Никогда еще на российских афишах не было столько великих исполнителей мировой сцены, как в этом году.
Но есть нюанс.
Но есть нюанс.
Ну все, ребята, выпуск про "Винтаж" можно не снимать — они все рассказали сами.
https://youtu.be/2xrowAX9WOs
Я, например, не знал, что на песню "Плохая девочка" звали пофитовать Анну Седокову. Или что изначально петь "Ева, я любила тебя" не планировалось.
Однако эта песня — про Еву — кажется мне базовой. С нее началась новая эпоха, когда русская попса из назойливого фона стала культурным продуктом, который не стыдно цитировать. Как настоящее художественное произведение эпохи постмодерна.
Первым были "Винтаж". Они сделал главный шаг.
Это был вопрос выбора. И тысяча шансов сделать выбор неправильно. На дворе 2009 год, никто еще не в курсе, что русская попса — это модно. Какую песню взять для переосмысления? Выбор был совсем не очевиден: Мумий Тролль? Наутилус Помпилиус? Иванушек? Земфиру? Таню Буланову? Пугачеву? Миллион ностальгических песен — бери любую. Но нужна только одна, самая главная.
Как ее найти?
Я уверен, что группа "Гости из будущего" — это далеко не первый вариант, который приходил тогда в голову. До него нужно было крепко додуматься, оставив все лишнее, и почувствовав запрос следующего десятилетия, нового поколения.
И поэтому песня "Ева" — гениальная, первопроходческая, по-своему революционная.
"Ева" была первой. Даже как-то по-библейски получается.
https://youtu.be/2xrowAX9WOs
Я, например, не знал, что на песню "Плохая девочка" звали пофитовать Анну Седокову. Или что изначально петь "Ева, я любила тебя" не планировалось.
Однако эта песня — про Еву — кажется мне базовой. С нее началась новая эпоха, когда русская попса из назойливого фона стала культурным продуктом, который не стыдно цитировать. Как настоящее художественное произведение эпохи постмодерна.
Первым были "Винтаж". Они сделал главный шаг.
Это был вопрос выбора. И тысяча шансов сделать выбор неправильно. На дворе 2009 год, никто еще не в курсе, что русская попса — это модно. Какую песню взять для переосмысления? Выбор был совсем не очевиден: Мумий Тролль? Наутилус Помпилиус? Иванушек? Земфиру? Таню Буланову? Пугачеву? Миллион ностальгических песен — бери любую. Но нужна только одна, самая главная.
Как ее найти?
Я уверен, что группа "Гости из будущего" — это далеко не первый вариант, который приходил тогда в голову. До него нужно было крепко додуматься, оставив все лишнее, и почувствовав запрос следующего десятилетия, нового поколения.
И поэтому песня "Ева" — гениальная, первопроходческая, по-своему революционная.
"Ева" была первой. Даже как-то по-библейски получается.
YouTube
Винтаж про историю альбома SEX, Еву, Плохую Девочку Плетнёву, Мадонну и провокации (Интервью 2023)
Однажды. ИСТОРИЯ АЛЬБОМА | SEX. Винтаж (Анна Плетнёва, Алексей Романоф и Александр Сахаров) про ЕВУ, новую Плохую Девочку (feat. ТРАВМА), Мадонну и провокации (Документальный фильм-интервью 2023)
00:00 - вступление
01:10 - про версию плохой девочки с ТРАВМА…
00:00 - вступление
01:10 - про версию плохой девочки с ТРАВМА…
Круто. Клипешник прям в нашем с вами любимом стиле.
2023 это новый 2003.
https://www.youtube.com/watch?v=Q8mec8WNttU
Отсылки считываются:
Данко — Московская ночь
Никита — Улетели навсегда
Мумий Тролль — Карнавала.Нет
J-Power — За облаками
2023 это новый 2003.
https://www.youtube.com/watch?v=Q8mec8WNttU
Отсылки считываются:
Данко — Московская ночь
Никита — Улетели навсегда
Мумий Тролль — Карнавала.Нет
J-Power — За облаками
YouTube
LOVV66 & FEDUK - Не забывай меня (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2023)
СЛУШАТЬ НА ВСЕХ ПЛОЩАДКАХ:
https://band.link/ne_zabyvaj
Lovv66
MNGMT : tg ( @turashk )
https://vk.com/lovv66
Lovv66
Instagram
https://instagram.com/lovv66?
TG
https://news.1rj.ru/str/lovvdoublesix
FEDUK
Youtube:
https://www.youtube.com/user/fedukonelove
VK:…
https://band.link/ne_zabyvaj
Lovv66
MNGMT : tg ( @turashk )
https://vk.com/lovv66
Lovv66
https://instagram.com/lovv66?
TG
https://news.1rj.ru/str/lovvdoublesix
FEDUK
Youtube:
https://www.youtube.com/user/fedukonelove
VK:…
Только что дочитал интервью BURO и Маргариты Старцевой, приуроченное к Международному дню жестового языка. Из интересного — Рита переводила выступления Леонида Агутина и Славы Марлоу на летней Плюс Даче Яндекс Музыки и раскрыла крутые инсайды своей работы, а также поделилась парой трогательных историй с места событий. Приятно удивил тот факт, что инклюзивная сфера в России не стоит на месте, а организаторы и артисты понемногу, но начинают уделять этому должное внимание. В целом, важно конечно понимать, что доступность и инклюзия – это не только для людей с инвалидностью, это про всех людей вообще и важно, чтобы окружающих мир был адаптирован.
BURO.
«Музыка доступна всем»: переводчица жестового языка Маргарита Старцева — о важности инклюзивности
Маргарита Старцева — о том, как важно слышать и воспринимать музыку всем
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Байкеры угорают под "Буратино".
Группа "Тайм-аут", 1996.
Группа "Тайм-аут", 1996.
Ой, люблю такое. Эти песни написал один человек — Александр Дулов (если не ошибаюсь, гитарист-брюнет в первом клипе).
В девяностые он работал сессионщиком много где, выступал как джазовый гитарист, выигрывал музыкальные конкурсы, а в нулевые стал продюсером и автором группы "Бандэрос".
В девяностые он работал сессионщиком много где, выступал как джазовый гитарист, выигрывал музыкальные конкурсы, а в нулевые стал продюсером и автором группы "Бандэрос".
Я понял.
Мое поколение реконструирует на Ютубе телевидение детства.
Все чаще замечаю, что настроение свежих ютуб-шоу — нечто среднее между утренними передачами Сергея Супонева и "Ночным капризом" Василия Стрельникова. Тридцатилетние пытаются вернуть новыми средствами вайб тех самых заветных телепередач. И это так классно.
Вот прекрасный пример — ребята из подкаста "Не все вернется" сделали абонентский ящик — нужно присылать им бумажные письма по адресу 115487, Москва, а/я 52, после чего, как в былые времена, ваше письмо зачитают во время программы.
https://www.youtube.com/watch?v=PxzoGE4IzXg
И если раньше это имело практический смысл, то теперь добавился еще и символический. Что, на мой взгляд, гораздо важнее. Мы ведь уже разучились писать письма в телепередачи.
Я послушал все подкасты залпом — там все, про что я тут толкую уже много лет: старые песни, старую рекламу и первые, самые яркие впечатление.
Про наше детство, которое не вернется.
Но про которое мы бесконечно теперь вспоминаем.
Мое поколение реконструирует на Ютубе телевидение детства.
Все чаще замечаю, что настроение свежих ютуб-шоу — нечто среднее между утренними передачами Сергея Супонева и "Ночным капризом" Василия Стрельникова. Тридцатилетние пытаются вернуть новыми средствами вайб тех самых заветных телепередач. И это так классно.
Вот прекрасный пример — ребята из подкаста "Не все вернется" сделали абонентский ящик — нужно присылать им бумажные письма по адресу 115487, Москва, а/я 52, после чего, как в былые времена, ваше письмо зачитают во время программы.
https://www.youtube.com/watch?v=PxzoGE4IzXg
И если раньше это имело практический смысл, то теперь добавился еще и символический. Что, на мой взгляд, гораздо важнее. Мы ведь уже разучились писать письма в телепередачи.
Я послушал все подкасты залпом — там все, про что я тут толкую уже много лет: старые песни, старую рекламу и первые, самые яркие впечатление.
Про наше детство, которое не вернется.
Но про которое мы бесконечно теперь вспоминаем.
YouTube
Реклама 90-х и нулевых: Ментос, Кипелов, Милки Вей и Земфира | НЕ ВСЁ ВЕРНЁТСЯ
Выиграй одну из трёх эксклюзивных футболок от «Не всё вернётся»!
№1. Расскажите в комментариях к этому видео о вашей любимой рекламе: о чём она и почему вы её помните. Автор самого интересного рассказа получит наш приз!
№2. Подпишитесь на наш закрытый телеграм…
№1. Расскажите в комментариях к этому видео о вашей любимой рекламе: о чём она и почему вы её помните. Автор самого интересного рассказа получит наш приз!
№2. Подпишитесь на наш закрытый телеграм…
Клевое выступление Ground Beat — нашей несостоявшейся группы Garbage.
https://www.youtube.com/watch?v=mqMj8L9jHTc
У них короткая, но любопытная судьба — начали играть в 1996 году нечто вроде дарквейва, пели по-английски (естественно), стали звездами местной инди-сцены. Концерт — это как раз тот период.
Дальше их заметил папа Децла, продюсер Александр Толмацкий и решил неожиданно для себя вложиться в непопсу.
Тогда поветрие такое было — Макс Фадеев делал "Тотал", Олег Тиньков раскручивал "Кирпичи", а Татьяна Буланова переименовалась в "ТаБу". Бизнесмены думали, что на непопсе можно заработать.
Единственное, что было правильным — Толмацкий заставил Ground Beat петь по-русски и так случился второй альбом с хитом "Черная вода". По-моему он лучший.
https://www.youtube.com/watch?v=mqMj8L9jHTc
У них короткая, но любопытная судьба — начали играть в 1996 году нечто вроде дарквейва, пели по-английски (естественно), стали звездами местной инди-сцены. Концерт — это как раз тот период.
Дальше их заметил папа Децла, продюсер Александр Толмацкий и решил неожиданно для себя вложиться в непопсу.
Тогда поветрие такое было — Макс Фадеев делал "Тотал", Олег Тиньков раскручивал "Кирпичи", а Татьяна Буланова переименовалась в "ТаБу". Бизнесмены думали, что на непопсе можно заработать.
Единственное, что было правильным — Толмацкий заставил Ground Beat петь по-русски и так случился второй альбом с хитом "Черная вода". По-моему он лучший.
YouTube
Ground Beat. Выступление группы в ДК МАИ в декабре 1997 года
Ground Beat. Выступление группы в ДК МАИ в декабре 1997 года
http://atak.clan.su/ - Фан-Клуб певицы Атахановой Вали.
http://atak.clan.su/ - Фан-Клуб певицы Атахановой Вали.
Русский шаффл
Клевое выступление Ground Beat — нашей несостоявшейся группы Garbage. https://www.youtube.com/watch?v=mqMj8L9jHTc У них короткая, но любопытная судьба — начали играть в 1996 году нечто вроде дарквейва, пели по-английски (естественно), стали звездами местной…
В каментах подсказали, что вокалистка Ground Beat Валя Атаханова пела в 2010 году в группе «Йожик».
А группа «Йожик» играла у Носовой в сериале «Школа»!
https://www.youtube.com/watch?v=8zgNYPiIuH0
Еле нашел группу «Йожик», информации о ней крайне мало. Но вроде даже выпущен целый альбом.
Звучит очень модно, даже сейчас. Такой электронный эмо-поп, местами на битах, для любителей текстов про «мой последний приход», навзрыд. Качественно! Песни «Йожику» писал Валерий Полиенко — и тут становится понятно, почему такие «татушные» вайбы.
Вообще, надо делать отдельное исследование о том, как участники проекта «Тату» потом пытались бесконечно повторить свой первый успех.
А группа «Йожик» играла у Носовой в сериале «Школа»!
https://www.youtube.com/watch?v=8zgNYPiIuH0
Еле нашел группу «Йожик», информации о ней крайне мало. Но вроде даже выпущен целый альбом.
Звучит очень модно, даже сейчас. Такой электронный эмо-поп, местами на битах, для любителей текстов про «мой последний приход», навзрыд. Качественно! Песни «Йожику» писал Валерий Полиенко — и тут становится понятно, почему такие «татушные» вайбы.
Вообще, надо делать отдельное исследование о том, как участники проекта «Тату» потом пытались бесконечно повторить свой первый успех.
YouTube
Йожик - Все проиграли
группа йожик, песня звучала в сериале школа
Открыл приложение Яндекс.Музыки — весь экран заполонила реклама двойников Инстасамки и Моникена. Еле нашел маленький крестик, чтобы закрыть.
Интересно, как это работает? Я часами слушаю свою любимую музыку, качая мускулатуру системы рекомендаций. Тщательно ставлю лайки Щенкам, проекту МБ Пакет и группе Обе Две. Как очень добросовестный пользователь, я играю по правилам, и наивно надеюсь, что мои вкусы учтут.
А потом на весь экран мне суют daybe и Лялька.
С хитами в духе «Ты заставлял меня сосать, но я тебе не сосала».
Мне почему-то кажется, что эту рекламу показывают абсолютно всем — каждому пользователю Яндекса при открытии приложения. Школьникам и пенсионерам. Рабочим завода и студентам филфака. И все ищут кнопку, чтобы закрыть.
Их волна открывает новые имена.
Интересно, как это работает? Я часами слушаю свою любимую музыку, качая мускулатуру системы рекомендаций. Тщательно ставлю лайки Щенкам, проекту МБ Пакет и группе Обе Две. Как очень добросовестный пользователь, я играю по правилам, и наивно надеюсь, что мои вкусы учтут.
А потом на весь экран мне суют daybe и Лялька.
С хитами в духе «Ты заставлял меня сосать, но я тебе не сосала».
Мне почему-то кажется, что эту рекламу показывают абсолютно всем — каждому пользователю Яндекса при открытии приложения. Школьникам и пенсионерам. Рабочим завода и студентам филфака. И все ищут кнопку, чтобы закрыть.
Их волна открывает новые имена.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Раньше мы думали, что роботы будут помогать человеку заниматься тяжелым трудом. Мыть полы, работать курьерами и таскать тяжести.
Но роботы вместо этого пишут музыку и картины. Сочиняют стихи.
Вот сволочи.
Но роботы вместо этого пишут музыку и картины. Сочиняют стихи.
Вот сволочи.
Офигенно.
Аннотация к концерту Little Big в Париже 2015 году:
«Как можно быть более стереотипным русским, чем ребята из группы Little Big ? Водка, матрешка, коммунизм, ужасный медведь и Pussy Riot… У них все вместе!
Клип Everyday I'm Drinking уже набрал более 4 миллионов просмотров на YouTube»
Аннотация к концерту Little Big в Париже 2023 году:
«Little Big — музыкальный коллектив из солнечного города Лос-Анджелес, завоевавший сердца слушателей не только в США, но и во всем мире, в том числе в России, Украине, Испании, Канаде, Великобритании»
Аннотация к концерту Little Big в Париже 2015 году:
«Как можно быть более стереотипным русским, чем ребята из группы Little Big ? Водка, матрешка, коммунизм, ужасный медведь и Pussy Riot… У них все вместе!
Клип Everyday I'm Drinking уже набрал более 4 миллионов просмотров на YouTube»
Аннотация к концерту Little Big в Париже 2023 году:
«Little Big — музыкальный коллектив из солнечного города Лос-Анджелес, завоевавший сердца слушателей не только в США, но и во всем мире, в том числе в России, Украине, Испании, Канаде, Великобритании»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кому не лень, давайте генерировать.
Там через дискорд сервер. Вроде весело получается.
https://www.suno.ai/
Там через дискорд сервер. Вроде весело получается.
https://www.suno.ai/
Ой, а музыка из «Крутого пике» — это Скрябин (этюд №12).
Очень люблю открывать для себя культовые региональные группы русской попсы.
По совету читательницы впервые слушаю группу "Акрополис" — это ребята из Екатеринбурга, они выдавали во второй половине девяностых чумовейшее техно. Местные звезды, судя по всему.
Выступления у них забавные, пафосные до смеха, словно это юмористическая пародия на евроденс-группу. Мужчина в костюме-вамп томно произносит скороговорку-рэп, а женщина поет, пытаясь попасть голосом в семплы. Народ дико прется.
https://www.youtube.com/watch?v=Ur0-oeSb-EM
Клипы улетные, с уморительной 2d графикой.
https://www.youtube.com/watch?v=_zbjUTgYk5I
Но несмотря на провинциальный стиль, в этой группе есть какая-то неуловимая крутизна. Тут есть, что послушать и посмотреть. Об этом говорит, например, обложка их первого альбома. Она абсолютно гениальная.
Только за эту обложку музыку группу "Акрополис" хочется изучить.
По совету читательницы впервые слушаю группу "Акрополис" — это ребята из Екатеринбурга, они выдавали во второй половине девяностых чумовейшее техно. Местные звезды, судя по всему.
Выступления у них забавные, пафосные до смеха, словно это юмористическая пародия на евроденс-группу. Мужчина в костюме-вамп томно произносит скороговорку-рэп, а женщина поет, пытаясь попасть голосом в семплы. Народ дико прется.
https://www.youtube.com/watch?v=Ur0-oeSb-EM
Клипы улетные, с уморительной 2d графикой.
https://www.youtube.com/watch?v=_zbjUTgYk5I
Но несмотря на провинциальный стиль, в этой группе есть какая-то неуловимая крутизна. Тут есть, что послушать и посмотреть. Об этом говорит, например, обложка их первого альбома. Она абсолютно гениальная.
Только за эту обложку музыку группу "Акрополис" хочется изучить.
Феномен Genius
Сегодня в рэпе принято иметь плохую дикцию. Все стараются читать текста наиболее непонятным образом, жуя слова, чтобы никто ничего не разобрал, но чтобы звучало прикольно. Потому что флоу важнее смысла. И вообще, мы не у логопеда. Даешь панк!
Но народ консервативен, не понимает новое искусство, даже слушатели рэпа, и в глубине души они хотят разобраться, в чем смысл.
Так появился феномен сайта Genius со всеми текстами песен, куда фанаты рэпа приходят почитать, о чем пелось в их любимой песне. Это очень трепетный сайт, куда выложены расшифровки всех текстов песен всех современных рэперов — с деталями на уровне вздохов и междометий.
Ну, типа:
«[Интро]
Е-а-а
Е-а-а-а-а
Е-а-а
Е-а-а-а-а (Е, е, ай, е)»
И поверьте, если там написано «Е-а-а-а-а», значит именно так и поется в песне. Один раз «Е», четыре раза «а». Педантизм на уровне средневекового каллиграфа. Люблю такое.
И еще очень там есть комментарии к наиболее интересным строчкам рэп-куплетов. Так, например, фраза «Моя сука слушает Молодого Платона» — это отсылка к другому треку автора, где пелось про гейство, а итог аналитики сводится к тому, что слушатели Молодого Платона — геи.
Спасибо сайту Genius, что мы теперь об этом знаем.
И познаем подлинную глубину неразборчивых текстов.
Сегодня в рэпе принято иметь плохую дикцию. Все стараются читать текста наиболее непонятным образом, жуя слова, чтобы никто ничего не разобрал, но чтобы звучало прикольно. Потому что флоу важнее смысла. И вообще, мы не у логопеда. Даешь панк!
Но народ консервативен, не понимает новое искусство, даже слушатели рэпа, и в глубине души они хотят разобраться, в чем смысл.
Так появился феномен сайта Genius со всеми текстами песен, куда фанаты рэпа приходят почитать, о чем пелось в их любимой песне. Это очень трепетный сайт, куда выложены расшифровки всех текстов песен всех современных рэперов — с деталями на уровне вздохов и междометий.
Ну, типа:
«[Интро]
Е-а-а
Е-а-а-а-а
Е-а-а
Е-а-а-а-а (Е, е, ай, е)»
И поверьте, если там написано «Е-а-а-а-а», значит именно так и поется в песне. Один раз «Е», четыре раза «а». Педантизм на уровне средневекового каллиграфа. Люблю такое.
И еще очень там есть комментарии к наиболее интересным строчкам рэп-куплетов. Так, например, фраза «Моя сука слушает Молодого Платона» — это отсылка к другому треку автора, где пелось про гейство, а итог аналитики сводится к тому, что слушатели Молодого Платона — геи.
Спасибо сайту Genius, что мы теперь об этом знаем.
И познаем подлинную глубину неразборчивых текстов.
Новый трек Буерака — прям для вечерне-пятничного бар-трипа. Разговор с уставшим барменом под конец бесконечной недели — это то, что сегодня нужно.
Ну, или просто представить.
http://band.link/UaO2K
Или вспомнить.
Я помню, когда жил в Питере, то шатался по белым ночам, по барам. Кругом светло, всюду царит абсолютное безмолвие: отражение зданий колышется в реке, вдали шумит весёлая компания, их крики доносятся до тебя далёким эхом, рядом жужжа проплывает катер, свежий летний воздух поддувает, птицы чирикают (они обычно сходят с ума ночью, утихая к началу людского потока). И ты идёшь вдоль берега — туда, где ухает бас, курят и смеются, чтобы хлопнуть последний бар, дождаться метро и лечь спать.
Ну, или просто представить.
http://band.link/UaO2K
Или вспомнить.
Я помню, когда жил в Питере, то шатался по белым ночам, по барам. Кругом светло, всюду царит абсолютное безмолвие: отражение зданий колышется в реке, вдали шумит весёлая компания, их крики доносятся до тебя далёким эхом, рядом жужжа проплывает катер, свежий летний воздух поддувает, птицы чирикают (они обычно сходят с ума ночью, утихая к началу людского потока). И ты идёшь вдоль берега — туда, где ухает бас, курят и смеются, чтобы хлопнуть последний бар, дождаться метро и лечь спать.
band.link
Буерак - Бармен | BandLink
Listen, download or stream Бармен now!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9 секунд песни «Я — бомж» 16-летнего Андрея Губина , перекрытые голосом корреспондентки ТВ6 — это все, что у нас осталось от этой затерянной записи.
А у Губина был целый альбом. Он так и назывался «Я — бомж». 1991 год.
Если честно, услышать его — моя давняя мечта.
А у Губина был целый альбом. Он так и назывался «Я — бомж». 1991 год.
Если честно, услышать его — моя давняя мечта.