А вот интересный персонаж. Два месяца назад в интервью Минаеву он чуть ли не каялся, что имел отношение к фильму «Брат-2».
«Я не горжусь, что у меня в биографии был такой проект. Этот фильм умножил количество зла в этом мире. Последствия оказались разрушительными».
https://youtu.be/Gog2YhiCJYM?t=845
«К этому моменту я отказался участвовать в проекте. У меня появился ужас от взгляда на того франкенштейна, которого мы создали».
https://youtu.be/Gog2YhiCJYM?t=703
Так говорил Козырев. И сегодня он опять зарабатывает на Франкенштейне.
Ну что за человек, а?
«Я не горжусь, что у меня в биографии был такой проект. Этот фильм умножил количество зла в этом мире. Последствия оказались разрушительными».
https://youtu.be/Gog2YhiCJYM?t=845
«К этому моменту я отказался участвовать в проекте. У меня появился ужас от взгляда на того франкенштейна, которого мы создали».
https://youtu.be/Gog2YhiCJYM?t=703
Так говорил Козырев. И сегодня он опять зарабатывает на Франкенштейне.
Ну что за человек, а?
Русский шаффл pinned «История русской поп-музыки 1993. https://www.youtube.com/watch?v=dUBVGlY-EIk Ваш любимый сериал продолжается.»
Ого! Алексей Мажаев и правда начал писать рецензии на каждую серию нашей с Лентой.ру «Историю русской попсы».
Респект ему.
https://www.intermedia.ru/news/349712
Респект ему.
https://www.intermedia.ru/news/349712
InterMedia
Рецензия: документальный фильм «История русской поп-музыки. 1992»
Ко второму выпуску создатели цикла окончательно освоились в выбранной визуальной стилистике – ведь и 1992 год больше ей соответствовал, чем переходный 1991-й.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шоу «Десятка лучших для детей». 2004 год. Певица Ангина. https://youtu.be/2Kv2BklVTLQ
История русской поп-музыки 1994.
https://www.youtube.com/watch?v=CFrNYdpqNMY
Да, это новая серия вашего любимого сериала.
https://www.youtube.com/watch?v=CFrNYdpqNMY
Да, это новая серия вашего любимого сериала.
YouTube
Киркоров и Пугачева, «Любэ» в тюрьме, Россия на «Евровидении» | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1994
Внимание! Данное видео создано в информационных и просветительских целях, чтобы рассказать об истории российской поп-музыки. Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ.
Летопись девяностых — одного из самых…
Летопись девяностых — одного из самых…
После распада СССР в новой России первое время почти не существовало понятия авторского права. Это было очень интересное время. Например, песня "Городок" Анжелики Варум была использована на финальных титрах одноименной программы без спроса. Услышали — и поставили.
https://www.youtube.com/watch?v=MDa3MvXs-iw
Передаю слово Илье Олейникову.
— Помню, приходит один из наших сотрудников, и говорит, что абсолютно случайно услышал в магазине песню «Городок» в исполнении Анжелики Варум. Характер песни очень подходил к теме ближайшего выпуска «Городка», и было решено наложить её на финальные титры программы. Когда мы поняли, что, благодаря этой песенке, программа приобрела некий лирический оттенок, то решили сделать её лейтмотивом передачи.
Анжелике Варум позвонили из «Городка» только через полгода. Она, конечно, была давно в курсе, что её песня используется в финале передачи, и не имела никаких претензий. Вроде как это даже реклама для певицы. Наверное, так и получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=MDa3MvXs-iw
Передаю слово Илье Олейникову.
— Помню, приходит один из наших сотрудников, и говорит, что абсолютно случайно услышал в магазине песню «Городок» в исполнении Анжелики Варум. Характер песни очень подходил к теме ближайшего выпуска «Городка», и было решено наложить её на финальные титры программы. Когда мы поняли, что, благодаря этой песенке, программа приобрела некий лирический оттенок, то решили сделать её лейтмотивом передачи.
Анжелике Варум позвонили из «Городка» только через полгода. Она, конечно, была давно в курсе, что её песня используется в финале передачи, и не имела никаких претензий. Вроде как это даже реклама для певицы. Наверное, так и получилось.
YouTube
Анжелика Варум - Городок
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«На каждом шагу брали деньги. Говорю вам откровенно, меня кормил продюсер Айзеншпис. Он ссужал мне суммы за рецензии».
Признание Отара Кушанашвили, не вошедшее в серию «История русской попсы 1994». Целиком смотреть здесь: https://youtu.be/CFrNYdpqNMY
Признание Отара Кушанашвили, не вошедшее в серию «История русской попсы 1994». Целиком смотреть здесь: https://youtu.be/CFrNYdpqNMY
Начал смотреть концерт Монеточки. Девушка очень любит себя в искусстве. Концерт называется скромно: «21 год на эстраде» — на момент концерта певице 21 год.
https://www.youtube.com/watch?v=Y5MUjirSDgs
Песенки постоянно перебиваются семейными застольями, где маленькая Монеточка на потеху старших танцует и поет. Вот она маленькая играет на пианино — монтаж — и вот уже большая поет про "пост-пост" при полном зале горящих глаз.
Но одного я не понял. Съемка 2019 года выглядит хуже, чем домашнее монеточкино видео. На весь концерт навешан VHS-фильтр, как будто это древняя запись середины девяностых. Как будто новое видео Монеточки еще старше, чем детское видео Монеточки.
Я напомню, что в детстве певицы VHS уже считался ретро. Потому что когда появился первый Айфон, певице Монеточке было девять лет.
Я никогда не пойму желание зумеров присвоить себе детство поколения тридцатилетних. Мое детство.
https://www.youtube.com/watch?v=Y5MUjirSDgs
Песенки постоянно перебиваются семейными застольями, где маленькая Монеточка на потеху старших танцует и поет. Вот она маленькая играет на пианино — монтаж — и вот уже большая поет про "пост-пост" при полном зале горящих глаз.
Но одного я не понял. Съемка 2019 года выглядит хуже, чем домашнее монеточкино видео. На весь концерт навешан VHS-фильтр, как будто это древняя запись середины девяностых. Как будто новое видео Монеточки еще старше, чем детское видео Монеточки.
Я напомню, что в детстве певицы VHS уже считался ретро. Потому что когда появился первый Айфон, певице Монеточке было девять лет.
Я никогда не пойму желание зумеров присвоить себе детство поколения тридцатилетних. Мое детство.
YouTube
Монеточка: 21 год на эстраде
Альбом «Декоративно-прикладное искусство» на всех площадках: https://band.link/mDPI
Фильм-концерт «21 год на эстраде»
1:00 Нет монет
6:57 Запорожец
10:35 Нимфоманка
13:28 Ночной ларек
15:42 «Кривое зеркало»
19:09 Папочка, прости
22:05 Пост-пост
26:12 Кумушки…
Фильм-концерт «21 год на эстраде»
1:00 Нет монет
6:57 Запорожец
10:35 Нимфоманка
13:28 Ночной ларек
15:42 «Кривое зеркало»
19:09 Папочка, прости
22:05 Пост-пост
26:12 Кумушки…
Про Виктора Цоя очень хорошо спела группа "Со мною вот что" в песне "Новое дерево Виктора Цоя".
https://www.youtube.com/watch?v=Ur80p488n1k
«Не выбирал, кого любить я. Не выбирал, кого влюблять.
А как пел правильно Цой Витя в альбоме номер сорок пять,
Что все деревья в городах обречены-обречены,
Здесь дровосеки в бородах, деловые женщины.
Что мне делать, если я то дерево, что Цой посадил?»
Мы все — деревья. Что уж тут говорить.
https://www.youtube.com/watch?v=Ur80p488n1k
«Не выбирал, кого любить я. Не выбирал, кого влюблять.
А как пел правильно Цой Витя в альбоме номер сорок пять,
Что все деревья в городах обречены-обречены,
Здесь дровосеки в бородах, деловые женщины.
Что мне делать, если я то дерево, что Цой посадил?»
Мы все — деревья. Что уж тут говорить.
YouTube
Новое дерево Виктора Цоя
Provided to YouTube by National Digital Aggregator LLC
Новое дерево Виктора Цоя · Со мною вот что
Летний ветер
℗ 2019 Свет и Тени
Released on: 2019-03-15
Auto-generated by YouTube.
Новое дерево Виктора Цоя · Со мною вот что
Летний ветер
℗ 2019 Свет и Тени
Released on: 2019-03-15
Auto-generated by YouTube.
Алексею Мажаеву огромный респект. Вот его рецензия на 1993 год. А у первой серии тем временем 🍋
https://www.intermedia.ru/news/349767
Следующий выпуск уже завтра.
https://www.intermedia.ru/news/349767
Следующий выпуск уже завтра.
InterMedia
Рецензия: документальный фильм «История русской поп-музыки. 1993»
Оценка: 7,5 из 10. 1993-й - год расцвета дорогих провокационных видеоклипов, зачастую снятых на деньги сомнительного происхождения, и бандитских разборок
История русской поп-музыки 1995.
https://www.youtube.com/watch?v=FMmsyeY6v1g
Вышла новая серия вашего любимого сериала. Она длится ровно час.
https://www.youtube.com/watch?v=FMmsyeY6v1g
Вышла новая серия вашего любимого сериала. Она длится ровно час.
YouTube
Меладзе, рейв у Кремля, Иванушки International, Валерия | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1995
Внимание! Данное видео создано в информационных и просветительских целях, чтобы рассказать об истории российской поп-музыки. Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ.
Летопись девяностых — одного из самых…
Летопись девяностых — одного из самых…
Русский шаффл pinned «История русской поп-музыки 1995. https://www.youtube.com/watch?v=FMmsyeY6v1g Вышла новая серия вашего любимого сериала. Она длится ровно час.»
Есть ли у сериала про русскую попсу большая цель? Да.
Эта цель — восстановить справедливость.
Я всегда не любил фиксацию многих музыкальных журналистов на роке. Почему-то принято активно не любить поп-музыку, выбирая вместо нее объектом изучения что угодно. В среде музыкальных эрудитов чем глубже ты закопаешься — тем круче ты считаешься. Самый сок — найти музыку, неизвестную абсолютно никому, и делать вид, что это и есть вершина человеческого гения.
И я даже не против, но прежде чем соскребывать ил со дна, надо изучить то, что лежит на поверхности. Мне так кажется.
В результате у нас создалась парадоксальная ситуация: вдоль и поперек исследовано свердловское рок-подполье, резиденты клуба "Тамтам", Егор Летов, "Автоматические удовлетворители" и стук бамбука сами знаете в который час.
Но абсолютно не считается важным творчество Леонида Агутина, Игоря Матвиенко и Анжелики Варум. Как будто их нет — и не было никогда. Как будто они недостойны того, чтобы о них говорить и снимать о них кино. Потому что "попсня".
Зато когда дело доходит до пьянки, все обязательно врубают "Руки вверх", даже самые умные. И почему-то когда молодые звезды делают каверы, они первым делают вспоминают "Люби меня, люби", "Нон-стоп" и "Позови меня с собой". И понятия не имеют о том, кто такой Василий Шумов. Уж извините.
И вот эта ситуация — что мы стыдимся нашей поп-музыки, но тайно слушаем ее под одеялом — лживая и некрасивая.
Нужно попросить у попсы прощение за годы угнетения. Времена меняются. Дует ветер перемен. Слушать популярную музыку и не любить шугейз и индастриал — абсолютно нормально.
Эта цель — восстановить справедливость.
Я всегда не любил фиксацию многих музыкальных журналистов на роке. Почему-то принято активно не любить поп-музыку, выбирая вместо нее объектом изучения что угодно. В среде музыкальных эрудитов чем глубже ты закопаешься — тем круче ты считаешься. Самый сок — найти музыку, неизвестную абсолютно никому, и делать вид, что это и есть вершина человеческого гения.
И я даже не против, но прежде чем соскребывать ил со дна, надо изучить то, что лежит на поверхности. Мне так кажется.
В результате у нас создалась парадоксальная ситуация: вдоль и поперек исследовано свердловское рок-подполье, резиденты клуба "Тамтам", Егор Летов, "Автоматические удовлетворители" и стук бамбука сами знаете в который час.
Но абсолютно не считается важным творчество Леонида Агутина, Игоря Матвиенко и Анжелики Варум. Как будто их нет — и не было никогда. Как будто они недостойны того, чтобы о них говорить и снимать о них кино. Потому что "попсня".
Зато когда дело доходит до пьянки, все обязательно врубают "Руки вверх", даже самые умные. И почему-то когда молодые звезды делают каверы, они первым делают вспоминают "Люби меня, люби", "Нон-стоп" и "Позови меня с собой". И понятия не имеют о том, кто такой Василий Шумов. Уж извините.
И вот эта ситуация — что мы стыдимся нашей поп-музыки, но тайно слушаем ее под одеялом — лживая и некрасивая.
Нужно попросить у попсы прощение за годы угнетения. Времена меняются. Дует ветер перемен. Слушать популярную музыку и не любить шугейз и индастриал — абсолютно нормально.
В фильме "Сестры" Сергея Бодрова есть странный момент, где старшая сестра смотрит концерт Цоя и говорит младшей, что музыкант погиб, спасая девочку на дороге.
В 2005 году вышел роман "Сестры" по мотивам фильма. Раньше было такое время — по каждому фильму книги писали. И автор книги Александр Белов дописал мысли младшей сестры. Оказалось, что восьмилетняя девочка тайно любила Киркорова.
В 2005 году вышел роман "Сестры" по мотивам фильма. Раньше было такое время — по каждому фильму книги писали. И автор книги Александр Белов дописал мысли младшей сестры. Оказалось, что восьмилетняя девочка тайно любила Киркорова.
Такие отзывы хочется публиковать:
«Здравствуйте, Олег! Большое спасибо вам за "Историю русской поп-музыки"! Нам с мужем по 30,и мы смотрим каждый выпуск, очень ждём новых.
Ваш сериал - это какое-то возвращение в детство, возвращение и переоценка. Вся музыка, о которой вы рассказываете,существовала в нашей жизни в детстве, фоном, в счастливый период безоценочности жизни, когда примерно все равно, хоть Иванушки, хоть Depeche Mode, только бы не заставили есть тушёную капусту. Много из русской поп-музыки нам нравилось (оказывается! Мы это вспомнили благодаря сериалу).
А потом вы стали подростками, и как отрубило. Слушать поп-музыку стало стыдно, потому что она веселая и простая, и это некруто, а круто - когда сложность, тоска и "никто меня не понимает".
Сейчас у нас уже свои дети. Сложность и тоска перестали быть синонимом крутоты. Хочется вернуться к самому себе 6-летнему. Как здорово,что ваш сериал помогает:)»
«Здравствуйте, Олег! Большое спасибо вам за "Историю русской поп-музыки"! Нам с мужем по 30,и мы смотрим каждый выпуск, очень ждём новых.
Ваш сериал - это какое-то возвращение в детство, возвращение и переоценка. Вся музыка, о которой вы рассказываете,существовала в нашей жизни в детстве, фоном, в счастливый период безоценочности жизни, когда примерно все равно, хоть Иванушки, хоть Depeche Mode, только бы не заставили есть тушёную капусту. Много из русской поп-музыки нам нравилось (оказывается! Мы это вспомнили благодаря сериалу).
А потом вы стали подростками, и как отрубило. Слушать поп-музыку стало стыдно, потому что она веселая и простая, и это некруто, а круто - когда сложность, тоска и "никто меня не понимает".
Сейчас у нас уже свои дети. Сложность и тоска перестали быть синонимом крутоты. Хочется вернуться к самому себе 6-летнему. Как здорово,что ваш сериал помогает:)»
Самая страшная цензура — это самоцензура. Полтора года назад я писал про клевую песню "Вписка в Храме" в исполнении певицы Олег Мусор. Девушка написала смешную и меметичную песню со звонким припевом. Панковский хит современной России с ее двойными стандартами. Невероятно возмутительно — так и должна звучать подростковая музыка.
И что бы вы думали? Я захожу в группу певицы Олег Мусор, которая теперь зовется просто "Мусор" — там теперь нет этой песни. Было еще живое исполнение в хорошем качестве — его тоже удалили. Единственное, что висит в группе — цензурная версия под названием "В****а в х***е", где непонятно ни слова. Мелодия та же, а слова зажеваны.
https://www.youtube.com/watch?v=R_IQclYCZ00
И это самый показательный пример, почему нынешний рок дрищеват по сравнению с советским роком. Потому что в советское время рокеры не боялись давать пощечину общественному вкусу и стоять до конца. А сегодня панки сочиняют провокационные строчки и пугаются того, что написали. "А не слишком ли жестко я?" Если боитесь петь, не пишите тогда таких песен вообще. Пойте про любимку и подругу-дуру.
У меня совершенно нет претензий к певице "Мусор". Она не должна ради нас быть сильной и противостоять системе. Но этот пример объясняет, как устроены отношения рокеров и власти сегодня.
И что бы вы думали? Я захожу в группу певицы Олег Мусор, которая теперь зовется просто "Мусор" — там теперь нет этой песни. Было еще живое исполнение в хорошем качестве — его тоже удалили. Единственное, что висит в группе — цензурная версия под названием "В****а в х***е", где непонятно ни слова. Мелодия та же, а слова зажеваны.
https://www.youtube.com/watch?v=R_IQclYCZ00
И это самый показательный пример, почему нынешний рок дрищеват по сравнению с советским роком. Потому что в советское время рокеры не боялись давать пощечину общественному вкусу и стоять до конца. А сегодня панки сочиняют провокационные строчки и пугаются того, что написали. "А не слишком ли жестко я?" Если боитесь петь, не пишите тогда таких песен вообще. Пойте про любимку и подругу-дуру.
У меня совершенно нет претензий к певице "Мусор". Она не должна ради нас быть сильной и противостоять системе. Но этот пример объясняет, как устроены отношения рокеров и власти сегодня.
YouTube
V****a v h***e
Provided to YouTube by Sony Music Entertainment
V****a v h***e · MUSOR
Tvoi lyubimye pesni
℗ 2019 Holodnye Zvuki under exclusive license to Sony Music Entertainment
Released on: 2019-06-14
Composer, Lyricist: Gorbacheva Aleksandra Olegovna
Auto-generated…
V****a v h***e · MUSOR
Tvoi lyubimye pesni
℗ 2019 Holodnye Zvuki under exclusive license to Sony Music Entertainment
Released on: 2019-06-14
Composer, Lyricist: Gorbacheva Aleksandra Olegovna
Auto-generated…
Журналистами невероятно легко манипулировать. Мне пишет девушка из собянинского канала «Москва 24» и просит прокомментировать «плагиат» группы Little Big. Как будто это общеизвестный факт. Ну ладно, мне не сложно погуглить.
Выясняется, что какой-то мутный хрен с горы решил пропиариться и сделал вид, будто Илья Прусикин украл у него движение танца. Мы все понимаем желание мутных типов собрать просмотры. Обвинить звезду в плагиате — самый верный способ это сделать. Но я совершенно не понимаю, почему государственный телеканал должен идти такому человеку на помощь.
Чувак, который подал в суд, зарабатывает деньги на хайпе, а журналисты поддерживают этот хайп, снимают сюжеты и приносят хайпожору дополнительное бабло. Нет ли тут коррупции?
А главное — почему зрители должны читать эти фейк-новости о «плагиате»? Реально, задолбало.
Выясняется, что какой-то мутный хрен с горы решил пропиариться и сделал вид, будто Илья Прусикин украл у него движение танца. Мы все понимаем желание мутных типов собрать просмотры. Обвинить звезду в плагиате — самый верный способ это сделать. Но я совершенно не понимаю, почему государственный телеканал должен идти такому человеку на помощь.
Чувак, который подал в суд, зарабатывает деньги на хайпе, а журналисты поддерживают этот хайп, снимают сюжеты и приносят хайпожору дополнительное бабло. Нет ли тут коррупции?
А главное — почему зрители должны читать эти фейк-новости о «плагиате»? Реально, задолбало.
Просто хочется, чтобы вы знали.
Один из немногих музыкальных блогов, который я читаю — https://news.1rj.ru/str/erzac_hity
И я не понимаю, почему у него так мало подписчиков. Это абсолютно точно — самый недооцененный канал в телеграме.
Как вы любите, про наше общее музыкальное прошлое.
Это не реклама, мне правда обидно за человека. Подпишитесь, порадуйте его.
Один из немногих музыкальных блогов, который я читаю — https://news.1rj.ru/str/erzac_hity
И я не понимаю, почему у него так мало подписчиков. Это абсолютно точно — самый недооцененный канал в телеграме.
Как вы любите, про наше общее музыкальное прошлое.
Это не реклама, мне правда обидно за человека. Подпишитесь, порадуйте его.
Алексей Мажаев про «Историю русской попсы 1994».
https://www.intermedia.ru/news/349927
А также он поделился своими воспоминаниями:
«Одним из моих самых страшных воспоминаний до сих пор остаётся поход по журналистскому заданию на концерт Сташевского в Театре Эстрады. Самым ужасным в этой ситуации был даже не сам концерт, а тот факт, что репортаж с него должен был быть в лучшем случае нейтральным и ни в коем случае не критическим (Айзеншпис внимательно читал всю прессу о Владе и не стеснялся в случае несогласия звонить корреспондентам или в сопровождении вооружённых людей наносить визиты главным редакторам). В общем, я видел на бархатном кресле и невыносимо страдал от того, что возникающие в голове образы вроде «пластичности Буратино» по вышеизложенным причинам нельзя будет использовать в тексте. Потом Юрий Айзеншпис расстался со Сташевским, а потом внезапно умер, так что теребить старые душевные раны стало бессмысленно».
https://www.intermedia.ru/news/349927
А также он поделился своими воспоминаниями:
«Одним из моих самых страшных воспоминаний до сих пор остаётся поход по журналистскому заданию на концерт Сташевского в Театре Эстрады. Самым ужасным в этой ситуации был даже не сам концерт, а тот факт, что репортаж с него должен был быть в лучшем случае нейтральным и ни в коем случае не критическим (Айзеншпис внимательно читал всю прессу о Владе и не стеснялся в случае несогласия звонить корреспондентам или в сопровождении вооружённых людей наносить визиты главным редакторам). В общем, я видел на бархатном кресле и невыносимо страдал от того, что возникающие в голове образы вроде «пластичности Буратино» по вышеизложенным причинам нельзя будет использовать в тексте. Потом Юрий Айзеншпис расстался со Сташевским, а потом внезапно умер, так что теребить старые душевные раны стало бессмысленно».
www.intermedia.ru
Рецензия: документальный фильм «История русской поп-музыки. 1994»
Оценка: 7 из 10. Символом попсового 1994 года создатели цикла выбрали расцвет жёлтой прессы.
Глядя на новый клип группы "Лава", думаю вот о чем. Съемка старых клипов 1980-х и 1990-х была настоящим Большим делом. Это всегда — огромная группа, солидный бюджет, камеры на рельсах, краны, куча бегающих взад-вперед людей, павильон. Старые клипы давались с помощью огромных усилий за большие деньги.
Сегодня технологии так развились, что за три копейки, с помощью телефона и фотика, ты можешь повторить лучшие образцы прошлого. Никогда не забуду программу на старом MTV про самые дорогие клипы в мире. Там говорилось, что клип Scream Майкла Джексона стоил около 7 миллионов долларов в 1995 году — рекорд на все времена. Притом, что в кадре обычный павильон и немного графики. Ну, костюмы еще. Но ничего особенного.
Техническая революция принесла много плодов. Один из них вот —техническое оснащение любого человека поразило бы воображение Стэнли Кубрика. То, что происходит сегодня — доступность видео для всех и каждого — меняет наш мир каждую минуту. Значит, надо снимать что-то совсем запредельное, чтобы двигаться вперед.
А вот новый клип группы "Лава".
https://www.youtube.com/watch?v=Apx5-7-pVLU
Сегодня технологии так развились, что за три копейки, с помощью телефона и фотика, ты можешь повторить лучшие образцы прошлого. Никогда не забуду программу на старом MTV про самые дорогие клипы в мире. Там говорилось, что клип Scream Майкла Джексона стоил около 7 миллионов долларов в 1995 году — рекорд на все времена. Притом, что в кадре обычный павильон и немного графики. Ну, костюмы еще. Но ничего особенного.
Техническая революция принесла много плодов. Один из них вот —техническое оснащение любого человека поразило бы воображение Стэнли Кубрика. То, что происходит сегодня — доступность видео для всех и каждого — меняет наш мир каждую минуту. Значит, надо снимать что-то совсем запредельное, чтобы двигаться вперед.
А вот новый клип группы "Лава".
https://www.youtube.com/watch?v=Apx5-7-pVLU
YouTube
ЛАВА feat. Katya Celebrine - Цунами
ЛАВА feat. Katya Celebrine - Цунами [AVC033]
Bandcamp: https://bit.ly/2FLgFWH
Apple Music: https://apple.co/2EgAuVt
Spotify: https://spoti.fi/31faRwL
VK: https://bit.ly/32a2OAU
MUSIC:
Vocal: Katya Celebrine
Back vocals: Feel Gainsbourg & Nastya Leader
Music:…
Bandcamp: https://bit.ly/2FLgFWH
Apple Music: https://apple.co/2EgAuVt
Spotify: https://spoti.fi/31faRwL
VK: https://bit.ly/32a2OAU
MUSIC:
Vocal: Katya Celebrine
Back vocals: Feel Gainsbourg & Nastya Leader
Music:…