Forwarded from Сломанные пляски
Когда еще проходили музыкальные фестивали, то посетившие их люди потом писали отчеты («Я посмотрел выступление Черта Иваныча, он меня поразил, а потом посмотрел Ивана Чертовича, и вот он подкачал»). Я никогда не понимал, зачем это делать именно в таком виде, когда все самое запоминающееся на фестивалях происходит где-то в стороне от сцены.
Недавно меня попросили написать фестивальную историю для какого-то материала. И хотя я успел побывать на многих, так и не смог вспомнить ничего более-менее приличного, где не фигурировали бы наркотики и не были бы опорочены люди, которые еще живы и могут мне навалять за такие рассказы.
Для меня эталонный отчет с фестиваля — ролик проекта Лента.док (так назывались документалки, которые делались еще на старой Ленте.ру) о «Нашествии»-2013.
Потратьте пять минут, не пожалеете. Все это время камера следит за пьяненькими местными Бивисом и Батт-Хэдом, которые пытаются знакомиться с девчонками, разговаривают о судьбе России, панчат («Ты ставишь глобальные задачи») и то зигуют, то славят Христа. Уже даже на превью красота.
Сейчас бы такое побоялись выпускать, но в 2013 году было не как сейчас.
Верните мне мой 2013! И фестивали тоже верните!
https://youtu.be/pc4EKBXRH-M
Недавно меня попросили написать фестивальную историю для какого-то материала. И хотя я успел побывать на многих, так и не смог вспомнить ничего более-менее приличного, где не фигурировали бы наркотики и не были бы опорочены люди, которые еще живы и могут мне навалять за такие рассказы.
Для меня эталонный отчет с фестиваля — ролик проекта Лента.док (так назывались документалки, которые делались еще на старой Ленте.ру) о «Нашествии»-2013.
Потратьте пять минут, не пожалеете. Все это время камера следит за пьяненькими местными Бивисом и Батт-Хэдом, которые пытаются знакомиться с девчонками, разговаривают о судьбе России, панчат («Ты ставишь глобальные задачи») и то зигуют, то славят Христа. Уже даже на превью красота.
Сейчас бы такое побоялись выпускать, но в 2013 году было не как сейчас.
Верните мне мой 2013! И фестивали тоже верните!
https://youtu.be/pc4EKBXRH-M
YouTube
Нашествие 2013 - РЕАЛЬНОСТЬ.Документ
Хроники русского коронавируса.
Грушинский фестиваль обычно проходит на Мастрюковских озерах под Самарой — на открытом воздухе. Но в этом году из-за коронавируса озера оцепили, чтобы никто туда не приехал и не заразился коронавирусом.
Но как быть без Грушинского фестиваля? Это ведь наше достояние! Поэтому при поддержке местной власти, Грушинский гала-концерт прошел в тесном закрытом помещении, где люди за пятьдесят спели хором: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". И срать они хотели на коронавирус.
Грушинский фестиваль обычно проходит на Мастрюковских озерах под Самарой — на открытом воздухе. Но в этом году из-за коронавируса озера оцепили, чтобы никто туда не приехал и не заразился коронавирусом.
Но как быть без Грушинского фестиваля? Это ведь наше достояние! Поэтому при поддержке местной власти, Грушинский гала-концерт прошел в тесном закрытом помещении, где люди за пятьдесят спели хором: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". И срать они хотели на коронавирус.
Очень трагичная статья о том, как наши пытались на Запад.
https://vatnikstan.ru/culture/muz-ekspansia-1990e/
Сама ужасная история, по-моему, у Жанны Агузаровой. Она себе просто уничтожила карьеру своим дурацким отъездом в Америку. И на Западе ничего не добилась, и в России, когда вернулась, было уже поздно.
Рассказывает ее муж:
«Денег у нас поначалу было полно, поэтому мы ни в чём себе не отказывали. В Сан-Франциско поселились в одной из самых крутых гостиниц города. Сняли роскошный номер. Кушать ходили в самые лучшие рестораны. Жанна тогда серьёзно занялась спортом — полностью отказалась от спиртного и сигарет. Каждое утро мы с ней натягивали спортивное трико, кроссовки и бегали по улицам Сан-Франциско. Она хотела начать новую жизнь, даже псевдоним себе там взяла — Ninetieth nineth, что означало „1990‑е“. А ещё Жанна не уставала повторять: „Теперь у нас всё будет хорошо“. Ей так хотелось верить в лучшее. Но на чужбине всё оказалось сложнее, чем мы думали. Это на родине Жанну считали звездой, её песни на ура проходили на радио и телевидении. В Америке Агузарова была никем».
https://vatnikstan.ru/culture/muz-ekspansia-1990e/
Сама ужасная история, по-моему, у Жанны Агузаровой. Она себе просто уничтожила карьеру своим дурацким отъездом в Америку. И на Западе ничего не добилась, и в России, когда вернулась, было уже поздно.
Рассказывает ее муж:
«Денег у нас поначалу было полно, поэтому мы ни в чём себе не отказывали. В Сан-Франциско поселились в одной из самых крутых гостиниц города. Сняли роскошный номер. Кушать ходили в самые лучшие рестораны. Жанна тогда серьёзно занялась спортом — полностью отказалась от спиртного и сигарет. Каждое утро мы с ней натягивали спортивное трико, кроссовки и бегали по улицам Сан-Франциско. Она хотела начать новую жизнь, даже псевдоним себе там взяла — Ninetieth nineth, что означало „1990‑е“. А ещё Жанна не уставала повторять: „Теперь у нас всё будет хорошо“. Ей так хотелось верить в лучшее. Но на чужбине всё оказалось сложнее, чем мы думали. Это на родине Жанну считали звездой, её песни на ура проходили на радио и телевидении. В Америке Агузарова была никем».
VATNIKSTAN
Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990-е — VATNIKSTAN
«Я хочу получить Грэмми, Оскар и Нобелевскую премию». Жанна Агузарова, Solar X, Fizzarum и другие.
Ходить на концерты раньше было опасно.
Я только недавно вспомнил и удивился.
Времена, конечно, быстро меняются. Правила жизни подростка начала нулевых сегодня выглядят, как дикость. Но это правда: ходить на рок-концерты было опасно. Потому что после концерта тебя могли избить.
А я даже забыл, как это. Я вспомнил один панк-концерт, где я был давным-давно. Там было громко и весело — ощущение счастья и единения. Мозг так устроен, что он вытеснил неважные детали. И тут я подумал: а что было после?
А после концерта все столпились у гардероба и боялись идти домой. Было негласное правило — нужно передвигаться большой толпой, чтобы гопники на тебя не напали. Идти желательно к другой станции метро, потому что на пути к ближайшей тебя точно поджидают.
Гопники и скинхеды нападали на посетителей почти каждого рок и рэп концерта. Это вам не сегодняшние травоядные (а на самом деле нормальные) времена, когда можно слушать что угодно и ходить в любом виде.
Раньше было прям жестко. И музыка от этого ощущалась острее что-ли.
Я только недавно вспомнил и удивился.
Времена, конечно, быстро меняются. Правила жизни подростка начала нулевых сегодня выглядят, как дикость. Но это правда: ходить на рок-концерты было опасно. Потому что после концерта тебя могли избить.
А я даже забыл, как это. Я вспомнил один панк-концерт, где я был давным-давно. Там было громко и весело — ощущение счастья и единения. Мозг так устроен, что он вытеснил неважные детали. И тут я подумал: а что было после?
А после концерта все столпились у гардероба и боялись идти домой. Было негласное правило — нужно передвигаться большой толпой, чтобы гопники на тебя не напали. Идти желательно к другой станции метро, потому что на пути к ближайшей тебя точно поджидают.
Гопники и скинхеды нападали на посетителей почти каждого рок и рэп концерта. Это вам не сегодняшние травоядные (а на самом деле нормальные) времена, когда можно слушать что угодно и ходить в любом виде.
Раньше было прям жестко. И музыка от этого ощущалась острее что-ли.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Выступил на "Дожде" по поводу Стаса Костюшкина и Монеточки.
У Стаса Костюшкина, кстати, был еще один знатный трэш-хит — "Я бальник" при участии Бориса Моисеева.
https://www.youtube.com/watch?v=DYONm7t5Bs0
"Если ты не бальник, закрой ебальник".
Жаль, никто не перепел.
https://www.youtube.com/watch?v=DYONm7t5Bs0
"Если ты не бальник, закрой ебальник".
Жаль, никто не перепел.
YouTube
A-Dessa и Борис Моисеев Я бальник
http://muzbis.ru/
Устали от ТикТокеров, Вали Карнавал, Клавы Коки, Нилетты, Вани Дмитриенко, Зиверт, Джарахова, Хабиба, Дабро, Моргенштерна, Джони и Жанульки?
Заходите на страницы газеты "Культура"! Там жалуются, что в поп-музыке нет новых имен.
Черт, я даже завидую им.
https://portal-kultura.ru/articles/music/333733-vzlet-i-zakat-rossiyskoy-populyarnoy-muzyki/
Заходите на страницы газеты "Культура"! Там жалуются, что в поп-музыке нет новых имен.
Черт, я даже завидую им.
https://portal-kultura.ru/articles/music/333733-vzlet-i-zakat-rossiyskoy-populyarnoy-muzyki/
В качестве затравки перед новым сезоном "Истории русской попсы" посмотрите злостный фильм про "Руки вверх". Это адская смесь криминальной драмы с плутовским романом.
https://www.youtube.com/watch?v=Qumg7aC1JNU
Фильм снят с позиции обиженной стороны — продюсера Андрея Маликова и компании "Джем". Благодаря им "Руки вверх" стали популярными, но на пике карьеры все поссорились из-за денег. Это классическая история про артиста и продюсера, где каждый считает себя главным.
Суть фильма в следующем: "Руки вверх" это — да — талантливые ребята, но им, все же, очень сильно помогли. Ставили их музыку в ротацию, придумывали имидж, финансировали их клипы, помогали писать аранжировки. В какой-то момент подключился даже сам Роман Рябцев из "Технологии" — он учил Жукова и Потехина обращаться с электронными инструментами.
В общем, смысл фильма в том, что группа — это не просто два клевых парня. Группа — это продукт работы огромного количества людей.
И в это я верю. Потому что такие большие проекты не появляются случайно.
https://www.youtube.com/watch?v=Qumg7aC1JNU
Фильм снят с позиции обиженной стороны — продюсера Андрея Маликова и компании "Джем". Благодаря им "Руки вверх" стали популярными, но на пике карьеры все поссорились из-за денег. Это классическая история про артиста и продюсера, где каждый считает себя главным.
Суть фильма в следующем: "Руки вверх" это — да — талантливые ребята, но им, все же, очень сильно помогли. Ставили их музыку в ротацию, придумывали имидж, финансировали их клипы, помогали писать аранжировки. В какой-то момент подключился даже сам Роман Рябцев из "Технологии" — он учил Жукова и Потехина обращаться с электронными инструментами.
В общем, смысл фильма в том, что группа — это не просто два клевых парня. Группа — это продукт работы огромного количества людей.
И в это я верю. Потому что такие большие проекты не появляются случайно.
YouTube
Руки Вверх! - Конец легенды
Руки Вверх! - Конец легенды
Музыкальный фильм-расследование о появлении, успехе и распаде группы "Руки Вверх!"
Уникальные эксклюзивные кадры, собранные с 1997 года из личных архивов лиц, приближённых к группе. Пьяный Жуков, подробности бандитских разборок…
Музыкальный фильм-расследование о появлении, успехе и распаде группы "Руки Вверх!"
Уникальные эксклюзивные кадры, собранные с 1997 года из личных архивов лиц, приближённых к группе. Пьяный Жуков, подробности бандитских разборок…
Мой свежий обзор релизов для МегаФона. Получился почти женский выпуск — Dead Blonde, Дарья Виардо, Лилу45 и Дакука.
Ну и одинокие пацаны — Слава КПСС и Замай.
https://zen.yandex.ru/media/megafon/po-sovetu-kritika-5-muzykalnyh-novinok-8-60ed79e1370d5a792e504ef0
Ну и одинокие пацаны — Слава КПСС и Замай.
https://zen.yandex.ru/media/megafon/po-sovetu-kritika-5-muzykalnyh-novinok-8-60ed79e1370d5a792e504ef0
Яндекс Дзен
По совету критика: 5 музыкальных новинок #8
Восьмой обзор новинок от музыкального критика Олега Кармунина (телеграм-канал «Русский Шаффл», документальный сериал «История Русской Поп-Музыки»). Лихие девяностые, православная музыка, экспериментальные гитарные песни, женский рок и 101 трек в одном альбоме…
Прикольный проект. Ребята занесли в компьютер все тексты Земфиры со всех альбомов и организовали гигантскую интерактивную статистику.
https://leftjoin.ru/tableau/zemfira.html
Например, в первом альбоме Земфира использует в текстах 1200 слов, а в последнем — почти в два раза меньше. Словарный запас сильно исчерпался.
https://leftjoin.ru/tableau/zemfira.html
Например, в первом альбоме Земфира использует в текстах 1200 слов, а в последнем — почти в два раза меньше. Словарный запас сильно исчерпался.
Мамонов умер.
Посмотрите этот концерт
https://www.youtube.com/watch?v=e5DZZLt-zvs
Уж насколько я не люблю кричать, что раньше было лучше, вот здесь точно — раньше были люди-глыбы, которые давали великие концерты, зазеркальные психоделические спектакли, созданные из белых простыней и смешных пиджаков.
Здесь — в этом видео — ничего нет. Но оно производит сверхъестественное впечатление.
Удивить зрителей — ничего не стоит. Ни копейки. Если у тебя нет денег, как не было у "Звуков Му" в девяностых, это не проблема. Можно просто выйти на сцену и сделать магию — такую, что люди будут ошарашено смотреть и не верить своим глазам: "Это правда происходит или я сплю?"
У сегодняшних рок-групп куча денег, идей, модных шмоток и возможностей. Они могут каждый день листать Инстаграм, Ютуб и Тикток в поисках идей. Их мудборд — миллиард страниц всемирного интернета.
Но они не приближаются к Мамонову даже на километр.
Заканчивается большая эпоха, наступает маленькая.
Посмотрите этот концерт
https://www.youtube.com/watch?v=e5DZZLt-zvs
Уж насколько я не люблю кричать, что раньше было лучше, вот здесь точно — раньше были люди-глыбы, которые давали великие концерты, зазеркальные психоделические спектакли, созданные из белых простыней и смешных пиджаков.
Здесь — в этом видео — ничего нет. Но оно производит сверхъестественное впечатление.
Удивить зрителей — ничего не стоит. Ни копейки. Если у тебя нет денег, как не было у "Звуков Му" в девяностых, это не проблема. Можно просто выйти на сцену и сделать магию — такую, что люди будут ошарашено смотреть и не верить своим глазам: "Это правда происходит или я сплю?"
У сегодняшних рок-групп куча денег, идей, модных шмоток и возможностей. Они могут каждый день листать Инстаграм, Ютуб и Тикток в поисках идей. Их мудборд — миллиард страниц всемирного интернета.
Но они не приближаются к Мамонову даже на километр.
Заканчивается большая эпоха, наступает маленькая.
YouTube
К 10-летию Программы "А". Мамонов и Алексей. 1998 год
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Факт для музыкальных гиков. (Обожаю такое).
Певец из 1990-х Кристиан Рэй раньше пел песню "Наше поколение", пародируя Майкла Джексона.
https://www.youtube.com/watch?v=cu42B1bTH9A ,
А сегодня он живет в Америке и озвучивает мультфильм "Маша и Медведь" для англоязычного мира. Вот, например, песню поет.
https://www.youtube.com/watch?v=oS_VaCxvNP4&t=135s
Или вот.
https://www.youtube.com/watch?v=8LUSPRm0kyw
Нашел себя.
Певец из 1990-х Кристиан Рэй раньше пел песню "Наше поколение", пародируя Майкла Джексона.
https://www.youtube.com/watch?v=cu42B1bTH9A ,
А сегодня он живет в Америке и озвучивает мультфильм "Маша и Медведь" для англоязычного мира. Вот, например, песню поет.
https://www.youtube.com/watch?v=oS_VaCxvNP4&t=135s
Или вот.
https://www.youtube.com/watch?v=8LUSPRm0kyw
Нашел себя.
YouTube
Кристиан Рэй ( Christian Ray Flores) и МФ3 - Наше Поколение ( Our Generation) - HD High Res
Christian Ray - Singer, producer, speaker and author.
Hollywood World - www.hollywoodworld.org
The Third Drive - Personal Blog www.christianrayflores.com
Кристиан Рэй и МФ3 - певец, продюсер, писатель.
Личный Блог - www.christianray.ru
Креативное Агентство…
Hollywood World - www.hollywoodworld.org
The Third Drive - Personal Blog www.christianrayflores.com
Кристиан Рэй и МФ3 - певец, продюсер, писатель.
Личный Блог - www.christianray.ru
Креативное Агентство…
Скоро заживем полной жизнью: в Москве с 19 июля отменяют QR-коды для кафе и ресторанов.
Такое решение принял Сергей Собянин после обращения к нему "Единой России" и Федерации рестораторов и отельеров. Число заболевших снижается, а количество вакцинированных, напротив, растет.
Жить станет проще и организаторам концертов, фестивалей, шоу и других тематических мероприятий. Хочется верить, что такими темпами мы вскоре вернемся к добрым доковидным временам.
Такое решение принял Сергей Собянин после обращения к нему "Единой России" и Федерации рестораторов и отельеров. Число заболевших снижается, а количество вакцинированных, напротив, растет.
Жить станет проще и организаторам концертов, фестивалей, шоу и других тематических мероприятий. Хочется верить, что такими темпами мы вскоре вернемся к добрым доковидным временам.
Forwarded from Родной звук
Пошел по стопам отца. Сын Децла выпустил дебютный рэп-клип "Dzen", в котором он пробирается в закрытый магазин, оказывается пойман охранниками, но все равно остается на чилле.
В тексте песни юный исполнитель рассуждает о современной хип-хоп индустрии, а также принадлежности к семье Толмацких. "Ее батя слушал моего", - поется в одной из строк.
Кстати имя Juzeppe Junior было выбрано Тони Киселёвым неслучайно. Это отсылка к одному из псевдонимов Кирилла Толмацкого — Juzeppe Jostko.
Как вам такое наследие Децла?
https://youtu.be/FKy4Uz5boWw
В тексте песни юный исполнитель рассуждает о современной хип-хоп индустрии, а также принадлежности к семье Толмацких. "Ее батя слушал моего", - поется в одной из строк.
Кстати имя Juzeppe Junior было выбрано Тони Киселёвым неслучайно. Это отсылка к одному из псевдонимов Кирилла Толмацкого — Juzeppe Jostko.
Как вам такое наследие Децла?
https://youtu.be/FKy4Uz5boWw
YouTube
Juzeppe Junior - Dzen
Слушать: https://tntmusic.ru/music/releases/juzeppedzen/
Juzeppe Junior - «Этот малый там где вы его не ждёте!», так заявляет о себе новый игрок русского репа, который готов взрывать и переворачивать индустрию с ног до головы
Трек Dzen - «посвящается всем…
Juzeppe Junior - «Этот малый там где вы его не ждёте!», так заявляет о себе новый игрок русского репа, который готов взрывать и переворачивать индустрию с ног до головы
Трек Dzen - «посвящается всем…
Боже! Дмитрий Маликов опять в чартах.
Кто не помнит, в 2001 году Дмитрий Маликов пел с группой "Дайкири". Где сейчас "Дайкири"?
В 2004 году Дмитрий Маликов пел с группой "Чебоза" Васи Обломова. Где сейчас Вася Обломов?
В 2017 году Дмитрий Маликов пел с Юрием Хованским. Где сейчас Юрий Хованский?
Теперь, в 2021 году Дмитрий Маликов спел с Артик и Асти.
В России нужно жить долго. И желательно, как Дмитрий Маликов.
Кто не помнит, в 2001 году Дмитрий Маликов пел с группой "Дайкири". Где сейчас "Дайкири"?
В 2004 году Дмитрий Маликов пел с группой "Чебоза" Васи Обломова. Где сейчас Вася Обломов?
В 2017 году Дмитрий Маликов пел с Юрием Хованским. Где сейчас Юрий Хованский?
Теперь, в 2021 году Дмитрий Маликов спел с Артик и Асти.
В России нужно жить долго. И желательно, как Дмитрий Маликов.
Раньше было хуже. Я говорю так под впечатлением от прослушивания попсы нулевых.
На скриншоте — треклист альбома группы "Виа Гра" "Биология". Большинство треков — это забивка, которую разместили на диске для количества, чтобы создать ощущение полноценного альбома.
Мы все забыли, что такое "альбомный трек". Это не музыка, а вата. Из нее состояло большинство альбомов до эпохи стриминга.
Люди занимались откровенной халтурой. Нет новых песен? Давайте зафигачим ремиксы и демо-версии.
Сегодня, конечно, так уже нельзя.
На скриншоте — треклист альбома группы "Виа Гра" "Биология". Большинство треков — это забивка, которую разместили на диске для количества, чтобы создать ощущение полноценного альбома.
Мы все забыли, что такое "альбомный трек". Это не музыка, а вата. Из нее состояло большинство альбомов до эпохи стриминга.
Люди занимались откровенной халтурой. Нет новых песен? Давайте зафигачим ремиксы и демо-версии.
Сегодня, конечно, так уже нельзя.
Посмотрите, какую красоту нашел. Группа "Атас".
https://www.youtube.com/watch?v=il50VYPAhWo
Выглядят, как будто им по 15 лет (примерно так и было). Снято как будто позавчера в "Ионотеке", но это 1992 год. Солистка — классная, шарит за пост-панк. Зовут Елена Садко.
Судьба у нее интересная. В 1997 году она уехала в Лондон и стала там заниматься боксом. Получила какие-то боксерские титулы, вышла замуж.
Теперь вернулась в Россию и завела совершенно упоротый Ютуб канал, куда выкладывает странные DIY-клипы. Но песни хорошие.
https://www.youtube.com/watch?v=nz1gKKdgMB8
Это просто восхитительно! Елена Садко и группа "Атас" — это буквально то, что я люблю находить и слушать. Ради таких открытий, собственно, и веду канал.
Чистейший кайф.
https://www.youtube.com/watch?v=il50VYPAhWo
Выглядят, как будто им по 15 лет (примерно так и было). Снято как будто позавчера в "Ионотеке", но это 1992 год. Солистка — классная, шарит за пост-панк. Зовут Елена Садко.
Судьба у нее интересная. В 1997 году она уехала в Лондон и стала там заниматься боксом. Получила какие-то боксерские титулы, вышла замуж.
Теперь вернулась в Россию и завела совершенно упоротый Ютуб канал, куда выкладывает странные DIY-клипы. Но песни хорошие.
https://www.youtube.com/watch?v=nz1gKKdgMB8
Это просто восхитительно! Елена Садко и группа "Атас" — это буквально то, что я люблю находить и слушать. Ради таких открытий, собственно, и веду канал.
Чистейший кайф.
YouTube
Атас. ДК ГПЗ-1. 1992 год
Аутентичный формат видео
режиссёр Сергей Антипов
звукорежиссёр Андрей Пастернак
оператор-постановщик Ефим Рацимор
Странные Игры. ДК ГПЗ-1. 1992 год https://youtu.be/Fjp7oQjbbsY
режиссёр Сергей Антипов
звукорежиссёр Андрей Пастернак
оператор-постановщик Ефим Рацимор
Странные Игры. ДК ГПЗ-1. 1992 год https://youtu.be/Fjp7oQjbbsY
Русский шаффл
Посмотрите, какую красоту нашел. Группа "Атас". https://www.youtube.com/watch?v=il50VYPAhWo Выглядят, как будто им по 15 лет (примерно так и было). Снято как будто позавчера в "Ионотеке", но это 1992 год. Солистка — классная, шарит за пост-панк. Зовут Елена…
А еще она переписывалась с Эдуардом Лимоновым, когда тот сидел в тюрьме.
Лимонов пишет о ней в книге «Дети гламурного рая»:
«Она часто отправлялась в путешествия, откуда присылала мне красивые открытки. В одном из писем она призналась, что подростком читала мои книги. Из чего я разумно заключил, что Ангелу Пространства должно быть лет двадцать пять, ну до тридцати. Когда меня увезли в Саратов, то с небольшим перерывом открытки, и письма, и книги посыпались туда. Голубые Ницца, Сардиния, Корсика, пальмы и море…
Ближе к приговору она прислала мне предупреждение:
«У тебя наступает серьезное время, Эд! Держись!»
У нее у самой наступило, по-видимому, серьезное время. Ангел получила какую-то музыкальную премию за альбом Paradise, но рассорилась с богатым человеком. Во всяком случае, я так интерпретировал то обстоятельство, что она сменила адрес, точнее, обратного адреса у нее долгое время не было и вообще не появилось… Потом меня приговорили к четырем годам, оправдав по трем статьям и осудив лишь за организацию приобретения оружия, и быстро перевели в лагерь».
http://rulibs.com/ru_zar/prose_contemporary/limonov/u/j4.html
Лимонов пишет о ней в книге «Дети гламурного рая»:
«Она часто отправлялась в путешествия, откуда присылала мне красивые открытки. В одном из писем она призналась, что подростком читала мои книги. Из чего я разумно заключил, что Ангелу Пространства должно быть лет двадцать пять, ну до тридцати. Когда меня увезли в Саратов, то с небольшим перерывом открытки, и письма, и книги посыпались туда. Голубые Ницца, Сардиния, Корсика, пальмы и море…
Ближе к приговору она прислала мне предупреждение:
«У тебя наступает серьезное время, Эд! Держись!»
У нее у самой наступило, по-видимому, серьезное время. Ангел получила какую-то музыкальную премию за альбом Paradise, но рассорилась с богатым человеком. Во всяком случае, я так интерпретировал то обстоятельство, что она сменила адрес, точнее, обратного адреса у нее долгое время не было и вообще не появилось… Потом меня приговорили к четырем годам, оправдав по трем статьям и осудив лишь за организацию приобретения оружия, и быстро перевели в лагерь».
http://rulibs.com/ru_zar/prose_contemporary/limonov/u/j4.html
Rulibs
Проза : Современная проза : Space Angel : Эдуард Лимонов : читать онлайн : читать бесплатно
сборник книг по фатастике истории и политике.
Ну ничего себе! Мелодия песни "Мальчик на девятке", оказывается, подслушана у Татьяны Булановой.
https://www.youtube.com/watch?v=eI_TKlR9HYc
Ничего против не имею, но на открытое цитирование это не похоже, потому что сделано как будто втихаря. Ну кто из слушателей вспомнит, что у Татьяны Булановой была такая песня? Это трек с древнего альбома 1992 года и совершенно не хит.
В таких случаях, конечно, надо спрашивать разрешение.
Интересно, спросили ли авторы проекта Dead Blonde?
https://www.youtube.com/watch?v=eI_TKlR9HYc
Ничего против не имею, но на открытое цитирование это не похоже, потому что сделано как будто втихаря. Ну кто из слушателей вспомнит, что у Татьяны Булановой была такая песня? Это трек с древнего альбома 1992 года и совершенно не хит.
В таких случаях, конечно, надо спрашивать разрешение.
Интересно, спросили ли авторы проекта Dead Blonde?
YouTube
Где ты -Татьяна Буланова (1992)
Концерт в Белгороде 1992 Опоздавшая любовь https://www.youtube.com/watch?v=ErBxbS3FGy8 #Официальныйканал Официальный канал Татьяны Булановой
https://www.youtube.com/@BulanovaOfficial
https://www.youtube.com/@BulanovaOfficial