Вот еще один пример "рэпа, который мы потеряли". Братья Улыбайте "Коля, я здесь".
https://youtu.be/7e7Q1Y5Nobk
Минусовка совершенно беззастенчиво взята у битмейкера Greyboy.
https://youtu.be/ZtTN87b1VBw
То есть как обстояли дела в "олдскульном" рэпе? Сидели пацаны, слушали западные пластинки, выбирали себе минусовки, какие нравились и сочиняли под них свои убогие тексты. Я абсолютно уверен, что если поскрести, большинство российского олдскульного рэпа по такому же принципу и создавалось.
А че такого? Шазама нет. Камментов на ютубе нет. Дизлайк тебе влепить никто не сможет. В суд не подадут. Да и не узнает никто.
В общем, убожество.
https://youtu.be/7e7Q1Y5Nobk
Минусовка совершенно беззастенчиво взята у битмейкера Greyboy.
https://youtu.be/ZtTN87b1VBw
То есть как обстояли дела в "олдскульном" рэпе? Сидели пацаны, слушали западные пластинки, выбирали себе минусовки, какие нравились и сочиняли под них свои убогие тексты. Я абсолютно уверен, что если поскрести, большинство российского олдскульного рэпа по такому же принципу и создавалось.
А че такого? Шазама нет. Камментов на ютубе нет. Дизлайк тебе влепить никто не сможет. В суд не подадут. Да и не узнает никто.
В общем, убожество.
Известный рэпер берет под крыло девчонок и продюсирует их. Что вы себе представляете? Наверняка, какой-нибудь попсовый аренби. Песни про отдых.
А вот рэпер Скриптонит взял под крыло двух девчонок, сестер. И вместе они создают какой-то невероятный приходелический рок.
https://band.link/sestryvysota
На полном серьезе. Я не понимаю, как это возможно, но если дать музыковедам на слепое прослушивание и не говорить год, они будут уверены, что это максимум какой-нибудь 1969, если не считать биты.
Настя и Маруся Муравьевы врываются в наше странное настоящее самым нехитовым хитом, какой только можно себе представить. Трек — пощечина формату. Всем редакторам стриминговых подборок, которые сойдут с ума, прежде чем воткнуть этот трек в какой-нибудь обязательный формат. Что это за неведомая новая музыка? Музыка для тренировок? Или для осени?
Появление Насти и Маруси Муравьевых доказывает, что можно не бояться делать настоящий арт. Все проглотят и попросят еще. Я прошу еще. С нетерпением жду альбом.
А вот рэпер Скриптонит взял под крыло двух девчонок, сестер. И вместе они создают какой-то невероятный приходелический рок.
https://band.link/sestryvysota
На полном серьезе. Я не понимаю, как это возможно, но если дать музыковедам на слепое прослушивание и не говорить год, они будут уверены, что это максимум какой-нибудь 1969, если не считать биты.
Настя и Маруся Муравьевы врываются в наше странное настоящее самым нехитовым хитом, какой только можно себе представить. Трек — пощечина формату. Всем редакторам стриминговых подборок, которые сойдут с ума, прежде чем воткнуть этот трек в какой-нибудь обязательный формат. Что это за неведомая новая музыка? Музыка для тренировок? Или для осени?
Появление Насти и Маруси Муравьевых доказывает, что можно не бояться делать настоящий арт. Все проглотят и попросят еще. Я прошу еще. С нетерпением жду альбом.
Я смотрю клип Баскова и Дани Милохина и понимаю: старики наступают.
Мы сбегали в интернет от замшелого телевидения. Каждый год за новогодним столом мы видели лица голубого огонька и содрогались: как хорошо, что мы в интернете! Что у нас есть Фейс и Дудь и нет никакого Николая Баскова.
Слава богу.
Я никогда не забуду случай в трамвае. Мне было 15 лет, я сидел и смотрел в окно. И тут на остановке заходит бабка. Медленно поднимается по лестнице. Видит меня. И прямо оттуда, с лестницы, орет: "а ну-ка встал! чего расселся". Она еще не зашла в трамвай, но уже скомандовала мне уйти. Она проорала это так уверенно, как будто это было ее именное место. И я уступил.
Так же Николай Басков, Филипп Киркоров и Максим Галкин зашли в наш интернет. И сказали всем нашим видеоблогерам встать и уйти.
И Катя Клэп, Марьяна Ро, Даня Кашин, Ивангай и Макс 100500 встали и ушли. Оказалось, что все это время они занимали чужое место.
Мы сбегали в интернет от замшелого телевидения. Каждый год за новогодним столом мы видели лица голубого огонька и содрогались: как хорошо, что мы в интернете! Что у нас есть Фейс и Дудь и нет никакого Николая Баскова.
Слава богу.
Я никогда не забуду случай в трамвае. Мне было 15 лет, я сидел и смотрел в окно. И тут на остановке заходит бабка. Медленно поднимается по лестнице. Видит меня. И прямо оттуда, с лестницы, орет: "а ну-ка встал! чего расселся". Она еще не зашла в трамвай, но уже скомандовала мне уйти. Она проорала это так уверенно, как будто это было ее именное место. И я уступил.
Так же Николай Басков, Филипп Киркоров и Максим Галкин зашли в наш интернет. И сказали всем нашим видеоблогерам встать и уйти.
И Катя Клэп, Марьяна Ро, Даня Кашин, Ивангай и Макс 100500 встали и ушли. Оказалось, что все это время они занимали чужое место.
20 лет назад самая провокационная группа была не “Ленинград”, а “Ногу свело”. В 2000 году выходит их знаменитый сингл — “Матная песня” с главной песней — "Хуй".
https://www.youtube.com/watch?v=-BcdWJlNdCI
Песня породила страшный скандал. Коллективу "Ногу свело" был предъявлен иск руководителем детского фольклорного ансамбля "Игранчики". Говорили, что песня дурно влияет на молодежь. Нельзя такое петь.
А в буклете сингла было написано: “Добрым покупателям! Уже более десятка лет эта песня передается из уст в уста нашими самыми горячими почитателями. И лишь весной 2000 года мы решились ее записать, чтобы принести в дар нашему большому другу Виталию Плугареву, человеку столь же веселому, сколь и благородному”.
Вы спросите: а кто такой Виталий Плугарев, кому посвящена песня “Хуй”? Оказывается, это вологодский водочный король, который продюсировал некоторые альбомы “Ногу свело”.
Когда Виталия Плугарева посадили, группа "Ногу свело" навещала его в тюрьме.
https://www.youtube.com/watch?v=-BcdWJlNdCI
Песня породила страшный скандал. Коллективу "Ногу свело" был предъявлен иск руководителем детского фольклорного ансамбля "Игранчики". Говорили, что песня дурно влияет на молодежь. Нельзя такое петь.
А в буклете сингла было написано: “Добрым покупателям! Уже более десятка лет эта песня передается из уст в уста нашими самыми горячими почитателями. И лишь весной 2000 года мы решились ее записать, чтобы принести в дар нашему большому другу Виталию Плугареву, человеку столь же веселому, сколь и благородному”.
Вы спросите: а кто такой Виталий Плугарев, кому посвящена песня “Хуй”? Оказывается, это вологодский водочный король, который продюсировал некоторые альбомы “Ногу свело”.
Когда Виталия Плугарева посадили, группа "Ногу свело" навещала его в тюрьме.
YouTube
Хуй
Provided to YouTube by TuneCore
Хуй · Ногу Свело!
Матная песня
℗ 2000 Макс Покровский
Released on: 2000-12-09
Auto-generated by YouTube.
Хуй · Ногу Свело!
Матная песня
℗ 2000 Макс Покровский
Released on: 2000-12-09
Auto-generated by YouTube.
Forwarded from PRNRP
А пока хотелось бы воспользоваться всем этим бугуртом и немного попиарить крутых ребят, которые делали контент в музжуре за последний год. Назову это список Порнорэпа:
1. Даня Рожков, паблик музыка-которая. Беспрецедентно дотошная рецензия на альбом Хаски, за которую там же в комментах Дане респектует Хаски. Это к фразе Игоря о том, что музыканты смеются над музыкальными журналистами. Но у Дани и без Хаски есть что почитать, заходите, этот парень будет сиять.
2. Field of Pikes @fieldofpikes. Въедливый разбор творчества Мумий Тролля. И еще куча ядовитых культурологических заметок про российскую поп-музыку, а еще рецензия на сборник «Новая критика» — чуть ли не единственная попытка продвинуться в диалоге об этом сборнике дальше расплывчатых эпитетов. Или вот совместный с Ромой Марабуто материал про любимую музыку Курта Кобейна — чем не высококачественная архивная журналистика?
3. @zzhhoorraa Селиванов. Если вы об этом человеке не слышали (а он делает все, чтоб вы о нем не слышали), то не можете с полным правом говорить о современной музкритике вообще что-либо. По ссылке емкая социокультурная критика феномена Моргенштерна.
4. @rushuffle. Можно сколько угодно ругать его за неэтичность и за что его еще ругают, но то, что Олег — один из ярчайших персонажей современного музжура отрицать невозможно. У него есть одно важное качество — внимание к языку и умение его использовать. Раз уж на то пошло — вот главная проблема современного музжура для меня. Стиль превыше всего. Текста Олега узнаю из тысячи.
5. Коля Редькин. Человек, еще недавно поплевывавший в авторов тг-каналов с высоты standalone-блога The Flow, сегодня бодро строчит ежедневные заметки в собственный канал. Коля умудряется быть везде: и на Медузе выдает компетентный разбор Текаши для бумеров, и на ИМИ своевременно регистрирует смену повестки, и в своем тг-канале откапывает раритеты, и чего только не делает Коля, как только все успевает.
6. Андрей Недашковский. Временами выдает бомбы что пиздец, из последнего — мощнейший заход на тему Канье Уэста через интервью с гендиректором компании, выпускающий вездеходы «Шерп», те самые из последних клипов Уэста.
7. Вписка. Эти ребята внесли в летописание современной поп-музыки и андеграунд рэпа больше, чем кто-либо. Да, есть проблемы с харизмой, есть еще вечная проблема «почему вы не задали вопрос который я бы задал», но как бы пойди и задай, кто мешает? По «Вписке» будут писать учебники русской поп-музыки, это совершенно точно.
8. Александр Горбачев про Канье. Раз в год и палка стреляет, как говорится. Если серьезно, самый глубокий и при этом самый увлекательный текст про «Jesus Is God», из выходивших на русском в прошлом году.
9. Петар Мартич на Афише про шансон. Не люблю Афишу, но не могу не признать, что изредка они делают вещи.
10. Whole Era. Это из недавних находок — пример свежего подхода к новостной журналистике. Чувак вместо рерайта новостей про звезд западного рэпа выдает личный взгляд на повестку. Фреш.
И это лишь те немногие примеры, что первыми пришли на ум. Исходя из статьи Игоря, есть два варианта оценки этого списка: либо все эти люди — сборище двоечников-копипастеров. Либо это редкие исключения. Можно ли этот список известных в своем деле людей квалифицировать как «редкие исключения» оставлю на усмотрение Игоря.
1. Даня Рожков, паблик музыка-которая. Беспрецедентно дотошная рецензия на альбом Хаски, за которую там же в комментах Дане респектует Хаски. Это к фразе Игоря о том, что музыканты смеются над музыкальными журналистами. Но у Дани и без Хаски есть что почитать, заходите, этот парень будет сиять.
2. Field of Pikes @fieldofpikes. Въедливый разбор творчества Мумий Тролля. И еще куча ядовитых культурологических заметок про российскую поп-музыку, а еще рецензия на сборник «Новая критика» — чуть ли не единственная попытка продвинуться в диалоге об этом сборнике дальше расплывчатых эпитетов. Или вот совместный с Ромой Марабуто материал про любимую музыку Курта Кобейна — чем не высококачественная архивная журналистика?
3. @zzhhoorraa Селиванов. Если вы об этом человеке не слышали (а он делает все, чтоб вы о нем не слышали), то не можете с полным правом говорить о современной музкритике вообще что-либо. По ссылке емкая социокультурная критика феномена Моргенштерна.
4. @rushuffle. Можно сколько угодно ругать его за неэтичность и за что его еще ругают, но то, что Олег — один из ярчайших персонажей современного музжура отрицать невозможно. У него есть одно важное качество — внимание к языку и умение его использовать. Раз уж на то пошло — вот главная проблема современного музжура для меня. Стиль превыше всего. Текста Олега узнаю из тысячи.
5. Коля Редькин. Человек, еще недавно поплевывавший в авторов тг-каналов с высоты standalone-блога The Flow, сегодня бодро строчит ежедневные заметки в собственный канал. Коля умудряется быть везде: и на Медузе выдает компетентный разбор Текаши для бумеров, и на ИМИ своевременно регистрирует смену повестки, и в своем тг-канале откапывает раритеты, и чего только не делает Коля, как только все успевает.
6. Андрей Недашковский. Временами выдает бомбы что пиздец, из последнего — мощнейший заход на тему Канье Уэста через интервью с гендиректором компании, выпускающий вездеходы «Шерп», те самые из последних клипов Уэста.
7. Вписка. Эти ребята внесли в летописание современной поп-музыки и андеграунд рэпа больше, чем кто-либо. Да, есть проблемы с харизмой, есть еще вечная проблема «почему вы не задали вопрос который я бы задал», но как бы пойди и задай, кто мешает? По «Вписке» будут писать учебники русской поп-музыки, это совершенно точно.
8. Александр Горбачев про Канье. Раз в год и палка стреляет, как говорится. Если серьезно, самый глубокий и при этом самый увлекательный текст про «Jesus Is God», из выходивших на русском в прошлом году.
9. Петар Мартич на Афише про шансон. Не люблю Афишу, но не могу не признать, что изредка они делают вещи.
10. Whole Era. Это из недавних находок — пример свежего подхода к новостной журналистике. Чувак вместо рерайта новостей про звезд западного рэпа выдает личный взгляд на повестку. Фреш.
И это лишь те немногие примеры, что первыми пришли на ум. Исходя из статьи Игоря, есть два варианта оценки этого списка: либо все эти люди — сборище двоечников-копипастеров. Либо это редкие исключения. Можно ли этот список известных в своем деле людей квалифицировать как «редкие исключения» оставлю на усмотрение Игоря.
ВКонтакте
музыка, которая
музыка, которая | VK
Орленок выпустил сингл, и он, как само название "Орленок" — про что-то глубоко советское. Не в смысле страны, а в смысле наших черно-белых родственников, которые сушили покрывала на улице и хохотали на прямых проспектах.
Это сверх-воспоминания. Попытка увидеть мир до своего рождения. И потому эта музыка звучит чуть смазано, чуть эхом, как будто ты из утробы пытаешься услышать голоса снаружи.
Я их слышу.
Вот что я подумал, слушая сингл "Орленка".
И еще там есть в тексте такие строчки: "Я в детстве своего отца, и он бежит в крутую гору. Мы встретимся двенадцатой весной, и я бегу, а он бежит за мной".
Никогда не забуду ощущение от сцены фильма "Застава Ильича", где к главному герою является призрак отца и главный герой спрашивает у отца: — Что делать? А призрак отца отвечает: "Я не знаю. Ты старше меня".
Навсегда это меня поразило. Не могу перестать об этом думать.
Сингл хороший.
https://orcd.co/eagletonfire
Это сверх-воспоминания. Попытка увидеть мир до своего рождения. И потому эта музыка звучит чуть смазано, чуть эхом, как будто ты из утробы пытаешься услышать голоса снаружи.
Я их слышу.
Вот что я подумал, слушая сингл "Орленка".
И еще там есть в тексте такие строчки: "Я в детстве своего отца, и он бежит в крутую гору. Мы встретимся двенадцатой весной, и я бегу, а он бежит за мной".
Никогда не забуду ощущение от сцены фильма "Застава Ильича", где к главному герою является призрак отца и главный герой спрашивает у отца: — Что делать? А призрак отца отвечает: "Я не знаю. Ты старше меня".
Навсегда это меня поразило. Не могу перестать об этом думать.
Сингл хороший.
https://orcd.co/eagletonfire
orcd.co
Орлёнок - Огоньки
Choose your preferred music service
Новый альбом выкатил БАЗАР. Не ведитесь на название. "Плохой альбом" в самом деле не так уж плох. Имеется в виду, что он резкий и дает под дых.
Мало кто может сегодня в русском рэпе создать интересный флоу. Ведь что такое флоу? Это произношение обычных слов с особым характером. Как будто ты не просто рассказываешь историю, а самим тембром речи, рассказываешь еще одну историю.
И у БАЗАРа этого навалом. Их стиль узнаваем с первой и до последней секунды. Их набор звуков как в небольшом оркестрике — полноцветный, многомерный, а не этот ваш дефолтный одинокий бит, который колошматит удары по голове весь чарт.
Их эдлибы исполняются хором. С танцами и плясками. У меня полное ощущение, что это спектакль-мюзикл.
БАЗАР хочется слушать и разбираться в его деталях. Он как ковер с орнаментом — и через пять лет обратишь внимание на какую-нибудь загогулину, которую раньше не видел. Это долгоиграющий альбом, который по-настоящему зазвучит не с первого раза.
В общем, вы поняли.
https://bnd.lc/plohoyalbom
Мало кто может сегодня в русском рэпе создать интересный флоу. Ведь что такое флоу? Это произношение обычных слов с особым характером. Как будто ты не просто рассказываешь историю, а самим тембром речи, рассказываешь еще одну историю.
И у БАЗАРа этого навалом. Их стиль узнаваем с первой и до последней секунды. Их набор звуков как в небольшом оркестрике — полноцветный, многомерный, а не этот ваш дефолтный одинокий бит, который колошматит удары по голове весь чарт.
Их эдлибы исполняются хором. С танцами и плясками. У меня полное ощущение, что это спектакль-мюзикл.
БАЗАР хочется слушать и разбираться в его деталях. Он как ковер с орнаментом — и через пять лет обратишь внимание на какую-нибудь загогулину, которую раньше не видел. Это долгоиграющий альбом, который по-настоящему зазвучит не с первого раза.
В общем, вы поняли.
https://bnd.lc/plohoyalbom
bnd.lc
БАЗАР - Плохой альбом | BandLink
Listen, download or stream Плохой альбом now!
Удивительное видео. 10-летие пивоварни "Балтика", Алла Пугачева готовится петь "Мадам Брошкину" и ищет в зале мужчину. Находит Никиту Михалкова.
— О, Никита! Сергеевич. Иди, иди, Никит. Смотри, у тебя задача такая. Ты сидишь значит, пьешь это пиво. Пивка нет кстати?
Из зала орут: есть!
На сцене появляются мальчик и девочка, каждый несет по бутылке "Балтики" четверки. В зале ажиотаж. Музыка начинается и главная певица страны прямо под камеры, между куплетами, хлещет пивандрий из горла.
Михалков отхлебывает, морщится и внимательно смотрит на этикетку.
https://www.youtube.com/watch?v=r-eaFw-mu0Q
Сегодня Никите Сергеевичу 75 лет.
— О, Никита! Сергеевич. Иди, иди, Никит. Смотри, у тебя задача такая. Ты сидишь значит, пьешь это пиво. Пивка нет кстати?
Из зала орут: есть!
На сцене появляются мальчик и девочка, каждый несет по бутылке "Балтики" четверки. В зале ажиотаж. Музыка начинается и главная певица страны прямо под камеры, между куплетами, хлещет пивандрий из горла.
Михалков отхлебывает, морщится и внимательно смотрит на этикетку.
https://www.youtube.com/watch?v=r-eaFw-mu0Q
Сегодня Никите Сергеевичу 75 лет.
YouTube
АЛЛА ПУГАЧЕВА и НИКИТА МИХАЛКОВ Мадам Брошкина
МОЙ Логин Skype vasyaumca
В последнее время поп-деятели любят вспоминать патлатые нулевые.
Когда дети или рэперы изображают рок, это очень забавно. Накрасят чуть бровки, сделают начес, вставят в припев гитарку и считается, что это ностальгия по две тысячи седьмому. Мяукают и показывают козу, как будто так и должен выглядеть рок.
Короткая, конечно, у людей память.
Я хочу напомнить, что рок две тысячи седьмого звучал совершенно не так. Он звучал экстремально. Это была очень кровавая, колючая, грубая музыка, которая нещадно лупила слушателя скримингом, гроулингом и бласт-битом. И нынешние стилизации под рок — это как песни, сыгранные на детском пианино.
Вот вам настоящий 2007 год. В том самом году двое бывших школьных друзей организовали группу. Проводили собеседования, принимая музыкантов в коллектив. Все серьезно. Семь лет они выступали по Новосибирску и окрестностям, Питеру и Москве. Имели умеренный успех провинциальной группы. Играли прогрессивный рок, очень красивый и многослойный. Потому что была мода на такую музыку.
А потом мода закончилась и, дальше ничего не случилось, жизнь случилась. Ребята переженились, нашли «нормальную» работу и разъехались по разным городам.
Их время давно ушло. А около года назад покончил с собой солист группы. Его звали Дима, ему было 32. Обычный парень из Черепаново, жил себе и жил. Семья, жена на сносях и маленькая дочь. Что ему было невыносимо? Не объяснил. Оставил записку, попросил никого не винить.
А потом группа решила все-таки выпустить старые песни. Вот они. Группа называется Glass Reason.
https://music.yandex.ru/album/12430907
Вот так живет ваш настоящий, а не выдуманный модой, две тысячи седьмой год.
Он умер и в него не вернуться уже никогда.
Когда дети или рэперы изображают рок, это очень забавно. Накрасят чуть бровки, сделают начес, вставят в припев гитарку и считается, что это ностальгия по две тысячи седьмому. Мяукают и показывают козу, как будто так и должен выглядеть рок.
Короткая, конечно, у людей память.
Я хочу напомнить, что рок две тысячи седьмого звучал совершенно не так. Он звучал экстремально. Это была очень кровавая, колючая, грубая музыка, которая нещадно лупила слушателя скримингом, гроулингом и бласт-битом. И нынешние стилизации под рок — это как песни, сыгранные на детском пианино.
Вот вам настоящий 2007 год. В том самом году двое бывших школьных друзей организовали группу. Проводили собеседования, принимая музыкантов в коллектив. Все серьезно. Семь лет они выступали по Новосибирску и окрестностям, Питеру и Москве. Имели умеренный успех провинциальной группы. Играли прогрессивный рок, очень красивый и многослойный. Потому что была мода на такую музыку.
А потом мода закончилась и, дальше ничего не случилось, жизнь случилась. Ребята переженились, нашли «нормальную» работу и разъехались по разным городам.
Их время давно ушло. А около года назад покончил с собой солист группы. Его звали Дима, ему было 32. Обычный парень из Черепаново, жил себе и жил. Семья, жена на сносях и маленькая дочь. Что ему было невыносимо? Не объяснил. Оставил записку, попросил никого не винить.
А потом группа решила все-таки выпустить старые песни. Вот они. Группа называется Glass Reason.
https://music.yandex.ru/album/12430907
Вот так живет ваш настоящий, а не выдуманный модой, две тысячи седьмой год.
Он умер и в него не вернуться уже никогда.
Помнится, пару лет назад полиция робко наехала на группу "Айспик" и чуть-чуть помяла рэпера Хаски. Музыкантов репрессируют! Караул! — закричали все. И возникло целое музыкально-правозащитное движение, кульминацией которого Баста, Нойз и Оксимирон устроили концерт-манифест: "Я буду петь свою музыку".
Типа, не задушите вы наши концерты! Мы будем выступать до конца!
Ну вот конец и наступил.
Очень забавно сегодня вспоминать истерику 2018 года. Сегодня концерты срывают ежедневно, клубы опечатывают и штрафуют при всеобщем молчании. И никто больше не поет свою музыку. И никто не протестует.
И не будет больше у вас никаких концертов. Что скажете? Это для вашей безопасности?
А я, например, хожу в бассейн. Вы представляете? В бассейне можно плавать и оставлять на воде след бактерий. Без маски, правда в шапочке. Можно ездить в метро и кашлять на поручень.
А на концерт нельзя.
Типа, не задушите вы наши концерты! Мы будем выступать до конца!
Ну вот конец и наступил.
Очень забавно сегодня вспоминать истерику 2018 года. Сегодня концерты срывают ежедневно, клубы опечатывают и штрафуют при всеобщем молчании. И никто больше не поет свою музыку. И никто не протестует.
И не будет больше у вас никаких концертов. Что скажете? Это для вашей безопасности?
А я, например, хожу в бассейн. Вы представляете? В бассейне можно плавать и оставлять на воде след бактерий. Без маски, правда в шапочке. Можно ездить в метро и кашлять на поручень.
А на концерт нельзя.
Один из музыкальных мемов десятилетней давности — полуанонимная песня "А мы не ангелы, парень". В разное время ее приписывали Би-2, Агате Кристи, Арии и остальным резидентам "Нашего радио". Народ не мог вообразить, что такой крутой хит написал обычный неизвестный человек по имени Алексей Понамарев.
Однажды на сервисе вопросов и ответов мейла спросили: "Кто автор песни "Мы не ангелы?" — и автор явился собственной персоной. И написал:
«Мне неприятно было узнать, что за путанница происходит с моей песней. По правде сказать, я лично ее вообще в сеть не выкладывал.. .доброжелатели постарались. А вот кто первым написал, что это АК или Би2, того в общем и фейсом.. .и может даже об тейбл. . В свою очередь хочу извиниться перед МУЗЫКАНТАМИ которых так беспардонно подставляют.. .впрочем, что же это за фаны, если не могут отличить своего кумира от любителя гитарного творчества? ? мне не жалко песни. нравиться? слушайте! но врать то зачем?? ?»
https://www.youtube.com/watch?v=HwJ0J3K_Li0
Алексей Понамарев стал популярным в эпоху до стриминга. Ему не повезло. Его авторство уничтожили, затерли и забыли. И он был вынужден доказывать всему миру: "Да это же я написал!" И слышал ответ: "Да ты врешь, я видел, написано, что это Агата Кристи".
На площадках, кстати, этой песни в исполнении автора до сих пор нет.
Однажды на сервисе вопросов и ответов мейла спросили: "Кто автор песни "Мы не ангелы?" — и автор явился собственной персоной. И написал:
«Мне неприятно было узнать, что за путанница происходит с моей песней. По правде сказать, я лично ее вообще в сеть не выкладывал.. .доброжелатели постарались. А вот кто первым написал, что это АК или Би2, того в общем и фейсом.. .и может даже об тейбл. . В свою очередь хочу извиниться перед МУЗЫКАНТАМИ которых так беспардонно подставляют.. .впрочем, что же это за фаны, если не могут отличить своего кумира от любителя гитарного творчества? ? мне не жалко песни. нравиться? слушайте! но врать то зачем?? ?»
https://www.youtube.com/watch?v=HwJ0J3K_Li0
Алексей Понамарев стал популярным в эпоху до стриминга. Ему не повезло. Его авторство уничтожили, затерли и забыли. И он был вынужден доказывать всему миру: "Да это же я написал!" И слышал ответ: "Да ты врешь, я видел, написано, что это Агата Кристи".
На площадках, кстати, этой песни в исполнении автора до сих пор нет.
YouTube
Алексей Понамарев - А мы не ангелы, парень
Описание
Вышел альбом Сестер. Самая смелая поп-музыка сегодня. Ее выпустил Скриптонит у себя на лейбле, но звук на альбоме делал талантливый музыкант родом из Благовещенска Павел Петренко. Запомните это имя.
В принципе, мало кто может позволить себе сегодня записать такой альбом. Он совсем не похож на кричащую басистую музыку, которая долбит из открытых окон проезжающих мимо машин. Нервозную музыку, которая пытается силой ворваться в ваши уши.
Альбом Сестер — это музыка спокойного моря. Он идет против правил. И этим он хорош. Сегодня многие музыкальные люди ломают себя, чтобы соответствовать выдуманному "формату". Они слушают музыку и качают головой: "сегодня такое не зайдет".
Сестры решили: "ну не зайдет, и ладно". Но оно заходит в душу — уж точно. Песни, сотканные из паутины, из холодного дыхания ночи, в ловкой и тихой аранжировке, лишенные правил: "куплет-бридж-припев". Песни, которые внезапно меняются, как будто разворачиваясь к слушателю другой стороной. Внезапно вдруг бац — играет другая песня. Как будто бы. А играет та же самая.
Это невероятный опыт — слушать такую музыку. И писать такую музыку, и выпускать — это очень большое дело.
Призываю слушать.
https://band.link/kogdabylivolny
В принципе, мало кто может позволить себе сегодня записать такой альбом. Он совсем не похож на кричащую басистую музыку, которая долбит из открытых окон проезжающих мимо машин. Нервозную музыку, которая пытается силой ворваться в ваши уши.
Альбом Сестер — это музыка спокойного моря. Он идет против правил. И этим он хорош. Сегодня многие музыкальные люди ломают себя, чтобы соответствовать выдуманному "формату". Они слушают музыку и качают головой: "сегодня такое не зайдет".
Сестры решили: "ну не зайдет, и ладно". Но оно заходит в душу — уж точно. Песни, сотканные из паутины, из холодного дыхания ночи, в ловкой и тихой аранжировке, лишенные правил: "куплет-бридж-припев". Песни, которые внезапно меняются, как будто разворачиваясь к слушателю другой стороной. Внезапно вдруг бац — играет другая песня. Как будто бы. А играет та же самая.
Это невероятный опыт — слушать такую музыку. И писать такую музыку, и выпускать — это очень большое дело.
Призываю слушать.
https://band.link/kogdabylivolny
Плавные переходы между песнями.
Самая большая потеря в эпоху спотифая — плавные переходы между песнями. Ведь в чем был кайф от прослушивания альбома на диске? Это когда песни идут внахлест и концовка первой заезжает в начало второй. Когда ты слушаешь не разорванные треки, а единый массив музыки.
Я всегда испытывал от этого особенный кайф.
Так придумал сделать Джордж Мартин на альбоме Битлз Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. В 1967 году это было революцией в звукозаписи, а со временем стало просто хорошим тоном.
Помню, когда я покупал пиратские диски, и там между песнями, где должен быть плавный переход, была секундная пауза, я страшно бесился и нес этот диск сдавать.
Я очень любил хорошо сделанные плавные переходы.
И что теперь? Стриминговые сервисы переключают треки с миллисекундной паузой — крошечной, но достаточной для того, чтобы выбесить слушателя.
И музыканты перестали делать в своих новых альбомах плавные переходы между песнями.
Самая большая потеря в эпоху спотифая — плавные переходы между песнями. Ведь в чем был кайф от прослушивания альбома на диске? Это когда песни идут внахлест и концовка первой заезжает в начало второй. Когда ты слушаешь не разорванные треки, а единый массив музыки.
Я всегда испытывал от этого особенный кайф.
Так придумал сделать Джордж Мартин на альбоме Битлз Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. В 1967 году это было революцией в звукозаписи, а со временем стало просто хорошим тоном.
Помню, когда я покупал пиратские диски, и там между песнями, где должен быть плавный переход, была секундная пауза, я страшно бесился и нес этот диск сдавать.
Я очень любил хорошо сделанные плавные переходы.
И что теперь? Стриминговые сервисы переключают треки с миллисекундной паузой — крошечной, но достаточной для того, чтобы выбесить слушателя.
И музыканты перестали делать в своих новых альбомах плавные переходы между песнями.
Была такая электронная группа ППК, в свое время стала известной с треком "Воскрешение" — ремикс на мелодию Эдуарда Артемьева "Поход".
https://www.youtube.com/watch?v=v3cSTBpKxWk
В 2003 проект был закрыт и с тех пор основатель группы Сергей Пименов пытается продать домен PPK.RU. На сайте веб архива можно посмотреть эту трагическую историю.
Выше два скриншота — 2005 и 2020.
Сегодня музыкант почему-то хочет получить за него 555 тысяч рублей.
С какой стати такая цена — непонятно. Но можете позвонить, поторговаться.
https://www.youtube.com/watch?v=v3cSTBpKxWk
В 2003 проект был закрыт и с тех пор основатель группы Сергей Пименов пытается продать домен PPK.RU. На сайте веб архива можно посмотреть эту трагическую историю.
Выше два скриншота — 2005 и 2020.
Сегодня музыкант почему-то хочет получить за него 555 тысяч рублей.
С какой стати такая цена — непонятно. Но можете позвонить, поторговаться.
А вот и годнота подлетела.
https://orcd.co/3bambi
Я думаю, мы все ждали возвращения грубой индустриальной электроники, музыки для кибер-готов, играющей в мерцающих темных клубах, где не продают еды, а только выпить.
IXXF и Никита Забелин пишут сейчас альбом, а вот их первый сингл. Он громкий и что надо, только я бы не стал называть это музыкальным вандализмом, как сказано в описании. Потому что слышали мы вещи и повандальнее. Но, наверное, новое поколение непуганых любителей кроссовок надо предупреждать: берегите ваши ушки.
Под такое музло я бы пустил видеоряд: расширенные зрачки, телереклама и ядерные взрывы. Все мигает и дребезжит.
А также зацените, какие у парней линзы.
https://orcd.co/3bambi
Я думаю, мы все ждали возвращения грубой индустриальной электроники, музыки для кибер-готов, играющей в мерцающих темных клубах, где не продают еды, а только выпить.
IXXF и Никита Забелин пишут сейчас альбом, а вот их первый сингл. Он громкий и что надо, только я бы не стал называть это музыкальным вандализмом, как сказано в описании. Потому что слышали мы вещи и повандальнее. Но, наверное, новое поколение непуганых любителей кроссовок надо предупреждать: берегите ваши ушки.
Под такое музло я бы пустил видеоряд: расширенные зрачки, телереклама и ядерные взрывы. Все мигает и дребезжит.
А также зацените, какие у парней линзы.
orcd.co
3BAMBI - Один За Другим
Choose your preferred music service
А помните, был стейдж-дайвинг? Когда под гром музыки парни с разбегу прыгали в людское месиво и катались на руках. Говорят, опасное занятие — можно было удариться. А сегодня это опасно, потому что можно заразиться.
Вообще, как вам ощущения от года? Давайте вдумаемся, — если кто-то ждал знака конца эпохи, то Бог написал вам его капслоком: ничего уже не будет по-прежнему.
Если летом мы чуть выдохнули, то осень закрутила новой силой — и уже не выбраться, потому что силы кончились еще тогда. Надеваем намордники и — здравствуй, новое время.
"Время будить королей", — так называется новый альбом "Оргии праведников". Мне кажется, сейчас должен наступить рассвет такой музыки. Праздничный речитатив должен отойти и дать место тяжелому кризисному жанру. Ведь рэп нацелен в будущее, а рок — в прошлое. Рэп — про новые автомобили, рок — про потертые джинсы.
Карта Таро легла опасным предзнаменованием. "Оргия праведников" ударила в колокола. И сочинила альбом, полный магических куплетов, библейских отсылок, гитарных запилов и красивых моментов. Как в те времена, когда подобная музыка собирала трехтысячные залы.
https://band.link/vbk_album
Устроим под него мысленный стейдж-дайвинг.
Вообще, как вам ощущения от года? Давайте вдумаемся, — если кто-то ждал знака конца эпохи, то Бог написал вам его капслоком: ничего уже не будет по-прежнему.
Если летом мы чуть выдохнули, то осень закрутила новой силой — и уже не выбраться, потому что силы кончились еще тогда. Надеваем намордники и — здравствуй, новое время.
"Время будить королей", — так называется новый альбом "Оргии праведников". Мне кажется, сейчас должен наступить рассвет такой музыки. Праздничный речитатив должен отойти и дать место тяжелому кризисному жанру. Ведь рэп нацелен в будущее, а рок — в прошлое. Рэп — про новые автомобили, рок — про потертые джинсы.
Карта Таро легла опасным предзнаменованием. "Оргия праведников" ударила в колокола. И сочинила альбом, полный магических куплетов, библейских отсылок, гитарных запилов и красивых моментов. Как в те времена, когда подобная музыка собирала трехтысячные залы.
https://band.link/vbk_album
Устроим под него мысленный стейдж-дайвинг.
band.link
Оргия Праведников - Время будить Королей | BandLink
Listen, download or stream Время будить Королей now!