Русский шаффл pinned «Свежий выпуск подкаста — про летние фестивали. Рассуждаем о том, куда ходят люди и куда идти нам. Чего новенького привозят этим летом? В чем философия поездок на "Нашествие"? Как квасят на Грушинском фестивале? https://soundcloud.com/rushuffle/27-letnie-festivali…»
В начале 1990-х группа "Технология" решила отдать свой первый альбом пиратам, чтобы те записали его миллионным тиражом. Все получилось замечательно, группа стала знаменитой, но пираты дописали к альбому "Технологии" несколько песен группы "Империя". Например, "Поезд на Ленинград".
https://www.youtube.com/watch?v=gwKwtFFU3dQ
С тех пор, почти тридцать лет подряд к лидеру "Технологии" Роману Рябцеву подходят разные люди и говорят, что песня "Поезд на "Ленинград" — лучшая и просят ее исполнить.
— Под эту песню я в первый раз поцеловалась, спойте ее пожалуйста!
— Я дембельнулся под нее, ну спой, епт
— Это любимая песня моей жены, почему вы никогда не поете ее?
— Я пришла на концерт только ради этой песни!
Первое время Роман Рябцев был в ярости и доказывал, что он не будет ничего петь, потому что это какая-то ошибка. Потом он пытался описать ситуацию спокойно. Но всем не объяснишь — поклонников чужой песни было слишком много. Это стало похоже на проклятье.
В какой-то момент лидер "Технологии" принял свою судьбу. Он успокоился.
И начал петь песню "Поезд на Ленинград" на каждом концерте.
https://www.youtube.com/watch?v=gD66FGXtF90
https://www.youtube.com/watch?v=gwKwtFFU3dQ
С тех пор, почти тридцать лет подряд к лидеру "Технологии" Роману Рябцеву подходят разные люди и говорят, что песня "Поезд на "Ленинград" — лучшая и просят ее исполнить.
— Под эту песню я в первый раз поцеловалась, спойте ее пожалуйста!
— Я дембельнулся под нее, ну спой, епт
— Это любимая песня моей жены, почему вы никогда не поете ее?
— Я пришла на концерт только ради этой песни!
Первое время Роман Рябцев был в ярости и доказывал, что он не будет ничего петь, потому что это какая-то ошибка. Потом он пытался описать ситуацию спокойно. Но всем не объяснишь — поклонников чужой песни было слишком много. Это стало похоже на проклятье.
В какой-то момент лидер "Технологии" принял свою судьбу. Он успокоился.
И начал петь песню "Поезд на Ленинград" на каждом концерте.
https://www.youtube.com/watch?v=gD66FGXtF90
YouTube
Империя - Поезд на Ленинград
Концертный клип на песню "Поезд на Ленинград" снят в 1992 г. на фестивале "Новая версия" в УСЗ "Дружба", Лужники, Москва.
Концерт группы Империя - https://youtu.be/OgQTInTHdhc
Группа Империя: Дмитрий Жаворонков - вокал. Владимир Костромин - клавишные, Дмитрий…
Концерт группы Империя - https://youtu.be/OgQTInTHdhc
Группа Империя: Дмитрий Жаворонков - вокал. Владимир Костромин - клавишные, Дмитрий…
В свежем «Эсквайре» написал небольшое эссе про рэпера Фараона.
Фараон сейчас на паузе. Готовит альбом. Хочет делать это тщательно и написать музыку, которую не забудут на следующий же день. В наше время все очень быстро забывается.
Фараон мечтает о большом альбоме, как в старые времена. Интересно, сможет ли.
Фараон сейчас на паузе. Готовит альбом. Хочет делать это тщательно и написать музыку, которую не забудут на следующий же день. В наше время все очень быстро забывается.
Фараон мечтает о большом альбоме, как в старые времена. Интересно, сможет ли.
Клип Алены Свиридовой "Розовый фламинго" обошелся в 23 тысячи долларов.
На дворе 1993 год. Тогда эти деньги можно было купить квартиру в Москве.
Оплачивал музыку бизнесмен и поклонник певицы Александр Гусев. Его бизнес находился в Швеции и перевезти оттуда кэш было проблемой. По легенде, Гусев засунул себе доллары в трусы, чтобы на досмотре не нашли и не отобрали. Как опытный бизнесмен, он провел эту операцию успешно.
На деньги был снят целый павильон "Мосфильма", куда залили тонну воды, наняли моделей, русалок и гитариста, который плавал под водой.
В интервью Алена Свиридова немного скромничает:
— Клип "Розовый фламинго" — это подарок. Бизнесмен, который дал на него деньги, очень хорошо ко мне относился прежде всего за мои песни. Его звали Александр Гусев. К сожалению, он умер от сердечного приступа, не дожив до тридцати пяти лет.
Информации об Александре Гусеве в интернете нет вообще. Кто это такой, чем занимался? Неизвестно. Так стирается память о настоящих русских меценатах.
https://www.youtube.com/watch?v=RrlbRBgOjV4
На дворе 1993 год. Тогда эти деньги можно было купить квартиру в Москве.
Оплачивал музыку бизнесмен и поклонник певицы Александр Гусев. Его бизнес находился в Швеции и перевезти оттуда кэш было проблемой. По легенде, Гусев засунул себе доллары в трусы, чтобы на досмотре не нашли и не отобрали. Как опытный бизнесмен, он провел эту операцию успешно.
На деньги был снят целый павильон "Мосфильма", куда залили тонну воды, наняли моделей, русалок и гитариста, который плавал под водой.
В интервью Алена Свиридова немного скромничает:
— Клип "Розовый фламинго" — это подарок. Бизнесмен, который дал на него деньги, очень хорошо ко мне относился прежде всего за мои песни. Его звали Александр Гусев. К сожалению, он умер от сердечного приступа, не дожив до тридцати пяти лет.
Информации об Александре Гусеве в интернете нет вообще. Кто это такой, чем занимался? Неизвестно. Так стирается память о настоящих русских меценатах.
https://www.youtube.com/watch?v=RrlbRBgOjV4
«Батенька» написал про саундтрек к «Ну, погоди».
https://batenka.ru/unity/music-nu-pogodi
Это прекрасный материал, но жаль, что «Батенька» не указал, откуда он узнал об этой истории.
А узнал он из «Русского шаффла»:
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/364
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/673
Некрасиво.
https://batenka.ru/unity/music-nu-pogodi
Это прекрасный материал, но жаль, что «Батенька» не указал, откуда он узнал об этой истории.
А узнал он из «Русского шаффла»:
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/364
https://news.1rj.ru/str/rushuffle/673
Некрасиво.
Батенька, да вы трансформер
Кто 16 лет ищет мелодию из «Ну, погоди!»
Как обычная тема на форуме превратилась в коллективную одержимость и удастся ли когда-нибудь собрать полный саундтрек культового мультсериала
Уже полтора года я передвигаюсь по Москве только на велосипеде. У меня есть права, но автомобиль напоминает мне железную капсулу, в которой ты две трети поездки сидишь в пробке, двигаясь рывками метр в минуту. Нет ничего хуже.
А вот самое крутое, что существует на свете — выкатиться ночью на свободные улицы и сделать круг по Садовому кольцу.
Спасибо PUMA — теперь я катаюсь в новейших, самых хайпбистских кроссовках сезона PUMA RS-X Tracks. Их будто бы специально разработали для тех, кто любит музыку, бегать и велосипед. У них самая массивная подошва среди кроссовок. Они не пачкаются. Они настолько удобные, что проехать соточку в них — наслаждение.
Вообще с давних пор кроссовки PUMA носят хип-хоперы, раньше в них танцевали брейкданс. А теперь носит Velial Squad, Big Sean. Ну и я.
Ссылка http://bit.ly/30GjlLk
А вот самое крутое, что существует на свете — выкатиться ночью на свободные улицы и сделать круг по Садовому кольцу.
Спасибо PUMA — теперь я катаюсь в новейших, самых хайпбистских кроссовках сезона PUMA RS-X Tracks. Их будто бы специально разработали для тех, кто любит музыку, бегать и велосипед. У них самая массивная подошва среди кроссовок. Они не пачкаются. Они настолько удобные, что проехать соточку в них — наслаждение.
Вообще с давних пор кроссовки PUMA носят хип-хоперы, раньше в них танцевали брейкданс. А теперь носит Velial Squad, Big Sean. Ну и я.
Ссылка http://bit.ly/30GjlLk
Forwarded from psycho daily (Психо Daily)
Завтра начинается лето, и его официальная стартовая площадка — веранда Powerhouse, где можно будет валяться в гамаке и запивать креветочный гриль-бургер коктейлями на Jack Daniel’s.
В связи с этим на Психо Daily возвращается #психоджектрип (псст: для наших подписчиков скоро откроют последние две сотни мест регистрации). А еще мы попросили авторов музыкальных и около-телеграмов поделиться своими сокровенными историями о из летне-концертно-фестивальной жизни.
Володя Завьялов, VOICE
2011 год. Пошел за автографом после концерта к Джеймсу Бланту (нет, не стыдно!), выкрикнул «Джейми, ю а факин эмейзин» и случайно пролил минералку на причинное место его штанов: было неловонько. Реакция Джейми: «You're so kind».
Николай Редькин, The Flow
Однажды я прямо на фестивале расстался с какой-то из своих девушек. Не сошлись во мнениях по поводу выступления группы The Knife.
Илья Кайфолог, Кабинет Кайфолога
Прошлогодний "Into the Valley" в Эстонии. Там все пошло не так — от погоды до организации. Мы взялись развлекать себя сами и в итоге сутками шароебились по территории заброшенной тюрьмы, бегали от охраны и пили с местными гопниками.
Олег Кармунин, Русский Шаффл
Как-то раз я пошел на ночной концерт Gorgoroth, но во время разогрева напился, заснул и пропустил концерт Gorgoroth. И да, это моя любимая концертная летняя история.
Илья Воронин, Mixmag
На «Севкабеле» на дневной вечеринке Roots United c Dekmantel с видом на Финский шпарил брейкбит и приятный теплый дождь под брейкбит, проплыл паром с надписью MOBY, а потом вдруг El поставил «Plastic Dreams», и танцпол зашелся в оргазме»
Кристина Сарханянц, Чушь в массы!
«Flow Festival-2018. Чувство дикой радости, когда пресс-пасс сотворил чудо и я, по пути на бегу дегустируя хот-доги с трюфелем (!) от мишленовского ресторана Grön (!!), ворвалась сквозь толпу фанатов на Камаси Вашингтона под первые аккорды The Rhythm Changes.
Ида Бройтман, Твоя Мамка
У меня топ три. Пикник Афиши '14 — прыгала под Jamoroquai вместе с солистом Suede Бреттом Андерсоном. OUTLINE '15: почти все время протусовалась одна. Прекрасный опыт. Signal '17: смотрела на звезды, пускалась в дикие танцы, спала где могла, отравилась курицей и еще поняла, что не стоит покупать фонарики в Fixprice.
Александр Мучаев, По фактам
В 2004 году, в летних «Лужниках» проводился абсолютно ниферский фестиваль русского рока «Крылья». Там было прекрасно все: лютый досмотр, мужик, слэмившийся под «КиШа» в семейных трусах, панкуха, нааскавшая у меня 10 (!) рублей и поцеловавшая взасос, реконструкторы-толкиенисты, махавшие мечами под эльфийский хард. Сейчас бы я спросил себя: «а стоило ли вообще идти?» Тогда мне было 18, а билет стоит 150 рублей — какие тут вопросы?
Эй, админы телег! Если вам тоже есть, что вспомнить из своей фестивальной жизни, выкладывайте к себе эти воспоминания с хештгом #психоджектрип и отмечайте @psychodaily. За самые лихие истории подарим бутылку Jack Daniels!
В связи с этим на Психо Daily возвращается #психоджектрип (псст: для наших подписчиков скоро откроют последние две сотни мест регистрации). А еще мы попросили авторов музыкальных и около-телеграмов поделиться своими сокровенными историями о из летне-концертно-фестивальной жизни.
Володя Завьялов, VOICE
2011 год. Пошел за автографом после концерта к Джеймсу Бланту (нет, не стыдно!), выкрикнул «Джейми, ю а факин эмейзин» и случайно пролил минералку на причинное место его штанов: было неловонько. Реакция Джейми: «You're so kind».
Николай Редькин, The Flow
Однажды я прямо на фестивале расстался с какой-то из своих девушек. Не сошлись во мнениях по поводу выступления группы The Knife.
Илья Кайфолог, Кабинет Кайфолога
Прошлогодний "Into the Valley" в Эстонии. Там все пошло не так — от погоды до организации. Мы взялись развлекать себя сами и в итоге сутками шароебились по территории заброшенной тюрьмы, бегали от охраны и пили с местными гопниками.
Олег Кармунин, Русский Шаффл
Как-то раз я пошел на ночной концерт Gorgoroth, но во время разогрева напился, заснул и пропустил концерт Gorgoroth. И да, это моя любимая концертная летняя история.
Илья Воронин, Mixmag
На «Севкабеле» на дневной вечеринке Roots United c Dekmantel с видом на Финский шпарил брейкбит и приятный теплый дождь под брейкбит, проплыл паром с надписью MOBY, а потом вдруг El поставил «Plastic Dreams», и танцпол зашелся в оргазме»
Кристина Сарханянц, Чушь в массы!
«Flow Festival-2018. Чувство дикой радости, когда пресс-пасс сотворил чудо и я, по пути на бегу дегустируя хот-доги с трюфелем (!) от мишленовского ресторана Grön (!!), ворвалась сквозь толпу фанатов на Камаси Вашингтона под первые аккорды The Rhythm Changes.
Ида Бройтман, Твоя Мамка
У меня топ три. Пикник Афиши '14 — прыгала под Jamoroquai вместе с солистом Suede Бреттом Андерсоном. OUTLINE '15: почти все время протусовалась одна. Прекрасный опыт. Signal '17: смотрела на звезды, пускалась в дикие танцы, спала где могла, отравилась курицей и еще поняла, что не стоит покупать фонарики в Fixprice.
Александр Мучаев, По фактам
В 2004 году, в летних «Лужниках» проводился абсолютно ниферский фестиваль русского рока «Крылья». Там было прекрасно все: лютый досмотр, мужик, слэмившийся под «КиШа» в семейных трусах, панкуха, нааскавшая у меня 10 (!) рублей и поцеловавшая взасос, реконструкторы-толкиенисты, махавшие мечами под эльфийский хард. Сейчас бы я спросил себя: «а стоило ли вообще идти?» Тогда мне было 18, а билет стоит 150 рублей — какие тут вопросы?
Эй, админы телег! Если вам тоже есть, что вспомнить из своей фестивальной жизни, выкладывайте к себе эти воспоминания с хештгом #психоджектрип и отмечайте @psychodaily. За самые лихие истории подарим бутылку Jack Daniels!
Ну а если кроме шуток, расскажу про самое крутое музыкальное впечатление. Оно было в моей неформальской молодости.
Питер. Острова. 3 часа ночи.
После концерта очередной, никому сейчас (и тем более ранее) неизвестной питерской группы, в полном составе с ней же, прихватив у барной стойки парочку, и еще одну девицу с торбой "кредл оф филц" на плече, мы отправились по адищу города в самое нутро дворов-колодцев. Блуждая в холоде, в лабиринте питерских трущоб, мы курили сигареты. Потом нашли режущий неприятным неоном магазин "24 часа", согрелись, вооружились чем хотели и отправились дальше штурмовать детские площадки своим нелицеприятным видом. Скамейку заняли уровнем выше, чем простолюдины.
Все расселись, за знакомство, кто-то достал гитару и начался праздничный концерт без праздника - у таких людей всегда праздник. Именно в эти моменты постигается подлинно народный репертуар - поётся всё самое важное, что можно вспомнить с первых переборов струн - «Сплин», «Агата Кристи», Цой, «Ария», и, конечно, Гр.Об. Я пел со всеми, покачиваясь, безмятежно отдаваясь призраку ночи, под хохот панков и шум поливальных машин. Я как будто очистился.
И вот до сих пор не могу понять, откуда возникают эти пьяные песни.
Почему я слушаю хорошую музыку, но в самый трогательный момент, изо рта лезет «Батарейка»?
Что за психотропное оружие закодировано в «Батарейку»?
С наступлением лета вас.
Питер. Острова. 3 часа ночи.
После концерта очередной, никому сейчас (и тем более ранее) неизвестной питерской группы, в полном составе с ней же, прихватив у барной стойки парочку, и еще одну девицу с торбой "кредл оф филц" на плече, мы отправились по адищу города в самое нутро дворов-колодцев. Блуждая в холоде, в лабиринте питерских трущоб, мы курили сигареты. Потом нашли режущий неприятным неоном магазин "24 часа", согрелись, вооружились чем хотели и отправились дальше штурмовать детские площадки своим нелицеприятным видом. Скамейку заняли уровнем выше, чем простолюдины.
Все расселись, за знакомство, кто-то достал гитару и начался праздничный концерт без праздника - у таких людей всегда праздник. Именно в эти моменты постигается подлинно народный репертуар - поётся всё самое важное, что можно вспомнить с первых переборов струн - «Сплин», «Агата Кристи», Цой, «Ария», и, конечно, Гр.Об. Я пел со всеми, покачиваясь, безмятежно отдаваясь призраку ночи, под хохот панков и шум поливальных машин. Я как будто очистился.
И вот до сих пор не могу понять, откуда возникают эти пьяные песни.
Почему я слушаю хорошую музыку, но в самый трогательный момент, изо рта лезет «Батарейка»?
Что за психотропное оружие закодировано в «Батарейку»?
С наступлением лета вас.
"Сделай мне sex" — один из лучших несостоявшихся хитов 1990-х. Суровый техно-звук, отточенный немецкими диск жокеями, оглушительной красоты синтезаторные партии, холодное обаяние грустного дэнса.
https://www.youtube.com/watch?v=3BnM7e-uGeU
Аранжировщик Александр Иванов (не тот, который "Рондо", а который делал звук Богдану Титомиру) однажды решил стать композитором. Для этого он взял свою близкую знакомую бэк-вокалистку и записал с ней сольный альбом.
Он выложился на полную. Откровенность — есть. Хиты — есть. Последние модные тренды — в порядке.
Я так и вижу обложки Птюча и журнала ОМ с певицей Клементией в главной роли. "Она сделала всей стране SEX".
Но ничего не было.
Слабая ротация, три с половиной концерта, потом уход со сцены и полное забвение. Сейчас бывшая певица Клементия постит в своих соцсетях ссылки на фотографии котов.
Есть такая неприятная вещь в жизни творческого человека. Вот снимаешь ты видеоклип, сочиняешь песню, пишешь книгу. Творишь и думаешь: "Я гений, я сейчас всех порву".
И не рвешь.
Опустошенный, ты подходишь к окну, а там — город, который живет своей жизнью. А ты, оказывается, жил чужой. Может быть, стоило стать врачом? Или плести корзины.
https://www.youtube.com/watch?v=3BnM7e-uGeU
Аранжировщик Александр Иванов (не тот, который "Рондо", а который делал звук Богдану Титомиру) однажды решил стать композитором. Для этого он взял свою близкую знакомую бэк-вокалистку и записал с ней сольный альбом.
Он выложился на полную. Откровенность — есть. Хиты — есть. Последние модные тренды — в порядке.
Я так и вижу обложки Птюча и журнала ОМ с певицей Клементией в главной роли. "Она сделала всей стране SEX".
Но ничего не было.
Слабая ротация, три с половиной концерта, потом уход со сцены и полное забвение. Сейчас бывшая певица Клементия постит в своих соцсетях ссылки на фотографии котов.
Есть такая неприятная вещь в жизни творческого человека. Вот снимаешь ты видеоклип, сочиняешь песню, пишешь книгу. Творишь и думаешь: "Я гений, я сейчас всех порву".
И не рвешь.
Опустошенный, ты подходишь к окну, а там — город, который живет своей жизнью. А ты, оказывается, жил чужой. Может быть, стоило стать врачом? Или плести корзины.
YouTube
Клементия - Сделай мне Sex
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Главная проблема современных музыкантов — надежда на продюсера. Они ждут, что придет богатый человек, найдет на помойке талант и вложит в него миллион.
Мне присылают очень много демок и я вижу, что музыканты ждут инвестора, как прекрасного принца, который решит все их проблемы.
Надо наконец сказать музыкантам страшную правду: не ждите.
Не верьте фильмам про то, как колхозница становится народной артисткой. Может быть так было еще 20 лет назад, но сейчас уже нет.
Не думайте, что появится человек, который научит вести соцсети, сводить треки, отправит на курсы по вокалу, придумает имидж и поставит шоу. Никто не научит и не поможет. Никто не придет.
Вы тихо сидите и пишете в стол гениальную музыку? — «Извините, вы нам не подходите».
Сегодня музыкант должен сам крутиться, осваивать профессии дизайнера, СММщмка, хореографа и звукорежиссера. Он должен быть самодостаточным и уверенно двигаться вперед без посторонней помощи. У него должны быть подписчики. И только тогда, возможно, в его жизни появятся люди с деньгами.
Помогут только тому, кто уже помог себе сам.
А миллион дадут тому, кто сам заработал пятьсот тысяч.
Мне присылают очень много демок и я вижу, что музыканты ждут инвестора, как прекрасного принца, который решит все их проблемы.
Надо наконец сказать музыкантам страшную правду: не ждите.
Не верьте фильмам про то, как колхозница становится народной артисткой. Может быть так было еще 20 лет назад, но сейчас уже нет.
Не думайте, что появится человек, который научит вести соцсети, сводить треки, отправит на курсы по вокалу, придумает имидж и поставит шоу. Никто не научит и не поможет. Никто не придет.
Вы тихо сидите и пишете в стол гениальную музыку? — «Извините, вы нам не подходите».
Сегодня музыкант должен сам крутиться, осваивать профессии дизайнера, СММщмка, хореографа и звукорежиссера. Он должен быть самодостаточным и уверенно двигаться вперед без посторонней помощи. У него должны быть подписчики. И только тогда, возможно, в его жизни появятся люди с деньгами.
Помогут только тому, кто уже помог себе сам.
А миллион дадут тому, кто сам заработал пятьсот тысяч.
Дожил! Телеканал «Дождь» сделал 25-минутный репортаж про шансон-рэп на основе поста в «Русском шаффле».
И любезно снял меня как эксперта.
Для тех, кто не помнит — в марте я писал, что русский шансон возрождается уже в виде рэпа. На ютубе песни про воровскую судьбу набирают десятки миллионов просмотров, а никто не в курсе. Это целый параллельный мир.
Смотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=199ntwBkliE
А самая полная версия тут, за нее надо платить.
https://tvrain.ru/s/xzW
И любезно снял меня как эксперта.
Для тех, кто не помнит — в марте я писал, что русский шансон возрождается уже в виде рэпа. На ютубе песни про воровскую судьбу набирают десятки миллионов просмотров, а никто не в курсе. Это целый параллельный мир.
Смотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=199ntwBkliE
А самая полная версия тут, за нее надо платить.
https://tvrain.ru/s/xzW
YouTube
- YouTube
Юрий Сапрыкин дал интервью «Русскому шаффлу». Слушайте свежий выпуск подкаста.
https://soundcloud.com/rushuffle/28-yuriy-saprykin
Мы с Артуром Кулаковым поговорили с Юрием Сапрыкиным об эпохе «Афиши» и «Нашего радио», о том, куда делась музыкальная журналистика и новой волне русской музыки. Получилось очень интересно.
Всегда мечтал о таком выпуске и вот он, наконец, состоялся.
Эппл подкасты
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
https://soundcloud.com/rushuffle/28-yuriy-saprykin
Мы с Артуром Кулаковым поговорили с Юрием Сапрыкиным об эпохе «Афиши» и «Нашего радио», о том, куда делась музыкальная журналистика и новой волне русской музыки. Получилось очень интересно.
Всегда мечтал о таком выпуске и вот он, наконец, состоялся.
Эппл подкасты
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%BB/id1384109602?mt=2
Русский шаффл pinned «Юрий Сапрыкин дал интервью «Русскому шаффлу». Слушайте свежий выпуск подкаста. https://soundcloud.com/rushuffle/28-yuriy-saprykin Мы с Артуром Кулаковым поговорили с Юрием Сапрыкиным об эпохе «Афиши» и «Нашего радио», о том, куда делась музыкальная журналистика…»
Когда наступила гласность, Бари Алибасов решил записать антисоветский альбом. Кругом ругают СССР, а ему почему нельзя?
И он с группой «Интеграл» сделал альбом «Мутанты». Там был издевательский рок-н-ролл про советский быт, а главное — голосовые семплы голосов Брежнева, Вышинского и Берии под спецэффектами. Это был первый случай, когда Брежнева цитировали, чтобы сделать музыкальную шутку для фирмы «Мелодия».
На дворе был свободный 1989 год, но даже тогда такое было нельзя. Альбом был запрещен.
А вот песня с него:
«Моя бейби любит посещать собрания,
Моя бейби любит посещать собрания,
Она мечтает попасть попасть в протокол, кол!
И я тоже не прочь».
Соц-арт. Пост-пост, как пела одна девушка.
https://youtu.be/pNqMds0Emvo
И он с группой «Интеграл» сделал альбом «Мутанты». Там был издевательский рок-н-ролл про советский быт, а главное — голосовые семплы голосов Брежнева, Вышинского и Берии под спецэффектами. Это был первый случай, когда Брежнева цитировали, чтобы сделать музыкальную шутку для фирмы «Мелодия».
На дворе был свободный 1989 год, но даже тогда такое было нельзя. Альбом был запрещен.
А вот песня с него:
«Моя бейби любит посещать собрания,
Моя бейби любит посещать собрания,
Она мечтает попасть попасть в протокол, кол!
И я тоже не прочь».
Соц-арт. Пост-пост, как пела одна девушка.
https://youtu.be/pNqMds0Emvo
YouTube
Интеграл - Она любит ходить на собрания
И еще про 228. Припев одной из главных подростковых песен весны — "она любит мефедрон, а я так в нее влюблен". Героиня песни — отчаянная винишко-тян, роковая девушка, мечта поэта. У клипа сейчас 6 млн просмотров. Ссылку давать не буду.
Я хочу подчеркнуть, что совершенно не против песен. Пусть поют любые. Но все это очень напоминает игру со спичками в пороховом погребе.
Эй, музыканты, где песни про политику? Про легалайз, гнилые законы, реформу 228, продажных ментов? Нет таких песен. Зато весь подростковый репертуар — про кайф употребления, девочек с таблетками и рассветы под солями.
"Тут так тепло, давай поговорим,
И ты откроешься мне, как зип-лок".
Какого черта вы не указываете мелким шрифтом, не уведомляете ваших слушателей, что за это посадят? Вы-то будете петь свои мудацкие песни, зарабатывать на стриминге. А их отправят в колонию.
Мы живем в России. У нас 100 тысяч человек в год садится по 228. И каждый музыкант, который поет комплиментарные песни про наркотики для подростков, должен понимать, что он соучастник посадок своих слушателей.
Он — друг товарища майора.
Я хочу подчеркнуть, что совершенно не против песен. Пусть поют любые. Но все это очень напоминает игру со спичками в пороховом погребе.
Эй, музыканты, где песни про политику? Про легалайз, гнилые законы, реформу 228, продажных ментов? Нет таких песен. Зато весь подростковый репертуар — про кайф употребления, девочек с таблетками и рассветы под солями.
"Тут так тепло, давай поговорим,
И ты откроешься мне, как зип-лок".
Какого черта вы не указываете мелким шрифтом, не уведомляете ваших слушателей, что за это посадят? Вы-то будете петь свои мудацкие песни, зарабатывать на стриминге. А их отправят в колонию.
Мы живем в России. У нас 100 тысяч человек в год садится по 228. И каждый музыкант, который поет комплиментарные песни про наркотики для подростков, должен понимать, что он соучастник посадок своих слушателей.
Он — друг товарища майора.
Миша Рольник из «Шит-парада» отравился алкоголем. Сейчас он в коме.
Это очень страшно.
Дело в том, что Миша Рольник вместе с коллегами по Эмтиви по сути придумал нам Ютуб. «Шит-парад» — это же реакции и видеообзор, два самых популярных жанра сегодня. Нецензурная, панковская, интернетовская передача выходила, когда массового интернета еще не было.
Поразительно, как несправедливо время. Их бы, пропавших без вести, любимых ведущих Эмтиви сюда, к нам, в эру инстаграма и нажатий на колокольчик.
Один миллион просмотров — и в следующий раз ты уже рекламируешь поиск дешевых авиабилетов. Ни в чем себе не отказываешь полгода.
Сколько миллионов просмотров было у «Шит-парада»? Сто?
В 2001 году Мише Рольнику это не помогло.
Тогда мир был устроен иначе. Люди были серьезнее. Не любили резких шуток. Это сейчас все дяди пытаются быть подростками, а тогда передачу «Шит-парад» закрыли, потому что ну что это такое? Стыд и срам.
Миша Рольник был слишком несерьезным посреди телевизионных жлобов.
Прошло много лет, тележлобство закончилось, но тут уже Миша Рольник оказался не готов.
Он сначала опередил время, а потом опоздал.
https://youtu.be/Wo5vK1EeM00
Это очень страшно.
Дело в том, что Миша Рольник вместе с коллегами по Эмтиви по сути придумал нам Ютуб. «Шит-парад» — это же реакции и видеообзор, два самых популярных жанра сегодня. Нецензурная, панковская, интернетовская передача выходила, когда массового интернета еще не было.
Поразительно, как несправедливо время. Их бы, пропавших без вести, любимых ведущих Эмтиви сюда, к нам, в эру инстаграма и нажатий на колокольчик.
Один миллион просмотров — и в следующий раз ты уже рекламируешь поиск дешевых авиабилетов. Ни в чем себе не отказываешь полгода.
Сколько миллионов просмотров было у «Шит-парада»? Сто?
В 2001 году Мише Рольнику это не помогло.
Тогда мир был устроен иначе. Люди были серьезнее. Не любили резких шуток. Это сейчас все дяди пытаются быть подростками, а тогда передачу «Шит-парад» закрыли, потому что ну что это такое? Стыд и срам.
Миша Рольник был слишком несерьезным посреди телевизионных жлобов.
Прошло много лет, тележлобство закончилось, но тут уже Миша Рольник оказался не готов.
Он сначала опередил время, а потом опоздал.
https://youtu.be/Wo5vK1EeM00
YouTube
1.1. Shit-парад. Иванушки International - Лодочка
Фрагмент передачи Shit-парад. Иванушки International - Лодочка.
Клевый эксперимент. «Яндекс» дал своей нейросети произведения Рахманинова, Шнитке и Баха, а та сгенерировала мелодии. Дальше симфонический композитор Кузьма Бодров, электронный музыкант Никита Забелин и группа «Комсомольск» превратили эти мелодии в полноценные произведения.
А вот что про это рассказала «Русскому шаффлу» группа «Комсомольск», Даша Дерюгина и Арина Андреева:
— Нейросеть – это обучаемая программа, как машина Тьюринга, только с более раскрытым горизонтом возможностей. То есть она запоминает все последовательности, учится, выводит из них свои алгоритмы, которые потом преобразовывает. Примерно так.
По звуку хотелось чего-то очень простого. Мы использовали пианино,
акустическую гитару, очень расслабленные живые барабаны. Фактически единственный электронный звук в ней — это арпеджиатор, который пришел от
нейросети, а всё остальное сделано человеком! Которого мы в этой песне и ищем».
Слушать треки здесь:
https://ya.cc/61DHU
А еще есть документальный фильм:
https://youtu.be/-yTs58ityvs
А вот что про это рассказала «Русскому шаффлу» группа «Комсомольск», Даша Дерюгина и Арина Андреева:
— Нейросеть – это обучаемая программа, как машина Тьюринга, только с более раскрытым горизонтом возможностей. То есть она запоминает все последовательности, учится, выводит из них свои алгоритмы, которые потом преобразовывает. Примерно так.
По звуку хотелось чего-то очень простого. Мы использовали пианино,
акустическую гитару, очень расслабленные живые барабаны. Фактически единственный электронный звук в ней — это арпеджиатор, который пришел от
нейросети, а всё остальное сделано человеком! Которого мы в этой песне и ищем».
Слушать треки здесь:
https://ya.cc/61DHU
А еще есть документальный фильм:
https://youtu.be/-yTs58ityvs
Яндекс Музыка
Альбом Нечеловеческая музыка слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
Слушайте на Яндекс Музыке
Новый клип Гречки прошел незамеченным, но в нем есть все стереотипы эпохи. Каждое время банально, в клипах то химзавивка, то евроденс, то аренби — атака клонов. И сегодня опять музыканты повторяют друг друга до невыносимости.
Сегодняшняя мода — это суицидальные студентки, которые живут в неоновых сквотах, бухают винишко в ванне, надевают короткие юбки и идут квасить с друзьями на вписку. Камера дергается от одного неприятного подростка к другому, а единственные хороший персонаж — мать, которая подбирает на кухне пустые банки из под "хуча".
Этот сюжет один на всех, он меняется от комедийного ("Френдзона") до трагического, как здесь. Но все это окончательно задолбало. Пора менять моду.
Но мне интересно — почему Гречка превратилась из задающей тренды в копировальную машину? Я не сомневаюсь, что все герои клипа — герои ее жизни. Почему же она показывает их нам, как старый хрыч, который пытается казаться молодым? Я не верю в этот клип ни секунды. Он фальшивый в каждом кадре.
Но очень показательный.
https://www.youtube.com/watch?v=ispf-LVjrlU
Сегодняшняя мода — это суицидальные студентки, которые живут в неоновых сквотах, бухают винишко в ванне, надевают короткие юбки и идут квасить с друзьями на вписку. Камера дергается от одного неприятного подростка к другому, а единственные хороший персонаж — мать, которая подбирает на кухне пустые банки из под "хуча".
Этот сюжет один на всех, он меняется от комедийного ("Френдзона") до трагического, как здесь. Но все это окончательно задолбало. Пора менять моду.
Но мне интересно — почему Гречка превратилась из задающей тренды в копировальную машину? Я не сомневаюсь, что все герои клипа — герои ее жизни. Почему же она показывает их нам, как старый хрыч, который пытается казаться молодым? Я не верю в этот клип ни секунды. Он фальшивый в каждом кадре.
Но очень показательный.
https://www.youtube.com/watch?v=ispf-LVjrlU