Лидер группы «Рок-острова» Владимир Захаров реально маньяк (в хорошем смысле) — помимо того, что он написал десятки альбомов для своей группы, еще он выпустил ЧЕТЫРЕХЧАСОВОЙ поп-рок-сериал вместе с певицей шансона Аней Воробей.
Называется «Котуйская история».
https://youtu.be/yvyqdGEW5Ko
На деле это пять альбомов, которые выходили подряд, с 2001 по 2003 год.
Аннотация великолепная: «Это история в песнях о самоотверженной, всепобеждающей любви заключённого по кличке Змей и молодой красивой девушки по прозвищу Ворона».
Комментарии на Ютубе тоже душевные:
«Это просто топ! По трассе из Москвы до Ульяновска 3,5 часа просто незаметно пролетело, чуть умёт не проехал) всем кто слушает, знайте- у вас есть душа»
«Слушаю много раз...и не понимаю, как можно вот такую историю любви, в целую жизни написать в стихи, наложить музыку, да ещё так душевно...без слёз слушать просто невозможно! Спасибо создателям, за этот шедевр!!!»
«Сколько слушаю,всё не могу представить,как так можно было выразить в песне историю целой жизни,любви!Уже слушаю сотый раз,если не тысячный,прекрасное исполнение,подсознательно чётко обрисовываются образы,будто смотришь фильм!!!!👍»
По-моему шикарно.
Вдруг вам будет нечего делать четыре часа — вот, послушайте.
Называется «Котуйская история».
https://youtu.be/yvyqdGEW5Ko
На деле это пять альбомов, которые выходили подряд, с 2001 по 2003 год.
Аннотация великолепная: «Это история в песнях о самоотверженной, всепобеждающей любви заключённого по кличке Змей и молодой красивой девушки по прозвищу Ворона».
Комментарии на Ютубе тоже душевные:
«Это просто топ! По трассе из Москвы до Ульяновска 3,5 часа просто незаметно пролетело, чуть умёт не проехал) всем кто слушает, знайте- у вас есть душа»
«Слушаю много раз...и не понимаю, как можно вот такую историю любви, в целую жизни написать в стихи, наложить музыку, да ещё так душевно...без слёз слушать просто невозможно! Спасибо создателям, за этот шедевр!!!»
«Сколько слушаю,всё не могу представить,как так можно было выразить в песне историю целой жизни,любви!Уже слушаю сотый раз,если не тысячный,прекрасное исполнение,подсознательно чётко обрисовываются образы,будто смотришь фильм!!!!👍»
По-моему шикарно.
Вдруг вам будет нечего делать четыре часа — вот, послушайте.
YouTube
Аня Воробей и Рок Острова - КОТУЙСКАЯ ИСТОРИЯ (Аудиосериал)
Эта история — о самоотверженной, всепобеждающей любви заключённого по кличке "Змей" и молодой красивой девушки по прозвищу "Ворона".
Котуйская история. Часть 1 «Ворона»
01. Ворона ( 00:00 )
02. Расконвойный ( 04:41 )
03. Встреча ( 09:55 )
04.…
Котуйская история. Часть 1 «Ворона»
01. Ворона ( 00:00 )
02. Расконвойный ( 04:41 )
03. Встреча ( 09:55 )
04.…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Аааа, никогда бы не подумал, что «Мало огня» на концерте звучит так жестко! Ну и народ не подкачал.
Я искренне считаю, что Нижний Новгород — один из самых лучших городов мира. Не понимаю, почему мир об этом еще не знает.
Одно из главных впечатлений моей жизни — выход на смотровую площадку с видом на Стрелку. Я вырос в Петербурге и повидал много всяких эпичных красот, но ТАКОЕ бывает только в кино, в фильмах про волшебные королевства.
Вот бы стереть себе память и выйти на смотровую еще раз.
Кстати, не один я вдохновляюсь этими видами. Музыканты выпустили целый альбом «Молодости свойственно», вдохновленный нижегородскими закатами.
Закаты — тоже местный бренд. Их издавна принято провожать под музыку — раньше молодежь съезжалась на видовые точки на тачках. А теперь там проводятся целые фестивали.
Альбом — пять треков в разных стилях — в основном танцевальных, чтобы пить шампанское в лучах уходящего солнца. И смотреть вечную красоту.
Также можно посмотреть сет со всеми треками из альбома, исполненный нижегородским диджеем и продюсером RITN на крыше одного из знаковых зданий города.
Одно из главных впечатлений моей жизни — выход на смотровую площадку с видом на Стрелку. Я вырос в Петербурге и повидал много всяких эпичных красот, но ТАКОЕ бывает только в кино, в фильмах про волшебные королевства.
Вот бы стереть себе память и выйти на смотровую еще раз.
Кстати, не один я вдохновляюсь этими видами. Музыканты выпустили целый альбом «Молодости свойственно», вдохновленный нижегородскими закатами.
Закаты — тоже местный бренд. Их издавна принято провожать под музыку — раньше молодежь съезжалась на видовые точки на тачках. А теперь там проводятся целые фестивали.
Альбом — пять треков в разных стилях — в основном танцевальных, чтобы пить шампанское в лучах уходящего солнца. И смотреть вечную красоту.
Также можно посмотреть сет со всеми треками из альбома, исполненный нижегородским диджеем и продюсером RITN на крыше одного из знаковых зданий города.
Мне кажется, деятельность Екатерины Мизулиной и "Лиги безопасного интернета", напоминает рэкет в сфере музыки.
Я не знаю, какие у нее договоры с музыкантами за кулисами совместных фото, но ушлый человек на ее месте создал бы целую систему неформальных отношений.
Помните, как в девяностые было? Приходит в ларек бугай с пистолетом и говорит: "отдавай половину выручки, иначе тебе хана". И ларечник отдает, потому что другого выхода у него нет.
Сейчас мы видим, что Екатерина Мизулина рандомно банит и одобряет популярных рэп-артистов. С одними "договаривается", на других жалуется в прокуратуру. Все это очень странно.
Ну и совершенно непонятно, при чем тут лига безопасного, блин, интернета.
Я не знаю, какие у нее договоры с музыкантами за кулисами совместных фото, но ушлый человек на ее месте создал бы целую систему неформальных отношений.
Помните, как в девяностые было? Приходит в ларек бугай с пистолетом и говорит: "отдавай половину выручки, иначе тебе хана". И ларечник отдает, потому что другого выхода у него нет.
Сейчас мы видим, что Екатерина Мизулина рандомно банит и одобряет популярных рэп-артистов. С одними "договаривается", на других жалуется в прокуратуру. Все это очень странно.
Ну и совершенно непонятно, при чем тут лига безопасного, блин, интернета.
Обожаю настоящую человеческую историю, а не выдуманную государственной пропагандой.
Послушайте фокстрот, записанный в блокадном Ленинграде зимой 1942 года — веселая джазовая песенка "Джеймс Кеннеди" про английского капитана, который везет Советскому Союзу ленд-лиз.
Песня была очень популярна. Ее часто играли по радио. А ленинградцы ее пели.
https://www.youtube.com/watch?v=cItf-zqwvH4
«Вызвал Джеймса адмирал: "Джеймс Кеннеди!
Вы не трус, как я слыхал, Джеймс Кеннеди.
Ценный груз доверен вам, Джеймс Кеннеди!
В ССР свезти друзьям, Джеймс Кеннеди!"
Послушайте фокстрот, записанный в блокадном Ленинграде зимой 1942 года — веселая джазовая песенка "Джеймс Кеннеди" про английского капитана, который везет Советскому Союзу ленд-лиз.
Песня была очень популярна. Ее часто играли по радио. А ленинградцы ее пели.
https://www.youtube.com/watch?v=cItf-zqwvH4
«Вызвал Джеймса адмирал: "Джеймс Кеннеди!
Вы не трус, как я слыхал, Джеймс Кеннеди.
Ценный груз доверен вам, Джеймс Кеннеди!
В ССР свезти друзьям, Джеймс Кеннеди!"
YouTube
Герман Орлов Джеймс Кеннеди
Видеоклип. Кадры из "Боевого киносборника" №3. 1942 г. Музыка - Лесли Сарони, муз. обр. - Н. Минх, русский текст - С. Фогельсон.
Forwarded from GSPD
Я очень люблю канал Олега Кармунина на ютубе под названием «Истории Русской Попсы». Приятный экскурс в прошлое, интересные истории закулисья, разбор первоисточников и общение с деятелями той самой культуры. Короче - круто! Но (!), зайдя в его телеграм канал, крепкое ощущение складывается, что Олег Батькович прям дурачок и дурачок сказочный. Порой такое ляпнет (в том числе и про меня с Ариной), что хоть стой, хоть падай! Как видите, это не мешает мне искренне любить его медиапродукт. Итог: всегда отделяйте творчество от личности.
Я очень люблю многие песни GSPD и Dead Blonde, а трек под названием "Вуле Ву Куше" вообще считаю одним из лучших в истории русской попсы. Эти ребята имеет какое-то звериное чутье на хиты. Но (!), зайдя в телеграм канал GSPD, крепкое ощущение что Давид дурачок, который обижается на любые слова в его адрес. Порой такое ляпнет (в том числе про меня), что хоть стой, хоть падай. Но как видите, это не мешает мне искренне любить его музыку. Итог: всегда отделяйте творчество от личности.
Русский шаффл
Кстати, у нас же была своя Барби. И песни пела. https://youtu.be/uOuyySLTR5c
Продолжение про Барби (чувак год назад снимал у нее квартиру).
https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3OTM3NzMwMTY5MDEwNzU3?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3OTM3NzMwMTY5MDEwNzU3?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
Дождались: «Каспийский Груз» и Гио Пика выпустили новый клип на песню «На белом»
Снято где-то в пригородах Баку, родного города ребят из группы «Каспийский груз». В основе клипа — «жизнь из окна автомобиля», без лишних слов погружает в обстановку.
Сняли клип финалисты креативной платформы Простор от VK эксклюзивно для VK Видео. И ведь как научили!
Снято где-то в пригородах Баку, родного города ребят из группы «Каспийский груз». В основе клипа — «жизнь из окна автомобиля», без лишних слов погружает в обстановку.
Сняли клип финалисты креативной платформы Простор от VK эксклюзивно для VK Видео. И ведь как научили!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот прекрасное — Барби объясняет Марку Захарову, Константину Райкину, Юлию Гусману, Панкратову-Черному, что такое хип-хоп.
Очумелая совершенно группа — "Корона Российской Империи", бодибилдер-метал с православным духом. Песни "С нами Бог" и "Звездный секс" расположены на одном альбоме, что отдельно доставляет. 1994 год.
Клипы трешовые, в духе перестроечного кооперативного кино, с бицепсами, цепями и философскими текстами (ну такими).
https://www.youtube.com/watch?v=VqLIeN-gHKo
Еще я заглянул в буклет, и не зря — там написано, что группа изобрела новый жанр: "Престижен Рок". Который включает симфонические, мелодические и компьютерные элементы.
На мой взгляд, это добивка.
Обожаю такое.
Клипы трешовые, в духе перестроечного кооперативного кино, с бицепсами, цепями и философскими текстами (ну такими).
https://www.youtube.com/watch?v=VqLIeN-gHKo
Еще я заглянул в буклет, и не зря — там написано, что группа изобрела новый жанр: "Престижен Рок". Который включает симфонические, мелодические и компьютерные элементы.
На мой взгляд, это добивка.
Обожаю такое.
Нижний Новгород! Напоминаю, что 19 августа у меня лекция в этом прекрасном городе.
Приходите, посидим, поболтаем про музыку. Про русскую попсу и не только.
https://karmunin1908.ticketscloud.org/
Будет уютно, познавательно и весело.
Приходите, посидим, поболтаем про музыку. Про русскую попсу и не только.
https://karmunin1908.ticketscloud.org/
Будет уютно, познавательно и весело.
Заслушался новой песней "Щенков", — один раз включил, а там такой клевый текст, что перемотал и открыл его читать. История про то, как парень смотрит на спящую рядом девушку, и у него начинается экзистенциальный монолог. А что было бы, если бы мы вчера не встретились? И все такое.
Послушайте — и почитайте.
https://zvonko.link/1688549
«Если ты хочешь, я отменю этот день
В последний момент раскрою твою парашют
И не встретимся мы с тобой никогда и нигде
И эту песню я тоже не напишу»
И тут я понял, что это почти переосмысление главного хита человечества — ведь Пол Маккартни тоже писал свою песню о чем-то таком.
Послушайте — и почитайте.
https://zvonko.link/1688549
«Если ты хочешь, я отменю этот день
В последний момент раскрою твою парашют
И не встретимся мы с тобой никогда и нигде
И эту песню я тоже не напишу»
И тут я понял, что это почти переосмысление главного хита человечества — ведь Пол Маккартни тоже писал свою песню о чем-то таком.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Если бы я делал стримы-реакции, то выбрал бы этот отрывок интервью певицы Максим.
Это — учебник по правильному уходу от ответа на вопрос. Всем пиарщикам, артистам, блогерам, полемистам и дебатерам — обязательно к просмотру. Смотреть внимательно, выписывать тезисы, учить наизусть.
Итак. Ксения Собчак пытает Максим на тему, был ли у нее продюсер.
Ответы получает на любой вкус. Выбирайте.
— У меня не было продюсера, а были преподаватели.
— Мне просто звонили от комитета по культуре и говорили, что надо выступить.
— Деньги? Я приходила и получала расписочку в бухгалтерии, а потом мы делили их с девочками.
— Это был не продюсерский контракт, а просто трудовое соглашение с компанией Ворнер.
— Хихи, у меня были так называемые "продюсеры", которые звонили в компанию и говорили "Она жила у меня и должна мне денег".
И чтобы окончательно заболтать тему — "у меня корпоративов было всего пять за жизнь".
Красотка.
Это — учебник по правильному уходу от ответа на вопрос. Всем пиарщикам, артистам, блогерам, полемистам и дебатерам — обязательно к просмотру. Смотреть внимательно, выписывать тезисы, учить наизусть.
Итак. Ксения Собчак пытает Максим на тему, был ли у нее продюсер.
Ответы получает на любой вкус. Выбирайте.
— У меня не было продюсера, а были преподаватели.
— Мне просто звонили от комитета по культуре и говорили, что надо выступить.
— Деньги? Я приходила и получала расписочку в бухгалтерии, а потом мы делили их с девочками.
— Это был не продюсерский контракт, а просто трудовое соглашение с компанией Ворнер.
— Хихи, у меня были так называемые "продюсеры", которые звонили в компанию и говорили "Она жила у меня и должна мне денег".
И чтобы окончательно заболтать тему — "у меня корпоративов было всего пять за жизнь".
Красотка.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть такие исполнители, которые всегда остаются в сердце. Когда внезапно слышишь знакомый голос, который пробирает до мурашек, возвращаешься в детство или в молодость.
Вот так же с Бутусовым. Увидел его выступление на шоу «Лаб», где он исполнил песню Магомаева «Мелодия» под аранжировку Беляева, и это было ностальгично.
Вот так же с Бутусовым. Увидел его выступление на шоу «Лаб», где он исполнил песню Магомаева «Мелодия» под аранжировку Беляева, и это было ностальгично.
Офигенный клип Инстасамки до того, как она стала известной [как певица]. Клюква на экспорт, про загадочную русскую жизнь — с поездками на БТР, тюнингованной "Ладой", деревенскими посиделками и мужиками с голым торсом. Сегодня особенно прикольно смотрится.
https://youtu.be/286jXjwdst0
Это доковидный фит с бельгийском продюсером Apashe — кажется, даже, еще до сотрудничества с Моникеном, который теперь стал вписывать свое имя в каждый трек жены.
Времена поистине доисторическое — тогда Инстасамка еще даже не успела устроить ни один противный скандал. А клип гораздо лучше, чем снимают ей сейчас.
https://youtu.be/286jXjwdst0
Это доковидный фит с бельгийском продюсером Apashe — кажется, даже, еще до сотрудничества с Моникеном, который теперь стал вписывать свое имя в каждый трек жены.
Времена поистине доисторическое — тогда Инстасамка еще даже не успела устроить ни один противный скандал. А клип гораздо лучше, чем снимают ей сейчас.
YouTube
Apashe ft. Instasamka - Uebok (Gotta Run) [Official Video]
Stream/Download: http://bit.ly/Apashe_UebokSubscribe here: http://bit.ly/KanniRecsSpecial thanks to FACTOR. We acknowledge the financial support of Canada's ...
Старую музыку русского андеграунда легко отличить от новой: раньше все пели на английском языке.
Нашел старую группу под слоганом "крутой русский трип-хоп девяностых". Звучит смачно! Включил — а там грустные песенки на ломаном английском. Мда.
https://www.youtube.com/watch?v=Z2WLXqqOBxU
И ведь действительно, так все делали. Двадцать лет назад, любой уважающий себя музыкант, думающий о творчестве, отвергал родной язык и пел по-английски. Песни на русском были уделом попсы и старых пердунов. А все новое, модное, клевое, тинейджерское, обязательно должно было быть спето и написано на иностранном.
Концерты наших групп проходили так же. Англофильское название. Англоязычные надписи на афишах. Английские тексты песен. И только между песнями робкое "Спасибо".
О чем они думали? Прославиться за границей? Эмигрировать? Подписать контракт с лейблом Matador? Не могу понять. Скорее всего, просто бездумно повторяли друг за другом.
Странное время.
Хорошо, что оно прошло.
Нашел старую группу под слоганом "крутой русский трип-хоп девяностых". Звучит смачно! Включил — а там грустные песенки на ломаном английском. Мда.
https://www.youtube.com/watch?v=Z2WLXqqOBxU
И ведь действительно, так все делали. Двадцать лет назад, любой уважающий себя музыкант, думающий о творчестве, отвергал родной язык и пел по-английски. Песни на русском были уделом попсы и старых пердунов. А все новое, модное, клевое, тинейджерское, обязательно должно было быть спето и написано на иностранном.
Концерты наших групп проходили так же. Англофильское название. Англоязычные надписи на афишах. Английские тексты песен. И только между песнями робкое "Спасибо".
О чем они думали? Прославиться за границей? Эмигрировать? Подписать контракт с лейблом Matador? Не могу понять. Скорее всего, просто бездумно повторяли друг за другом.
Странное время.
Хорошо, что оно прошло.
YouTube
02 Ambient Maze - Postcolor (1997, Trip Hop, Russia)
Recorded off the cassette release with a slightly different tracklist from the CD version.
Credits from inserts:
ANDREI KUZNETSOV - guitars
IGOR DMITRIEV - voices & some keyboards
VITALY SOKULSKY - drums & beats
ALICE BROWN - voice
GOGA - keyboards, programming…
Credits from inserts:
ANDREI KUZNETSOV - guitars
IGOR DMITRIEV - voices & some keyboards
VITALY SOKULSKY - drums & beats
ALICE BROWN - voice
GOGA - keyboards, programming…