(Б)логово – Telegram
(Б)логово
1.31K subscribers
241 photos
3 videos
224 links
18+ Буривуха Логово.
Другие Ролевые Игры и пирожки с котятами.

Чат: https://news.1rj.ru/str/blogovo_discussion
Download Telegram
Channel created
Всем привет. Это Бу и канал про ролевые игры.

Почему именно об этом?
- Потому что за последние 20+ лет моей жизни в ней не случалось ничего столь же крутого, как ролевые игры. Разве что моя личная жизнь. Но вы ведь не хотите канал о моей личной жизни.

Почему бы просто не играть, в таком случае, зачем вся эта духота?
- Потому что можно любить вкусно жрать, а можно любить выкладывать рецепты с фоточками.

Почему вдруг, я тебя тысячу лет не читал нигде, думал ты бросила эту ерунду?
- Потому что сегодня мой день рождения, а у меня сломана рука и мне нельзя пить.

Почему у тебя такая всратая пунктуация?
- Потому что я могу и это бесплатно.

Теги:
#theorycraft - теория и методология единственно правильного способа играть в ролевые игры имени меня.
#пирожки_с_котятами - все что я играю и вожу. также многие хроники имеют собственные теги
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке - под этим тегом мы выливаем ведра желчи и зависти на добившихся коллег
#guest_starring - лучшие люди и коллабы

Группа для обсуждений и комментов под постами: https://news.1rj.ru/str/blogovo_discussion

Наш штатный художник по логотипу и иллюстрациям - AveDementia (подпишитесь, она крутанская)

Мы не делаем рекламные интеграции.

Для желающих подарить каналу денег:
российская карта: 2200150235607790
армянская карта: 4355053925304208
тонкойн: UQBenSYhXIcCHG1T5RQ9UdtaxUOJCc9DV-AlRfVAyCdbO3VL

Желающие задать анонимный вопрос могут писать его в директ

Сводный ссылочный пост по SR

Stay tuned )
👍6💩1🌚1
Лет 6-8 назад, разговаривая с коллегами о том, как нам обустроить ролевые игры, я говорила - "скоро хобби снова будет популярным". Я не помню, верила ли я в это так же сильно, как хотела убедить собеседника, но тем не менее факт. И вот оно настало, а я до сих пор немного "эээ, что?"

Очень увлекательно и крайне сюрреалистично смотреть на этот взрыв. Его волна качает меня от "божечки, да мне же снова 19" до "пионеры, идите в жопу (с)".

Ролевые игры - это модно. Живите с этим. И расскажите мне, как, потому что у меня с этим очевидные сложности. Интересно, как скоро зумеры изобретут большую модель?
надеюсь радагаст подавился, читая сие

Кстати, есть ли на арене новые герои? А то вокруг меня все играют в ДнД, мир тьмы, и (ОГОСПОДИ) киберпанк. Про киберпанк будет отдельный пост, я предупрежу, чтобы все успели отписаться. А между тем, вдруг в меню есть что повкуснее?

Stay.

#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
💩1
Нужно ли уважать мастерскую работу до или после того, как она сделана и ты можешь ее оценить?

Наблюдаю как коллеги учатся водить игры и испытываю смешанные чувства. С одной стороны, я ведь твсегда первая на амбразуре, навевая ужас на каждого, кто не уважает своего мастера, а с другой стороны некоторые такие пирожки с говном лепят, что даже мне стыдно. Сложное это дело.
💩1
Есть эмпирическое правило - игроков должно быть нечетное количество, тогда они не смогут поделиться пополам и взирать на тебя в тоске и безмолвном укоре.
Работает почти безошибочно.
💩3
Напомните мне, а мы тоже круглосуточно обсуждали правила и рандомные выдержки из рулбуков вместо того, чтобы обсуждать игры?
💩1
Вечный кубосрач.

- мы хотим чтобы кубы кидались в открытую потому что хотим чтобы все по правилам!
- правила говорят что мастер может вообще кубы не кидать
- ну мы хотим чтобы по правилам НО НЕ ПО ЭТИМ

#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
💩2
Раз уж это канал про ролевые игры, надо зафиксировать:
27 числа месяца февраля автор сего канала добровольно, в здравом уме и трезвой памяти, собрался водить ваншот по W:tA про Танцоров на дискорд-сервере ру коммьюнити.
Как говорится, press F

#пирожки_с_котятами #wod #wta
❤‍🔥1💩1
Немножко про юбилейный Мир Тьмы, раз уж речь зашла.
Мое отношение к 20anniversary редакции WoD описывается одной простой историей про Сильверфанга Первача.

В корбуке W20 есть такой персонаж, теург (кажется) Серебряных Клыков по имени Moonshine. Разработчики используют его для иллюстрации примеров бросков, для описания на примере того, что и как надо кидать, чтобы результат действия был успешным или неуспешным. Там таких персонажей много но этот не мой. Когда я первый раз читала корник, я думала - воу, ничего себе, а ведь это вполне неплохо. Неужели новое поколение разработчиков не боится давать такие сочные культурные референсы, это ж прям душой повеяло, как в первой редакции прямо. В общем, очень мне нравился этот Муншайн, потому что на мой взгляд, это именно то, что Мир Тьмы потерял, взрослея - "punk" отвалился от "gothic punk", спрятал за шкафом все свои постеры и черный лак и начал вести себя прилично. Не то чтобы я большой фанат шуток про бухло, но камон, Серебряныц Клыкц Самогон (хотя мне больше нравится художественный вариант Первач), постмодерн аж на зубах хрустит, ну правда.

Но в процессе чтения мой мел несколько поупырился, и в финальных кредитсах я обнаружила именно то, что в глубине души боялась увидеть - Муншайн оказался ванильной девочкой-белоснежкой, которая говорит с духами животных и очень нитакая. А зовут ее, конечно же, Лунное Сияние, потому что, скорее всего, та нежная фея, которая писала ее вставки, вообще не в курсе о значении этого слова.

Не то, чтобы я горюю по потному волосатому Первачу, который мрачно глушит беленькую перед каждым своим ритуалом, пытаясь унять боль безвозвратно потерянного королевского величия и неизбежно проигранной последней войны, которая неотвратимо отравляет его ночные кошмары. Как всякий русский интеллигент-алкоголик, он знает, что из экзистенциальной бездны ужаса перед "а ведь я знаю что надо было сделать, но не сделал" есть только один путь в саморазрушение, аминь. Какие ему вообще в таком состоянии могут быть броски? Зачем он в этих вставках? Фу, уходи, животное.
Няшная Лунное Сияние, очевидно, гораздо лучше репрезентует своих игроков, чем он, к тому же алкоголизм это плохо и тем более ужасна пропаганда его в детских книжках.

Но, собственно, кто вообще дает детям, которые не знают, что такое самогон, писать ролевые книжки, по которым я должна играть?!

Впрочем, при том, что двадцатка очень плохо написана, контент ее ванильный, кастрированный, и очевидно мимо моего культурного контекста (миллениалы нинужны) - при всем при этом, механически она очень четкая и прозрачная. И это главная причина, по которой стоит выбрать именно ее как основу, а потом просто точечно тащить из остальных, кроме копропятерки, все нравящиеся элементы, а на отсутствие души просто привычно закрывать глаза.

Но в моих играх, впрочем, муншайн - это самогон.

Stay.

#пирожки_с_котятами #wod #wta
❤‍🔥8👍3💩1
Я делаю по жизни необъяснимые вещи, которые приносят мне боль: ношу белоснежную обувь и пуховик по московской зиме, выпиваю на корпоративах, и конечно же, играю в ролевые игры с ру-мт-коммьюнити.

Мы с прекрасной Катриш говорили о разном, и внезапно нам в голову пришла идея поводить небольшую игру в формате ваншота про приключения негодяев-Танцоров в лесах Амазонии.

Набор мы объявили на основном тематическом сервере и он, в общем-то, был довольно однозначным: заявлялась одна полноформатная сессия длиной 6-7 часов (и одна предварительная короткая сыгровка для подгонки персонажей под стаю и квест), про оборотней-BSD по правилам W20. Мы написали это в анонсе, мы повторяли это на каждом обсуждении, мы несколько раз сказали это на сыгровке и убедились что каждый услышал это и прочитал.

Как показала практика, для многих игроков по итогу окончания игровой сессии стало сюрпризом то, что:
- это полноформатная сессия
- это игра по правилам W20
- это игра про танцоров
- это ролевая игра.

Зато для меня по итогам этой игры не осталось ровным счетом никаких загадок - для меня ясно как день, что такого хуевого мастера, как я, не рождала земля ранее, ибо я, очевидно, даже анонс не могу написать так, чтобы достичь взаимопонимания между собой и игроком.
Пресс эф.

Ближайшую неделю тут будет довольно много разных постов по итогам, я постараюсь концентрироваться на позитивных моментах, но вы меня знаете, так что на всякий случай, готовьте попкорн.

Stay.

#пирожки_с_котятами #wod #wta
💩2😢1🌚1
#dismembered_moon
Вообще, я задумывала этот ваншот ради двух сцен. И обеими я довольна настолько, насколько я вообще могу быть довольна. Так что, можно сказать, что игра удалась.
Вопрос, почему же у меня в таком случае так горит жопа, мы пока оставим за кадром - пусть будет интрига. Кто подписался только ради жира - проматывайте и ждите следующего поста.

А пока давайте немного поговорим о сеттинге.

Те, кто у меня играют (или читают мои околоигровые тексты) знают - я очень люблю детали. Это мои сокровища - маленькие детальки декораций, описаний, объяснений, которыми расцветают сцены, окрашиваются действия, которые встают друг рядом с другом, как кусочки паззла, я каждый раз испытываю буквально восторг, если удается найти еще один кусочек и вставить его в картинку. Мне не достает таланта делать сцену живой и дышащей одной точной фразой - поэтому я конструирую ее из тысячи маленьких деталей в своей голове. И поскольку в самой моей голове, очевидно, нет столько интересных вещей, мы всегда обращаемся к реальной фактуре, пытаясь выудить из нее что-то подходящее и пустить на наши низменные мастерские нужды.

Так вот, за эту самую реальную фактуру я уже давно и очень крепко обожаю Латинскую Америку. Меня завораживает эта потрясающая смесь... всего. Я взахлеб смотрела Mayans и Narcos. Я знаю наизусть половину Эль Мариачи. Я подписана в ютубе на канал, который выкладывает видосы бравых ребятишек из картелей про самих себя. Я читала три доклада американских федералов разных временных периодов про наркотрафик. Я, господи, даже испаноязычные документалки про Конкисту смотрю с робокапсами, потому что латиноамериканский интернет изолирован еще лучше, чем китайский - белому миру неинтересно про это, и here be dragons. Я, разумеется, не претендую хоть на какое-то реальное погружение в тему, но боже, вы бы знали... этот сеттинг - ЧИСТЫЙ ВОСТОРГ.

К сожалению, Белые Волки нас в этом не очень поддержали, потому что Rage Across Amazonia это ну такое. Но впрочем если тебе дали лимоны - налимонься.

Началось все с озера вечных молний. Для предыстории одной девочки я искала, как мог бы выглядеть каэрн, чей тотем - Дед Гром, нашла вот это, обмазалась с ног до головы, для предыстории очевидно не использовала, но эта локация осталась в моем сердечке просто как бриллиант. И я твердо решила - рано или поздно я обязательно расскажу о ней в игре, пусть хотя бы еще кто-то увидит то, что вижу я: бьющие с неба молнии, черную воду, бесконечность и осязаемую плотность наэлектризованного воздуха, и тишину. Больше всего меня в тот раз зацепили слова "...часто молнии бьют беззвучно, и раскаты грома не слышны".
Эта фраза в моей голове продолжилась словами "...потому что гром здесь гремит в Умбре, потому что здесь его дом".

Затем были, конечно же, сотни нефти. Нефть - кровь Вирма, Венесуэла - территория, на которой сосредоточена одна пятая мировых запасов нефти, больше, чем где-либо, она везде у тебя буквально под ногами, что еще нужно, чтобы дать игре фактуру? Ну, разве что фоточки посмотреть.

А вот ЭТО я нашла практически случайно. И до сих пор, если честно, в глубине души не верю, что это место реально существует. Как говорят коллеги, "выглядит, как прорыв четвертой стены в реальность". Нет, серьезно. Недостроенный драйв-ин молл в форме пирамиды по проекту пятидесятых годов, который задумывался архитектурной доминантой города в стиле соцреализма, долгое время заброшенный, заселенный сквоттерами, затем восстановленный и превращенный в штаб-квартиру тайной полиции, которая в короткие сроки стала главной силовой структурой страны и разместила на нижних уровнях пыточную тюрьму для политических.
И она называется Helix. Если кто не знает и лень гуглить, хеликс - это нисходящая спираль (спиральновинтовая линия, для задротов). Нафф сэд. (продолжение дальше)

#пирожки_с_котятами #wod #wta
❤‍🔥10💩1
(продолжение)

Вообще, вот эта часть фактуры - она такая сочная, что я не понимаю, как можно оставаться равнодушным. Достаточно только один раз попытаться увидеть ее как декорации твоей истории - и она сама несет тебя. Эта потрясающая смесь пронзительной чистой романтики (бурлящий котел революций это же безумно романтично, как ни крути, это страшно, красиво, и страшно красиво) и самых чудовищных, самых кровавых, самых жестоких и самых грязных человеческих пороков, все эти реки крови и горы трупов ради самых благих целей (и равно самых мерзостных), все эти предательства, вся эта разъедающая насквозь алчность, весь этот ничем не прикрытый секс, и конечно, наркотики. География этого сеттинга это подарок небес - но наш мир тьмы делают таковым люди, и здесь это люди, ходящие по земле, в которой течет кровь Вирма. Эти истории, конечно, другие, не такие, как в нашем любимом жанре городского мистического хоррора - это совсем другой хоррор, намного более плотский, намного более яркий, но все еще - все еще мир тьмы.

Кстати, о наркотиках. Абсолютный шедевр в мире телесериальных открывающих титров, этот опенинг Наркос с изумительной точностью показывает пример того, как в моей голове выглядит видеоряд моих игровых сцен. Про то, как мы придумали Белого Дракона, бейна кокаина, и его картель фоморов, я еще потом напишу, а пока просто оставлю этот короткий видос здесь.
Ну и да, продолжая тему фактуры. Ты выбираешь несколько центровых тем для игры, ты берешь в качестве игровой локации Венесуэлу, ты дерзко и контркультурно берешь в качестве сюжетной идеи (внезапно) ацтекскую легенду о боге Солнца, но ты не уверен, что эти вещи достаточно хорошо связываются вместе, и уже готов оставить их отдельно. Да и коллеги тебе справедливо и строго говорят - ты вообще думай, где Амазония, где Венесуэла, где Ацтеки и где Солнце, что это за пошлая клюква.
А потом гугл подкидывает тебе Картель де лос Солес, и я вас заклинаю, прочитайте хотя бы вики-статью, потому что это примерно такой же восхитительный WTF как и пирамида кровавой гебни в центре Каракаса.

И раз уж я написала, что водила эту игру ради двух сцен, то давайте уже закончим эту тему. Первая сцена, конечно, была связана с первой из упомянутых локаций. Логично было бы завершить экскурс в сеттинг локацией второй сцены. Мне нужно было самое эпическое поле для финала моей самой эпической истории... и я его нашла. Все, кому я первый раз скидывала эти фотки, просто говорили "вау".
Просто посмотрите, как потрясающе выглядит (и как красиво зовется) гора Рорайма, и скажите мне, что не видите на самом краешке утеса бой величайших воинов-оборотней за судьбу этого мира.
Ладно, я знаю, что не видите, ну так хотя бы представьте, как эпично персонажи игроков будут падать с нее вниз.

Stay.

#пирожки_с_котятами #wod #wta
❤‍🔥8👍21💩1
Поскольку от игры осталась запись, которую после незначительной редактуры можно будет выложить на всеобщее порицание, кто-то хочет слушать 6 часов чужой игры про кровь-кишки-распидорасило?
Anonymous Poll
8%
Нет конечно
92%
Я больной ублюдок, давай
💩1
#dismembered_moon #пирожки_с_котятами
Ладно, раз уж этот канал читают сплошные больные ублюдки, вот запись (немного почищено от пауз и оффтопа). Инжой.
👍2💩1
#dismembered_moon #theorycraft

Теперь будет все-таки неизбежный пост, возможно даже не один, в который я стряхну немного пепла с моего горелого афедрона. На самом деле, я буду говорить достаточно тривиальные вещи, но в современном коммьюнити вообще не принято говорить о практике вождения, поэтому почему бы собственно и не повторить тривиальные вещи.

В качестве фидбека на проведенную игру многие - и участники, и неравнодушные зрители, - указывали один повторяющийся момент. А именно: всем понравился сюжет и сцены, но не понравился финал. Чем не понравился? Тем, что был не про персонажей игроков, точнее, не про всех из них.

По факту, отдельные "концовки" получили двое персонажей из шести. Один еще до игры, когда мы неожиданно сказали ему "знаешь, дружок, на самом деле ты вовсе не Танцор, а подлый гайянский шпион, вот твои флешбеки и твое задание" - после этого его "концовка" была довольно рельсовой, но игрок, надеюсь, получил такое же удовольствие от этого, как и мы. Второй игрок честно наиграл себе отдельную финальную сцену последовательностью совершенных в игре действий и самостоятельно принятых решений.
Остальные четверо перебили друг друга до смерти и последний оставшийся в живых был погребен обрушившейся на него скалой - классический, по-моему, троп "Never Found the Body", который, правда, никого как-то особо не впечатлил. Я вообще полагаю, что "и тут все танцоры в тралле перебили друг друга" это абсолютно лучший финал для любой игры про БСД, но коллеги и аудитория не согласны. Надо было им дать, говорят коллеги, и смотрят на меня совестливо.
Если каждому давать, то развалится кровать, думаю я, и смотрю на них тяжело и с укором.

Когда я пытаюсь объяснить, почему, у меня создается крайне тревожное ощущение, что мы говорим на разных языках. Мой ответ, меж тем, звучит очень просто:
Для того, чтобы получить какой-то персональный сюжетный ревард, надо было просто сыграть.*

Тут вот непонимание настолько полное, что прям критическое. Почему-то эта фраза читается как "Суровый, но справедливый мастер наказывает плохих игроков за то что они хуево сыграли, и награждает хороших игроков за то что они сыграли хорошо". И этим вызывает новый виток спора - ну, конечно, справедливость это правильно, но люди все-таки приходят получить удовольствие, можно ведь было дать им что-нибудь, может быть не такое классное, как хорошим игрокам, но тоже чего-нибудь этакого.

Это прочтение, тем временем, глубоко неверно. Я никого не наказываю. Я никого не обделяю. Я делаю игры, чтобы рассказывать истории - а не развлекать своих хороших друзей и приятелей, это у меня отлично получается с гораздо меньшими усилиями. Все, что у меня есть под рукой - это пространство игры, и вас там представляет ровно все то, что вы туда вложили.
Я не могу сделать что-то из ничего. Я не могу красиво закончить историю, которую не рассказывали. Если ваш персонаж не пришел на игру, или не взаимодействовал с игрой, или не был участником сюжета, или хотя бы не имел в предыстории чего-то однозначно позволяющего его встроить в повествование, - мои возможности бессильны. Мастер - живая творческая единица, ему тоже нужно вдохновение (больше, чем кому-либо другому за вашим столом), ему нужны драгоценные камни, чтобы построить вам хрустальный замок, а вы по большей части снабжаете своих мастеров только кирпичами, да и те... одна радость что огнеупорные.
Если вы хотите, чтобы история была про вас - играйте, пожалуйста. Это не каприз мастера, это закон драматургии.

А коллегам, которые не падают ниц перед сияющим бритвенным лезвием моей безупречной логики, и говорят "ну а почему бы им тогда на этапе подготовки персонажа не дать такого персонажа, чтобы он сам все играл", я могу сказать только одно: "Когда будешь дрочить голым в Сан-Диего, не проси меня о помощи" (с).

———
* см. выше: сыграть 6-7 часов в ролевую игру про оборотней-бсд.
5👍4😢1💩1
Рубрика #guest_starring #theorycraft

(спасибо coldcat)

Методичка-опросник для подготовке персонажа для игры.

Источник за древностию лет не нашел, восстанавливаю общий смысл по памяти.

1. Замысел

1.1. Игромеханический билд.
Это основа будущего чаршита, и вообще системно-зависимая вещь. Я здесь только отмечу, что указание класса в современных системах с классами недостаточно, они слишком гибкие.

1.2. Модус.
Что и как именно игрок собирается делать, в боевке и в мирное время. Насколько эти наполеоновские планы совместимы с темой игры и стилем вождения мастера.
- «Я джеки чан стайл баттлфилд контроллер. Не берите меня в игру, где боевка происходит на идеально плоской ахроматической местности.»
- «Я хакер/социальный инженер, развожу теток из бухгалтерии на пароли. Не берите меня в игру, где каждая бабка-трамвайная билетерша оборудована рентгеновским зрением, чекистской бдительностью и IQ далеко за 200.»

1.3. Шаблон.
Это набор поп-культурных стереотипов, от которых персонаж будет отталкиваться.
- «Я слегка чокнутый миллионер с барахлящим сердцем, на досуге мастерю скафандры на реактивной тяге.»


2. Зачем я здесь?

2.1. Как игрок:

- «Я хочу пафосно страдать, чтобы все со мной тетешкались, и вообще фил спешиал.» Поэтому ты сделал «ролеплейного» паладина с первой констой. Но с этим лучше к маме, наверное?
- «Я хочу весело провести время в хорошей компании.» Поэтому ты сделал кендера-сатаниста, который по ночам гадит в шлем паладину с первой констой. А это точно весело?
- «Я хочу свести счеты с Коляном, который меня бакстабнул на прошлой игре.» Нафиг отсюда, и Коляна с собой забери. Впрочем, некоторые мастера поощряют ПвП.
- «Я хочу исследовать неоюнгианские аспекты текстуализации психотравматических сексуальных переживаний.» Замуж, дура. Срочно замуж.
- «Я сдуру и впопыхах вышла замуж за мастера.» Соболезную.

2.2. Как персонаж:

- «Я хочу мир во всем мире и социальную справедливость.»
- «Я хочу найти моих родителей и жестоко с ними расправиться за годы в приюте.»
- «Я паладин и хочу случайно обнаружить, что верхушка моего ордена скурвилась и предается сатанизму.»
- «Я хочу в белом пальто стоять красивая на вершине утеса, и чтобы все вокруг были дураки и не лечились.»
- «Я бескомпромиссный волк-одиночка-ветеран-всех-войн и ничего не хочу. Пусть мастер меня пооблизывает, может я и соглашусь зайти в этот дурацкий модуль.»
- «Я могущественный маг на 10 левелов выше остальной партии и ничего не хочу. Пусть они меня пооблизывают и потетешкаются со мной, тогда я может и.»

(продолжение дальше)
👍4❤‍🔥2💩2
(продолжение выше)
Рубрика #guest_starring #theorycraft

3. Сомнения и антиномии

3.1. Потенциальные проблемы.
Мы это уже краем затронули в модусе: в этом пункте надо оценить, насколько данный персонаж состоятелен и дееспособен в рамках планируемой игры (со всеми мастерскими задвигами) сам по себе. Ибо несть числа любителям трехногих собачек, которые будут на белом глазу уверять, что профнепригодный паладин с первой констой есть труЪ ролеплей, а паладин с шестью атаками в раунд – манчкиния и фу. Впрочем, это требует отдельного текста. Здесь же лечат оригиналов формата «мой персонаж убивает квестодателей – ну вот такой он внезапный и непредсказуемый.»

3.2. Командная работа.
Здесь надо оценить будущую партию в целом: озаботился ли кто-то взять кукинг для игры в джунглях, и не нарвались ли мы на злосчастную «проблему декера», когда некоторым персонажам для их раскрытия требуется геймплей, радикально отличный от остальной партии. Увы, это характерно не только для декеров. Также заранее спланированная командная работа может преодолеть некоторые проблемы из предыдущего пункта: «мой персонаж иногда убивает квестодателей, но перед этим он непременно почистит яблоко.»

3.3. Социальный контракт, будь он неладен.
Всевозможные «паладин и сатанист в одной партии», или партии формата «три галантерейщика и кардинал», а также радикальная несовместимость целей/морали персонажей. Что конкретно держит такую партию вместе?


4. Плановые технико-экономические показатели будущей игры

4.1. Предполагаемая эволюция персонажа.
Хорошие истории – они ВНЕЗАПНО о развитии, да.
- «Я хочу сыграть паладина, который во отрочестве вступил в орден из-за шайни армор, но в итоге проникся труъ джедайскими идеалами, в то время как сам орден скатился в сатанизм.»
- «Я хочу сыграть подростка, который первоначально вступил в пионерию из-за гомоэротической формы, но в итоге проникся и сдал папу-нэпмана в чека.»
- «Я хочу сыграть радикально-бескомпромиссного несгибаемого подростка, который никогда не изменится и не предаст идеалы АУЕ. Не спорьте со мной, мне уже 14!»

4.2. Юзер экспириенс.
Здесь происходит файнтюнинг будущего геймплея. Имея в виду данных конкретных персонажей, мы должны решить, например, следует ли отслеживать носимый запас жратвы. Поможет ли это раскрытию персонажей, или наоборот, загрузит игру совершенно лишней бухгалтерией?

4.3. Раздача слонов.
Имея в виду все предыдущее, мы наконец-таки можем выяснить, в чем вообще должен заключаться персональный ревард для данного персонажа.
👍3❤‍🔥2💩2
Тут вот коллеги сообщают, что нынче день ГМа (который я всегда пропускаю), так поздравляю же нас всех!

Выпил бы за то, да в выходные ходил чипироваться, и как-то по ощущениям пока нельзя. Но вас благословляю.
💩1
Выгуляла свой любимый боевой билд оборотня в милый ваншот к мастеру которой водит первый раз.

Я предупредил сразу, что этот билд надо забанить к херам, но мастер захотел посмотреть. Когда я начала вносить 20+ кубов на дамаг с каждой атаки, мне стало почти стыдно.

And it's not even his final form! В теориии можно выйти за тридцатку результирующего.

Олсо от прививки уже неделю не попускает.

#пирожки_с_котятами #wod #wta
💩1
АААААААААААААА.

Нет, серьезно, АААААААААА.

Они изобрели статью "Ролевикам не дают". В 2021 году, теперь подкастом.

#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
💩1
господи за что
💩1🎃1