Сегодня в честь 3 сентября был на "Муз-ТВ", давал комментарий про 3 сентября. Корреспондентка спросила: "Скажите, а почему всех так задолбал мем про 3 сентября?"
Я хотел ответить: "Потому что вы меня зовете в честь 3 сентября и спрашиваете про 3 сентября". Но ответил: "Наверное, в стопятый раз уже скучно".
И вздохнул.
Я хотел ответить: "Потому что вы меня зовете в честь 3 сентября и спрашиваете про 3 сентября". Но ответил: "Наверное, в стопятый раз уже скучно".
И вздохнул.
Одна из первых дочек богатых родителей на российской сцене — Олеся Долл. Ее папа Александр Кашицын — предприниматель, организатор концертов и фестивалей, снял 11-летней девочке один из самых дорогих клипов 1994 года. Называется он "Алиса плачет". Мне страшно представить, сколько он стоил. Это настоящая экранизация "Алисы в стране чудес". Такого и мэтры шоу-бизнеса себе не позволяли. Но ради дочери ничего не жалко, вы понимаете.
https://www.youtube.com/watch?v=J5vZhUnW8sU
У Олеси было еще несколько клипов — их можно посмотреть на ютубе. Читатели говорят, что их показывали по телевизору, но я такого не помню. Видимо, отец снимал их больше для семейного просмотра.
Сегодня Олеся Кашицына прекрасно себя чувствует и тоже занимается предпринимательством.
https://www.youtube.com/watch?v=J5vZhUnW8sU
У Олеси было еще несколько клипов — их можно посмотреть на ютубе. Читатели говорят, что их показывали по телевизору, но я такого не помню. Видимо, отец снимал их больше для семейного просмотра.
Сегодня Олеся Кашицына прекрасно себя чувствует и тоже занимается предпринимательством.
YouTube
Олеся Долл - Алиса плачет. Полная версия.
Олеся Долл, российская певица с 1991-2000 год. Выпустила сольный альбом "Олеся в стране чудес".
В 1994 году вышел клип на песню "Алиса плачет". Над клипом работали Гурий Атнев, Александр Кашицын, певица Ангел, группа На-На, студенты ВГИКА и многие другие.…
В 1994 году вышел клип на песню "Алиса плачет". Над клипом работали Гурий Атнев, Александр Кашицын, певица Ангел, группа На-На, студенты ВГИКА и многие другие.…
А вот свежие рецензии Алексея Мажаева на "Историю русской поп-музыки".
1995
«Ведущий Олег Кармунин ведёт этот выпуск в тёмных очках - явный косплей «МузОбоза» Ивана Демидова, который и стал одним из главных создателей музыкального ТВ. Для полноты картины было бы неплохо рассинхронизировать речь ведущего с его изображением, как в «МузОбозе»; на это, правда, создатели «Истории русской попсы» не решились».
https://www.intermedia.ru/news/350147
1996
«Весной 1996 года я, юный корреспондент информационного агентства InterMedia, отправился в офис к Сергею Лисовскому брать интервью. Тема беседы была сформулирована весьма расплывчато, зато серьёзный молодой человек из пресс-службы бизнесмена рядом с моим диктофоном положил свой - дабы я ничего не наврал при расшифровке. По ходу разговора выяснилось, что Лисовского целиком занимает только одна тема: не называя фамилий и слегка косясь на разложенные штабелями агитационные материалы, Сергей Фёдорович рассказывал о том, как шоу-бизнес поможет добиться на выборах «желаемого результата».
https://www.intermedia.ru/news/350310
1997
«Несмотря на столь устрашающие декорации, рассказ про 1997-й получился бодрым и весёлым. Желание вашего рецензента поспорить с происходящим на экране вызвали лишь пара моментов. Во-первых, история 15-го места Аллы Пугачёвой на «Евровидении» обросла свежей легендой о том, что Примадонна и не должна была туда ехать: песня «Примадонна» якобы предназначалась для Валерия Меладзе, который перед конкурсом заболел и попросил АБП его подменить.»
https://www.intermedia.ru/news/350408
1995
«Ведущий Олег Кармунин ведёт этот выпуск в тёмных очках - явный косплей «МузОбоза» Ивана Демидова, который и стал одним из главных создателей музыкального ТВ. Для полноты картины было бы неплохо рассинхронизировать речь ведущего с его изображением, как в «МузОбозе»; на это, правда, создатели «Истории русской попсы» не решились».
https://www.intermedia.ru/news/350147
1996
«Весной 1996 года я, юный корреспондент информационного агентства InterMedia, отправился в офис к Сергею Лисовскому брать интервью. Тема беседы была сформулирована весьма расплывчато, зато серьёзный молодой человек из пресс-службы бизнесмена рядом с моим диктофоном положил свой - дабы я ничего не наврал при расшифровке. По ходу разговора выяснилось, что Лисовского целиком занимает только одна тема: не называя фамилий и слегка косясь на разложенные штабелями агитационные материалы, Сергей Фёдорович рассказывал о том, как шоу-бизнес поможет добиться на выборах «желаемого результата».
https://www.intermedia.ru/news/350310
1997
«Несмотря на столь устрашающие декорации, рассказ про 1997-й получился бодрым и весёлым. Желание вашего рецензента поспорить с происходящим на экране вызвали лишь пара моментов. Во-первых, история 15-го места Аллы Пугачёвой на «Евровидении» обросла свежей легендой о том, что Примадонна и не должна была туда ехать: песня «Примадонна» якобы предназначалась для Валерия Меладзе, который перед конкурсом заболел и попросил АБП его подменить.»
https://www.intermedia.ru/news/350408
По последним клипам 6ix9ine и Моргенштерна — самых хайповых персонажей Америки и России — можно понять, почему русский рэп это фейк. Для начала сравните Эрнандеса с Алишером.
Один — абсолютный фрик, который одним только своим видом срет вам в глаза.
https://www.youtube.com/watch?v=jV1v2Cy1w30
Второй — интеллигентный парниша. Ой, что это у него над бровью? Татуировка? Ну, это сейчас модно.
https://www.youtube.com/watch?v=J4wf56HbpkY
Эрнандес из бедной семьи. Его выгнали из школы в восьмом классе. Он занимался наркоторговлей. Участвовал в уличных разборках. Сидел в тюрьме. Его отец — героиновый наркоман. Его отчима убили прямо у дома.
Алишер из богатой семьи. Играл на гитаре, был видеоблогером. Не закончил университет. Его мама владела цветочным бизнесом. Кажется, все.
Эрнандес снял вырвиглазный клип, полный тверкающих голых, обсыпанных сладкими шариками баб. Текст посвящен тому, что я всех вас на хую мотал. Абсолютно первобытное злое чувство, как будто с тобой разговаривает животное. И ты ему подчиняешься.
Алишер с Элджеем сняли тонкую стилизацию под семидесятые с цитатой из "Руки вверх" для любителей ретро-мелодий. Его песня — о любви к девушке и сладком лимонаде. О том, как хорошо гулять под дождем без зонтика. Пупсики!
Я бы не хотел, чтобы наши интеллигентные мальчики Элджей с Моргештерном встретились в темной подворотне с гопником Эрнандесом.
Наши ребята хорошие. Положительные, хоть и хотят казаться злыми. Эрнандес их пристрелит, точно вам говорю.
Но это не комплимент Алишеру с Элджеем. Они, конечно, могли бы сниматься в "Ералаше" и шутить на шоу Гудкова, но рэп — это агрессивная музыка с биографией. Она про трудное детство, безденежье, улицу, быстрый путь к успеху и огромный фак всему миру за то, что он с тобой делал. Шлюхи, грилзы, брюлики и тачки — это ответ за весь ад, что происходил с рэпером до того, как он стал известным.
Я жду, что в России появился яркий и злой рэп-артист с полноценной, настоящей рэперской биографией. И станет суперзвездой — всем вам назло.
Но вместо него поют только дети богатых родителей, интеллигентные тихие мальчики, члены поэтических клубов.
А биография 6ix9ine настолько насыщенна, что снимает все вопросы о том, почему он известен. Это ходячий персонаж. Герой кинофильма.
Один — абсолютный фрик, который одним только своим видом срет вам в глаза.
https://www.youtube.com/watch?v=jV1v2Cy1w30
Второй — интеллигентный парниша. Ой, что это у него над бровью? Татуировка? Ну, это сейчас модно.
https://www.youtube.com/watch?v=J4wf56HbpkY
Эрнандес из бедной семьи. Его выгнали из школы в восьмом классе. Он занимался наркоторговлей. Участвовал в уличных разборках. Сидел в тюрьме. Его отец — героиновый наркоман. Его отчима убили прямо у дома.
Алишер из богатой семьи. Играл на гитаре, был видеоблогером. Не закончил университет. Его мама владела цветочным бизнесом. Кажется, все.
Эрнандес снял вырвиглазный клип, полный тверкающих голых, обсыпанных сладкими шариками баб. Текст посвящен тому, что я всех вас на хую мотал. Абсолютно первобытное злое чувство, как будто с тобой разговаривает животное. И ты ему подчиняешься.
Алишер с Элджеем сняли тонкую стилизацию под семидесятые с цитатой из "Руки вверх" для любителей ретро-мелодий. Его песня — о любви к девушке и сладком лимонаде. О том, как хорошо гулять под дождем без зонтика. Пупсики!
Я бы не хотел, чтобы наши интеллигентные мальчики Элджей с Моргештерном встретились в темной подворотне с гопником Эрнандесом.
Наши ребята хорошие. Положительные, хоть и хотят казаться злыми. Эрнандес их пристрелит, точно вам говорю.
Но это не комплимент Алишеру с Элджеем. Они, конечно, могли бы сниматься в "Ералаше" и шутить на шоу Гудкова, но рэп — это агрессивная музыка с биографией. Она про трудное детство, безденежье, улицу, быстрый путь к успеху и огромный фак всему миру за то, что он с тобой делал. Шлюхи, грилзы, брюлики и тачки — это ответ за весь ад, что происходил с рэпером до того, как он стал известным.
Я жду, что в России появился яркий и злой рэп-артист с полноценной, настоящей рэперской биографией. И станет суперзвездой — всем вам назло.
Но вместо него поют только дети богатых родителей, интеллигентные тихие мальчики, члены поэтических клубов.
А биография 6ix9ine настолько насыщенна, что снимает все вопросы о том, почему он известен. Это ходячий персонаж. Герой кинофильма.
YouTube
6IX9INE - TUTU (Official Music Video)
Album TattleTales OUT NOW!
https://cmg.ffm.to/TattleTales
Directed by: Just4canon & 6ix9ine
Ep/Producer: David Wept & Omar Reynoso
DP: Parris Stewart
G&E: RecSquad TV
Colorist: Bryan Smaller
Editor: Just4canon
Production Co: AT.LAS x Fatking Films
Mastered…
https://cmg.ffm.to/TattleTales
Directed by: Just4canon & 6ix9ine
Ep/Producer: David Wept & Omar Reynoso
DP: Parris Stewart
G&E: RecSquad TV
Colorist: Bryan Smaller
Editor: Just4canon
Production Co: AT.LAS x Fatking Films
Mastered…
Forwarded from Чифирнуть бы – ништяк
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Скажи, красавица, чего не нравится?» – пела когда-то группа Фактор-2. Это был современный шансончик, адаптированный под ТВ и радио, но по подаче, стилю, да и текстам (Шалава-лава-лава-лава. Опять на улице облава, например) – вполне себе правильная музыка.
А теперь – самое время удивляться. Илья Подстрелов (маленький лысый из фактора-2) не просто продолжает писать и записывать песни. Он теперь – звезда Тик-тока.
Почти 500 тысяч подписчиков, седая борода и фиты с «фрешменами», например с Jerry, который кстати недавно сделал кавер на «Красавицу» и ворвался в тренды.
А теперь – самое время удивляться. Илья Подстрелов (маленький лысый из фактора-2) не просто продолжает писать и записывать песни. Он теперь – звезда Тик-тока.
Почти 500 тысяч подписчиков, седая борода и фиты с «фрешменами», например с Jerry, который кстати недавно сделал кавер на «Красавицу» и ворвался в тренды.
Слушал выпускников Московской школы музыки. Мое персональное открытие — Rapid Antics. Человек, который написал танцевальный альбом года.
https://soundcloud.com/rapidantics/sets/rapid-antics
Часто музыканты думают о себе много и считают, что остальные будут думать о них столько же, сколько они сами.
Вот что говорит о себе Николай Нескородов, он же Rapid Antics (далее мой вольный перевод с английского):
"Сильно называть это альбомом, просто клубная музыка. Без понтов. Это не диджей тулы и не концептуальные зарисовки, просто хорошие, чистые, понятные всем и каждому бэнгеры для потанцевать. Никаких вам эмбиент вступлений, никакого пафоса".
Вот! То, что я люблю. И чем меньше сказано громких слов, тем громче мне хочется включать эту музыку.
Включите Rapid Antics и вы — там сразу все понятно. Особенно трек Facsimile.
А вот тут можно задонатить и купить кассету.
https://rapidantics.bandcamp.com/album/rapid-antics
https://soundcloud.com/rapidantics/sets/rapid-antics
Часто музыканты думают о себе много и считают, что остальные будут думать о них столько же, сколько они сами.
Вот что говорит о себе Николай Нескородов, он же Rapid Antics (далее мой вольный перевод с английского):
"Сильно называть это альбомом, просто клубная музыка. Без понтов. Это не диджей тулы и не концептуальные зарисовки, просто хорошие, чистые, понятные всем и каждому бэнгеры для потанцевать. Никаких вам эмбиент вступлений, никакого пафоса".
Вот! То, что я люблю. И чем меньше сказано громких слов, тем громче мне хочется включать эту музыку.
Включите Rapid Antics и вы — там сразу все понятно. Особенно трек Facsimile.
А вот тут можно задонатить и купить кассету.
https://rapidantics.bandcamp.com/album/rapid-antics
SoundCloud
Rapid Antics
Moscow producer Rapid Antics debuts on ПИР with a dancefloor-ready self-noscriptd long play. Hard drum meets ballroom-informed techno meets trappy melodies, truly original styles here.
His vibrant, sync
His vibrant, sync
История русской поп-музыки 1998.
https://www.youtube.com/watch?v=xyVxMHGzHI4
Эта серия должна стать культовой.
https://www.youtube.com/watch?v=xyVxMHGzHI4
Эта серия должна стать культовой.
Клип ИльиМазо про доставщика еды. Отличный.
https://www.youtube.com/watch?v=_PXZfA0ObDg
Ну и чтобы два раза не вставать, у меня есть история про курьеров.
Точнее, наблюдение.
Я не понимаю, почему в России велокурьеры такие медленные. Они еле-еле крутят педали, перемещаясь со скоростью чуть выше пешехода. Прикрикивают на прохожих, чтобы их пропустили. Не торопятся. Я ни разу не видел, чтобы велокурьеры ездили по дороге, где им самое место. И где можно ехать быстрее. Нет в них рок-н-ролла, короче.
В то же время в Америке уже много лет существует огромное велокурьерское движение. Велокурьеры там — это панки, которые гоняют со средней 30 среди трафика, игнорируя правила, чтобы быстрее доставить заказ. Они проводят между собой гонки — аллейкэты, где нужно двигаться по чекпоинтам, находя оптимальный маршрут. Курьерская доблесть — быть самым быстрым. Вот что такое велокурьер в Америке.
А у нас совершенно не так.
В Москве пытаются проводить аллейкэты, но обычные курьеры в них участия почти не принимают. Только велолюбители. Вот так это выглядит:
https://www.youtube.com/watch?v=I9KKgqJWD_4
https://www.youtube.com/watch?v=_PXZfA0ObDg
Ну и чтобы два раза не вставать, у меня есть история про курьеров.
Точнее, наблюдение.
Я не понимаю, почему в России велокурьеры такие медленные. Они еле-еле крутят педали, перемещаясь со скоростью чуть выше пешехода. Прикрикивают на прохожих, чтобы их пропустили. Не торопятся. Я ни разу не видел, чтобы велокурьеры ездили по дороге, где им самое место. И где можно ехать быстрее. Нет в них рок-н-ролла, короче.
В то же время в Америке уже много лет существует огромное велокурьерское движение. Велокурьеры там — это панки, которые гоняют со средней 30 среди трафика, игнорируя правила, чтобы быстрее доставить заказ. Они проводят между собой гонки — аллейкэты, где нужно двигаться по чекпоинтам, находя оптимальный маршрут. Курьерская доблесть — быть самым быстрым. Вот что такое велокурьер в Америке.
А у нас совершенно не так.
В Москве пытаются проводить аллейкэты, но обычные курьеры в них участия почти не принимают. Только велолюбители. Вот так это выглядит:
https://www.youtube.com/watch?v=I9KKgqJWD_4
YouTube
ИльяМазо — Весны слуга (Official Video)
ИльяМазо — Весны слуга
В каждый дом. (Слушать: https://bnd.lc/vesnamazo)
Москва, 2020
Режиссер: Аня Асмус
Производство: Koshka Neon Production, Fetish Film
ИльяМазо:
https://vk.com/iliamazo
https://www.instagram.com/iliamazo/
Проект ШХД: ЗИМА: ILIAMAZO.RU…
В каждый дом. (Слушать: https://bnd.lc/vesnamazo)
Москва, 2020
Режиссер: Аня Асмус
Производство: Koshka Neon Production, Fetish Film
ИльяМазо:
https://vk.com/iliamazo
https://www.instagram.com/iliamazo/
Проект ШХД: ЗИМА: ILIAMAZO.RU…
Я попался на клип Ильи Мазо. Я написал, что в него рекламно интегрирована "Яндекс.Еда". Потому что там курьер в желтом жилете — и я его считал, как абсолютно понятную маркетинговую работу. Потому что я знаю подобные работы в прошлом.
Вот взрыв моего туннельного мышления — это не рекламная интеграция, а попытка обратить внимание на то, что за курьером может скрываться кто угодно. Мы смотрим на них и не видим людей. Желтый цвет на человеке с квадратным коробом уничтожает человека как личность, превращая его в ходячий бренд.
И если показать любому силуэт с желтым коробом за спиной, то всем сразу станет про него все понятно.
Но парадокс в том, что ничего непонятно.
Если вы видите человека в желтом, то про него ничего непонятно.
И я как дурак ничего не понял.
Вот взрыв моего туннельного мышления — это не рекламная интеграция, а попытка обратить внимание на то, что за курьером может скрываться кто угодно. Мы смотрим на них и не видим людей. Желтый цвет на человеке с квадратным коробом уничтожает человека как личность, превращая его в ходячий бренд.
И если показать любому силуэт с желтым коробом за спиной, то всем сразу станет про него все понятно.
Но парадокс в том, что ничего непонятно.
Если вы видите человека в желтом, то про него ничего непонятно.
И я как дурак ничего не понял.
Просто прочитайте этот отзыв:
«Добрый день, Олег! Хочу от всего сердца поблагодарить Вас за серию фильмов "История русской поп-музыки"! Каждый выпуск предвкушаю, каждый отзывается в душе, и, чем ближе к завершению, тем откликается сильнее. Мне 34, и понятно, что 97-й, 98-й годы я помню отчётливее, чем самое начало девяностых! Но самое ценное в этих выпусках для меня то, что так или иначе нехоть немножко рассказывается о клипах. Дело в том, что я незрячий человек (пользуюсь программами экранного доступа и речевым синтезатором), и когда кто-то где-то хоть немного описывает (рассказывает словами) о клипах, каждая крупица такой информации на вес золота. И ещё это важно мне, как соавтору крупного социального проекта для незрячих людей "Опиши мне". Проект существует уже 5 с половиной лет. Он был создан нами: ребятами, которым по тем или иным причинам ни родные, ни друзья не описывали словесно клипы, картины, знаменитостей. Теперь видящие волонтёры создают подобные описания.
Ещё раз спасибо за то, что погружаете в мир ностальгии - жаль, что остался всего 1 выпуск, про 99-й... И Ваш канал в Telegram тоже читаю. Благо, и это незрячим доступно благодаря технологиям синтеза речи и программам универсального доступа.
Здоровья Вам и добра!»
Проект "Опиши мне":
https://xn----jtbhavgci6f.xn--p1ai/
«Добрый день, Олег! Хочу от всего сердца поблагодарить Вас за серию фильмов "История русской поп-музыки"! Каждый выпуск предвкушаю, каждый отзывается в душе, и, чем ближе к завершению, тем откликается сильнее. Мне 34, и понятно, что 97-й, 98-й годы я помню отчётливее, чем самое начало девяностых! Но самое ценное в этих выпусках для меня то, что так или иначе нехоть немножко рассказывается о клипах. Дело в том, что я незрячий человек (пользуюсь программами экранного доступа и речевым синтезатором), и когда кто-то где-то хоть немного описывает (рассказывает словами) о клипах, каждая крупица такой информации на вес золота. И ещё это важно мне, как соавтору крупного социального проекта для незрячих людей "Опиши мне". Проект существует уже 5 с половиной лет. Он был создан нами: ребятами, которым по тем или иным причинам ни родные, ни друзья не описывали словесно клипы, картины, знаменитостей. Теперь видящие волонтёры создают подобные описания.
Ещё раз спасибо за то, что погружаете в мир ностальгии - жаль, что остался всего 1 выпуск, про 99-й... И Ваш канал в Telegram тоже читаю. Благо, и это незрячим доступно благодаря технологиям синтеза речи и программам универсального доступа.
Здоровья Вам и добра!»
Проект "Опиши мне":
https://xn----jtbhavgci6f.xn--p1ai/
опиши-мне.рф
Опиши мне — Сайт с описаниями изображений для незрячих людей
Я вот не понимаю.
Ты известная певица. Ты стараешься, записываешь песни, не спишь ночами, умирая в студии. Ты готовишь свой первый альбом за много лет.
Ты хочешь, чтобы тебя послушали.
Альбом — большое событие — о нем расскажут и напишут все.
И ты делаешь ему такую обложку, которую даже панки из Фрязино постеснялись бы публиковать.
Это, конечно, просто немыслимо.
Под такой обложкой и музыка, наверное, не фонтан.
Ну как может быть настолько наплевать на себя?
Ты известная певица. Ты стараешься, записываешь песни, не спишь ночами, умирая в студии. Ты готовишь свой первый альбом за много лет.
Ты хочешь, чтобы тебя послушали.
Альбом — большое событие — о нем расскажут и напишут все.
И ты делаешь ему такую обложку, которую даже панки из Фрязино постеснялись бы публиковать.
Это, конечно, просто немыслимо.
Под такой обложкой и музыка, наверное, не фонтан.
Ну как может быть настолько наплевать на себя?
Выражать свое через чужое — высший пилотаж. Так делает Тарантино, цитируя старые фильмы. Теперь так делают в русской музыке, цитируя более старую русскую музыку.
И это замечательно. Это как будто у тебя в голове посреди дня заиграла песня, от которой ты не можешь избавиться. Старая-добрая музыка вполне может послужить еще раз, на то и придуманы такие термины, как "оммаж" и "реминисценция".
Самое крутое, когда посреди новой музыки возникает ретро, очень интересно расслушивать, как вплетается одно в другое.
Новое лайв-видео группы Zoloto — на трек "ПММЛ", где вдруг, ни с того, ни с сего, звучит очень знакомая земфирина мелодия. Лайв изысканный, благоухающий ветками сирени, производящий магическое впечатление. Снимали на пленку, было четыре тейка, взяли четвертый.
https://www.youtube.com/watch?v=YWZs1SWNriM
Сходите на лайвы Zoloto. Уже можно. И я бы сказал — уже нужно.
https://linktr.ee/zoloto
И это замечательно. Это как будто у тебя в голове посреди дня заиграла песня, от которой ты не можешь избавиться. Старая-добрая музыка вполне может послужить еще раз, на то и придуманы такие термины, как "оммаж" и "реминисценция".
Самое крутое, когда посреди новой музыки возникает ретро, очень интересно расслушивать, как вплетается одно в другое.
Новое лайв-видео группы Zoloto — на трек "ПММЛ", где вдруг, ни с того, ни с сего, звучит очень знакомая земфирина мелодия. Лайв изысканный, благоухающий ветками сирени, производящий магическое впечатление. Снимали на пленку, было четыре тейка, взяли четвертый.
https://www.youtube.com/watch?v=YWZs1SWNriM
Сходите на лайвы Zoloto. Уже можно. И я бы сказал — уже нужно.
https://linktr.ee/zoloto
YouTube
Zoloto - PMML (Live)
Ближайшие концерты https://zolotoshow.ru/
Слушать ZOLOTO на всех цифровых площадках: https://zolotoshow.ru/
Zoloto VK https://vk.com/v__zolotukhin
Zoloto INST https://www.instagram.com/zzoloto/?hl=ru
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ: BOOKING: 89035400245 Катя …
Слушать ZOLOTO на всех цифровых площадках: https://zolotoshow.ru/
Zoloto VK https://vk.com/v__zolotukhin
Zoloto INST https://www.instagram.com/zzoloto/?hl=ru
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ: BOOKING: 89035400245 Катя …
История русской поп-музыки 1999.
https://www.youtube.com/watch?v=UE118Dabb1w
Это последняя серия вашего любимого сериала.
https://www.youtube.com/watch?v=UE118Dabb1w
Это последняя серия вашего любимого сериала.
Какой выпуск вам понравился больше всего?
Anonymous Poll
7%
История русской попсы 1991
3%
История русской попсы 1992
4%
История русской попсы 1993
3%
История русской попсы 1994
6%
История русской попсы 1995
11%
История русской попсы 1996
13%
История русской попсы 1997
23%
История русской попсы 1998
30%
История русской попсы 1999
Дал скандальное интервью «Афише».
https://daily.afisha.ru/music/17057-oleg-karmunin-i-anton-korablev-o-seriale-lentyru-pro-istoriyu-russkoy-popsy/
По поводу него хочу сказать несколько слов.
Мне с детства нравились принципы «Афиши». Журнал исповедовал рок-н-ролл в журналистике, что притягивало пылающие сердца вроде моего. Люди насаждали культуру, которую считали правильной и никогда этого не стеснялись. Они говорили: «как скажем, так и будет» (это их настоящий слоган). Восхитительное хамство!
«Афиша» объясняла, как жить. «Афиша» говорила, что слушать. «Афиша» показывала, где тусить. Она часто шла на конфликт. Например, сделала гей-номер с радужным флагом на обложке. In your face.
Даже когда журнал закрылся, «Афиша» по инерции жгла. Четыре года назад вышел бомбический текст Алексея Васильева про Фредди Меркьюри под названием «Он кичился тем, от чего сегодня мы лечимся». Это была пощечина общественности. Заполыхал пожар недовольных. Но текст — шедевр, до сих пор его перечитываю вечерами.
Такой я запомнил «Афишу».
И что же я вижу сегодня? Издание в лице Николая Овчинникова (@voicemedia) берет у меня интервью с позиции «зачем вы пишете так резко?». Многие его претензии сводятся к тому, что я местами лишнего хватанул, когда говорил про некоторых музыкантов. Потому что надо выражаться осторожнее. Как бы чего не вышло.
«Не факт, что будет так, как мы скажем. Скорее всего, не будет». С такими принципами пришел ко мне бывший журнал «Афиша».
Как правильно? Это интересный разговор. Я надеюсь, он продолжится.
https://daily.afisha.ru/music/17057-oleg-karmunin-i-anton-korablev-o-seriale-lentyru-pro-istoriyu-russkoy-popsy/
По поводу него хочу сказать несколько слов.
Мне с детства нравились принципы «Афиши». Журнал исповедовал рок-н-ролл в журналистике, что притягивало пылающие сердца вроде моего. Люди насаждали культуру, которую считали правильной и никогда этого не стеснялись. Они говорили: «как скажем, так и будет» (это их настоящий слоган). Восхитительное хамство!
«Афиша» объясняла, как жить. «Афиша» говорила, что слушать. «Афиша» показывала, где тусить. Она часто шла на конфликт. Например, сделала гей-номер с радужным флагом на обложке. In your face.
Даже когда журнал закрылся, «Афиша» по инерции жгла. Четыре года назад вышел бомбический текст Алексея Васильева про Фредди Меркьюри под названием «Он кичился тем, от чего сегодня мы лечимся». Это была пощечина общественности. Заполыхал пожар недовольных. Но текст — шедевр, до сих пор его перечитываю вечерами.
Такой я запомнил «Афишу».
И что же я вижу сегодня? Издание в лице Николая Овчинникова (@voicemedia) берет у меня интервью с позиции «зачем вы пишете так резко?». Многие его претензии сводятся к тому, что я местами лишнего хватанул, когда говорил про некоторых музыкантов. Потому что надо выражаться осторожнее. Как бы чего не вышло.
«Не факт, что будет так, как мы скажем. Скорее всего, не будет». С такими принципами пришел ко мне бывший журнал «Афиша».
Как правильно? Это интересный разговор. Я надеюсь, он продолжится.
Афиша
Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы и хейтерах
На ютьюб-канале «Ленты.ру» завершился показ «Истории русской поп-музыки» — большого видеопроекта об отечественной поп-сцене и ее главных героях. «Афиша Daily» поговорила с автором ...
Моргенштерн — пластический хирург для дряблых знаменитостей. К нему приходят морщинистые старые звезды и просят сделать песенку-подтяжку.
https://www.youtube.com/watch?v=cdk4hVPN_F0
У него один и тот же сильнодействующий прием — юмористические байки про безумное богатство. И все его фиты — "Ратата", "Кадиллак", "Грустная песня" и теперь "El Problema" — про то, когда некуда девать чемоданы денег. И бывшие звезды на фитах молодому Моргенштерну поддакивают: "Да, да! Нам тоже некуда девать!"
Так бывшие звезды пытаются вернуть себе вкус молодости.
Интересное явление.
https://www.youtube.com/watch?v=cdk4hVPN_F0
У него один и тот же сильнодействующий прием — юмористические байки про безумное богатство. И все его фиты — "Ратата", "Кадиллак", "Грустная песня" и теперь "El Problema" — про то, когда некуда девать чемоданы денег. И бывшие звезды на фитах молодому Моргенштерну поддакивают: "Да, да! Нам тоже некуда девать!"
Так бывшие звезды пытаются вернуть себе вкус молодости.
Интересное явление.
YouTube
MORGENSHTERN & Тимати - El Problema (Prod. SLAVA MARLOW) [Премьера Клипа, 2020]
СЛУШАЙ ГЛАВНЫЙ ХИТ ОСЕНИ: http://bnd.lc/ELProblema
MORGENSHTERN:
Instagram: https://www.instagram.com/morgen_shtern/
VK: https://vk.com/morgenshtern666
YUNG HEFNER TOUR 2020: http://yunghefnertour.ru
Shop: https://mamcupy.com/catalog/MORGENSHTERN_853/
Розыгрыш…
MORGENSHTERN:
Instagram: https://www.instagram.com/morgen_shtern/
VK: https://vk.com/morgenshtern666
YUNG HEFNER TOUR 2020: http://yunghefnertour.ru
Shop: https://mamcupy.com/catalog/MORGENSHTERN_853/
Розыгрыш…
Интересный кстати договор у Тимати с Моргенштерном.
«С этого момента артист Тимати переходит в рабство Morning Star Records.
Артист обязуется рекламировать абсолютно все, что потребует лейбл.
Тимати не имеет ваще нахуй прав. И лев. Попробуешь уйти с лейбла — заберем все песни, социальные сети, имя».
Дальше не разобрал.
«С этого момента артист Тимати переходит в рабство Morning Star Records.
Артист обязуется рекламировать абсолютно все, что потребует лейбл.
Тимати не имеет ваще нахуй прав. И лев. Попробуешь уйти с лейбла — заберем все песни, социальные сети, имя».
Дальше не разобрал.
Последняя порция рецензий Алексея Мажаева на «Историю русской попсы».
1998 https://www.intermedia.ru/news/350634
1999 https://www.intermedia.ru/news/350926
В финале он написал:
«Что тут скажешь? У нас так всегда: либо свободы столько, что из ушей лезет, либо так мало, что дышать нечем. Чувство меры, золотая середина? Нет, не слышали. Но 90-е хотя бы дали много лакомого материал для такого нескучного документального сериала - рассказ про следующие десятилетия в таком формате пока представить просто невозможно».
Я категорически не согласен с этим утверждением. Дело в том, что я начал прикидывать материал на следующие годы (чисто для себя) и выяснилось, что имен, музыки и фактов в нулевых гораздо больше, чем в девяностых.
Нас кормят девяностыми уже много лет и мы верим, что это было интересное время, еще говорили раньше "лихое". Но нулевыми нас никогда не кормили, и единственное что мы помним это слово "стабильность", а больше ничего.
Мифология нулевых еще не создана и в общественном сознании это десятилетие выглядит, как вата. Как дневной сон после ночи кутежа.
Это совершенно неправильно. Нулевые разнообразнее девяностых, жирнее, чище, громче и роскошнее.
И только не бейте меня: нулевые лучше девяностых.
1998 https://www.intermedia.ru/news/350634
1999 https://www.intermedia.ru/news/350926
В финале он написал:
«Что тут скажешь? У нас так всегда: либо свободы столько, что из ушей лезет, либо так мало, что дышать нечем. Чувство меры, золотая середина? Нет, не слышали. Но 90-е хотя бы дали много лакомого материал для такого нескучного документального сериала - рассказ про следующие десятилетия в таком формате пока представить просто невозможно».
Я категорически не согласен с этим утверждением. Дело в том, что я начал прикидывать материал на следующие годы (чисто для себя) и выяснилось, что имен, музыки и фактов в нулевых гораздо больше, чем в девяностых.
Нас кормят девяностыми уже много лет и мы верим, что это было интересное время, еще говорили раньше "лихое". Но нулевыми нас никогда не кормили, и единственное что мы помним это слово "стабильность", а больше ничего.
Мифология нулевых еще не создана и в общественном сознании это десятилетие выглядит, как вата. Как дневной сон после ночи кутежа.
Это совершенно неправильно. Нулевые разнообразнее девяностых, жирнее, чище, громче и роскошнее.
И только не бейте меня: нулевые лучше девяностых.