Про музыкальные премии.
Самая большая проблема музыки в России — в стране нет серьезной музыкальной премии.
Недавно я пытался сосчитать, сколько было попыток такую создать. Вышло примерно двадцать с 1991 года. Из них десять — очень крупные. И все куда-то делись, разорились, забились в тусовки, перестали быть актуальными.
«Муз-ТВ» существует ради красной дорожки и скандалов, RU-TV ради вручения наград семье Владимира Киселева, «Виктория» ради освоения средств Михаила Гуцериева.
Были премии в сфере инди. Например, «Степной волк» Артемия Троицкого — хорошая, почти культовая, но ее хватило буквально на пять лет.
Jager Music Awards — когда-то солидная, но маркетологи затерли ее перезагрузками концепций, после чего перестало быть понятно, о чем это.
Недавно прошла премия «Родного звука»
И вот что я хочу сказать.
Я безмерно уважаю Вадима Чувашева и считаю, что он делает большое дело.
Я считаю, что премия «Родного звука» сегодня — лучшая премия в России. Ее результаты объясняют, что происходит с музыкой в стране — а именно за этим и нужна музыкальная премия.
Чтобы пробежал взглядом список номинантов — и прочитал эпоху.
https://rodzvuk.ru/post/rodzvuk-awards-2021
Я хочу, чтобы премия «Родной звук» вручалась 25 лет подряд. И вскоре на нее бы приходили респектабельные музыканты в black tie и говорили, держа в руках золото: «Спасибо маме и богу».
Самая большая проблема музыки в России — в стране нет серьезной музыкальной премии.
Недавно я пытался сосчитать, сколько было попыток такую создать. Вышло примерно двадцать с 1991 года. Из них десять — очень крупные. И все куда-то делись, разорились, забились в тусовки, перестали быть актуальными.
«Муз-ТВ» существует ради красной дорожки и скандалов, RU-TV ради вручения наград семье Владимира Киселева, «Виктория» ради освоения средств Михаила Гуцериева.
Были премии в сфере инди. Например, «Степной волк» Артемия Троицкого — хорошая, почти культовая, но ее хватило буквально на пять лет.
Jager Music Awards — когда-то солидная, но маркетологи затерли ее перезагрузками концепций, после чего перестало быть понятно, о чем это.
Недавно прошла премия «Родного звука»
И вот что я хочу сказать.
Я безмерно уважаю Вадима Чувашева и считаю, что он делает большое дело.
Я считаю, что премия «Родного звука» сегодня — лучшая премия в России. Ее результаты объясняют, что происходит с музыкой в стране — а именно за этим и нужна музыкальная премия.
Чтобы пробежал взглядом список номинантов — и прочитал эпоху.
https://rodzvuk.ru/post/rodzvuk-awards-2021
Я хочу, чтобы премия «Родной звук» вручалась 25 лет подряд. И вскоре на нее бы приходили респектабельные музыканты в black tie и говорили, держа в руках золото: «Спасибо маме и богу».
Вот мы и дожили до новой готики, друзья. Теперь готическая музыка — это рэп.
https://www.youtube.com/watch?v=CEtaokXarbw
Йоу!
Краткая история готического жанра такова. Сначала готы слушали веселый пост-панк. Потом мрачную электронную музыку – дарквейв. А затем пафосный готический метал с женским вокалом. Но никогда, ни у кого даже мысли не возникало изобразить что-то в духе готического рэпа. Это было бы абсурдно.
Понадобились годы. Сейчас живем во время, когда смешались абсолютно все жанры музыки. Можно экспериментировать как угодно.
Класс.
https://www.youtube.com/watch?v=CEtaokXarbw
Йоу!
Краткая история готического жанра такова. Сначала готы слушали веселый пост-панк. Потом мрачную электронную музыку – дарквейв. А затем пафосный готический метал с женским вокалом. Но никогда, ни у кого даже мысли не возникало изобразить что-то в духе готического рэпа. Это было бы абсурдно.
Понадобились годы. Сейчас живем во время, когда смешались абсолютно все жанры музыки. Можно экспериментировать как угодно.
Класс.
YouTube
zavet - suspiria (official music video)
https://instagram.com/zavetvip
https://vk.com/zavetvip
mgmt@zavet.vip
listen to gotika
https://lnk.to/zavetgotika
directed by sasha saharnaya
dop mark miller
creative direction alexey duryagin
produced by pavel gretsky
edited by dima itskov
storyboard…
https://vk.com/zavetvip
mgmt@zavet.vip
listen to gotika
https://lnk.to/zavetgotika
directed by sasha saharnaya
dop mark miller
creative direction alexey duryagin
produced by pavel gretsky
edited by dima itskov
storyboard…
Оксана Почепа перевыпустила свой дебютный альбом 1999 года. Тогда будущая "Акула" жила в Ростове-на-Дону и выступала под псевдонимом "Малолетка". И реально ведь была малолеткой — ей было 15 лет. Через пару лет ее возьмет под крыло группа "Руки вверх" и прославит на всю страну.
https://plast.ink/maloletkapochepa
А вот с какой гордостью писали про Оксану в газете "Вечерний Ростов" в 2001 году, когда "Акула" уже стала звездой.
«Потехин и Жуков очень заинтересовались Малолеткой, но ее взять под свою опеку они не могли. Тогда девочка еще училась в школе и о столичной сценической карьере и речи быть не могло. Родители Оксаны настаивали на том, что она сначала должна закончить школу, а потом уже покорять российские танцполы. И вот школа позади!
Есть мнение, что из провинции трудно пробиться на «большую сцену». Но ведь Малолетку (ныне Akula) полностью «сделали» у нас – и преподнесли Москве на блюдечке с голубой каемкой. Пользуйтесь! Конечно, это вопрос не одного дня или месяца. Оксане потребовалось два года, чтобы начать свою карьеру в столице. Но Москва показала, что готова работать с провинцией»
А вот видео выступлений Малолетки. Очень круто — в таком возрасте — так выступать.
https://www.youtube.com/watch?v=u_b59y_mNYE
https://plast.ink/maloletkapochepa
А вот с какой гордостью писали про Оксану в газете "Вечерний Ростов" в 2001 году, когда "Акула" уже стала звездой.
«Потехин и Жуков очень заинтересовались Малолеткой, но ее взять под свою опеку они не могли. Тогда девочка еще училась в школе и о столичной сценической карьере и речи быть не могло. Родители Оксаны настаивали на том, что она сначала должна закончить школу, а потом уже покорять российские танцполы. И вот школа позади!
Есть мнение, что из провинции трудно пробиться на «большую сцену». Но ведь Малолетку (ныне Akula) полностью «сделали» у нас – и преподнесли Москве на блюдечке с голубой каемкой. Пользуйтесь! Конечно, это вопрос не одного дня или месяца. Оксане потребовалось два года, чтобы начать свою карьеру в столице. Но Москва показала, что готова работать с провинцией»
А вот видео выступлений Малолетки. Очень круто — в таком возрасте — так выступать.
https://www.youtube.com/watch?v=u_b59y_mNYE
plast.ink
Малолетка, Оксана Почепа - Где-то звёзды (1999) | BandLink
Listen, download or stream Где-то звёзды (1999) now!
Мое новое видео — про поздний период рэпера Децла.
https://youtu.be/NsUrsZD2XDo
Обычно люди рассказывают про Кирилла Толмацкого одну и ту же историю. О том, как маленький мальчик побывал звездой благодаря своему папе. Потом поссорился с папой и звездой быть перестал. Мне кажется, это совершенно несправедливо. Последние альбомы Децла незаслуженно забыты. О них — в этом ролике.
https://youtu.be/NsUrsZD2XDo
Обычно люди рассказывают про Кирилла Толмацкого одну и ту же историю. О том, как маленький мальчик побывал звездой благодаря своему папе. Потом поссорился с папой и звездой быть перестал. Мне кажется, это совершенно несправедливо. Последние альбомы Децла незаслуженно забыты. О них — в этом ролике.
YouTube
Децл — что он пел ПОСЛЕ того, как был популярным
Телеграм-канал Олега Кармунина "Русский Шаффл" https://news.1rj.ru/str/rushuffle
Реклама на канале и сотрудничество — irp@playnetwork.tv
Реклама на канале и сотрудничество — irp@playnetwork.tv
Forwarded from Монополия звука
Русский шаффл поясняет за стриминг
Решили не быть голословными и обсудить тему стриминга с дружескими каналами. Сегодня автор @rushuffle Олег Кармунин ответил на наши вопросы.
В эру стриминга сильно изменилось то, как артисты выпускают музыку?
Да. Мы уже давно забыли о том, что такое «альбомный трек». Лет 20 назад существовало такое понятие. Сегодня очень забавно слушать старые альбомы, потому что они, как правило, устроены по одному принципу. Два хита, десять треков ерунды и один ремикс, втиснутый по просьбе отдела маркетинга. Большинство старых альбомов, за исключением великих альбомов, — это вата. Забивка для увеличения хронометража вокруг хитов.
Сегодня, в эпоху стриминга, каждый трек обязан «выстреливать» и желательно набирать прослушивания. Поэтому в альбоме не должно быть слабых мест. Поэтому альбомы стали короче и четче. Каждая секунда — по делу. Мне это нравится.
Плейлист в итоге убьёт альбом как формат для выпуска новой музыки?
Если честно, уже убил, потому что мало кто в наше время садится и старательно слушает альбом, в альбомном порядке. Но даже если такие люди находятся, то по завершении проигрывания альбома, стриминг врубает тебе плейлист в рамках рекомендаций. Все, что нас окружает — это плейлисты. В том числе, альбомы, проблемы не вижу. Эта разница уже стерлась.
Какие перемены в музыкальном контенте случились в 2021-м? А какие стоит ждать в 2022-м?
Есть общие многолетние тенденции. В прошлом году я заметил, что средний уровень русской музыки вырос еще сильнее. Включаешь совершенно рандомную песню — и она круто сделана. С пониманием трендов, моды и целевой аудитории. Нету такого, что в топы залетает что-то прям позорное. Нет, вся музыка на хорошем профессиональном уровне. Раньше такого не было. Думаю, этот процесс улучшения продолжится.
#мз_музыкальнаяграмота
Решили не быть голословными и обсудить тему стриминга с дружескими каналами. Сегодня автор @rushuffle Олег Кармунин ответил на наши вопросы.
В эру стриминга сильно изменилось то, как артисты выпускают музыку?
Да. Мы уже давно забыли о том, что такое «альбомный трек». Лет 20 назад существовало такое понятие. Сегодня очень забавно слушать старые альбомы, потому что они, как правило, устроены по одному принципу. Два хита, десять треков ерунды и один ремикс, втиснутый по просьбе отдела маркетинга. Большинство старых альбомов, за исключением великих альбомов, — это вата. Забивка для увеличения хронометража вокруг хитов.
Сегодня, в эпоху стриминга, каждый трек обязан «выстреливать» и желательно набирать прослушивания. Поэтому в альбоме не должно быть слабых мест. Поэтому альбомы стали короче и четче. Каждая секунда — по делу. Мне это нравится.
Плейлист в итоге убьёт альбом как формат для выпуска новой музыки?
Если честно, уже убил, потому что мало кто в наше время садится и старательно слушает альбом, в альбомном порядке. Но даже если такие люди находятся, то по завершении проигрывания альбома, стриминг врубает тебе плейлист в рамках рекомендаций. Все, что нас окружает — это плейлисты. В том числе, альбомы, проблемы не вижу. Эта разница уже стерлась.
Какие перемены в музыкальном контенте случились в 2021-м? А какие стоит ждать в 2022-м?
Есть общие многолетние тенденции. В прошлом году я заметил, что средний уровень русской музыки вырос еще сильнее. Включаешь совершенно рандомную песню — и она круто сделана. С пониманием трендов, моды и целевой аудитории. Нету такого, что в топы залетает что-то прям позорное. Нет, вся музыка на хорошем профессиональном уровне. Раньше такого не было. Думаю, этот процесс улучшения продолжится.
#мз_музыкальнаяграмота
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Русские хлопают там, где не надо.
Я давно это заметил. Русские люди хлопают на концертах там, где не следовало бы.
Одно дело хлопать, когда играет бодрая песенка. Это нормально.
И совершенно другое — когда звучит пронзительный момент. Тихая мелодия, которую нужно просто молча постоять и послушать. Сосредоточиться, а не выплясывать частушки.
Я помню, еще в нулевые годы, я следил за туром Nine Inch Nails и смотрел видео с каждого европейского концерта. И везде было одинаково — в конце играла самая тихая и жуткая песня Hurt — и зал стоял в оцепенении.
И только в России люди начали под нее хлопать. В такт, типа. "Горько! Горько!" Я был на том концерте и подумал: "Почему русские хлопают там, где не надо?"
Я давно это заметил. Русские люди хлопают на концертах там, где не следовало бы.
Одно дело хлопать, когда играет бодрая песенка. Это нормально.
И совершенно другое — когда звучит пронзительный момент. Тихая мелодия, которую нужно просто молча постоять и послушать. Сосредоточиться, а не выплясывать частушки.
Я помню, еще в нулевые годы, я следил за туром Nine Inch Nails и смотрел видео с каждого европейского концерта. И везде было одинаково — в конце играла самая тихая и жуткая песня Hurt — и зал стоял в оцепенении.
И только в России люди начали под нее хлопать. В такт, типа. "Горько! Горько!" Я был на том концерте и подумал: "Почему русские хлопают там, где не надо?"
Знаток Саша Морсин @gorbyrock прислал самый адский пример русского хлопанья. Под песню "Умирали пацаны, страшно". Юрий Шевчук на 0:59 не выдержкал и сказал: "можно не хлопать?"
https://www.youtube.com/watch?v=8WcvCdP0pMo
Ну что за люди.
https://www.youtube.com/watch?v=8WcvCdP0pMo
Ну что за люди.
YouTube
Умирали пацаны, страшно
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Ох, до чего же мне нравится русская электроника. MAIB — это бывший уборщик в церкви, а ныне — электронный музыкант. Завидую такой творческой биографии. И давно не встречал такого интересного позиционирования.
Никогда не поймешь, откуда приходит передовое искусство. Вот стоишь ты посреди, например, Сергиева Посада, вокруг колокольный звон, солнышко и благодать. Из церкви выходит молодой человек обычного вида, натягивает капюшон и, опустив голову, идет к воротам, сквозь толпу прихожан. А люди и не в курсе, и не могут представить, что в свободное время он пишет тяжелую индустриальную музыку.
Может, у MAIB не такая живописная картина, но я так себе это представляю.
На Aelita Records (подразделение Hyperboloid) вышел его громоподобный мини-альбом OUTDOOR GAMES II. Меня вжало в стул, когда я его слушал. Огромные сферы и тяжеленные биты. Земля и воздух. Лед и пламя.
Коротко и по делу.
https://band.link/outdoorgames2
Совершенно фантастический релиз.
Никогда не поймешь, откуда приходит передовое искусство. Вот стоишь ты посреди, например, Сергиева Посада, вокруг колокольный звон, солнышко и благодать. Из церкви выходит молодой человек обычного вида, натягивает капюшон и, опустив голову, идет к воротам, сквозь толпу прихожан. А люди и не в курсе, и не могут представить, что в свободное время он пишет тяжелую индустриальную музыку.
Может, у MAIB не такая живописная картина, но я так себе это представляю.
На Aelita Records (подразделение Hyperboloid) вышел его громоподобный мини-альбом OUTDOOR GAMES II. Меня вжало в стул, когда я его слушал. Огромные сферы и тяжеленные биты. Земля и воздух. Лед и пламя.
Коротко и по делу.
https://band.link/outdoorgames2
Совершенно фантастический релиз.
band.link
MAIB - OUTDOOR GAMES II | BandLink
Listen, download or stream OUTDOOR GAMES II now!
Русский рэп в эмиграции.
Моргенштерн покинул Россию.
Фейс покинул Россию.
Кизару уже давно покинул Россию.
Эти три довольно топовых человека делают сегодня русскую музыку из заграницы.
А вам не кажется, что это прям волна эмигрантского рэпа?
Так уже было сто лет назад. Называлось философским пароходом. Сегодня чуть другие нравы, теперь это не пароходы, а джеты — улетают из Внуково, чтобы продвигать русскую культуру из жарких стран. Новые эмигранты пишут треки о родине, вынужденно сидя под пальмой, и это как-то особенно трогательно.
Эмигрантский рэпер — это загорелое лицо в вертикальном окошке сторис. У нас нет шансов попасть на его концерт. Никогда.
В клипе он ныряет в океан и делает вид, что все в порядке. В обычное время — бродит среди иностранцев, неузнанный толпой, как будто и не звезда вовсе, а обычный человек.
Сколько таких еще будет?
Моргенштерн покинул Россию.
Фейс покинул Россию.
Кизару уже давно покинул Россию.
Эти три довольно топовых человека делают сегодня русскую музыку из заграницы.
А вам не кажется, что это прям волна эмигрантского рэпа?
Так уже было сто лет назад. Называлось философским пароходом. Сегодня чуть другие нравы, теперь это не пароходы, а джеты — улетают из Внуково, чтобы продвигать русскую культуру из жарких стран. Новые эмигранты пишут треки о родине, вынужденно сидя под пальмой, и это как-то особенно трогательно.
Эмигрантский рэпер — это загорелое лицо в вертикальном окошке сторис. У нас нет шансов попасть на его концерт. Никогда.
В клипе он ныряет в океан и делает вид, что все в порядке. В обычное время — бродит среди иностранцев, неузнанный толпой, как будто и не звезда вовсе, а обычный человек.
Сколько таких еще будет?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Обновленный состав группы "Братья Грим".
Основной прикол этого видео в том, что ЭТО НЕ БРАТЬЯ.
Константин Бурдаев много лет назад поссорился со своим братом Борисом и стал выступать один. А теперь подобрал почти идентичного чувака, чтобы бренд "Братья Грим" продавался лучше. Я думаю, многие и не заметят.
Основной прикол этого видео в том, что ЭТО НЕ БРАТЬЯ.
Константин Бурдаев много лет назад поссорился со своим братом Борисом и стал выступать один. А теперь подобрал почти идентичного чувака, чтобы бренд "Братья Грим" продавался лучше. Я думаю, многие и не заметят.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Домашние вечеринки — это самый лучший вариант вечеринок. И вы все знаете, почему. По-моему это классно — нас ждет совершенно другой мир тусовок. Давайте осваивать инновационные форматы, которые напоминают что-то теплое и ламповое.
Jägermesiter возвращает нам домашние посиделки, но в новом формате. С помощью телеграм-бота для прокачки вечеринок, можно устроить дома невероятный движ. Есть специальные вайбовые наборы — коробочки, где есть все необходимое, чтобы устроить отвязную тусу, которая запомнится надолго.
Jägermesiter возвращает нам домашние посиделки, но в новом формате. С помощью телеграм-бота для прокачки вечеринок, можно устроить дома невероятный движ. Есть специальные вайбовые наборы — коробочки, где есть все необходимое, чтобы устроить отвязную тусу, которая запомнится надолго.
А я и забыл, что братья Меладзе писали саундтрек к мультфильму "Незнайка на Луне". https://youtu.be/Re8m8QdSjhc?t=8982
ААА! Новый клип Кассеты — это что-то с чем-то. Такое раньше на MTV крутили после десяти.
Ну и лучшее поздравление с праздником Днем святого Валентина.
https://www.youtube.com/watch?v=X4m2UF6491k
По сюжету, в русскую глубинку приходит Купидон. И все, скажем так, влюбляются. Это надо видеть. Помимо всего прочего, тут наглядно показано, как жители глубинки видят москвичей.
Клип был снят при поддержке JagerVibes в рамках проекта “Save The Night”.
Ну и лучшее поздравление с праздником Днем святого Валентина.
https://www.youtube.com/watch?v=X4m2UF6491k
По сюжету, в русскую глубинку приходит Купидон. И все, скажем так, влюбляются. Это надо видеть. Помимо всего прочего, тут наглядно показано, как жители глубинки видят москвичей.
Клип был снят при поддержке JagerVibes в рамках проекта “Save The Night”.
YouTube
Кассета - Купидон (Клип, 18+)
Кассета - Купидон
Artist - Kasseta
Zagranitsa production
Director - Artyom Ignatyev
DOP - Anton Petrov
Prod.designer - Alyona Nebroeva
Costume designer - Gloria Krauts
Makek-up artist - Olga Russkaya
1st AD - Evgeniya Marokhotina
General producer…
Artist - Kasseta
Zagranitsa production
Director - Artyom Ignatyev
DOP - Anton Petrov
Prod.designer - Alyona Nebroeva
Costume designer - Gloria Krauts
Makek-up artist - Olga Russkaya
1st AD - Evgeniya Marokhotina
General producer…
Страшная метафора современности — "Бесконтактное общение", новая песня "Буерака".
Под нее неплохо вспомнить, какие песни про цифровой мир были раньше. Виртуальная любовь. Девочка, живущая в Сети. Я знаю твой телефон, но никогда не позвоню. Все это — про воздушный мир ICQ-уведомлений, анонимных признаний и анимешных аватарок. Про людей, которые не встречались друг с другом, потому что так прикольнее.
Прошли годы. Теперь виртуальное общение — это не шутка и не юношеская придурь. Это данность.
Бесконтактная работа. Бесконтактная передача. Бесконтактная любовь.
Мы не встретимся, потому что зачем?
Как жутко представить, во что превратился мир нашего бывшего веселого интернета.
"Набираю по экрану
Пальцами мотаю ленту
Бесконтактные беседы
Выход для интеллигента"
https://orcd.co/oyndxk9
Также у Буерака скоро тур, приходите.
https://vk.cc/c5BlXN
Под нее неплохо вспомнить, какие песни про цифровой мир были раньше. Виртуальная любовь. Девочка, живущая в Сети. Я знаю твой телефон, но никогда не позвоню. Все это — про воздушный мир ICQ-уведомлений, анонимных признаний и анимешных аватарок. Про людей, которые не встречались друг с другом, потому что так прикольнее.
Прошли годы. Теперь виртуальное общение — это не шутка и не юношеская придурь. Это данность.
Бесконтактная работа. Бесконтактная передача. Бесконтактная любовь.
Мы не встретимся, потому что зачем?
Как жутко представить, во что превратился мир нашего бывшего веселого интернета.
"Набираю по экрану
Пальцами мотаю ленту
Бесконтактные беседы
Выход для интеллигента"
https://orcd.co/oyndxk9
Также у Буерака скоро тур, приходите.
https://vk.cc/c5BlXN
orcd.co
Buerak - Бесконтактное общение
Слушай, где удобно
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А кто не видел новый ролик — в нем я придумал свой способ борьбы с Ютубовским роботом, который блокирует музыку.
Простите.
Простите.
Автор песни "Угонщица" Ирины Аллегровой — Виктор Чайка. В свое время он тоже прославился как исполнитель с хитом "Мона Лиза". Клип невероятный, сейчас таких не делают. Режиссер — Тигран Кеосаян.
https://www.youtube.com/watch?v=2cQ-QzZgrvo
Представьте себе: 2129 год, по мокрым от дерьма улицам шагают вурдалаки, дети в обносках, клоуны и сумасшедшие. Идет бесконечный ливень. В углу стоит выцветшая репродукция "Мона Лизы", к ней выстраивается очередь из грязных беззубых людей. Каждый подходит, набирает соплей и харкает в Мону Лизу. Так продолжается долго.
Кадр меняется. Темница. Перед оплеванным холстом сидит Виктор Чайка и поет песню. На Мона Лизе рубцы и кровоподтеки.
Есть полное ощущение, что Алексей Герман снял фильм "Трудно быть богом" под впечатлением от этого клипа.
Кстати, клип — экранизация рассказа «Улыбка» Рэя Брэдбери.
https://raybradbury.ru/library/story/52/9/1/
Он короткий — читается ровно пять минут.
https://www.youtube.com/watch?v=2cQ-QzZgrvo
Представьте себе: 2129 год, по мокрым от дерьма улицам шагают вурдалаки, дети в обносках, клоуны и сумасшедшие. Идет бесконечный ливень. В углу стоит выцветшая репродукция "Мона Лизы", к ней выстраивается очередь из грязных беззубых людей. Каждый подходит, набирает соплей и харкает в Мону Лизу. Так продолжается долго.
Кадр меняется. Темница. Перед оплеванным холстом сидит Виктор Чайка и поет песню. На Мона Лизе рубцы и кровоподтеки.
Есть полное ощущение, что Алексей Герман снял фильм "Трудно быть богом" под впечатлением от этого клипа.
Кстати, клип — экранизация рассказа «Улыбка» Рэя Брэдбери.
https://raybradbury.ru/library/story/52/9/1/
Он короткий — читается ровно пять минут.
YouTube
Виктор Чайка - Мона Лиза 6+
🎶 До дрожи жуткий клип и невероятно романтичная песня благодаря которой, в начале 90-х страна узнала известного композитора Виктора Чайку как талантливого исполнителя.
✨Смотрите видео, слушайте музыку и напишите в комментариях какие эмоции вызвал у вас…
✨Смотрите видео, слушайте музыку и напишите в комментариях какие эмоции вызвал у вас…