Ни дня без ремейков.
7 место в российском чарте прямо сейчас занимает ремейк песни Веры Брежневой 2010-го года. Теперь ее исполняет артистка с выразительным именем VEIGEL. Гугл подсказывает, что это какая-то девица из шоу "Холостяк". Больше никаких песен у нее нет.
Прямо стало любопытно, что там с авторскими правами. И каким образом первая песня артиста (к тому же ремейк) так вирусится, что взлетает в десятку.
Ведь перепеть может кто угодно. Но собрать аудиторию — единицы. Как это удается начинающей певице? Или это потому что песня хорошая?
Очень и очень любопытно.
Ждем новые, интересные, креативные ремейки.
7 место в российском чарте прямо сейчас занимает ремейк песни Веры Брежневой 2010-го года. Теперь ее исполняет артистка с выразительным именем VEIGEL. Гугл подсказывает, что это какая-то девица из шоу "Холостяк". Больше никаких песен у нее нет.
Прямо стало любопытно, что там с авторскими правами. И каким образом первая песня артиста (к тому же ремейк) так вирусится, что взлетает в десятку.
Ведь перепеть может кто угодно. Но собрать аудиторию — единицы. Как это удается начинающей певице? Или это потому что песня хорошая?
Очень и очень любопытно.
Ждем новые, интересные, креативные ремейки.
Я слушал в жизни много разной музыки, о которой еще расскажу — далеко не русскую попсу.
В 2006 году я, например, увлекался японским роком.
И самая ошеломительная музыка, в мои 18 лет, была песня Art Of Life группы X-Japan. На изощренный вкус — обычная прог-металлическая баллада, но для меня это было почти откровение.
Длится почти тридцать минут – из которых пятнадцать занимает длиннющее авангардисткое фортепианное соло, во время которого автор рушит мелодию. Сначала играет мирно, а потом невпопад — добавляет хаоса, небрежности, ломает ритм. Доходит до того, что он стучит по клавишам кулаками, производя чудовищный, невыносимый шум. И потом так же постепенно перестает — мелодия поправляется, а финальная часть играется уже в мажоре.
Какая все-таки мудрая музыкальная метафора.
https://www.youtube.com/watch?v=qPKw_V_4pJI
В 2006 году я, например, увлекался японским роком.
И самая ошеломительная музыка, в мои 18 лет, была песня Art Of Life группы X-Japan. На изощренный вкус — обычная прог-металлическая баллада, но для меня это было почти откровение.
Длится почти тридцать минут – из которых пятнадцать занимает длиннющее авангардисткое фортепианное соло, во время которого автор рушит мелодию. Сначала играет мирно, а потом невпопад — добавляет хаоса, небрежности, ломает ритм. Доходит до того, что он стучит по клавишам кулаками, производя чудовищный, невыносимый шум. И потом так же постепенно перестает — мелодия поправляется, а финальная часть играется уже в мажоре.
Какая все-таки мудрая музыкальная метафора.
https://www.youtube.com/watch?v=qPKw_V_4pJI
YouTube
ART OF LIFE - X JAPAN (Full ver 30 min)
Join the YOSHIKI CHANNEL membership //メンバーシップ入会はこちら:
https://youtube.com/yoshikiofficial/join
ART OF LIFE - X JAPAN (Full ver 30 min) - Live at TOKYO DOME - Dec 31
YOSHIKI YouTube Channel https://youtube.com/yoshikiofficial
YOSHIKI INSTAGRAM: https://…
https://youtube.com/yoshikiofficial/join
ART OF LIFE - X JAPAN (Full ver 30 min) - Live at TOKYO DOME - Dec 31
YOSHIKI YouTube Channel https://youtube.com/yoshikiofficial
YOSHIKI INSTAGRAM: https://…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прикольно, впервые вижу такой сурдоперевод
Очень ценю, когда к съемке инди-музыкантов подходят серьезно. Ставят хороший свет, несколько камер, делают красивый антураж — сразу другое дело.
Тут выясняется, что группа, которая дает только маленькие концерты в клубах, может выглядеть и звучать мощно, совершенно по-взрослому.
Эпоха выступлений на "Вечернем Урганте" ушла, но появляются новые проекты — хоть и не такие громкие, но все же интересные.
Очень нравится то, что делает МТС Лейбл с акустическими выступлениями. Это такой настоящий MTV Unplugged, в новой версии. В каждом выпуске музыканты выбирают красивую городскую локацию и исполняют там свои песни в камерном формате.
Посмотрите, как сняли дуэт XRUSTALIC из Питера — в боулинге. Очень неожиданное место. Группу до этого не знал, говорят, это выходцы из коллектива "Циркониевый браслет". А вот его я помню.
https://youtu.be/iDy_w9TlFFo
Тут выясняется, что группа, которая дает только маленькие концерты в клубах, может выглядеть и звучать мощно, совершенно по-взрослому.
Эпоха выступлений на "Вечернем Урганте" ушла, но появляются новые проекты — хоть и не такие громкие, но все же интересные.
Очень нравится то, что делает МТС Лейбл с акустическими выступлениями. Это такой настоящий MTV Unplugged, в новой версии. В каждом выпуске музыканты выбирают красивую городскую локацию и исполняют там свои песни в камерном формате.
Посмотрите, как сняли дуэт XRUSTALIC из Питера — в боулинге. Очень неожиданное место. Группу до этого не знал, говорят, это выходцы из коллектива "Циркониевый браслет". А вот его я помню.
https://youtu.be/iDy_w9TlFFo
YouTube
XRUSTALIC – ZVON | МТС Лейбл Акустика
Акустическое видео от дуэта «XRUSTALIC» на песню «ZVON» из мини-альбома «SHOOTING DISTANCE».
Слушать EP: https://band.link/shootingdistance
МТС Лейбл Акустика – это серия коротких видеороликов, которая включает в себя исполнение артистами песен в акустическом…
Слушать EP: https://band.link/shootingdistance
МТС Лейбл Акустика – это серия коротких видеороликов, которая включает в себя исполнение артистами песен в акустическом…
Плакат группы Gorky Park 1989 года и обложка сингла группы Gorky Park 2024 года (вышел три дня назад).
35 лет развития дизайна.
35 лет развития дизайна.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мистер Кредо, каким вы его не помните.
Под впечатлением от нового альбома Антохи МС и большого интервью в «Правилах жизни». Радуюсь, что человек не отчаивается и фигачит. И остается такой вполне большой звездой. Сегодня вообще время такое, что бывшие инди-звезды взлетают — и становятся хедлайнерами, в топах в последнее время все чаще странные, изысканные, андеграундные треки.
Антоха вообще уникальный персонаж, за которым в целом очень интересно наблюдать — а в музыкальной индустрии он уже больше 10 лет. Уверен, первый альбом «От всей души» до сих пор у многих в сердечке и время от времени на репите. Теперь он выпускает первую за 5 лет пластинку «ШИК МОЛА», где даже есть фит со Славой КПСС. Я еще не расслушал, но вроде вышло круто.
И еще он хвалит донатную систему Яндекс Музыки, про которую я тоже уже рассказывал. Оказывается, стриминг удваивает донаты за новые релизы..
Антоха вообще уникальный персонаж, за которым в целом очень интересно наблюдать — а в музыкальной индустрии он уже больше 10 лет. Уверен, первый альбом «От всей души» до сих пор у многих в сердечке и время от времени на репите. Теперь он выпускает первую за 5 лет пластинку «ШИК МОЛА», где даже есть фит со Славой КПСС. Я еще не расслушал, но вроде вышло круто.
И еще он хвалит донатную систему Яндекс Музыки, про которую я тоже уже рассказывал. Оказывается, стриминг удваивает донаты за новые релизы..
www.pravilamag.ru
Антоха МС — о фите со Славой КПСС, игре в приставку и новом альбоме
Один из самых светлых людей русского хип-хопа Антоха МС выпустил первый за пять лет большой альбом — «ШИК МОЛА». А в дополнение к нему — несколько активностей вместе с Яндекс Музыкой. Среди них, например, мини-игра, в которой можно соревноваться за Meet&Greet…
Прикольно "Вписка" спародировала старую миниатюру Камеди Клаба.
Илья Лагутенко сделал коллаб с музыкантом СоН (Иваном Павловым). Вы удивитесь, но я второго слушал гораздо чаще, чем первого.
https://www.youtube.com/watch?v=AvyXgT8yhjU
В определенный момент Иван Павлов был моим самым любимым музыкантом — наравне с группой Coil и Дженезисом Пи-Орриджем. Я слушал его дискографию по кругу, когда мне было двадцать лет; для меня его музыка была, как квадрат Малевича для молодого авангардиста.
СоН (читается как "сон", но для иностранцев — coh) всегда писал квадратную, минималистическую электрическую музыку — она стрекотала и трещала, как будто это не музыка вовсе, а звук цеха по производству сложных микросхем. Вместе с тем его музыка звучала очень структурированно и динамично — так, что в этом вымышленном заводском цеху хотелось двигать ногой, в такт конвейерной ленте.
Я никогда, ни у кого, нигде, ни при каких обстоятельствах, не слышал ничего подобного. Такого подхода к звуку. К музыке.
CoH уже много лет живет за границей, но однажды он приехал в Россию — в 2008 году. Это был совместный концерт с Питером Кристоферсоном в маленьком питерском клубе. Я не мог поверить своим глазам, когда увидел афишу — и я до сих пор не верю, что это со мной было. Помню, Иван Павлов сидел на первом этаже в фойе, и я к нему подошел за автографом. В моем рюкзаке были только тетрадки 96 листов с лекциями, и я протянул ему тетрадку, отлистнув с обратной стороны.
— Вы знаете, что я тут скорее ради вас, чем ради Кристоферсона, — сказал я, и это было почти правдой.
Он написал в моей тетрадке печатными буквами: "АВТОГРАФ ИВАНА ПАВЛОВА". Настоящий постмодернист.
И если бы мне сказали тогда, что через шестнадцать лет он сделает коллаб с Ильей Лагутенко, я бы не поверил. Кажется, эти люди из разных миров.
Но тем не менее — вот. Проект называется Will Laut. И будет еще альбом.
https://www.youtube.com/watch?v=AvyXgT8yhjU
В определенный момент Иван Павлов был моим самым любимым музыкантом — наравне с группой Coil и Дженезисом Пи-Орриджем. Я слушал его дискографию по кругу, когда мне было двадцать лет; для меня его музыка была, как квадрат Малевича для молодого авангардиста.
СоН (читается как "сон", но для иностранцев — coh) всегда писал квадратную, минималистическую электрическую музыку — она стрекотала и трещала, как будто это не музыка вовсе, а звук цеха по производству сложных микросхем. Вместе с тем его музыка звучала очень структурированно и динамично — так, что в этом вымышленном заводском цеху хотелось двигать ногой, в такт конвейерной ленте.
Я никогда, ни у кого, нигде, ни при каких обстоятельствах, не слышал ничего подобного. Такого подхода к звуку. К музыке.
CoH уже много лет живет за границей, но однажды он приехал в Россию — в 2008 году. Это был совместный концерт с Питером Кристоферсоном в маленьком питерском клубе. Я не мог поверить своим глазам, когда увидел афишу — и я до сих пор не верю, что это со мной было. Помню, Иван Павлов сидел на первом этаже в фойе, и я к нему подошел за автографом. В моем рюкзаке были только тетрадки 96 листов с лекциями, и я протянул ему тетрадку, отлистнув с обратной стороны.
— Вы знаете, что я тут скорее ради вас, чем ради Кристоферсона, — сказал я, и это было почти правдой.
Он написал в моей тетрадке печатными буквами: "АВТОГРАФ ИВАНА ПАВЛОВА". Настоящий постмодернист.
И если бы мне сказали тогда, что через шестнадцать лет он сделает коллаб с Ильей Лагутенко, я бы не поверил. Кажется, эти люди из разных миров.
Но тем не менее — вот. Проект называется Will Laut. И будет еще альбом.
YouTube
WILL LAUT – Not The Day (Official Music Video) ft. Joe Orrach
WILL LAUT – Not The Day (Official Music Video) ft. Joe Orrach
From Paris to LA: Pioneering Electric Chanson 🎶🇫🇷🇺🇸
Single 'Not The Day' available at: https://lnk.dmsmusic.co/willlaut_nottheday
Follow WILL LAUT:
https://www.facebook.com/willlautofficial…
From Paris to LA: Pioneering Electric Chanson 🎶🇫🇷🇺🇸
Single 'Not The Day' available at: https://lnk.dmsmusic.co/willlaut_nottheday
Follow WILL LAUT:
https://www.facebook.com/willlautofficial…
Не видел такого — клип Юлии Бужиловой, снятый Ренатой Литвиновой. Режиссера в кадре как обычно много, но песня очень хорошая.
https://www.youtube.com/watch?v=nqZZKuIFFok
Кто не помнит, Юля Бужилова — чуть ли не самая талантливая фабрикантка на первой «Фабрике Звезд», вечная соратница Игоря Матвиенко, певица-сонграйтер, которая написала кучу прилипчивых песенок, самая клевая из которых — «И не надо Жу-Жу» для группы «Девочки».
И моя самая любимая — злодейская «Я гуляю с собачкой, ла-ла-ла-ла-ла-ла».
После первой «Фабрики», судя по фешенебельному клипу, она пыталась делать сольную карьеру — но дело не пошло. Я не знаю, почему так получилось — ведь в финале сезона ей даже выдали сертификат на запись сольного альбома. Я думаю, у нее бы получился прекрасный сольный альбом — но она ушла в тень, на роль сочинителя песен для других людей.
Говорят, она до сих пор работает в команде Игоря Матвиенко — но это не точно.
https://www.youtube.com/watch?v=nqZZKuIFFok
Кто не помнит, Юля Бужилова — чуть ли не самая талантливая фабрикантка на первой «Фабрике Звезд», вечная соратница Игоря Матвиенко, певица-сонграйтер, которая написала кучу прилипчивых песенок, самая клевая из которых — «И не надо Жу-Жу» для группы «Девочки».
И моя самая любимая — злодейская «Я гуляю с собачкой, ла-ла-ла-ла-ла-ла».
После первой «Фабрики», судя по фешенебельному клипу, она пыталась делать сольную карьеру — но дело не пошло. Я не знаю, почему так получилось — ведь в финале сезона ей даже выдали сертификат на запись сольного альбома. Я думаю, у нее бы получился прекрасный сольный альбом — но она ушла в тень, на роль сочинителя песен для других людей.
Говорят, она до сих пор работает в команде Игоря Матвиенко — но это не точно.
YouTube
Юля Бужилова feat. Рената Литвинова - Ты мне пишешь (Календарь)
музыка И.Матвиенко, стихи Л.Виноградова, реж. Ренета Литвинова
2004
Сотрудничество: reklama@matvey.ru
СМИ: press@matvey.ru
2004
Сотрудничество: reklama@matvey.ru
СМИ: press@matvey.ru
Я посмотрел фильм про актрису, которая стала монахиней. Называется "Бог — это большой Элвис". Авторы, конечно, немного шутят. В русской версии "Между Богом и Элвисом", толерантнее, но оригинал все-таки первый: God is the Bigger Elvis. Как будто подразумевается, что девушка Долорес Харт искала себе кумира — а потом заменила одного кумира на другого. Бог, Элвис, какая разница. Так читается.
Но ведь нет. Фильм совершенно не об этом. Фильм о том, что жила-была успешная актриса, Долорес Харт — да, она снималась вместе с Элвисом Пресли пару раз, но еще она снималась со многими другими звездами, включая Марлона Брандо. Девушка была яркой начинающей звездой Голливуда шестидесятых и ее карьера шла в гору, — до тех пор, пока она не ушла в монахини.
Почему успешная актриса стала монахиней? Спросите у Марии Алалыкиной из группы "Фабрика". Или у солиста группы "Аматори" 🙂
Вопрос в каждом случае индивидуальный, но очень деликатный.
Мне кажется, простые люди — мы с вами — недооцениваем, как на самом деле тяготит шоу-бизнес. И как ослепляют вспышки фотокамер. Как на вершине карьеры, о которой ты мечтал всю юность, хочется убежать далеко-далеко — так, чтобы не видели и не слышали. Не завидовали и не звонили. Оставили в покое.
Хорошее, кстати выражение — оставить в ПОКОЕ. В благословенной тишине монастыря.
В фильме это прекрасно видно.
Но ведь нет. Фильм совершенно не об этом. Фильм о том, что жила-была успешная актриса, Долорес Харт — да, она снималась вместе с Элвисом Пресли пару раз, но еще она снималась со многими другими звездами, включая Марлона Брандо. Девушка была яркой начинающей звездой Голливуда шестидесятых и ее карьера шла в гору, — до тех пор, пока она не ушла в монахини.
Почему успешная актриса стала монахиней? Спросите у Марии Алалыкиной из группы "Фабрика". Или у солиста группы "Аматори" 🙂
Вопрос в каждом случае индивидуальный, но очень деликатный.
Мне кажется, простые люди — мы с вами — недооцениваем, как на самом деле тяготит шоу-бизнес. И как ослепляют вспышки фотокамер. Как на вершине карьеры, о которой ты мечтал всю юность, хочется убежать далеко-далеко — так, чтобы не видели и не слышали. Не завидовали и не звонили. Оставили в покое.
Хорошее, кстати выражение — оставить в ПОКОЕ. В благословенной тишине монастыря.
В фильме это прекрасно видно.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Все-таки надо признать, что Сюзанна с ее восточным вайбом, заняла свою исключительную нишу на российской сцене. Из ближайших аналогий могу вспомнить раннюю Линду, и величайшую Ольгу Дзусову на бэк-вокале.
Сюзанне вместе с ее музыкальным продюсером Никитой Каменским удается делать мрачные, фантасмагорические, ориентальные треки, вне привычных поп-шаблонов. И звучат они очень кинематографично.
А отдельные синглы мне у нее нравятся даже больше, чем альбомы. К примеру, свежий трек, написанный к аудиосериалу “Канашибари” - что-то про подростков, попавших в мир японских демонов и духов, надо тоже послушать. (Ссылка работает только с телефона).
Пора, конечно, выразить ребятам респект.
Сюзанне вместе с ее музыкальным продюсером Никитой Каменским удается делать мрачные, фантасмагорические, ориентальные треки, вне привычных поп-шаблонов. И звучат они очень кинематографично.
А отдельные синглы мне у нее нравятся даже больше, чем альбомы. К примеру, свежий трек, написанный к аудиосериалу “Канашибари” - что-то про подростков, попавших в мир японских демонов и духов, надо тоже послушать. (Ссылка работает только с телефона).
Пора, конечно, выразить ребятам респект.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Концерт, на котором хотелось бы оказаться.
Группа Bredor.
Группа Bredor.
Самая недооцененная песня группы "Любэ" — про демократию. Называется No More Barricades, выпущена в 1991 году вместе с клипом — и прославляет распад Советского Союза. Или горько иронизирует над происходящим, на ваш вкус.
https://www.youtube.com/watch?v=HlQPCLiDRB0
No more barricades, the bridge is open,
No more barricades, the chain is broken.
Mother Russia has given birth,
Bells will ring around the Earth,
Red Square will encircle me,
We're the future of democracy!
Вся песня по-английски, но есть одна фраза по-русски:
«Пейте водку, господа. Мать Россия спасена,
Пейте водку, эх, вашу мать! Эх, да надоело воевать!»
https://www.youtube.com/watch?v=HlQPCLiDRB0
No more barricades, the bridge is open,
No more barricades, the chain is broken.
Mother Russia has given birth,
Bells will ring around the Earth,
Red Square will encircle me,
We're the future of democracy!
Вся песня по-английски, но есть одна фраза по-русски:
«Пейте водку, господа. Мать Россия спасена,
Пейте водку, эх, вашу мать! Эх, да надоело воевать!»
YouTube
Любэ - No More Barricades
1991 год
#Любэ #NoMoreBarricades
#Любэ #NoMoreBarricades