Русский шаффл – Telegram
Русский шаффл
43.9K subscribers
1.48K photos
463 videos
2 files
2.44K links
Музыкальный критик Олег Кармунин. @obs23

https://knd.gov.ru/license?id=676557d56aa9672b96f7ea9d&registryType=bloggersPermission
Download Telegram
Чем закончился внезапный успех песни «Мой мармеладный» на Западе — предсказуемо.

Никто не рискнул купить российский трек.

Кроме, как говорит Фадеев, одного-единственного артиста.
Теперь еще и Ирины Салтыковой не будет в концерте «Брат-2». Практически никого уже не осталось из саундтрека.

И это печально.
the SHOCK — первая катушка будущей группы «Мумий Тролль», из архива Леонида Бурлакова.

Elias — это Илья Лагутенко (ему было 15 лет). Burl — сами понимаете. Alex — Алик Краснов. Luts — Володя Луценко. И Паша.

Песня «Акванавты» — это будущий «Инопланетный гость».

Звучало все примерно так.
https://www.youtube.com/watch?v=B-V6LKU0EJ0

Бурлаков: «Первая запись на 9-й скорости, которую сделали уже группой the Shock, на древний, даже по тем временам, японский портативный катушечник. Это катушка сохранилась и там указано, правда, что я играю на басу почему-то. Там же записан и первый русскоязычный боевик самого Лагутенко – хард рок баллада «Признание». Меня поразила тогда его идеально выстроенная по фонетике и ритмике фраза «Ты спал в саване и степях, на грубых кожаных ремнях», хотя сама тема песни мне показалась надуманной. Что мог знать о военных наёмниках семиклассник советской школы?! Имея на руках три сингла, мы готовились к мировому турне)!»
Одни из самых популярных артистов нашей страны — авторы иностранных каверов.

Все чаще стал замечать, что огромное количество слушателей стали набирать абсолютно рандомные люди, про которых у нас тут принято спрашивать: «А кто это?»

Вроде, никто, а несколько миллионов слушателей.

Их популярность объясняется просто. Это — танцевальные диджеи, певцы, авторы ремиксов на известные иностранные хиты. Они берут западные песни и тихонечко перепевают их. А поскольку иностранные лейблы ушли, забрав свои каталоги, то получается, что каверы зачастую замещают оригиналы.

Кроме того, насколько я понимаю, иностранцы не очень следят за тем, что происходит на российских стримингах. Поэтому делать иностранные каверы становится приятно и выгодно. А еще выгоднее — делать это в промышленных объемах.
Audio
Звонили с телеканала "Россия 24", спрашивали про новый ремейк песни "Такого, как Путин".

Ну, я ответил.

Подозреваю, в эфир не возьмут(
Кстати, еще вот такой артефакт у меня есть.

Это, если кто не помнит, Киркоров так шутил после скандала с "розовой кофточкой" — когда он обматерил журналистку за вопрос про ремейки. Была волна ненависти, и Киркоров выпустил вот такой сингл с полной видеоверсией пресс-конференции, кучей издевательских ремиксов. После чего поехал во всероссийский тур под названием "Король ремейков". Где пел, собственно, ремейки. Тролль высшего сорта.

Конечно, если бы "голая вечеринка" случилась в 2004 году, то Киркоров бы выпустил CD с "полной версией" вечеринки и поехал бы в тур под названием "Голый Король".

Но времена изменились, и теперь уже не до шуток.
Логично.
Говорят, клуб Известия холл уничтожен после сегодняшнего пожара.

Это мне Леонид Бурлаков прислал. В скрине речь идет про концерт Taish.
Ни дня без ремейков.

7 место в российском чарте прямо сейчас занимает ремейк песни Веры Брежневой 2010-го года. Теперь ее исполняет артистка с выразительным именем VEIGEL. Гугл подсказывает, что это какая-то девица из шоу "Холостяк". Больше никаких песен у нее нет.

Прямо стало любопытно, что там с авторскими правами. И каким образом первая песня артиста (к тому же ремейк) так вирусится, что взлетает в десятку.

Ведь перепеть может кто угодно. Но собрать аудиторию — единицы. Как это удается начинающей певице? Или это потому что песня хорошая?

Очень и очень любопытно.

Ждем новые, интересные, креативные ремейки.
Я слушал в жизни много разной музыки, о которой еще расскажу — далеко не русскую попсу.

В 2006 году я, например, увлекался японским роком.

И самая ошеломительная музыка, в мои 18 лет, была песня Art Of Life группы X-Japan. На изощренный вкус — обычная прог-металлическая баллада, но для меня это было почти откровение.

Длится почти тридцать минут – из которых пятнадцать занимает длиннющее авангардисткое фортепианное соло, во время которого автор рушит мелодию. Сначала играет мирно, а потом невпопад — добавляет хаоса, небрежности, ломает ритм. Доходит до того, что он стучит по клавишам кулаками, производя чудовищный, невыносимый шум. И потом так же постепенно перестает — мелодия поправляется, а финальная часть играется уже в мажоре.

Какая все-таки мудрая музыкальная метафора.
https://www.youtube.com/watch?v=qPKw_V_4pJI
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прикольно, впервые вижу такой сурдоперевод
Очень ценю, когда к съемке инди-музыкантов подходят серьезно. Ставят хороший свет, несколько камер, делают красивый антураж — сразу другое дело.

Тут выясняется, что группа, которая дает только маленькие концерты в клубах, может выглядеть и звучать мощно, совершенно по-взрослому.

Эпоха выступлений на "Вечернем Урганте" ушла, но появляются новые проекты — хоть и не такие громкие, но все же интересные.

Очень нравится то, что делает МТС Лейбл с акустическими выступлениями. Это такой настоящий MTV Unplugged, в новой версии. В каждом выпуске музыканты выбирают красивую городскую локацию и исполняют там свои песни в камерном формате.

Посмотрите, как сняли дуэт XRUSTALIC из Питера — в боулинге. Очень неожиданное место. Группу до этого не знал, говорят, это выходцы из коллектива "Циркониевый браслет". А вот его я помню.

https://youtu.be/iDy_w9TlFFo
Плакат группы Gorky Park 1989 года и обложка сингла группы Gorky Park 2024 года (вышел три дня назад).

35 лет развития дизайна.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мистер Кредо, каким вы его не помните.