Русский шаффл
Кстати, у нас же была своя Барби. И песни пела. https://youtu.be/uOuyySLTR5c
Продолжение про Барби (чувак год назад снимал у нее квартиру).
https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3OTM3NzMwMTY5MDEwNzU3?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3OTM3NzMwMTY5MDEwNzU3?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
Дождались: «Каспийский Груз» и Гио Пика выпустили новый клип на песню «На белом»
Снято где-то в пригородах Баку, родного города ребят из группы «Каспийский груз». В основе клипа — «жизнь из окна автомобиля», без лишних слов погружает в обстановку.
Сняли клип финалисты креативной платформы Простор от VK эксклюзивно для VK Видео. И ведь как научили!
Снято где-то в пригородах Баку, родного города ребят из группы «Каспийский груз». В основе клипа — «жизнь из окна автомобиля», без лишних слов погружает в обстановку.
Сняли клип финалисты креативной платформы Простор от VK эксклюзивно для VK Видео. И ведь как научили!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот прекрасное — Барби объясняет Марку Захарову, Константину Райкину, Юлию Гусману, Панкратову-Черному, что такое хип-хоп.
Очумелая совершенно группа — "Корона Российской Империи", бодибилдер-метал с православным духом. Песни "С нами Бог" и "Звездный секс" расположены на одном альбоме, что отдельно доставляет. 1994 год.
Клипы трешовые, в духе перестроечного кооперативного кино, с бицепсами, цепями и философскими текстами (ну такими).
https://www.youtube.com/watch?v=VqLIeN-gHKo
Еще я заглянул в буклет, и не зря — там написано, что группа изобрела новый жанр: "Престижен Рок". Который включает симфонические, мелодические и компьютерные элементы.
На мой взгляд, это добивка.
Обожаю такое.
Клипы трешовые, в духе перестроечного кооперативного кино, с бицепсами, цепями и философскими текстами (ну такими).
https://www.youtube.com/watch?v=VqLIeN-gHKo
Еще я заглянул в буклет, и не зря — там написано, что группа изобрела новый жанр: "Престижен Рок". Который включает симфонические, мелодические и компьютерные элементы.
На мой взгляд, это добивка.
Обожаю такое.
Нижний Новгород! Напоминаю, что 19 августа у меня лекция в этом прекрасном городе.
Приходите, посидим, поболтаем про музыку. Про русскую попсу и не только.
https://karmunin1908.ticketscloud.org/
Будет уютно, познавательно и весело.
Приходите, посидим, поболтаем про музыку. Про русскую попсу и не только.
https://karmunin1908.ticketscloud.org/
Будет уютно, познавательно и весело.
Заслушался новой песней "Щенков", — один раз включил, а там такой клевый текст, что перемотал и открыл его читать. История про то, как парень смотрит на спящую рядом девушку, и у него начинается экзистенциальный монолог. А что было бы, если бы мы вчера не встретились? И все такое.
Послушайте — и почитайте.
https://zvonko.link/1688549
«Если ты хочешь, я отменю этот день
В последний момент раскрою твою парашют
И не встретимся мы с тобой никогда и нигде
И эту песню я тоже не напишу»
И тут я понял, что это почти переосмысление главного хита человечества — ведь Пол Маккартни тоже писал свою песню о чем-то таком.
Послушайте — и почитайте.
https://zvonko.link/1688549
«Если ты хочешь, я отменю этот день
В последний момент раскрою твою парашют
И не встретимся мы с тобой никогда и нигде
И эту песню я тоже не напишу»
И тут я понял, что это почти переосмысление главного хита человечества — ведь Пол Маккартни тоже писал свою песню о чем-то таком.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Если бы я делал стримы-реакции, то выбрал бы этот отрывок интервью певицы Максим.
Это — учебник по правильному уходу от ответа на вопрос. Всем пиарщикам, артистам, блогерам, полемистам и дебатерам — обязательно к просмотру. Смотреть внимательно, выписывать тезисы, учить наизусть.
Итак. Ксения Собчак пытает Максим на тему, был ли у нее продюсер.
Ответы получает на любой вкус. Выбирайте.
— У меня не было продюсера, а были преподаватели.
— Мне просто звонили от комитета по культуре и говорили, что надо выступить.
— Деньги? Я приходила и получала расписочку в бухгалтерии, а потом мы делили их с девочками.
— Это был не продюсерский контракт, а просто трудовое соглашение с компанией Ворнер.
— Хихи, у меня были так называемые "продюсеры", которые звонили в компанию и говорили "Она жила у меня и должна мне денег".
И чтобы окончательно заболтать тему — "у меня корпоративов было всего пять за жизнь".
Красотка.
Это — учебник по правильному уходу от ответа на вопрос. Всем пиарщикам, артистам, блогерам, полемистам и дебатерам — обязательно к просмотру. Смотреть внимательно, выписывать тезисы, учить наизусть.
Итак. Ксения Собчак пытает Максим на тему, был ли у нее продюсер.
Ответы получает на любой вкус. Выбирайте.
— У меня не было продюсера, а были преподаватели.
— Мне просто звонили от комитета по культуре и говорили, что надо выступить.
— Деньги? Я приходила и получала расписочку в бухгалтерии, а потом мы делили их с девочками.
— Это был не продюсерский контракт, а просто трудовое соглашение с компанией Ворнер.
— Хихи, у меня были так называемые "продюсеры", которые звонили в компанию и говорили "Она жила у меня и должна мне денег".
И чтобы окончательно заболтать тему — "у меня корпоративов было всего пять за жизнь".
Красотка.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть такие исполнители, которые всегда остаются в сердце. Когда внезапно слышишь знакомый голос, который пробирает до мурашек, возвращаешься в детство или в молодость.
Вот так же с Бутусовым. Увидел его выступление на шоу «Лаб», где он исполнил песню Магомаева «Мелодия» под аранжировку Беляева, и это было ностальгично.
Вот так же с Бутусовым. Увидел его выступление на шоу «Лаб», где он исполнил песню Магомаева «Мелодия» под аранжировку Беляева, и это было ностальгично.
Офигенный клип Инстасамки до того, как она стала известной [как певица]. Клюква на экспорт, про загадочную русскую жизнь — с поездками на БТР, тюнингованной "Ладой", деревенскими посиделками и мужиками с голым торсом. Сегодня особенно прикольно смотрится.
https://youtu.be/286jXjwdst0
Это доковидный фит с бельгийском продюсером Apashe — кажется, даже, еще до сотрудничества с Моникеном, который теперь стал вписывать свое имя в каждый трек жены.
Времена поистине доисторическое — тогда Инстасамка еще даже не успела устроить ни один противный скандал. А клип гораздо лучше, чем снимают ей сейчас.
https://youtu.be/286jXjwdst0
Это доковидный фит с бельгийском продюсером Apashe — кажется, даже, еще до сотрудничества с Моникеном, который теперь стал вписывать свое имя в каждый трек жены.
Времена поистине доисторическое — тогда Инстасамка еще даже не успела устроить ни один противный скандал. А клип гораздо лучше, чем снимают ей сейчас.
YouTube
Apashe ft. Instasamka - Uebok (Gotta Run) [Official Video]
Stream/Download: http://bit.ly/Apashe_UebokSubscribe here: http://bit.ly/KanniRecsSpecial thanks to FACTOR. We acknowledge the financial support of Canada's ...
Старую музыку русского андеграунда легко отличить от новой: раньше все пели на английском языке.
Нашел старую группу под слоганом "крутой русский трип-хоп девяностых". Звучит смачно! Включил — а там грустные песенки на ломаном английском. Мда.
https://www.youtube.com/watch?v=Z2WLXqqOBxU
И ведь действительно, так все делали. Двадцать лет назад, любой уважающий себя музыкант, думающий о творчестве, отвергал родной язык и пел по-английски. Песни на русском были уделом попсы и старых пердунов. А все новое, модное, клевое, тинейджерское, обязательно должно было быть спето и написано на иностранном.
Концерты наших групп проходили так же. Англофильское название. Англоязычные надписи на афишах. Английские тексты песен. И только между песнями робкое "Спасибо".
О чем они думали? Прославиться за границей? Эмигрировать? Подписать контракт с лейблом Matador? Не могу понять. Скорее всего, просто бездумно повторяли друг за другом.
Странное время.
Хорошо, что оно прошло.
Нашел старую группу под слоганом "крутой русский трип-хоп девяностых". Звучит смачно! Включил — а там грустные песенки на ломаном английском. Мда.
https://www.youtube.com/watch?v=Z2WLXqqOBxU
И ведь действительно, так все делали. Двадцать лет назад, любой уважающий себя музыкант, думающий о творчестве, отвергал родной язык и пел по-английски. Песни на русском были уделом попсы и старых пердунов. А все новое, модное, клевое, тинейджерское, обязательно должно было быть спето и написано на иностранном.
Концерты наших групп проходили так же. Англофильское название. Англоязычные надписи на афишах. Английские тексты песен. И только между песнями робкое "Спасибо".
О чем они думали? Прославиться за границей? Эмигрировать? Подписать контракт с лейблом Matador? Не могу понять. Скорее всего, просто бездумно повторяли друг за другом.
Странное время.
Хорошо, что оно прошло.
YouTube
02 Ambient Maze - Postcolor (1997, Trip Hop, Russia)
Recorded off the cassette release with a slightly different tracklist from the CD version.
Credits from inserts:
ANDREI KUZNETSOV - guitars
IGOR DMITRIEV - voices & some keyboards
VITALY SOKULSKY - drums & beats
ALICE BROWN - voice
GOGA - keyboards, programming…
Credits from inserts:
ANDREI KUZNETSOV - guitars
IGOR DMITRIEV - voices & some keyboards
VITALY SOKULSKY - drums & beats
ALICE BROWN - voice
GOGA - keyboards, programming…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Раньше любил смотреть «Открытый микрофон» и очень обрадовался, когда ребята выпустили от Medium Quality и VK Видео новый проект для стендап-комиков. В Open Mic как будто цензура на цензуру, то есть все шутят совершенно по-черному и без ограничений. Этот парень больше всего понравился, его уровень самоиронии просто зашкаливает. Если массаж рельсы-рельсы он делает так же классно, как шутит, я бы к нему пришел.
Ну вот и я послушал новый альбом «прыгай киски».
https://band.link/_IKONA
Он звучит вызывающе дико. Не как камбэк года, а как пощечина вашей чопорности и хорошему вкусу. Как Сергей Зверев в 2007 году.
А ведь изначально так и было. "Прыгай Киска" — это был набор приколов, аудиозаписей вконтакте, которые пересылали друг другу чисто поржать. Это были песни-мемчики, размещенные под картинками с троллфейсом и комиксами fuuuuu. По крайней мере так я представляю 2013 год из 2023-го.
Эти новые песни тоже звучат, как провокация. И музыка, которая точно не понравится тем, кто не в теме — или кто относится к себе слишком серьезно. Потому что иногда нужно оставить в стороне свое образование, стиль и представление о прекрасном, если они у вас есть. И просто панковать.
Петар Мартич опять так сделал, — выдал треки за пять минут. Лениво набазарил цепкие пошлости, налепил биточек, чтобы качнуло — и дал послушать без задней мысли тем, кто уже два года сидит в черном тоннеле новостей. Чтобы отпустило.
Он практически вернул нам стену. Если вы понимаете, о чем я.
https://band.link/_IKONA
Он звучит вызывающе дико. Не как камбэк года, а как пощечина вашей чопорности и хорошему вкусу. Как Сергей Зверев в 2007 году.
А ведь изначально так и было. "Прыгай Киска" — это был набор приколов, аудиозаписей вконтакте, которые пересылали друг другу чисто поржать. Это были песни-мемчики, размещенные под картинками с троллфейсом и комиксами fuuuuu. По крайней мере так я представляю 2013 год из 2023-го.
Эти новые песни тоже звучат, как провокация. И музыка, которая точно не понравится тем, кто не в теме — или кто относится к себе слишком серьезно. Потому что иногда нужно оставить в стороне свое образование, стиль и представление о прекрасном, если они у вас есть. И просто панковать.
Петар Мартич опять так сделал, — выдал треки за пять минут. Лениво набазарил цепкие пошлости, налепил биточек, чтобы качнуло — и дал послушать без задней мысли тем, кто уже два года сидит в черном тоннеле новостей. Чтобы отпустило.
Он практически вернул нам стену. Если вы понимаете, о чем я.
band.link
прыгай киска - ИКОНА | BandLink
Listen, download or stream ИКОНА now!
Меня разнес этот рэп из 1993 года.
Я даже не особо верю, что такое можно было сделать в России в то время.
https://www.youtube.com/watch?v=JkmW4LhLjOs
В шоке.
Я даже не особо верю, что такое можно было сделать в России в то время.
https://www.youtube.com/watch?v=JkmW4LhLjOs
В шоке.
В каментах к этому посту давайте соберем российские аренби и рэп обложки эпохи гламура.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот такого коллаба я не ожидал — Глюкоза под продакшеном Славы Мэрлоу фитует с Токсисом.
Давным-давно, когда я только начинал вести канал, я мечтал соединить старую телевизионную попсу, и новую музыку фрешменов. И писал посты в канале именно так — чередуя одно и другое. И я рад, что со временем, это стало мейнстримом, и теперь имена Славы Мэрлоу, Глюкозы, Токсиса идут через запятую.
Хотелось бы, конечно, среди кучи графики увидеть и мультяшную девочку-Глюкозу? Та, с которой начиналась история — которая бродила по Токио с огромной собакой и дралась в подвенечном платье. Но, говорят, ее специально не стали вставлять: трек про синдром самозванца, поэтому не хотели прятаться за масками.
Но, если ее перерисовать сегодня, это будет писк моды.
Давным-давно, когда я только начинал вести канал, я мечтал соединить старую телевизионную попсу, и новую музыку фрешменов. И писал посты в канале именно так — чередуя одно и другое. И я рад, что со временем, это стало мейнстримом, и теперь имена Славы Мэрлоу, Глюкозы, Токсиса идут через запятую.
Хотелось бы, конечно, среди кучи графики увидеть и мультяшную девочку-Глюкозу? Та, с которой начиналась история — которая бродила по Токио с огромной собакой и дралась в подвенечном платье. Но, говорят, ее специально не стали вставлять: трек про синдром самозванца, поэтому не хотели прятаться за масками.
Но, если ее перерисовать сегодня, это будет писк моды.