AveDementia (подпишитесь, она крутанская)
Мы не делаем рекламные интеграции.
Для желающих подарить каналу денег:
российская карта: 2200150235607790
армянская карта: 4355053925304208
тонкойн: UQBenSYhXIcCHG1T5RQ9UdtaxUOJCc9DV-AlRfVAyCdbO3VL
Желающие задать анонимный вопрос могут писать его в директ
Сводный ссылочный пост по SR
Stay tuned )
👍6💩1🌚1
Лет 6-8 назад, разговаривая с коллегами о том, как нам обустроить ролевые игры, я говорила - "скоро хобби снова будет популярным". Я не помню, верила ли я в это так же сильно, как хотела убедить собеседника, но тем не менее факт. И вот оно настало, а я до сих пор немного "эээ, что?"
Очень увлекательно и крайне сюрреалистично смотреть на этот взрыв. Его волна качает меня от "божечки, да мне же снова 19" до "пионеры, идите в жопу (с)".
Ролевые игры - это модно. Живите с этим. И расскажите мне, как, потому что у меня с этим очевидные сложности. Интересно, как скоро зумеры изобретут большую модель?
Stay.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
Очень увлекательно и крайне сюрреалистично смотреть на этот взрыв. Его волна качает меня от "божечки, да мне же снова 19" до "пионеры, идите в жопу (с)".
Ролевые игры - это модно. Живите с этим. И расскажите мне, как, потому что у меня с этим очевидные сложности. Интересно, как скоро зумеры изобретут большую модель?
надеюсь радагаст подавился, читая сие
Кстати, есть ли на арене новые герои? А то вокруг меня все играют в ДнД, мир тьмы, и (ОГОСПОДИ) киберпанк. Про киберпанк будет отдельный пост, я предупрежу, чтобы все успели отписаться. А между тем, вдруг в меню есть что повкуснее?Stay.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
💩1
Нужно ли уважать мастерскую работу до или после того, как она сделана и ты можешь ее оценить?
Наблюдаю как коллеги учатся водить игры и испытываю смешанные чувства. С одной стороны, я ведь твсегда первая на амбразуре, навевая ужас на каждого, кто не уважает своего мастера, а с другой стороны некоторые такие пирожки с говном лепят, что даже мне стыдно. Сложное это дело.
Наблюдаю как коллеги учатся водить игры и испытываю смешанные чувства. С одной стороны, я ведь твсегда первая на амбразуре, навевая ужас на каждого, кто не уважает своего мастера, а с другой стороны некоторые такие пирожки с говном лепят, что даже мне стыдно. Сложное это дело.
💩1
Есть эмпирическое правило - игроков должно быть нечетное количество, тогда они не смогут поделиться пополам и взирать на тебя в тоске и безмолвном укоре.
Работает почти безошибочно.
Работает почти безошибочно.
💩3
Напомните мне, а мы тоже круглосуточно обсуждали правила и рандомные выдержки из рулбуков вместо того, чтобы обсуждать игры?
💩1
Вечный кубосрач.
- мы хотим чтобы кубы кидались в открытую потому что хотим чтобы все по правилам!
- правила говорят что мастер может вообще кубы не кидать
- ну мы хотим чтобы по правилам НО НЕ ПО ЭТИМ
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
- мы хотим чтобы кубы кидались в открытую потому что хотим чтобы все по правилам!
- правила говорят что мастер может вообще кубы не кидать
- ну мы хотим чтобы по правилам НО НЕ ПО ЭТИМ
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
💩2
Раз уж это канал про ролевые игры, надо зафиксировать:
27 числа месяца февраля автор сего канала добровольно, в здравом уме и трезвой памяти, собрался водить ваншот по W:tA про Танцоров на дискорд-сервере ру коммьюнити.
Как говорится, press F
#пирожки_с_котятами #wod #wta
27 числа месяца февраля автор сего канала добровольно, в здравом уме и трезвой памяти, собрался водить ваншот по W:tA про Танцоров на дискорд-сервере ру коммьюнити.
Как говорится, press F
#пирожки_с_котятами #wod #wta
❤🔥1💩1
Немножко про юбилейный Мир Тьмы, раз уж речь зашла.
Мое отношение к 20anniversary редакции WoD описывается одной простой историей про Сильверфанга Первача.
В корбуке W20 есть такой персонаж, теург (кажется) Серебряных Клыков по имени Moonshine. Разработчики используют его для иллюстрации примеров бросков, для описания на примере того, что и как надо кидать, чтобы результат действия был успешным или неуспешным. Там таких персонажей много но этот не мой. Когда я первый раз читала корник, я думала - воу, ничего себе, а ведь это вполне неплохо. Неужели новое поколение разработчиков не боится давать такие сочные культурные референсы, это ж прям душой повеяло, как в первой редакции прямо. В общем, очень мне нравился этот Муншайн, потому что на мой взгляд, это именно то, что Мир Тьмы потерял, взрослея - "punk" отвалился от "gothic punk", спрятал за шкафом все свои постеры и черный лак и начал вести себя прилично. Не то чтобы я большой фанат шуток про бухло, но камон, Серебряныц Клыкц Самогон (хотя мне больше нравится художественный вариант Первач), постмодерн аж на зубах хрустит, ну правда.
Но в процессе чтения мой мел несколько поупырился, и в финальных кредитсах я обнаружила именно то, что в глубине души боялась увидеть - Муншайн оказался ванильной девочкой-белоснежкой, которая говорит с духами животных и очень нитакая. А зовут ее, конечно же, Лунное Сияние, потому что, скорее всего, та нежная фея, которая писала ее вставки, вообще не в курсе о значении этого слова.
Не то, чтобы я горюю по потному волосатому Первачу, который мрачно глушит беленькую перед каждым своим ритуалом, пытаясь унять боль безвозвратно потерянного королевского величия и неизбежно проигранной последней войны, которая неотвратимо отравляет его ночные кошмары. Как всякий русский интеллигент-алкоголик, он знает, что из экзистенциальной бездны ужаса перед "а ведь я знаю что надо было сделать, но не сделал" есть только один путь в саморазрушение, аминь. Какие ему вообще в таком состоянии могут быть броски? Зачем он в этих вставках? Фу, уходи, животное.
Няшная Лунное Сияние, очевидно, гораздо лучше репрезентует своих игроков, чем он, к тому же алкоголизм это плохо и тем более ужасна пропаганда его в детских книжках.
Но, собственно, кто вообще дает детям, которые не знают, что такое самогон, писать ролевые книжки, по которым я должна играть?!
Впрочем, при том, что двадцатка очень плохо написана, контент ее ванильный, кастрированный, и очевидно мимо моего культурного контекста (миллениалы нинужны) - при всем при этом, механически она очень четкая и прозрачная. И это главная причина, по которой стоит выбрать именно ее как основу, а потом просто точечно тащить из остальных, кроме копропятерки, все нравящиеся элементы, а на отсутствие души просто привычно закрывать глаза.
Но в моих играх, впрочем, муншайн - это самогон.
Stay.
#пирожки_с_котятами #wod #wta
Мое отношение к 20anniversary редакции WoD описывается одной простой историей про Сильверфанга Первача.
В корбуке W20 есть такой персонаж, теург (кажется) Серебряных Клыков по имени Moonshine. Разработчики используют его для иллюстрации примеров бросков, для описания на примере того, что и как надо кидать, чтобы результат действия был успешным или неуспешным. Там таких персонажей много
Но в процессе чтения мой мел несколько поупырился, и в финальных кредитсах я обнаружила именно то, что в глубине души боялась увидеть - Муншайн оказался ванильной девочкой-белоснежкой, которая говорит с духами животных и очень нитакая. А зовут ее, конечно же, Лунное Сияние, потому что, скорее всего, та нежная фея, которая писала ее вставки, вообще не в курсе о значении этого слова.
Не то, чтобы я горюю по потному волосатому Первачу, который мрачно глушит беленькую перед каждым своим ритуалом, пытаясь унять боль безвозвратно потерянного королевского величия и неизбежно проигранной последней войны, которая неотвратимо отравляет его ночные кошмары. Как всякий русский интеллигент-алкоголик, он знает, что из экзистенциальной бездны ужаса перед "а ведь я знаю что надо было сделать, но не сделал" есть только один путь в саморазрушение, аминь. Какие ему вообще в таком состоянии могут быть броски? Зачем он в этих вставках? Фу, уходи, животное.
Няшная Лунное Сияние, очевидно, гораздо лучше репрезентует своих игроков, чем он, к тому же алкоголизм это плохо и тем более ужасна пропаганда его в детских книжках.
Но, собственно, кто вообще дает детям, которые не знают, что такое самогон, писать ролевые книжки, по которым я должна играть?!
Впрочем, при том, что двадцатка очень плохо написана, контент ее ванильный, кастрированный, и очевидно мимо моего культурного контекста (миллениалы нинужны) - при всем при этом, механически она очень четкая и прозрачная. И это главная причина, по которой стоит выбрать именно ее как основу, а потом просто точечно тащить из остальных, кроме копропятерки, все нравящиеся элементы, а на отсутствие души просто привычно закрывать глаза.
Но в моих играх, впрочем, муншайн - это самогон.
Stay.
#пирожки_с_котятами #wod #wta
❤🔥8👍3💩1
Я делаю по жизни необъяснимые вещи, которые приносят мне боль: ношу белоснежную обувь и пуховик по московской зиме, выпиваю на корпоративах, и конечно же, играю в ролевые игры с ру-мт-коммьюнити.
Мы с прекрасной Катриш говорили о разном, и внезапно нам в голову пришла идея поводить небольшую игру в формате ваншота про приключения негодяев-Танцоров в лесах Амазонии.
Набор мы объявили на основном тематическом сервере и он, в общем-то, был довольно однозначным: заявлялась одна полноформатная сессия длиной 6-7 часов (и одна предварительная короткая сыгровка для подгонки персонажей под стаю и квест), про оборотней-BSD по правилам W20. Мы написали это в анонсе, мы повторяли это на каждом обсуждении, мы несколько раз сказали это на сыгровке и убедились что каждый услышал это и прочитал.
Как показала практика, для многих игроков по итогу окончания игровой сессии стало сюрпризом то, что:
- это полноформатная сессия
- это игра по правилам W20
- это игра про танцоров
- это ролевая игра.
Зато для меня по итогам этой игры не осталось ровным счетом никаких загадок - для меня ясно как день, что такого хуевого мастера, как я, не рождала земля ранее, ибо я, очевидно, даже анонс не могу написать так, чтобы достичь взаимопонимания между собой и игроком.
Пресс эф.
Ближайшую неделю тут будет довольно много разных постов по итогам, я постараюсь концентрироваться на позитивных моментах, но вы меня знаете, так что на всякий случай, готовьте попкорн.
Stay.
#пирожки_с_котятами #wod #wta
Мы с прекрасной Катриш говорили о разном, и внезапно нам в голову пришла идея поводить небольшую игру в формате ваншота про приключения негодяев-Танцоров в лесах Амазонии.
Набор мы объявили на основном тематическом сервере и он, в общем-то, был довольно однозначным: заявлялась одна полноформатная сессия длиной 6-7 часов (и одна предварительная короткая сыгровка для подгонки персонажей под стаю и квест), про оборотней-BSD по правилам W20. Мы написали это в анонсе, мы повторяли это на каждом обсуждении, мы несколько раз сказали это на сыгровке и убедились что каждый услышал это и прочитал.
Как показала практика, для многих игроков по итогу окончания игровой сессии стало сюрпризом то, что:
- это полноформатная сессия
- это игра по правилам W20
- это игра про танцоров
- это ролевая игра.
Зато для меня по итогам этой игры не осталось ровным счетом никаких загадок - для меня ясно как день, что такого хуевого мастера, как я, не рождала земля ранее, ибо я, очевидно, даже анонс не могу написать так, чтобы достичь взаимопонимания между собой и игроком.
Пресс эф.
Ближайшую неделю тут будет довольно много разных постов по итогам, я постараюсь концентрироваться на позитивных моментах, но вы меня знаете, так что на всякий случай, готовьте попкорн.
Stay.
#пирожки_с_котятами #wod #wta
💩2😢1🌚1
#dismembered_moon
Вообще, я задумывала этот ваншот ради двух сцен. И обеими я довольна настолько, насколько я вообще могу быть довольна. Так что, можно сказать, что игра удалась.
Вопрос, почему же у меня в таком случае так горит жопа, мы пока оставим за кадром - пусть будет интрига. Кто подписался только ради жира - проматывайте и ждите следующего поста.
А пока давайте немного поговорим о сеттинге.
Те, кто у меня играют (или читают мои околоигровые тексты) знают - я очень люблю детали. Это мои сокровища - маленькие детальки декораций, описаний, объяснений, которыми расцветают сцены, окрашиваются действия, которые встают друг рядом с другом, как кусочки паззла, я каждый раз испытываю буквально восторг, если удается найти еще один кусочек и вставить его в картинку. Мне не достает таланта делать сцену живой и дышащей одной точной фразой - поэтому я конструирую ее из тысячи маленьких деталей в своей голове. И поскольку в самой моей голове, очевидно, нет столько интересных вещей, мы всегда обращаемся к реальной фактуре, пытаясь выудить из нее что-то подходящее и пустить на наши низменные мастерские нужды.
Так вот, за эту самую реальную фактуру я уже давно и очень крепко обожаю Латинскую Америку. Меня завораживает эта потрясающая смесь... всего. Я взахлеб смотрела Mayans и Narcos. Я знаю наизусть половину Эль Мариачи. Я подписана в ютубе на канал, который выкладывает видосы бравых ребятишек из картелей про самих себя. Я читала три доклада американских федералов разных временных периодов про наркотрафик. Я, господи, даже испаноязычные документалки про Конкисту смотрю с робокапсами, потому что латиноамериканский интернет изолирован еще лучше, чем китайский - белому миру неинтересно про это, и here be dragons. Я, разумеется, не претендую хоть на какое-то реальное погружение в тему, но боже, вы бы знали... этот сеттинг - ЧИСТЫЙ ВОСТОРГ.
К сожалению, Белые Волки нас в этом не очень поддержали, потому что Rage Across Amazonia это ну такое. Но впрочем если тебе дали лимоны - налимонься.
Началось все с озера вечных молний. Для предыстории одной девочки я искала, как мог бы выглядеть каэрн, чей тотем - Дед Гром, нашла вот это, обмазалась с ног до головы, для предыстории очевидно не использовала, но эта локация осталась в моем сердечке просто как бриллиант. И я твердо решила - рано или поздно я обязательно расскажу о ней в игре, пусть хотя бы еще кто-то увидит то, что вижу я: бьющие с неба молнии, черную воду, бесконечность и осязаемую плотность наэлектризованного воздуха, и тишину. Больше всего меня в тот раз зацепили слова "...часто молнии бьют беззвучно, и раскаты грома не слышны".
Эта фраза в моей голове продолжилась словами "...потому что гром здесь гремит в Умбре, потому что здесь его дом".
Затем были, конечно же, сотни нефти. Нефть - кровь Вирма, Венесуэла - территория, на которой сосредоточена одна пятая мировых запасов нефти, больше, чем где-либо, она везде у тебя буквально под ногами, что еще нужно, чтобы дать игре фактуру? Ну, разве что фоточки посмотреть.
А вот ЭТО я нашла практически случайно. И до сих пор, если честно, в глубине души не верю, что это место реально существует. Как говорят коллеги, "выглядит, как прорыв четвертой стены в реальность". Нет, серьезно. Недостроенный драйв-ин молл в форме пирамиды по проекту пятидесятых годов, который задумывался архитектурной доминантой города в стиле соцреализма, долгое время заброшенный, заселенный сквоттерами, затем восстановленный и превращенный в штаб-квартиру тайной полиции, которая в короткие сроки стала главной силовой структурой страны и разместила на нижних уровнях пыточную тюрьму для политических.
И она называется Helix. Если кто не знает и лень гуглить, хеликс - это нисходящая спираль (спиральновинтовая линия, для задротов). Нафф сэд. (продолжение дальше)
#пирожки_с_котятами #wod #wta
Вообще, я задумывала этот ваншот ради двух сцен. И обеими я довольна настолько, насколько я вообще могу быть довольна. Так что, можно сказать, что игра удалась.
Вопрос, почему же у меня в таком случае так горит жопа, мы пока оставим за кадром - пусть будет интрига. Кто подписался только ради жира - проматывайте и ждите следующего поста.
А пока давайте немного поговорим о сеттинге.
Те, кто у меня играют (или читают мои околоигровые тексты) знают - я очень люблю детали. Это мои сокровища - маленькие детальки декораций, описаний, объяснений, которыми расцветают сцены, окрашиваются действия, которые встают друг рядом с другом, как кусочки паззла, я каждый раз испытываю буквально восторг, если удается найти еще один кусочек и вставить его в картинку. Мне не достает таланта делать сцену живой и дышащей одной точной фразой - поэтому я конструирую ее из тысячи маленьких деталей в своей голове. И поскольку в самой моей голове, очевидно, нет столько интересных вещей, мы всегда обращаемся к реальной фактуре, пытаясь выудить из нее что-то подходящее и пустить на наши низменные мастерские нужды.
Так вот, за эту самую реальную фактуру я уже давно и очень крепко обожаю Латинскую Америку. Меня завораживает эта потрясающая смесь... всего. Я взахлеб смотрела Mayans и Narcos. Я знаю наизусть половину Эль Мариачи. Я подписана в ютубе на канал, который выкладывает видосы бравых ребятишек из картелей про самих себя. Я читала три доклада американских федералов разных временных периодов про наркотрафик. Я, господи, даже испаноязычные документалки про Конкисту смотрю с робокапсами, потому что латиноамериканский интернет изолирован еще лучше, чем китайский - белому миру неинтересно про это, и here be dragons. Я, разумеется, не претендую хоть на какое-то реальное погружение в тему, но боже, вы бы знали... этот сеттинг - ЧИСТЫЙ ВОСТОРГ.
К сожалению, Белые Волки нас в этом не очень поддержали, потому что Rage Across Amazonia это ну такое. Но впрочем если тебе дали лимоны - налимонься.
Началось все с озера вечных молний. Для предыстории одной девочки я искала, как мог бы выглядеть каэрн, чей тотем - Дед Гром, нашла вот это, обмазалась с ног до головы, для предыстории очевидно не использовала, но эта локация осталась в моем сердечке просто как бриллиант. И я твердо решила - рано или поздно я обязательно расскажу о ней в игре, пусть хотя бы еще кто-то увидит то, что вижу я: бьющие с неба молнии, черную воду, бесконечность и осязаемую плотность наэлектризованного воздуха, и тишину. Больше всего меня в тот раз зацепили слова "...часто молнии бьют беззвучно, и раскаты грома не слышны".
Эта фраза в моей голове продолжилась словами "...потому что гром здесь гремит в Умбре, потому что здесь его дом".
Затем были, конечно же, сотни нефти. Нефть - кровь Вирма, Венесуэла - территория, на которой сосредоточена одна пятая мировых запасов нефти, больше, чем где-либо, она везде у тебя буквально под ногами, что еще нужно, чтобы дать игре фактуру? Ну, разве что фоточки посмотреть.
А вот ЭТО я нашла практически случайно. И до сих пор, если честно, в глубине души не верю, что это место реально существует. Как говорят коллеги, "выглядит, как прорыв четвертой стены в реальность". Нет, серьезно. Недостроенный драйв-ин молл в форме пирамиды по проекту пятидесятых годов, который задумывался архитектурной доминантой города в стиле соцреализма, долгое время заброшенный, заселенный сквоттерами, затем восстановленный и превращенный в штаб-квартиру тайной полиции, которая в короткие сроки стала главной силовой структурой страны и разместила на нижних уровнях пыточную тюрьму для политических.
И она называется Helix. Если кто не знает и лень гуглить, хеликс - это нисходящая спираль (спиральновинтовая линия, для задротов). Нафф сэд. (продолжение дальше)
#пирожки_с_котятами #wod #wta
❤🔥10💩1