Выгуляла свой любимый боевой билд оборотня в милый ваншот к мастеру которой водит первый раз.
Я предупредил сразу, что этот билд надо забанить к херам, но мастер захотел посмотреть. Когда я начала вносить 20+ кубов на дамаг с каждой атаки, мне стало почти стыдно.
And it's not even his final form! В теориии можно выйти за тридцатку результирующего.
Олсо от прививки уже неделю не попускает.
#пирожки_с_котятами #wod #wta
Я предупредил сразу, что этот билд надо забанить к херам, но мастер захотел посмотреть. Когда я начала вносить 20+ кубов на дамаг с каждой атаки, мне стало почти стыдно.
And it's not even his final form! В теориии можно выйти за тридцатку результирующего.
Олсо от прививки уже неделю не попускает.
#пирожки_с_котятами #wod #wta
💩1
АААААААААААААА.
Нет, серьезно, АААААААААА.
Они изобрели статью "Ролевикам не дают". В 2021 году, теперь подкастом.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
Нет, серьезно, АААААААААА.
Они изобрели статью "Ролевикам не дают". В 2021 году, теперь подкастом.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
💩1
Вообще зря я конечно из тьмы выполз.
Чем дальше, тем нестерпимее желание начать детей все-таки жрать.
Чем дальше, тем нестерпимее желание начать детей все-таки жрать.
💩1
Если есть платное вождение, есть ли платное играние или таки реально сразу на онлифанс?
💩1
#theorycraft #играть_с_другими_детьми
Если я когда-нибудь напишу все, как их называет Катриш, эдиториалы (чем вам не нравится прекрасное феминистическое слово "передовица"?!), выйдет монография "Когда ж вы, идиоты, играть научитесь", и само название должно намекать на причину, по которой ее никто не будет читать.
Но если бы я в самом деле писала такие статьи, к ним обязательно прилагался бы сборник упражнений. Одно из таких упражнений - "сгенери партию".
Один игрок делал ко мне в шедоуран персонажа для соло-рана. Шедоуран очень плохо подходит для соло-рана, потому что базовые ограничения при генережке очень чувствительно прижимают яйца к полу и не дают развернуться даже самым лучшим из нас во всю свою ролевую мощь. Человек мучался несколько дней от того что на 400 билд пойнтов не собрать цельный, интересный и крутой чарник под свою историю, пока я не предложила немного грязный, но допустимый хак - делегировать функционал контактам.
Позволю себе даже процитировать, потому что это, на самом деле, суть упражнения:
"я всё ещё немного изумлён тем, что придумывать несколько персонажей в связке проще, чем одного".
Перестройка парадигмы восприятия подготовки персонажа к игре от "я придумываю главного героя истории в своей голове" к "я придумываю функциональную единицу сюжета в игре мастера" настолько краеугольная, и вместе с тем настолько простая, что я искренне недоумеваю, почему некоторые с первого раза ее не воспринимают.
Попробуйте разок сгенерить ячейку раннеров в ШР, стаю оборотней в WtA, взвод Караула Смерти в DW, партию не в статике, где они все стоят красивые и позируют для обложки, а функционально - что они делают, как дополняют друг друга, какой их модус операнди, что их держит вместе, как они собрались и какие у них были в прошлом приключения. Хотя бы в качестве упражнения засуньте эту партию хотя бы в предысторию вашего уникального главного героя, и вам уже будет проще потом, когда на самой игре выяснится, что, оказывается, надо играть с другими детьми. Вы, как минимум, будете иметь понимание, что единица ролевой игры - коллективного занятия, коллективного, - это не один персонаж, а ПАРТИЯ. Отсюда рукой подать до осознания того, что другие игроки пришли на игру не мешать вам играть с мастером, а вообще-то вы все вместе должны быть этой самой функциональной единицей сюжета.
К слову, каждая система из выше перечисленных (и практически любая серьезная система из других, известных мне) содержит массу гайдлайнов о том, как не только СДЕЛАТЬ партию, но и как ей потом ИГРАТЬ.
Рано или поздно мы поговорим об этом на примере Player's Guide to Garou.
Stay
#shadowrun
Если я когда-нибудь напишу все, как их называет Катриш, эдиториалы (чем вам не нравится прекрасное феминистическое слово "передовица"?!), выйдет монография "Когда ж вы, идиоты, играть научитесь", и само название должно намекать на причину, по которой ее никто не будет читать.
Но если бы я в самом деле писала такие статьи, к ним обязательно прилагался бы сборник упражнений. Одно из таких упражнений - "сгенери партию".
Один игрок делал ко мне в шедоуран персонажа для соло-рана. Шедоуран очень плохо подходит для соло-рана, потому что базовые ограничения при генережке очень чувствительно прижимают яйца к полу и не дают развернуться даже самым лучшим из нас во всю свою ролевую мощь. Человек мучался несколько дней от того что на 400 билд пойнтов не собрать цельный, интересный и крутой чарник под свою историю, пока я не предложила немного грязный, но допустимый хак - делегировать функционал контактам.
Позволю себе даже процитировать, потому что это, на самом деле, суть упражнения:
"я всё ещё немного изумлён тем, что придумывать несколько персонажей в связке проще, чем одного".
Перестройка парадигмы восприятия подготовки персонажа к игре от "я придумываю главного героя истории в своей голове" к "я придумываю функциональную единицу сюжета в игре мастера" настолько краеугольная, и вместе с тем настолько простая, что я искренне недоумеваю, почему некоторые с первого раза ее не воспринимают.
Попробуйте разок сгенерить ячейку раннеров в ШР, стаю оборотней в WtA, взвод Караула Смерти в DW, партию не в статике, где они все стоят красивые и позируют для обложки, а функционально - что они делают, как дополняют друг друга, какой их модус операнди, что их держит вместе, как они собрались и какие у них были в прошлом приключения. Хотя бы в качестве упражнения засуньте эту партию хотя бы в предысторию вашего уникального главного героя, и вам уже будет проще потом, когда на самой игре выяснится, что, оказывается, надо играть с другими детьми. Вы, как минимум, будете иметь понимание, что единица ролевой игры - коллективного занятия, коллективного, - это не один персонаж, а ПАРТИЯ. Отсюда рукой подать до осознания того, что другие игроки пришли на игру не мешать вам играть с мастером, а вообще-то вы все вместе должны быть этой самой функциональной единицей сюжета.
К слову, каждая система из выше перечисленных (и практически любая серьезная система из других, известных мне) содержит массу гайдлайнов о том, как не только СДЕЛАТЬ партию, но и как ей потом ИГРАТЬ.
Рано или поздно мы поговорим об этом на примере Player's Guide to Garou.
Stay
#shadowrun
❤1💩1
Как вы в текстовых играх (или других форматах, нарушающих единство сцены и времени) контролируете восстанавливаемые ресурсы?
Типа вот есть расходник, в книжке написано (N раз за сессию/приключение).
В текстовой игре, например, у меня нет сессии и приключения, но давать игроку бесконечный запас этого расходника не хочется. Какие решения, какие подводные камни?
Типа вот есть расходник, в книжке написано (N раз за сессию/приключение).
В текстовой игре, например, у меня нет сессии и приключения, но давать игроку бесконечный запас этого расходника не хочется. Какие решения, какие подводные камни?
💩1
Срачик в твиттере взлетел просто в небеса, я аж на 20 лет помолодела.
Это прям восхитительно, как быстро человек от изначального благоглупостного посыла "Хобби должно быть максимально дружелюбным ко всем и нельзя ИСКЛЮЧАТЬ людей за то, что они не хотят преодолевать крутую learning curve" доходит до, буквально, объявления ЛЮБОГО опыта за пределами конвентных обучающих игр по единственно правильной схеме нерелевантным.
Ну от есть реально, люди которые 20 лет преимущественно играют в ролевые игры, это "соломенные чучела" с "частным опытом домашних тусовочек".
А люди, которые те же самые 20 лет занимаются всякой хуитой типа околохоббийной движухи, обучающей деятельности и конвентного шоу-вождения, это вот "реальный опыт".
Это настолько восхитительно тупая дискуссия, что я даже не хочу обсуждать свой реальный конвентный опыт, я просто хочу выйти в форточку.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
Это прям восхитительно, как быстро человек от изначального благоглупостного посыла "Хобби должно быть максимально дружелюбным ко всем и нельзя ИСКЛЮЧАТЬ людей за то, что они не хотят преодолевать крутую learning curve" доходит до, буквально, объявления ЛЮБОГО опыта за пределами конвентных обучающих игр по единственно правильной схеме нерелевантным.
Ну от есть реально, люди которые 20 лет преимущественно играют в ролевые игры, это "соломенные чучела" с "частным опытом домашних тусовочек".
А люди, которые те же самые 20 лет занимаются всякой хуитой типа околохоббийной движухи, обучающей деятельности и конвентного шоу-вождения, это вот "реальный опыт".
Это настолько восхитительно тупая дискуссия, что я даже не хочу обсуждать свой реальный конвентный опыт, я просто хочу выйти в форточку.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
❤1💩1
Игрок:
я думал, его продвинутые военные импланты показывают на моём неймплейте, что я ПиСи
me:
да, поэтому он с тобой разговаривает
он вынужден, иначе восклицательный знак очень мешает работать, все время светит сверху
#пирожки_с_котятами
я думал, его продвинутые военные импланты показывают на моём неймплейте, что я ПиСи
me:
да, поэтому он с тобой разговаривает
он вынужден, иначе восклицательный знак очень мешает работать, все время светит сверху
#пирожки_с_котятами
💩1
#general #shadowrun
Как известно, мало что я котирую настолько сильно, как бегать за людьми, которые не успели убежать, и заставлять их полюбить то, что я люблю.
За что я люблю Шедоуран? Ну. помимо очевидного "это же киберпанк с эльфами", что, строго говоря, немного не соответствует действительности, если углубляться.Не киберпанк, а трансгуманистический ближний сайфай, и не с эльфами, а с мета-мета-контекстом третьего порядка.
В какой-то момент я поняла, что четверка, при всей ее лоскутности, и при всех ее дичайших проблемах на производстве, на самом деле, очень хороший продукт для вождения, внезапно, игр. (история про домик на миллион зелени, распиленный мормонской кликой в руководстве Каталистов, это одна из моих любимых историй про индустрию).
Как известно, Шедоуран, за пределами четырех книжек базовых правил, это бесконечный набор плотхуков и кранча. Вы берете два абсолютно любых плотхука из двух любых рандомных книжек. Вы соединяете их вместе. И вы можете быть уверены, что где-то в третьей или четвертой эти плотхуки соединяются через одно-два "рукопожатия" (общего сквозного непися, общую локацию, общее событие) в абсолютно играбельный, интересный, и уже полностью встроенный в контекст и таймлайн сеттинга сюжетный скелет для игры. Это очень круто.
Скорее всего, в случае конкретно ШР и Каталистов это в бОльшей степени переход количества в качество, все же почти 30 лет активной жизни игры этому способствуют. Но вот например Мир Тьмы так не умеет, хотя они ровесники и двоюродные братья.
Работать с хорошими инструментами мастеру игр, на самом деле, ничуть не менее приятно, чем любому другому творческому ремесленнику.
Впрочем, обратной стороной этого всего является необходимость прочитать всю эту тонну макулатуры. Но в рекламе я вам об этом не скажу.
PS
вы не заставите меня стримить. перестаньте пытаться.
Как известно, мало что я котирую настолько сильно, как бегать за людьми, которые не успели убежать, и заставлять их полюбить то, что я люблю.
За что я люблю Шедоуран? Ну. помимо очевидного "это же киберпанк с эльфами", что, строго говоря, немного не соответствует действительности, если углубляться.
Как известно, Шедоуран, за пределами четырех книжек базовых правил, это бесконечный набор плотхуков и кранча. Вы берете два абсолютно любых плотхука из двух любых рандомных книжек. Вы соединяете их вместе. И вы можете быть уверены, что где-то в третьей или четвертой эти плотхуки соединяются через одно-два "рукопожатия" (общего сквозного непися, общую локацию, общее событие) в абсолютно играбельный, интересный, и уже полностью встроенный в контекст и таймлайн сеттинга сюжетный скелет для игры. Это очень круто.
Скорее всего, в случае конкретно ШР и Каталистов это в бОльшей степени переход количества в качество, все же почти 30 лет активной жизни игры этому способствуют. Но вот например Мир Тьмы так не умеет, хотя они ровесники и двоюродные братья.
Работать с хорошими инструментами мастеру игр, на самом деле, ничуть не менее приятно, чем любому другому творческому ремесленнику.
Впрочем, обратной стороной этого всего является необходимость прочитать всю эту тонну макулатуры. Но в рекламе я вам об этом не скажу.
PS
вы не заставите меня стримить. перестаньте пытаться.
👍2💩1
Спустя неделю игры нуарный детектив превратился в хоррор-дейт-сим с принудительным погружением в сеттинг на небезопасную глубину.
Мне кажется, мне пора пить бром.
#пирожки_с_котятами
Мне кажется, мне пора пить бром.
#пирожки_с_котятами
💩1
#theorycraft
Одна из самых вредных вещей, которую практикует нынешний мейнстрим, это так называемые "нулевки". Я не могу представить ничего столь же портящего игру всем участникам, кроме разве что сиськи пиваса на столе во время сессии, да и то не факт.
Идея, если вдуматься, неплохая на бумаге. Интерактивная, детальная проработка персонажа вместе с мастером, создание его предыстории, встраивание этой предыстории в дальнейший сюжет. Звучит отлично.
По факту нулевка так не работает, а вместо этого полезного эффекта навешивает несколько негативных. Основной из которых: в наиболее продуктивный и эмоционально заряженный период "медового месяца" всех участников игры, когда у всех бурлит энтузиазм и идеи, когда разум открыт к предложениям, а черная книжечка абид ебаных еще не заполнена записями - вот этот период совершенно неэффективно тратится на то, чтобы играть в детерминированный соло-флешбек с мастером. Что распыляет мастера между этими безыдейными соляками и настраивает игрока на игру с неписями. Первое обидно просто по факту, а второе еще и категорически вредно. У игроков и так есть всеобъемлющая, системная, общая проблема с тем, чтобы игратьс другими детьми в коллективную игру с соигроками. Усилия, которые тратятся многими мастерами и разработчиками игр для того, чтобы эту проблему преодолеть или хотя бы частично разрешить, колоссальные. Игроки не хотят играть с соигроками, не умеют и не желают учиться, чаще всего. У новорожденного персонажа в самом старте игры начинают естественным образом появляться социальные связи. Встраивать в эти связи других персонажей игроков - один из немногих работающих способов как-то выправить ситуацию, а "нулевка" с гарантией забьет все свободные слоты неписями.
В конечном итоге мы к старту непосредственно игры получаем несколько поутихший общий энтузиазм, кучку уже сформировавшихся, но нахуй друг другу не упавших персонажей, и группу игроков, которые ждут своей очереди опять поиграть соляк с мастером. Дальнейшие перспективы довольно очевидны.
Но это ты вот пишешь про неопытных коллег, мне возразят. А опытные-то чуваки, настоящие про, они же не дрочить в нулевку придут, чтобы их мастер развлекал, а принесут персонажа, готового для игры в сюжет и с партией, во всем необходимым багажом, и мастер не тратиться будет на них, а наоборот, заряжаться.
А опытным про, собственно говоря, не нужна "нулевка" с мастером, они эту домашнюю работу смогут (и должны, строго говоря) делать сами, а лучше всего - вместе с соигроками, а еще лучше - вместе со всеми соигроками, но это нас ждет только в Голконде, как известно.
Редким исключением допустимости такого формата может быть случай, когда и игрок, и мастер учатся построению игрового персонажа и его сторилайна, тогда лучше уж так, чем никак (потому что в общей игре чаще всего получится никак), но все равно я считаю, что как только минимальная практика получена, надо завязывать.
"Медовый месяц" первичного интереса к игре это все же слишком ценный ресурс, чтобы тратить его так неэффективно. Иначе есть очень большой шанс получить очередную сдохшую при рождении игру, что всех только расстроит.
Stay.
Одна из самых вредных вещей, которую практикует нынешний мейнстрим, это так называемые "нулевки". Я не могу представить ничего столь же портящего игру всем участникам, кроме разве что сиськи пиваса на столе во время сессии, да и то не факт.
Идея, если вдуматься, неплохая на бумаге. Интерактивная, детальная проработка персонажа вместе с мастером, создание его предыстории, встраивание этой предыстории в дальнейший сюжет. Звучит отлично.
По факту нулевка так не работает, а вместо этого полезного эффекта навешивает несколько негативных. Основной из которых: в наиболее продуктивный и эмоционально заряженный период "медового месяца" всех участников игры, когда у всех бурлит энтузиазм и идеи, когда разум открыт к предложениям, а черная книжечка абид ебаных еще не заполнена записями - вот этот период совершенно неэффективно тратится на то, чтобы играть в детерминированный соло-флешбек с мастером. Что распыляет мастера между этими безыдейными соляками и настраивает игрока на игру с неписями. Первое обидно просто по факту, а второе еще и категорически вредно. У игроков и так есть всеобъемлющая, системная, общая проблема с тем, чтобы играть
В конечном итоге мы к старту непосредственно игры получаем несколько поутихший общий энтузиазм, кучку уже сформировавшихся, но нахуй друг другу не упавших персонажей, и группу игроков, которые ждут своей очереди опять поиграть соляк с мастером. Дальнейшие перспективы довольно очевидны.
Но это ты вот пишешь про неопытных коллег, мне возразят. А опытные-то чуваки, настоящие про, они же не дрочить в нулевку придут, чтобы их мастер развлекал, а принесут персонажа, готового для игры в сюжет и с партией, во всем необходимым багажом, и мастер не тратиться будет на них, а наоборот, заряжаться.
А опытным про, собственно говоря, не нужна "нулевка" с мастером, они эту домашнюю работу смогут (и должны, строго говоря) делать сами, а лучше всего - вместе с соигроками, а еще лучше - вместе со всеми соигроками, но это нас ждет только в Голконде, как известно.
Редким исключением допустимости такого формата может быть случай, когда и игрок, и мастер учатся построению игрового персонажа и его сторилайна, тогда лучше уж так, чем никак (потому что в общей игре чаще всего получится никак), но все равно я считаю, что как только минимальная практика получена, надо завязывать.
"Медовый месяц" первичного интереса к игре это все же слишком ценный ресурс, чтобы тратить его так неэффективно. Иначе есть очень большой шанс получить очередную сдохшую при рождении игру, что всех только расстроит.
Stay.
❤4✍1💩1
Мало что меня бесит в W20 так же сильно, как превращение Black Spiral Dancer из Dancer в Spiral. Сука просто ЪУЪ.
💩1
Нереально крутая AveDementia сделала мне потрясающее лого для канала.
С таким лого можно начинать меня пиарить, потому что ну просто отвал башки же.
WoD-коммьюнити, любите своих художников! Не жалейте им денег и лайков, пожалуйста.
#guest_starring
С таким лого можно начинать меня пиарить, потому что ну просто отвал башки же.
WoD-коммьюнити, любите своих художников! Не жалейте им денег и лайков, пожалуйста.
#guest_starring
❤🔥2💩1
Я постоянно удивлялась, как у Смирнова получается делать настолько потрясающих персонажей на базе чудовищных корбучных неписей Белых Волков (нью-йоркские оборотни, господи, а уж монреальские-то вампиры, мамочки), естественно, люто ему завидовала и хотела так же.
А потом у меня получилось сделать нечто достойное из Тейса Дюпрэ, и это, я вам скажу, грандмастерская планочка-то, сами попробуйте. На входе у вас анимешная фукусюся в стиле "я сосал, меня ебали", из самой омерзительной в мире книжки Wolrds Without End, а на выходе надо, чтобы персонажи игроков хотя бы из сцены не убежали.
Олсо, пока вы там насмехаетесь и спекулируете на предмет сингловых порноигр, сцена окончилась абсолютно нуарно - персонаж решил, что это все слишком грустнои он лучше поедет один сидеть в джаз-клубе, курить и ненавидеть себя. Ролевикам все еще не дают, а я все еще чемпион.
#пирожки_с_котятами #shadowrun
А потом у меня получилось сделать нечто достойное из Тейса Дюпрэ, и это, я вам скажу, грандмастерская планочка-то, сами попробуйте. На входе у вас анимешная фукусюся в стиле "я сосал, меня ебали", из самой омерзительной в мире книжки Wolrds Without End, а на выходе надо, чтобы персонажи игроков хотя бы из сцены не убежали.
Олсо, пока вы там насмехаетесь и спекулируете на предмет сингловых порноигр, сцена окончилась абсолютно нуарно - персонаж решил, что это все слишком грустно
#пирожки_с_котятами #shadowrun
💩1
Вообще я хотела с чувством и выражением почитать Player's Guide to Garou, как планировала, и вообще сделать цикл эдиториалов по построению группы и игре группой. Потому что еще со времен моего эпичного доклада про пвп в 2012 году тема меня прям преследует на каждом шагу.
Но тут за последние несколько дней возникло много пересекающихся запросов на тему шедоуранских книжек, и я даже не знаю, какую тему выбрать. Мало ли, пока я буду выпестовывать свои эдиториалы, все уйдут играть в шестую редакцию.
Надо короче выбрать что-то одно. Но, может быть, в цикл про проблемы коллективности надо еще Runner's Companion добавить, там тоже есть хорошие идеи.
Но тут за последние несколько дней возникло много пересекающихся запросов на тему шедоуранских книжек, и я даже не знаю, какую тему выбрать. Мало ли, пока я буду выпестовывать свои эдиториалы, все уйдут играть в шестую редакцию.
Надо короче выбрать что-то одно. Но, может быть, в цикл про проблемы коллективности надо еще Runner's Companion добавить, там тоже есть хорошие идеи.
💩1
"Вот прямая цитата", говорит человек, выступивший со мной в дискуссию по правилам WtA.
И приносит цитату с водсу.
Ну сириозно.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
И приносит цитату с водсу.
Ну сириозно.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
💩1
хочу чтобы мне давали доллар каждый раз как я слышу это:
нельзя ж явиться к людям и сказать "играй, сука!"
во-первых, почему нельзя? я так 20 лет делаю.
во-вторых, это ж сколько бы у меня уже было долларов.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
нельзя ж явиться к людям и сказать "играй, сука!"
во-первых, почему нельзя? я так 20 лет делаю.
во-вторых, это ж сколько бы у меня уже было долларов.
#нельзя_отыгрывать_со_стрелой_в_башке
😁1💩1
О доверии.
(всегда о доверии, я обречена до конца жизни писать о доверии, пока меня не замьютит всякий и каждый в ру-коммьюнити, но что делать)
Успешная игра (что ролевая, что Другая Ролевая, любая, на самом деле) строится на социальном договоре - это настолько базовая вещь, которая не нуждается в дополнительном раскрытии. А социальный договор должен строиться на доверии.
Люди продолжают не доверять своим игрокам, своим мастерам, книжкам с правилами, кусочкам пластика и генераторам псевдослучайных величин. Хотя на самом деле мысль за эти десятилетия довольно сильно продвинулась вперед, но только мысль, а ее восприятие почему-то все еще безнадежно буксует. Все знают что доверять как бы надо, но вот не в этой же ситуации-то!
У меня есть очень простое правило - если я не доверяю мастеру на 100%, я не играю у него. И наоборот - если я согласилась играть, я будут доверять ему на 100%, пока не случится что-то, что заставит меня дропнуть.
Этот концепт у многих вызывает горение жопы - потому что вот ты повернешься нежным бочком, а мастер, соигроки и бумажки с пластиком как заставят тебя играть космических петухови сколопендр.
У меня даже морали не будет, потому что это так тяжело каждый раз, стерлась до кровавых мозолек вся мораль.
UPD
Хотя, на самом деле, мне есть что сказать в рамках морали.
Не надо считать, что эта позиция складывается сама. Затыкать пламя своей ущемленной жопы сознательным и осознанным повышением уровня доверия к соигрокам, мастеру и системе - это работа, требующая напряжения.
Почему бы игрочкам для разнообразия не напрячься.
#theorycraft
(всегда о доверии, я обречена до конца жизни писать о доверии, пока меня не замьютит всякий и каждый в ру-коммьюнити, но что делать)
Успешная игра (что ролевая, что Другая Ролевая, любая, на самом деле) строится на социальном договоре - это настолько базовая вещь, которая не нуждается в дополнительном раскрытии. А социальный договор должен строиться на доверии.
Люди продолжают не доверять своим игрокам, своим мастерам, книжкам с правилами, кусочкам пластика и генераторам псевдослучайных величин. Хотя на самом деле мысль за эти десятилетия довольно сильно продвинулась вперед, но только мысль, а ее восприятие почему-то все еще безнадежно буксует. Все знают что доверять как бы надо, но вот не в этой же ситуации-то!
У меня есть очень простое правило - если я не доверяю мастеру на 100%, я не играю у него. И наоборот - если я согласилась играть, я будут доверять ему на 100%, пока не случится что-то, что заставит меня дропнуть.
Этот концепт у многих вызывает горение жопы - потому что вот ты повернешься нежным бочком, а мастер, соигроки и бумажки с пластиком как заставят тебя играть космических петухов
У меня даже морали не будет, потому что это так тяжело каждый раз, стерлась до кровавых мозолек вся мораль.
UPD
Хотя, на самом деле, мне есть что сказать в рамках морали.
Не надо считать, что эта позиция складывается сама. Затыкать пламя своей ущемленной жопы сознательным и осознанным повышением уровня доверия к соигрокам, мастеру и системе - это работа, требующая напряжения.
Почему бы игрочкам для разнообразия не напрячься.
#theorycraft
👍4💩1
