Внезапно очень известные.
Обожаю находить примеры исполнителей, которые собирают какое-то неожиданное бешеное число прослушиваний. Неочевидные звезды. Таких стало прямо много в последнее время.
Скажем, группа "Воровайки" — я думал, это был такой шуточный шансон-коллектив из нулевых, а на их песнях, оказывается, под сто лямов прослушиваний.
Или певец NЮ — сладкоголосый мачо, которого обожают женщины сорок плюс, собирающий какие-то адские стадионы в глубинке. И десятки лямов!
Или Инна Вальтер — тут мне сказать нечего, потому что я даже не особо знаю, кто это. Буду изучать. Но 36 миллионов просмотров — это как на интервью Ивлеевой у Дудя.
А про внезапно огромную популярность Лолиты и диджея ONEIL я уже писал, но они — в ту же копилку.
Есть еще примеры?
Обожаю находить примеры исполнителей, которые собирают какое-то неожиданное бешеное число прослушиваний. Неочевидные звезды. Таких стало прямо много в последнее время.
Скажем, группа "Воровайки" — я думал, это был такой шуточный шансон-коллектив из нулевых, а на их песнях, оказывается, под сто лямов прослушиваний.
Или певец NЮ — сладкоголосый мачо, которого обожают женщины сорок плюс, собирающий какие-то адские стадионы в глубинке. И десятки лямов!
Или Инна Вальтер — тут мне сказать нечего, потому что я даже не особо знаю, кто это. Буду изучать. Но 36 миллионов просмотров — это как на интервью Ивлеевой у Дудя.
А про внезапно огромную популярность Лолиты и диджея ONEIL я уже писал, но они — в ту же копилку.
Есть еще примеры?
И тут я понял, что многие не читали книгу «Хедлайнеры» Александра Кушнира.
Выложил для вас главу про Катю Лель.
Почитайте — не пожалеете.
«…Катя любила две вещи: попадать в автомобильные пробки и доносить до человечества эмоции в форме вопросов. “Скажи мне, я что – дура? – вопила артистка по телефону. – Нет, ты честно скажи, я что – полная дура?” Я даже не пытался задумываться, поскольку еще со школы ненавидел риторические вопросы. Каюсь, в общении с Катей мне порой недоставало доброты, мудрости и душевной теплоты».
https://telegra.ph/Dzhaga-Dzhaga--glava-iz-knigi-Hedlajnery-11-30
Выложил для вас главу про Катю Лель.
Почитайте — не пожалеете.
«…Катя любила две вещи: попадать в автомобильные пробки и доносить до человечества эмоции в форме вопросов. “Скажи мне, я что – дура? – вопила артистка по телефону. – Нет, ты честно скажи, я что – полная дура?” Я даже не пытался задумываться, поскольку еще со школы ненавидел риторические вопросы. Каюсь, в общении с Катей мне порой недоставало доброты, мудрости и душевной теплоты».
https://telegra.ph/Dzhaga-Dzhaga--glava-iz-knigi-Hedlajnery-11-30
Telegraph
Джага-Джага — глава из книги «Хедлайнеры»
Очередной проект Фадеева по доброй традиции начался с телефонного звонка. На этот раз он накрыл меня в Эль-Гуне, куда я сбежал в разгар зимы от жесткой московской текучки. “Хорошие новости, – радостно сообщил Макс. – Я нашел тебе нового клиента. Когда скажу…
Ну что, первое место. Аналитика моя такова:
Авторы сериала «Слово пацана» удалили название песни и группы из титров по политическим соображениям.
Этим они спровоцировали огромную единовременную волну шазамов — десятки тысяч людей наводнили сервис запросами «что это за песня?»
Одновременная прицельная волна вывела песню в топ международного Шазама, просто в силу того, что в мире таких странных ситуаций — песня есть, а названия нет — не бывает.
Дальше «Пыялу» стали слушать уже все, потому что хайп нарастает, как снежный ком.
А спасибо нужно сказать тем, кто удалил песню из титров.
Молодцы!
Авторы сериала «Слово пацана» удалили название песни и группы из титров по политическим соображениям.
Этим они спровоцировали огромную единовременную волну шазамов — десятки тысяч людей наводнили сервис запросами «что это за песня?»
Одновременная прицельная волна вывела песню в топ международного Шазама, просто в силу того, что в мире таких странных ситуаций — песня есть, а названия нет — не бывает.
Дальше «Пыялу» стали слушать уже все, потому что хайп нарастает, как снежный ком.
А спасибо нужно сказать тем, кто удалил песню из титров.
Молодцы!
Выступать с подзвучкой.
У меня есть предрассудок на тему концертов — я не люблю, когда музыканты выступают с подзвучкой. И речь не про драм-машину, а про полноценную минусовку, которую частенько врубают с лэптопа — и поют поверх нее, побрынькивая немного на гитаре. Таких концертов стало очень много. И напоминают они скорее караоке-выступление.
Самый знаменитый концерт с фонограммой — это Богемская Рапсодия, которую группа Квин живьем целиком не играла. В какой-то момент, когда начиналась сложная часть, все бросали инструменты и просто оставляли голую фонуху.
https://www.youtube.com/watch?v=N0dbGGvsjf8 2:08
В такие моменты хочется воскликнуть — ну вы чего? Вы же музыканты. Экспериментируйте. Сделайте по-другому. Сыграйте иначе. Не обязательно повторять в точности, как было на записи. Ведь это концерт — тут можно веселиться.
И когда я вижу выступления с кучей необязательной подзвучки, я всегда думаю — а может стоило просто взять одну акустическую гитару, но спеть по-живому?
Что думаете?
У меня есть предрассудок на тему концертов — я не люблю, когда музыканты выступают с подзвучкой. И речь не про драм-машину, а про полноценную минусовку, которую частенько врубают с лэптопа — и поют поверх нее, побрынькивая немного на гитаре. Таких концертов стало очень много. И напоминают они скорее караоке-выступление.
Самый знаменитый концерт с фонограммой — это Богемская Рапсодия, которую группа Квин живьем целиком не играла. В какой-то момент, когда начиналась сложная часть, все бросали инструменты и просто оставляли голую фонуху.
https://www.youtube.com/watch?v=N0dbGGvsjf8 2:08
В такие моменты хочется воскликнуть — ну вы чего? Вы же музыканты. Экспериментируйте. Сделайте по-другому. Сыграйте иначе. Не обязательно повторять в точности, как было на записи. Ведь это концерт — тут можно веселиться.
И когда я вижу выступления с кучей необязательной подзвучки, я всегда думаю — а может стоило просто взять одну акустическую гитару, но спеть по-живому?
Что думаете?
YouTube
Queen - Bohemian Rhapsody (Live at Rock Montreal, 1981) [HD]
Queen are a British rock band formed in London in 1971, and one of the most commercially successful musical acts of all time. The group originally consisted of Freddie Mercury, (lead vocals), Brian May (lead guitar, vocals), John Deacon (bass guitar), and…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вспомнил великое видео. Борис Моисеев и хор мальчиков. «С нами Бог».
1993 год, концерт памяти Фредди Меркьюри.
1993 год, концерт памяти Фредди Меркьюри.
Прекрасный фичер про певицу Лолиту — этапы большого пути, все как полагается.
https://theblueprint.ru/culture/special/mts-muzyka-lolita
Проект МТС музыки. Красиво сделали, а главное вовремя.
Я уже говорил, что Лолита у нас, оказывается, согласно статистике — самая популярная певица страны.
У нее и старое творчество выдающееся — послушайте «Академию», в частности альбом «Свадьба», а в последнее время вышли очень удачные каверы с молодежью, последний из который — с Инстасамкой.
Тридцать лет на эстраде — это вам не хухры-мухры. Настоящая, серьезная, не угасающая карьера, и в каждом ее этапе, Лолита находит новую актуальность.
Гляньте, там таймлайн хороший.
И еще, оказывается, она выпустила свой сборник своего лучшего на виниле. Называется «Лолита. И этим всё сказано». И действительно.
https://theblueprint.ru/culture/special/mts-muzyka-lolita
Проект МТС музыки. Красиво сделали, а главное вовремя.
Я уже говорил, что Лолита у нас, оказывается, согласно статистике — самая популярная певица страны.
У нее и старое творчество выдающееся — послушайте «Академию», в частности альбом «Свадьба», а в последнее время вышли очень удачные каверы с молодежью, последний из который — с Инстасамкой.
Тридцать лет на эстраде — это вам не хухры-мухры. Настоящая, серьезная, не угасающая карьера, и в каждом ее этапе, Лолита находит новую актуальность.
Гляньте, там таймлайн хороший.
И еще, оказывается, она выпустила свой сборник своего лучшего на виниле. Называется «Лолита. И этим всё сказано». И действительно.
The Blueprint
Лолита: И этим всё сказано. Изучаем феномен певицы через ее творчество
Как трансформировалось творчество певицы сквозь годы
Сборник "Фабрики звезд-2" — лучшая предновогодняя музыка. Послушайте его, он есть везде.
2003 год — золото бывшей эпохи. Интернет еще не придавил телевизор. Экраны горят, каждый смотрит новый выпуск, как откровение. Поэтому все песни оттуда до сих пор помнятся.
Максим Фадеев — на вершине своих продюсерских и творческих сил. В течение трех месяцев он выдал своим подопечным двадцать хитов, написанных собственноручно и в соавторстве. Рожденных за час и долго-долго лежавших на полке.
Можете включить прямо сейчас — там каждая песня — вселенная. "Прости за любовь", "Когда я стану кошкой", "Лондон-Париж".
"Высоко" Юли Савичевой — под такое и Олимпиаду закрывать не стыдно.
"Два часа" Гагариной, Ржевской, Терлеевой, Темниковой — аренби-гимн, прообраз группы "Серебро".
"Шейк" Алексея Семенова — толерантный нью-метал.
"Зажигай солнце" Кристиана Лейниха — просто божественная красота.
"Акуна Матата" Пьера Нарцисса — умора.
Великое видится издалека.
2003 год — золото бывшей эпохи. Интернет еще не придавил телевизор. Экраны горят, каждый смотрит новый выпуск, как откровение. Поэтому все песни оттуда до сих пор помнятся.
Максим Фадеев — на вершине своих продюсерских и творческих сил. В течение трех месяцев он выдал своим подопечным двадцать хитов, написанных собственноручно и в соавторстве. Рожденных за час и долго-долго лежавших на полке.
Можете включить прямо сейчас — там каждая песня — вселенная. "Прости за любовь", "Когда я стану кошкой", "Лондон-Париж".
"Высоко" Юли Савичевой — под такое и Олимпиаду закрывать не стыдно.
"Два часа" Гагариной, Ржевской, Терлеевой, Темниковой — аренби-гимн, прообраз группы "Серебро".
"Шейк" Алексея Семенова — толерантный нью-метал.
"Зажигай солнце" Кристиана Лейниха — просто божественная красота.
"Акуна Матата" Пьера Нарцисса — умора.
Великое видится издалека.
Ох, не нравятся мне такие выводы.
https://news.1rj.ru/str/djdimixer/1108
Дима, а каких фильмов насмотрелись казанские группировщики 1980-х? Журнала «Ералаш»? «Приключений Электроника»? «Иронии судьбы»? Или они все-таки без фильмов научились бить и убивать?
Мне кажется, такие вещи нужно разделять. И помнить, что в те черные времена, когда в Казани, да и по всему СССР, гремели настоящие войны «район на район», по телевидению, а также в кино, показывали гуманные фильмы, а по радио крутили милую музыку про доброту и созидательный труд.
Чекни фильм «Груз 200», где мент везет девчонку на мотоцикле под «Плот» — жизнеутверждающую песню про судьбу. Это не только метафора — но еще и настоящий быт эпохи. Когда по телевизору — праздник, а на улице — кошмар.
Подростковое насилие не связано с фильмами и музыкой. Я в этом уверен. И не стал бы помогать товарищам депутатам запретить хорошее кино.
UPD: ответ https://news.1rj.ru/str/djdimixer/1109
https://news.1rj.ru/str/djdimixer/1108
Дима, а каких фильмов насмотрелись казанские группировщики 1980-х? Журнала «Ералаш»? «Приключений Электроника»? «Иронии судьбы»? Или они все-таки без фильмов научились бить и убивать?
Мне кажется, такие вещи нужно разделять. И помнить, что в те черные времена, когда в Казани, да и по всему СССР, гремели настоящие войны «район на район», по телевидению, а также в кино, показывали гуманные фильмы, а по радио крутили милую музыку про доброту и созидательный труд.
Чекни фильм «Груз 200», где мент везет девчонку на мотоцикле под «Плот» — жизнеутверждающую песню про судьбу. Это не только метафора — но еще и настоящий быт эпохи. Когда по телевизору — праздник, а на улице — кошмар.
Подростковое насилие не связано с фильмами и музыкой. Я в этом уверен. И не стал бы помогать товарищам депутатам запретить хорошее кино.
UPD: ответ https://news.1rj.ru/str/djdimixer/1109
Перечитываю российскую прессу 2003 года. «Комсомолка» и газета «Известия» негодуют: европейцы запретили девочкам целоваться на сцене!
«По словам организаторов Евровидения: «Девушкам следует отказаться от лесбийских штучек на сцене, которые могут задеть зрителей. Правила Евровидения гласят, что выступления конкурсантов не должны принести самому конкурсу дурную репутацию».
Еще определеннее высказалась исполнительный продюсер конкурса Бригита Розенбрика: «После технических репетиций мы, возможно, внесем изменения в освещение, но костюмы и даже прически участников останутся такими же. По части поцелуев менеджмент российской группы предупрежден».
«По словам организаторов Евровидения: «Девушкам следует отказаться от лесбийских штучек на сцене, которые могут задеть зрителей. Правила Евровидения гласят, что выступления конкурсантов не должны принести самому конкурсу дурную репутацию».
Еще определеннее высказалась исполнительный продюсер конкурса Бригита Розенбрика: «После технических репетиций мы, возможно, внесем изменения в освещение, но костюмы и даже прически участников останутся такими же. По части поцелуев менеджмент российской группы предупрежден».
Невиданный релиз на Газе — фолк-рэп.
Дэкой — Скоморох XXI
https://band.link/Skomorokh
Я знаю, что в последние годы народная музыка возрождается, но такого, чтобы деревенские песнопения клали на дрилл — еще не слышал. Кибердеревня!
Новое я люблю за необычайность — и чем более крутая смесь, тем сильнее хочется выразиться поинтереснее. Постараюсь сказать пару слов, раз тут такое дело. Ведь Дэкой мог бы рубить обычный пацанский флекс, но он делает ультимативное back to the roots — и это звучит свежее, чем нейросетевые каверы Егора Летова.
Кстати, про Егора Летова — однажды он тоже окунулся в первоосновы, записав два своих лучших альбома — "Прыг-Скок" и "Сто лет одиночества", исследуя сны, детские страшилки и зловещие русские поговорки. Включаешь — и смертный ветер веет в уши так, что душу вынимает. Жуть.
У Дэкоя — другое. Сермяжный рэп, который он сочиняет, все же, более изысканно оформлен, по последнему слову техники, но каждый раз, когда на битах завывают бабушки, хочется плюнуть через плечо, постучать вилкой по дереву, встать на перекресток в полнолуние и совершить семь земных поклонов.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, это родное.
Песня + — это не плюс, а крест. Центральная вещь альбома, сосредоточенная молитва-самопрезентация, которая в конце становится хай-тек симфонией, как титры нового блокбастера по мотивам народных сказок. В общем, прямо хорошо.
Добрѣ, то есть.
Дэкой — Скоморох XXI
https://band.link/Skomorokh
Я знаю, что в последние годы народная музыка возрождается, но такого, чтобы деревенские песнопения клали на дрилл — еще не слышал. Кибердеревня!
Новое я люблю за необычайность — и чем более крутая смесь, тем сильнее хочется выразиться поинтереснее. Постараюсь сказать пару слов, раз тут такое дело. Ведь Дэкой мог бы рубить обычный пацанский флекс, но он делает ультимативное back to the roots — и это звучит свежее, чем нейросетевые каверы Егора Летова.
Кстати, про Егора Летова — однажды он тоже окунулся в первоосновы, записав два своих лучших альбома — "Прыг-Скок" и "Сто лет одиночества", исследуя сны, детские страшилки и зловещие русские поговорки. Включаешь — и смертный ветер веет в уши так, что душу вынимает. Жуть.
У Дэкоя — другое. Сермяжный рэп, который он сочиняет, все же, более изысканно оформлен, по последнему слову техники, но каждый раз, когда на битах завывают бабушки, хочется плюнуть через плечо, постучать вилкой по дереву, встать на перекресток в полнолуние и совершить семь земных поклонов.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, это родное.
Песня + — это не плюс, а крест. Центральная вещь альбома, сосредоточенная молитва-самопрезентация, которая в конце становится хай-тек симфонией, как титры нового блокбастера по мотивам народных сказок. В общем, прямо хорошо.
Добрѣ, то есть.
band.link
Дэкой - Скоморох XXI | BandLink
Listen, download or stream Скоморох XXI now!
Современный гламур лучше, чем гламур был на самом деле.
Эта нехитрая мысль пришла мне в голову, когда я слушал классические альбомы периода русского гламура. И понял, что за исключением банальных хитов — «Будущие мамы», «В клубе», «Коламбия пикчерз», русский гламур представляет из себя почти музыкальный ноль. Там нечего слушать, и не о чем разговаривать. К сожалению.
Русский рич энд бьютифул — это миф. Такого жанра не было. За исключением, повторяюсь, самых известных имен. Песен пятнадцать, наверное, наберется, от силы. Нужно изобретать его заново.
Так часто бывает в истории музыки — вспоминая прошлое, мы пишем музыку в духе старого времени, и новая музыка оказывается гораздо лучше, чем та, на которую мы ссылаемся. Новый пост-панк богаче, чем старый — новое техно круче, чем олдовое. А русского аренби — увы — просто никогда не существовало.
Вот типичный пример — группа VIP (да, настолько тупое название), над которой трудился поэт Герман Витке и музыкант Сергей Низовцев, труженики поп-шоу-биза, работавшие с Варум и Биланом, в середине нулевых, на модной теме решили сделать гламурный проект. Обложка с голой бабой — отдельный шедевр. Содержание, правда, подкачало.
Музыкально это обыкновенная попсня — неотличимая от стандартного эфира «Русского радио». В соавторах числится Денис Майданов — тот еще гламурный вип. Наверное, ему было все равно, что писать, лишь бы платили.
https://www.youtube.com/watch?v=NgjR3Hd3j44
И такого музыкального материала очень много. К сожалению.
Поэтому — я уверен — современная песня «Малыш в красивом платье со мной на автерпати» гораздо точнее и лучше выражает гламурный вайб 2006 года, чем доисторическая попса из настоящего, всамделишного 2006 года.
https://www.youtube.com/watch?v=tMfVDZZno88
Это парадоксально, но это правда.
Эта нехитрая мысль пришла мне в голову, когда я слушал классические альбомы периода русского гламура. И понял, что за исключением банальных хитов — «Будущие мамы», «В клубе», «Коламбия пикчерз», русский гламур представляет из себя почти музыкальный ноль. Там нечего слушать, и не о чем разговаривать. К сожалению.
Русский рич энд бьютифул — это миф. Такого жанра не было. За исключением, повторяюсь, самых известных имен. Песен пятнадцать, наверное, наберется, от силы. Нужно изобретать его заново.
Так часто бывает в истории музыки — вспоминая прошлое, мы пишем музыку в духе старого времени, и новая музыка оказывается гораздо лучше, чем та, на которую мы ссылаемся. Новый пост-панк богаче, чем старый — новое техно круче, чем олдовое. А русского аренби — увы — просто никогда не существовало.
Вот типичный пример — группа VIP (да, настолько тупое название), над которой трудился поэт Герман Витке и музыкант Сергей Низовцев, труженики поп-шоу-биза, работавшие с Варум и Биланом, в середине нулевых, на модной теме решили сделать гламурный проект. Обложка с голой бабой — отдельный шедевр. Содержание, правда, подкачало.
Музыкально это обыкновенная попсня — неотличимая от стандартного эфира «Русского радио». В соавторах числится Денис Майданов — тот еще гламурный вип. Наверное, ему было все равно, что писать, лишь бы платили.
https://www.youtube.com/watch?v=NgjR3Hd3j44
И такого музыкального материала очень много. К сожалению.
Поэтому — я уверен — современная песня «Малыш в красивом платье со мной на автерпати» гораздо точнее и лучше выражает гламурный вайб 2006 года, чем доисторическая попса из настоящего, всамделишного 2006 года.
https://www.youtube.com/watch?v=tMfVDZZno88
Это парадоксально, но это правда.
В ожидании доната.
Прямые донаты артистам на стриминге — это абсолютно революционная штуковина, которая поможет инди-сцене. Давно надо было сделать, я считаю.
Сегодня стриминг устроен таким образом, что на нем могут нормально зарабатывать разве что знаменитости уровня Анны Асти. Скажем, если мы с вами подписаны за 450 рублей в месяц и слушаем только альбом группы «Золотые зубы», то большая часть этих денег все равно уйдет Анне Асти, а «Золотым зубам» достанется две копейки.
Прямые донаты как будто решают эту задачу, но пока механика сделана недостаточно изящно. Потому что непонятно, собственно, зачем отправлять донаты артистам. На что?
Человеку, отправляющему деньги, важно понимать, за что он платит. Пусть это будет мифическая покупка, но она должна быть по законам жанра. Сегодня в интернете люди готовы платить за что угодно. За вопросы в чат, сигны, стикеры, бонусные треки, эксклюзивные фотки, — и если понимать, на что уходят бабки, так люди скорее заплатят, чем если просто повесить около имени артиста надпись «Задонатить».
Когда нет целеполагания, нет и денег. Разумеется, никому не придет в голову просто так, ни с того, ни с сего, отправлять деньги даже самому любимому музыканту. Даже группе «Золотые зубы» Ну, кинет кто-то сотку пару раз — на этом донатный запал исчерпается и все закончится. Так никто не заработает.
В этом плане по-своему гениален сервис Bandcamp, где можно купить музыку в цифровом и физическим виде. Вот это реально – покупка.
Стриминги пока такой возможности не предоставляют, и как мне кажется, механику донатов надо будет допиливать, потому что пока продавать нечего.
Прямые донаты артистам на стриминге — это абсолютно революционная штуковина, которая поможет инди-сцене. Давно надо было сделать, я считаю.
Сегодня стриминг устроен таким образом, что на нем могут нормально зарабатывать разве что знаменитости уровня Анны Асти. Скажем, если мы с вами подписаны за 450 рублей в месяц и слушаем только альбом группы «Золотые зубы», то большая часть этих денег все равно уйдет Анне Асти, а «Золотым зубам» достанется две копейки.
Прямые донаты как будто решают эту задачу, но пока механика сделана недостаточно изящно. Потому что непонятно, собственно, зачем отправлять донаты артистам. На что?
Человеку, отправляющему деньги, важно понимать, за что он платит. Пусть это будет мифическая покупка, но она должна быть по законам жанра. Сегодня в интернете люди готовы платить за что угодно. За вопросы в чат, сигны, стикеры, бонусные треки, эксклюзивные фотки, — и если понимать, на что уходят бабки, так люди скорее заплатят, чем если просто повесить около имени артиста надпись «Задонатить».
Когда нет целеполагания, нет и денег. Разумеется, никому не придет в голову просто так, ни с того, ни с сего, отправлять деньги даже самому любимому музыканту. Даже группе «Золотые зубы» Ну, кинет кто-то сотку пару раз — на этом донатный запал исчерпается и все закончится. Так никто не заработает.
В этом плане по-своему гениален сервис Bandcamp, где можно купить музыку в цифровом и физическим виде. Вот это реально – покупка.
Стриминги пока такой возможности не предоставляют, и как мне кажется, механику донатов надо будет допиливать, потому что пока продавать нечего.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть песни, которые мощно западают в коллективную память. Даже среди певцов-однодневок так бывает. Например, хит Арианы "Под испанским небом" с рефреном "Я тебя не отдам, любовь" входит в топ самых мощных впечатлений нулевых, и вполне может сравниться с самыми яркими примерами тогдашней русской попсы.
https://www.youtube.com/watch?v=4m71kNgQtwA
Я бы даже сказал, попсы мировой. Потому мелодия этой песни какая-то прям уникально великолепная. Я считаю, что она сегодня вполне могла бы получить вторую жизнь, с помощью известного кавера-ремейка.
За эту симфонию трагической любви нужно сказать спасибо музыканту Матвею Аничкину из группы "Круиз", который был нанят для девушки Арианы в качестве музыкального продюсера.
В самом деле, годы летят, а музыка навсегда остается молодой. Музыка — это и есть самая настоящая машина времени.
https://www.youtube.com/watch?v=4m71kNgQtwA
Я бы даже сказал, попсы мировой. Потому мелодия этой песни какая-то прям уникально великолепная. Я считаю, что она сегодня вполне могла бы получить вторую жизнь, с помощью известного кавера-ремейка.
За эту симфонию трагической любви нужно сказать спасибо музыканту Матвею Аничкину из группы "Круиз", который был нанят для девушки Арианы в качестве музыкального продюсера.
В самом деле, годы летят, а музыка навсегда остается молодой. Музыка — это и есть самая настоящая машина времени.
YouTube
Ариана - Под Испанским небом
Музыка и слова: М.Аничкин
Я знаю, где-то вдали, где не бывает зимы,
Ты ждёшь меня, как ночь огня.
Я знаю песни твои, я знаю мысли твои.
Твоя любовь хранит меня.
Припев:
Где-то под Испанским небом ты
Даришь мне любимые цветы.
Закрой глаза и тихо скажи:
"Мне…
Я знаю, где-то вдали, где не бывает зимы,
Ты ждёшь меня, как ночь огня.
Я знаю песни твои, я знаю мысли твои.
Твоя любовь хранит меня.
Припев:
Где-то под Испанским небом ты
Даришь мне любимые цветы.
Закрой глаза и тихо скажи:
"Мне…
Ну и скажу свой комментарий про этот сборник.
Идея делать каверы по годам мне кажется очень прикольной. Я не знаю, почему ребята выбрали именно 1993 год, но было бы круто продолжить эту историю — чтобы молодые артисты пели дальше песни 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и так далее — год на годом, как "Намедни". Материал можно взять из сериала "История русской попсы" :)
Или из сборников "Союза"! Мне кажется, было бы очень круто. Ведь мы до сих пор практически не помним большинство старых песен.
Люди знают только банальные хиты, но на самом деле, если покопаться, можно найти кучу интересного материала для переосмысления.
Я вот уже давно мечтаю сделать выпуск про сборники "Союз", но хочется сделать это как-то по-научному, эксклюзивно, чтобы составители сами мне о них рассказали. Так что если у кого есть контакты людей, буду признателен.
Идея делать каверы по годам мне кажется очень прикольной. Я не знаю, почему ребята выбрали именно 1993 год, но было бы круто продолжить эту историю — чтобы молодые артисты пели дальше песни 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и так далее — год на годом, как "Намедни". Материал можно взять из сериала "История русской попсы" :)
Или из сборников "Союза"! Мне кажется, было бы очень круто. Ведь мы до сих пор практически не помним большинство старых песен.
Люди знают только банальные хиты, но на самом деле, если покопаться, можно найти кучу интересного материала для переосмысления.
Я вот уже давно мечтаю сделать выпуск про сборники "Союз", но хочется сделать это как-то по-научному, эксклюзивно, чтобы составители сами мне о них рассказали. Так что если у кого есть контакты людей, буду признателен.