Изучаю историю группы "Виа Гра". Безумно интересно! Если кто не знает, сначала это была не группа, а сольный проект Алены Винницкой с Надеждой Грановской на подтанцовке. Бедную Надежду унижали настолько сильно, что даже не называли ее по имени.
Вот единственая строчка, которую она проговорила в дебютной песне "Попытка номер 5". Это обращение к певице от имени подруги: "Алена, спасайся, пока не поздно! Держись от него подальше!"
https://youtu.be/eNWfAvwxiCE?t=77
И Алена Винницкая поясняет: "Печально сказала подруга Маша". Эй! Какая, нафиг, Маша? Ее зовут Надя! И она называет тебя, Алена, по имени!
Но продюсерам было совершенно все равно.
А вот что сегодня Алена Винницкая рассказывает про начало Надежды Грановской в "Виа Гре".
— Это было чудо природы. Удивительно — совершенно необыкновенной красоты девушка, но я ее не понимаю совершенно. Потому что очень плохо говорит, на каком-то суржике. И [спустя годы] она очень сильно изменилась. Какую колоссальную работу она над собой провела, вы не представляете! Это два разных человека, огромный труд. Я просто восхищаюсь ей.
Если перевести на русский, то в начале группы "Виа Гра" солистка Алена Винницкая смотрела на Надежду Грановскую, как на ничтожество. Потому что та не умела петь и даже разговаривала не очень хорошо. Оно и видно.
Но судьба вещь жестокая. Спустя пару лет в группу "Виа Гра" взяли новую солистку Анну Седокову. Она умела петь и быстро заняла роль лидерши. Девушки об этом тактично умалчивают, но судя по всему, произошла жесточайшая борьба между Винницкой и Седоковой за место под солнцем, в ходе которой победила последняя.
А первая вокалистка "Виа Гры" сегодня категорически отказывается об этом рассказывать.
Кровавые разборки в девичьих группах — это одна из самых интересных тем в истории шоу-бизнеса.
Вот единственая строчка, которую она проговорила в дебютной песне "Попытка номер 5". Это обращение к певице от имени подруги: "Алена, спасайся, пока не поздно! Держись от него подальше!"
https://youtu.be/eNWfAvwxiCE?t=77
И Алена Винницкая поясняет: "Печально сказала подруга Маша". Эй! Какая, нафиг, Маша? Ее зовут Надя! И она называет тебя, Алена, по имени!
Но продюсерам было совершенно все равно.
А вот что сегодня Алена Винницкая рассказывает про начало Надежды Грановской в "Виа Гре".
— Это было чудо природы. Удивительно — совершенно необыкновенной красоты девушка, но я ее не понимаю совершенно. Потому что очень плохо говорит, на каком-то суржике. И [спустя годы] она очень сильно изменилась. Какую колоссальную работу она над собой провела, вы не представляете! Это два разных человека, огромный труд. Я просто восхищаюсь ей.
Если перевести на русский, то в начале группы "Виа Гра" солистка Алена Винницкая смотрела на Надежду Грановскую, как на ничтожество. Потому что та не умела петь и даже разговаривала не очень хорошо. Оно и видно.
Но судьба вещь жестокая. Спустя пару лет в группу "Виа Гра" взяли новую солистку Анну Седокову. Она умела петь и быстро заняла роль лидерши. Девушки об этом тактично умалчивают, но судя по всему, произошла жесточайшая борьба между Винницкой и Седоковой за место под солнцем, в ходе которой победила последняя.
А первая вокалистка "Виа Гры" сегодня категорически отказывается об этом рассказывать.
Кровавые разборки в девичьих группах — это одна из самых интересных тем в истории шоу-бизнеса.
YouTube
Виа Гра - Попытка номер 5
ВИА ГРА на ELLO Live - https://bit.ly/Ello_Live
Танцевальный плейлист - https://bit.ly/DanceMusicPlaylist
Плейлист Новинок - https://bit.ly/PremiereEllo
Поддержи ELLO - https://bit.ly/ELLO_Donate
Facebook ELLO - https://www.facebook.com/ELLO
Подпишись на…
Танцевальный плейлист - https://bit.ly/DanceMusicPlaylist
Плейлист Новинок - https://bit.ly/PremiereEllo
Поддержи ELLO - https://bit.ly/ELLO_Donate
Facebook ELLO - https://www.facebook.com/ELLO
Подпишись на…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Эмоции Надежды Грановской.
Мне кажется, многие не до конца понимают истоки группы "Ленинград". Некоторым может показаться, что это банда простых парней с районов, которые решили петь песни на привычном им языке — с матерком. Типа, музыка от сохи.
Это совершенно не так.
Группа "Ленинград" с самого начала состояла из учащихся консерватории, интеллигентных людей, питерской алко-богемы. Которые любили музыку и собрали группу, чтобы поиграть нецензурные песни в ностальгичном псевдо-советском стиле.
Послушайте их первый альбом "Пуля", он совершенно особенный. Может показаться, что солист Игорь Вдовин поет про будни простого русского мужика. Но вслушайтесь — герой песен раннего "Ленинграда" — питерский алко-гуманитарий:
"Стою я как-то на проспекте Невском. А я мужчиною тогда был интересным:
Бутылка водки у меня в кармане и два билета на ночной сеанс".
Так поется в песне про Невский проспект. Сами понимаете, кто попало на ночные сеансы не ходит. Наверняка там еще какого-нибудь Бергмана показывают.
https://www.youtube.com/watch?v=BkSXpCiZlWo
Короче, "Ленинград" — это художники, умные люди, читатели книжек, ходоки на ночные сеансы, театралы. Вот кто они такие. А вовсе не простые мужики, с которыми бухнуть за ВДВ.
Я тоже, кстати, учился на театроведческом факультете в Питере. Прекрасно помню эту среду. Все так и было. Водка, коммуналка и разговоры про пост-драму в третьем часу ночи.
Это совершенно не так.
Группа "Ленинград" с самого начала состояла из учащихся консерватории, интеллигентных людей, питерской алко-богемы. Которые любили музыку и собрали группу, чтобы поиграть нецензурные песни в ностальгичном псевдо-советском стиле.
Послушайте их первый альбом "Пуля", он совершенно особенный. Может показаться, что солист Игорь Вдовин поет про будни простого русского мужика. Но вслушайтесь — герой песен раннего "Ленинграда" — питерский алко-гуманитарий:
"Стою я как-то на проспекте Невском. А я мужчиною тогда был интересным:
Бутылка водки у меня в кармане и два билета на ночной сеанс".
Так поется в песне про Невский проспект. Сами понимаете, кто попало на ночные сеансы не ходит. Наверняка там еще какого-нибудь Бергмана показывают.
https://www.youtube.com/watch?v=BkSXpCiZlWo
Короче, "Ленинград" — это художники, умные люди, читатели книжек, ходоки на ночные сеансы, театралы. Вот кто они такие. А вовсе не простые мужики, с которыми бухнуть за ВДВ.
Я тоже, кстати, учился на театроведческом факультете в Питере. Прекрасно помню эту среду. Все так и было. Водка, коммуналка и разговоры про пост-драму в третьем часу ночи.
YouTube
Leningrad — I love you / Ленинград — Я так люблю тебя
http://www.sosimc.ru
1998 год, осень.
Режиссер — Дмитрий Дмитриев
Оператор — Дмитрий Токин
Осенью 1998 года был сделан клип на песню «Я так люблю тебя» (в ролике снялась ди-джей Лена Попова), показывался по каналу NBN и другим местным петербургским каналам.…
1998 год, осень.
Режиссер — Дмитрий Дмитриев
Оператор — Дмитрий Токин
Осенью 1998 года был сделан клип на песню «Я так люблю тебя» (в ролике снялась ди-джей Лена Попова), показывался по каналу NBN и другим местным петербургским каналам.…
История русской поп-музыки 1993.
https://www.youtube.com/watch?v=dUBVGlY-EIk
Ваш любимый сериал продолжается.
https://www.youtube.com/watch?v=dUBVGlY-EIk
Ваш любимый сериал продолжается.
YouTube
Первый Little Big, Борис Моисеев, Майкл Джексон в Москве | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1993
Внимание! Данное видео создано в информационных и просветительских целях, чтобы рассказать об истории российской поп-музыки. Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ.
Летопись девяностых — одного из самых…
Летопись девяностых — одного из самых…
Моя самая любимая история успеха — история группы "Мумий Тролль". Они почти пятнадцать лет, спотыкаясь и падая, шли к славе.
И в какой-то момент стало понятно, что продолжать бессмысленно — дело не идет. Это произошло на седьмой год существования группы.
Речь про альбом "Делай Ю Ю" 1990 года. Именно он и должен был стать дебютом. Продюсер Леонид Бурлаков решил наконец-то записать группу "Мумий Тролль" как следует и организовал им нормальную студийную запись. Материал — огонь!
И пришли, и записали. Космические синтезаторы, космический голос Ильи Лагутенко, — настоящая музыка новой волны. Тягучий, странный, гудящий альбом, прилетевший с другой планеты.
https://www.youtube.com/watch?v=-Z8AgSdQLHc
Но именно он стал их самым большим провалом. Местная пресса писала, что музыка у группы "громоздкая, вялая и совершенно неслушабельная", а тексты — "тошнотворный коктейль из полупереваренной китайской символики и неоромантической пластмассовой мистики". Так это воспринималось. Речь идет про песни, которые вы все знаете.
И теперь представьте себя на месте группы. Допустим, вы семь лет безуспешно поете. И ваш неуспех вам не нравится. Потом выпускаете альбом — и вас разносят в щепки. Вас бьют по лицу и говорят, что это ужасно. После этого хоть раз в жизни вы возьметесь за инструменты? И группа "Мумий Тролль" распалась.
Но — это для меня самое удивительное – через шесть лет собралась заново под руководством того же Леонида Бурлакова, чтобы еще раз попробовать сыграть те же самые песни. Может быть, зайдет теперь? Хотя на их месте абсолютно любой человек уже бы перестал пытаться. Сменили синтезаторы на гитары и покорили страну теми же песнями, за которые их били.
Потрясающе, правда? Вот вам книжка про бизнес молодость, целеустремленность и успех — на живом примере.
И в какой-то момент стало понятно, что продолжать бессмысленно — дело не идет. Это произошло на седьмой год существования группы.
Речь про альбом "Делай Ю Ю" 1990 года. Именно он и должен был стать дебютом. Продюсер Леонид Бурлаков решил наконец-то записать группу "Мумий Тролль" как следует и организовал им нормальную студийную запись. Материал — огонь!
И пришли, и записали. Космические синтезаторы, космический голос Ильи Лагутенко, — настоящая музыка новой волны. Тягучий, странный, гудящий альбом, прилетевший с другой планеты.
https://www.youtube.com/watch?v=-Z8AgSdQLHc
Но именно он стал их самым большим провалом. Местная пресса писала, что музыка у группы "громоздкая, вялая и совершенно неслушабельная", а тексты — "тошнотворный коктейль из полупереваренной китайской символики и неоромантической пластмассовой мистики". Так это воспринималось. Речь идет про песни, которые вы все знаете.
И теперь представьте себя на месте группы. Допустим, вы семь лет безуспешно поете. И ваш неуспех вам не нравится. Потом выпускаете альбом — и вас разносят в щепки. Вас бьют по лицу и говорят, что это ужасно. После этого хоть раз в жизни вы возьметесь за инструменты? И группа "Мумий Тролль" распалась.
Но — это для меня самое удивительное – через шесть лет собралась заново под руководством того же Леонида Бурлакова, чтобы еще раз попробовать сыграть те же самые песни. Может быть, зайдет теперь? Хотя на их месте абсолютно любой человек уже бы перестал пытаться. Сменили синтезаторы на гитары и покорили страну теми же песнями, за которые их били.
Потрясающе, правда? Вот вам книжка про бизнес молодость, целеустремленность и успех — на живом примере.
А вот интересный персонаж. Два месяца назад в интервью Минаеву он чуть ли не каялся, что имел отношение к фильму «Брат-2».
«Я не горжусь, что у меня в биографии был такой проект. Этот фильм умножил количество зла в этом мире. Последствия оказались разрушительными».
https://youtu.be/Gog2YhiCJYM?t=845
«К этому моменту я отказался участвовать в проекте. У меня появился ужас от взгляда на того франкенштейна, которого мы создали».
https://youtu.be/Gog2YhiCJYM?t=703
Так говорил Козырев. И сегодня он опять зарабатывает на Франкенштейне.
Ну что за человек, а?
«Я не горжусь, что у меня в биографии был такой проект. Этот фильм умножил количество зла в этом мире. Последствия оказались разрушительными».
https://youtu.be/Gog2YhiCJYM?t=845
«К этому моменту я отказался участвовать в проекте. У меня появился ужас от взгляда на того франкенштейна, которого мы создали».
https://youtu.be/Gog2YhiCJYM?t=703
Так говорил Козырев. И сегодня он опять зарабатывает на Франкенштейне.
Ну что за человек, а?
Русский шаффл pinned «История русской поп-музыки 1993. https://www.youtube.com/watch?v=dUBVGlY-EIk Ваш любимый сериал продолжается.»
Ого! Алексей Мажаев и правда начал писать рецензии на каждую серию нашей с Лентой.ру «Историю русской попсы».
Респект ему.
https://www.intermedia.ru/news/349712
Респект ему.
https://www.intermedia.ru/news/349712
InterMedia
Рецензия: документальный фильм «История русской поп-музыки. 1992»
Ко второму выпуску создатели цикла окончательно освоились в выбранной визуальной стилистике – ведь и 1992 год больше ей соответствовал, чем переходный 1991-й.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шоу «Десятка лучших для детей». 2004 год. Певица Ангина. https://youtu.be/2Kv2BklVTLQ
История русской поп-музыки 1994.
https://www.youtube.com/watch?v=CFrNYdpqNMY
Да, это новая серия вашего любимого сериала.
https://www.youtube.com/watch?v=CFrNYdpqNMY
Да, это новая серия вашего любимого сериала.
YouTube
Киркоров и Пугачева, «Любэ» в тюрьме, Россия на «Евровидении» | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1994
Внимание! Данное видео создано в информационных и просветительских целях, чтобы рассказать об истории российской поп-музыки. Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ.
Летопись девяностых — одного из самых…
Летопись девяностых — одного из самых…
После распада СССР в новой России первое время почти не существовало понятия авторского права. Это было очень интересное время. Например, песня "Городок" Анжелики Варум была использована на финальных титрах одноименной программы без спроса. Услышали — и поставили.
https://www.youtube.com/watch?v=MDa3MvXs-iw
Передаю слово Илье Олейникову.
— Помню, приходит один из наших сотрудников, и говорит, что абсолютно случайно услышал в магазине песню «Городок» в исполнении Анжелики Варум. Характер песни очень подходил к теме ближайшего выпуска «Городка», и было решено наложить её на финальные титры программы. Когда мы поняли, что, благодаря этой песенке, программа приобрела некий лирический оттенок, то решили сделать её лейтмотивом передачи.
Анжелике Варум позвонили из «Городка» только через полгода. Она, конечно, была давно в курсе, что её песня используется в финале передачи, и не имела никаких претензий. Вроде как это даже реклама для певицы. Наверное, так и получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=MDa3MvXs-iw
Передаю слово Илье Олейникову.
— Помню, приходит один из наших сотрудников, и говорит, что абсолютно случайно услышал в магазине песню «Городок» в исполнении Анжелики Варум. Характер песни очень подходил к теме ближайшего выпуска «Городка», и было решено наложить её на финальные титры программы. Когда мы поняли, что, благодаря этой песенке, программа приобрела некий лирический оттенок, то решили сделать её лейтмотивом передачи.
Анжелике Варум позвонили из «Городка» только через полгода. Она, конечно, была давно в курсе, что её песня используется в финале передачи, и не имела никаких претензий. Вроде как это даже реклама для певицы. Наверное, так и получилось.
YouTube
Анжелика Варум - Городок
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«На каждом шагу брали деньги. Говорю вам откровенно, меня кормил продюсер Айзеншпис. Он ссужал мне суммы за рецензии».
Признание Отара Кушанашвили, не вошедшее в серию «История русской попсы 1994». Целиком смотреть здесь: https://youtu.be/CFrNYdpqNMY
Признание Отара Кушанашвили, не вошедшее в серию «История русской попсы 1994». Целиком смотреть здесь: https://youtu.be/CFrNYdpqNMY
Начал смотреть концерт Монеточки. Девушка очень любит себя в искусстве. Концерт называется скромно: «21 год на эстраде» — на момент концерта певице 21 год.
https://www.youtube.com/watch?v=Y5MUjirSDgs
Песенки постоянно перебиваются семейными застольями, где маленькая Монеточка на потеху старших танцует и поет. Вот она маленькая играет на пианино — монтаж — и вот уже большая поет про "пост-пост" при полном зале горящих глаз.
Но одного я не понял. Съемка 2019 года выглядит хуже, чем домашнее монеточкино видео. На весь концерт навешан VHS-фильтр, как будто это древняя запись середины девяностых. Как будто новое видео Монеточки еще старше, чем детское видео Монеточки.
Я напомню, что в детстве певицы VHS уже считался ретро. Потому что когда появился первый Айфон, певице Монеточке было девять лет.
Я никогда не пойму желание зумеров присвоить себе детство поколения тридцатилетних. Мое детство.
https://www.youtube.com/watch?v=Y5MUjirSDgs
Песенки постоянно перебиваются семейными застольями, где маленькая Монеточка на потеху старших танцует и поет. Вот она маленькая играет на пианино — монтаж — и вот уже большая поет про "пост-пост" при полном зале горящих глаз.
Но одного я не понял. Съемка 2019 года выглядит хуже, чем домашнее монеточкино видео. На весь концерт навешан VHS-фильтр, как будто это древняя запись середины девяностых. Как будто новое видео Монеточки еще старше, чем детское видео Монеточки.
Я напомню, что в детстве певицы VHS уже считался ретро. Потому что когда появился первый Айфон, певице Монеточке было девять лет.
Я никогда не пойму желание зумеров присвоить себе детство поколения тридцатилетних. Мое детство.
YouTube
Монеточка: 21 год на эстраде
Альбом «Декоративно-прикладное искусство» на всех площадках: https://band.link/mDPI
Фильм-концерт «21 год на эстраде»
1:00 Нет монет
6:57 Запорожец
10:35 Нимфоманка
13:28 Ночной ларек
15:42 «Кривое зеркало»
19:09 Папочка, прости
22:05 Пост-пост
26:12 Кумушки…
Фильм-концерт «21 год на эстраде»
1:00 Нет монет
6:57 Запорожец
10:35 Нимфоманка
13:28 Ночной ларек
15:42 «Кривое зеркало»
19:09 Папочка, прости
22:05 Пост-пост
26:12 Кумушки…
Про Виктора Цоя очень хорошо спела группа "Со мною вот что" в песне "Новое дерево Виктора Цоя".
https://www.youtube.com/watch?v=Ur80p488n1k
«Не выбирал, кого любить я. Не выбирал, кого влюблять.
А как пел правильно Цой Витя в альбоме номер сорок пять,
Что все деревья в городах обречены-обречены,
Здесь дровосеки в бородах, деловые женщины.
Что мне делать, если я то дерево, что Цой посадил?»
Мы все — деревья. Что уж тут говорить.
https://www.youtube.com/watch?v=Ur80p488n1k
«Не выбирал, кого любить я. Не выбирал, кого влюблять.
А как пел правильно Цой Витя в альбоме номер сорок пять,
Что все деревья в городах обречены-обречены,
Здесь дровосеки в бородах, деловые женщины.
Что мне делать, если я то дерево, что Цой посадил?»
Мы все — деревья. Что уж тут говорить.
YouTube
Новое дерево Виктора Цоя
Provided to YouTube by National Digital Aggregator LLC
Новое дерево Виктора Цоя · Со мною вот что
Летний ветер
℗ 2019 Свет и Тени
Released on: 2019-03-15
Auto-generated by YouTube.
Новое дерево Виктора Цоя · Со мною вот что
Летний ветер
℗ 2019 Свет и Тени
Released on: 2019-03-15
Auto-generated by YouTube.
Алексею Мажаеву огромный респект. Вот его рецензия на 1993 год. А у первой серии тем временем 🍋
https://www.intermedia.ru/news/349767
Следующий выпуск уже завтра.
https://www.intermedia.ru/news/349767
Следующий выпуск уже завтра.
InterMedia
Рецензия: документальный фильм «История русской поп-музыки. 1993»
Оценка: 7,5 из 10. 1993-й - год расцвета дорогих провокационных видеоклипов, зачастую снятых на деньги сомнительного происхождения, и бандитских разборок
История русской поп-музыки 1995.
https://www.youtube.com/watch?v=FMmsyeY6v1g
Вышла новая серия вашего любимого сериала. Она длится ровно час.
https://www.youtube.com/watch?v=FMmsyeY6v1g
Вышла новая серия вашего любимого сериала. Она длится ровно час.
YouTube
Меладзе, рейв у Кремля, Иванушки International, Валерия | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1995
Внимание! Данное видео создано в информационных и просветительских целях, чтобы рассказать об истории российской поп-музыки. Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ.
Летопись девяностых — одного из самых…
Летопись девяностых — одного из самых…
Русский шаффл pinned «История русской поп-музыки 1995. https://www.youtube.com/watch?v=FMmsyeY6v1g Вышла новая серия вашего любимого сериала. Она длится ровно час.»
Есть ли у сериала про русскую попсу большая цель? Да.
Эта цель — восстановить справедливость.
Я всегда не любил фиксацию многих музыкальных журналистов на роке. Почему-то принято активно не любить поп-музыку, выбирая вместо нее объектом изучения что угодно. В среде музыкальных эрудитов чем глубже ты закопаешься — тем круче ты считаешься. Самый сок — найти музыку, неизвестную абсолютно никому, и делать вид, что это и есть вершина человеческого гения.
И я даже не против, но прежде чем соскребывать ил со дна, надо изучить то, что лежит на поверхности. Мне так кажется.
В результате у нас создалась парадоксальная ситуация: вдоль и поперек исследовано свердловское рок-подполье, резиденты клуба "Тамтам", Егор Летов, "Автоматические удовлетворители" и стук бамбука сами знаете в который час.
Но абсолютно не считается важным творчество Леонида Агутина, Игоря Матвиенко и Анжелики Варум. Как будто их нет — и не было никогда. Как будто они недостойны того, чтобы о них говорить и снимать о них кино. Потому что "попсня".
Зато когда дело доходит до пьянки, все обязательно врубают "Руки вверх", даже самые умные. И почему-то когда молодые звезды делают каверы, они первым делают вспоминают "Люби меня, люби", "Нон-стоп" и "Позови меня с собой". И понятия не имеют о том, кто такой Василий Шумов. Уж извините.
И вот эта ситуация — что мы стыдимся нашей поп-музыки, но тайно слушаем ее под одеялом — лживая и некрасивая.
Нужно попросить у попсы прощение за годы угнетения. Времена меняются. Дует ветер перемен. Слушать популярную музыку и не любить шугейз и индастриал — абсолютно нормально.
Эта цель — восстановить справедливость.
Я всегда не любил фиксацию многих музыкальных журналистов на роке. Почему-то принято активно не любить поп-музыку, выбирая вместо нее объектом изучения что угодно. В среде музыкальных эрудитов чем глубже ты закопаешься — тем круче ты считаешься. Самый сок — найти музыку, неизвестную абсолютно никому, и делать вид, что это и есть вершина человеческого гения.
И я даже не против, но прежде чем соскребывать ил со дна, надо изучить то, что лежит на поверхности. Мне так кажется.
В результате у нас создалась парадоксальная ситуация: вдоль и поперек исследовано свердловское рок-подполье, резиденты клуба "Тамтам", Егор Летов, "Автоматические удовлетворители" и стук бамбука сами знаете в который час.
Но абсолютно не считается важным творчество Леонида Агутина, Игоря Матвиенко и Анжелики Варум. Как будто их нет — и не было никогда. Как будто они недостойны того, чтобы о них говорить и снимать о них кино. Потому что "попсня".
Зато когда дело доходит до пьянки, все обязательно врубают "Руки вверх", даже самые умные. И почему-то когда молодые звезды делают каверы, они первым делают вспоминают "Люби меня, люби", "Нон-стоп" и "Позови меня с собой". И понятия не имеют о том, кто такой Василий Шумов. Уж извините.
И вот эта ситуация — что мы стыдимся нашей поп-музыки, но тайно слушаем ее под одеялом — лживая и некрасивая.
Нужно попросить у попсы прощение за годы угнетения. Времена меняются. Дует ветер перемен. Слушать популярную музыку и не любить шугейз и индастриал — абсолютно нормально.