This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Обращение Лолиты к Александру Лукашенко, 1996:
«Должность президента это человеческая должность, а не партийная, ее можно сравнить с почетным званием мужа. А ваша страна, ваша Белоруссия — это жена. И не забывайте, что вы женаты на этой прекрасной и очень красивой женщине.
А самое страшное, что может произойти с семейной парой — это развод».
«Должность президента это человеческая должность, а не партийная, ее можно сравнить с почетным званием мужа. А ваша страна, ваша Белоруссия — это жена. И не забывайте, что вы женаты на этой прекрасной и очень красивой женщине.
А самое страшное, что может произойти с семейной парой — это развод».
Без чего начинающему музыканту невозможно добиться успеха? «Деньги, связи, крутой лейбл» – спросите вы?
Нет! Четкая стратегия и поддерживающее окружение – ответит Маша Мельникова и убедит вас в этом 22-24 августа на бесплатном интенсиве для музыкантов и музыкальных менеджеров.
Маша Мельникова – основательница инди-группы «Маша Мария», автор телеграмм-канала «Путь артиста», креативный продюсер проектов «Фабрика Музыки» и «Академия Звука», создатель онлайн-марафона «Релизнись!».
Уже на следующей неделе 22-24 августа Маша проведет бесплатный онлайн-интенсив «Путь песни: от идеи до слушателей».
За 3 дня интенсива вы узнаете:
— Как писать песни, чтобы они «цепляли»;
— Позиционирование артиста: учимся самовыражаться и грамотно писать пресс-релизы;
— Способы продвижения музыки без рекламного бюджета и «связей»;
— Как попадать в редакторские плейлисты, даже если вы новичок и никогда не выпускали музыку до этого;
— Где искать контакты и как правильно общаться со СМИ.
Помимо теории, будут практические задания и общение в закрытом чате с другими музыкантами и Машей напрямую.
И самое приятное, на интенсиве у вас будет шанс выиграть доступ к онлайн-марафону по выпуску песен «Релизнись! 7.0» с обратной связью.
Подробнее по ссылке:
https://news.1rj.ru/str/vebinar_po_vypusku_pesni_bot?start=shaffl
Нет! Четкая стратегия и поддерживающее окружение – ответит Маша Мельникова и убедит вас в этом 22-24 августа на бесплатном интенсиве для музыкантов и музыкальных менеджеров.
Маша Мельникова – основательница инди-группы «Маша Мария», автор телеграмм-канала «Путь артиста», креативный продюсер проектов «Фабрика Музыки» и «Академия Звука», создатель онлайн-марафона «Релизнись!».
Уже на следующей неделе 22-24 августа Маша проведет бесплатный онлайн-интенсив «Путь песни: от идеи до слушателей».
За 3 дня интенсива вы узнаете:
— Как писать песни, чтобы они «цепляли»;
— Позиционирование артиста: учимся самовыражаться и грамотно писать пресс-релизы;
— Способы продвижения музыки без рекламного бюджета и «связей»;
— Как попадать в редакторские плейлисты, даже если вы новичок и никогда не выпускали музыку до этого;
— Где искать контакты и как правильно общаться со СМИ.
Помимо теории, будут практические задания и общение в закрытом чате с другими музыкантами и Машей напрямую.
И самое приятное, на интенсиве у вас будет шанс выиграть доступ к онлайн-марафону по выпуску песен «Релизнись! 7.0» с обратной связью.
Подробнее по ссылке:
https://news.1rj.ru/str/vebinar_po_vypusku_pesni_bot?start=shaffl
А давайте соберем примеры воровства минусовок в русской попсе прошлого. Только не из серии "очень напоминает", а где прям слышно, что откровенно сперто.
Может быть, получится из этого какой-нибудь выпуск.
Я начну.
Грин Грей "Мазафака".
https://www.youtube.com/watch?v=FN8HNyvF9y4
Песня спета под минусовку SWV - Can We.
https://www.youtube.com/watch?v=1WQs7qZPXOo
S.O.S. "Не везет"
https://www.youtube.com/watch?v=BIYvlK82AOg
Фактически спета под трек Nostrum - Melodrama.
https://www.youtube.com/watch?v=JJcj1dEq540
Братья Улыбайте "Коля, я здесь"
https://www.youtube.com/watch?v=mVo7QlxAbqM
Спето под трек Greyboy — Outerlude.
https://www.youtube.com/watch?v=ZtTN87b1VBw
Продолжаем в каментах.
Может быть, получится из этого какой-нибудь выпуск.
Я начну.
Грин Грей "Мазафака".
https://www.youtube.com/watch?v=FN8HNyvF9y4
Песня спета под минусовку SWV - Can We.
https://www.youtube.com/watch?v=1WQs7qZPXOo
S.O.S. "Не везет"
https://www.youtube.com/watch?v=BIYvlK82AOg
Фактически спета под трек Nostrum - Melodrama.
https://www.youtube.com/watch?v=JJcj1dEq540
Братья Улыбайте "Коля, я здесь"
https://www.youtube.com/watch?v=mVo7QlxAbqM
Спето под трек Greyboy — Outerlude.
https://www.youtube.com/watch?v=ZtTN87b1VBw
Продолжаем в каментах.
Читаю про группу «Туманный стон» — оказывается, именно они должны были стать вторым большим проектом Леонида Бурлакова после успеха «Мумий Тролля». В ребят вкладывали деньги, а альбом «Зорро» 1998 года был записан на той же студии, что и «Морская», в Англии.
Это тоже ребята из Владивостока, старинная группа из 80-х, которая по накатанным рельсам попыталась залететь в брит-поп, паровозиком за Лагутенко.
Но не получилось. Хотя потенциал был. Стилистика у ребят была более грязная и панковская, и это была совсем уже непопса.
https://youtu.be/4XiJVVuI18U
А через год нашлась Земфира
Это тоже ребята из Владивостока, старинная группа из 80-х, которая по накатанным рельсам попыталась залететь в брит-поп, паровозиком за Лагутенко.
Но не получилось. Хотя потенциал был. Стилистика у ребят была более грязная и панковская, и это была совсем уже непопса.
https://youtu.be/4XiJVVuI18U
А через год нашлась Земфира
YouTube
Туманный Стон - Грустная
http://vladivostokstyle.blogspot.ru/
А поделитесь пожалуйста клевыми и непопсовыми песнями этого года. Хочу открыть что-то свежее и интересное.
Сам уже пару месяцев слушаю группу "Песочек", и вам рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=qpyTfnjW3ow
Сам уже пару месяцев слушаю группу "Песочек", и вам рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=qpyTfnjW3ow
YouTube
Песочек — Рука в руке | Official video
Альбом группы Песочек "Приручи Сомнения" выходит 25 апреля 2023 года.
Он касается? Не касается?
Мне отсюда разглядеть не получается
Слишком близко он от ее лица
У меня как на зачете все сжимается
Ее рука в его руке
Я вижу это вдалеке
Теперь придётся…
Он касается? Не касается?
Мне отсюда разглядеть не получается
Слишком близко он от ее лица
У меня как на зачете все сжимается
Ее рука в его руке
Я вижу это вдалеке
Теперь придётся…
Поздний Советский Союз — страна, которая культурно интегрирована в Запад, несмотря на "холодную войну" и "санкции". Каждый раз я нахожу подтверждения этому и удивляюсь. Особенно в наше воинственное время это непривычно осознавать.
Вот еще один пример — альбом Аллы Пугачевой Watch Out, выпущенный в Швеции в 1985 году, на английском языке.
Это еще до перестройки. Главный хит — Superman, песня про мужчину мечты. Спета на двух языкак, как сегодня Ализаде смешивает турецкий и русский:
«Super, super, superman (Аx, супермэнчик)
Super, super, superman (Ах, мой милый)
Super, super, superman (Ну, где ты, где ты, где ты?)»
https://www.youtube.com/watch?v=4giikC9KiAo
Главная советская певица ездила в Швецию, пела там песни, выступала на местном телевидении, а потом в Советском Союзе торжественно переиздавали этот альбом на фирме "Мелодия" под названием "Алла Пугачева в Стокгольме".
И у людей было ноль вопросов. Что с той, что с другой стороны.
Но у меня вопросики, конечно, имеются — куда испарилась вся эта евроинтеграция? Когда и почему?
Вот еще один пример — альбом Аллы Пугачевой Watch Out, выпущенный в Швеции в 1985 году, на английском языке.
Это еще до перестройки. Главный хит — Superman, песня про мужчину мечты. Спета на двух языкак, как сегодня Ализаде смешивает турецкий и русский:
«Super, super, superman (Аx, супермэнчик)
Super, super, superman (Ах, мой милый)
Super, super, superman (Ну, где ты, где ты, где ты?)»
https://www.youtube.com/watch?v=4giikC9KiAo
Главная советская певица ездила в Швецию, пела там песни, выступала на местном телевидении, а потом в Советском Союзе торжественно переиздавали этот альбом на фирме "Мелодия" под названием "Алла Пугачева в Стокгольме".
И у людей было ноль вопросов. Что с той, что с другой стороны.
Но у меня вопросики, конечно, имеются — куда испарилась вся эта евроинтеграция? Когда и почему?
Попалось в рекомендациях. Слушал на ходу, чуть не споткнулся. Редко такое бывает, но на 1:18 этого трека, мое лицо вытянулось до пола. Такого питч-дауна не бывает!
https://band.link/seraphbyjanea
Ну и в целом, кроме шуток, именно это — а не то, что вы подумали — музыка, которая мне нравится на самом деле. И которую я слушаю на досуге.
Это Janea, сольный проект Джейн Анкома, известной по работе с группами Ankobo + Kaboo, Mujuice и Сюзанной.
Говорят, она создает музыку при помощи искусственного интеллекта. Так написано. Я в эти сказки не особо верю, думаю, что это развлекуха для пиара, но прикиньте, если правда? Это означает, что один из самых оккультных треков этого года сочинила машина.
Новый мир.
https://band.link/seraphbyjanea
Ну и в целом, кроме шуток, именно это — а не то, что вы подумали — музыка, которая мне нравится на самом деле. И которую я слушаю на досуге.
Это Janea, сольный проект Джейн Анкома, известной по работе с группами Ankobo + Kaboo, Mujuice и Сюзанной.
Говорят, она создает музыку при помощи искусственного интеллекта. Так написано. Я в эти сказки не особо верю, думаю, что это развлекуха для пиара, но прикиньте, если правда? Это означает, что один из самых оккультных треков этого года сочинила машина.
Новый мир.
band.link
Janea - | BandLink
Listen, download or stream now!
Я помню, как все ненавидели "фанеру".
Выступление артиста под фонограмму когда-то считалось лютым позором. Точнее — была целая кампания по уничижению фанерных артистов.
Юрий Шевчук вернулся с войны в Чечне и начал войну с фанерой. Он отнес на телеканалы взятую с пульта запись, где Киркоров задыхается, и считалось, что это певца дискредитирует.
Госдума чуть ли не приняла закон о запрете фонограммы — чтобы на афише, как на сигаретах писали большими буквами: РАК ГОРЛА. ФОНОГРАММА. СМЕРТЬ.
Прошло двадцать лет и всем стало совершенно плевать на фанеру.
Рэперы — поголовно — все — выступают под плюс.
Родители рэперов ходят на новые концерты группы «Кино», «Сектор Газа» и голоса певицы Adele, где смысл концерта — голос звучит в виде фонограммы.
Это концерты фанеры.
Мир полностью перевернулся.
Выступление артиста под фонограмму когда-то считалось лютым позором. Точнее — была целая кампания по уничижению фанерных артистов.
Юрий Шевчук вернулся с войны в Чечне и начал войну с фанерой. Он отнес на телеканалы взятую с пульта запись, где Киркоров задыхается, и считалось, что это певца дискредитирует.
Госдума чуть ли не приняла закон о запрете фонограммы — чтобы на афише, как на сигаретах писали большими буквами: РАК ГОРЛА. ФОНОГРАММА. СМЕРТЬ.
Прошло двадцать лет и всем стало совершенно плевать на фанеру.
Рэперы — поголовно — все — выступают под плюс.
Родители рэперов ходят на новые концерты группы «Кино», «Сектор Газа» и голоса певицы Adele, где смысл концерта — голос звучит в виде фонограммы.
Это концерты фанеры.
Мир полностью перевернулся.
Листаю журнал ОМ 1999 года. Кайфую от каждой детали.
Разворот, посвященный прикроватным тумбочкам читателей журнала.
У многих брендовые солнечные очки (зачем?). Парфюм с названием — тоже у кровати. Презервативы и сигареты (чтобы закурить после). Компакт-диски.
Им тут всем по 20 лет, но эти люди пытались казаться взрослее, чем они были. А сегодня наоборот — взрослые молодятся. Так интересно.
А что у вас на тумбочке?
Разворот, посвященный прикроватным тумбочкам читателей журнала.
У многих брендовые солнечные очки (зачем?). Парфюм с названием — тоже у кровати. Презервативы и сигареты (чтобы закурить после). Компакт-диски.
Им тут всем по 20 лет, но эти люди пытались казаться взрослее, чем они были. А сегодня наоборот — взрослые молодятся. Так интересно.
А что у вас на тумбочке?
Самое невыносимое и жуткое музыкальное впечатление моей жизни — альбом "Не делайте мне больно, господа" Аллы Пугачевой.
Я долго не мог его слушать, потому что спустя тридцать лет знаю каждую секунду наизусть. В детстве была кассета — и эта музыка сопровождала самую несчастную семейную бытовуху.
Обычно старые песни вызывают приятную ностальгию, но только не альбом "Не делайте мне больно, господа". Эта музыка — саундтрек бедности. Она вызывает только усталость в спине, как будто снова надо идти на рынок за картошкой или ехать в переполненном троллейбусе на второй ступеньке.
Я помню, как дома всегда что-то жарили. Семечки или рыбу — и по всей квартире стоял плотный желтый дым, так что лучи солнца можно было потрогать. Играл альбом Аллы Пугачевой — потому что больше особо нечего было слушать.
Поразительно, как эта великая женщина, которая была советской примадонной и выдавала в лучшие годы сложный арт-поп, стала исполнительницей самого беспощадного русского шансона. Видимо, это и был ее настоящий вкус. За это ее критиковали критики.
Но сегодня я хочу посмотреть на этот альбом иначе — и восхититься. В конце концов, плохая музыка — это тоже жанр.
Песни здесь — простые, кабацкие, ресторанные, с элементарными аранжировками, на базовых настройках самых дешевых синтезаторов. Она могла позволить себе любые звуковые ухищрения, но выбирала именно такой звук. Удивительно.
Но так надо. Она знала, что ее музыку будут играть на пластмассовых приборах, которые надо бить рукой, чтобы починить. Представьте себе, что песня "Бессонница" орет и захлебывается — и у вас все встанет на места.
Атмосфера альбома "Не делайте мне больно, господа" напоминает сигаретный семейный праздник с пьяными родительскими друзьями, которые общаются с тобой перегаром и дарят шоколадки.
Песня "Мэри" — гости приходят, громко хохочут в коридоре и садятся за стол. "Куда все уходят" — говорят первые тосты, громко бьются бокалами. "Ах, как живётся мне сегодня" — передают через стол майонезные салаты и хлеб. "Я тебя никому не отдам" — из духовки несут сухую курицу с коричневой коркой. "Любовь, похожая на сон" — отодвигают стол для медленных танцев, танцуют. "Две рюмки" — кульминация вечера, один из гостей практически готов. Никто не обращает на него внимание.
Это вульгарный взгляд, но именно так и предполагалось слушать этот альбом. Для этого он и создавался. И в этом его жанровая ценность.
Пожалуй, изысканный человек может услышать в песне "Большак" элементы госпела. А в песне "Куда все уходят" — эпик-метал раздачу в духе группы "Квин". Но это совершенно лишнее. Альбом нужно слушать не умом, а сердцем. Вспоминая прошедшее время.
И ужасаясь: как мы все это пережили?
https://www.youtube.com/watch?v=fBWgAm03VAU
Я долго не мог его слушать, потому что спустя тридцать лет знаю каждую секунду наизусть. В детстве была кассета — и эта музыка сопровождала самую несчастную семейную бытовуху.
Обычно старые песни вызывают приятную ностальгию, но только не альбом "Не делайте мне больно, господа". Эта музыка — саундтрек бедности. Она вызывает только усталость в спине, как будто снова надо идти на рынок за картошкой или ехать в переполненном троллейбусе на второй ступеньке.
Я помню, как дома всегда что-то жарили. Семечки или рыбу — и по всей квартире стоял плотный желтый дым, так что лучи солнца можно было потрогать. Играл альбом Аллы Пугачевой — потому что больше особо нечего было слушать.
Поразительно, как эта великая женщина, которая была советской примадонной и выдавала в лучшие годы сложный арт-поп, стала исполнительницей самого беспощадного русского шансона. Видимо, это и был ее настоящий вкус. За это ее критиковали критики.
Но сегодня я хочу посмотреть на этот альбом иначе — и восхититься. В конце концов, плохая музыка — это тоже жанр.
Песни здесь — простые, кабацкие, ресторанные, с элементарными аранжировками, на базовых настройках самых дешевых синтезаторов. Она могла позволить себе любые звуковые ухищрения, но выбирала именно такой звук. Удивительно.
Но так надо. Она знала, что ее музыку будут играть на пластмассовых приборах, которые надо бить рукой, чтобы починить. Представьте себе, что песня "Бессонница" орет и захлебывается — и у вас все встанет на места.
Атмосфера альбома "Не делайте мне больно, господа" напоминает сигаретный семейный праздник с пьяными родительскими друзьями, которые общаются с тобой перегаром и дарят шоколадки.
Песня "Мэри" — гости приходят, громко хохочут в коридоре и садятся за стол. "Куда все уходят" — говорят первые тосты, громко бьются бокалами. "Ах, как живётся мне сегодня" — передают через стол майонезные салаты и хлеб. "Я тебя никому не отдам" — из духовки несут сухую курицу с коричневой коркой. "Любовь, похожая на сон" — отодвигают стол для медленных танцев, танцуют. "Две рюмки" — кульминация вечера, один из гостей практически готов. Никто не обращает на него внимание.
Это вульгарный взгляд, но именно так и предполагалось слушать этот альбом. Для этого он и создавался. И в этом его жанровая ценность.
Пожалуй, изысканный человек может услышать в песне "Большак" элементы госпела. А в песне "Куда все уходят" — эпик-метал раздачу в духе группы "Квин". Но это совершенно лишнее. Альбом нужно слушать не умом, а сердцем. Вспоминая прошедшее время.
И ужасаясь: как мы все это пережили?
https://www.youtube.com/watch?v=fBWgAm03VAU
YouTube
Алла Пугачева - Не делайте мне больно, господа (Альбом 1995)
Алла Пугачева - Не делайте мне больно, господа (Альбом 1995)
01. Мэри 00:00
02. Не делайте мне больно, господа 04:36
03. Бессонница 08:03
04. Настоящий полковник 12:02
05. Куда все уходят 16:48
06. Ах, как живется мне сегодня! 22:08
07. Так иди же сюда…
01. Мэри 00:00
02. Не делайте мне больно, господа 04:36
03. Бессонница 08:03
04. Настоящий полковник 12:02
05. Куда все уходят 16:48
06. Ах, как живется мне сегодня! 22:08
07. Так иди же сюда…
Русский шаффл
Самое невыносимое и жуткое музыкальное впечатление моей жизни — альбом "Не делайте мне больно, господа" Аллы Пугачевой. Я долго не мог его слушать, потому что спустя тридцать лет знаю каждую секунду наизусть. В детстве была кассета — и эта музыка сопровождала…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Чудесная драматическая мизансцена. Свита покорно терпит.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Старайтесь видеть хорошее даже в танке». Концовка последнего интервью Мурата Насырова, записанного за сутки до гибели, 17 января 2007 года.
Про войну гопников и нефоров.
https://news.1rj.ru/str/trap_critics/1866
Как ветеран молодежных субкультур, могу сказать, что угрозы в кружочке, не имеют ничего общего с войной гопников и нефоров в нулевые. А сравнивать их можно только ради красоты риторического приема.
Многие уже забыли, что битва субкультур в постперестроечные времена была экзистенциальным состоянием молодого человека. Член субкультуры находился на войне всегда. С перерывами на сон.
Улица — место, где нужно было каждую секунду быть готовым бить. Или убегать от толпы. Или бежать толпой. По одному лучше было не ходить. В крайнем случае — иметь удобную связку ключей на цепочке. И ботинки с железным носом.
В финале рок- и рэп-концерта нужно быть готовым к замесу — зрителей всегда встречали арматурой.
И это была обыкновенная серая ежедневность. Без роликов на ютубе, бифов, панчей и кружков в телеге. Никаких угроз ради просмотров. Просто суровый ежедневный мордобой и собирание зубов с асфальта.
И да — фейковость нынешней "войны" доказывает то, что "воюют" между собой одни рэперы.
Рэперы-неформалы и рэперы-гопники. Как в той самой картинке.
«Рэперы рэперы рэперы рэперы» — это доскональное описание современного молодежного движения.
И они, конечно, дружат. А ругаются чисто по приколу.
https://news.1rj.ru/str/trap_critics/1866
Как ветеран молодежных субкультур, могу сказать, что угрозы в кружочке, не имеют ничего общего с войной гопников и нефоров в нулевые. А сравнивать их можно только ради красоты риторического приема.
Многие уже забыли, что битва субкультур в постперестроечные времена была экзистенциальным состоянием молодого человека. Член субкультуры находился на войне всегда. С перерывами на сон.
Улица — место, где нужно было каждую секунду быть готовым бить. Или убегать от толпы. Или бежать толпой. По одному лучше было не ходить. В крайнем случае — иметь удобную связку ключей на цепочке. И ботинки с железным носом.
В финале рок- и рэп-концерта нужно быть готовым к замесу — зрителей всегда встречали арматурой.
И это была обыкновенная серая ежедневность. Без роликов на ютубе, бифов, панчей и кружков в телеге. Никаких угроз ради просмотров. Просто суровый ежедневный мордобой и собирание зубов с асфальта.
И да — фейковость нынешней "войны" доказывает то, что "воюют" между собой одни рэперы.
Рэперы-неформалы и рэперы-гопники. Как в той самой картинке.
«Рэперы рэперы рэперы рэперы» — это доскональное описание современного молодежного движения.
И они, конечно, дружат. А ругаются чисто по приколу.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я всегда стараюсь найти оригинал. И если вижу какой-то крутой проект на русском языке — ютуб-шоу или док-фильм, моя первая мысль — а есть ли англоязычный оригинал? И, как правило, есть.
Должен признаться — уже почти год смотрю ютуб-канал "Коллектив", где ребята снимают документальные фильмы про мелочи жизни. Я был настолько зачарован проектом, что сразу не догадался — подобное уже сняли в Америке. Целый сериал.
Называется «Полезные советы от Джона Уилсона», посмотреть можно в Амедиатеке.
В принципе, если бы я не занимался музыкой, то снимал бы что-то подобное. Про мелочи жизни. Подробный рассказ про самые непритязательные явления. Таких людей, как я называют "душными", но я считаю это комплиментом. Душный — этот тот, кто шарит в деталях и докапывается до мелочей.
И фильм, в хорошем смысле, подробный. Каждая серия — ответ на жизненный вопрос.
Как устроены общественные туалеты? Как правильно чистить уши? Как разбираться в вине? Как правильно вести светскую беседу? Как правильно разделить счет? И даже — как найти парковочное место?
Документальные фильмы не обязательно снимать про жизнь и смерть великих людей. Гораздо интереснее смотрять про нашу обыкновенную повседневность. Потому что интерес можно найти в любой мелочи.
Потому что интерес — он внутри. Главное его разбудить.
https://amka.tv/tr-uilson
Должен признаться — уже почти год смотрю ютуб-канал "Коллектив", где ребята снимают документальные фильмы про мелочи жизни. Я был настолько зачарован проектом, что сразу не догадался — подобное уже сняли в Америке. Целый сериал.
Называется «Полезные советы от Джона Уилсона», посмотреть можно в Амедиатеке.
В принципе, если бы я не занимался музыкой, то снимал бы что-то подобное. Про мелочи жизни. Подробный рассказ про самые непритязательные явления. Таких людей, как я называют "душными", но я считаю это комплиментом. Душный — этот тот, кто шарит в деталях и докапывается до мелочей.
И фильм, в хорошем смысле, подробный. Каждая серия — ответ на жизненный вопрос.
Как устроены общественные туалеты? Как правильно чистить уши? Как разбираться в вине? Как правильно вести светскую беседу? Как правильно разделить счет? И даже — как найти парковочное место?
Документальные фильмы не обязательно снимать про жизнь и смерть великих людей. Гораздо интереснее смотрять про нашу обыкновенную повседневность. Потому что интерес можно найти в любой мелочи.
Потому что интерес — он внутри. Главное его разбудить.
https://amka.tv/tr-uilson
У Коли Редькина новое видео про 2017 год.
https://youtu.be/FM7PnuxqCBU
А я, помнится, написал, что год революционный для русской музыки еще в декабре 2017 года. В этом канале. Колонка не сохранилась, но смысл понятен.
И это важно. Потому что существуют разные журналистские байки и мемы. Как легенда про 2007 год. Типа, круто было. Верните нас туда.
Друзья! Не было никакого «великого» 2007 года, этот мем появился гораздо позже, без особых причин. Ни один человек в 2007 году не написал, что наступила особая эпоха.
А то, что 2017 год был великим, было понятно в нем же. Еще когда он не кончился.
https://youtu.be/FM7PnuxqCBU
А я, помнится, написал, что год революционный для русской музыки еще в декабре 2017 года. В этом канале. Колонка не сохранилась, но смысл понятен.
И это важно. Потому что существуют разные журналистские байки и мемы. Как легенда про 2007 год. Типа, круто было. Верните нас туда.
Друзья! Не было никакого «великого» 2007 года, этот мем появился гораздо позже, без особых причин. Ни один человек в 2007 году не написал, что наступила особая эпоха.
А то, что 2017 год был великим, было понятно в нем же. Еще когда он не кончился.
Минут 40 сегодня спорил про Рому Зверя.
https://www.youtube.com/live/WdAAUXnl9U0?feature=share&t=4224
https://www.youtube.com/live/WdAAUXnl9U0?feature=share&t=4224
YouTube
Утренний разворот. Не командующий Суровикин. Соловей*, Венедиктов**, Роменский* и Баблоян / 23.08.23
Поддержать Живой гвоздь:
с карт российских банков https://pay.cloudtips.ru/p/7edd7c0e
с карт иностранных банков https://www.donationalerts.com/r/zhivgvozd
Boosty: https://boosty.to/zhivoygvozd
Криптокошелёк: bc1qmdt96xvsun9a8qxvgakfx9gqy4x72penx5rm2p
Trust…
с карт российских банков https://pay.cloudtips.ru/p/7edd7c0e
с карт иностранных банков https://www.donationalerts.com/r/zhivgvozd
Boosty: https://boosty.to/zhivoygvozd
Криптокошелёк: bc1qmdt96xvsun9a8qxvgakfx9gqy4x72penx5rm2p
Trust…
Смотрю опять закрома ютуба.
Внезапно вспомнил, как в девяностые по телевизору знаменитости часто ели и курили за столом. Широко сидели, травили байки, ржали, жрали, пили. Постсоветское Late Night Show до изобретения формата.
Классная была бизнес-идея — никаких тебе декораций и сложных трюков: берешь стол, еду, выпивку, ставишь камеру и приглашаешь актеров-друзей. Как в куджи-подкасте, только без умных разговоров.
Например, каждый рассказывает анекдот по кругу. Жены пригубливают винцо, дети ковыряют в носу. Довольно общаются. Уютно подмигивают.
И вся страна сидела и смотрела, как знаменитости хорошо проводят время друг с другом. И еще рекламные паузы. Про средство два в одном.
Иногда — музыкальные номера. Как вот этот.
https://www.youtube.com/watch?v=qRY14pJ7WfI
Пишу я с любовью исследователя, не ругаюсь, не подумайте.
Просто так было и сегодня это удивительно пересматривать.
Внезапно вспомнил, как в девяностые по телевизору знаменитости часто ели и курили за столом. Широко сидели, травили байки, ржали, жрали, пили. Постсоветское Late Night Show до изобретения формата.
Классная была бизнес-идея — никаких тебе декораций и сложных трюков: берешь стол, еду, выпивку, ставишь камеру и приглашаешь актеров-друзей. Как в куджи-подкасте, только без умных разговоров.
Например, каждый рассказывает анекдот по кругу. Жены пригубливают винцо, дети ковыряют в носу. Довольно общаются. Уютно подмигивают.
И вся страна сидела и смотрела, как знаменитости хорошо проводят время друг с другом. И еще рекламные паузы. Про средство два в одном.
Иногда — музыкальные номера. Как вот этот.
https://www.youtube.com/watch?v=qRY14pJ7WfI
Пишу я с любовью исследователя, не ругаюсь, не подумайте.
Просто так было и сегодня это удивительно пересматривать.
YouTube
Лимонадный Джо - Стой, кто идёт
Лимонадный Джо (Валерий Шаповалов) - Стой, кто идёт
Подпишись на Звёзды дискотек -https://www.youtube.com/channel/UCFkRJkxzZDxuBEczp3ocBVQ?sub_confirmation=1
Стой, кто идёт!? Предъявите паспорт
Остановись живое существо
В этих местах ты бродишь напрасно…
Подпишись на Звёзды дискотек -https://www.youtube.com/channel/UCFkRJkxzZDxuBEczp3ocBVQ?sub_confirmation=1
Стой, кто идёт!? Предъявите паспорт
Остановись живое существо
В этих местах ты бродишь напрасно…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда-то я смеялся над обложкой альбома "Загулял" Олега Газманова и над его растянутым лицом, а потом купил диск, и оказалось, что оформление сделано в авангардном стиле.
Для 1994 года прям сильно.
UPD: В комментариях дополнили — этот дизайн делал арт-директор «Птюча» Дмитрий Ликин, он же основатель архитектурного бюро Wowhaus, он же худрук «Первого канала». А я и смотрю, что на «Птюч» похоже. Журнал появился в том же году.
Для 1994 года прям сильно.
UPD: В комментариях дополнили — этот дизайн делал арт-директор «Птюча» Дмитрий Ликин, он же основатель архитектурного бюро Wowhaus, он же худрук «Первого канала». А я и смотрю, что на «Птюч» похоже. Журнал появился в том же году.